Постановлением Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 23 мая 2019 г. N Ф08-2652/19 настоящее постановление оставлено без изменения
город Ростов-на-Дону |
|
20 февраля 2019 г. |
дело N А32-43256/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 февраля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 20 февраля 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ильиной М.В.,
судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Беляевой И.Н.,
при участии:
от заявителя - Лях С.Е. по доверенности от 21.11.2018, Малышевой Я.В. по доверенности от 11.09.2018,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу государственного предприятия по производству риса "Краснооктябрьский"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.11.2018 по делу N А32-43256/2018 (судья Погорелов И.А.),
по заявлению государственного предприятия по производству риса "Краснооктябрьский" (ИНН 2352001465/ ОГРН 1022304749994)
к Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея
о признании незаконным и отмене распоряжения,
УСТАНОВИЛ:
государственное предприятие по производству риса "Краснооктябрьский" (далее - заявитель, предприятие, ГППР "Краснооктябрьский") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Управлению Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому и Республике Адыгея (Россельхознадзор) (далее - заинтересованное лицо, управление, административный орган) о признании незаконным и отмене распоряжения от 19.09.2018 N 09-09/ВП1097.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 29.11.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, государственное предприятие по производству риса "Краснооктябрьский" обжаловало его в порядке, определенном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), просило решение отменить, заявленные требования удовлетворить.
Апелляционная жалоба мотивирована следующими доводами. В силу ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Собственником рисовой системы является Департамент имущественных отношений Краснодарского края. Рисовая система закреплена на праве хозяйственного ведения за ГУП КК "Кубанские продукты". В соответствии с п. 1 ст. 11 Закона об унитарных предприятиях имущество унитарного предприятия формируется за счет имущества, закрепленного за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления собственником этого имущества. Собственник имущества, находящегося в хозяйственном ведении у ГУП, в силу п. 1 ст. 295 ГК РФ осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего предприятию имущества. Следовательно, обеспечение сохранности имущества унитарного предприятия возлагается на это унитарное предприятие, контроль за сохранностью имущества осуществляет собственник имущества. Податель жалобы лишён возможности использовать участок по своему усмотрению, так как на нём расположена рисовая система, принадлежащая третьему лицу, однако обязан обеспечивать сохранность участка, так как является его правообладателем. В силу п. 4 ст. 1 ГК РФ никто не вправе извлекать преимущество из своего незаконного или недобросовестного поведения. Недобросовестное поведение ГУП КК "Кубанские продукты" привело к тому, что в отношении ГППР "Краснооктябрьский" вынесено оспариваемое распоряжение, а по результатам проверки вынесено предписание об устранении нарушений земельного законодательства, которое предприятие также вынуждено оспаривать в судебном порядке.
В отзыве на апелляционную жалобу Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому и Республике Адыгея (Россельхознадзор) указало на законность и обоснованность принятого арбитражным судом первой инстанции решения, просило в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
В судебном заседании представители предприятия поддержали доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
От Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 30.06.2018 во исполнение пункта 1 части 1 статьи 8.3, частями 2, 4, 5 статьи 8.3, статьи 13.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон N 294-ФЗ) в целях соблюдения "Порядка оформления и содержание плановых (рейдовых) заданий на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований и оформления результатов таких плановых (рейдовых) осмотров, обследований", утв. Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 16.10.2015 N 475 обеспечения эффективности и максимального использования предоставленных полномочий при исполнении административным органом функции по осуществлению государственного земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения, административным органом издан приказ N 744 "Об утверждении плана на проведение плановых (рейдовых) осмотров, обследований на август 2018 год", согласно которому на август 2018 года был запланирован выезд должностных лиц административного органа на земельный участок сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:30:1303000:21.
30.08.2018 на основании задания на проведение планового (рейдового) осмотра, обследования от 03.08.2018 N 16, утв. Приказом заместителя руководителя управления, был проведен плановый (рейдовый) осмотр, обследование земельного участка сельскохозяйственного назначения, расположенного в границах ГППР "Краснооктябрьский" Темрюкского района Краснодарского края с кадастровым номером 23:30:1303000:21, о чем составлен акт планового (рейдового) осмотра, обследования N 316.
В ходе проведения планового (рейдового) осмотра, обследования было выявлено, что земельный участок сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:30:1303000:21, принадлежащий на праве постоянного (бессрочного) пользования ГППР "Краснооктябрьский", общей площадью 4 679,5 га не используется для сельскохозяйственного производства. На всей площади данного земельного участка расположены рисовые системы (чеки), заросшие плотной травяной растительностью естественного происхождения с остатками травостоя прошлых лет (высохшая трава), что свидетельствует о том, что длительное время обработка данного земельного участка не проводилась. Распространение сорных и древесно-кустарниковых растений негативно сказывается на фитосанитарном состоянии данного земельного участка.
13.09.2018 административным органом было подготовлено мотивированное представление о проведении внеплановой выездной проверки в отношении предприятия, являющегося пользователем земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:30:1303000:21, общей площадью 4 679,5 га, допустившего нарушения действующего земельного законодательства.
