город Ростов-на-Дону |
|
15 января 2024 г. |
дело N А53-8691/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 января 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 15 января 2024 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Глазуновой И.Н.,
судей Ефимовой О.Ю., Пименова С.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Струкачевой Н.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ростовские тепловые сети"
на решение Арбитражного суда Ростовской области
от 29.11.2023 по делу N А53-8691/2023
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ростовские тепловые сети"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области
при участии третьего лица:
закрытого акционерного общества "Центральный рынок"
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном
правонарушении,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "Ростовские тепловые сети":
представитель Лисицкая О.А. по доверенности от 18.04.2023,
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области: представитель Опруженков А.В. по доверенности от 09.01.2024,
от закрытого акционерного общества "Центральный рынок":
представитель (адвокат) Газарьян Б.О.по доверенности от 14.02.2023,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ростовские Тепловые Сети" (далее - заявитель, общество, ООО "РТС") обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - заинтересованное лицо, УФАС по Ростовской области) о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания по делу N 061/04/9.16-39/2023 об административном правонарушении от 28.02.2023 о привлечении к административной ответственности по части 12 статьи 9.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей и прекращения производства по делу об административном правонарушении.
Определением Арбитражного суда Ростовской области от 21.03.2023 к участию в деле в качестве третьего лица без самостоятельных требований относительно предмета спора привлечено закрытое акционерное общество "Центральный рынок" (далее - третье лицо, ЗАО "Центральный рынок").
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 29.11.2023 производство по делу в части требования о прекращении производства по делу об административном правонарушении прекращено. В удовлетворении заявления ООО "РТС" о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области по делу об административном правонарушении от 28.02.2023 N 061/04/9.16-39/2023 отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "РТС" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просило решение суда отменить и принять новый судебный акт.
Доводы апелляционной жалобы сводятся к тому, антимонопольным органом и судом неправомерно отнесены неблагоприятные последствия неисполнения ООО "Ремстройсервис Плюс" требований Правил N 1034 об осуществлении проверки готовности прибора учета потребителя к эксплуатации в отопительном периоде на теплоснабжающую организацию, что противоречит требованиям пунктов 62-73 Правил N1034. Также, по мнению, апеллянта, на дату возбуждения в отношении ООО РТС" дела об административном правонарушении, годичный срок давности привлечения ООО "РТС" к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ, истек.
В отзыве на апелляционную жалобу ЗАО "Центральный рынок" просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, поддержали занимаемые правовые позиции по рассматриваемому спору.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и верно установлено судом первой инстанции, ЗАО "Центральный рынок" обратилось в УФАС по Ростовской области (вх. N 19935-ЭП/22 от 11.10.2022, вх. N 20031-ЭП/22 от 12.10.2022, вх. N 19955-ЭП/22 от 12.10.2022) с жалобой на действия ООО "РТС"; также в УФАС по Ростовской области поступили материалы обращения директора ЗАО "Центральный рынок" Муковоза Ю.И., поступившие из Прокуратуры Ростовской области (вх. N 155-ЭП/23 от 10.01.2023), в которых указывается на несоблюдение ООО "РТС" установленных требований об эксплуатации приборов учета тепловой энергии.
Указанные обращения послужили основанием для возбуждения УФАС по Ростовской области дела об административном правонарушении N 061/04/9.16-39/2023.
31.01.2023 УФАС по Ростовской области в отношении ООО "РТС" составлен протокол N 061/04/9.16-39/2023 об административном правонарушении по части 12 статьи 9.16 КоАП РФ (имеется в материалах электронного дела).
28.02.2023 УФАС по Ростовской области в отношении ООО "РТС" принято постановление N 061/04/9.16-39/2023, которым ООО "РТС" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ и ему назначен административный штраф в сумме 50 000 руб. (имеется в материалах электронного дела).
Несогласие с принятым постановлением административного органа послужило основанием для обращения заявителя в арбитражный суд.
Частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за необоснованный отказ или уклонение организации, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения, а равно нарушение установленного порядка его заключения либо несоблюдение такой организацией установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, о замене, об эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Диспозиция части 12 статьи 9.16 КоАП РФ содержит три состава административных правонарушений. По первому из них объективной стороной административного правонарушения является необоснованный отказ или уклонение организации, обязанной осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют, от заключения соответствующего договора и (или) от его исполнения; по второму - нарушение установленного порядка заключения такого договора; по третьему -несоблюдение такой организацией установленных для нее в качестве обязательных требований об установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов.
Объектом правонарушений части 12 статьи 9.16 КоАП РФ является система общественных отношений, связанных с обеспечением учета используемых энергетических ресурсов и применением приборов учета используемых энергетических ресурсов при осуществлении расчетов за энергетические ресурсы.
В соответствии с пунктом 1 статьи 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ) количество тепловой энергии, теплоносителя, поставляемых по договору теплоснабжения или договору поставки тепловой энергии, а также передаваемых по договору оказания услуг по передаче тепловой энергии, теплоносителя, подлежит коммерческому учету.
В соответствии с пунктом 2 указанной статьи коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя осуществляется путем их измерения приборами учета, которые устанавливаются в точке учета, расположенной на границе балансовой принадлежности, если договором теплоснабжения или договором оказания услуг по передаче тепловой энергии не определена иная точка учета.
Пунктом 7 статьи 19 Федерального закона N 190-ФЗ порядок определения количества поставленных тепловой энергии, теплоносителя в целях их коммерческого учета, в том числе расчетным путем, регулируется правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя.
Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 N 1034 "О коммерческом учете тепловой энергии, теплоносителя" утверждены Правила коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя (далее - Правила N 1034).
Судом первой инстанции верно установлено, что между ООО "РТС" (теплоснабжающая организация) и ЗАО "Центральный рынок" (потребитель) заключен договор теплоснабжения от 16.11.2011 N 1288 (далее - договор N 1288), по условиям которого, теплоснабжающая организация обязуется подавать потребителю через присоединенную сеть тепловую энергию в горячей воде на границу, определенную актом по разграничению балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон. Потребитель обязуется принимать и оплачивать тепловую энергию, подаваемую теплоснабжающей организацией, согласно показаниям приборов коммерческого учета тепловой энергии в сроки и на условиях, предусмотренных договором.
В соответствии с пунктом 5.1. договора учет тепловой энергии и теплоносителя, потребленных Потребителем, производится на основании показаний приборов учета, установленных согласно техническим условиям, выданным Теплоснабжающей организацией, по согласованному с Теплоснабякающей организацией проекту и допущенных в коммерческую эксплуатацию.
Последняя периодическая проверка к отопительному сезону 2021-2022 г. была проведена 23.07.2021, о чем свидетельствуют акты периодической проверки функционирования узла коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя потребителя N 006678 (узел учета N 1) и N 006677 (узел учета N 2). Согласно актам, приборы учета введены в эксплуатацию в установленном порядке, приборы учета опломбированы, целостность пломб не нарушена, приборы находятся в рабочем состоянии и считаются пригодными к эксплуатации. Согласно свидетельствам о поверке N ф-0000912-914, ф-0000916-918, т-0000519, выданным ООО "Южный метрологический центр", ООО "Метростандарт" срок действия поверок продлен до 15.09.2024, 11.05.2023, 17.08.2023,09.10.2023, 10.06.2025, 08.09.2025.
07.09.2022 в ЗАО "Центральный рынок" поступил счет на оплату от ООО "РТС" N 030395 от 31.08.2022 за тепловую энергию и теплоноситель за август 2022 г. на сумму 466 166, 08 руб., который больше чем в десять раз превышает предыдущие счета на оплату.
В заявлении ЗАО "Центральный рынок" указано, что при обращении в расчетный отдел от ООО "РТС" было получено устное разъяснение, из которого следовало, что расчет оплаты был определен расчетным путем по нормативным показателям в связи с отсутствием в теплоснабжающей организации акта допуска узлов учета тепловой энергии и теплоносителя ЗАО "Центральный рынок" в коммерческую эксплуатацию.
Согласно письменным пояснениям ООО "РТС", данным в письме от 26.12.2022 N 02.1.2.1.3-4125, определение объема тепловой энергии и теплоносителя с 24.07.2022 производилось расчетным путем в связи с окончанием срока действия актов периодической проверки функционирования узлов коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя потребителя от 23.07.2021.
