Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 27 июня 2019 г. N Ф10-2367/19 настоящее постановление оставлено без изменения
город Воронеж |
|
12 апреля 2019 г. |
Дело N А48-9991/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 5 апреля 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 12 апреля 2019 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Протасова А.И.,
судей Осиповой М.Б.,
Михайловой Т.Л.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сывороткиной Е.Е.,
при участии:
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области: Сухановой Е.Л. - представителя по доверенности N 66 от 09.01.2019;
от закрытого акционерного общества "Объединенная Промышленно-Экологическая компания": представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества "Объединенная Промышленно-Экологическая компания" на решение Арбитражного суда Орловской области от 07.02.2019 по делу N А48-9991/2018 (судья Полинога Ю.В.), по заявлению Закрытого акционерного общества "Объединенная Промышленно-Экологическая компания" (ИНН 5753028212, ОГРН 1025700829164) к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области (ОГРН 1045753008212, ИНН 5753035940) об отмене постановления о назначении административного наказания от 06.11.2018 по делу N97-15/2018 и прекращении дела об административном правонарушении, признании недействительным представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения,
УСТАНОВИЛ:
Закрытое акционерное общество "Объединенная Промышленно-Экологическая компания" (далее - заявитель, ЗАО "ОПЭК", Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области (далее - административный орган, Управление Росреестра по Орловской области) в котором просит отменить постановление о назначении административного наказания от 06.11.2018 по делу N 97-15/2018, производство в отношении ЗАО "ОПЭК" по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.1 КоАП РФ прекратить, признать недействительным представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Решением от 07.02.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с обжалуемым судебным актом, ЗАО "ОПЭК" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой.
В обоснование доводов апелляционной жалобы ее податель считает, что оспариваемое постановление в нарушение п. 3 ст.26.1 КоАП РФ не содержит доказательств совершения ЗАО "ОПЭК" активных действий по умышленному (самовольному) занятию земельного участка. Ни протокол об административном правонарушении от 10.10.2018, ни акт административного обследования объекта земельных отношений N 115 от 06.09.2018, ни иные материалы дела не содержат сведений о размере площади земельных участков, по мнению административного органа, самовольно занятых ЗАО "ОПЭК". В оспариваемом постановлении указано, что площадь самовольного занятия составила 1718,9 кв.м. При этом, указанный вывод материалами дела не подтверждается. Полагает, что оспариваемое постановление от 06.11.2018 вынесено по истечении двухмесячного срока со дня обнаружения административного правонарушения (13.08.2018) и противоречит ч 1 ст.4.5 КоАП РФ.
В судебное заседание представитель ЗАО "ОПЭК" не явился.
Дело рассматривалось в отсутствие указанного лица в порядке ст.ст.156, 266 АПК РФ, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Согласно части 1 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса РФ при рассмотрении дела в порядке апелляционного производства арбитражный суд по имеющимся в деле и дополнительно представленным доказательствам повторно рассматривает дело.
Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, оценив в совокупности все представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции полагает обжалуемый судебный акт не подлежащим отмене.
Как видно из материалов дела, в Управление Росреестра по Орловской области поступили материалы из Орловской природоохранной межрайонной прокуратуры, содержащие обращение председателя Правления Общероссийской общественной организации "Зеленый патруль" по вопросам эксплуатации Орловской городской свалки, влияния данного объекта размещения твердых бытовых отходов на природные объекты.
Начальником отдела государственного земельного надзора Управления Сухановой Е.Л., проведено административное обследование объекта земельных отношений - земельного участка с кадастровым номером 57:25:0021604:12, общей площадью 17515 кв.м., расположенного по адресу: Орловская область, г. Орел, ул. Итальянская, д. 33, результаты которого оформлены актом административного обследования объекта земельных отношений от 06.09.2018 N 115.
Административное обследование объекта земельных отношений проведено путем: исследования материалов поступивших из Орловской природоохранной межрайонной прокуратуры, использования данных, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), обследования 13.08.2018 территории, прилегающей к земельному участку с кадастровым номером 57:25:0021604:12, проведения замеров с помощью приборов спутникового позиционирования, проведения фотосъемки.
В акте административного обследования земельных отношений от 06.09.2018 N 115 зафиксировано, что в результате осуществления ЗАО "ОПЭК" деятельности по размещению отходов производства и потребления на территории земельного участка с кадастровым номером 57:25:0021604:0012 и отсутствия сформированных откосов по границе данного участка, произошел обвал отходов на прилегающую к данному земельному участку территорию, относящуюся к землям собственность на которую не разграничена. Частично на территорию земельного участка с кадастровым номером 57:25:0021604:21, частично на территорию, не сформированную в самостоятельный земельный участок, расположенную между земельными участками с кадастровыми номерами 57:25:0021604:12 и 57:25:0021604:21.
