Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 30 апреля 1993 г. N 403 "О модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)

Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 30 апреля 1993 г. N 403
"О модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации"

С изменениями и дополнениями от:

25 мая, 11 июля 1994 г., 26 июля 2004 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 17 февраля 2007 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу

 

В целях проведения модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации Совет Министров - Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству обороны Российской Федерации:

совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами провести с 1993 года по 2005 год модернизацию единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОВД), включающей в себя систему организации использования воздушного пространства, систему организации потоков воздушного движения и систему управления воздушным движением с их организационными структурами;

разработать и представить в установленном порядке до 30 мая 1993 г. в Совет Министров - Правительство Российской Федерации Федеральную программу модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации с учетом результатов работ по созданию единого радиолокационного поля страны, предложений международного консорциума "ГАТСС", французской фирмы "Томсон-ЦСФ" и других работ по модернизации ЕС ОВД, осуществляемых отечественными, иностранными и совместными предприятиями, в том числе российско-итальянским совместным предприятием "Буран";

совместно с Министерством экономики Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации определить источники финансирования указанной Федеральной программы.

2. Согласиться с предложениями Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации и Комитета Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности о привлечении к финансированию и реализации Федеральной программы модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации ведущих иностранных фирм и о создании для этих целей международного консорциума с долей организаций и предприятий России в его уставном капитале не менее 51 процента.

Министерству транспорта Российской Федерации и Комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности обеспечить проведение регистрации указанного консорциума до 31 декабря 1993 г.

3. Комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности выступить в качестве соучредителя международного консорциума (генерального подрядчика работ по модернизации ЕС ОВД).

Создать на базе Центрального научно-исследовательского института радиоэлектронных систем и научно-производственного объединения "Протон" Комитета Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности научно-технический центр, являющийся головной организацией и генеральным подрядчиком для предприятий промышленности Российской Федерации, участвующих в модернизации ЕС ОВД.

Для организации работ по модернизации ЕС ОВД ввести должность заместителя председателя Комитета Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности и возложить на него координацию работ этого центра.

Государственному комитету Российской Федерации по управлению государственным имуществом выделить для указанного центра и Генеральной дирекции по модернизации ЕС ОВД служебную площадь в здании в г. Москве, по улице Мясницкой, дом 35.

4. Министерству транспорта Российской Федерации, Министерству обороны Российской Федерации и Комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности при организации работ по модернизации ЕС ОВД производить выбор российских и иностранных субподрядчиков на конкурсной основе, для чего разработать до 1 июня 1993 г. условия и порядок проведения конкурса на лучшие проекты проведения модернизации ЕС ОВД и ее составных частей.

5. Министерству транспорта Российской Федерации и Комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности предусмотреть в Федеральной программе модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации изготовление и поставку предприятиями и организациями Российской Федерации оборудования на уровне не ниже 60 процентов от общего количества оборудования, необходимого для выполнения указанной Федеральной программы.

6. Министерству транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономики Российской Федерации разработать порядок образования и функционирования специального Аэронавигационного фонда за счет средств от сборов за аэронавигационное обслуживание полетов иностранных и отечественных воздушных судов над территорией Российской Федерации для финансирования работ по модернизации ЕС ОВД.

7. Министерству транспорта Российской Федерации обеспечить в установленном порядке выделение из состава предприятий гражданской авиации подразделений, осуществляющих функции организации использования воздушного пространства и управления воздушным движением в Российской Федерации, и образование на их основе государственных организаций.

8. Комитету Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности представить в установленном порядке в Совет Министров - Правительство Российской Федерации до 1 июня 1993 г. программу конверсии оборонных предприятий, участвующих в модернизации ЕС ОВД.

Министерству экономики Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации предусмотреть в 1993 году выделение целевого льготного кредита, обеспечивающего конверсию предприятий оборонных отраслей промышленности, участвующих в реализации Федеральной программы модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 26 июля 2004 г. N 380 пункт 9 настоящего постановления признан утратившим силу в части утверждения Положения о Межведомственной координационной комиссии по модернизации единой системы организации воздушного движения РФ и ее персонального состава

 

9. Утвердить прилагаемые:

Положение о Межведомственной координационной комиссии по модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации и ее персональный состав;

Положение о Генеральной дирекции по модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации.

Министерству транспорта Российской Федерации завершить укомплектование указанной Генеральной дирекции до 1 июня 1993 г. по штатам 1993 года и в 1994 году в полном объеме, в том числе прикомандированными военнослужащими.

