г. Красноярск |
|
11 февраля 2019 г. |
Дело N А33-8374/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 февраля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 11 февраля 2019 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Петровской О.В.,
судей: Белан Н.Н.,Радзиховской В.В
при ведении протокола судебного заседания секретарем Каверзиной Т.П.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Муниципального образования поселок Краснокаменск Курагинского района Красноярского края в лице Администрации поселка (Красноярский край, Курагинский район, поселок Краснокаменск),
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от 03 декабря 2018 года по делу N А33-8374/2018, принятое судьёй Шишкиной И.В.,
установил:
Межрегиональное территориальное управление Федерального Агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва (ИНН 2466222186, ОГРН 1092468031479, далее - МТУ Росимущества, истец) обратился в Арбитражный суд Красноярского края с иском к Муниципальному образованию поселок Краснокаменск Курагинского района Красноярского края (далее - ответчик) об обязании муниципальное образование - поселок Краснокаменск Курагинского района Красноярского края принять из федеральной собственности в муниципальную собственность объекты недвижимого имущества, составляющие имущество государственной казны Российской Федерации:
1.помещение, назначение: жилое, общей площадью 31,2 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, рп. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 2, кв. 309, кадастровый номер 24:23:4401002:322, первоначальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИ П13250004441);
2.помещение, назначение: жилое, общей площадью 22,1 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, пгт. Краснокаменск, ул.Центральная, д. 2, пом. 13, к. 423, кадастровый номер 24:23:4401002:716, первоначальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИ П13250005492);
3.помещение, назначение: жилое, общей площадью 22,1 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, пгт. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 2, пом. 13, к. 420, кадастровый номер 24:23:4401002:707, первона-чальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИП13250005493);
4.помещение, назначение: жилое, общей площадью 9,8 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, пгт. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 2, пом. 13, к. 421, кадастровый номер 24:23:4401002:704, первоначальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИШ3250005494);
5.помещение, назначение: жилое, общей площадью 31,2 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, пгт. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 2, пом. 13, к. 419, кадастровый номер 24:23:4401002:702, первоначальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИ П13250005495);
6.помещение, назначение: жилое, общей площадью 22,1 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, пгт. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 2, пом. 13, к. 422, кадастровый номер 24:23:4401002:705, первоначальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИШ3250005496);
7.помещение, назначение: жилое, общей площадью 21,4 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, пгт. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 2, пом. 13, к. 424, кадастровый номер 24:23:4401002:703, первоначальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИП13250005497);
8.помещение, назначение: жилое, общей площадью 19,6 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, пгт. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 2, пом. 13, к. 425, кадастровый номер 24:23:4401002:709, первоначальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИП13250005498);
9.помещение, назначение: жилое, общей площадью 22,1 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, пгт. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 2, пом. 13, к. 426, кадастровый номер 24:23:4401002:715, первоначальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИ Ш 3250005499);
10.помещение, назначение: жилое, общей площадью 31,2 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, пгт. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 2, пом. 13, к. 427, кадастровый номер 24:23:4401002:717, первоначальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИП13250005500);
11.помещение, назначение: жилое, общей площадью 47,8 кв.м., располо-женное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, пгт. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 2, пом. 13, к. 431, кадастровый номер 24:23:4401002:708, первона-чальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИП13250005501);
12.помещение, назначение: жилое, общей площадью 33,0 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, пгт. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 2, пом. 13, к. 430, кадастровый номер 24:23:4401002:719, первоначальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИП13250005502);
13.помещение, назначение: жилое, общей площадью 36,8 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, пгт. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 2, пом. 13, к. 435, кадастровый номер 24:23:4401002:713, первоначальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИП13250005503);
14.помещение, назначение: жилое, общей площадью 14,7 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, пгт. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 2, пом. 13, к. 429, кадастровый номер 24:23:4401002:706, первоначальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИП13250005504);
15.помещение, назначение: жилое, общей площадью 14,8 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, пгт. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 2, пом. 13, к. 432, кадастровый номер 24:23:4401002:710, первоначальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИШ 3250005505);
16.помещение, назначение: жилое, общей площадью 30,2 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, пгт. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 2, пом. 13, к. 434, кадастровый номер 24:23:4401002:712, первоначальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИП13250005506);
17.помещение, назначение: жилое, общей площадью 14,8 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, пгт. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 2, пом. 13, к. 428, кадастровый номер 24:23:4401002:714, первоначальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИП13250005507);
18.помещение, назначение: жилое, общей площадью 18,2 кв.м., расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, пгт. Краснокаменск, ул. Центральная, д. 2, пом. 13, к. 433, кадастровый номер 24:23:4401002:711, первоначальной стоимостью 0,00 руб., остаточной стоимостью 0,00 руб. (РНФИП13250005509).