Таким образом, в результате административного обследования земельного участка с кадастровым номером: 57:25:0021604:0012, выявлено нарушение земельного законодательства РФ, а именно ст. 39.1, ст. 39.2 Земельного Кодекса Российской Федерации.
Полагая, что в действиях ЗАО "ОПЭК" имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 7.1 КоАП РФ, 10.10.2018 заместителем главного государственного инспектора в Орловской области по использованию и охране земель - начальником отдела государственного земельного надзора Управления Сухановой Е.Л. в присутствии представителя ЗАО "ОПЭК" был составлен протокол об административном правонарушении.
Начальником отдела государственного земельного надзора Управления Сухановой Е.Л. 06.11.2018 в отсутствие представителя ЗАО "ОПЭК" вынесено постановление о привлечении ЗАО "ОПЭК" к административной ответственности по ст. 7.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 101 000 руб.
ЗАО "ОПЭК" было надлежащим образом извещено о месте и времени рассмотрения дела, представителем юридического лица была получена копия определения об отложении рассмотрения административного дела на 06.11.2018.
Также из материалов дела следует, что заместителем главного государственного инспектора в Орловской области по использованию и охране земель Сухановой Е.Л вынесено представление от 06.11.2018 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения по делу N 9715/2018, согласно которому генерального директора ЗАО "ОПЭК" обязали принять меры по устранению причин административного правонарушения, совершенного на земельных участках с кадастровыми номерами 57:25:0021604:12 и 57:25:0021604:21, а также на территории, расположенной между данными участками, занятой отходами производства и потребления и условий, способствующих его совершению.
Постановление оспорено заявителем в арбитражный суд.
Исследовав имеющиеся в деле доказательства, апелляционный суд не нашел оснований для отмены обжалуемого решения ввиду следующего.
В соответствии со статьей 7.1 КоАП РФ самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 КоАП РФ, являются общественные отношения в сфере использования земель и охраны собственности.
Объективная сторона данного правонарушения выражается в самовольном занятии земельного участка или его части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок.
Как следует из статей 40, 41, 43 Земельного кодекса Российской Федерации и статей 262, 264 Гражданского кодекса Российской Федерации право на использование (пользование) соответствующего земельного участка принадлежит собственнику такого земельного участка, а также может осуществляться лицом, не являющимися его собственником. К таким лицам, в соответствии со статьями 5, 41 Земельного кодекса Российской Федерации относятся землепользователи, землевладельцы, арендаторы и обладатели сервитутов (обладающие правом ограниченного пользования чужим земельным участком).
Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее также - государственная регистрация прав) - юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
В соответствии с абзацем 2 пункта 1 Постановления Пленума Высшего арбитражного суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 11 "О некоторых вопросах применения особенной части кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", при рассмотрении дел об оспаривании постановлений административных органов о привлечении к административной ответственности за правонарушения, предусмотренные статьей 7.1 КоАП РФ судам следует учитывать, что под самовольным занятием земель понимается пользование чужим земельным участком при отсутствии воли собственника этого участка (иного управомоченного им лица), выраженной в установленном порядке.
Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Информационном письме от 27.02.2001 N 61 "Обзор практики применения Арбитражными судами земельного законодательства" (в пункте 2) разъяснил, что в соответствии с толкованием понятия "самовольное занятие земель", данным в приложении 1 к Инструкции по организации и осуществлению государственного контроля за использованием и охраной земель органами Минприроды России, утвержденной приказом Министерства от 25.05.1994 N160, самовольным занятием земель является пользование земельным участком при отсутствии оформленного в установленном порядке права собственности, владения, пользования или аренды земли.
Согласно пункту 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) основаниями возникновения прав на такой вид имущества как земельные участки могут являться: договор или иная сделка; акт государственного органа или органа местного самоуправления; судебное решение, установившее право на земельный участок.
Статьей 131 ГК РФ предусмотрено, что право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Частью 2 статьи 8 ГК РФ установлено, что права на имущество, подлежащие государственной регистрации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.
Из вышеизложенного следует, что в отношении земельных участков законодательством установлен особый порядок возникновения прав на их использование, сопряженный с необходимостью образования земельных участков как объектов земельных отношений и (или) государственной регистрации прав на них в качестве недвижимого имущества (формирование земельного участка, решение о предоставлении земельного участка на определенном праве, заключение и государственная регистрация соответствующих договоров, за исключением договоров аренды, субаренды, безвозмездного срочного пользования, заключенных на срок менее одного года).
