г. Пермь |
|
15 апреля 2019 г. |
Дело N А60-66553/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 апреля 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 апреля 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Семенова В.В.,
судей Дюкина В.Ю., Скромовой Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Поповой О.С.,
при участии в заседании:
от заявителя - Администрации муниципального образования Алапаевское: не явились,
от заинтересованного лица - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области: Кузнецова С.И, представитель по доверенности, удостоверение,
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области,
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 30 января 2019 года, принятое судьей Чукавиной Т.В.,
по делу N А60-66553/2018
по заявлению Администрации муниципального образования Алапаевское (ОГРН 1086601001156, ИНН 6601013189)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (ОГРН 1046603570386, ИНН 6670073005)
о признании отказа в государственной регистрации права незаконным, возложении обязанности осуществить государственную регистрацию права,
установил:
Администрация муниципального образования Алапаевское (далее - администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (далее - Управление Росреестра по Свердловской области, заинтересованное лицо) от 11.10.2018 N 66/999/001/2018-123206 об отказе в государственной регистрации права собственности заявителя на вновь созданный объект недвижимости - газоснабжение жилых домов с. Арамашево Алапаевского района Свердловской области, назначение: сооружения газохимического комплекса, протяженность: 7267 м, кадастровый номер 66:01:5301001:1571, расположенный по адресу: Свердловская область, Алапаеский район, с. Арамашево, ул. Советская, Садовая, Школьная, Молодежная, 70 лет Октября; обязании Управления Росреестра по Свердловской области осуществить государственную регистрацию права собственности заявителя на вновь созданный объект недвижимости - газоснабжение жилых домов с. Арамашево Алапаевского района Свердловской области, назначение: сооружения газохимического комплекса, протяженность: 7267 м, кадастровый номер 66:01:5301001:1571, расположенный по адресу: Свердловская область, Алапаеский район, с. Арамашево, ул. Советская, Садовая, Школьная, Молодежная, 70 лет Октября, и выдать выписку из Единого государственного реестра недвижимости в установленный законом срок.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 30.01.2019 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с вынесенным по делу судебным актом, Управление Росреестра по Свердловской области обжаловало решение суда первой инстанции в апелляционном порядке, в жалобе просит решение суда отменить и принять новый судебный акт. В обоснование доводов апелляционной жалобы заинтересованное лицо указывает, что на государственную регистрацию не были представлены правоустанавливающие документы на земельный участок, надлежащим образом оформленные документы на землю для строительства газопровода заявителем в материалы дела не представлены. По мнению апеллянта, порядок оформления прав на земельный участок для строительства газопровода не соблюден. Считает, что в отсутствие правоустанавливающих документов на земельный участок государственная регистрация прав на вновь построенное сооружение не может быть осуществлена.
От администрации поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором заявитель не согласился с доводами жалобы, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заинтересованного лица поддержал доводы жалобы.
Заявитель, извещенный надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечил, что в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не препятствует рассмотрению дела в его отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 10.07.2018 Администрация муниципального образования Алапаевское обратилась в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области с заявлением о государственной регистрации права собственности в отношении объекта: Газоснабжение жилых домов с. Арамашево Алапаевского района Свердловской области, назначение Сооружения газохимического комплекса, протяженность: 7267 м, кадастровый номер 66:01:5301001:1571, расположенный по адресу: Свердловская область, Алапаевский район, с. Арамашево, ул. Советская, Садовая, Школьная, Молодежная, 70 лет Октября.
