г. Пермь |
|
18 февраля 2019 г. |
Дело N А60-44762/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 февраля 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 февраля 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И. В.
судей Васильевой Е.В., Савельевой Н.М.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ситниковой Т.В.,
при участии:
от заявителя Сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего
кооператива "Россельхозкооперация" (ИНН 6639020273, ОГРН 1106639000027) - Семенов А.Б., паспорт, доверенность от 09.01.2019;
от заинтересованного лица Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 29 по Свердловской области (ИНН 6683000011, ОГРН 1126603000017) - Цыганкова Ю.В., удостоверение, доверенность от 02.03.2018 года; Нохрин В.А., удостоверение, доверенность от 20.08.2018;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу
заявителя Сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего кооператива "Россельхозкооперация"
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 27 ноября 2018 года
по делу N А60-44762/2018, принятое судьей Е.В.Бушуевой
по заявлению Сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего
кооператива "Россельхозкооперация" (ИНН 6639020273, ОГРН 1106639000027)
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 29 по Свердловской области (ИНН 6683000011, ОГРН 1126603000017)
о признании недействительным решения
установил:
Сельскохозяйственный потребительский перерабатывающий кооператив "Россельхозкооперация" (далее - заявитель, налогоплательщик, кооператив) обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 29 по Свердловской области (далее - инспекция, налоговый орган) о признании недействительным решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 13.04.2018 N10-24/8 в части доначисления единого сельскохозяйственного налога в сумме 415080 руб. и штрафа в сумме 83016 руб.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 27 ноября 2018 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме.
В апелляционной жалобе заявитель настаивает на том, что целевые средства, полученные на основании Соглашения N 824 от 18.05.2016 г. в соответствии с п.2 ст.251, ст.346.5 Налогового кодекса РФ не должны учитываться при определении налоговой базы ЕСХН.
Налоговым органом представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором он возражает против доводов апелляционной жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы по изложенным в ней основаниям, просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу - удовлетворить.
Представители налогового органа возражали против доводов апелляционной жалобы по доводам, изложенным в отзыве, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность решения проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 29 по Свердловской области проведена выездная налоговая проверка заявителя по вопросам соблюдения налогового законодательства, правильности исчисления и своевременности уплаты налогов и сборов, в том числе единого сельскохозяйственного налога за период с 01.01.2014 по 31.12.2016.
Результаты выездной налоговой проверки оформлены актом от 15.02.2018 N 10-24/4.
По итогам рассмотрения материалов проверки заинтересованным лицом вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 13.04.2018 N 10-24/8.
Указанным решением заявителю доначислены единый сельскохозяйственный налог в сумме 416 112 руб., налог на доходы физических лиц в сумме 1482 руб., пени в общей сумме 26870 руб. 11 коп., заявитель привлечен к налоговой ответственности по ст. 122 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 83222 руб. 40 коп., по ст. 123 Налогового кодекса Российской Федерации в виде штрафа в сумме 22928 руб. 20 коп.
Основанием для доначисления единого сельскохозяйственного налога в сумме 415 080 руб. и соответствующего штрафа явились выводы инспекции о занижении кооперативом налоговой базы по единому сельскохозяйственному налогу за 2016 год на сумму 6 918 000 руб. в связи с невключением во внереализационные доходы денежных средств, полученных в виде гранта на развитие материально-технической базы.
Решением Управления Федеральной налоговой службы России по Свердловской области от 21.06.2018 N 1072/2018 решение инспекции от 13.04.2018 N10-24/8 оставлено без изменения и утверждено.
Полагая, что решение Межрайонной ИФНС N 29 России по Свердловской области от 13.04.2018 N10-24/8 в оспариваемой части не соответствует положениям Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ, Кодекс), нарушает права и интересы заявителя, последний обратился в Арбитражный суд Свердловской области.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требований, пришел к выводу о том, что решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 13.04.2018 N 10-24/8 в обжалуемой заявителем части, соответствует требованием Налогового кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в соответствии со ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд приходит к следующим выводам.
Для целей единого сельскохозяйственного налога, единого социального налога и налога на прибыль организаций статус сельскохозяйственного товаропроизводителя определяется в соответствии с п. 2 ст. 346.2 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс).