Судом первой инстанции установлено, что по данным ЕГРН земельный участок с кадастровым номером 57:25:0021604:0012 на основании договора аренды земли N 5532 от 06.01.2004 был предоставлен администрацией города Орла ЗАО "ОПЭК" (срок истечения договора аренды - 31.12.2018).
ЕГРН содержит сведения о границах данного земельного участка, установленных в соответствии с требованиями законодательства.
При обследовании с помощью приборов спутникового позиционирования, а также дальномера лазерного Leica DISTO D 510 территории, примыкающей к земельному участку с кадастровым номером 57:25:0021604:0012, было установлено, что в результате осуществления ЗАО "ОПЭК" деятельности по размещению отходов производства и потребления на территории земельного участка с кадастровым номером 57:25:0021604:0012 и отсутствия сформированных откосов по границе данного участка, произошел обвал отходов на прилегающую к данному земельному участку территорию, не сформированную в самостоятельный земельный участок, расположенную между земельными участками с кадастровыми номерами 57:25:0021604:12 и 57:25:0021604:21, а так же частично на территорию земельного участка с кадастровым номером 57:25:0021604:21.
ЕГРН не содержит сведений о правах на земельный участок с кадастровым номером 57:25:0021604:21.
Визуальный осмотр позволил сделать вывод о том, что занятие данной территории произошло именно в результате обрушения отходов с территории земельного участка с кадастровым номером 57:25:0021604:0012.
Территория, на которую произошло обрушение отходов производства и потребления, относится к землям, собственность на которую не разграничена, не имеет самостоятельного подъезда или подхода, позволяющих предположить, что указанные отходы появились там иным путем, нежели обрушение с территории земельного участка с кадастровым номером 57:25:0021604:12 (в связи с длительным размещение отходов на территории данного земельного участка, его уровень по отношению к уровню расположения иных смежных земельных участков, не предоставленных для размещения отходов производства и потребления, значительно выше, примерно на 8-10 метров). Кроме того, вокруг территории полигона, в том числе земельного участка с кадастровым номером 57:25:0021604:12 размещена дренажная канава, имеющая рвы с обеих сторон, что исключает возможность прохождения (проезда) на данную территорию иных лиц для размещения там отходов.
Факт нахождения отходов на территории, выходящей за границы земельного участка с кадастровым номером 57:25:0021604:12, свидетельствует о самовольном использовании территории не сформированной в самостоятельный земельный участок, расположенной между земельными участками с кадастровыми номерами 57:25:0021604:12 и 57:25:0021604:21, а также части территории земельного участка с кадастровым номером 57:25:0021604:21, что подтверждается актом административного обследования объекта земельных отношений от 06.09.2018 N 115, приложениями в виде фототаблицы, схематического чертежа границ земельного участка, протоколом об административном правонарушении от 10.10.2018.
Таким образом, материалами дела подтверждается наличие в действиях ЗАО "ОПЭК" нарушения земельного законодательства, выразившееся в использовании территории, не сформированной в самостоятельный земельный участок, расположенной между земельными участками с кадастровыми номерами 57:25:0021604:12 и 57:25:0021604:21, а также части территории земельного участка с кадастровым номером 57:25:0021604:21, без прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
При таких обстоятельствах, действия Общества образуют событие административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 КоАП РФ.
Доказательства невозможности соблюдения установленного порядка занятия земельного участка с соблюдением требований действующего законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые Общество не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлены, что свидетельствует о наличии вины Общества во вмененном правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях ЗАО "ОПЭК" состава вмененного административного правонарушения.
Довод Общества о том, что оспариваемое постановление от 06.11.2018 вынесено за пределами двухмесячного срока со дня обнаружения административного правонарушения (13.08.2018) отклоняется апелляционным судом ввиду следующего.
Правонарушения, предусмотренные статьей 7.1 КоАП РФ, относятся к длящимся административным правонарушениям.
При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения (часть 2 статьи 4.5 КоАП РФ).
Согласно правовой позиции, сформулированной в пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" при применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей.
В данном случае лицу, уполномоченному составлять протокол об административном правонарушении, стало известно о совершении обществом административного правонарушения 06.09.2018, соответственно, днем обнаружения правонарушения следует считать именно 06.09.2018.
Следовательно, срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не пропущен.
Таким образом, с учетом установленных обстоятельств административным органом доказано событие вменяемого правонарушения, выраженного в самовольном занятии обществом территории, не сформированной в самостоятельный земельный участок, расположенной между земельными участками с кадастровыми номерами 57:25:0021604:12 и 57:25:0021604:21, а также части территории земельного участка с кадастровым номером 57:25:0021604:21, поскольку доказательств пользования чужим земельным участком с учетом воли собственника этого участка (иного управомоченного им лица), выраженной в установленном порядке, материалы дела не содержат.
