город Ростов-на-Дону |
|
05 февраля 2019 г. |
дело N А53-20663/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 04 февраля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 февраля 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Галова В.В.,
судей Малыхиной М.Н., Попова А.А.,
при ведении протокола судебного заседания
секретарем судебного заседания Бирюковой Е.В.,
при участии: от истца - Кислов А.Ю. по доверенности от 28.11.2018;
от ответчика - представитель Горбатов А.В. по доверенности от 12.12.2018 N Д/400/25-2
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
войсковой части 6914 на решение Арбитражного суда Ростовской области (судья Батурина Е.А.) от 28 ноября 2018 года по делу N А53-20663/2018 по иску государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Ялтинская городская больница N 1" ( ИНН 91003017250) к ответчику: федеральному государственному казенному учреждению "Управление Южного округа национальной гвардии Российской Федерации" (ИНН 6165053693), при участии третьих лиц: войсковой части 6919 (ИНН 9103000256), войсковой части 6914 (ИНН 9102009778), о взыскании неосновательного обогащения,
УСТАНОВИЛ:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым "Ялтинская городская больница N 1" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с иском к Федеральному Государственному казенному учреждению "Управление Южного округа войск национальной гвардии Российской Федерации" о взыскании неосновательного обогащения в размере 233 318 рублей.
Исковые требования мотивированы неисполнением ответчиком обязанности по оплате оказанных медицинских услуг.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 28.11.2018 исковые требования частично удовлетворены. С ответчика в пользу истца взыскана задолженность в размере 193 995 рублей, расходы по оплате государственной пошлины в размере 6374 рублей 28 копеек. В удовлетворении остальной части требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, апеллянт обжаловал его в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что в перечне полученных документов из ГБУЗ Республики Крым "Ялтинская городская больница N 1" нет ни одной выписки из медицинской карты больного, а также ни одного проекта договора на оказание платных медицинских услуг. Указанное обстоятельство не позволило уполномоченному получателю медицинских услуг оплатить уже оказанные услуги, так как бюджетное финансирование предусматривает строгую отчетность. Апеллянт указывает, что указанные документы прямо предусмотрены в подзаконном акте и без их наличия у бюджетного учреждения нет и не может быть оснований для расходования бюджетных средств.
Истцом в материалы дела представлен отзыв на жалобу, из содержания которого следует, что истец находит решение суда законным и обоснованным, а доводы жалобы - несостоятельными.
Представитель истца в судебном заседании против доводов апелляционной жалобы возражал, дал пояснения по существу спора.
Представитель ответчика в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, дал пояснения по существу спора.
Представители третьих лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства, явку в судебное заседание не обеспечили.
При названных обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть жалобу по существу в отсутствие представителей третьих лиц в соответствии с положениями статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Законность и обоснованность принятого судебного акта проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в пределах доводов апелляционной жалобы с учетом части 6 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, с июня по декабрь 2015 года государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Крым "Ялтинская городская больница N 1" оказало медицинские услуги Войсковой части 6919 на сумму 233 318 рублей.
Как указывает истец, в 2015 и 2016 годах руководство воинской части 6914 было уполномочено заключать договоры об оказании медицинской помощи в интересах воинских частей соединения Северо-Кавказского регионального командования внутренних войск МВД России, в том числе и в отношении войсковой части 6919, что подтверждается письмом командира войсковой части 6919 от 14.03.2018 N 4096/25-112.
С целью возмещения вышеуказанных расходов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2004 года N 911 "О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей, а также отдельным категориям граждан, уволенным с военной службы" в адрес войсковой части 6914 направлены как контракты на оказание медицинской помощи, так и документы, подтверждающие оказание медицинских услуг, расчеты стоимости лечения, выписки из медицинских карт стационарных больных, счета на оплату, акты об оказании услуг (N 01-16/2149 от 28.10.2015, N 01-16/2685 от 16.12.2015, N 01-16/214 от 01.02.2016). Однако подписанные экземпляры контракта в адрес истца не возвращены, счета не оплачены. Претензий к качеству оказанных медицинских услуг в адрес ГБУЗ РК "Ялтинская городская больница N 1" также не поступало.
Ненадлежащее исполнение ответчиком обязанности по оплате оказанных услуг стало основанием для обращения истца в арбитражный суд с требованиями о взыскании с ответчика задолженности за оказанные медицинские услуги.
При принятия настоящего судебного акта суд апелляционной инстанции полагает законным и обоснованным исходить из следующего.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 и подпунктом "ж" пункта 5 статьи 10 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" на военнослужащих и приравненных к ним в организации оказания медицинской помощи лиц не распространяется действие данного федерального закона.