Согласно п. 2 ст. 346.2 Кодекса сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) и реализующие эту продукцию, при условии, что в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) таких организаций и индивидуальных предпринимателей доля дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции, включая продукцию ее первичной переработки, произведенную ими из сельскохозяйственного сырья собственного производства, составляет не менее 70 процентов, а также сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие), признаваемые таковыми в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации", у которых доля доходов от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства членов данных кооперативов, включая продукцию первичной переработки, произведенную данными кооперативами из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов этих кооперативов, а также от выполненных работ (услуг) для членов данных кооперативов составляет в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) не менее 70 процентов.
В соответствии с п. 1 ст. 3 названного Закона сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в общем доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей доля от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов в течение календарного года.
В соответствии со статьей 346.4 НК РФ объектом налогообложения ЕСХН признаются доходы, уменьшенные на величину расходов.
Налоговой базой признается денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов (ст. 346.6 НК РФ).
Согласно п. 1 ст. 346.5 НК РФ при определении объекта налогообложения учитываются доходы, определяемые в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 248 настоящего Кодекса. При определении объекта налогообложения не учитываются: доходы, указанные в статье 251 настоящего Кодекса.
Согласно п.1 ст.248 НК РФ к доходам относятся:
1) доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав, определяемые в порядке, установленном статьей 249 НК РФ;
2) внереализационные доходы, определяемые в порядке, установленном статьей 250 НК РФ.
В силу ст.250 НК РФ внереализационными доходами налогоплательщика признаются, в частности, доходы: в виде безвозмездно полученного имущества (работ, услуг) или имущественных прав, за исключением случаев, указанных в статье 251 НК РФ.
Согласно подп. 14 п. 1 ст. 251 НК РФ не учитываются при определении налоговой базы доходы в виде имущества, полученного налогоплательщиком в рамках целевого финансирования, в частности в виде полученных грантов. В целях настоящей главы грантами признаются денежные средства или иное имущество в случае, если их передача (получение) удовлетворяет следующим условиям:
гранты предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основах российскими физическими лицами, некоммерческими организациями, а также иностранными и международными организациями и объединениями по перечню таких организаций, утверждаемому Правительством Российской Федерации, на осуществление конкретных программ в области образования, искусства, культуры, охраны здоровья населения (направления - СПИД, наркомания, детская онкология, включая онкогематологию, детская эндокринология, гепатит и туберкулез), охраны окружающей среды, защиты прав и свобод человека и гражданина, предусмотренных законодательством Российской Федерации, социального обслуживания малоимущих и социально не защищенных категорий граждан, а также на проведение конкретных научных исследований; гранты предоставляются на условиях, определяемых грантодателем, с обязательным предоставлением грантодателю отчета о целевом использовании гранта.
Согласно п.2 ст.251 НК РФ при определении налоговой базы не учитываются целевые поступления (за исключением целевых поступлений в виде подакцизных товаров). К ним относятся целевые поступления из бюджета бюджетополучателям и целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно от других организаций и (или) физических лиц и использованные указанными получателями по назначению. При этом налогоплательщики - получатели указанных целевых поступлений обязаны вести отдельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевых поступлений.
К целевым поступлениям на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, в частности, относятся средства, предоставленные из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, на осуществление уставной деятельности некоммерческих организаций (подпункт 3 пункта 2 статьи 251 НК РФ).
При этом данной нормой законодательства не ставится возможность ее применения в зависимость от организационно-правовой формы лица, получившего эти поступления из бюджета.
Указанный вывод согласуется с правовой позицией, изложенной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30.07.2013 N 3290/13.
Как установлено судом апелляционной инстанции, СППК "Россельхозкооперация" является некоммерческой организацией на основании следующего.
Статьей 50 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться, в том числе в организационно-правовой форме потребительских кооперативов, к числу которых относятся сельскохозяйственные потребительские кооперативы.
На основании статьи 1 Федерального закона от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации" (далее - Федеральный закон N 193-ФЗ) под сельскохозяйственным кооперативом понимается организация, созданная сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) ведущими личные подсобные хозяйства гражданами на основе добровольного членства для совместной производственной или иной хозяйственной деятельности, основанной на объединении их имущественных паевых взносов в целях удовлетворения материальных и иных потребностей членов кооператива.
Сельскохозяйственный кооператив (далее - кооператив) может быть создан в форме сельскохозяйственного производственного кооператива (далее - производственный кооператив) или сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - потребительский кооператив).
