Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 19 июня 2019 г. N Ф03-2388/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Владивосток |
|
21 марта 2019 г. |
Дело N А51-23202/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 марта 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 21 марта 2019 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Е.Л. Сидорович,
судей Л.А. Бессчасной, А.В. Пятковой,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Т. Васильевой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 4 ",
апелляционное производство N 05АП-1203/2019
на решение от 17.01.2019
судьи Ю.А. Тимофеевой
по делу N А51-23202/2018 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 4" (ИНН 2536010685, ОГРН 1022501304396)
к Государственному учреждению "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края" (ИНН 2540013343, ОГРН 1022502260648)
о признании незаконным решения в виде пункта 20 акта проверки от 03.08.2018 N 22 и пункта 1 письма N2676/06 от 17.08.2018 о восстановлении на счете Территориального фонда ОМС суммы 374238,04 руб. с применением штрафа в сумме 37423 руб. 80 коп.,
при участии:
от краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 4": Игнатьева И.В., доверенность от 06.12.2018, сроком на 2 года, паспорт;
от ГУ "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края": Зубова Н.П., доверенность от 18.01.2019, сроком до 31.01.2020 года, паспорт; Гутая Н.И., доверенность от 18.01.2019, сроком до 31.01.2020 года, паспорт,
УСТАНОВИЛ:
Краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 4" (далее по тексту - заявитель, учреждение) обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании незаконным решения Государственного учреждения - Приморское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее по тексту - фонд, ответчик) в виде пункта 20 акта проверки от 03.08.2018 N 22 и пункта 1 письма N2676/06 от 17.08.2018 о восстановлении на счете Территориального фонда ОМС суммы 374238,04 руб. с применением штрафа в сумме 37423,80 руб. (с учетом уточнения требований, принятого судом на основании статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением суда от 17 января 2019 года в удовлетворении заявленных требований было отказано.
Не согласившись с судебным актом КГБУЗ "Владивостокская клиническая больница N 4", обжаловало его в апелляционном порядке.
Ссылаясь на ч. 4 ст. 35, ч. 1 ст. 37 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", больница указывает, что стандарты и порядки оказания медицинской помощи являются основой для установления размера страхового обеспечения территориальной программы госгарантий и расчета тарифов на оплату медицинской помощи по территориальной программе госгарантий. Анализируя положения Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", а также Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Приморском каре на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утв. постановлением Администрации Приморского края от 30.12.2016 N 627-па, заявитель считает, что критерием отнесения медицинской помощи к источнику финансирования является само заболевание, а не вид медицинской услуги.
По мнению КГБУЗ "Владивостокская клиническая больница N 4", учитывая, что страховое обеспечение в соответствии с базовой программой госгарантий устанавливается именно исходя из стандартов и порядков оказания медицинской помощи по видам заболевания, то при оказании специализированной медицинской помощи при заболеваниях нервной системы (ОНМК) и заболеваниях органов дыхания (пневмонии), входящих в базовую программу госгарантий и оплачиваемых из средств ОМС, предусматривается оказание консультационных услуг врачом-психиатром и врачом-фтизиатром соответственно, следовательно, указанный объем медицинской помощи при заболеваниях нервной системы (ОНМК) и заболеваниях органов дыхания (пневмонии) входит в территориальную программу госгарантий.
При указанных обстоятельствах, как считает больница, поскольку стандартом и порядком оказания медицинской помощи по заболеваниям нервной системы и органов дыхания (пневмонии), включенным в базовую программу ОМС, предусмотрена консультации врача-психиатра и врача-фтизиатра, оплата труда указанных специалистов должна осуществляться за счет средств ОМС, в связи с чем требования о возмещении (возврате) средств, использованных не по целевому назначению, и уплате штрафа, содержащиеся в оспариваемых решениях Территориального фонда ОМС, являются незаконными.
В апелляционной жалобе КГБУЗ "Владивостокская клиническая больница N 4" просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить требования заявителя в полном объеме.
ТФОМС против доводов жалобы возражает, считает решение суда законным и обоснованным.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции установил следующее.
На основании приказа от 19.06.2018 N 274-П фондом проведена плановая комплексная проверка деятельности заявителя по вопросу использования средств, полученных на финансовое обеспечение территориальной программы ОМС за период с 01.01.2014 по 31.03.2018, по результатам которой составлен акт от 03.08.2018 N 22.