Согласно пункту 2 статьи 16 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" военнослужащие и граждане, призванные на военные сборы, имеют право на бесплатное получение медицинской помощи, в том числе изготовление и ремонт зубных протезов (за исключением протезов из драгоценных металлов и других дорогостоящих материалов), бесплатное обеспечение лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты, бесплатное обеспечение медицинскими изделиями по назначению врача в соответствующих медицинских, военно-медицинских подразделениях, частях и в организациях федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. При отсутствии по месту военной службы или месту жительства военнослужащих либо по месту прохождения военных сборов гражданами, призванными на военные сборы, военно-медицинских организаций и (или) при отсутствии в них отделений соответствующего профиля, специалистов или специального медицинского оборудования, а также в экстренных или неотложных случаях военнослужащие и граждане, призванные на военные сборы, имеют право на получение медицинской помощи в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения. Расходы, связанные с оказанием медицинской помощи военнослужащим и гражданам, призванным на военные сборы, в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, возмещаются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели федеральным органам исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.
В целях обеспечения реализации прав на медицинское обслуживание названной категории граждан в гарантированном объеме наравне со всеми гражданами Российской Федерации, в соответствии со статьей 20 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 911 "О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудникам правоохранительных органов и членам их семей, а также отдельным категориям граждан, уволенных с военной службы" были утверждены Правила оказания медицинской помощи (медицинского обслуживания) сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи и сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы МЧС России, уголовно-исполнительной системы, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи, уволенным со службы, лицам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции (далее - Правила оказания медицинской помощи), а также Правила возмещения учреждениям государственной и муниципальной систем здравоохранения расходов на оказание медицинской помощи военнослужащим, гражданам призванным на военные сборы, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, уголовно-исполнительной системы, лицам начальствующего состава федеральной фельдъегерской связи (далее - Правила возмещения расходов).
Согласно пункту 5 Правил оказания медицинской помощи при отсутствии по месту службы, месту жительства (проживания) или иному месту нахождения сотрудников медицинских организаций, а также в неотложных случаях медицинская помощь оказывается в медицинских организациях государственной или муниципальной системы здравоохранения с возмещением расходов по оказанию медицинской помощи этим организациям здравоохранения соответствующими федеральными органами исполнительной власти.
В соответствии с пунктами 2, 4, 5 Правил возмещения расходов расходы учреждений здравоохранения на оказание медицинской помощи военнослужащим и сотрудникам возмещаются военным округом (флотом), региональным командованием внутренних войск, территориальным органом соответствующего федерального органа исполнительной власти в субъекте Российской Федерации, где проходят военную службу (службу) военнослужащие и сотрудники (далее - территориальный орган федерального органа исполнительной власти), по тарифам, действующим на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (в учреждении здравоохранения) на момент оказания медицинской помощи в соответствии с договором, заключенным между территориальным органом федерального органа исполнительной власти (по представлению командиров (начальников) соединений, воинских частей, учреждений и организаций, органов безопасности, органов внутренних дел и др.) и учреждением здравоохранения. Учреждение здравоохранения представляет счет-фактуру и другие документы, указанные в пункие 3 Правил возмещения расходов, для оплаты медицинской помощи, оказанной по неотложным показаниям военнослужащему или сотруднику, находящемуся вне постоянного места жительства в связи с отпуском, командировкой и в иных случаях, после завершения его лечения в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти, с которым заключен договор об оказании медицинской помощи. При оказании медицинской помощи военнослужащим или сотрудникам по неотложным показаниям учреждением здравоохранения, не заключившим договор об оказании медицинской помощи с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, это учреждение здравоохранения оформляет договор, счет-фактуру и другие документы, указанные в пункте 3 Правил возмещения расходов, и направляет их для подписания и оплаты в указанный территориальный орган федерального органа исполнительной власти (пункт 5 Правил возмещения расходов).
Таким образом, в силу положений Правил оказания медицинской помощи и Правил возмещения расходов оказание учреждением здравоохранения военнослужащим или сотрудникам медицинской помощи (включая неотложную) может осуществляться, как на основании заключенного с территориальным органом федерального органа исполнительной власти договора, так и в его отсутствие. При этом оплата медицинских услуг должна производиться территориальным органом федерального органа исполнительной власти по тарифам, действующим в этом территориальном округе.
Применительно к данному делу судом первой инстанцией верно установлено, что территориальным органом федерального органа исполнительной власти является федеральное государственное казенное учреждение "Управление Южного округа войск национальной гвардии Российской Федерации".
Истцом стоимость лечения больных рассчитана исходя из стоимости, определенной Территориальной программой государственных гарантий (Таблица N 2 Приложения N14 к Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Крым на 2015 год, утвержденной Постановлением Совета Министров Республики Крым от 23.12.2014 N 538).
С июня по декабрь 2015 года больницей оказаны услуги военнослужащим на сумму 233 318 рублей.