При этом согласно статье 4 Федерального закона N 193-ФЗ сельскохозяйственным потребительским кооперативом признается сельскохозяйственный кооператив, созданный сельскохозяйственными товаропроизводителями и (или) ведущими личное подсобное хозяйство гражданами при условии их обязательного участия в хозяйственной деятельности потребительского кооператива.
Пунктом 3 ст. 4 Федерального закона N 193-ФЗ к перерабатывающим кооперативам отнесены потребительские кооперативы, занимающиеся переработкой сельскохозяйственной продукции (производство мясных, рыбных и молочных продуктов, хлебобулочных изделий, овощных и плодово-ягодных продуктов, изделий и полуфабрикатов изо льна, хлопка и конопли, лесо- и пиломатериалов и других).
На основании пункта 2 указанной статьи потребительские кооперативы являются некоммерческими организациями и в зависимости от вида их деятельности подразделяются на перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие, снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие и иные кооперативы, созданные в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 1 настоящей статьи, для выполнения одного или нескольких из указанных в данной статье видов деятельности.
Согласно Уставу, утвержденному общим организационным собранием членов кооператива 01.12.2009 г. СППК "Россельхозкооперация" предметом деятельности Кооператива является реализация сельскохозяйственной продукции собственного производства членов Кооператива, а также переработка и реализация продукции, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов Кооператива.
Таким образом, исходя из Устава СППК "Россельхозкооперация", положений п.п. 2, 4 ст. 4 Федерального закона N 193-ФЗ, а также подтверждено представителем налогового органа в судебном заседании, СППК "Россельхозкооперация" является некоммерческой организацией. Данное обстоятельство не оспаривается налоговым органом в ходе судебного разбирательства.
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Согласно подпункту 2 пункта 2 статьи 78 БК РФ субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и принимаемым в соответствии с ним нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
На основании пункта 7 указанной статьи БК РФ в законе (решении) о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление юридическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 N 623, действовавшем в период спорных правоотношений, утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы (далее - Правила).
В соответствии с п.3 указанных Правил, грант на развитие материально-технической базы - средства, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации на счет неделимого фонда сельскохозяйственного потребительского кооператива, открытый в кредитной организации, для софинансирования затрат сельскохозяйственного потребительского кооператива на развитие материально-технической базы, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных Государственной программой, в целях развития на территории сельских поселений и межселенных территориях субъекта Российской Федерации сельскохозяйственной потребительской кооперации.
Порядок и условия предоставления грантов в форме субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы на территории Свердловской области установлены Положением, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области от 24.07.2015 г. N 669-ПП " О порядке предоставления грантовой поддержки сельскохозяйственным потребительским кооперативам для развития материально-технической базы" (далее - Положение).
В соответствии с п. 6 Положения, средства гранта перечисляются на счет кооператива, открытый в кредитной организации, для софинансирования его затрат, невозмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных государственной программой, в целях развития на территории сельских поселений и межселенных территориях Свердловской области сельскохозяйственной потребительской кооперации, включая:
- строительство, реконструкцию или модернизацию производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовке к реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки;
- приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных зданий, строений, помещений, цехов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки картофеля, грибов, овощей, плодов и ягод, в том числе дикорастущих, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки, оснащение лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведение государственной ветеринарно-санитарной экспертизы (приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции);
- приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции и продуктов ее переработки.
Из материалов дела следует, 18.05.2016 года между СППК "Россельхозкооперация" и Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области заключено соглашение N 824 о предоставлении средств областного бюджета в виде гранта, предусмотренного сельскохозяйственному потребительскому кооперативу для развития материально-технической базы в сумме 6 918 000 руб.
Предоставляемые СППК "Россельхозкооперация" средства в соответствии с его планом расходов предназначены для приобретения имущества, выполнения работ, оказания услуг.
Предоставленный грант имеет строго целевое назначение и не может быть использован в целях, не предусмотренных соглашением.
Факт получения денежных средств из областного бюджета и использования их по целевому назначению для развития материально-технической базы СППК "Россельхозкооперация" подтверждается соглашением от 18.05.2016 N 824, отчетом об использовании гранта на приобретение имуществ, договорами на приобретение оборудования, товарными накладными, платежными поручениями, журналами-ордерами по счетам 76.01, 86, 91.01., кроме того, и налоговым органом не оспаривается.
