Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 13 июня 2019 г. N Ф10-1718/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Тула |
|
13 февраля 2019 г. |
Дело N А62-5308/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07.02.2019.
Постановление изготовлено в полном объеме 13.02.2019.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Большакова Д.В., судей Тимашковой Е.Н. и Стахановой В.Н., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лемонджавой С.Н., при участии от заявителя - общества с ограниченной ответственностью "34ГПЗ" (ОГРН 1135019001039, ИНН 5019025311) - Подгорной Н.Ю. (доверенность от 10.01.2019 N 01), Радченко Р.В. (доверенность от 10.01.2019), от заинтересованного лица - Смоленской таможни (ОГРН 1026701425849, ИНН 6729005713) - Толстоуса И.В. (доверенность от 06.02.2019), рассмотрев в открытом судебном заседании, проведенном путем использования систем видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Смоленской области, апелляционную жалобу Смоленской таможни на решение Арбитражного суда Смоленской области от 26.10.2018 по делу N А62-5308/2018 (судья Ерохин А.М.),
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "34ГПЗ" (далее - ООО "34ГПЗ", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Смоленской области к Смоленской таможне (далее - таможенный орган, таможня) с заявлением о признании незаконными и отмене решений от 28.03.2018 N N 10113000/15-22/124, 10113000/15-22/128, 10113000/15-22/129 о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций, обязании возвратить излишне уплаченные таможенные платежи в размере 1 212 990 руб. 59 коп.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 26.10.2018 заявленные требования удовлетворены, признаны недействительными решения Смоленской таможни от 28.03.2018 N N 10113000/15- 22/124, 10113000/15-22/128, 10113000/15-22/129 о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций, на таможенный орган возложена обязанность произвести возврат ООО "34ГПЗ" излишне уплаченных таможенных платежей в размере 1 212 990 руб. 59 коп.
Не согласившись с принятым решением, Смоленская таможня обратилась в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит его отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Считает, что материалами дела не подтверждена подлинность сведений сертификата о происхождении товара и, соответственно, обоснованность предоставления тарифных преференций.
ООО "34ГПЗ" возражало против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив доводы апелляционной жалобы, Двадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что решение суда не подлежит отмене в связи со следующим.
Как следует из материалов дела, между заявителем и ООО "MB Bearings Europe" Латвийская Республика (продавец) 12.09.2017 заключен договор N MBBE/GPZ34 2017/09-12 на поставку товара, а именно подшипников в соответствии со спецификациями, производства Таиланд.
ООО "34ГПЗ" по ДТ N 10113110/190118/0005081 продекларирован товар N 1 "подшипники шариковые" и товар N 2 "подшипники шариковые в металлическом корпусе".
На этапе таможенного декларирования ООО "34ГПЗ" в качестве основания для подтверждения страны происхождения товаров "подшипники...", продекларированных по ДТ N 10113110/190118/0005319 (товары NN 1, 2) с заявленной страной происхождения - Королевство Таиланд, на бумажном носителе представлен оригинал сертификата о происхождении товара (далее - Сертификат) от 11.01.2018 N 221977 (бланки 348143, 348144, 348147), выданный уполномоченным органом Евросоюза (THE LATVIAN CHAMBER OF COMMERCE AND INDUSTRY), и сертификат о происхождении товара от 30.10.2017 N 123935, выданный уполномоченным органом Королевства Таиланд, также представлены следующие документы: морская накладная MSCUW7610808 от 31.10.2017 на поставку из Таиланда в Латвию; коммерческий инвойс от 16.09.2017 N 17АРР011 от производителя к продавцу; упаковочный лист от 16.09.2017 N 17АРР011 от производителя к продавцу; страховой полис N 13001-113-170206965, выданный уполномоченным органом Таиланда; экспортная декларация по отгрузке от производителя продавцу N А0271601002312; инвойс от 21.12.2017 N 27/12 от продавца декларанту; упаковочный лист от 21.12.2017 N 27/12 от продавца декларанту; транспортные документы по отгрузке из Латвии в РФ.
В целях проверки подлинности вышеуказанных оригиналов сертификатов проведены криминалистические таможенные экспертизы в ЦЭКТУ ФТС России.
В соответствии с заключением таможенного эксперта от 28.02.2018 N 12402090/0003048 в представленном на исследование сертификате о происхождении товара от 11.01.2018 N 221977 (бланки 348143, 348144, 348147) проверить соответствие оттисков печати, имеющихся в сертификате о происхождении товара, выданном от имени уполномоченного органа Евросоюза, имеющимся оттискам в картотеке РНСП ЦЭКТУ ФТС России, не представляется возможным в связи с отсутствием информации об образцах оттисков печатей компетентных органов стран Европейского союза, уполномоченных удостоверять и выдавать сертификаты о происхождении товаров.
