Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 31 мая 2019 г. N Ф09-2053/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
11 февраля 2019 г. |
Дело N А60-53954/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 февраля 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 11 февраля 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Голубцова В. Г.,
судей Борзенковой И.В., Васильевой Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания Игитовой А.В.,
при участии:
от заявителя Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Уральский институт кардиологии" - Жильцов М.А., предъявлен паспорт, доверенность от 31.07.2017;
от заинтересованного лица Министерства здравоохранения Свердловской области - Нежемлина М.Г., предъявлен паспорт, доверенность от 06.02.2019; Болдырева Т.И., предъявлено удостоверение, доверенность от 09.01.2019;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Уральский институт кардиологии",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 09 ноября 2018 года
по делу N А60-53954/2018
вынесенное судьей Киселёвым Ю.К.,
по заявлению Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Уральский институт кардиологии" (ИНН 6661008786, ОГРН 1026605245260)
к Министерству здравоохранения Свердловской области (ИНН 6661008786, ОГРН 1026605245260)
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Клиника сердца" (ИНН 6670088509, ОГРН 1056603583398)
о признании недействительным приказа министерства от 31.08.2018 N 1493-п в части подпункта 2 пункта 4,
установил:
Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Свердловской области "Уральский институт кардиологии" (далее - заявитель, учреждение) обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Министерству здравоохранения Свердловской области (далее - заинтересованное лицо, Министерство) о признании недействительным приказа министерства от 31.08.2018 N 1493-п в части подпункта 2 пункта 4.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 09 ноября 2018 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Заявитель, не согласившись с принятым судебным актом, обратился с апелляционной жалобой, просит решение отменить, заявленные требования удовлетворить, настаивает, что финансирование из бюджета Свердловской области выделялось для проведения оценки кардиологического здоровья населения Свердловской области (отдельных социальных групп численностью 3300 человек) с использованием модели коронарного паспорта, целью Программы, а соответственно и предоставленной учреждению из областного бюджета субсидии являлась диагностика сердечно - сосудистых заболеваний населения Свердловской области в количестве 3300 человек; обследование указанным пациентам было проведено в полном объеме, денежные средства потрачены исключительно на выполнение упомянутой программы, на иные цели не перечислялись; вместе с тем обследование одного лица неоднократно при наличии необходимости повторного обследования и контроля за состоянием пациента после проведенного лечения не может являться основанием для вывода о ненадлежащем оказании услуг и нецелевом расходовании средств; средства, перечисленные по иному тарифу (за нестационарных больных) израсходованы также в полном объеме на выполнение программы, в связи с чем, по мнению заявителя, нецелевого использования средств в указанном случае также не допущено. Также, как указывает апеллянт, у министерства отсутствовали правовые основания для проведения внеплановой проверки, ссылки на п. 33 приказа Министерства здравоохранения Свердловской области 05.11.2009. N 1062-п (ред. от 16.05.2018) "Об утверждении Порядка осуществления Министерством здравоохранения Свердловской области финансового контроля за соблюдением требований законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности медицинскими и образовательными учреждениями здравоохранения Свердловской области" не обоснованы, так как ни данный приказ, ни внесенные в него изменения не были опубликованы в установленном порядке, в то же время данный акт непосредственно влияет на права и свободы субъектов права, поскольку расширяет перечень оснований для внеплановой проверки, содержит нормы права, то есть общеобязательные правила поведения, распространяющие свое действие на неопределенный круг лиц.
Министерство представило письменный отзыв по возражениям учреждения, в соответствии с которым просит решение оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
Представители заявителя на доводах жалобы настаивали, просили решение отменить, заявленные требования удовлетворить.
Представители заинтересованного лица в судебном заседании возражали против удовлетворения жалобы по доводам отзыва.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, Министерством на основании приказа от 22.05.2018 N 828-п (л.д. 117) проведена внеплановая выездная проверка Учреждения по вопросам финансово-хозяйственной и медицинской деятельности в части реализации мероприятия "Проведение оценки кардиологического здоровья населения Свердловской области (отдельных социальных групп численностью 3300 человек) с использованием модели коронарного паспорта" подпрограммы 1 "Реализация комплекса мероприятий по совершенствованию оказания медицинской помощи больным сердечно - сосудистыми заболеваниями" комплексной программы Свердловской области "Здоровье уральцев" на 2015-2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Свердловской области от 07.06.2015 N 582-ПП "Об утверждении комплексной программы Свердловской области "Здоровье уральцев" на 2015-2017 годы" за период с 01.01.2017 по 31.12.2017.
