г. Хабаровск |
|
13 февраля 2019 г. |
А73-13925/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 февраля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 13 февраля 2019 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Сапрыкиной Е.И., Харьковской Е.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ивановой Н.А.
при участии в заседании:
от акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания": представителя Ковтун А.Ю. по доверенности от 01.12.2017 N 51/557 (сроком 01.12.2020); представителя Басовой О.В. по доверенности от 31.10.2018 N 51/679;
от Дальневосточного управления государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта: представителя Максименко П.П. по доверенности от 14.01.2019 N 74 (сроком на 1 год);
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания"
на решение от 21.11.2018
по делу N А73-13925/2018
Арбитражного суда Хабаровского края
принятое судьей Барилко М.А.,
по заявлению Акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания" в лице филиала "Хабаровская теплосетевая компания"
к Дальневосточному управлению государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
о признании незаконным и отмене пункта 78 предписания от 31.05.2018 N Ж-27-105/01-ОГЧС
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Дальневосточная генерирующая компания" в лице филиала "Хабаровская теплосетевая компания" (далее - АО "ДГК, общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением к Дальневосточному управлению государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Дальневосточное Управление Росжелдорнадзора, Управление) о признании незаконным и отмене пункта 78 предписания от 31.05.2018 N Ж- 27-105/01-ОГЧС.
Решением суда от 21.11.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, АО "ДГК" обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований общества.
Заявитель жалобы утверждает следующее: предписание является незаконным по причине невозможности его исполнения; СП "ХТЭЦ-2" введена в эксплуатацию в 1932 году, при строительстве ТЭЦ наличие железнодорожных путей не было предусмотрено, железнодорожные пути были построены и введены в эксплуатацию в 1954 году (технический паспорт), территория для размещения железнодорожных путей выбиралась с учетом уже введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства и рельефа местности, в 1975 году было принято решение о переводе ХТЭЦ-2 на мазут, для этих целей была спроектирована и построена железнодорожная эстакада; решения о строительстве железнодорожных путей как в 1954 году, так и в 1975 году принимались на уровне государственных органов, то есть решение о строительстве железнодорожных путей в том виде, в котором они были спроектированы и построены, принято уполномоченным государственным органом, а не предприятием; выполнить требование Управления в части установления на железнодорожной эстакаде средств по удалению цистерн в случае аварийной ситуации, к которым относится лебедка маневровой комплектной либо построить съезд на параллельный путь, невозможно; принимая судебный акт, суд первой инстанции неправомерно отклонил стандарт организации 70238424.27.100.035-2009, который позволяет эксплуатировать тупиковые сливные эстакады без установки дополнительных устройств для расцепки и отделения цистерн при пожаре (лебедок) и увеличения длины тупикового участка железнодорожный путей, если это не предусмотрено в проекте; учитывая физико-химические показатели мазута и технологический процесс слива мазута из железнодорожных цистерн, вероятность его воспламенения и взрыва на железнодорожной эстакаде СП "ХТЭЦ-2" равна нулю; суд необоснованно отклонил довод общества о существенном нарушении порядка проведения плановой проверки, в связи с отсутствием информации о ее проведении на официальном сайте прокуратуры.
В представленном в суд отзыве, Управление отклоняет доводы жалобы, считает оспариваемое предписание законным.
В судебном заседании представители АО "ДГК" поддержали доводы апелляционной жалобы в полном объеме, в обоснование которых огласили жалобу, просили решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представитель Управления отклонил доводы апелляционной жалобы как несостоятельные, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Изучив материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела, АО "ДГК" имеет выданную Федеральной службой по надзору в сфере транспорта лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте от 06.06.2016 серия ПРД N 1404592, в которой указаны места осуществления деятельности, в том числе : г. Хабаровск, пер. Сормовский - Хабаровская ТЭЦ-2 филиала "Хабаровская теплосетевая компания".
Кроме того, Дальневосточным управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору АО "ДГК" выдано свидетельство о регистрации опасных производственных объектов А71- 02171, эксплуатируемых организацией, зарегистрированных в государственном реестре опасных производственных объектов, в том числе топливного хозяйства СП "Хабаровская ТЭЦ-2" филиала "Хабаровская теплосетевая компания", регистрационный номер объекта А71-02171-0058, дата регистрации 07.11.2012, III класса опасности.