Определением Арбитражного суда Красноярского края от 16 мая 2018 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена администрация Курагинского района.
Определением Арбитражного суда Красноярского края от 07 июня 2018 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Федеральное агентство по управлению государственным имуществом.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 03 декабря 2018 года иск удовлетворен.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, указал, что решение суда первой инстанции является незаконным и необоснованным по следующим основаниям:
-конструкция здания жилого дома, расположенною по адресу: ул. Центральная, 2 в п. Краснокаменск, находится в аварийном состоянии, ответчик не может принять в собственность жилые помещения, указанные в иске, бюджет ответчика дефицитный, выделить средств на капитальный ремонт спорного дома невозможно.
-Федеральное агентство по управлению государственным имуществом передает жилые помещения ссылаясь на постановление Верховного Совета РСФСР N 3020-1 от 27.12.1991 пункт 1 приложения N 3, тогда как указанным Постановлением предусмотрена передача в том числе нежилых помещений в которых осуществляется розничная продажа.
-нежилые помещения, расположенные на первом, втором этажах спорного здания передаются в аренду, с взиманием арендной платы и передачей части полномочий по управлению помещениями в части технического обслуживания, текущего/капитального ремонта.
-до решения истцом вопроса проведения капитального ремонта жилого дома в связи с аварийным состоянием плиты перекрытия лестничной клетки второго подъезда здания, передача жилых помещений в муниципальную собственность недопустима.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 14 января 2019 года апелляционная жалоба принята к производству, рассмотрение жалобы назначено на 11.02.2019.
Материалами дела подтверждается надлежащее извещение лиц, участвующих в деле, о времени и месте рассмотрения дела судом первой инстанции.
Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы размещена на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда: http://3aas.arbitr.ru/, а также в общедоступном информационном сервисе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru) в сети "Интернет").
При изложенных обстоятельствах, в силу статей 121-123, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции признает лиц, участвующих в деле надлежащим образом извещенными о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы и рассматривает жалобу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
От истца, третьих лиц отзывы на апелляционную жалобу в материалы дела не поступали.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Распоряжением Территориального управления Росимущества в Красноярском крае от 18.08.2008 N 07-1260р решено считать государственной собственностью Российской Федерации жилое здание площадью 3 761,4 кв.м., в том числе жилой площадью 1 727,7 кв.м. расположенное по адресу п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края, ул. Центральная, 2, 1972 г. постройки
Федеральным агентством по управлению государственным имуществом направлено поручение от 30.03.2017 N ИБ-07/12208 Территориальным управлениям ФАУГИ о передаче объектов жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры муниципальным образованиям в соответствии с Постановлением Верховного Совета РСФСР N 3020-1 от 27.12.1991 и статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (пункт 1 поручения). В поручении отражено, что в случае приватизации части квартир в жилом доме (общежитии) осуществлять передачу указанного дома в целом с указанием исключенных квартир только в случае согласия муниципального образования. При отсутствии согласия муниципального образования на передачу объекта в целом ставить на кадастровый учет неприватизированные квартиры в доме (общежитии) и передавать их в порядке, предусмотренном пункто 1 поручения (пункт 2 поручения).