Результаты проверки отражены в акте от 26.06.2018 (л.д. 65).
По результатам проверки Министерством сделан вывод, в частности, о том, что часть денежных средств, выделенных Учреждению из областного бюджета в форме субсидии на реализацию названного мероприятия, была использована не по целевому назначению.
31.08.2018 министерство издало приказ N 1493-п, которым потребовало от учреждения в срок до 01.10.2018 осуществить возврат в областной бюджет части субсидии в сумме 871056 руб. (подпункт 2 пункта 4) (л.д. 20).
Считая приказ министерства в указанной части незаконным и нарушающим его права, учреждение обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу о доказанности факта нецелевого использования Учреждением бюджетных средств.
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что решение подлежит отмене в силу следующего.
В силу ч. 1 ст. 198, ст. 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо установить наличие двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения и действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение указанными ненормативными правовыми актами, действиями (бездействием) прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
В соответствии со ст. 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции, действующей в период возникновения спорных правоотношений определено, что получатель бюджетных средств обеспечивает целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
Согласно ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества. Из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств (ч. 1 ст. 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Министерство здравоохранения Свердловской области, по результатам внеплановой проверки, проведенной на основании обращения главного врача ГБУЗ СО "Уральский институт кардиологии" с заявкой на выделение дополнительного финансового обеспечения за счет бюджетных средств и в соответствии с Порядком осуществления Министерством здравоохранения Свердловской области финансового контроля за соблюдением требований законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности государственными медицинскими и образовательными учреждениями системы здравоохранения Свердловской области и муниципальными учреждениями здравоохранения, получающими субсидии и субвенций из областного и федерального бюджетов, утвержденным приказом Министерства от 09.11.2009 N 1062-п (далее Порядок, утвержденный приказом N 1062-п), пришло к выводу о нецелевом расходовании бюджетных средств выданных в рамках комплексной программы Свердловской области "Здоровье уральцев" на 2015-2017 годы" для проведения оценки кардиологического здоровья населения Свердловской области с использованием модели коронарного паспорта, исходя из следующего.
Комплексной программой Свердловской области "Здоровье уральцев" на 2015 - 2017 г.г., утвержденной постановлением правительства Свердловской области от 07.07.2015 N 582-ПП (далее - комплексная программа), предусмотрено, что для улучшения ранней диагностики сердечно - сосудистых заболеваний в подпрограмму 1 включены мероприятия по проведению оценки кардиологического здоровья населения Свердловской области с использованием модели коронарного паспорта.
Мероприятие "Проведение оценки кардиологического здоровья населения Свердловской области (отдельных социальных групп численностью 3 300 человек) с использованием модели коронарного паспорта" входит в задачу 2 "Ранняя диагностика сердечно-сосудистых заболеваний" комплексной программы.
В соответствии с соглашением N 04-80/2017 ГБУЗСО "Уральский институт кардиологии" 05.05.2017 получена субсидия из бюджета Свердловской области по коду 013.1.056 "Осуществление мероприятий, реализуемых в рамках комплексной программы Свердловской области "Здоровье уральцев" на 2015-2017 годы" в сумме 54 550 000 руб. для проведения оценки кардиологического здоровья населения Свердловской области (отдельных социальных групп численностью 3300 человек) с использованием модели коронарного паспорта.
Для проведения оценки кардиологического здоровья населения Свердловской области с использованием модели коронарного паспорта, в рамках реализации соглашения, по результатам, электронного аукциона между учреждением и ООО "Клиника сердца" (исполнитель) был заключен контракт от 31.07.2017 N 193 на общую сумму 49 999 200 руб., согласно которому исполнитель принимает на себя обязательство по проведению оценки кардиологического здоровья населения Свердловской области (отдельных социальных групп численностью 3 300 человек) с использованием модели коронарного паспорта, в том числе: 37 500 000 руб. для проведения оценки кардиологического здоровья населения Свердловской области с использованием модели коронарного паспорта (пациенты с амбулаторной визуализацией коронарных сосудов) 1500 человек - стоимость услуги 25 000 руб.; 12 499 200 руб. для проведения оценки кардиологического здоровья населения Свердловской области с использованием модели коронарного паспорта (пациенты с визуализацией коронарных сосудов, проведенной в стационаре ГБУЗСО "Уральский институт кардиологии") 1 800 человек - стоимость услуги 6 944 руб.