СП "Хабаровская ТЭЦ-2" Хабаровской теплосетевой компании филиала АО "ДГК" принадлежат и используются железнодорожные пути необщего пользования, примыкающие к парку Хабаровск-Пристань станции Хабаровск-1 Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД".
Железнодорожный путь необщего пользования СП "Хабаровская ТЭЦ- 2" имеет два пути: путь N 1 - для погрузки и выгрузки вагонов, путь N 2 - выгрузочный для нефтепродуктов.
Для погрузки-выгрузки вагонов на железнодорожном пути необщего пользования имеются следующие устройства: путь N 1 - открытая железобетонная площадка, расположенная на расстоянии 131,82 м от знака "Граница пути необщего пользования", протяженностью 70 м, оборудованная козловым краном КК-12, грузоподъемностью 12 т; путь N 2 - сливная эстакада, расположенная на расстоянии 205,82 м от знака "Граница пути необщего пользования", протяженностью 94 м.
Вместимость мест погрузки-выгрузки составляет: у железобетонной площадки - 5 условных вагонов, у сливной эстакады - 7 цистерн. Погрузка грузов и их выгрузка на СП "Хабаровская ТЭЦ-2" производится круглосуточно. Основной вид груза - мазут.
На основании распоряжения от 09.04.2018 N ОНГЧСПиПБ-21/П Дальневосточным Управлением Росжелдорнадзора в период с 03.05.2018 по 31.05.2018 была проведена плановая выездная проверка АО "ДГК", место нахождения : 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д.49 (станции примыкания Хабаровск-1, Хабаровск-2, Комсомольск, Мылки, Десна, Гайдамак, Артем, Партизанск, Лучегорск, Нерюнгри, Благовещенск).
Проверка проводилась с целью выполнения плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей управлениями Центрального аппарата и территориальными управлениями Федеральной службы по надзору в сфере транспорта на 2018, в рамках осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации о безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также промышленной безопасности на железнодорожном транспорте, обеспечения пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава.
Результаты проверки зафиксированы в акте проверки от 31.05.2018 N Ж-27-105/01-ОГЧС, в ходе которой Управлением, в числе прочего было установлено, что в нарушение требований действующего законодательства РФ на тупиковом упоре пути N 2 железнодорожного пути необщего пользования Хабаровской ТЭЦ-2 филиала "Хабаровская теплосетевая компания" АО "ДГК" не установлена лебедка для возможности расцепки состава при пожаре, и на основании результатов проверки 31.05.2018 уполномоченным должностным лицом Управления в отношении АО "ДГК" вынесено предписание от 31.05.2018 N Ж-27-105/01-ОГЧС об устранении выявленных нарушений в установленные предписанием сроки.
Не согласившись с пунктом 78 предписания от 31.05.2018 N Ж-27- 105/01-ОГЧС, заявитель обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Из анализа положений статей 198 и 201 АПК РФ следует, что для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо в совокупности наличие двух условий - несоответствие актов, решений, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 27 части 1 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" от 04.05.2011 N 99-ФЗ (далее - ФЗ от 04.05.2011 N 99-ФЗ) лицензированию подлежит такой вид деятельности, как погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте.
Согласно статье 2 Федерального закона от 10.01.2003 N 18- ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - ФЗ от 10.01.2003 N 18-ФЗ) опасный груз - груз, который в силу присущих ему свойств при определенных условиях при перевозке, выполнении маневровых, погрузочно-разгрузочных работ и хранении может стать причиной взрыва, пожара, химического или иного вида заражения либо повреждения технических средств, устройств, оборудования и других объектов железнодорожного транспорта и третьих лиц, а также причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде.
Частью 1 статьи 8 ФЗ от 04.05.2011 N 99-ФЗ предусмотрено, что лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Согласно подпунктам "а" и "б" Положения о лицензировании деятельности по перевозкам железнодорожным транспортом пассажиров, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2012 N 221, лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату), являются соблюдение лицензиатом порядка и условий осуществления перевозок пассажиров, которые установлены федеральными законами "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" и "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации", в части требований к перевозчику, в том числе правил оказания услуг по перевозкам на железнодорожном транспорте пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на железнодорожном транспорте; наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании железнодорожного подвижного состава и оборудования, соответствующего установленным требованиям, а также технической и эксплуатационной документации, предусмотренным статьей 17 Федерального закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации".
Как следует из материалов дела, АО "ДГК" имеет лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте от 06.06.2016 серия ПРД N 1404592, в которой указаны места осуществления деятельности, в том числе: г.Хабаровск, пер. Сормовский - Хабаровская ТЭЦ-2 филиала "Хабаровская теплосетевая компания".