19.09.2018 управлением было издано распоряжение N 09-09/ВП1097 о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ГППР "Краснооктябрьский".
Не согласившись с вышеуказанным распоряжением, ГППР "Краснооктябрьский" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным (незаконным) ненормативного правового акта, решения, действий (бездействия) органа, осуществляющего публичные полномочия, необходимо наличие одновременно двух обязательных условий: несоответствие данных акта, решения, действий (бездействия) закону и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов заявителя.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 8.3 Закона N 294-ФЗ к мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся плановые (рейдовые) осмотры (обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со статьей 13.2 настоящего Федерального закона.
Из части 5 статьи 8.3 Закона N 294-ФЗ следует, что в случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в части 1 настоящей статьи, нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона.
В соответствии с частью 2 статьи 13.2 Закона N 294-ФЗ в случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований должностного лица органов государственного контроля (надзора), принимает в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора), информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 данного закона.
Согласно подпункту "а" пункта 2 части 2 статьи 10 Закона N 294-ФЗ основанием для проведения внеплановой проверки является мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями о фактах возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
13.09.2018 заместителем начальника отдела государственного земельного надзора Управления Россельхознадзора в соответствии с ч. 3.3 ст.10, ч.2 ст. 13.2 Закона N 294-ФЗ было подготовлено мотивированное представление о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ГППР "Краснооктябрьский", юридический адрес: Российская Федерация, Краснодарский край, Темрюкский район, п. Красный Октябрь, ул. Центральная, дом N 18, являющегося пользователем земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:30:1303000:21, общей площадью 4 679,5 га, допустившего нарушения действующего земельного законодательства.
Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности ГППР "Краснооктябрьский" является выращивание риса (ОКВЭД 01.12), то есть осуществление сельскохозяйственной деятельности.
В соответствии с пунктом 71 Административного регламента исполнения Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора на землях сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируются Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", утв. Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 27.12.2016 N 591, решение о проведении внеплановой проверки выносится руководителем (заместителем руководителя) территориального органа Россельхознадзора в форме распоряжения (приказа) о проведении внеплановой проверки.
Распоряжение от 19.09.2018 N 09-09/ВП1097 о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ГППР "Краснооктябрьский" подписано заместителем руководителя Управления Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея О.П.Шашловым.
Согласно части 5 статьи 10 Закона N 294-ФЗ внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в пп.пп. "а", "б", "г" пункта 2, пункта 2.1 части 2 настоящей статьи, органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
20.09.2018 прокуратурой Краснодарского края выдано решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в отношении ГППР "Краснооктябрьский".
В соответствии с частью 16 статьи 10 Закона N 294-ФЗ о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 настоящей статьи юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.
Согласно распоряжению от 19.09.2018 N 09-09/ВП1097 период проведения внеплановой выездной проверки в отношении ГППР "Краснооктябрьский" с 28.09.2018 по 25.10.2018. Уведомление о проведении проверки подготовлено и направлено в адрес юридического лица административным органом 25.09.2018, то есть в пределах срока, установленного частью 16 статьи 10 Закона N 294-ФЗ.
Учитывая изложенное, должностные лицами управления при осуществлении планового (рейдового) осмотра, обследования, а также при проведении внеплановой выездной проверки в отношении ГППР "Краснооктябрьский" действовали в соответствии со своими должностными полномочиями в рамках действующего законодательства.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Краснодарского края от 05.07.2004 по делу N А32-22935/2003 предприятие признано несостоятельным (банкротом) и в отношении его открыто конкурсное производство. В ходе конкурсного производства имущество предприятия, в том числе рисовая система, включено в конкурсную массу и передано на реализацию с торгов.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Краснодарского края от 26.01.2009 по делу N А32-20280/2007-41/477 суд обязал конкурсного управляющего ГППР "Краснооктябрьский" исключить из состава конкурсной массы имущество рисовой системы, общей площадью 1 349 га, расположенной по адресу: Краснодарский край, Темрюкский район, г. Темрюк, пос. "Красный Октябрь".
03.02.2016 Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Краснодарском крае принято распоряжение N 64-р "О безвозмездной передаче имущества из федеральной собственности в государственную собственность Краснодарского края".
02.03.2016 приказом Департамента имущественных отношений Краснодарского края N 29 "О закреплении государственного имущества Краснодарского края на праве хозяйственного ведения за государственным унитарным предприятием Краснодарского края "Кубанские продукты" рисовая система закреплена на праве хозяйственного ведения за ГУП КК "Кубанские продукты".
Довод заявителя о том, что ГППР "Краснооктябрьский" не является собственником рисовой системы, а ГУП КК "Кубанские продукты" является лицом, ответственным за соблюдением требований административного органа и выполнения обязательных мероприятий в отношении указанного земельного участка, обоснованно отклонен судом по следующим основаниям.
В соответствии с частью 2 статьи 129 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" конкурсный управляющий обязан принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника.
