Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 3 июня 2019 г. N Ф05-6419/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
08 февраля 2019 г. |
Дело N А41-67033/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 февраля 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 февраля 2019 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Диаковской Н.В.,
судей Марченковой Н.В., Панкратьевой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Цечоевым И.Х.,
при участии в заседании:
от ООО "СтартСтрой+": Мешков С.А. по доверенности от 09.01.2018;
от ООО "РусБизнесГрупп": Диркс Я.А. по доверенности от 01.08.2018,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "СтартСтрой+"
на решение Арбитражного суда Московской области
от 30 октября 2018 года по делу N А41-67033/18,
принятое судьей Фаньян Ю.А.,
по иску общества с ограниченной ответственностью "РусБизнесГрупп"
к обществу с ограниченной ответственностью "СтартСтрой+"
о взыскании денежных средств,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "РусБизнесГрупп" (далее - ООО "РусБизнесГрупп", истец) обратилось в Арбитражный суд Московской области с исковым (с учетом принятых судом уточнений т. 1 л. д. 85-88) к обществу с ограниченной ответственностью "СтартСтрой+" (далее - ООО ""СтартСтрой+", ответчик) о взыскании задолженности в сумме 835 996 руб., пени за период с 26.06.2018 по 25.10.2018 в сумме 56 632 руб. 44 коп. и пени за период с 26.07.2018 по 25.10.2018 в сумме 34 205 руб. 19 коп.
Решением Арбитражного суда Московской области от 30 октября 2018 года по делу N А41-67033/18 с ответчика в пользу истца взыскана задолженность в сумме 835 996 руб. и пеня за период с 26.06.2018 по 25.10.2018 в сумме 56 632 руб. 44 коп. (т. 1 л. д. 98-102).
Дополнительным решением Арбитражного суда Московской области от 12 декабря 2018 года по делу N А41-67033/18 с ответчика в пользу истца взыскана пеня за период с 26.07.2018 по 25.10.2018 в сумме 34 205 руб. 19 коп. (т. 1 л.д. 113-115).
Не согласившись с решением суда от 30 октября 2018 года, ООО ""СтартСтрой+" обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, полагая, что судом первой инстанции неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела, а также нарушены нормы материального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель ООО ""СтартСтрой+" поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции отменить, в иске отказать.
Представитель ООО "РусБизнесГрупп" возражал против доводов апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Выслушав объяснения представителей сторон, изучив материалы дела, проанализировав доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, Десятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 01.10.2016 между ООО "РусБизнесГрупп" (исполнитель) и ООО ""СтартСтрой+" (абонент) был заключен договор теплоснабжения N 0110/2016, по условиям которого исполнитель обязуется подавать через присоединенную тепловую сеть тепловую энергию, а абонент обязуется принимать отпущенную тепловую энергию в объемах, предусмотренных настоящим договором, рационально использовать и своевременно оплачивать принятую тепловую энергию, а также обеспечивать исправное состояние и безопасную эксплуатацию находящихся в его ведении тепловых сетей и внутренних сетей теплопотребления зданий и помещений (т. 1 л. д. 11-17).
Пунктом 2.2. договора предусмотрено, что поставка тепловой энергии осуществляется в помещения объекта, расположенного по адресу: г. Чехов, ул. Центральная, д. 41.
Пунктом 1 дополнительного соглашения от 01.12.2016 стороны внесли изменения в договор, установив, что поставка тепловой энергии осуществляется также в жилые дома, расположенные по адресу: г. Чехов, ул. Весенняя, д. д. 27, 29, 31 (т. 1 л. д. 23).
Согласно пункту 5.3 договора, с учётом подписанного сторонами протокола разногласий от 10.10.2016, оплата за поставленную тепловую энергию со стороны ответчика должна производится до 25 числа месяца, следующего за расчетным. Стоимость тепловой энергии, в соответствии с пунктом 5.1 договора, определяется в соответствии с тарифами, установленным соответствующим регулирующим органом. Тарифы на тепловую энергию на территории Московской области устанавливаются Комитетом по тарифам и ценам Московской области (т. 1 л. д. 24-31).
Пунктом 4.2 договора установлено, что учёт тепловой энергии и оплата производится по показаниям приборов учёта, установленных в жилых домах и находящихся на балансе ответчика, а в случае их неисправности, по приборам учёта, расположенным в котельных, принадлежащей истцу.
В мае 2018 года ответчик в одностороннем порядке отказался оплачивать поставленную тепловую энергию, сообщив, что в дальнейшем планирует оплачивать тепловую энергию не по приборам учёта за фактически полученную энергию, а расчётным способом с использованием коэффициента 0,0599 для получения количества Гкал, в соответствии с правилами N 354, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года.
