Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 14 июня 2019 г. N Ф09-2714/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
21 февраля 2019 г. |
Дело N А71-19236/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 февраля 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 февраля 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Щеклеиной Л. Ю.
судей Варакса Н.В., Грибиниченко О.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сергеевой С.А.
при участии:
от заявителя заместителя прокурора Удмуртской Республики (ИНН 1831021019, ОГРН 1021801177001) - не явились;
от заинтересованного лица Министерства здравоохранения Удмуртской Республики (ИНН 1831044979, ОГРН 1021801177100) - Габдуллина А.Г., предъявлен паспорт, доверенность от 08.10.2018; Смолянкина Н.А., предъявлен паспорт, доверенность от 14.05.2018;
от третьего лица Государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики "Фармация" - Князева Е.А., предъявлен паспорт, доверенность от 25.06.2018; Кузнецов К.Г., предъявлен паспорт, доверенность от 09.07.2018;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу третьего лица Государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики "Фармация"
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики
от 07 декабря 2018 года
по делу N А71-19236/2018,
принятое судьей Зориной Н.Г.,
по заявлению заместителя прокурора Удмуртской Республики
к Министерству здравоохранения Удмуртской Республики
третье лицо: Государственное унитарное предприятие Удмуртской Республики "Фармация"
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении,
установил:
Заместитель прокурора Удмуртской Республики (далее - заявитель, прокурор) обратился в Арбитражный суд Удмуртской Республики с заявлением к Министерству здравоохранения Удмуртской Республики (далее - заинтересованное лицо, административный орган, Минздрав Удмуртии) о признании незаконным и отмене постановления от 18.10.2018 N 4/10/03-03/АД о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Определением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 06.11.2018 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Государственное унитарное предприятие Удмуртской Республики "Фармация" (далее - ГУП УР "Фармация").
Решением Арбитражного суда Удмуртской Республики от 07 декабря 2018 года (резолютивная часть объявлена 05.12.2018) заявленные требования удовлетворены, оспариваемое постановление признано незаконным и отменено.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ГУП УР "Фармация" (третье лицо) обратилось с апелляционной жалобой, по указанным в ней мотивам просит решение суда первой инстанции отменить полностью.
В апелляционной жалобе ее податель, ссылаясь на пункт 8 Правил установления предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2010 N 865, указывает, что ГУП УР "Фармация" соответствует всем условиям и может формировать розничные цены на лекарственные препараты с применением одновременно оптовой и розничной надбавок к фактической отпускной цене производителя на лекарственный препарат. Также отмечает, что аптека N 3 (структурное подразделение ГУП УР "Фармация"), из которой осуществлялся отпуск препарата Кетамин, не имеет лицензии на оптовую торговлю лекарственными средствами для медицинского применения. Кроме того, заявитель жалобы выражает несогласие с выводом суда о том, что между ГУП УР "Фармация" и БУЗ УР "ГКБ N 6 МЗ УР" при заключении и исполнении договора от 01.01.2018 N 18П-3/2 сложились отношения по поставке. Представители третьего лица в судебном заседании суда апелляционной инстанции поддержали требования и доводы жалобы.
Прокурор Удмуртской Республики с доводами апелляционной жалобы не согласен по основаниям, изложенным в отзыве на апелляционную жалобу, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, ссылаясь на законность и обоснованность судебного акта.
Министерством здравоохранения Удмуртской Республики представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу. Присутствующие в судебном заседании представители заинтересованного лица просили решение суда отменить в полном объеме.
Заявитель о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы извещен надлежащим образом, в судебное заседание представителей не направил, что в силу ч. 3 ст. 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в его отсутствие.
Приложенные третьим лицом к апелляционной жалобе дополнительные документы (лицензия от 19.02.2014, лицензия от 14.08.2018) судом апелляционной инстанции не подлежат приобщению к материалам дела на основании ч. 2 ст. 268 АПК РФ ввиду отсутствия ходатайства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как усматривается из материалов дела и установлено судом первой инстанции, прокуратурой Устиновского района г. Ижевска проведена проверка исполнения законодательства о государственном регулировании цен (тарифов) при поставке препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, в Бюджетное учреждение здравоохранения Удмуртской Республики "Городская клиническая больница N 6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики".
В ходе проверки установлено, что между ГУП УР "Фармация" (Поставщик) и Бюджетным учреждением здравоохранения Удмуртской Республики "Городская клиническая больница N 6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" (Покупатель) заключен договор поставки от 01.01.2018 N18П-3/2, предметом которого является поставка лекарственного препарата "Кетамин 50 мг/мл-2,0 N 5".
Согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 23.10.2017 N 2323-р "Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2018 год, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи" препарат "Кетамин" относится к жизненно необходимым и важнейшим лекарственным препаратам.
Согласованная цена единицы поставляемой продукции, в соответствии с договором, составила 322,58 руб..
Постановлением Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики от 09.11.2012 N 14/8 определены предельные размеры оптовых и предельные размеры розничных надбавок на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты. В соответствии с указанным документом предельный размер оптовой надбавки на наркотические средства на территории Удмуртской Республики составляет 55 %.
Применительно к отношениям, возникшим между Бюджетным учреждением здравоохранения Удмуртской Республики "Городская клиническая больница N 6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" и ГУП УР "Фармация" в рамках договора поставки от 01.01.2018 N 18П-3/2, формирование отпускной цены на "Кетамин 50 мг/мл-2,0 N 5" должно было осуществляться в следующем порядке: 136,40 руб. (предельная отпускная цена производителя)*55% (предельный размер оптовой надбавки) = 211,42 руб..
Установив, что согласованная цена единицы поставляемой продукции, в соответствии с договором N 18П-3/2 от 01.01.2018, составившая 322,58 руб., не соответствует требованиям законодательства, нарушает установленный порядок ценообразования, 03.09.2018 заместителем прокурора Устиновского района г. Ижевска вынесено постановление о возбуждении в отношении ГУП УР "Фармация" дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ.
06.09.2018 Прокуратурой Устиновского района г. Ижевска постановление о возбуждении дела об административном правонарушении с материалами проверки направлены для рассмотрения по подведомственности в Министерство здравоохранения Удмуртской Республики.
По результатам рассмотрения материалов административного производства Министерство здравоохранения Удмуртской Республики, не усмотрев превышения цен на лекарственный препарат (Кетамин), включенный в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, пришло к выводу об отсутствии в действиях ГУП УР "Фармация" события административного правонарушения по ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ, в связи с чем 18.10.2018 вынесло постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении N 4/10/03-03/АД.
Не согласившись с указанным постановлением от 18.10.2018 N 4/10/03-03/АД, заместитель прокурора Удмуртской Республики обратился в арбитражный суд с заявлением о признании его незаконным и отмене.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования и признавая постановление незаконным, исходил из того, что в действиях ГУП УР "Фармация" имеются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ.
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, обсудив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, заслушав представителей лиц, явившихся в судебное заседание, проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Порядок рассмотрения дел об оспаривании постановлений о прекращении производства по делу об административном правонарушении определяется, как и для дел об оспаривании постановлений о назначении административного наказания, исходя из положений статьи 207 АПК РФ.
Согласно ч. 6, ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
На основании ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - в двукратном размере излишне полученной выручки от реализации товара (работы, услуги) вследствие неправомерного завышения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) за весь период, в течение которого совершалось правонарушение, но не более одного года.
Согласно ст. 424 Гражданского кодекса РФ в предусмотренных законом случаях применяются цены (тарифы, расценки, ставки и т.п.), устанавливаемые или регулируемые уполномоченными на то государственными органами и (или) органами местного самоуправления.
В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" (далее - Закон N 61-ФЗ) указанный Федеральный закон устанавливает приоритет государственного контроля безопасности, качества и эффективности лекарственных средств при их обращении.
В силу п. 9 ч. 1 ст. 5 Закона N 61-ФЗ к полномочиям федеральных органов исполнительной власти в сфере обращения лекарственных средств относятся государственная регистрация установленных производителями лекарственных препаратов предельных отпускных цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты и ведение государственного реестра предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов.
Реализация указанной выше властной функции осуществляется на основании Правил государственной регистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 N 865.
В соответствии с частью 1 статьи 61 Закона N 61-ФЗ устанавливаемые производителями лекарственных препаратов предельные отпускные цены на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, подлежат государственной регистрации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно Распоряжению Правительства Российской Федерации от 23.10.2017 N 2323-р "Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2018 год, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи" препарат "Кетамин" относится к жизненно необходимым и важнейшим лекарственным препаратам.
В силу части 2 статьи 63 Закона N 61-ФЗ организации оптовой торговли и (или) аптечные организации, индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на фармацевтическую деятельность, осуществляют реализацию лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, по ценам, уровень которых не превышает сумму фактической отпускной цены, установленной производителем лекарственных препаратов и не превышающей зарегистрированной предельной отпускной цены, и размер оптовой надбавки и (или) размер розничной надбавки, не превышающие соответственно размера предельной оптовой надбавки и (или) размера предельной розничной надбавки, установленных в субъекте Российской Федерации.