На государственную регистрацию были представлены следующие документы: заявление о государственной регистрации права, ограничения (обременения) права на недвижимое имущество, сделки с недвижимым имуществом, государственной регистрации законного владельца закладной от 10.07.2018 N 66/999/001/2018-123206; паспорт представителя; доверенность от 10.01.2018 N 05; акт выбора и обследования земельного участка для строительства от 26.04.2006 N 37; акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией от 14.12.2009; акт приемки законченного строительством объекта от 27.07.2009; акт приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы от 16.12.2009; разрешение на строительство от 16.07.2009 N 8/Н; разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 22.01.2010 N 5/1; постановление главы Алапаевского муниципального образования от 25.01.2007 N 50/2; муниципальный контракт N МК/003 от 17.07.2009; дополнительное соглашение N 1 к муниципальному контракту N МК/003 от 17.07.2009; дополнительное соглашение N 2 к муниципальному контракту N МК/003 от 17.07.2009; дополнительное соглашение N 3 к муниципальному контракту N МК/003 от 17.07.2009; заключение о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации от 29.12.2009 N 0002058; распоряжение Комитета по управлению имуществом муниципального образования Алапаевское от 27.08.2009 N 247, что подтверждается уведомлением о поступлении информации об оплате государственной пошлины и приеме заявления и прилагаемых к нему документов на обработку от 10.07.2018 N 66/999/001/2018-123206.
12.07.2018 Управлением Росреестра по Свердловской области (Алапаевский отдел) было принято решение о приостановлении до 11.10.2018, начиная с 12.07.2018, осуществления действий по регистрации права собственности в связи с наличием причин, изложенных в уведомлении от 12.07.2018 N 66/999/001/2018-123206 (не представлен правоустанавливающий документ на земельный участок, предназначенный для строительства сооружения).
11.10.2018 Управлением Росреестра по Свердловской области (Алапаевский отдел) было принято решение об отказе в государственной регистрации права собственности в связи с истечением срока приостановления, указанного в уведомлении от 12.07.2018, и на основании пункта 10 статьи 40 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", изложенное в сообщении от 11.10.2018 N 66/999/001/2018-123206 (не представлен правоустанавливающий документ на земельный участок, предназначенный для строительства сооружения).
Считая данный отказ незаконным, заявитель, обратился в арбитражный суд с соответствующими требованиями.
Рассмотрев спор, суд пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных администрацией требований.
Изучив материалы дела, рассмотрев доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, исследовав имеющиеся в деле доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает оснований для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Исходя из положений статей 198 - 201 АПК РФ для признания незаконным ненормативного акта, действий органа государственной власти необходимо наличие совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого акта, действий закону и нарушение ими прав и законных интересов заявителя по делу.
В соответствии с пунктом 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации и иными законами.
В соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон N 218-ФЗ) государственная регистрация прав на недвижимое имущество - юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества.
С государственной регистрацией Закон N 218-ФЗ связывает определенные юридические последствия: возникновение, ограничение (обременение), переход или прекращение прав на недвижимое имущество.
Обязательными этапами проведения государственной регистрации прав является правовая экспертиза документов и проверка законности сделки, установление отсутствия противоречий между заявляемыми правами и уже зарегистрированными правами на данный объект недвижимого имущества, а также других оснований для отказа или приостановления государственной регистрации прав.
Государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных названным Законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном данным Законом порядке (часть 1 статьи 14 Закона N 218-ФЗ).
Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются: договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; иные документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременений объектов недвижимости (пункты 2 и 8 части 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ).
Документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости (часть 1 статьи 21 Закона N 218-ФЗ).
Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов, если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 данного Закона и требованиям принятых в соответствии с названным Законом нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, если иное не установлено данным Законом или иными федеральными законами (часть 5 статьи 18 Закона N 218-ФЗ).
Осуществление государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если не представлены документы, необходимые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав (пункт 5 части 1 статьи 26 Закона N 218-ФЗ).
Не устранение причин, препятствующих осуществлению государственной регистрации прав, указанных в статье 26 данного Закона, в течение срока приостановления служит основанием для отказа в осуществлении регистрационных действий (статья 27 Закона N 218-ФЗ).