Предоставить право Министерству транспорта Российской Федерации определять в 1994 году при необходимости продолжительность финансирования расходов на содержание Генеральной дирекции по модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации в пределах численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата Министерства, а также ассигнований на содержание центрального аппарата.

10. Министерству обороны Российской Федерации разработать совместно с Министерством транспорта Российской Федерации и утвердить до 1 октября 1993 г. перечень радиотехнических подразделений Войск противовоздушной обороны и Военно-Воздушных Сил, которые могут быть использованы в качестве подразделений двойного назначения, включая их статус, порядок комплектования и содержания.

Министерству обороны Российской Федерации до утверждения указанного перечня приостановить сокращение радиотехнических войск Войск противовоздушной обороны и войск связи и радиотехнического обеспечения Военно-Воздушных Сил в районах Севера, Сибири, Дальнего Востока и других районах России для обеспечения полетов воздушных судов на международных авиатрассах.

11. Органам исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев и областей, на территориях которых предусматривается размещение наземных средств и объектов ЕС ОВД, принять участие в реализации конкретных проектов и оказать содействие в отводе земельных участков для строительства объектов системы.

12. Министерству транспорта Российской Федерации и Министерству обороны Российской Федерации с участием органов исполнительной власти республик в составе Российской Федерации, краев и областей обеспечить проведение совместной государственной экспертизы проектов по составным частям ЕС ОВД регионального уровня, финансируемых за счет средств регионов.

 

Председатель Совета Министров -
Правительства Российской Федерации

В. Черномырдин

 

Москва

30 апреля 1993 г.

N 403

 

Положение
о Межведомственной координационной комиссии по модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации
(утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 30 апреля 1993 г. N 403)

 

Пункт 9 постановления признан утратившим силу в части утверждения настоящего Положения

Информация об изменениях:

См. текст Положения

 

Состав
Межведомственной координационной комиссии по модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации
(утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 30 апреля 1993 г. N 403)

С изменениями и дополнениями от:

11 июля 1994 г.

 

Пункт 9 постановления признан утратившим силу в части утверждения настоящего состава

Информация об изменениях:

См. текст состава

 

Положение
о Генеральной дирекции по модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации
(утв. постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 30 апреля 1993 г. N 403)

С изменениями и дополнениями от:

25 мая 1994 г.

ГАРАНТ:

Постановлением Правительства РФ от 14 мая 1996 г. N 583 Генеральная дирекция по модернизации единой системы организации воздушного движения из центрального аппарата Министерства транспорта РФ передана в состав центрального аппарата Федеральной авиационной службы России

 

I. Общие положения

 

1. Генеральная дирекция по модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее именуется - Генеральная дирекция) создана Министерством транспорта Российской Федерации и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 1992 г. N 2179-р выполняет функции государственного заказчика по модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (ЕС ОВД), возложенные на Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство обороны Российской Федерации (в части выполнения специальных требований).

2. Генеральная дирекция в своей деятельности руководствуется законами Российской Федерации, иными решениями Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Совета Министров - Правительства Российской Федерации, решениями Межведомственной координационной комиссии по модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее именуется - Комиссия), приказами и указаниями Министра транспорта Российской Федерации, в части выполнения специальных требований - совместными приказами Министра транспорта Российской Федерации и Министра обороны Российской Федерации, а также настоящим Положением.

3. Генеральная дирекция является юридическим лицом и имеет расчетный, бюджетный и валютный счета в учреждениях банка, а также печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки с наименованием "Министерство транспорта Российской Федерации - Генеральная дирекция по модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации".

4. Главной задачей Генеральной дирекции является модернизация ЕС ОВД с учетом ее дальнейшего развития путем организации работ по проектированию, строительству, монтажу, наладке, проведению испытаний и вводу в эксплуатацию.

5. Содержание Генеральной дирекции осуществляется в установленном порядке. Смета расходов на содержание Генеральной дирекции утверждается Министерством транспорта Российской Федерации.

6. Генеральная дирекция подчиняется непосредственно Министру транспорта Российской Федерации.