На основании ст. 53 Закона N 61-ФЗ организации оптовой торговли лекарственными средствами могут осуществлять продажу лекарственных средств или передавать их в установленном законодательством Российской Федерации порядке: 1) другим организациям оптовой торговли лекарственными средствами; 2) производителям лекарственных средств для целей производства лекарственных средств; 3) аптечным организациям и ветеринарным аптечным организациям; 4) научно-исследовательским организациям для научно-исследовательской работы; 5) индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию на фармацевтическую деятельность или лицензию на медицинскую деятельность; 6) медицинским организациям, ветеринарным организациям; 7) организациям, осуществляющим разведение, выращивание и содержание животных.
Из материалов дела видно, что в соответствии с Уставом основным видом деятельности Бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики "Городская клиническая больница N 6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" является оказание медицинской помощи.
Как указывалось выше, 01.01.2018 между ГУП УР "Фармация" и Бюджетным учреждением здравоохранения Удмуртской Республики "Городская клиническая больница N 6 Министерства здравоохранения Удмуртской Республики" заключен договор поставки лекарственного препарата "Кетамин 50 мг/мл-2,0 N 5", согласованная цена единицы поставляемой продукции, в соответствии с договором N 18П-3/2, составила 322,58 руб..
Из ст. 54 Закона N 61-ФЗ следует, что оптовая торговля лекарственными средствами осуществляется производителями лекарственных средств и организациями оптовой торговли лекарственными средствами по правилам, утвержденным соответствующими уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
В силу части 1 статьи 55 Закона N 61-ФЗ аптечными организациями осуществляется розничная торговля лекарственными препаратами в количествах, необходимых для выполнения врачебных (фельдшерских) назначений или назначений специалистов в области ветеринарии.
Пунктом 2 статьи 2 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ) установлено, что оптовая торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи) или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
Пунктом 3 ст. 2 Закона N 381-ФЗ определено, что розничная торговля - вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в личных, семейных, домашних и иных целях, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Согласно нормам Гражданского кодекса РФ продажа товаров в розницу оформляется договором розничной купли-продажи. Этот договор является публичным, то есть устанавливающим обязанности по продаже товаров, выполнению работ и оказанию услуг, которые необходимо осуществить в отношении всех заинтересованных лиц. По такому договору продавец обязуется передать товар для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью (статьи 426 и 492 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).
В статье 493 ГК РФ определено, что договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара.
Вместе с тем при реализации товаров оптом оформляется договор поставки или иной договор гражданско-правового характера, содержащий признаки договора поставки. В главе 30 ГК РФ приведены данные, которые должен содержать такой договор: стороны сделки, ассортимент товаров, порядок и форма расчетов, момент перехода права собственности на товар.
В соответствии со статьей 506 ГК РФ по договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.
На основании вышеуказанных норм права, суд первой инстанции верно посчитал, что поскольку поставка осуществляется в медицинскую организацию для осуществления медицинской, в том числе лечебной деятельности, не связанной с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием, а также с учетом требований, предусмотренных ст. ст. 53, 54 Федерального закона N 61-ФЗ, реализация лекарственных средств медицинским организациям может осуществляться только производителями лекарственных средств и организациями оптовой торговли лекарственными средствами по правилам, утвержденным соответствующими уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.
В п. 7 Правил государственной регистрации предельных отпускных цен производителей на лекарственные препараты, включенные в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2010 N 865, предусмотрено, что формирование отпускной цены на лекарственный препарат организациями оптовой торговли и (или) аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями и медицинскими организациями осуществляется исходя из фактической отпускной цены производителя на лекарственный препарат, не превышающей зарегистрированную цену, и оптовой и (или) розничной надбавок, размер которых не превышает соответственно предельный размер оптовой и (или) предельный размер розничной надбавки, установленные в субъекте Российской Федерации (далее - Правила N 865).
Пунктом 8 Правил N 865 установлено, что организации оптовой торговли, имеющие структурные подразделения розничной торговли, могут формировать розничные цены на лекарственные препараты с применением одновременно оптовой и розничной надбавок к фактической отпускной цене производителя на лекарственный препарат, размер которых не должен превышать предельный размер оптовой и предельный размер розничной надбавок соответственно, установленные в субъекте Российской Федерации, при условии ведения раздельного учета оптовой и розничной торговли.