Исследовав обстоятельства дела и оценив имеющиеся доказательства в соответствии со статьями 65, 71, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, руководствуясь положениями Федерального закона от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", Федерального закона от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", государственной программы, Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на грантовую поддержку сельскохозяйственных потребительских кооперативов для развития материально-технической базы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24.06.2015 N 623, нормативными правовыми актами Свердловской области, апелляционный суд приходит к выводу о том, что денежные средства в сумме 6918000 руб., полученные сельскохозяйственным товаропроизводителем для развития материально-технической базы, соответствуют условиям, перечисленным в ст. 251 НК РФ, по источнику финансирования и целевому назначению.
Доказательств нецелевого использования полученных обществом из федерального и бюджета Свердловской области денежных средств, инспекцией не представлено и материалы дела не содержат.
Поскольку СППК "Россельхозкооперация" выполнены все условия, установленные пунктом 2 статьи 251 Налогового кодекса: о расходовании средств СППК "Россельхозкооперация" отчитался перед получением гранта, денежные средства использованы по целевому назначению, ведение раздельного учета доходов и расходов инспекцией не оспаривается, следовательно, полученный грант подлежал освобождению от налогообложения при исчислении налога на прибыль.
На основании изложенного, выводы инспекции о занижении кооперативом налоговой базы по единому сельскохозяйственному налогу за 2016 год на сумму 6 918 000 руб. в связи с невключением во внереализационные доходы денежных средств, полученных в виде гранта на развитие материально-технической базы, нельзя признать соответствующими требованием Налогового кодекса Российской Федерации, а оспариваемое решение, принятое по указанным мотивам - законным.
Доводы налогового органа относительно учета заявителем в целях налогообложения расходов, на возмещение которых выделен грант, отклоняются.
Как следует из оспариваемого решения инспекции, основанием для доначисления единого сельскохозяйственного налога в сумме 415 080 руб. и соответствующего штрафа явились выводы инспекции о занижении кооперативом налоговой базы по единому сельскохозяйственному налогу за 2016 год на сумму 6 918 000 руб. в связи с невключением во внереализационные доходы денежных средств, полученных в виде гранта на развитие материально-технической базы.
При этом, выводов о неправомерном включении в состав расходов затрат, связанных с развитием материально-технической базы, оспариваемое решение не содержит.
Налоговым органом не подтверждено, что в случае корректировки налоговой базы путем исключения из состава расходов затрат, связанных с развитием материально-технической базы и, соответственно, невключения в составе доходов полученного гранта, размер налоговых обязательств будет соответствовать установленному в оспариваемом решении.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
На основании изложенного, апелляционный суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для признания недействительным решения инспекции от 13.04.2018 N 10-24/8 в части доначисления единого сельскохозяйственного налога в сумме 415080 руб. и штрафа в сумме 83016 руб., как несоответствующего требованиям Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии со ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины по заявлению и апелляционной жалобе в размере 4500 руб. относятся на налоговый орган. Излишне уплаченная государственная пошлина по апелляционной жалобе 1500 руб. подлежит возврату заявителю из федерального бюджета на основании ст. 104 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 27 ноября 2018 года по делу N А60-44762/2018 отменить.
Заявленные требования удовлетворить.
Признать недействительным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 29 по Свердловской области о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 13.04.2018 N10-24/8 в части доначисления единого сельскохозяйственного налога в сумме 415080 руб. и штрафа в сумме 83016 руб., как несоответствующее требованиям Налогового кодекса Российской Федерации.
Обязать Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы N 29 по Свердловской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя Сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего кооператива "Россельхозкооперация".
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 29 по Свердловской области (ИНН 6683000011, ОГРН 1126603000017) в пользу Сельскохозяйственного потребительского перерабатывающего кооператива "Россельхозкооперация" (ИНН 6639020273, ОГРН 1106639000027) в возмещение расходов по оплате государственной пошлины 4500 (Четыре тысячи пятьсот) рублей.
Возвратить Сельскохозяйственному потребительскому перерабатывающему кооперативу "Россельхозкооперация" (ИНН 6639020273, ОГРН 1106639000027) из федерального бюджета государственную пошлину по апелляционной жалобе 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей, излишне уплаченную по платежному поручению от 11.12.2018 года N 3540.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
И.В.Борзенкова |
Судьи |
Е.В. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-44762/2018
Истец: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КООПЕРАТИВ "РОССЕЛЬХОЗКООПЕРАЦИЯ"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 29 ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