Распоряжением Межрегионального территориального управления Росимущества в Красноярском крае, республике Хакасия и Республике Тыва от 18.10.2017 N 07-375р на основании части 1 статьи 154 Федерального закона Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пункта 1 приложения N 3 к Постановлению Верховного Совета РСФСР N 3020-1 от 27.12.1991 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев и областей, автономных областей, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" и поручения ФАУГИ от 30.03.2016 N ИБ-07/12208 "О передач объектов жилищного фонда и объектов инженерной инфраструктуры" решено передать в муниципальную собственность муниципального образования поселок Краснокаменск Курагинского района Красноярского края жилые помещения, составляющие имущество государственной казны Российской Федерации, указанные в иске.
Муниципальному образованию п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края данным распоряжением предложено в течение 10 рабочих дней с даты получения акта прием-передачи подписать и направить его на утверждение в Управление.
К распоряжению N 07-375р от 18.10.2017 прилагается акт приема-передачи, подписанный МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва.
МТУ Росимущества направило Главе поселка Краснокаменск заверенную копию распоряжения МТУ Росимущества от 18.10.2017 N 07-375р и акты приема-передачи для подписания.
Данные документы получены муниципальным образованием 31.10.2017.
В материалы дела истцом представлены выписки из ЕГРН в отношении 18 спорных жилых помещений, согласно которым жилые помещения находятся в собственности Российской Федерации.
Ссылаясь на то, что Администрация поселка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края неправомерно отказывается от принятия жилых помещений в муниципальную собственность, МТУ Росимущества обратилось в суд с настоящим иском.
Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно пункту 2 постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев и областей, автономных областей, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность" (далее - постановление N 3020-1) объекты государственной собственности, указанные в приложении 3 к постановлению, независимо от того, на чьем балансе они находятся, передаются в муниципальную собственность.
Согласно пункту 1 приложения N 3 к Постановлению N 3020-1 объекты жилищного фонда отнесены к муниципальной собственности.
Пунктом 5 Постановления N 3020-1, предусмотрено, что оформление передачи объектов, указанных в п. 2 Постановления, в муниципальную собственность осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
В силу пункта 6 постановления N 3020-1 оформление передачи объектов, указанных в пункте 2 постановления, в муниципальную собственность осуществляется в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 14 Закона N 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями; организация строительства и содержание муниципального жилищного фонда; создание условий для жилищного строительства; осуществление муниципального жилищного контроля; иные полномочия в соответствии с жилищным законодательством.
В собственности муниципального образования может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения (статья 50 Закона N 131-ФЗ).
Основания и порядок передачи имущества, находящегося в федеральной собственности, в муниципальную собственность установлены в части 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
В соответствии с данной нормой, находящееся в федеральной собственности имущество, которое может находиться в муниципальной собственности, подлежит безвозмездной передаче в муниципальную собственность в случае, если нахождение указанного имущества в федеральной собственности не допускается, в том числе в результате разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления. Решения о передаче имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность принимаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника имущества, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
Таким образом, спорное недвижимое имущество относится к муниципальной собственности в силу закона.
Доводы заявителя жалобы о том, что конструкция здания жилого дома, расположенною по адресу: ул. Центральная, 2 в п. Краснокаменск, находится в аварийном состоянии, ответчик не может принять в собственность жилые помещения, указанные в иске, бюджет ответчика дефицитный, выделить средств на капитальный ремонт спорного дома невозможно, нежилые помещения, расположенные на первом, втором этажах спорного здания передаются в аренду, с взиманием арендной платы и передачей части полномочий по управлению помещениями в части технического обслуживания, текущего/капитального ремонта, до решения истцом вопроса проведения капитального ремонта жилого дома в связи с аварийным состоянием плиты перекрытия лестничной клетки второго подъезда здания, передача жилых помещений в муниципальную собственность недопустима подлежат отклонению по следующим основаниям.