СП "Хабаровская ТЭЦ-2" Хабаровской теплосетевой компании филиала АО "ДГК" принадлежат и используются железнодорожные пути необщего пользования, примыкающие к парку Хабаровск-Пристань станции Хабаровск-1 Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО "РЖД".
Железнодорожные пути необщего пользования СП "Хабаровская ТЭЦ- 2" АО "ДГК" имеют два пути: путь N 1 - для погрузки и выгрузки вагонов и путь N 2 - выгрузочный для нефтепродуктов (мазута).
В соответствии пунктом 1 статьи 2 Федерального закона Российской Федерации "О железнодорожном транспорте Российской Федерации" от 10.01.2003 N 17-ФЗ (далее - ФЗ от 10.01.2003 N 17-ФЗ) безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта - состояние защищенности процесса движения железнодорожного подвижного состава и самого железнодорожного подвижного состава, при котором отсутствует недопустимый риск возникновения транспортных происшествий и их последствий, влекущих за собой причинение вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц. Обеспечение безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта - система экономических, организационно- правовых, технических и иных мер, предпринимаемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями железнодорожного транспорта, иными юридическими лицами, а также физическими лицами и направленных на предотвращение транспортных происшествий и снижение риска причинения вреда жизни или здоровью граждан, вреда окружающей среде, имуществу физических или юридических лиц.
Согласно пункту 1 статьи 16 ФЗ от 10.01.2003 N 17-ФЗ конструкция и состояние сооружений и устройств, расположенных на железнодорожных путях необщего пользования, должны соответствовать строительным нормам и правилам и обеспечивать пропуск вагонов с допустимой на железнодорожных путях общего пользования нормой технической нагрузки, а также пропуск локомотивов, предназначенных для обслуживания железнодорожных путей необщего пользования.
В силу пункта 3 статьи 21 ФЗ от 10.01.2003 N 17-ФЗ грузоотправители и грузополучатели при перевозках, погрузке и выгрузке опасных и специальных грузов должны обеспечивать безопасность таких перевозок, погрузки и выгрузки, а также иметь соответствующие средства и мобильные подразделения, необходимые для ликвидации аварийных ситуаций и их последствий.
В соответствии с пунктом 5.2 СНиП 2.11.03-93 "Склады нефти и нефтепродуктов. Противопожарные нормы", утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по вопросам архитектуры и строительства от 26.04.1993 N 18-10, железнодорожные пути, на которых располагаются сливоналивные эстакады, должны иметь съезд на параллельный обгонный путь, позволяющий осуществлять вывод цистерн от эстакад в обе стороны.
При реконструкции или расширении действующих двухсторонних эстакад и невозможности устройства обгонного пути, а также для односторонних эстакад допускается предусматривать тупиковый путь (с установкой в конце его лебедки), длину которого следует увеличивать на 30 м (для возможности расцепки состава при пожаре), считая от крайней цистерны расчетного маршрутного состава до упорного бруса.
Приказом Минэнерго России от 19.06.2003 N 229 утверждены Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации, согласно пункту 4.1.25 которых эксплуатация хозяйства жидкого топлива должна быть организована в соответствии с действующими нормативными документами.
Одновременно с Правилами N 229, в целях установления единых технических требований к организациям всех форм собственности независимо от ведомственной принадлежности и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по эксплуатации нефтебаз, Приказом Минэнерго России от 19.06.2003 N 232 утверждены Правила технической эксплуатации нефтебаз (далее - Правила N 232).
Согласно пункту 7.99 Правил N 232 участки слива-налива нефтепродуктов должны быть оборудованы средствами по удалению цистерн в случае аварийных ситуаций.
Таким образом, вышеуказанными нормами права предусмотрена обязанность владельцев железнодорожных путей оборудовать пути средствами для удаления цистерн в случае аварийной ситуации (лебедкой).
Установив при проведении плановой выездной проверки АО "ДГК", что в нарушение вышеуказанных норм права на тупиковом упоре пути N 2 железнодорожного пути необщего пользования Хабаровской ТЭЦ-2 филиала "Хабаровская теплосетевая компания" не установлена маневровая лебедка для возможности расцепки состава при пожаре, Дальневосточное управление Росжелдорнадзора правомерно выдало АО "ДГК" предписание от 31.05.2018 N Ж-27-105/01-ОГЧС, в пункте 78 которого указало на необходимость устранения выявленного нарушения.