Постановлением Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики от 09.11.2012 N 14/8 установлены предельные размеры оптовых и предельные размеры розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, согласно приложению. В отношении наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсов, включенных в утвержденный Правительском Российской Федерации перечень наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсов, подлежащих контролю в Российской Федерации, в Удмуртской Республике установлен предельный размер оптовой надбавки - 55%, предельный размер розничной надбавки - 60%.
Учитывая вышеизложенные нормы права, применительно к отношениям, возникшим между сторонами договора, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что формирование отпускной цены лекарственного препарата "Кетамин 50 мг/мл-2,0 N 5" должно было осуществляться с применением только предельного размера оптовой надбавки, без применения розничных надбавок.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам ст. 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о наличии в действиях Государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики "Фармация" признаков административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, о том, что ГУП УР "Фармация" соответствует всем условиям, изложенным в п. 8 Правил N 865 и может формировать розничные цены на лекарственные препараты с применением одновременно оптовой и розничной надбавок к фактической отпускной цене производителя на лекарственный препарат, рассмотрены судом апелляционной инстанции и отклонены как основанные на ошибочном толковании норм права.
Применительно к обстоятельствам настоящего спора, исходя из того, что между БУЗ УР "ГКБ N 6 МЗ УР" и ГУП УР "Фармация" существуют договорные отношения по поставке лекарственных средств, а поставка лекарственного препарата через аптечную сеть, из которой осуществлялся отпуск препарата Кетамин "Кетамин 50 мг/мл-2,0 N 5" медицинскому учреждению, вызвана исключительно требованиями законодательства в целях
осуществления контроля за прохождением наркотических средств, не свидетельствует о розничной реализации данных лекарственных средств медицинскому учреждению и не предоставляет право ГУП УР "Фармация" на применение дополнительной розничной надбавки.
Ссылки в апелляционной жалобе на Приказ Минздрава России от 11.07.2017 N 403н "Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность", Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 N 110 "О порядке назначения и выписывания лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания", Приказ Министерства здравоохранения СССР от 02.06.1987 N 747 "Об утверждении Инструкции по учету медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в лечебно-профилактических учреждениях здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР", судом апелляционной инстанции не принимаются, поскольку в данных документах урегулирован порядок отпуска и передачи лекарственного препарата, при этом в указанных нормативных актах отсутствуют положения, регулирующие порядок ценообразования на передаваемый товар.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции полагает, что выводы Министерства здравоохранения Удмуртской Республики об отсутствии в действиях предприятия признаков административного правонарушения сделаны без учета данных обстоятельств, оснований для прекращения производства по делу N 4/10/03-03/АД в порядке п. 1. ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ у Минздрава Удмуртии не имелось, в связи с чем постановление от 18.10.2018 о прекращении производства по делу N 4/10/03-03/АД обоснованно признано судом первой инстанции незаконным и отменено.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не опровергают правомерных выводов суда первой инстанции, основаны на неверном толковании норм права, по существу сводятся к переоценке обстоятельств дела. При этом фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом первой инстанции в полном объеме на основе доказательств, оцененных в соответствии с правилами, определенными ст. 71 АПК РФ.
Нарушений норм материального и процессуального права, влекущих в соответствии с положениями ст. 270 АПК РФ отмену или изменение решения суда первой инстанции, судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Согласно ч. 4 ст. 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается. Следовательно, государственная пошлина в размере 3000 рублей, оплаченная ГУП Удмуртской Республики "Фармация" по платежному поручению от 13.12.2018 N 3426, подлежит возврату из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 110, 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 07 декабря 2018 года по делу N А71-19236/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Государственного унитарного предприятия Удмуртской Республики "Фармация" - без удовлетворения.
Возвратить Государственному унитарному предприятию Удмуртской Республики "Фармация" (ОГРН 1021801505923, ИНН 1833000350) из федерального бюджета государственную пошлину, ошибочно уплаченную при подаче апелляционной жалобы, по платежному поручению от 13.12.2018
N 3426 в размере 3000 (три тысячи) рублей.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
Л.Ю. Щеклеина |
Судьи |
Н. В. Варакса |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А71-19236/2018
Истец: Прокуратура Удмуртской Республики
Ответчик: Министерство здравоохранения УР
Третье лицо: ГУП УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ФАРМАЦИЯ", ГУП УР Фармация