Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 8 августа 2019 г. N Ф09-3873/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Челябинск |
|
15 апреля 2019 г. |
Дело N А76-17950/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 апреля 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 15 апреля 2019 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ермолаевой Л.П.,
судей Карпачевой М.И., Богдановской Г.Н.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ихсановой Э.Ф., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Азановой Алины Валерьевны на решение Арбитражного суда Челябинской области от 06.02.2019 по делу N А76-17950/2018 (судья Мрез И.В.).
В судебном заседании приняли участие представители:
индивидуального предпринимателя Азановой Алины Валерьевны - Азанова А.В. (лично, паспорт), Боронина М.П. (доверенность 03.05.2018, паспорт).
Администрации города Магнитогорска - Шекунова С.В. (доверенность N АТ-02/7751 от 17.12.2018)
Индивидуальный предприниматель Азанова Алина Валерьевна (далее - заявитель, ИП Азанова А.В.) обратилась в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением к администрации города Магнитогорска (далее - заинтересованное лицо, администрация) о признании незаконным и отмене постановления от 02.03.2018 N 2288 - П "О внесении изменения в постановление администрации города от 14.11.2017 N 13561-П" и постановления от 11.05.2018 N 5053 - П "О внесении изменений в постановление администрации города от 02.03.2018 N 2288-П".
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено акционерное общество "Горэлектросеть" (далее - третье лицо, АО "Горэлектросеть").
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 06.02.2019 (резолютивная часть объявлена 30.01.2019) в удовлетворении заявленных требований отказано.
ИП Азанова А.В. не согласилась с вынесенным решением и обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение арбитражного суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт. По мнению подателя апелляционной жалобы, арбитражным судом первой инстанции при принятии судебного акта допущено неправильное применение норм материального и процессуального права, выводы суда не соответствуют обстоятельствам дела. В частности апеллянт указывает на то, что исключение места размещения НТО из схемы НТО противоречит действующему законодательству. На момент размещения торгового павильона в зонах электрических сетей запрет отсутствовал. Полагает, что Правила N 160, не действует в отношении спорного объекта. Установление факта наличия охранных зон на спорных земельных участках на основании кадастровых паспортов от 19.10.2018 и из сведений публичной кадастровой карты является недопустимым, поскольку кадастровый паспорт земельного участка в разное время выдавался по разным формам, в связи с чем информация об объекте содержится неполная. Сведений о том, что земельный участок полностью или частично расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории или территории объекта культурного наследия отсутствуют.
В представленных отзывах на апелляционную жалобу администрация и АО "Горэлектросеть" просят оставить решение арбитражного суда первой инстанции без изменения.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения указанной информации на официальном сайте в сети Интернет; Третье лицо представителя в судебное заседание не направило.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей участвующих в деле лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из имеющихся в деле доказательств, 26.05.2014 постановлением администрации г.Магнитогорска N 7081-П ИП Азановой А.В. на основании решения комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с распоряжением земельными участками и ее заявления, в аренду на пять лет предоставлен земельный участок из категории: земли населенных пунктов (зона многоэтажной многоквартирной жилой застройки, земли общего пользования), площадью 18 кв.м., с кадастровым номером 74:33:0307001:6435 и площадью 18 кв.м. с кадастровым номером 74:33:0307001:6436 под торговый павильон, площадью 18 кв.м. под открытый павильон ожидания транспорта, расположенные в г.Магнитогорске, Орджоникидзевский район, остановка трамвая "ул.Тевосяна" в районе здания N 47 по ул. Труда для размещения торгово-остановочного комплекса.
03.02.2015 постановлением администрации г. Магнитогорска N 1260-П в вышеуказанного постановление были внесены изменения - ИП Азановой А.В. дополнительно был предоставлен земельный участок 18 кв.м. с кадастровым номером 74:33:0307001:6739.
02.03.2016 между администрацией г. Магнитогорска Челябинской области (арендодатель) и ИП Азановой А.В. (арендатор) заключен договор N 9040 аренды земельного участка предоставленный для целей не связанных со строительством.