В ходе проверки Министерством установлено, что всего учреждением проведена оценка кардиологического здоровья населения Свердловской области (отдельных социальных групп) с использованием модели коронарного паспорта в количестве 3 266 человек, вместо 3 300 человек (30 человек получили в общем итоге такую оценку два или три раза и 64 коронарных паспорта), также учреждением осуществлена оплата услуг по завышенной стоимости: в 31 случае в реестры выдачи коронарных паспортов пациентам с амбулаторной визуализацией коронарных сосудов (стоимость услуги 25 000 руб.) включены пациенты, проходившие в период получения коронарного паспорта лечение в стационаре учреждения (стоимость услуги 6 944 руб.).
Исходя из того, что по условиям соглашения от 28.04.2017 N 04-80/2017 о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, и контракту от 31.07.2017 N 193, по мнению министерства, с которым согласился суд первой инстанции, единицей измерения является человек, повторная выдача коронарных паспортов одним и тем же пациентам не предусмотрена, министерство пришло к выводу о нецелевом использовании Учреждением бюджетных средств.
Согласно позиции Министерства финансов Российской Федерации, изложенной в письме от 21.01.2014 N 02-10-11/1763 в форме разъяснений по единому толкованию нецелевого использования бюджетных средств, для определения нарушения бюджетного законодательства, в том числе нецелевого использования бюджетных средств, в каждой конкретной ситуации необходимо выявить несоответствие факта осуществления финансово-хозяйственной операции конкретным положениям нормативных правовых актов и иных документов, повлекшее данное нарушение, и привести полные доводы в подтверждение выводов о нарушении.
Вместе с тем выводы министерства о нецелевом использовании бюджетных средств направленных на оплату проведения оценки кардиологического здоровья населения Свердловской области с использованием модели коронарного паспорта, поддержанные судом первой инстанции, противоречат положениям Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели, соглашению от 28.04.2017 N 04-80/2017 о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, и контракту от 31.07.2017 N 193 на оказание услуг для государственных нужд.
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий определены постановлением Правительства Свердловской области от 08.02.2011 N 74-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели".
Правовым основанием для предоставления целевых субсидий является соглашение, заключенное между государственным органом, осуществляющим полномочия учредителя, и бюджетным или автономным учреждением, содержащее объем и цели предоставления целевых субсидий.
Конкретная цель предоставления субсидии содержится в предмете соглашения, примерная форма которого утверждена вышеуказанным порядком.
Предметом соглашения от 28.04.2017 N 04-80/2017 является определение порядка и условий предоставления учредителем учреждению субсидий из областного бюджета на осуществление мероприятий, реализуемых в рамках комплексной программы Свердловской области "Здоровье уральцев" на 2015-2017 годы для создания социальной рекламы (телепередача "Все о сердце"); размещения на билбордах на территориях муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области социальной рекламы: "5 правил здоровой жизни"; проведения оценки кардиологического здоровья населения Свердловской области (отдельных групп численностью 3 300 человек) с использованием модели коронарного паспорта (далее - субсидия) (п.1.1 соглашения).
В рамках реализации соглашения, по результатам, электронного аукциона между ГБУЗ СО "Уральский институт кардиологии" и ООО "Клиника сердца" (далее - ООО "Клиника сердца") был заключен контракт от 31.07.2017 N 193 на общую сумму 49 999 200 руб., согласно которому исполнитель (ООО "Клиника сердца") принимает на себя обязательство по проведению оценки кардиологического здоровья населения Свердловской области (отдельных социальных групп численностью 3 300 человек) с использованием модели коронарного паспорта, согласно описания объекта закупки прилагаемому к контракту (приложение N 1).
Обязательства по контракту выполнены ООО "Клиника сердца" и оплачены в соответствии с контрактом.
Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела и министерством не оспариваются.
Фактов перечисления денежных средств, выделенных в качестве субсидии, на какие-то иные цели в ходе проверки не установлено (ст. 65 АПК РФ).