Не соглашаясь с пунктом 78 предписания от 31.05.2018 N Ж-27- 105/01-ОГЧС, заявитель указывает на неисполнимость данного пункта предписания ввиду того, что СП "ХТЭЦ-2" введена в эксплуатацию в 1932. При строительстве ТЭЦ наличие железнодорожных путей не было предусмотрено. Железнодорожные пути были построены и введены в эксплуатацию в 1954. Территория для размещения железнодорожных путей выбиралась с учетом уже введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства и рельефа местности (железнодорожные пути должны быть размещены на ровном земельном участке и примыкать к путям общего пользования, в связи с чем, для их строительства и был выбран земельный участок от ул.Тихоокеанской и до обрыва, расположенного над главным корпусом, так как это единственный прямой участок на территории ТЭЦ). В 1975 было принято решение о переводе ТЭЦ-2 на мазут. Для этих целей была спроектирована и построена железнодорожная эстакада. Вместе с тем, выполнить требования СНиП II-П.3-70 в части постройки съезда на параллельный путь, установления лебедки и в 1975 не представлялось возможным в силу указанных выше причин. При этом решения о строительстве железнодорожных путей как в 1954, так и в 1975 принимались на уровне государственных органов, т.е. решение о строительстве железнодорожных путей в том виде, в котором они были спроектированы и построены, приняты уполномоченным государственным органом, а не предприятием. Вменяя требование об исполнении предписания в части установления съезда или лебедки, Дальневосточное управление Росжелдорнадзора не приняло во внимание, что изменить существующую инфраструктуру предприятия и рельеф участка невозможно. Поскольку на территории ТЭЦ выполнить требования пунктов 5.2 СНиП 2.11.03-93 не представляется возможным, Общество обратилось к ООО "Восток- Оборудование" - собственнику примыкающих путей с предложением предоставить территорию для установки средств расцепки и оттягивания железнодорожных цистерн на территорию ООО "Восток-Оборудование" в случае аварийной ситуации. Письмом от 31.07.2018 ООО "Восток- Оборудование" отказало в приемке железнодорожных цистерн. Учитывая изложенное, выполнить требование Дальневосточного управления Росжелдорнадзора в части установления на железнодорожной эстакаде средств по удалению цистерн в случае аварийной ситуации (лебедкой маневровой комплектной) невозможно, что в силу пункта 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ влечет незаконность предписания в оспариваемой части.
Пунктом 5.3 СНиП II-П.3-70 "Склады нефти и нефтепродуктов нормы проектирования", утвержденных 30.12.1970 Государственным комитетом Совета Министров СССР по делам строительства, действовавших на момент постройки и ввода в эксплуатацию железнодорожной эстакады (1975), предусматривалось, что протяженность железнодорожных сливо-наливных эстакад определяется в зависимости от объема сливо-наливных операций, но должна быть не более максимальной длины одного маршрутного состава железнодорожных цистерн.
При этом расчетная длина тупиковых сливо-наливных путей должна быть увеличена на 20 м в сторону упорного бруса для возможности расцепки состава при пожаре (пункт 5.4 СНиП II-П.3-70).
Следовательно, при проектировании указанное требование не было учтено.
Из пункта 5.2 СНиП II-106-79 "Склады нефти и нефтепродуктов", утвержденных Постановлением Государственного комитета СССР по делам строительства от 30.07.1979 N 130, также следовало, что протяженность железнодорожных сливо-наливных эстакад определяется в зависимости от объема сливо-наливных операций, но должна быть не более максимальной длины одного маршрутного состава железнодорожных цистерн.
При этом длину тупикового железнодорожного пути со сливо- наливной эстакадой следует увеличивать на 30 м (для возможности расцепки состава при пожаре), считая от крайней цистерны расчетного маршрутного состава до упорного бруса (пункт 5.3 СНиП II-106-79).
Пунктом 5.2 СНиП 2.11.03-93, действующих в настоящее время, также предусмотрено, что железнодорожные пути, на которых располагаются сливоналивные эстакады, должны иметь съезд на параллельный обгонный путь, позволяющий осуществлять вывод цистерн от эстакад в обе стороны. При реконструкции или расширении действующих двухсторонних эстакад и невозможности устройства обгонного пути, а также для односторонних эстакад допускается предусматривать тупиковый путь (с установкой в конце его лебедки), длину которого следует увеличивать на 30 м (для возможности расцепки состава при пожаре), считая от крайней цистерны расчетного маршрутного состава до упорного бруса.