Правилами N 1034 не определен срок действия актов периодической проверки функционирования узлов коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя потребителя. Пунктом 73 Правил N 1034 предусмотрена лишь обязанность осуществлять проверку готовности узла учета к эксплуатации и составлять акт периодической проверки узла учета перед началом очередного отопительного сезона.
В силу постановления администрации г. Ростове-на-Дону от 14.10.2022 N 1038 "О начале отопительного периода 2022 - 2023 годов в городе Ростове-на-Дону" начало отопительного периода определено с 17.10.2022.
Таким образом, исходя из буквального толкования Пункта 73 Правил N 1034, потребитель обязан осуществить проверку готовности узла учета к эксплуатации и составлять акт периодической проверки узла учета до 17.10.2022.
Фактически проверка готовности узла учета потребителя к эксплуатации была проведена 28.09.2022, о чем составлен соответствующий акт.
При этом в силу пункта 31 Правил N 1034 коммерческий учет тепловой энергии, теплоносителя расчетным путем допускается в следующих случаях:
а) отсутствие в точках учета приборов учета;
б) неисправность прибора учета;
в) нарушение установленных договором сроков представления показаний приборов учета, являющихся собственностью потребителя.
Кроме того, пунктом 75 Правил определено, что узел учета считается вышедшим из строя в следующих случаях:
а) отсутствие результатов измерений;
б) несанкционированное вмешательство в работу узла учета;
в) нарушение установленных пломб на средствах измерений и устройствах, входящих в состав узла учета, а также повреждение линий электрических связей;
г) механическое повреждение средств измерений и устройств, входящих в состав узла учета;
д) наличие врезок в трубопроводы, не предусмотренных проектом узла учета;
е) истечение срока поверки любого из приборов (датчиков);
ж) работа с превышением нормированных пределов в течение большей части расчетного периода.
Вышеуказанный перечень является закрытым, в связи с чем, отсутствие или истечение срока акта периодической проверки функционирования узлов коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя потребителя не является основанием для признания узла учета вышедшим из строя.
Как было указано выше, между ООО "РТС" и ЗАО "Центральный рынок" заключен договор теплоснабжения N 1288 от 16.11.2011, согласно которому ООО "РТС" является теплоснабжающей организацией, а ЗАО "Центральный рынок" потребителем тепловой энергии и теплоносителя.
Согласно пункту 83 раздела "Эксплуатация узла учета, установленного потребителем на смежных тепловых сетях и на перемычках" Правил N 1034, в случае, если имеются основания сомневаться в достоверности показаний приборов учета, любая сторона договора вправе инициировать проверку комиссией функционирования узла учета с участием теплоснабжающей (теплосетевой) организации и потребителя. Результаты работы комиссии оформляются актом проверки функционирования узла учета.
Таким образом, ООО "РТС" и ЗАО "Центральный рынок", как стороны договора теплоснабжения N 1288 от 16.11.2011 являются субъектами правоотношений, на которых распространяются, в том числе обязательные требования об установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов.
В период с момента периодической проверки узлов учета тепловой энергии в 2021 году, оформленной актами N N 06678, 06677 от 23.07.2021, и до периодической проверки узлов учета в 2022 году, оформленной актами NN 011441 и 011442 от 28.09.2022, ООО "РТС" сомнений в достоверности показаний приборов учета не заявляло, в связи, с чем в межпроверочный период комиссия в порядке, установленном пунктом 83 Правил N 1034, не созывалась.
Как следует из объяснений ООО "РТС", данных в процессе административного производства письмом 26.12.2022 N 02.1.2.1.3-4125, причиной вывода узла учета из эксплуатации и, как следствие, определение объема тепловой энергии и теплоносителя расчетным путем с 24.07.2022 явилось окончание срока действия актов периодической проверки функционирования узлов коммерческого учета тепловой энергии.
Между тем, согласно правовой позиции, изложенной в определении Верховного Суда Российской Федерации от 28.03.2016 N 303-ЭС16-2163 по делу N А59-1642/2015 при отсутствии доказательств, свидетельствующих о нарушении работы узла учета потребителя в спорный период, ранее допущенного к эксплуатации при его установке в предусмотренном законодательстве порядке, а также доказательств, подтверждающих случаи, при которых узел учета считается вышедшим из строя, не имеется оснований для перерасчета количества потребленного энергоресурса только в связи с неподписанием сторонами акта готовности узла учета к отопительному сезону.