Материалами дела подтверждается, что жилые помещения относятся к категории имущества "объекты жилищного фонда", находятся на территории муниципального образования п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края, следовательно, подлежат безвозмездной передаче в муниципальную собственность поселения, на территории которого они находятся, и должны использоваться для решения вопросов местного значения органа местного самоуправления.
Вопреки положениям статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации ответчик не представил объективные и достаточные доказательства, подтверждающие, что спорное имущество не отвечает требованиям, предъявляемым к жилому фонду, используется МТУ Росимущества в целях исполнения возложенных на него функций и в силу закона может находиться в федеральной собственности или собственности субъекта - Красноярского края.
Решение органа местного самоуправления об отказе от принятия имущества не должно быть произвольным и препятствовать процедуре передачи имущества в случаях, установленных законом.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 07.12.2006 N 542-О и от 04.12.2007 N 828-О-П, положения части 11 статьи 154 Закона N 122-ФЗ, устанавливающие порядок безвозмездной передачи имущества, предполагают соблюдение определенной процедуры, которая проводится в результате согласованных действий сторон с учетом волеизъявления органа местного самоуправления. Согласование позиций органов должно осуществляться с учетом финансово-экономических интересов муниципального образования и его фактической заинтересованности в передаваемом объекте для решения вопросов местного значения.
Судом первой инстанции установлено, материалами дела подтверждается, что здание по адресу п. Краснокаменск, ул. Центральная, дом 2 аварийным либо и подлежащим сносу в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" не признано, в нем постоянно проживают граждане, расположены государственные учреждения, доказательства того, что Администрация п. Краснокаменск не может фактически использовать спорное имущество для решения вопросов местного значения, в материалы дела не представлены.
Согласно договору N 24/06-2-ТУ от 24.06.2013 на выполнение работ по усилению плиты перекрытия, договору N 29/03/06-ТУ от 29.03.2013 на текущий ремонт кровли, договору N 23/09/01-ТУ от 23.09.2013 на текущей ремонт, актам приемки выполненных работ (представлены МТУ Росимущества) истцом принимались меры по ремонту здания по ул. Центральная, 2, с целью приведения его в надлежащее техническое состояние.
Доводы о дефиците бюджета ответчика подлежат отклонению, поскольку отсутствие в бюджете муниципального образования средств на проведение мероприятий, связанных с принятием указанного объекта в муниципальную собственность, его содержание и ремонт, не препятствуют процедуре передачи имущества.
Из положений Федерального закона N 131-ФЗ следует, что органы местного самоуправления должны формировать местный бюджет таким образом, чтобы обеспечивать решение всех вопросов местного значения.
Иные доводы, свидетельствующие о том, что требования истца нарушают права иных лиц, заявителем жалобы не приведены, в связи с чем обоснован вывод арбитражного суда о том, что отказ ответчика от принятия спорного имущества из собственности субъекта Российской Федерации в муниципальную собственность нарушает баланс интересов сторон при распределении полномочий и компетенции, подлежащих реализации с помощью использования указанного имущества.
Из материалов дела следует, что ранее спорный жилой дом в п. Краснокаменск по ул. Центральная 2 уже передавался ТУ Росимущества в Красноярском крае муниципальному образованию п. Краснокаменск на основании распоряжения от 18.08.2018 N 97-1261р в связи с направлением Главой п. Краснокаменск просьбы (письмо N 885 от 12.08.2008) о передаче в собственность п. Краснокаменск общежития по ул. Центральная, 2 для решения вопросов местного значения.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 16.08.2010 по делу N А33-5174/2010 удовлетворен иск Прокурора Красноярского края к Территориальному управлению Федерального Агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, муниципальному образованию поселок Краснокаменск в лице администрации муниципального образования п. Краснокаменск о признании недействительной оформленную актом приема-передачи от 18.08.2008 сделку по передаче из федеральной собственности в собственность муниципального образования п. Краснокаменск Курагинского района, здания общежития, расположенного по адресу: Красноярский край, Курагинский район, п. Краснокаменск, ул. Центральная, 2, об обязании муниципального образования п. Краснокаменск возвратить в федеральную собственность здание общежития, расположенное по адресу: Красноярский край, Курагинский район, п. Краснокаменск, ул.Центральная, 2 как совершенную в отсутствие решения Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от 16 августа 2010 года по указанному делу, в котором принимали участие стороны настоящего спора, установлено:
-распоряжением Территориального управления Федерального Агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае от 18.08.2008 N 07-1261р "О безвозмездной передаче имущества, составляющего государственную казну Российской Федерации, из федеральной собственности в собственность муниципального образования поселок Краснокаменск Курагинского района" принято решение о передаче указанного объекта недвижимого имущества из федеральной собственности в муниципальную собственность п. Краснокаменска;
-постановлением администрации п. Краснокаменск от 15.09.2008 N 66-П жилое здание, расположенное по адресу: Россия, Красноярский край, Курагинский район, п. Краснокаменск, ул. Центральная, 2, принято из федеральной собственности в собственность муниципального образования поселок Краснокаменск;
-по акту приема-передачи от 18.08.2008 здание общежития передано Территориальным управлением Федерального Агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае муниципальному образованию поселок Краснокаменск;
-в соответствии с техническим паспортом, изготовленным ООО "Техническая инвентаризация Красноярского края" по состоянию на 21.04.2007 объект недвижимого имущества, расположенный по адресу: Россия, Красноярский край, Курагинский район, р.п. Краснокаменск, ул. Центральная, 2, представляет собой жилое здание, имеет технические характеристики: 5 этажей, общая площадь 3 761,4 кв.м., в том числе жилая площадь 1 727,7 кв.м., год постройки 1972;
- право собственности муниципального образования поселок Краснокаменск Курагинского района на здание общежития зарегистрировано в Едином государственном реестре прав, о чем выдано свидетельство о государственной регистрации права от 06.10.2008, серия 24ЕЗ N 998633.
Таким образом, с 2008 по 2010 год строение по адресу п. Краснокаменск ул. Центральная, 2 находилось в ведении муниципального образования п. Краснокаменск, которое осуществляло распорядительные действия в отношении помещений указанного здания и могло в соответствующий период принимать меры к обеспечению надлежащего состояния здания.
Поскольку в соответствии с частью 11 статьи 154 Закона N 122-ФЗ спорное имущество - жилые квартиры и комнаты - подлежит передаче из собственности Российской Федерации в муниципальную собственность п. Краснокаменск, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил иск в полном объеме.
В целом доводы жалобы дублируют доводы, заявленные при рассмотрении дела в суде первой инстанции, сводятся к несогласию с выводами суда, при этом не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены судебного акта.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
При указанных обстоятельствах решение суда является законным и обоснованным, оснований для отмены не имеется.
В соответствии с подпунктом 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации Муниципальное образование поселок Краснокаменск Курагинского района Красноярского края в лице Администрации поселка освобождено от уплаты государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от 03 декабря 2018 года по делу N А33-8374/2018 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.В. Петровская |
Судьи |
Н.Н. Белан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-8374/2018
Истец: МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ, РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ И РЕСПУБЛИКЕ ТЫВА
Ответчик: МО п. Краснокаменск Курагинского района Красноярского края, поселок Краснокаменск Курагинского района Красноярского края
Третье лицо: Администрация Курагинского района, Администрация п. Краснокаменск, Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, Администрации Курагинского района Красноярского края, Курагинский районный суд Красноярского края, Прокуратура Курагинского района Красноярского, Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Красноярскому краю, ФГУП Курагинское отделение филиала "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Красноярскому краю в Курагине