Смоленской таможней в адрес производителя "V-POWER BIOTECH LIMITED PARTNERSHIP" (Королевство Таиланд) направлены запросы о получении дополнительной информации по следующим вопросам (ДТ N 10113110/190118/0005319 (товары NN 1, 2)): 1) осуществляла ли компания "V-POWER BIOTECH LIMITED PARTNERSHIP" поставки товаров "подшипники" по инвойсу от 26.09.2017 N В 170510-2? 2) получала ли компания "V-POWER BIOTECH LIMITED PARTNERSHIP" сертификат о происхождении товара от 25.10.2017 N 123933? 3) осуществляла ли компания "V-POWER BIOTECH LIMITED PARTNERSHIP" поставки товаров "подшипники" в контейнере N TCLU3084235? 4) произведены ли указанные товары на территории Королевства Таиланд?
В целях контроля за товарами, облагаемыми антидемпинговой пошлиной, Смоленской таможней в адрес Регионального представителя ТПП РФ в Восточной Азии направлен запрос об оказании содействия в получении от "THE SAMUTPRAKARN CHAMBER OF COMMERCE" (Королевство Таиланд) информации о выдаче "V-POWER BIOTECH LIMITED PARTNERSHIP" сертификатов о происхождении товара от 17.10.2017 N N 123931, 122993, от 11.09.2017 N 122426, от 30.10.2017 NN 123936, 123935 и от 24.10.2017 N 123933. Данный запрос направлен на адреса электронной почты Регионального представителя, указанные на официальном сайте Российской ТПП (www.tpprf.ru): eastasia@.tpprf.ru, tppchina@mail.ru.
В соответствии с пунктом 21 раздела IV Приложения N 2 к приказу ФТС России от 02.08.2012 N 1565 "Об утверждении формы и порядка принятия решений о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций" Смоленской таможней приняты решения о стране происхождения товаров и (или) предоставлении тарифных преференций в отношении товаров от 28.03.2018 NN 10113000/15-22/124, 10113000/15-22/128, 10113000/15-22/129, которые направлены в адрес ООО "34ГПЗ" вместе с письмом от 29.03.2018 N 15-17/9157. Указанное письмо возвращено в Смоленскую таможню.
Смоленская таможня направила в ЦТУ обращение от 05.04.2018 N 15-16/9938 о подготовке международного запроса в "THE SAMUTPRAKARN CHAMBER OF COMMERCE" (Королевство Таиланд), выдавший указанный Сертификат.
ЦТУ сообщено, что направление запросов в центральный таможенный орган Королевства Таиланд невозможно в связи с отсутствием нормативно-правовой базы российско-таиландского сотрудничества.
Поскольку заявленная обществом страна происхождения спорных товаров (Королевство Таиланд) в ходе проведенного таможенным органом таможенного контроля не нашла своего подтверждения, в результате корректировки указанной выше декларации на товары возник факт неисполнения обязательства, обеспеченного денежным залогом, по антидемпинговой пошлине в размере 1 212 990 руб. 59 коп., в связи с чем таможней оформлена КДТ N 10113110/190118/0005319/04.
В соответствии со статьей 154 Федерального закона от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Закон о таможенном регулировании) произведен зачет денежного залога, оформленного по таможенной расписке N 10113110/260118/ЭР-0045647, в счет погашения задолженности по антидемпинговой пошлине (12 990 руб. 59 коп. и 1 200 000 руб., соответственно).
На основании статьи 152 Закона о таможенном регулировании в адрес ООО "34ГПЗ" направлено уведомление от 17.05.2018 N 10113000/Ув2018/0000300 о взыскании пени за просрочку уплаты антидемпинговой пошлины в размере 32 700 руб. 20 коп.
В связи с неисполнением уведомления об уплате таможенных платежей и в соответствии с пунктом 1 статьи 158 Закона о таможенном регулировании таможней принято решение о зачете авансовых платежей в счет погашения задолженности от 20.06.2018 N 118.
Денежные средства по уведомлению взысканы в полном объеме, оплата проведена в лицевых счетах 20.06.2018.
Не согласившись с решениями таможенного органа, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Рассматривая спор по существу и удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции обоснованно руководствовался следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Из пункта 1 статьи 28 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) следует, что определение происхождения товаров, ввозимых на таможенную территорию Союза, осуществляется в целях и по правилам определения происхождения товаров, которые предусмотрены в соответствии с Договором о Союзе (далее - Правила определения происхождения ввозимых товаров).