Согласно пункту 73 Правил N 1034 перед каждым отопительным периодом и после очередной поверки или ремонта приборов учета осуществляется проверка готовности узла учета к эксплуатации, о чем составляется акт периодической проверки узла учета на границе раздела смежных тепловых сетей в порядке, установленном пунктами 62 - 72 настоящих Правил.
В соответствии с Правилами N 1034 ввод в эксплуатацию узла учета, установленного у потребителя, осуществляется комиссией в следующем составе:
а) представитель теплоснабжающей организации;
б) представитель потребителя;
в) представитель организации, осуществлявшей монтаж и наладку вводимого в эксплуатацию узла учета (п. 62).
Комиссия создается владельцем узла учета (п. 63)
С целью исполнения пунктов 62 и 63 Правил руководитель организации ООО "Ремстройсервис Плюс", обслуживающей на договорной основе узлы учета ЗАО "Центральный рынок", направил в адрес ООО "РТС" письмо (заявку) от 30.06.2022 за N 40/22 о направлении инспектора для допуска УУТЭ, расположенного по адресу:
пр. Буденновский, 12 (узел N 1,2).
Согласно правовой позиции ООО "РТС", из письма невозможно определить в какие дату и время должен прибыть представитель ООО "РТС" по адресу: пр. Буденовский 12 (ЗАО "Центральный рынок").
Каких-либо действий по сообщению владельцу узла учета данных о представителе с целью формирования состава комиссии, уточнения предполагаемой даты работы комиссии ООО "РТС" не совершило, в связи, с чем сформировать состав комиссии до 27.07.2022 не представилось возможным.
Как следует из актов периодической проверки узлов учета ЗАО "Центральный рынок" N N 06678, 06677 от 23.07.2021 и NN 011441 и 011442 от 28.09.2022, ООО "РТС" осуществляло взаимодействие в этой работе именно с директором ООО "Ремстройсервис Плюс" Богдановым В.В., имеющим также доверенность представлять владельца узла учета тепловой энергии.
ООО "РТС", несмотря на вышеуказанные обстоятельства, в нарушение пункта 73 Правил N 1034, до наступления даты начала отопительного сезона (17.10.2022) вывело с 24.07.2022 узлы учета тепловой энергии, теплоносителя без каких-либо законных оснований, перейдя на расчетный метод оплаты за поставленную тепловую энергию для ЗАО "Центральный рынок".
Судом первой инстанции также обоснованно, с учетом положений части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принято во внимание преюдициальное значение обстоятельств по делу N А53-1965/2023.
Так, решением суда по делу N А53-1965/2023 от 14.07.2023 исковое заявление ООО "РТС" удовлетворено частично, с ЗАО "Центральный рынок" в пользу ООО "РТС" взысканы пени в размере 953, 27 руб., судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 21,01 руб., в удовлетворении требований ООО "РТС" в остальной части отказано. Исковое заявление ЗАО "Центральный рынок" удовлетворено частично, суд обязал ООО "РТС" произвести перерасчет излишне начисленной закрытому акционерному обществу "Центральный рынок" платы за тепловую энергию и теплоноситель по счетам N 030395 от 31.08.2022 и N 032535 от 30.09.2022 согласно показаниям приборов коммерческого учета тепловой энергии на основании действующих тарифов путем исключения из счетов за соответствующие периоды излишне начисленных сумм в размере соответственно 340 865,2 руб. за август 2022 г. и 614 263,54 руб. за сентябрь 2022 г.