 

II. Задачи и функции Генеральной дирекции

 

7. Генеральная дирекция организует разработку, утверждение и периодическое уточнение Федеральной программы модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее именуется - Программа), для чего:

обеспечивает выдачу исходного задания и исходных данных на разработку проекта Программы;

привлекает к разработке Программы необходимые научно-исследовательские институты и проектные организации Министерства транспорта Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации, Министерства связи Российской Федерации и Комитета Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности;

организует технико-экономическую экспертизу для оценки затрат на реализацию Программы и эффективности ее результатов;

участвует в рассмотрении Программы на всех уровнях государственного управления;

организует и обеспечивает периодическое (ежегодное) уточнение Программы;

организует разработку совместно с администрацией регионов программ развития объектов и систем организации воздушного движения регионального уровня.

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 25 мая 1994 г. N 540 в пункт 8 настоящего Положения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

 

8. Генеральная дирекция:

обеспечивает формирование и контроль за осуществлением единой технической политики посредством организации проектирования модернизированной ЕС ОВД, ее элементов и технических средств, а также организации соответствующей технико-экономической экспертизы проектов;

организует разработку необходимых стандартов, нормативных документов и положений, необходимых для выполнения работ по модернизации ЕС ОВД;

обеспечивает с участием генерального подрядчика разработку и утверждение конкретных планов и сетевых графиков работ по объектам системы на 1-2 года в соответствии с выделяемыми ассигнованиями и привлекаемыми внебюджетными средствами, в том числе кредитами, обеспечиваемыми генеральным подрядчиком;

производит заключение в установленном порядке контрактов (договоров) с генеральным подрядчиком (подрядчиками), контроль за их выполнением по этапам, организацию приемки работ по этапам и в целом;

осуществляет руководство деятельностью дирекций, создаваемых совместно с генеральным подрядчиком на местах, для координации строительства, монтажа, пуска, наладки и передачи в эксплуатацию объектов;

обеспечивает совместно с заказывающими управлениями Министерства обороны Российской Федерации контроль через аппарат представителей заказчика и уполномоченных за качественным и своевременным выполнением работ отечественными организациями - исполнителями заказов на всех стадиях разработки, производства, строительства, монтажа, регулировки и сдачи в эксплуатацию технических средств и систем организации воздушного движения. Порядок контроля и приемки указанных средств и систем зарубежного производства определяется отдельными соглашениями с генеральным подрядчиком (подрядчиками);

организует подготовку специалистов для модернизации ЕС ОВД, освоение эксплуатирующими организациями новых технических средств и систем, а также подготовку и издание эксплуатационно-технической документации;

участвует совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в планировании использования радиочастотных диапазонов и организует работу по обеспечению электромагнитной совместимости во время разработки и испытаний ЕС ОВД;

организует сервисную систему фирменного обслуживания, а также необходимый заводской ремонт оборудования;

участвует в работе по оценке соответствия нормам годности и проведению в установленном порядке сертификации средств и систем ЕС ОВД, в том числе технических средств Министерства обороны Российской Федерации, привлекаемых для обеспечения задач деятельности ЕС ОВД;

организует работу по выявлению и закрытию возможных каналов утечки секретных сведений (в части специальных систем Министерства обороны Российской Федерации), а также другой конфиденциальной информации, связанной с созданием ЕС ОВД;

обеспечивает подготовку проектов указов Президента Российской Федерации и правительственных документов по вопросам модернизации ЕС ОВД;

осуществляет организационно-техническое обеспечение работы Комиссии и ведение делопроизводства.

9. В области организации финансирования Программы Генеральная дирекция:

обосновывает в соответствии с утвержденной Программой ежегодные предложения о выделении средств из республиканского бюджета Российской Федерации, в том числе централизованных капитальных вложений на строительно-монтажные работы;

участвует в работе государственных органов по согласованию выделяемых из республиканского бюджета Российской Федерации ассигнований и централизованных капитальных вложений;

принимает участие в согласовании необходимых ассигнований по линии российских и иностранных государственных кредитов на финансирование программ модернизации ЕС ОВД и представляет предложения по распределению государственных кредитов на финансирование Программы;

обеспечивает взаимодействие с Аэронавигационным фондом, образованным за счет отчислений средств от аэронавигационных сборов и средств заинтересованных иностранных и отечественных потребителей услуг ЕС ОВД для финансирования программ модернизации ЕС ОВД;

доводит средства из республиканского бюджета Российской Федерации и другие средства финансирования до исполнителей в соответствии с контрактами и договорами;

согласовывает с Министерством обороны Российской Федерации (начальник вооружения и заказывающие управления) объем и порядок долевого участия в финансировании создания и оснащения объектов и средств ЕС ОВД;

участвует в формировании республиками в составе Российской Федерации, краями, областями и автономными образованиями планов финансирования программ создания объектов ЕС ОВД регионального уровня;

представляет ежегодную отчетность Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономики Российской Федерации о ходе реализации Программы и об использовании ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации и других привлекаемых средств.