Предметом указанного договора являются земельные участки 6
- с кадастровым номером 74:33:0307001:6435 категории земель: земли населенных пунктов (зона многоэтажной многоквартирной застройки, земли общего пользования) площадью 18 кв.м., находящийся по адресу: г. Магнитогорск, Орджоникидзевский район, остановка трамвая "ул.Тевосяна" в районе здания N 47 по ул. Труда (пункт 1.1 договора).
- с кадастровым номером 74:33:0307001:6436, категории земель: земли населенных пунктов (зона многоэтажной многоквартирной застройки, земли общего пользования) площадью 18 кв.м., находящийся по адресу: г.Магнитогорск, Орджоникидзевский район, остановка трамвая "ул.Тевосяна" в районе здания N 47 по ул. Труда.
Участки предоставлены для: использования в целях, не связанных со строительством, размещение торгово-остановочного комплекса - под торговый павильон.
Также предметом указанного договора является земельный участок из категории земель: земли населенных пунктов (Ж1. Зона многоэтажной многоквартирной застройки) площадью 18 кв.м., с кадастровым номером 74:33:0307001:6739, находящийся по адресу: г. Магнитогорск, Орджоникидзевский район, остановка трамвая "ул.Тевосяна" в районе здания N 47 по ул. Труда.
Указанный земельный участок предоставлен для: использования в целях, не связанных со строительством, размещение торгово-остановочного комплекса - под открытый павильон ожидания транспорта Срок указанного договора установлен до 26.05.2019 (пункт 2.1 договора).
Постановлением Администрации Магнитогорска Челябинской области от 14.11.2017 N 13561-П утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Магнитогорска 1)Приложение 1 - текстовая часть Схемы. 2) Приложение 2 - графическая часть Схемы.
В Приложении N 1 к вышеуказанного постановления указана Текстовая часть схемы размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках в здания, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности в Магнитогорском городском округе.
В указанной Схеме в строке N 758 за ИП Азановой А.В. указан торговый павильон универсальный, размещенный на земельных участках с кадастровыми номерами 74:33:0307001:6435, 74:33:0307001:6436, 74:33:0307001:6739,по адресу в районе здания N 47 по ул.Труда.
Постановлением Администрации Магнитогорска Челябинской области от 02.03.2018 N 2288-П в постановление администрации города от 14.11.2017 N 13561-П "Об утверждении Схемы размещения нестационарных объектов на территории города Магнитогорска внесено изменение, в приложении N 1 строка 758 исключена. Постановлением Администрации Магнитогорска Челябинской области от 11.05.2018 N 5053-П в постановление администрации города от 02.03.N 2288-П "О внесении изменений в постановление администрации города от 14.11.2017 N 13561-П, внесено изменение в постановление администрации города от 14.11.2017 N13561-П, внесено изменение, пункт 1 изложен в следующей редакции: "Внести в постановление администрации города от 14.12.2017 N 13561-П "Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Магнитогорска" изменения, в приложении N 1 строку 758 - в схеме НТО -250-О исключить, в приложение N 2 в графической части указанное место размещения нестационарного торгового объекта исключить".
В рамках рассматриваемого дела также установлено, что Прокуратурой Ленинского района г. Магнитогорска проведена проверка, по результатам которой 22.01.2018 в адрес администрации г. Магнитогорска вынесено Представление N 1262ж-2017 "Об устранении нарушений Земельного кодекса РФ", было установлено, что администрацией города при заключении договора аренды земельного участка от 02.03.2016 N 9040 были нарушены:
-нормы земельного законодательства,
-муниципального правового акта представительного органа - Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов Челябинской области от 30.10.2012 N 162 "Об утверждении Порядка предоставления земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми в соответствии с земельным законодательством органы местного самоуправления города Магнитогорска имеют право распоряжаться, для целей, не связанных со строительством" (в ред. действовавшей на момент поступления указанных заявлений - март 2014);
- а также грубейшее нарушение со стороны ИП Азановой А.А. в силу неисполнения Решения Арбитражного суда Челябинской области от 06.06.2013 по делу N А76-3186/2013;
- не освобождены земельные участки от торгового павильона расположенного по адресу: г. Магнитогорск, трамвайная остановка "ул. Тевосяна" в районе жилого дома N 47 по ул. Труда, которые в тех же координатах совпадают с земельными участками с кадастровыми номерами 74:33:0307001:6435, 74:33:0307001:6436, 74:33:0307001:6739 занимаемые в настоящее время;
- указанные земельные участки и ИП Азанова А.В. нелегитимно включены в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории города Магнитогорска - место 250-О;
Также при проведении проверки Челябинским УФАС России было установлено нарушение норм земельного и антимонопольного законодательства при предоставлении в аренду земельных участков с кадастровыми номерами 74:33:0307001:6435, 74:33:0307001:6436. Челябинское УФАС России выдало Администрации г. Магнитогорска Предупреждение N 22-07/18 о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, а именно:
- принять меры по возврату переданных по договору аренды от 02.30.2016 N 9040 земельных участков с кадастровыми номерами 74:33:0307001:6435, 5 74:33:0307001:6436;
- принять меры по демонтажу ИП Азановой А.В. объектов, размещенных на земельных участках с кадастровыми номерами 74:33:0307001:6435, 74:33:0307001:6436. 12.02.2018 в Администрацию г.Магнитогорска от АО "Горэлектросеть" исх.N 08/641 (л.д. 44) поступило сообщение о том, что в районе ул. Труда, 47 проходит воздушная линия 110 кВ, принадлежащая АО "Горэлектросеть" согласно передаточному акту от 24.11.2017 (год ввода в эксплуатацию - 1976 г).
Постановлением Администрации Магнитогорска Челябинской области от 20.02.2018 N 1782-П отменено постановление администрации города от 26.05.2017 N 7081-П "О предоставлении в аренду индивидуальному предпринимателю Азановой АВ. земельных участков для использования в целях, не связанных со строительством - размещение торгово-остановочного комплекта на остановке трамвая "ул.Тевосяна" в районе здания N 47 по ул.Труда" (лд.55 т.1)
Заявитель, не согласившись с постановлением 02.03.2018 N 2288 - П "О внесении изменения в постановление администрации города от 14.11.2017 N 13561-П" и постановлением от 11.05.2018 года N 5053 -П "О внесении изменений в постановление администрации города от 02.03.2018 N 2288-П", обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции пришел к выводу, что поскольку земельные участки находятся в охранной зоне, то размещение торгового остановочного комплекса, либо иного нестационарного объекта, не связанного с обслуживанием объектов электросетевого хозяйства запрещено
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу части 4 статьи 200, частей 2, 3 статьи 201 АПК РФ, а также разъяснений, изложенных в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие их закону или иному правовому акту и нарушение указанными актами гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
В соответствии с положениями подпунктом 15 пунктом 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа относится создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.
В соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Россиской Федерации (далее - ЗК РФ) размещение НТО на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 381-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 10 Федерального закона N 381-ФЗ размещение НТО на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3 статьи 10 Федерального закона N 381-ФЗ).
На территории Челябинской области такой порядок утвержден постановлением Правительства Челябинской области от 25.01.2016 N 5-П "О Порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной или муниципальной собственности".
В целях исполнения названных Закона и постановления в муниципальном образовании "город Магнитогорск" разработано Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории города Магнитогорска, утвержденное решением Магнитогорского городского Собрания депутатов от 31.01.2017 N 4 (далее - Положение).
В силу пункта 5 Положения о порядке размещения НТО на территории города Магнитогорска размещение НТО осуществляется на основании схемы НТО и договора на размещение НТО.
Постановлением Администрации города Магнитогорска от 14.11.2017 N 13561-П (далее - Постановление N13561-П) утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Магнитогорска в виде текстовой и графической части (т. 1, л.д. 43).
Согласно утвержденной Схеме НТО на территории г. Магнитогорска под 758 утверждено место расположения торгового павильона универсальный, размещенный на земельных участках с кадастровыми номерами 74:33:0307001:6435, 74:33:0307001:6436, 74:33:0307001:6739 по адресу в районе здания N 47 по ул.Труда.
Вместе с тем, данные земельные участки на основании технического паспорта находятся в охранной зоне ВЛ-110 кВ, ф.5ПС "Смеловская"; ф.60-46, что подтверждается также схемой N 2 УАиГ от 2014 (т.1, л.д.45-46).
Спорный НТО находится в охранной зоне электрических сетей ВЛ-110 кВ, ф.5ПС "Смеловская"; ф.60-46, принадлежащих АО "Горэлектросеть" на праве собственности, на основании Постановления Администрации г.Магнитогорска N 14044-П от 23.11.2017, Постановления Администрации г.Магнитогорска N 5891-П от 31.05.2017, Передаточного акта от 24.11.2017. Сооружение-блок 1-007 (ВЛ-35 кВ, ВЛг110 кВ), общей протяженностью 69830,0 м Литер: 1-9;Инвентарный номер:75:438:002:00069900, расположенный по адресу: г. Магнитогорск, от ТЭЦ до п/ст 99.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160 утверждены Правила установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон (далее - Правила N 160).
В силу пункта 5 Правил N 160 охранные зоны устанавливаются для всех объектов электросетевого хозяйства исходя из требований к границам установления охранных зон: вдоль воздушных линий электропередачи - в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на расстоянии для линий напряжением 110 киловольт - 20 метров (пункт "а" Требований к границам установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства, приложение к Правилам установления охранных зон от 24.02.2009 N 160).
В силу подпункта "б" пункта 9 Правил N 160 в охранных зонах, установленных для объектов электросетевого хозяйства напряжением свыше 1000 вольт, помимо действий, предусмотренных пунктом 8 настоящих Правил, запрещается размещать детские и спортивные площадки, стадионы, рынки, торговые точки, полевые станы, загоны для скота, гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей, не занятых выполнением разрешенных в установленном порядке работ (в охранных зонах воздушных линий электропередачи).
Согласно пункту 6 Правил N 160 охранная зона считается установленной с даты внесения в документы государственного кадастрового учета сведений о ее границах.
При этом необходимо учитывать следующее. Постановлением Совета Министров СССР от 26.03.1984 N 255 утверждены Правила охраны электрических сетей напряжением свыше 1000 вольт (далее - Правила).
В соответствии с пунктом 2 данных Правил для обеспечения сохранности, создания нормальных условий эксплуатации электрических сетей и предотвращения несчастных случаев отводятся земельные участки, устанавливаются охранные зоны, минимально допустимые расстояния от электрических сетей до зданий, сооружений, земной и водной поверхностей, прокладываются просеки в лесных массивах и зеленых насаждениях.
В силу подпункта "а" пункта 4 указанных Правил охранные зоны электрических сетей устанавливаются вдоль воздушных линий электропередачи в виде земельного участка и воздушного пространства, ограниченных вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии от крайних проводов при неотклоненном их положении на расстоянии для линий напряжением 110 киловольт - 20 метров.
Нормативные положения данных Правил не предусматривали кадастрового учета охранных зон электрических сетей напряжением свыше 1000 вольт. Пунктом 4 постановления Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160 признаны не действующими на территории Российской Федерации Правила охраны электрических сетей напряжением свыше 1000 вольт, утвержденные постановлением Совета Министров СССР от 26.03.1984 N 255 (Свод законов СССР, 1990, т. 6, с. 590).
Порядок внесения в государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН) сведений о границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства, введенных в эксплуатацию до даты вступления в силу Постановления от 24.02.2009 N 160, определен пунктом 3 постановления Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 N736 "О некоторых вопросах установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства".
Указанные сведения вносились в ГКН на основании заявления организации, владеющей такими объектами на праве собственности или на ином законном основании до 01.01.2015.
Закон о регистрации, предусматривающий ведение ЕГРН, вступил в силу с 01.01.2017, при этом Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в части ведения Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) и Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ в части ведения ГКН признаны утратившими силу.
Согласно части 6 статьи 72 Закона о регистрации со дня вступления в силу Закона о регистрации сведения ЕГРП и сведения ГКН считаются сведениями, содержащимися в ЕГРН и не требующими дополнительного подтверждения.
Учитывая требования части 2 статьи 5 Федерального закона от 13.07.2015 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", сведения о границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства подлежат внесению в ЕГРН в порядке, установленном Постановлением от 26.08.2013 N 736, до 01.01.2022. Указанное также нашло отражение в письме Минэкономразвития России от 27.11.2017 N Д23и-6764.
Таким образом, охранные зоны объектов электросетевого хозяйства, введенных в эксплуатацию до введения в действия Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ, ЗК РФ, Правил N 160, устанавливаются в силу закона.
В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 28.09.2017 N 1915-О указано на то, что возможность ограничения использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон, которые, в свою очередь, обеспечивают энергетическую и экологическую безопасность электрических, тепловых сетей, нефтепроводов, нефтепродуктопроводов и газопроводов, т.е. установление этих зон направлено не только на обеспечение сохранности указанных объектов при их эксплуатации, но и на предотвращение аварий, катастроф и иных возможных неблагоприятных последствий и тем самым на защиту жизни и здоровья граждан.
Кроме того, суд апелляционной инстанции учитывает, что пункт 17 постановления Правительства Челябинской области от 25.01.2016 N 5-П содержит прямое основание для отказа во включении местонахождения новых нестационарных торговых объектов в проект Схемы в связи с размещением НТО с нарушением требований земельного законодательства, законодательства о градостроительной деятельности.
Соответственно, на спорном земельном участке в силу подпункта "б" пункта 9 Правил установления охранных зон от 24.02.2009 N 160 запрещено размещение размещения торгового павильона.
С учетом установленных обстоятельств суд первой инстанции пришел к правильному выводу первоначальное включение в Схему размещения НТО места по адресу на тр. остановке ул. "Тевосяна" в районе жилого дома 47, под размещение торгово-остановочного комплекса продовольственных товаров, а в дальнейшем земельных участках с кадастровыми номерами 74:33:0307001:6435, 74:33:0307001:6436, 74:33:0307001:6739 для размещения НТО, являлось незаконным.
При наличии вышеперечисленного арбитражный суд первой инстанции на законных основаниях отказал ИП Азановой А.В. в удовлетворении заявленных требований, поскольку иное посягало бы на публичные интересы и права и охраняемые законом интересы АО "Горэлектросеть".
Доводы апелляционной жалобы предпринимателя о том, что Правила N 160, не действует в отношении спорного объекта, судебная коллегия находит несостоятельными.
Действительно, согласно абзацу 2 пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 N 160, Правила, утвержденные настоящим Постановлением, не распространяются на объекты, размещенные в границах охранных зон объектов электросетевого хозяйства до даты вступления в силу настоящего Постановления.
Однако, рассматриваемый НТО является временным объектом и расположен на земельном участке, предоставленном в аренду на основании постановления администрации г.Магнитогорска N 7081-П от 26.05.2014, а также договора от 02.03.2016 до 26.05.2019, в связи с чем, к спорным правоотношениям в полной мере подлежит применению подпункт "б" пункта 9 Правил N 160.
Кроме того, правила охраны электрических сетей напряжением свыше 1000 вольт, утвержденные постановлением Совета Министров СССР от 26.03.1984 N 255 также предусматривают запрет устраивать спортивные площадки, площадки для игр, стадионы, рынки, остановочные пункты общественного транспорта, стоянки всех видов машин и механизмов, проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей, не занятых выполнением разрешенных в установленном порядке работ (в охранных зонах воздушных линий электропередачи) (подпункт "ж" пункта 13).
Доводы предпринимателя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 06.02.2019 по делу N А76-17950/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Азановой Алины Валерьевны - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Л.П. Ермолаева |
Судьи |
М.И. Карпачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.