Судом в рамках дела N А53-1965/2023 установлено, что узлы учета ООО "Центральный рынок" прошли периодическую проверку, что подтверждают акты периодической проверки/проверки функционирования узла коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя потребителя N 011441 от 28.09.2022 и N 011442 от 28.09.2022. Также в деле имеются свидетельства о поверке средств измерений (т-0000516, т-0000284, т-0000912, т-000091, т-0000914, т-0000916, т-0000917, т-0000918, т-0001142, С-ДУГ/11-06-2021/71860742, С-ДУГ/11-06-2021/71860747, С-ДУГ/11-06-2021/71860746) паспорта изделий - преобразователь давления NAT 8252 заводской номер 683889-038, преобразователь давления NAT 8252 заводской номер 692001-018, копию выписки из лицевого счета ЗАО "Центральный рынок" с 23.09.2022 по 23.09.2022, с 12.10.2022 по 12.10.2022. Указанные документы свидетельствуют о верности измерений приборов учета в спорном периоде и, как следствие, обоснованности доводов ЗАО "Центральный рынок" о необходимости расчета оплаты за август и сентябрь 2022 г. на основании приборов учета.
Таким, образом, вступившим в законную силу решением суда по делу N А53-1965/2023 от 14.07.2023 подтвержден факт того, что приборы учета абонента ООО "Центральный рынок" являлись расчетными.
Факт совершения ООО "РТС" вменяемого административного правонарушения подтверждается материалами дела.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что деянии заявителя имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 12 статьи 9.16 КоАП РФ.
Нарушений административного законодательства при производстве по делу, составлении протокола об административном правонарушении и вынесении оспариваемого постановления судом не установлено, равно, как и обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении.
Вопреки доводам жалобы, ООО "РТС" привлечено к административной ответственности в пределах срока, установленного статьей 4.5 КоАП РФ, с учетом того, что данное правонарушение носит длящийся характер; в данном случае дата совершения правонарушения 24.07.2022 (вывод узла учета тепловой энергии их эксплуатации), установлено 31.01.2023 (протокол об административном правонарушении), срок давности привлечения к административной ответственности составляет один год (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 24.12.2018 N 305-АД18-13890).
Оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные доказательства, характер и степень общественной опасности деяния, исходя из конкретных обстоятельств дела, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ. Суд апелляционной инстанции не находит оснований для переоценки вывода суда о невозможности применения в рассматриваемом случае, статьи 2.9 КоАП РФ о малозначительности совершенного заявителем правонарушения.
Возможности замены назначенного обществу административного наказания в виде штрафа на предупреждение в рассматриваемом случае не имеется, ввиду отсутствия в материалах дела доказательств наличия совокупности условий, предусмотренных статьями 3.4, 4.1.1 КоАП РФ.
Наказание назначено обществу в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 12 статьи 9.16 КоАП РФ, что свидетельствует о фактически учтенных обстоятельствах по делу.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришел к выводу о том, что постановление от 28.02.2023 N 061/04/9.16-39/2023 по делу об административным правонарушении является законным и не подлежит отмене.
В части требований о прекращении производства по делу об административном правонарушении, суд первой инстанции производство по делу прекратил на основании следующего.
Как указано в пункте 14 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации N 2 от 27.01.2003 в силу части 1 статьи 202 и части 1 статьи 207 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела о привлечении к административной ответственности, отнесенные федеральным законом к подведомственности арбитражных судов, а также дела об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности рассматриваются по общим правилам искового производства, предусмотренным названным Кодексом, с особенностями, установленными в его главе 25 и федеральном законе об административных правонарушениях. Судам при рассмотрении дел, отнесенных Кодексом к их подведомственности, необходимо учитывать, что в тех случаях, когда положения главы 25 и иные нормы Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации прямо устанавливают конкретные правила осуществления судопроизводства, именно они должны применяться судами.
Поскольку вопрос о содержании решения суда предусмотрен статьей 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, которая не предусматривает возможности прекращения производства по делу об административном правонарушении, положения пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в данном случае не применяются арбитражными судами в силу обязательных для суда указаний Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации.
Ввиду того, что рассмотрение требований о прекращении производства об административном правонарушении не предусмотрено арбитражным процессуальным законодательством, производство по делу в арбитражном суде следует прекратить по основаниям пункта 1 части 1 статьи 150 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Основания для отмены решения суда от 29.11.2023 отсутствуют.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения или неправильного применения норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 29.11.2023 по делу N А53-8691/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.Н. Глазунова |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-8691/2023
Истец: ООО "РОСТОВСКИЕ ТЕПЛОВЫЕ СЕТИ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: ЗАО "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК"