Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 26 июня 2019 г. N Ф05-7508/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
04 марта 2019 г. |
Дело N А41-78580/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 февраля 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 04 марта 2019 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бархатова В.Ю.,
судей Боровиковой С.В., Немчиновой М.А.,
при ведении протокола судебного заседания Русаковым В.О.,
при участии в заседании:
от ЗАО "Знаменское": Аксенова О.А., по доверенности от 28.05.2018;
от Управления Росреестра по Московской области: Поздеева А.В., по доверенности от 21.11.2017;
от Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области: Семионичев А.С., по доверенности от 10.01.2019;
от Администрации Рузского городского округа: представитель не явился, извещен надлежащим образом,
от Министерства имущественных отношений Московской области: представитель не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и апелляционную жалобу Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 26.12.2018, принятое судьей Петропавловской Ю.С. по делу N А41-78580/18 по заявлению ЗАО "Знаменское" к Управлению Росреестра по Московской области о признании недействительным решения об отказе в учете изменений объекта недвижимости; об обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области осуществить кадастровый учет изменений в сведениях о категории земельных участков с кадастровыми номерами 50:19:0000000:23746, 50:19:0000000:23770 с "земли сельскохозяйственного назначения" на "земли населенных пунктов",
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Администрация Рузского городского округа, Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "ЗНАМЕНСКОЕ" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - заинтересованное лицо, Управление) с требованиями (с учетом уточнений, представленных суду в порядке ст. 49 АПК РФ) о признании недействительным решений Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области от 06.11.2018 N МО18/РКФ-513515 и от 06.11.2018 N МО18/РКФ-513486 об отказе в учете изменений объекта недвижимости; об обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области осуществить кадастровый учет изменений в сведениях о категории земельных участков с кадастровыми номерами 50:19:0000000:23746, 50:19:0000000:23770 с "земли сельскохозяйственного назначения" на "земли населенных пунктов".
В качестве третьих лиц, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, к участию в деле привлечены Администрация Рузского городского округа Московской области, Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области, Министерство имущественных отношений Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 26.12.2018 заявленные ЗАО "Знаменское" требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области подали апелляционной жалобы, в которых просят его отменить.
ЗАО "Знаменское" представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просит отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены арбитражным апелляционным судом в соответствии со ст.ст. 266, 268 АПК РФ.
В судебном заседании представители Управления Росреестра по Московской области и Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области поддержали доводы апелляционных жалоб.
Представитель ЗАО "Знаменское" возражала против удовлетворения апелляционных жалоб, просила оставить обжалуемый судебный акт без изменения.
Арбитражным апелляционным судом установлено, что в соответствии с постановлением Губернатора Московской области от 24.09.2018 N 462-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Московской области и составе Правительства Московской области" Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области преобразовано в Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области.
Согласно п. 10 Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству Московской области, утвержденному постановлением Правительства Московской области от 02.10.2018 N 689/35, Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области является правопреемником Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области.
В Единый государственный реестр юридических лиц указанные сведения внесены 11.01.2019, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 48 Арбитражного процессуального кодекса РФ, арбитражным апелляционным судом произведена замена Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области на Комитет по архитектуре и градостроительству Московской области.
Дело рассмотрено в отсутствие представителей Администрации Рузского городского округа, Министерства имущественных отношений Московской области, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела доказательства, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителей участвующих в деле лиц, арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Как следует из материалов дела, ЗАО "Знаменское" принадлежат земельные участки с кадастровым номером 50:19:0000000:23746 общей площадью 160234 +/-3503 кв.м. вид разрешенного использования - "для сельскохозяйственного производства" и с кадастровым номером 50:19:0000000:23770 общей площадью 38337 +/- 2318 кв.м, вид разрешенного использования - "для сельскохозяйственного производства".
30.07.2018 Общество обратилось в Управление с заявлениями об установлении "земли населенных пунктов" в качестве категории земель.
06.08.2018 осуществление кадастрового учета приостановлено в связи с тем, что отсутствует акт органа государственной власти или органа местного самоуправления об отнесении земельных участков к определенной категории земель.
06.11.2018 Управлением вынесены решения об отказе в осуществлении кадастрового учета в связи с истечением срока его приостановления.
Считая уведомления об отказе в осуществлении кадастрового учета незаконными, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Исследовав материалы дела, арбитражный апелляционный суд согласен с решением суда первой инстанции об удовлетворении требований общества.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, самостоятельно определив способы их судебной защиты соответствующие статьей 12 ГК РФ.
Выбор способа защиты нарушенного права осуществляется истцом и должен действительно привести к восстановлению нарушенного материального права или реальной защите законного интереса.
Согласно ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу ч. 1 ст. 198, ч. 2 ст. 201 АПК РФ для признания ненормативного акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие ненормативного правового акта, решений, действий (бездействия) закону и нарушение актом, решениями, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя
В соответствии с ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Основаниями для признания ненормативного правового акта незаконным является несоответствие его закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости и предоставлением предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ).
В соответствии с п. 7 ст. 1 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет недвижимого имущества - внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о земельных участках, зданиях, сооружениях, помещениях, машиноместах, об объектах незавершенного строительства, о единых недвижимых комплексах, а в случаях, установленных федеральным законом, и об иных объектах, которые прочно связаны с землей, то есть перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно (далее также - объекты недвижимости), которые подтверждают существование такого объекта недвижимости с характеристиками, позволяющими определить его в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение его существования, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений об объектах недвижимости (далее - государственный кадастровый учет).
Согласно ч. 1 ст. 14 Закона N 218-ФЗ, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Пунктом 2 ст. 14 Закона N 218-ФЗ предусмотрено, что основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются:
- акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости;
- договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки;
- акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания;
- межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - картаплан территории);
- иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона N 218-ФЗ заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представляются в орган регистрации прав в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования:
1) в форме документов на бумажном носителе - посредством личного обращения в орган регистрации прав, к уполномоченному лицу органа регистрации прав при выездном приеме, через многофункциональный центр (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление);
2) в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено федеральным законом, - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - единый портал), или официального сайта, или иных информационных технологий взаимодействия с органом регистрации прав (далее также - отправление в электронной форме).
Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения представляются независимо от места нахождения объекта недвижимости в подразделение органа регистрации прав или многофункциональный центр согласно перечню подразделений органа регистрации прав и многофункциональных центров, который опубликован на официальном сайте (ч. 2 ст. 18 Закона N 218-ФЗ).
Заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в форме документов на бумажном носителе посредством почтового отправления направляются в подразделение органа регистрации прав согласно перечню подразделений органа регистрации прав, который опубликован на официальном сайте (ч. 3 ст. 18 Закона N 218-ФЗ).
В соответствии с п. п. 5, 7 ст. 26 Закона N 218-ФЗ, осуществление государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если: не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; форма и (или) содержание документа, представленного для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации.
В осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона (ст. 27 закона N 218-ФЗ).
Из материалов дела следует, что кадастровый учет не осуществлен по причине отсутствия акта органа государственной власти или органа местного самоуправления об отнесении земельного участка к определенной категории земель.
Непредставление такого документа в срок приостановления осуществления кадастрового учета послужило основанием для вынесения уведомления об отказе.
При наличии решения об отказе в государственном учете в рассматриваемом случае установленные по делу обстоятельства исключают возложение на Управление Росреестра по Московской области обязанности совершить какие-либо действия, в том числе обязанности осуществить кадастровый учет.
При этом суд отмечает, что правовых оснований для вынесения решения об отказе в осуществлении кадастрового учета у управления не имелось в виду следующего.
В части 8 ст. 29 Закона N 218-ФЗ указано, что в случае, если государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав приостановлены по причине непредставления необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документов, запрашиваемых органом регистрации прав посредством межведомственных запросов, заявитель уведомляется о его праве предоставить такие документы по собственной инициативе.
Вместе с тем, какие-либо запросы (в том числе в органы местного самоуправления) Управлением предприняты не были.
Суд также обращает внимание на следующее.
Заявителем на государственный кадастровый учет представлено Решение Совета депутатов сельского поселения Старорузское Рузского муниципального района Московской области от 25.01.2013 N 55/290 об утверждении генерального плана сельского поселения Старорузское, с изменениями, утвержденными решением Совета депутатов сельского поселения Старорузское от 16.10.2013 N 131/2, указанные земельные участки вошли в границы населенного пункта д. Новая, а также справки-выкопировки, которые необоснованно не приняты управлением во внимание.
Согласно статье 8 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон N 172-ФЗ) установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
Согласно пункту 3 части 3 статьи 23 ГрК РФ генеральный план поселения содержит карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа.
Как следует из материалов дела, решением Совета депутатов сельского поселения Старорузское Рузского муниципального района Московской области от 25.01.2013 N 55/290 утвержден генеральный план сельского поселения Старорузское Рузского муниципального района Московской области, решение опубликовано в установленном порядке.
Решением Совета депутатов Рузского городского округа Московской области от 16.10.2017 N 131/12 утверждены Правила землепользования и застройки Рузского городского округа Московской области.
Спорные земельные участки на основании вышеуказанных нормативных правовых актов были включены в границы населенного пункта - деревня Новая сельского поселения Старорузское Рузского района Московской области.
В материалы дела также представлена схемы расположения спорных участков, подготовленные кадастровым инженером Кузоваткиным А.А., и заключения кадастрового инженера Чеснокова И.В., из которых усматривается вхождение участка с кадастровым номером 50:19:0000000:23746 в границы населенного пункта деревня Новая сельского поселения Старорузское Рузского района Московской области, и частичное вхождение земельного участка с кадастровым номером 50:19:0000000:23770 (2-м контуром площадью 29 864, 41 кв.м.) в границы населенного пункта деревня Новая сельского поселения Старорузское Рузского района Московской области.
Учитывая изложенное, арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что у Управления Росреестра по Московской области не имелось законных оснований для отказа в удовлетворении заявления ЗАО "Знаменское" о внесении изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРН, в отношении спорных земельных участков в части указания категории "земли населенных пунктов".
Согласно ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
С учетом установленных по делу обстоятельств арбитражный апелляционный суд пришел к выводу, что заявленные обществом требования правомерно удовлетворены судом первой инстанции.
В целях устранения нарушенных прав заявителя суд обязал регистрирующий орган осуществить кадастровый учет изменений в сведениях о категории спорных земельных участков на "земли населенных пунктов".
Доводы, изложенные в апелляционных жалобах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области и Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области, сводящиеся к несогласию с выводами суда первой инстанции, рассмотрены арбитражным апелляционным судом и отклонены, поскольку они противоречат фактическим обстоятельствам дела.
Согласно заключению кадастрового инженера (том 1, л.д. 113-146, том 2, л.д. 1-22) земельные участки с кадастровыми номерами 50:19:0000000:23746 и 50:19:0000000:23770 входят в границы земель поселений Старорузского Рузского муниципального района Московской области и лежит в границах населенного пункта д.Новая, утвержденных решением Совета Депутатов сельского поселения Старорузское Рузского муниципального района Московской области от 25.01.2013 N 55/290 (об утверждении Генерального плана сельского поселения Старорузское).
Так же в материалы дела были представлена схемы расположения контуров земельных участков с кадастровыми номерами 50:19:0000000:23724 и (до раздела 50:19:0000000:11) с согласованием Администрации Рузского городского округа Московской области (том 2, л.д. 23-24).
В своих апелляционных жалобах Управление Росреестра МО и Мособлархитектура ссылаются на то обстоятельство, что ЗАО "Знаменское" не представлен генеральный план Рузского городского округа Московской области.
Как установлено судом, генеральный план Рузского городского округа Московской области до настоящего времени не утвержден и в Совет депутатов Рузского городского округа на утверждение не поступал.
Согласно пп. 1 п. 1 ст. 84 Земельного кодекса Российской Федерации установлением или изменением границ населенных пунктов является утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующею муниципального образования.
Согласно ст. 8. Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов является переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов.
Таким образом, согласно действующему законодательству генеральный план поселения, утверждающий, изменяющий границы населенных пунктов, является достаточным основанием для планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего долгосрочные ориентиры их развития, перед правилами землепользования и застройки изменения категории земельного участка, если данный земельный участок включен в границы населенного пункта.
Указанное соответствует правовой позиции, изложенной в Определении Верховного Суда РФ от 06.08.2015 N 309-КП 5-8555, постановлении Арбитражного суда Московского округа от 09.09.2016 N Ф05-12757/2016 по делу N А41-374/16.
Решением Совета депутатов сельского поселения Старорузское Рузского муниципального района Московской области от 25.01.2013 N 55/290 утвержден Генеральный плана сельского поселения Старорузское (том 1, л.д. 45-49, том 2, л.д. 54-55, 71-72).
Решением Совета депутатов сельского поселения Старорузское Рузского муниципального района Московской области от 15.08.2013 N 66/334 внесены изменения в решение Совета депутатов сельского поселения Старорузское от 25.01.2013 N55/290 "Об утверждении Генерального плана сельского поселения Старорузское" (том 1, л.д. 40-44, том 2, л.д. 56- 59, 73-76).
Указанные нормативные акты были приложены к заявлению Общества, поданному в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, что подтверждается распиской в получении документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав от 30.07.2018 (том 1, л.д. 38-39).
Доводы Управления Росреестра по Московской области о том, что утвержденный генеральный план противоречит правилам землепользования и застройки территории Рузского городского округа Московской области, утвержденных решением Совета депутатов Рузского городского округа Московской области от 16.10.2017 N 131/12, отклонены арбитражным апелляционным судом.
В Градостроительном Кодексе РФ закреплен принцип первичности генерального плана как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего в себе долгосрочные ориентиры их развития, перед ПЗЗ.
Из системного толкования пунктов 2, 5, 6, 7 и 8 статьи 1, пункта 1 части 2 статьи 33 Градостроительного Кодекса РФ следует, что установление территориальных зон конкретизирует положения документов территориального планирования в целях установления правового режима использования земельных участков, не изменяя при этом параметры планируемого развития территорий, предусмотренные для соответствующей функциональной зоны.
Несоответствие правил землепользования и застройки муниципального образования генеральному плану, в том числе в части картографического материала, которым устанавливаются территориальные зоны, является основанием для рассмотрения вопроса о приведении их в соответствие с указанным документом территориального планирования (часть 15 статьи 35 ГрК РФ).
Содержание приведенных норм во взаимосвязи с положениями части 3 статьи 9, частей 9 и 10 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 34 ГрК РФ свидетельствует о том, что градостроительным законодательством закреплен принцип первичности генерального плана городского округа как основополагающего документа территориального планирования, определяющего стратегию градостроительного развития территорий и содержащего долгосрочные ориентиры их развития, перед правилами землепользования и застройки.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 26.12.2018 по делу N А41-78580/18 оставить без изменения, апелляционные жалобы - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Ю. Бархатов |
Судьи |
С.В. Боровикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-78580/2018
Истец: ЗАО "ЗНАМЕНСКОЕ"
Ответчик: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области
Третье лицо: Администрация Рузского городского округа Московской области, ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Министерство имущественных отношений МО, Комитет по архитектуре и градостроительству МО (МОСОБЛАРХИТЕКТУРА), УФС гос. регистрации, кадастра и картографии по Московской области
Хронология рассмотрения дела:
20.07.2020 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-7508/19
26.02.2020 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-1412/20
26.06.2019 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-7508/19
04.03.2019 Постановление Десятого арбитражного апелляционного суда N 10АП-1992/19
26.12.2018 Решение Арбитражного суда Московской области N А41-78580/18