 

III. Взаимодействие Генеральной дирекции с министерствами, ведомствами, подразделениями и службами Министерства транспорта Российской Федерации, участвующими в модернизации и обеспечении деятельности ЕС ОВД

 

10. Генеральная дирекция взаимодействует с Министерством обороны Российской Федерации в решении вопросов:

разработки и согласования исходных данных, Программы и проектов в части специальных требований;

создания объектов и технических средств ЕС ОВД, используемых для управления полетами самолетов военной авиации, а также стыковки объектов этой системы со специальными автоматизированными системами управления военной авиации и противовоздушной обороны;

создания и использования в ЕС ОВД наземных радиолокационных и радионавигационных систем, систем и сетей связи и передачи данных, в том числе объектов и средств Военно-Воздушных Сил, Войск противовоздушной обороны и единого радиолокационного поля;

заказа финансирования разработок, поставок технических средств и строительства военных секторов организации воздушного движения, а также средств двойного применения, в том числе объектов и средств единого радиолокационного поля;

обеспечения приемки на объектах и предприятиях промышленности технических средств ЕС ОВД военными представителями заказывающих управлений Министерства обороны Российской Федерации;

осуществления проектных и строительных работ силами организаций Министерства обороны Российской Федерации.

11. Генеральная дирекция взаимодействует:

а) с генеральным подрядчиком, а также с Комитетом Российской Федерации по оборонным отраслям промышленности, его головной организацией и с ведущими организациями промышленности в деле разработки и производства автоматизированных систем организации воздушного движения в целом, разработки отдельных автоматизированных систем организации воздушного движения, технических средств, а также организации совместного производства, поставки и ввода в эксплуатацию средств ЕС ОВД;

б) с Министерством связи Российской Федерации и его организациями в части использования и развития необходимых для создания ЕС ОВД общегосударственных сетей и каналов связи, а также разработки и создания спутниковых систем связи с подвижными объектами;

в) с органами государственной власти и управления республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономных образований, гг. Москвы и Санкт-Петербурга в части решения вопросов отвода земель, разработки технических условий строительства, обеспечения в регионах строительства по методу подряда объектов и сетей ЕС ОВД; разработки программ и планов финансирования создания объектов ЕС ОВД регионального значения;

г) с Департаментом воздушного транспорта и комиссией "Росаэронавигация" Министерства транспорта Российской Федерации в части:

разработки и согласования идеологических положений и исходных данных Программы;

проведения конкурсов проектов составных частей ЕС ОВД;

согласования вопросов приемки объектов и технических средств ЕС ОВД и ввода их в эксплуатацию;

сертификации объектов ЕС ОВД при передаче их в эксплуатацию;

подготовки диспетчерского и технического персонала и освоения эксплуатирующими организациями новых технических средств ЕС ОВД;

фирменного обслуживания технических средств ЕС ОВД;

д) с региональными структурами управления воздушным транспортом и авиакомпаниями в части:

разработки и согласования проектов оснащения региональных составных частей ЕС ОВД, проводимого за счет средств регионов;

обеспечения соответствия региональных проектов общей идеологии и технической политике ЕС ОВД;

организации строительства, оснащения, пуска, наладки и сдачи в эксплуатацию составных частей ЕС ОВД регионального уровня;

участия в работах по сертификации объектов ЕС ОВД регионального уровня.

12. Головной научно-исследовательской организацией для Генеральной дирекции как государственного заказчика работ по модернизации ЕС ОВД является Государственный научно-исследовательский институт "Аэронавигация", включая его военный сектор. Этот институт обеспечивает:

научно-техническое обоснование и разработку концепции модернизации ЕС ОВД и стратегии перехода к ней;

разработку проектов исходных данных и тактико-технических заданий на всех этапах формирования программ и проектных работ по ЕС ОВД; разработку Программы и участие в разработках программ модернизации составных частей ЕС ОВД регионального уровня;

проведение совместно с головными научно-исследовательскими организациями промышленности единой технической политики в области технических средств и систем, входящих в ЕС ОВД;

разработку проектов оснащения системами и средствами организации воздушного движения конкретных районов и регионов; алгоритмов функционирования и взаимодействия составных частей ЕС ОВД для конкретных районов; технологий работы диспетчеров всех пунктов управления ЕС ОВД; информационной базы для привязки составных частей ЕС ОВД к конкретным районам и условиям расположения;

обучение диспетчерского персонала, операторов и других категорий специалистов, а также преподавательского состава для учебных заведений и центров подготовки;

участие в проведении государственных, эксплуатационных и других видов испытаний.

 

IV. Права, ответственность и структура Генеральной дирекции

 

13. Генеральная дирекция при взаимодействии с ведомствами и региональными структурами Российской Федерации обладает правами и полномочиями федерального органа в вопросах проектирования, строительства и оснащения объектов и сетей ЕС ОВД на всей территории Российской Федерации.

14. Генеральная дирекция является распорядителем ассигнований республиканского бюджета Российской Федерации (включая централизованные капитальные вложения) и кредитов, выделяемых на создание, разработку, строительство и оснащение модернизированной ЕС ОВД, и имеет право заключать договоры и контракты по этим вопросам с предприятиями Российской Федерации независимо от форм собственности.

15. Генеральная дирекция имеет право:

самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность в пределах своих функциональных задач; вести переговоры с инофирмами и зарубежными организациями, заключать контракты и договоры с генеральным подрядчиком и другими иностранными подрядчиками и совместными предприятиями;

получать от предприятий, объединений, учреждений и организаций независимо от форм собственности, участвующих в работах по модернизации ЕС ОВД, государственную статистическую отчетность по указанным работам, а также осуществлять контроль за рациональным расходованием выделенных на эти цели средств.

16. Генеральная дирекция несет ответственность за:

своевременное и качественное выполнение Программы, сроки реализации проектов и их этапов;

технический уровень проектов и создаваемых систем;

стоимостные характеристики проектов и рациональное использование бюджетных и кредитных средств, выделяемых для реализации Программы;

рациональное размещение заказов на поставки и выполнение работ и услуг при реализации Программы с учетом проведения экономической реформы.

17. Структура и штатное расписание Генеральной дирекции утверждаются Министром транспорта Российской Федерации. С целью осуществления взаимодействия с воинскими частями и организациями Министерства обороны Российской Федерации и реализации в ЕС ОВД специальных требований в структуре Генеральной дирекции предусматриваются специальные подразделения, укомплектованные офицерами, прикомандированными в соответствии с действующим законодательством.

18. Генеральная дирекция возглавляется генеральным директором. Генеральный директор назначается на должность и освобождается от должности Советом Министров - Правительством Российской Федерации.

19. Первый заместитель генерального директора является руководителем предусмотренных в Программе работ, выполняемых для Министерства обороны Российской Федерации, и подчиняется в решении вопросов выработки и реализации специальных требований Министерству обороны Российской Федерации (главнокомандующим Военно-Воздушными Силами и Войсками противовоздушной обороны в зависимости от вида требований). Он осуществляет реализацию специальных требований, а также взаимодействие с воинскими частями и организациями Министерства обороны Российской Федерации, участвующими в модернизации ЕС ОВД.

Первый заместитель генерального директора назначается на должность и освобождается от должности Министром транспорта Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации.

20. Генеральная дирекция образует совет Генеральной дирекции для коллегиального обсуждения вопросов и задач по модернизации ЕС ОВД.

21. Генеральный директор:

руководит деятельностью Генеральной дирекции;

несет персональную ответственность за выполнение Генеральной дирекцией поставленных перед ней задач;

действует без доверенности от имени Генеральной дирекции, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, в том числе с правом передоверия;

пользуется правом распоряжения средствами в пределах выделенных на нужды Генеральной дирекции ассигнований из республиканского бюджета Российской Федерации;

назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата Генеральной дирекции, за исключением заместителей генерального директора;

по представлению Министерства обороны Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности военных специалистов специальных подразделений Генеральной дирекции;

в пределах выделенных ассигнований устанавливает, отменяет или изменяет размер надбавок к должностным окладам работников Генеральной дирекции, осуществляет их моральное, а также материальное поощрение;

утверждает положения об отделах и должностные инструкции для работников аппарата Генеральной дирекции;

в пределах своей компетенции издает приказы и указания.

 


Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 30 апреля 1993 г. N 403 "О модернизации единой системы организации воздушного движения Российской Федерации"


Текст постановления опубликован в Собрании актов Президента и Правительства Российской Федерации от 17 мая 1993 г., N 20, ст. 1760


Постановлением Правительства РФ от 17 февраля 2007 г. N 99 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства РФ от 26 июля 2004 г. N 380


Постановление Правительства РФ от 11 июля 1994 г. N 835


Постановление Правительства РФ от 25 мая 1994 г. N 540