В мае 2018 года истец осуществил поставки тепловой энергии в общем объеме 391,618 Гкал на общую сумму 805 503 руб. 39 коп., о чём между сторонами подписан акт оказания услуг. За оказание услуг в мае 2018 года ответчик частично уплатил истцу денежные средства в сумме 341 303 руб. Задолженность за май 2018 года составила 464 200 руб. 39 коп.
В июне 2018 года истец осуществил поставки тепловой энергии в общем объеме 341,971 Гкал на общую сумму 703 385 руб. 79 коп., о чём между сторонами подписан акт оказания услуг. За оказание услуг в июне 2018 года ответчик частично уплатил истцу денежные средства в сумме 331 590 руб. 18 коп. Задолженность за июнь 2018 года составила 371 795 руб. 61 коп.
Таким образом, общая задолженность по договору составила 464 200 руб. 39 коп. + 371 795 руб. 61 коп. = 835 996 руб.
Поскольку оплата полученной тепловой энергии произведена ответчиком лишь частично, ООО "РусБизнесГрупп" обратилось в арбитражный суд с иском по настоящему делу.
Арбитражный апелляционный суд согласен с выводом суда первой инстанции о наличии оснований для взыскания с ответчика в пользу истца суммы долга и неустойки в связи со следующим.
Частью 1 статьи 548 ГК РФ предусмотрено, что правила, предусмотренные статьями 539 - 547 настоящего Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
В силу части 1 статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В соответствии со статьей 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (часть 1); порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (часть 2).
В соответствии со статьями 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом и необоснованный односторонний отказ от их исполнения не допускается.
В соответствии со статьей 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 утверждены "Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила N 354).
Пунктом 1 Правил N 354 предусмотрено, что они регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
Из материалов дела следует, что все многоквартирные дома ответчика оборудованы индивидуальными тепловыми пунктами (далее - ИТП), которые в силу положений законодательства Российской Федерации, а именно статьи 290 ГК РФ, статьи 36 ЖК РФ и пункта 2 Правил содержания общего имущества, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 являются общедомовым имуществом.
Согласно положениям пункта 2 Правил N 354 индивидуальный прибор учета - средство измерения (совокупность средств измерения и дополнительного оборудования), используемое для определения объемов (количества) потребления коммунального ресурса в одном жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме (за исключением жилого помещения в коммунальной квартире), в жилом доме (части жилого дома) или домовладении.
Пунктом 16 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) установлено, что организация, осуществляющая горячее водоснабжение, - юридическое лицо, осуществляющее эксплуатацию централизованной системы горячего водоснабжения, отдельных объектов такой системы.
Централизованная система горячего водоснабжения в силу положений пункта 27 Закона N 416-ФЗ является комплексом технологически связанных между собой инженерных сооружений, предназначенных для горячего водоснабжения путем отбора горячей воды из тепловой сети (далее - открытая система теплоснабжения (горячего водоснабжения) или из сетей горячего водоснабжения либо путем нагрева воды без отбора горячей воды из тепловой сети с использованием центрального теплового пункта (далее - закрытая система горячего водоснабжения).
При централизованной системе горячего водоснабжения расчет размера платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю в помещение в случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду осуществляется исходя из норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению и рассчитывается в соответствии с пунктом 26 и формулой 23 приложения N 2 Правил N 354 исходя из показания приборов учета горячей воды (пункт 42 Правил N 354).
Из пункта 26 приложения N 2 к Правилам N 354 следует, что для применения формулы 23 необходимо использовать утвержденный норматив расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Пунктом 12 статьи 2 Закона N 416-ФЗ установлено, что индивидуальный тепловой пункт отнесен законом к нецентрализованным системам горячего водоснабжения. При этом данной нормой права определено, что нецентрализованная система горячего водоснабжения - сооружения и устройства, в том числе индивидуальные тепловые пункты, с использованием которых приготовление горячей воды осуществляется абонентом самостоятельно.
Таким образом, истец поставщиком коммунального ресурса - горячей воды в многоквартирные дома ответчика не является, поскольку не занимается приготовлением данного ресурса, а следовательно, не имеет законного основания использовать тарифы на горячее водоснабжение.
Общий объем тепловой энергии, которая поставляется истцом ответчику, учитывается исходя из показаний одного коммерческого прибора учета тепловой энергии, который установлен на вводе в ИТП. При этом согласно актам допуска в эксплуатацию коммерческого узла учета (приложение N 12 к договору теплоснабжения) на объектах ответчика допущены в эксплуатацию коммерческие приборы учета тепловой энергии.
Согласно пункту 30 Методики осуществления коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденной Приказом Минстроя России от 17.03.2014 N 99/пр коммерческий учет на объектах потребителя, оборудованных ИТП, осуществляется в точках измерения на вводе в ИТП.
Таким образом, учет объема тепловой энергии в ИТП осуществляется по прибору учета, установленному на вводе в ИТП (на первом контуре).
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" количество тепловой энергии, теплоносителя, поставляемых по договору теплоснабжения или договору поставки тепловой энергии, а также передаваемых по договору оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, подлежит коммерческому учету. Коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется путем их измерения приборами учета, которые устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности, если договором теплоснабжения или договором оказания услуг по передаче тепловой энергии не определена иная точка учета.
Пунктом 4.2 договора предусмотрено, что учёт тепловой энергии и оплата производится по показаниям приборов учёта, установленных в жилых домах и находящихся на балансе ответчика, а в случае их неисправности, по приборам учёта, расположенным в котельных, принадлежащей истцу.
При отсутствии централизованных систем горячего водоснабжения, в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном жилом доме в соответствии с пунктом 54 Правил N 354 расчет размера платы для потребителей за такую коммунальную услугу осуществляется исполнителем исходя из объема коммунального ресурса и тарифа на использованный при производстве коммунальный ресурс, где размер платы потребителя за коммунальную услугу по горячему водоснабжению определяется в соответствии с формулой 20 приложения N 2 к настоящим Правилам. П. 40
Правил N 354 установлено, что потребитель коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению, произведенной и предоставленной исполнителем потребителю при отсутствии централизованных систем теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения, вносит плату в соответствии с пунктом 54 настоящих Правил.
Согласно пунктом 54 Правил N 354 в случае самостоятельного производства исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения) с использованием оборудования, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, расчет размера платы для потребителей за такую коммунальную услугу осуществляется исполнителем исходя из объема коммунального ресурса (или ресурсов), использованного в течение расчетного периода при производстве коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (далее - использованный при производстве коммунальный ресурс), и тарифа (цены) на использованный при производстве коммунальный ресурс.
Объем использованного при производстве коммунального ресурса определяется по показаниям прибора учета, фиксирующего объем такого коммунального ресурса, а при его отсутствии - пропорционально расходам такого коммунального ресурса на производство тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и (или) в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Размер платы потребителя за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) определяется в соответствии с формулами 20 и 20 (1) приложения N 2 к настоящим Правилам как сумма 2 составляющих:
- произведение объема потребленной потребителем горячей воды, приготовленной исполнителем и тарифа на холодную воду;
- произведение объема (количества) коммунального ресурса, использованного для подогрева холодной воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и тарифа на коммунальный ресурс.
Кроме того, при наличии коллективного (общедомового) прибора учета v-ro коммунального ресурса, использованного за расчетный период на производство тепловой энергии в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и подогреву воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, потребленной в жилых и нежилых помещениях и на общедомовые нужды многоквартирного дома, определяется по формуле 20.1.
Пунктом 54 Правил установлено, что размер платы потребителя за коммунальную услугу по горячему водоснабжению (при отсутствии централизованного горячего водоснабжения) определяется в соответствии с формулой 20 приложения N 2 к Правилам как сумма двух составляющих:
- произведение объема потребленной потребителем горячей воды, приготовленной исполнителем, и тарифа на холодную воду;
- стоимость коммунального ресурса, использованного для подогрева холодной воды при производстве коммунальной услуги по горячему водоснабжению, отнесенная на потребителя в каждом жилом и нежилом помещении пропорционально объему горячей воды, потребленному за расчетный период в жилом или нежилом помещении.
Объем коммунального ресурса (тепловая энергия, газ или иное топливо, электрическая энергия), использованного за расчетный период на подогрев холодной воды при самостоятельном производстве исполнителем коммунальной услуги по горячему водоснабжению определяется по показаниям общедомового прибора учета.
При этом общий объем (количество) произведенной исполнителем за расчетный период тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и (или) в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, определяется по показаниям приборов учета, установленных на оборудовании, с использованием которого исполнителем была произведена коммунальная услуга по отоплению и (или) горячему водоснабжению, а при отсутствии таких приборов учета - как сумма объемов (количества) тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и (или) в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, определенных по показаниям индивидуальных и общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии, которыми оборудованы жилые и нежилые помещения потребителей, объемов (количества) потребления тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по отоплению и (или) предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, определенных в порядке, установленном настоящими Правилами для потребителей, жилые и нежилые помещения которых не оборудованы такими приборами учета, и объемов (количества) потребления тепловой энергии, используемой в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на общедомовые нужды, определенных исходя из нормативов потребления горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме и нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев воды в целях горячего водоснабжения.
В рассматриваемом случае общий объем тепловой энергии, поставляемой в индивидуальный тепловой пункт, определяется по показаниям коммерческого общедомового прибора учета тепловой энергии, который установлен на вводе в индивидуальный тепловой пункт.