В обоснование заявленных требований больница представила в материалы дела выписки из медицинских карт, докладные записки по каждому военнослужащему.
Возражений по факту оказания услуг и претензий по их качеству учреждение не заявляло, о необходимости приостановить оказание услуг больнице не сообщало.
Из материалов дела следует, что оказанные больницей медицинские услуги являлись неотложной медицинской помощью, которой в силу статьи 32 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" признается помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента.
Как верно указал суд первой инстанции, довод ответчика о том, что заявленные к взысканию денежные средства являются стоимостью услуг оказанных в отсутствие государственного контракта, не может служить основанием для отказа в иске по настоящему делу.
Согласно правовой позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2015 N 308-ЭС14-2538 по делу N А77-602/2013, при оценке взаимоотношений участников данных правоотношений надлежит исследовать направленность деятельности подрядчика в спорном периоде на защиту охраняемых законом публичных интересов, длительность и регулярный характер договорных отношений, отсутствие претензий со стороны заказчика относительно объема и качества выполненных работ.
В рассматриваемом случае материалами дела подтверждается, что при оказании услуг истец действовал в интересах ответчика.
Оказание истцом спорных услуг было направлено на реализацию гарантированного частью 1 статьи 41 Конституции Российской Федерации каждому права на охрану здоровья и медицинскую помощь. В соответствии с указанной нормой медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений.
Отказ истца в оказании медицинской помощи военнослужащим, направленным ответчиком, нарушал бы указанную конституционную норму.
Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, приведенной в пункте 21 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, не может быть отказано в удовлетворении иска об оплате поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг в целях удовлетворения государственных или муниципальных нужд в отсутствие государственного или муниципального контракта или с превышением его максимальной цены в случаях, когда из закона следует, что поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг являются обязательными для соответствующего исполнителя вне зависимости от его волеизъявления
Истец в силу в силу пункта 1 статьи 11 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", статьи 16 Федерального закона "О статусе военнослужащих" не вправе был отказать в предоставлении медицинской помощи.
Также возражая против заявленных требований, ответчик пояснил, что указанные в исковом заявлении граждане Куртаджиева Л.Р. и Озырько В.И. не являются военнослужащими войсковой части 9930, а Евдокилов В.П. в списках личного состава войсковой части 6919 никогда не числился и не числится. Истцом не предоставлены подтверждающие документы отнесения указанных лиц к военнослужащим войсковой части 6919, в том числе военнослужащих войсковой части 6914, что подтверждается справкой войсковой части 6919 N от 31.07.2018.
В соответствии со статьей 1102 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Неосновательность обогащения заключается в отсутствии правового основания приобретения (сбережения) имущества, то есть, названная норма гражданского права применяется, когда нет соответствующей нормы права, административного акта или сделки. В таком случае приобретенное или сбереженное имущество должно быть возвращено как неосновательное обогащение.
По требованию о взыскании сумм, составляющих неосновательное обогащение, на основании пункта 1 статьи 1102, пункта 2 статьи 1105 Гражданского кодекса Российской Федерации истец должен доказать: факт приобретения или сбережения ответчиком денежных средств за счет истца, отсутствие установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований для приобретения, размер неосновательного обогащения.
При этом для удовлетворения требования о взыскании неосновательного обогащения необходимо доказать наличие все перечисленных элементов юридического состава неосновательного обогащения. Отсутствие одного из элементов состава влечет за собой отказ в удовлетворении иска.
В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые ссылается в обоснование своих требований.
Поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства того, что обязанность по возмещению расходов на лечение военнослужащих войсковой части 9930 несет ответчик, суд первой инстанции правомерно отказал в соответствующей части исковых требований.
Кроме того, в рамках рассмотрения дела в суде первой инстанции ответчик заявил ходатайство о пропуске срока исковой давности.
В соответствии с положениями статей 195, 196 Гражданского кодекса Российской Федерации исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено, общий срок исковой давности устанавливается в три года.
В соответствии с положениями статьи 199 Гражданского кодекса Российской Федерации, требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности. Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.
В соответствии с положениями статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Изъятия из этого правила устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами.
Применение судом исковой давности по заявлению стороны в споре направлено на сохранение стабильности гражданского оборота, защищает его участников от необоснованных притязаний и одновременно побуждает их своевременно заботиться об осуществлении и защите своих прав.
В соответствии с указанными положениями Гражданского кодекса Российской Федерации на требования ответчика распространяется общий трехлетний срок исковой давности.
В силу пункта 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29.09.2015 N 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности" по смыслу пункта 1 статьи 200 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока давности по иску, вытекающему из нарушения одной стороной договора условия об оплате товара (работ, услуг) по частям, начинается в отношении каждой отдельной части. Срок давности по искам о просроченных повременных платежах (проценты за пользование заемными средствами, арендная плата и т.п.) исчисляется отдельно по каждому просроченному платежу.