При этом железнодорожный путь необщего пользования СП "Хабаровская ТЭЦ-2" имеет два пути: путь N 1 для погрузки и выгрузки вагонов и путь N 2 выгрузочный для нефтепродуктов.
При таких обстоятельствах, удлинение существующий железнодорожный путь сливной эстакады не является единственным техническим решением.
Установленный пунктом 78 предписания от 31.05.2018 N Ж-27-105/01- ОГЧС срок устранения выявленного нарушения - до 01.07.2019 является достаточным для принятия обществом мер по устранению выявленного нарушения.
Доводы заявителя, аналогичные доводам апелляционной жалобы, о том, что учитывая физико-химические показатели мазута (температура воспламенения 350°С, температура вспышки 110°С) и технологический процесс слива мазута из железнодорожных цистерн (мазут сливается при температуре не выше 90 °С, а также учитывая тот факт, что разогрев производится открытым паром, т.е. мазут после слива является водно-мазутной эмульсией с содержанием влаги до 70 %), вероятность его воспламенения и взрыва на железнодорожной эстакаде СП "Хабаровская ТЭЦ-2" равна нулю, в связи с чем, стандарт организации 70238424.27.100.035-2009 и допускает эксплуатацию тупиковых сливных эстакад без установления дополнительных устройств для расцепки и отделения цистерн при пожаре (лебедок) и увеличения длины тупикового участка железнодорожных путей, если это не было предусмотрено в проекте, так как на стадии слива мазут не может воспламениться, правомерно не приняты судом, в силу следующего.
В соответствии с Приложением N 1 к Правилам перевозок железнодорожным транспортом грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, утвержденным Приказом МПС России от 18.06.2003 N 25, мазуты топочные относятся к прочим опасным веществам, имеют номер аварийной карточки 901 и номер ООН 3082.
Из аварийной карточки N 901 (Приложение N 2 к Правилам безопасности и порядку ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при перевозке их по железным дорогам, утвержденных МПС РФ от 25.11.1996 N ЦМ-407) следует, что груз "Мазут топочный" имеет следующие основные свойства и виды опасности: Горючи. Воспламеняются от открытого пламени. Пары при нагревании выше 61°С могут образовывать с воздухом взрывоопасные смеси. Горят с образованием токсичных газов и густого дыма. Емкости могут взрываться при нагревании. При пожаре и взрывах возможны ожоги, травмы и отравление газами. При контакте с горячими продуктами возможен термический ожог.
Учитывая, что опасный груз "Мазут топочный" может угрожать жизни, здоровью и имуществу граждан и юридических лиц и окружающей среде, поскольку может легко воспламеняться от искр и пламени, пары могут образовывать с воздухом взрывоопасные смеси, емкости могут взрываться при нагревании, эксплуатация тупиковых сливных эстакад без установления дополнительных устройств для расцепки и отделения цистерн при пожаре (лебедок) является недопустимой.
Доводы заявителя о том, что на официальном сайте Прокуратуры Хабаровского края в плане проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2018 отсутствуют сведения о данной проверке, несостоятельны, судом установлено, что проведение Дальневосточным Управлением Росжелдорнадзора в мае 2018 плановой выездной проверки АО "ДГК" отражено в Едином реестре проверок, размещенном на сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации.
Принимая во внимание установленные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к верному к выводу о том, что оспариваемый заявителем пункт 78 предписания от 31.05.2018 N Ж-27-105/01-ОГЧС соответствует действующему законодательству Российской Федерации, не возлагает на Общество дополнительные обязанности, не нарушает его прав и законных интересов, в связи с чем, оснований для признания пункта 78 предписания от 31.05.2018 N Ж-27-105/01-ОГЧС незаконным не имеется.
С учетом изложенного, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено.
Доводы заявителя жалобы сводятся к иной, чем у суда первой инстанции оценке обстоятельств дела, поэтому они не могут являться правовым основанием для отмены или изменения решения суда и удовлетворения жалобы.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции, арбитражный суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения данного судебного акта, предусмотренных статьей 270 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 21 ноября 2018 года по делу N А73-13925/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Вертопрахова |
Судьи |
Е.И. Сапрыкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-13925/2018
Истец: АО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: Дальневосточное управление государственного железнодорожного надзора
Третье лицо: АО "Дальневосточная генерирующая компания", Дальневосточное управление государственного железнодорожного надзора