В ходе проверки выявлены факты использования заявителем средств ОМС на выплаты вознаграждений за оказанные услуги по консультативному приему врачом-фтизиатром Дзюба Р.Ф. (2017-2018 годы), врачами-психиатрами Матузенко А.И. (2017 год), Коротиной Т.А. (2017 год), Пермяковой И.А. (2018 год), произведенные в рамах заключенных договоров гражданско-правового характера, на общую сумму 374 238,04 руб. (с учетом начислений на выплаты по оплате труда), в том числе: на сумму 147794,60 руб. - врачам-психиатрам, на сумму 226443,44 руб. - врачам-фтизиатрам, что является нарушением пункта 5 части 2 статьи 20 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее по тексту - Закон N 326-ФЗ), положений территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Приморском крае на 2017 и 2018 годы, утвержденной постановлениями Администрации Приморского края от 30.12.2016 N 627-па и от 26.12.2017 N 551-па соответственно.
На основании установленных фактов фондом сделан вывод о том, что учреждение по оплате консультативных услуг по профилям "психиатрия" и "фтизиатрия" из средств ОМС в общей сумме 374238,04 руб. (в том числе: 301193,67 руб. - за 2017 год, 73044,37 руб. - за I квартал 2018 года) являются средствами, использованными не по целевому назначению, подлежащими возврату фонду с уплатой штрафа в размере 10% от суммы средств, использованных не по целевому назначению.
В заключительную часть акта проверки от 03.08.2018 N 22 включено требование о возврате учреждением средств, использованных не по целевому назначению, в том числе по указанному эпизоду в сумме 374238,04 руб. (пункт 20 акта), и уплате соответствующего штрафа за использование не по целевому назначению средств.
Аналогичное требование о восстановлении на счете Территориального фонда ОМС суммы 374238,04 руб. с применением штрафа в сумме 37423 руб. 80 коп. указано в пункте 1 письма фонда от 17.08.2018 N 2676/06.
Учреждение, посчитав, что акт проверки от 03.08.2018 N 22 и письмо фонда от 17.08.2018 N 2676/06 в оспариваемой части не соответствуют закону и нарушают его права и законные интересы, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Федеральным законом от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании" (далее - Закон N 326-ФЗ) регулируются отношения, возникающие в связи с осуществлением обязательного медицинского страхования, в котором определено, что обязательное медицинское страхование - это вид обязательного социального страхования, представляющий собой систему создаваемых государством правовых, экономических и организационных мер, направленных на обеспечение при наступлении страхового случая гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования в пределах территориальной программы обязательного медицинского страхования и в установленных настоящим Федеральным законом случаях в пределах базовой программы обязательного медицинского страхования.
Одним из принципов такого страхования в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона N 326-ФЗ является обеспечение за счет средств обязательного медицинского страхования гарантий бесплатного оказания застрахованному лицу медицинской помощи при наступлении страхового случая в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования и базовой программы обязательного медицинского страхования.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 20 Закона N 326-ФЗ медицинские организации наделены правом на получение средств за оказанную медицинскую помощь на основании заключенных договоров на оказание и оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию в соответствии с установленными тарифами на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и в иных случаях, предусмотренных названным Федеральным законом.
При этом указанные средства медицинские организации обязаны использовать исключительно в соответствии с программами обязательного медицинского страхования (пункт 5 части 2 статьи 20 Закона N 326-ФЗ).
Частями 1, 2 статьи 30 Закона N 326-ФЗ предусмотрено, что тарифы на оплату медицинской помощи рассчитываются в соответствии с методикой расчета тарифов на оплату медицинской помощи, утвержденной уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в составе правил обязательного медицинского страхования, и включают в себя статьи затрат, установленные территориальной программой обязательного медицинского страхования. Непосредственно сам тариф устанавливается тарифным соглашением.
Из анализа ч.2 и 3 ст. 35, ч.6 ст.36 Закона N 326-ФЗ следует, что структура тарифа на оплату медицинской помощи определяется как базовой программой обязательного медицинского страхования, так и территориальной программой обязательного медицинского страхования на территории субъекта Российской Федерации и, соответственно, расходование средств обязательного медицинского страхования должно осуществляться на условиях данной территориальной программы и быть строго целевым.
Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Приморском крае 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее - Территориальная программа) утверждена Постановлением Администрации Приморского края от 30.12.2016 N 627-па.
Источниками финансового обеспечения территориальной программы являются средства федерального бюджета, краевого бюджета, средства обязательного медицинского страхования (пункт 5.1 раздела V Территориальной программы).