Ссылка заявителя на нарушение административным органом положений Федерального закона N 294-ФЗ обоснованно отклонена судом области ввиду следующего.
В соответствии с пунктом 4 части 5 статьи 71 Земельного кодекса должностные лица органов государственного земельного надзора (далее - должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора) имеют право осуществлять административное обследование объектов земельных отношений, оформлять его результаты соответствующим актом.
Под административным обследованием объекта земельных отношений понимается исследование его состояния и способов его использования на основании информации, содержащейся в государственных и муниципальных информационных системах, открытых и общедоступных информационных ресурсах, архивных фондах, информации, полученной в ходе осуществления государственного мониторинга земель, документов, подготовленных в результате проведения землеустройства, информации, полученной дистанционными методами (дистанционное зондирование (в том числе аэрокосмическая съемка, аэрофотосъемка), результаты почвенного, агрохимического, фитосанитарного, эколого-токсикологического обследований) и другими методами (части 2 статьи 71.2 Земельного кодекса).
В случае выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, результаты такого обследования оформляются актом административного обследования объекта земельных отношений (части 3 статьи 71.2 Земельного кодекса)
Порядок проведения административного обследования объекта земельных отношений регламентирован Правилами проведения административного обследования объектов земельных отношений, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 251 (далее - Правила).
Правилами предусмотрено оформление акта административного обследования объекта земельных отношений в случае выявления по итогам проведения административного обследования объектов земельных отношений признаков нарушений земельного законодательства, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность (п. 8 Правил).
Вместе с тем, непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, является самостоятельным поводом к возбуждению дела об административном правонарушении (подпункт 1 пункта 1 статьи 28.1 КоАП РФ), ввиду чего применительно к особенностям рассматриваемого состава правонарушения, наличие этих данных после проведенного соответствующим должностным лицом административного обследования может исключать необходимость проведения внеплановой проверки на основании пункта 2 части 6 статьи 71.1 Земельного кодекса.
Исходя из пункта 2 части 6 статьи 71.1 Земельного кодекса РФ, выявление по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, может служить одним из оснований для проведения внеплановой проверки.
В силу положений статьи 28.1 КоАП РФ право уполномоченного должностного лица административного органа на возбуждение дела об административном правонарушении не обусловлено обязательным проведением проверки и не исключает возможность возбуждения дела без проведения проверки.
В соответствии со статьей 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, порядок оформления и содержание которых, устанавливается федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также органами местного самоуправления.
Приказом Минэкономразвития от 01.06.2018 N 283 был утвержден порядок оформления и содержания заданий на проведение административного обследования объектов земельных отношений при проведении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформления результатов таких обследований (далее - Порядок), который вступил в силу с 01.09.2018 года.
Согласно указанному Порядку задание должно содержать, в том числе дату начала и окончания проведения административного обследования. Однако, как следует из материалов дела об административном правонарушении административное обследование земельного участка началось до вступления в силу Порядка (фотоснимки были сделаны 13.08.2018), соответственно на момент начала административного обследования, завершившегося 06.09.2018 (дата составления акта), задание на его проведение не требовалось.
Нормы законодательства, регламентирующие проведение административного обследования, действующие на момент проведения данного обследования, не регламентировали срок проведения подобного мероприятия.
Таким образом, проведенное административное обследование соответствовало нормам действующего законодательства.
Обществу назначено административное наказание в пределах санкции вмененной статьи.
Требование ЗАО "ОПЭК" о признании недействительным представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения обоснованно отклонено судом перовй инстанции ввиду следующего.
Согласно пункту 20.1 Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 ("О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" предусмотренные статьей 29.13 КоАП РФ представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (ответственность за невыполнение которых установлена статьей 19.6 КоАП РФ), в случае, если они вынесены на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, могут быть обжалованы вместе с таким постановлением по правилам, определенным параграфом 2 главы 25 АПК РФ.
Поскольку судом установлено, что ЗАО "ОПЭК" правомерно привлечено к административной ответственности, отсутствуют основания для признания недействительным оспариваемого представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Суд правомерно привлек Общество к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции, а только выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены принятого по делу решения.
В силу части 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Орловской области от 07.02.2019 по делу N А48-9991/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано через суд первой инстанции в Арбитражный суд Центрального округа, в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
А.И. Протасов |
Судьи |
М.Б. Осипова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А48-9991/2018
Истец: ЗАО "Объединенная Промышленно-Экологическая Компания"
Ответчик: Управление Росреестра по Орловской области