Согласно пункту 10 статьи 40 Закона N 218-ФЗ государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение осуществляются на основании разрешения на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на объект незавершенного строительства осуществляются на основании разрешения на строительство такого объекта и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости. Государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданные здание или сооружение, для строительства которых в соответствии с федеральными законами не требуется разрешение на строительство, а также на соответствующий объект незавершенного строительства осуществляются на основании технического плана таких объектов недвижимости и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположены такие объекты недвижимости, или документа, подтверждающего в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации возможность размещения таких созданных сооружений, а также соответствующих объектов незавершенного строительства без предоставления земельного участка или установления сервитута.
Таким образом, из приведенных выше положений Закона N 218-ФЗ следует, что по общему правилу государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав на созданный объект недвижимости осуществляется на основании разрешения на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости, за исключением случаев, когда в соответствии с федеральными законами не требуется получение разрешения на строительство конкретного объекта.
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.
Согласно части 4 статьи 51 ГрК РФ разрешение на строительство на земельном участке, не указанном в части 5 настоящей статьи, выдается органом местного самоуправления по месту нахождения такого земельного участка.
Часть 7 статьи 51 ГрК РФ предусматривает, что для принятия решения о выдаче разрешения на строительство необходимо предоставление правоустанавливающего документа на земельный участок.
В силу части 1 статьи 55 ГрК РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
Частью 3 статьи 55 ГрК РФ предусмотрено, что для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы, в том числе: правоустанавливающие документы на земельный участок; градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории; разрешение на строительство и т.д.
Таким образом, орган, уполномоченный на выдачу разрешений на строительство и на ввод объекта в эксплуатацию, при рассмотрении вопроса о выдаче таких разрешений проверяет факт наличия у лица правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором предполагается строительство объекта.
Как следует из материалов дела, Постановлением главы Алапаевского муниципального образования от 25.01.2007 N 50/2 утвержден акт выбора земельного участка от 26.07.2006 N 37 для строительства трассы газопровода индивидуального сектора, протяженность трассы газопровода - 7,70 км, площадь 77000 кв.м., по адресу: Свердловская область, Алапаевский район, с. Арамашево, в соответствии со статьями 30, 31 Земельного кодекса Российской Федерации в редакции, действовавшей на тот момент.
Согласно разрешению на строительство от 16.07.2009 N 8/Н, выданному Комитетом по архитектуре и градостроительству администрации муниципального образования Алапаевское государственному унитарному предприятию Свердловской области "Газовые сети" разрешено строительство объекта капитального строительства "Газоснабжение жилых домов в с. Арамашево Алапаевского района Свердловской области, расположенного по адресу: Свердловская область, Алапаевский район, с. Арамашево.
Таким образом, представленное разрешение на строительство от 16.07.2009 N 8/Н выдано уполномоченным на то органом местного самоуправления, не оспорено и не признано недействительным в судебном порядке.
Согласно пункту 10 статьи 40 Закона N 218-ФЗ государственная регистрация прав на созданное сооружение осуществляются на основании разрешения на ввод соответствующего объекта недвижимости в эксплуатацию и правоустанавливающего документа на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимости.
Пунктом 7 Методических рекомендаций о порядке государственной регистрации прав на создаваемые, созданные, реконструированные объекты недвижимого имущества, утвержденных Приказом Росрегистрации от 08.06.2007 N 113, предусмотрено, что документом, удостоверяющим выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструируемого, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации, является разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (часть 1 статьи 55 ГрК РФ).
Согласно части 1 статьи 55 ГрК РФ (в редакции, действовавшей на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию от 22.01.2010 N 5/1) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 55 ГрК РФ для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию также необходимо представление правоустанавливающего документа на земельный участок.
При этом, в силу положений части 6 статьи 55 ГрК РФ отсутствие документов, указанных в части 3 статьи 55 ГрК РФ, является самостоятельным основанием для отказа в выдаче испрашиваемого разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
При рассмотрении дела судом установлено и материалами дела подтверждается, что к заявлению администрации были приложены все документы, необходимые для государственной регистрации права, в том числе разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 22.10.2010 N 5/1.
Как верно отмечено судом, такие разрешения выдаются уполномоченным органом после предоставления, в том числе, правоустанавливающих документов на земельный участок. При этом в установленном законом порядке это разрешение не оспорено и не признано недействительным.
Данные обстоятельства свидетельствуют о проверке уполномоченным на то органом - Администрацией муниципального образования Алапаевское - факта наличия у заявителя правоустанавливающих документов на земельный участок, позволяющих выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта, построенного на соответствующем земельном участке.
Кроме того, в соответствии с пунктом 4 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878, в состав газораспределительных сетей входят:
а) наружные подземные, наземные и надземные распределительные газопроводы, межпоселковые газопроводы, газопроводы-вводы с установленной на них запорной арматурой;
б) внеплощадочные газопроводы промышленных предприятий;
в) переходы газопроводов через естественные и искусственные препятствия, в том числе через реки, железные и автомобильные дороги;
г) отдельно стоящие газорегуляторные пункты, расположенные на территории и за территорией населенных пунктов, промышленных и иных предприятий, а также газорегуляторные пункты, размещенные в зданиях, шкафах или блоках;
д) устройства электрохимической защиты стальных газопроводов от коррозии и средства телемеханизации газораспределительных сетей, объекты их электропривода и энергоснабжения.
Пунктом 47 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878, установлено, что земельные участки, расположенные в охранных зонах газораспределительных сетей, у их собственников, владельцев или пользователей не изымаются и могут быть использованы ими с учетом ограничений (обременении), устанавливаемых настоящими Правилами и налагаемых на земельные участки в установленном порядке.
В силу пункта 48 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878 установление охранных зон газораспределительных сетей не влечет запрета на совершение сделок с земельными участками, расположенными в этих охранных зонах. В документах, удостоверяющих права собственников, владельцев и пользователей на земельные участки, расположенные в охранных зонах газораспределительных сетей, указываются ограничения (обременения) прав этих собственников, владельцев и пользователей.
Таким образом, из содержания Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2000 N 878 следует, что собственник газораспределительных сетей может не являться собственником земельных участков, по территории которых проложены объекты, входящие в состав газораспределительных сетей, а лишь обязан не нарушать (соблюдать) права и интересы собственников земельных участков, поскольку земельные участки, расположенные в охранных зонах газораспределительных сетей, у их собственников, владельцев или пользователей не изымаются и могут быть использованы ими.
На основании изложенных норм права и с учетом установленных по делу фактических обстоятельств суд первой инстанции обоснованно указал на отсутствие у Управления Росреестра по Свердловской области правовых оснований для отказа в осуществлении регистрационных действий и удовлетворил заявленные администрацией требования.
Управление в соответствии со статьей 65 и пунктом 5 статьи 200 АПК РФ не представило надлежащих доказательств, подтверждающих законность оспариваемого отказа.
Возложение на Управление обязанности, связанной с устранением допущенного нарушения прав и законных интересов администрации соответствует требованиям пункта 3 части 5 статьи 201 АПК РФ.
При рассмотрении дела судом установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства дела, им дана надлежащая правовая оценка, выводы, изложенные в решении, основаны на имеющихся в деле доказательствах, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме и подлежат отклонению в силу их несостоятельности.
Доводы заявителя жалобы сводятся по существу к несогласию с правильной оценкой судом первой инстанции верно установленных фактических обстоятельств дела, что не является основанием для отмены либо изменения судебного акта.
При таких условиях, основания для изменения или отмены решения арбитражного суда первой инстанции, предусмотренные частью 1 статьи 270 АПК РФ, отсутствуют.
Основания для отмены решения арбитражного суда первой инстанции, предусмотренные частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлены.
При таких обстоятельствах, решение арбитражного суда следует оставить без изменения, апелляционная жалоба Управления Росреестра по Свердловской области удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 104, 110, 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 30 января 2019 года по делу N А60-66553/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
В.В. Семенов |
Судьи |
В.Ю. Дюкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-66553/2018
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛАПАЕВСКОЕ
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