Согласно части 1 статьи 269 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, которому земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование осуществляет владение и пользование этим участком в пределах, установленных законом, иными правовыми актами и актом о предоставлении участка в пользование.
Частями 1, 2, 4 и 6 статьи 8.1 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, предусмотренных законом, права, закрепляющие принадлежность объекта гражданских прав определенному лицу, ограничения таких прав и обременения имущества (права на имущество) подлежат государственной регистрации. Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают, изменяются и прекращаются с момента внесения соответствующей записи в государственный реестр, если иное не установлено законом. Если право на имущество возникает, изменяется или прекращается вследствие наступления обстоятельств, указанных в законе, запись о возникновении, об изменении или о прекращении этого права вносится в государственный реестр по заявлению лица, для которого наступают такие правовые последствия. Законом может быть предусмотрено также право иных лиц обращаться с заявлением о внесении соответствующей записи в государственный реестр. Зарегистрированное право может быть оспорено только в судебном порядке. Лицо, указанное в государственном реестре в качестве правообладателя, признается таковым, пока в установленном законом порядке в реестр не внесена запись об ином.
В соответствии с частью 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.
В соответствии с Выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 19.07.2018 N 23/001/094/2018-11304 земельный участок сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:30:1303000:21 принадлежит на праве постоянного (бессрочного) пользования ГППР "Краснооктябрьский" (т.д. 1 л.д. 85).
Как разъяснено в пункте 52 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с ГК РФ. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Поскольку при таком оспаривании суд разрешает спор о гражданских правах на недвижимое имущество, соответствующие требования рассматриваются в порядке искового производства.
В Арбитражном суде Краснодарского края рассматривается дело N А32-8439/2015 по заявлению Департамента имущественных отношений Краснодарского края о прекращении права постоянного (бессрочного) пользования ГППР "Краснооктябрьский" земельным участком 23:30:1303000:21, общей площадью 4 679,56 га для сельскохозяйственного производства с местоположением Краснодарский край, Темрюкский район в границах ГППР "Краснооктябрьский".
Поскольку переход прав на указанный земельный участок до настоящего времени не зарегистрирован, право постоянного (бессрочного) пользования на него принадлежит ГППР "Краснооктябрьский".
Кроме того, в рамках дела А32-22935/2003 судом установлено, что введение в отношении предприятия конкурсного производства не прекращает правоспособности юридического лица. Земельный кодекс Российской Федерации не запрещает указанной категории юридических лиц оформлять в аренду земельные участки, принадлежащие им на праве постоянного (бессрочного) пользования. Суды также установили, что наличие на земельном участке гидротехнических сооружений не препятствует использованию пашни для целей сельскохозяйственного назначения.
Согласно пункту 3 статьи 5 Земельного кодекса Российской Федерации землепользователями являются лица, владеющие и пользующиеся земельными участками на праве постоянного (бессрочного) пользования или на праве безвозмездного срочного пользования.
Согласно пункту 2 статьи 13 Земельного кодекса Российской Федерации в целях охраны земель собственники земельных участков, землепользователи, землевладельцы и арендаторы земельных участков обязаны проводить мероприятия по:
1) воспроизводству плодородия земель сельскохозяйственного назначения;
2) защите земель от водной и ветровой эрозии, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, загрязнения химическими веществами, в том числе радиоактивными, иными веществами и микроорганизмами, загрязнения отходами производства и потребления и другого негативного воздействия;
3) защите сельскохозяйственных угодий от зарастания деревьями и кустарниками, сорными растениями, сохранению достигнутого уровня мелиорации.
Статья 42 Земельного кодекса Российской Федерации закрепляет обязанности собственников земельных участков и лиц, не являющиеся собственниками земельных участков в соответствии с которыми данные лица:
использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту;
сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством;
осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности;
своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами;
своевременно производить платежи за землю;
соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов;
не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы;
выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.
Поскольку правообладателем земельного участка сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 23:30:1303000:21 является ГППР "Краснооктябрьский", именно на него возложена обязанность следить за использованием земельного участка в соответствии с целевым назначением, использование которого не должно причинять вред земле, приводить к деградации, загрязнению, захламлению земель и иным негативным воздействиям на окружающую среду.
Таким образом, оспариваемое распоряжение вынесено соответствии с положениями Закона N 294-ФЗ, прав и законных интересов заявителя не нарушает, основания для признания его незаконным и отмене отсутствуют.
Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции оценке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Фактические обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения настоящего спора, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств.
Нарушений процессуального права, являющихся основанием для безусловной отмены судебного акта в соответствии с частью 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 29.11.2018 по делу N А32-43256/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа.
Председательствующий |
М.В. Ильина |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-43256/2018
Истец: Государственное предприятие по производству риса "Краснооктябрьский"
Ответчик: Управление Россельхознадзора ппо Кк и Республике Адыгея, Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Краснодарскому краю и Республике Адыгея
Третье лицо: Конкурсный управляющий Бондарь Виктор Васильевич