Выводы министерства о нецелевом использовании учреждением бюджетных средств, аргументированных тем, что мероприятие комплексной программы, на реализацию которого учреждению предоставлена субсидия, предусматривает оценку кардиологического здоровья в рамках ранней диагностики 3300 человек, с выдачей по результатам такой оценки каждому пациенту одного коронарного паспорта, тогда как фактически обследовано меньшее количество граждан, за счет неоднократного обследования одних и тех же лиц, с повторной выдачей коронарного паспорта, основанием для вывода о нецелевом использовании учреждением бюджетных средств не является.
Исходя из описания объекта закупки, оценка кардиологического здоровья населения проводилась с целью сохранения, улучшения коронарного здоровья человека, снижения смертности от сердечно - сосудистых заболеваний, посредством проведения специализированного коронарного скрининга социально значимых групп населения Свердловской области (первичная профилактика) и пациентов ГБУЗ СО "Уральский институт кардиологии" (вторичная профилактика) с определением индивидуального коронарного статуса, оформлением и с выдачей электронной медицинской коронарной карты, в рамках комплексной программы (приложение N 1 к контракту N 193 от 31.07.2017).
Итоговый результат диагностики достигается: на основании проведенных исследований (инвазивная и неинвазивная коронарография, биохимические исследования, исследования липидного спектра, электрокардиография, биометрические исследования, анкетирование), проведение математического многофакторного анализа для определения индивидуального коронарного кода; определения коронарного статуса; формирования индивидуальных программ коронарного контроля (ориентированных на лечебно-профилактические цели): мониторирование и наблюдение (определение сроков повторных исследований), компенсация факторов риска, стабилизация коронарного статуса, определение показаний и сроков проведения чрезкожных инвазивных и хирургических вмешательств.
Таким образом, исходя из толкования соглашения от 28.04.2017 N 04-80/2017 о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, контракту от 31.07.2017 N 193 и описанию объекта закупки субсидия выделялась именно "на диагностику сердечно - сосудистых заболеваний населения Свердловской области в количестве 3300 человек с использованием модели коронарного паспорта", при этом из содержания указанных документов не следует, что оценка кардиологического здоровья населения достигается исключительно путем однократного обследования одного лица, напротив определение коронарного статуса обследуемого не исключает повторных исследований, как и выдачу коронарного паспорта неоднократно, а приниципиальной является форма такого исследования - с использование коронарного паспорта.
На основании изложенного, исходя из того, что коронарный паспорт формируется автоматически в виде электронного медицинского документа с определением коронарного статуса и кода, определяющих дальнейшие индивидуальные рекомендации пациенту, судебная коллегия находит заслуживающими внимание доводы учреждения об обоснованности выдачи ряду пациентов повторных коронарных паспортов, вызванных необходимостью повторного обследования и хирургического лечения, так как присвоенный в процессе первичного обследования, выявления серьезного заболевания и показаний хирургического лечения коронарный код и статус, в случае необходимости повторной госпитализации и хирургического лечения (либо в случае отказа от таковых) меняется и выдается новый коронарный паспорт с новыми рекомендациями. При этом суд отмечает, что все необходимые мероприятия и обследования, необходимые для выдачи коронарных паспортов (в том числе повторно в случае наличия показания для повторного обследования) были проведены и оплачены за счет средств субсидии.
Поскольку итоговый результат проведения оценки кардиологического здоровья населения достигается в том числе определением коронарного статуса и формирования индивидуальных программ коронарного контроля, что может предполагать неоднократное обследование пациентов, факт выдачи коронарных паспортов неоднократно одному и тому же пациенту не может расцениваться как не достижение результатов Комплексной программой Свердловской области "Здоровье уральцев" на 2015-2017 г.г., как и свидетельствовать о нецелевом расходовании учреждением бюджетных средств, при том, что обследование указанным пациентам было проведено в полном объеме в случае с первоначальной и повторной выдачей коронарного паспорта.
Включение в реестры выдачи коронарных паспортов пациентам с амбулаторной визуализацией коронарных сосудов (стоимость услуги 25 000 руб.) пациентов, проходивших в период получения коронарного паспорта лечение в стационаре (стоимость услуги 6 944 руб.) также не может являться основанием для вывода о нецелевом использовании учреждением бюджетных средств.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель учреждения признал факты оплаты учреждением исполнителю (ООО "Клиника сердца") услуг по завышенной стоимости, пояснил, что учреждением совместно с исполнителем проведена проверка реестров коронарных паспортов, по результатам которой, действительно, выявлены расхождения.
Так, из-за сбоя программы исполнителя, в реестры выдачи коронарных паспортов пациентам с амбулаторной визуализацией коронарных сосудов действительно были ошибочно включены пациенты, проходившие в период получения коронарного паспорта лечение в стационаре, однако, во всех случаях оплачены были исключительно услуги по обследованию пациентов с выдачей коронарного паспорта.
Кроме того, суд обращает внимание на то, что в ряде случаев ошибки исполнителем были допущены и в сторону занижения стоимости услуг.
Таким образом, выявленные факты оплаты учреждением ООО "Клиника сердца)" услуг по завышенной стоимости, при несении исполнителем затрат на частично обследованных пациентов, также опровергают выводы Министерства о нецелевом расходовании средств, поскольку материалами дела установлено, что бюджетные средства в спорных суммах были потрачены в рамках контракта на по проведению оценки кардиологического здоровья населения Свердловской области (отдельных социальных групп численностью 3 300 человек) с использованием модели коронарного паспорта.
При этом судебная коллегия отмечает, что в данном случае Министерством неверно толкуются положения БК РФ о нецелевом использовании бюджетных средств.
Под нецелевым использованием бюджетных средств понимается использование бюджетных средств, выразившееся в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения.
В спорном случае имеет место фактическое несение затрат, по проведению оценки кардиологического здоровья населения Свердловской области (отдельных социальных групп численностью 3 300 человек) с использованием модели коронарного паспорта, выполненных в рамках заключенного контракта в соответствии с условиями предоставления бюджетных средств, что не может быть квалифицировано как нецелевое использование средств.
Вопреки доводам министерства, денежные средства были освоены и потрачены на проведение оценки кардиологического здоровья населения Свердловской области (отдельных социальных групп численностью 3 300 человек) с использованием модели коронарного паспорта, то есть цель предоставления указанных средств, согласно предмету соглашения от 28.04.2017 N 04-80/2017 о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели полностью совпадает с целью их использования.
При таких обстоятельствах учреждением не допущено нецелевого использования бюджетных средств, оснований для отказа в удовлетворении заявленных Учреждением требований у суда первой инстанции не имелось.
Также судебная коллегия находит обоснованными доводы о том, что приказ от 05.11.2009 N 1062-п (ред. от 16.05.2018) "Об утверждении Порядка осуществления Министерством здравоохранения Свердловской области финансового контроля за соблюдением требований законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности медицинскими и образовательными учреждениями здравоохранения Свердловской области" на основании которого проведена внеплановая проверка, нарушает права и законные интересы учреждения, так как расширяет перечень оснований для проведения внеплановых проверок, в связи с чем должен быть опубликован в установленном порядке, чего не было сделано, вследствие чего министерство не вправе ссылаться в настоящем деле на его положения для обоснования возможности проведения в данном случае внеплановой проверки.
При изложенных обстоятельствах, выводы суда нельзя признать соответствующими установленным по делу обстоятельствам и представленным доказательствам, решение суда подлежит отмене на основании п. 3 ч. 1 ст. 270 АПК РФ, апелляционная жалоба - удовлетворению.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по государственной пошлине за подачу иска и апелляционной жалобы должны быть возложены на Министерство здравоохранения Свердловской области.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 09 ноября 2018 года по делу N А60-53954/2018 отменить, заявленные требования удовлетворить.
Признать недействительным приказ Министерства здравоохранения Свердловской области от 31.08.2018 N 1493-п в части подпункта 2 пункта 4. как несоответствующее Бюджетному кодексу РФ, обязать Министерство здравоохранения Свердловской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ГБУЗ Свердловской области "Уральский институт кардиологии".
Взыскать с Министерства здравоохранения Свердловской области (ИНН 6661008786, ОГРН 1026605245260) в пользу Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Свердловской области "Уральский институт кардиологии" (ИНН 6661008786, ОГРН 1026605245260) в возмещение расходов по оплате госпошлины по иску и апелляционной жалобе в размере 4 500 (Четыре тысячи пятьсот) руб.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
В.Г.Голубцов |
Судьи |
И.В.Борзенкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.