Следовательно, принимая во внимание, что дома, находящиеся в управлении ответчика, в которые истцом поставляются коммунальные ресурсы по договору, имеют нецентрализованную систему горячего водоснабжения, расчет платы за горячую воду должен определяться в соответствии с указанными формулами.
Учитывая изложенное, расчет тепловой энергии за спорный период, произведенный истцом по формуле N 20 и 20(1) является правильным.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", методами регулирования тарифов в сфере теплоснабжения являются:
1) метод экономически обоснованных расходов (затрат);
2) метод индексации установленных тарифов;
3) метод обеспечения доходности инвестированного капитала;
4) метод сравнения аналогов.
До 1 января 2016 года осуществлялся поэтапный переход к регулированию тарифов на тепловую энергию (мощность), тарифов на услуги по передаче тепловой энергии, теплоноситель на основе долгосрочных параметров государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (с применением метода обеспечения доходности инвестированного капитала, или метода индексации установленных тарифов, или метода сравнения аналогов). Сроки или этапы указанного перехода в отношении организаций или групп организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, определяются Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации в случаях и в порядке, которые определены основами ценообразования в сфере теплоснабжения, вправе определить перечень субъектов Российской Федерации и (или) виды организаций, в отношении которых применяется метод экономически обоснованных расходов (затрат). Порядок применения методов регулирования тарифов в сфере теплоснабжения устанавливается основами ценообразования в сфере теплоснабжения и правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Решение о выборе метода регулирования тарифов в сфере теплоснабжения принимается органом регулирования с учетом предложения организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения. Порядок учета предложения устанавливается правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. Разногласия между органом регулирования и организацией, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в связи с выбором метода регулирования рассматриваются федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в порядке и в сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации. В случае выбора метода обеспечения доходности инвестированного капитала соответствующее решение органа регулирования согласовывается с федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения. В случае, если решение органа регулирования о выборе метода обеспечения доходности инвестированного капитала принимается в отношении организации, осуществляющей регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, в административных центрах субъектов Российской Федерации или в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге, федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения при согласовании указанного решения также согласовывает долгосрочные параметры государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения.
Таким образом, ответчик нарушил свои обязательства по договору, в одностороннем порядке отказался от исполнения условий договора.
Истец в обоснование поставки тепловой энергии ответчику в мае 2018 года на сумму 805 503 руб. 39 коп. и в июне 2018 года на сумму 703 385 руб. 79 коп. представил акты от 31.05.2018 N 11 от 31.05.2018 N 12 и от 30.06.2018 N 15, подписанные ответчиком без каких-либо замечаний и возражений (т. 1 л. д. 32-33, 36).
Поскольку, доказательств оплаты тепловой энергии на спорную сумму (835 996 руб.) ответчик суду не представил.
Статьей 65 АПК РФ предусмотрено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается, как на основании своих требований или возражений.
При изложенных обстоятельствах требования истца о взыскании задолженности в сумме 835 996 руб. по указанному выше договору является обоснованным и подлежит удовлетворению.
Истец начислил ответчику неустойку за нарушение сроков оплаты поставленного ресурса в мае 20118 в сумме 56 632 руб. 44 коп.
Пунктом 8.4 договора предусмотрено, что в случае нарушения обязательств по оплате, ООО "СтартСтрой+" оплачивает пени в размере 0,1% от суммы задолженности за каждый день просрочки.
Представленный истцом расчет неустойки проверен судом, является правильным.
Исходя из изложенного, требование в части взыскания неустойки также подлежит удовлетворению.
Возражениями, изложенными в жалобе, не опровергаются выводы суда первой инстанции. Несогласие с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом первой инстанции норм права, подлежащих применению в деле, не свидетельствует о том, что судом допущены нарушения, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Доводы апелляционной жалобы проверены апелляционным судом и отклонены, поскольку противоречат фактическим обстоятельствам дела, основаны на неправильном толковании норм действующего законодательства и не могут повлиять на законность и обоснованность принятого решения суда первой инстанции.
Ответчиком не приведено фактов, которые не были учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу.
Учитывая изложенное выше, апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 30 октября 2018 года по делу N А41-67033/18 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Московского округа через Арбитражный суд Московской области в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.В. Диаковская |
Судьи |
Н.В. Марченкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-67033/2018
Истец: ООО "РУСБИЗНЕСГРУПП"
Ответчик: ООО "СТАРТСТРОЙ+"
Хронология рассмотрения дела:
03.06.2019 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-6419/19
08.02.2019 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-24003/18
12.12.2018 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-67033/18
30.10.2018 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-67033/18