За счет средств ОМС в рамках территориальной программы ОМС, в том числе застрахованным лицам оказываются первичная медико-санитарная помощь, включая профилактическую помощь, скорая медицинская помощь (за исключением санитарно-авиационной эвакуации), специализированная медицинская помощь, в том числе высокотехнологичная медицинская помощь, включенная в раздел I перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации, при заболеваниях и состояниях, указанных в разделе III территориальной программы, за исключением заболеваний, передаваемых половым путем, вызванных вирусом иммунодефицита человека, синдрома приобретенного иммунодефицита, туберкулеза, психических расстройств и расстройств поведения (пункт 5.2 Территориальной программы).
Согласно пункту 5.4 Территориальной программы за счет бюджетных ассигнований краевого бюджета осуществляется финансовое обеспечение, в том числе первичной медико-санитарной специализированной медицинской помощи в части медицинской помощи при заболеваниях, не включенных в базовую программу обязательного медицинского страхования (заболевания, передаваемые половым путем, вызванные вирусом иммунодефицита человека, синдром приобретенного иммунодефицита, туберкулез, психические расстройства и расстройства поведения, в том числе связанные с употреблением психоактивных веществ, включая профилактические медицинские осмотры обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также образовательных организациях высшего образования в целях раннего (своевременного) выявления незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ), а также в части расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату медицинской помощи, предусмотренную в территориальной программе ОМС.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении требований, пришел к выводу, что медицинская помощь при туберкулезе, при психических расстройства и расстройствах поведения в программу обязательного медицинского страхования не включена, а значит расходы на оплату труда врача-фтизиатра и врача-психиатра, приглашенных для консультаций стационарных больных, не являются непосредственно связанными с оказанием медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию и не могут быть осуществлены за счет средств обязательного медицинского страхования.
Апелляционный суд считает, что судом не было учтено следующее.
Из анализа вышеприведенных положений Территориальной программы следует, что критерием определения источника финансирования медицинской помощи является заболевание и состояния, указанные в соответствующем разделе территориальной программы а не вид медицинской услуги. Финансирование специализированной медицинской помощи, за исключением высокотехнологичной, возможно как за счет средств соответствующего бюджета, так и за счет средств ОМС в зависимости от того, предоставляется медицинская услуга за счет средств бюджетов или оказывается в рамках программы ОМС.
Если медицинская организация любой формы собственности включена в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в сфере обязательного медицинского страхования, то оказываемая ей медицинская помощь при заболеваниях и состояниях, входящих в базовую программу обязательного медицинского страхования, финансируется за счет средств обязательного медицинского страхования по соответствующим тарифам.
На территории Приморского края 18.01.2017 принято Территориальное тарифное соглашение по оплате медицинской помощи (медицинской услуги) в системе обязательного медицинского страхования. Структура тарифа, предусмотренная п. 3.2.2 Территориального тарифного соглашения, полностью соответствует Территориальной программе обязательного медицинского страхования и Методике расчета тарифа, утверждённой приказом Минздрава России от 28.02.2011 N 158н.
В соответствии с пунктом 2.2.1 Территориального тарифного соглашения на 2017 год оплата медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях, осуществляется по утвержденным тарифам за законченный случай лечения заболевания, включенного в соответствующую группу заболеваний (в том числе клинико-статистические группы заболеваний), рассчитанным в соответствии с методическими рекомендациями Минздрава России и ФФОМС, в пределах стоимости согласованных объемов, за исключением заболеваний, при лечении которых применяются виды и методы медицинской помощи по перечню видов высокотехнологичной медицинской помощи, включенных в базовую программу ОМС, и процедур диализа.
Перечень клинико-статистических групп (КСГ) заболеваний, лечение которых оплачивается из средств ОМС, коэффициенты относительной затратоемкости, управленческие коэффициенты по группам и стоимость случая в условиях круглосуточного стационара перечислены в Приложение N 21 к Территориальному тарифному соглашению.
Болезни нервной системы и болезни органов дыхания указанны в разделе III территориальной программы, следовательно медицинская помощь при указанных заболеваниях оказывается застрахованным лицам за счет средств ОМС в рамках территориальной программы ОМС (пункт 5.2 Территориальной программы), что соответствует пункту 5 части 6 статьи 35 "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", согласно которому в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования оказывается первичная медико-санитарная помощь и специализированная помощь в случаях болезней нервной системы и болезней органов дыхания.
Следует отметить, что соматические заболевания пневмония и ОНМК ни базовой, ни территориальной программой госгарантий не включены в исчерпывающий перечень заболеваний, медицинская помощь при которых финансируется из средств бюджета Приморского края.