Происхождение товаров подтверждается во всех случаях, когда применение мер таможенно-тарифного регулирования, запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка зависит от происхождения товаров (пункт 1 статьи 29 ТК ЕАЭС).
Согласно пункту 6 статьи 29 ТК ЕАЭС документом о происхождении товара является декларация о происхождении товара или сертификат о происхождении товара. Происхождение товара подтверждается декларацией о происхождении товара или сертификатом о происхождении товара в соответствии с правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров.
В силу пункта 1 статьи 31 ТК ЕАЭС сертификат о происхождении товара - документ определенной формы, свидетельствующий о происхождении товара и выданный уполномоченным государственным органом или уполномоченной организацией страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) происхождения товара или в случаях, установленных правилами определения происхождения ввозимых товаров или правилами определения происхождения вывозимых товаров, страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) вывоза товара.
В соответствии со статьей 314 ТК ЕАЭС при проведении таможенного контроля происхождения товаров проверяются документы о происхождении товаров, сведения о происхождении товаров, заявленные в таможенной декларации и (или) содержащиеся в представленных таможенным органам документах, в том числе достоверность сведений, содержащихся в документах о происхождении товаров, а также подлинность сертификатов о происхождении товаров, правильность их оформления и (или) заполнения.
Таможенный орган вправе направлять запрос (запросы) в государственный орган или уполномоченную организацию, выдавшую и (или) уполномоченную проверять сертификат о происхождении товара, в целях проведения проверки достоверности сведений, содержащихся в сертификате о происхождении товара, а также подлинности сертификата о происхождении товара и (или) получения дополнительных документов и (или) сведений в соответствии с правилами определения происхождения ввозимых товаров.
Происхождение товара считается неподтвержденным в следующих случаях:
1) не представлены, в том числе при применении формы таможенного контроля проверка таможенных, иных документов и (или) сведений, документы о происхождении товаров, если такие документы должны быть представлены в соответствии со статьей 29 настоящего Кодекса;
2) по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлена недостоверность сведений, содержащихся в документах о происхождении товаров;
3) по результатам проведенного таможенного контроля происхождения товаров выявлено, что сертификат о происхождении товара не является подлинным либо такой сертификат о происхождении товара оформлен и (или) заполнен с нарушением требований к порядку его оформления и (или) заполнения;
4) государственным органом или уполномоченной организацией, выдавшей и (или) уполномоченной проверять сертификат о происхождении товара, в срок, установленный правилами определения происхождения ввозимых товаров, не представлены ответ на запрос, и (или) дополнительные документы, и (или) сведения, если такой запрос был направлен в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи;
5) иные случаи, определяемые Комиссией.
В свою очередь, наличие оснований для предоставления льготы по уплате таможенных платежей (в виде тарифной преференции) должно доказать общество, при этом допустимым доказательством данного обстоятельства является надлежащим образом оформленный сертификат о происхождении товара, принятие таможенным органом решения о стране происхождения и предоставлении тарифных преференций возможно только при наличии таких нарушений в оформлении и заполнении сертификата о происхождении товара, которые не позволяют однозначно определить страну происхождения товара.
Пунктом 4 статьи 325 ТК ЕАЭС установлено, что таможенный орган вправе запросить коммерческие, бухгалтерские документы, сертификат о происхождении товара и (или) иные документы и (или) сведения, в том числе письменные пояснения, необходимые для установления достоверности и полноты проверяемых сведений, заявленных в таможенной декларации, и (или) сведений, содержащихся в иных документах, в случае, если таможенным органом выявлены признаки несоблюдения положений данного Кодекса и иных международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов, в том числе недостоверности сведений, содержащихся в таких документах. При запросе документов и (или) сведений в целях подтверждения сведений, влияющих на размер таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, таможенный орган информирует декларанта о возможности произвести выпуск товаров в соответствии со статьей 121 данного Кодекса.
Согласно пункту 10 статьи 325 ТК ЕАЭС при завершении проверки таможенных, иных документов и (или) сведений до выпуска товаров в случае, если представленные в соответствии с настоящей статьей документы и (или) сведения либо объяснения причин, по которым такие документы и (или) сведения не могут быть представлены и (или) отсутствуют, либо результаты таможенного контроля в иных формах и (или) таможенной экспертизы товаров и (или) документов, проведенных в рамках такой проверки, подтверждают достоверность и (или) полноту проверяемых сведений, таможенный орган производит выпуск товаров в соответствии со статьей 118 данного Кодекса.