Согласно пункта 3 Правил возмещения расходов организация здравоохранения в течение 5 суток после завершения лечения в стационарных или амбулаторных условиях либо обследования (освидетельствования) военнослужащего или сотрудника, а также гражданина, уволенного с военной службы, оформляет выписку из медицинской карты стационарного больного (медицинской карты пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях), счет-фактуру за оказанную медицинскую помощь, а также дополнительные сведения об оказанной медицинской помощи и направляет их в соответствующий территориальный орган федерального органа исполнительной власти (федерального государственного органа), с которым заключен договор об оказании медицинской помощи, с указанием банковских реквизитов этой организации и его почтового адреса. Указанные документы представляются один раз в месяц за всех пролеченных в этот период военнослужащих или сотрудников, а также граждан, уволенных с военной службы, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. Одновременно организация здравоохранения информирует территориальный фонд обязательного медицинского страхования о факте лечения в организации указанных военнослужащих или сотрудников, а также граждан, уволенных с военной службы, и о возмещении федеральными органами исполнительной власти (федеральными государственными органами) расходов на оказание военнослужащим или сотрудникам, а также гражданам, уволенным с военной службы, медицинской помощи за счет средств, выделяемых из федерального бюджета соответствующим федеральным органам исполнительной власти (федеральным государственным органам) на эти цели.
Согласно Приложению к Правилам возмещения расходов, а именно примерному договору об оказании медицинской помощи военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, сотрудникам федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, таможенных органов российской федерации, лицам, проходящим службу в войсках национальной гвардии российской федерации и имеющим специальные звания полиции, и лицам начальствующего состава органов федеральной фельдъегерской связи, а также отдельным категориям граждан, уволенных с военной службы, медицинскими организациями государственной и муниципальной систем здравоохранения возмещения расходов пунктом 7 которого предусмотрено, что заказчик осуществляет проверку счетов-фактур и сведений об оказанной военнослужащим и сотрудникам медицинской помощи, обоснованности их приема на лечение (обследование, освидетельствование), качества и продолжительности их лечения (обследования, освидетельствования) и при отсутствии претензий по представленным документам в 20-дневный срок оплачивает организации здравоохранения указанные счета-фактуры либо дает мотивированный отказ от их оплаты.
Таким образом, с учетом указанных норм, документы для оплаты должны были быть представлены ответчику не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. Обязанность по оплате возникает по истечении 20 дней после представления указанных документов.
Исковое заявление по настоящему делу подано в Арбитражный суд Ростовской области 06.07.2018.
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о пропуске срока исковой давности по услугам, оказанным в январе 2015 года Евдокимову В.П. (период оказания услуг 02.01.2015 - 05.01.2015), Менусманову Ж.Ж. (период оказания услуг 07.01.2015 - 15.01.2015), всего на сумму 21 121 рублей.
Кроме того, судом первой инстанции правомерно отклонены исковые требования в части суммы 18202 рублей ввиду недоказанности истцом требований в отношении военнослужащих войсковой части 9930 (Куртаджиева Л.Р. и Озырько В.И.).
Поскольку ответчиком в материалы дела не были представлены доказательства оплаты оказанных услуг, суд апелляционной инстанции не находит оснований для переоценки вывода суда первой инстанции о том, что исковые требования подлежат частичному удовлетворению в размере 193 995 рублей.
Довод апеллянта о том, что истцом не представлены выписки из медицинских карт, противоречит материалам дела (л.д. 7-24 т.1). Кроме того, апелляционный суд отмечает, что исходя из вышеизложенной правовой позиции ответчик обязан оплатить оказанные медицинские услуги вне зависимости от заключения между сторонами договора.
На основании изложенного у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для переоценки выводов суда первой инстанции по доводам апелляционной жалобы.
Суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение. Суд апелляционной инстанции не усматривает оснований к отмене либо изменению решения суда первой инстанции.
Суд правильно определил спорные правоотношения сторон и предмет доказывания по делу, с достаточной полнотой выяснил обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела.
Выводы суда основаны на доказательствах, указание на которые содержится в обжалуемом судебном акте и которым дана оценка в соответствии с требованиями статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 28 ноября 2018 года по делу N А53-20663/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в кассационном порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия постановления.
Председательствующий |
В.В. Галов |
Судьи |
М.Н. Малыхина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-20663/2018
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "ЯЛТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА N1"
Ответчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЮЖНОГО ОКРУГА ВОЙСК НАЦИОНАЛЬНОЙ ГВАРДИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Третье лицо: ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 6914, Войсковая часть 6914 Южного округа федеральной службы войск Национальной гвардии России, ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 6919, Войсковая часть 6919 Южного округа федеральной службы войск национальной гвардии России