Кроме того, в Приложение N 21 к Территориальному тарифному соглашению острые нарушения мозгового кровообращения включены в клинико-статистические группы (КСГ) заболеваний 87 "Транзиторные ишемические приступы, сосудистые мозговые синдромы", 88 "Кровоизлияние в мозг", 89-91 "Инфаркт мозга"; пневмония включена в КСГ 175 "Пневмония, плеврит, другие болезни плевры".
Приложением 21 к Территориальному тарифному соглашению также утверждена стоимость случая госпитализации пациента с каждым перечисленным заболеванием с учетом уровня (подуровня) медицинской организации. При этом базовая ставка является средним объемом финансового обеспечения медицинской помощи в расчете на одного пролеченного пациента, определенным исходя из нормативов объемов медицинской помощи и нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, установленных территориальной программой обязательного медицинского страхования (раздел 1 Территориальной программы госгарантий).
Оплата медицинской помощи по КСГ осуществляется по тарифу, рассчитанному исходя из установленных базовой ставки, коэффициента затратоемкости и поправочных коэффициентов, в том числе сложности лечения и уровня оказания медицинской помощи.
Пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" гражданам гарантировано получение медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.
Частью 1 ст. 37 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" установлено, что медицинская помощь организуется и оказывается в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и с учетом стандартов медицинской помощи, которые утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Следовательно, стандарты и порядки оказания медицинской помощи являются основой для установления размера страхового обеспечения территориальной программы госгарантий и расчета тарифов на оплату медицинской помощи по территориальной программе госгарантий.
При этом для заболеваний разной степени тяжести в рамках одной КСГ предусматриваются разные тарифы исходя из объема диагностических и лечебных мероприятий, установленных стандартами и порядками оказания медицинской помощи.
Порядок оказания медицинской помощи разрабатывается по отдельным ее профилям, заболеваниям или состояниям (группам заболеваний или состояний) и включает в себя этапы оказания медицинской помощи; правила организации деятельности медицинской организации; стандарт оснащения медицинской организации; рекомендуемые штатные нормативы; иные положения исходя из особенностей оказания медицинской помощи (ч. 2 ст. 37 Закона N 323-ФЗ).
Стандарт медицинской помощи разрабатывается на основе клинических рекомендаций, одобренных и утвержденных в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, и включает в себя усредненные показатели частоты предоставления и кратности применения медицинских услуг, включенных в номенклатуру медицинских услуг; зарегистрированных на территории Российской Федерации лекарственных препаратов; медицинских изделий, имплантируемых в организм человека; компонентов крови; видов лечебного питания; а также иные усредненные показатели, учитывающие особенности конкретного заболевания (состояния) (ч. 3 ст. 37 Закона N 323-ФЗ).
Приложением N 2 к Порядку оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения (ОНМК), утвержденному приказом Минздрава России от 15.11.2012 N 928н, регламентированы рекомендуемые штатные нормативы неврологического отделения для больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения. Так, в штате медицинских организаций, имеющих в своей структуре неврологическое отделение для больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения, предусмотрена должность врача-психиатра.
Стандартом специализированной медицинской помощи при пневмонии средней степени тяжести, утверждённым приказом Минздрава России от 29.12.2012 N 1658н, и стандартом специализированной медицинской помощи при пневмонии тяжелой степени тяжести с осложнениями, утверждённым приказом Минздрава России от 09.11.2012 N 741н, в перечне медицинских мероприятий, необходимых для диагностики заболевания, состояния, предусмотрены консультации врача-фтизиатра пациентам, имеющим соответствующие медицинские показания.
Коллегия считает, что если стандартом или порядком оказания медицинской помощи по заболеванию, включенному в базовую программу ОМС, предусмотрена консультация соответствующих специалистов (в данном случае врача-психиатра и врача-фтизиатра), оплата труда указанных специалиста должна осуществляться за счет средств ОМС, что также не вступает в противоречие с элементами, составляющими структуру тарифа на оплату медицинской помощи.
Структура тарифа на оплату медицинской помощи приведена в части 7 статьи 35 Закона N 326-ФЗ, согласно которой в тариф включаются, в том числе расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие расходы. Пунктом 157 приказа Минздрава России от 28.02.2011 N 158н установлено, что тариф на оплату медицинской помощи включает в себя, в том числе расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, оплату прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы. Территориальной программой госгарантий утверждена аналогичная структура тарифов на оплату медицинской помощи (раздел IV).