Согласно статье 109 Закона о таможенном регулировании, действовавшей на момент принятия оспариваемых решений, определение страны происхождения товаров, происходящих из государств, не являющихся членами Таможенного союза, при их ввозе в Российскую Федерацию, осуществляется в соответствии с Соглашением о единых правилах определения страны происхождения товаров и главой 7 Таможенного кодекса Таможенного союза. При необходимости определения страны происхождения товаров, происходящих из государств - членов Таможенного союза, применяются правила определения страны происхождения товаров, установленные в соответствии с международными договорами Российской Федерации, заключенными в рамках зоны свободной торговли Содружества Независимых Государств, если иное не установлено международными договорами государств - членов Таможенного союза. Страна происхождения товаров определяется декларантом, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, таможенным органом. Страна происхождения товаров заявляется декларантом таможенному органу при таможенном декларировании товаров. Происхождение товаров из заявляемой декларантом страны происхождения товаров должно быть документально подтверждено в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза.
В статье 1 Соглашения о правилах определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран от 12.12.2008 установлено, что на единой таможенной территории государств Сторон (Республика Беларусь, Республика Казахстан и Российская Федерация) в отношении товаров, происходящих из развивающихся и наименее развитых стран, применяются Правила определения страны происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран, согласно приложению, составляющему неотъемлемую часть Соглашения от 12.12.2008 (далее - Правила).
В разделе I Правил указано, что товар считается происходящим из развивающейся или наименее развитой страны, на которую распространяется тарифный преференциальный режим, в случае, когда он полностью произведен в данной стране.
В разделе VI Правил указано, что тарифные преференции в отношении товаров, происходящих из развивающихся или наименее развитых стран, на которые распространяется тарифный преференциальный режим, предоставляются только при условии непосредственной закупки таких товаров в этих странах и прямой поставки их на единую таможенную территорию государств сторон.
В силу раздела VII Правил в удостоверение происхождения товара из развивающейся или наименее развитой страны, на которую распространяется тарифный преференциальный режим, лицо, перемещающее товары, представляет Сертификат формы "А", который заполняется в соответствии с требованиями к его оформлению, предусмотренными Соглашением от 12.12.2008 (приложение 2).
Заявитель при декларировании товаров представил на Таможенный пост контракт, упаковочные листы, инвойсы, товарно-сопроводительные документы, которые, наряду с Сертификатами формы "А", подтверждают соблюдение обществом требований, необходимых для получения тарифных преференций: страна происхождения товара - Таиланд включена в Перечень развивающихся стран - пользователей системы тарифных преференций, утвержденный Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (высшего органа таможенного союза) от 27.11.2009 N 18, Решением Комиссии таможенного союза от 27.11.2009 N 130.
Согласно требованиям к оформлению Сертификата формы "А", указанным в Порядке, в графе 11 Сертификатов формы "А" содержатся данные о дате и месте удостоверения сертификатов, наименование и печать органа, уполномоченного в соответствии с законодательством удостоверять происхождение товаров, а также подпись должностного лица указанного органа, уполномоченного подтверждать достоверность сертификата. Такие данные содержались в представленных заявителем Сертификатах формы "А".
Общество обоснованно и правомерно применило ставку ввозной таможенной пошлины 10% в порядке тарифной преференции.
В оспариваемых решениях в качестве одного из оснований для их принятия указано на неполучение от международной организации уголовной полиции - "Интерпол" ответа на соответствующий запрос.
Вместе с тем, как установлено судом первой инстанции, следует из материалов дела и подтверждено таможенным органом, соответствующий запрос был сделан в "Интерпол" только 09.04.2018, то есть после принятия решений, что указывает на безосновательность оспариваемых ненормативных правовых актов.
На момент принятия оспариваемых решений Смоленская таможня получила письмо организации "V-POWER BIOTECH LIMITED PARTNERSHIP" от 08.02.2018, которое содержало информацию о фактах производства товара на территории Королевства Таиланд.
Запрос Смоленской таможни в адрес Регионального представителя ТПП РФ в Восточной Азии о факте выдаче сертификата о происхождении товара от 30.10.2017 N 123935 и неполучение ответа на него не являются юридически значимыми фактами, поскольку в силу статьи 314 ТК ЕАЭС, определяющей особенности таможенного контроля происхождения товаров, запросы по вопросам сертификатов необходимо направлять в государственный орган или уполномоченную организацию, выдавшую и (или) уполномоченную проверять сертификат о происхождении товара, тогда как в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.07.1993 N 5340-1 "О торгово-промышленных палатах в Российской Федерации", уставом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, выпиской из регламента Регионального представительства ТПП РФ в Восточной Азии (г. Пекин) данное представительство не является организацией, уполномоченной проверять сертификат о происхождении товара, выданный государственным органом Королевства Таиланд.
Кроме того, суд первой инстанции правомерно признал не подтвержденным достаточными доказательствами факт получения данного запроса Региональным представительством ТПП РФ в Восточной Азии, так как имеющийся в материалах дела отчет об отправке электронного сообщения содержит отметку о том, что доставка получателям выполнена, но сервер назначения не прислал уведомления о доставке.
Обращение в ЦТУ от 05.04.2018 N 15-16/9938 о подготовке международного запроса в "THE SAMUTPRAKARN CHAMBER OF COMMERCE" (Королевство Таиланд) только свидетельствует о том, что на дату принятия оспариваемого решения Смоленская таможня не обладала информацией о каких-либо препятствиях направления запроса непосредственно в центральный таможенный орган Королевства Таиланд.
Отсутствие нормативно-правовой базы российско-таиландского сотрудничества, на что указано в ответе ЦТУ, в рассматриваемом случае не может являться основанием для признания направления запроса в адрес Регионального представителя ТПП РФ в Восточной Азии исчерпывающей мерой для подтверждения страны происхождения товара.
Документальные доказательства направления в процессе проведения проверки запросов в компетентный орган, выдавший оригинал сертификата происхождения товара, подтверждающий происхождение - Королевство Таиланд, таможня не представила.
При таких обстоятельствах суд области обоснованно заключил, что заявленное обществом происхождение товара подтверждено представленными в дело доказательствами, а условий, позволяющих считать происхождение товара неподтвержденным в контексте подпункта 4 пункта 5 статьи 314 ТК ЕАЭС (происхождение товара считается неподтвержденным в случае, если государственным органом или уполномоченной организацией, выдавшей и (или) уполномоченной проверять сертификат о происхождении товара, в срок, установленный правилами определения происхождения ввозимых товаров, не представлены ответ на запрос, и (или) дополнительные документы, и (или) сведения, если такой запрос был направлен в соответствии с пунктом 2 данной статьи), не имеется.
Как разъяснено в пункте 30 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 12.05.2016 N 18 "О некоторых вопросах применения судами таможенного законодательства", в случае признания судом незаконным решения таможенного органа, влияющего на исчисление таможенных платежей, либо отказа (бездействия) таможенного органа во внесении изменений в декларацию на товар и (или) в возврате таможенных платежей, в целях полного восстановления прав плательщика на таможенные органы в судебном акте возлагается обязанность по возврату из бюджета излишне уплаченных (взысканных) платежей, окончательный размер которых определяется таможенным органом на стадии исполнения решения суда. При этом отдельного обращения плательщика с заявлением о возврате соответствующих сумм в порядке, предусмотренном статьей 147 Закона о таможенном регулировании, в этом случае не требуется. Если при рассмотрении дела установлена сумма таможенных платежей, излишне уплаченных (взысканных) в связи с принятием таможенным органом оспоренного решения, совершенными им действиями (бездействием), обязанность по возврату из бюджета соответствующих сумм платежей может быть возложена судом на таможенный орган в конкретном размере, который в таком случае указывается в резолютивной части судебного акта.
На основании изложенного суд первой инстанции по праву признал оспариваемые решения таможни недействительными и обязал таможенный орган возвратить обществу таможенные платежи в размере 1 212 990 руб. 59 коп., взысканные с ООО "34ГПЗ" путем реализации обеспечения в виде денежного залога на основании корректировки декларации в связи с принятием оспариваемых решений.
Все доводы и аргументы заявителя апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции, признаются несостоятельными, поскольку не опровергают законности принятого по делу судебного акта и основаны на неверном толковании норм действующего законодательства, обстоятельств дела.
Обжалуемый судебный акт принят при правильном применении норм материального права, содержащиеся в нем выводы не противоречат установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся доказательствам.
Нарушений норм процессуального права, влекущих по правилам части 4 статьи 270 АПК РФ безусловную отмену судебного акта, апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 26.10.2018 по делу N А62-5308/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Д.В. Большаков |
Судьи |
Е.Н. Тимашкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А62-5308/2018
Истец: ООО "34ГПЗ"
Ответчик: СМОЛЕНСКАЯ ТАМОЖНЯ
Третье лицо: Центральное таможенное управление Федеральной таможенной службы