По вопросу структуры тарифа Минздравом России даны разъяснения в письме от 12.12.2014 N 11-9/10/2-9388. Так, в целях предоставления медицинской помощи в соответствии с порядками оказания медицинской помощи и на основе стандартов медицинской помощи медицинские организации вправе учитывать в тарифах на оплату медицинской помощи средства на оплату диагностических и (или) консультативных услуг по гражданско-правовым договорам (п. 8 письма).
Таким образом, расходы на выплату вознаграждения врачам-консультантам по гражданско-правовым договорам, а также страховых взносов на такое вознаграждение включены в тариф на оплату медицинской помощи, оказываемой в соответствии со стандартами и порядками оказания медицинской помощи, включенной в базовую и территориальную программу обязательного медицинского страхования.
Следовательно, доводы ГУ ТФОМС ПК о том, что расходы на оплату консультаций врачей-специалистов не заложены в тариф медицинской помощи не соответствуют Территориальной программе и тарифному соглашению.
Принимая во внимание изложенное, а также учитывая, что страховое обеспечение в соответствии с базовой программой госгарантий устанавливается именно исходя из стандартов и порядков оказания медицинской помощи, то при оказании специализированной медицинской помощи при заболеваниях нервной системы (ОНМК) и заболеваниях органов дыхания (пневмонии), входящих в базовую программу госгарантий и оплачиваемых из средств ОМС, предусматривается оказание консультационных услуг врачом-психиатром и врачом-фтизиатром соответственно, следовательно, указанный объем медицинской помощи при заболеваниях нервной системы (ОНМК) и заболеваниях органов дыхания (пневмонии) входит в территориальную программу госгарантий.
Сведений о том, что консультации врача-психиатра и врача-фтизиатра проведены не в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи (приказы Минздрава от 15.11.2012 N 928н, от 29.12.2012 N 1658н, от 09.11.2012 N 741 н), а при оказании учреждением медицинской помощи при заболеваниях туберкулез и психические расстройства, ГУ ТФОМС ПК или судом первой инстанции не установлены.
Вывод фонда, поддержанный судом первой инстанции, о том, что данный вид расходов относится к нецелевому использованию средств ОМС, является ошибочным.
Требование фонда о возврате учреждением средств, использованных не по целевому назначению в сумме 374238,04 руб. (пункт 20 акта), и уплате штрафа в сумме 37423,80 руб. за использование не по целевому назначению средств, изложенное в оспариваемых актах, не основано на нормах законодательства в сфере обязательного медицинского страхования, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, в связи с чем требования учреждения подлежат удовлетворению, решение суда - отмене.
С учетом результата рассмотрения настоящего спора, судебные расходы, понесенные заявителем на уплату государственной пошлины за рассмотрение дела в суде первой и апелляционной инстанциях в общей сумме 4500 рублей подлежат взысканию с ГУ ТФОМС Приморского края.
Учитывая, что при обжаловании судебных актов по делам о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными, размер государственной пошлины для юридических лиц составляет 1 500 рублей, излишне уплаченная государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 4" государственная пошлина в размере 1 500 рублей подлежит возврату.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 17.01.2019 по делу N А51-23202/2018 отменить.
Признать незаконными решения Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края" в виде пункта 20 акта проверки от 03.08.2018 N 22 и пункта 1 письма N2676/06 от 17.08.2018 о восстановлении на счете Территориального фонда ОМС суммы 374238,04 руб. с применением штрафа в сумме 37423 руб. 80 коп., как несоответствующие Федеральному закону от 29.11.2010 N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании".
Взыскать с Государственного учреждения "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края" в пользу Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 4" судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение дела в суде первой и апелляционной инстанциях в общей сумме 4500 (четыре тысячи пятьсот) рублей.
Арбитражному суду Приморского края выдать исполнительный лист.
Возвратить из федерального бюджета Краевому государственному бюджетному учреждению здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 4" излишне уплаченную платежным поручением N 424874 от 12.02.2019 государственную пошлину за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Выдать справку на возврат государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Е.Л. Сидорович |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А51-23202/2018
Истец: краевое государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Владивостокская клиническая больница N 4 "
Ответчик: Государственное учреждение "Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Приморского края"
Хронология рассмотрения дела:
19.06.2019 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-2388/19
13.06.2019 Определение Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-1203/19
21.03.2019 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-1203/19
17.01.2019 Решение Арбитражного суда Приморского края N А51-23202/18
05.12.2018 Определение Арбитражного суда Приморского края N А51-23202/18