Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 16 июля 2019 г. N Ф09-3593/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
16 апреля 2019 г. |
Дело N А60-64004/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 09 апреля 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 16 апреля 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Варакса Н.В.
судей Гладких Е.О., Грибиниченко О.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Аспабетдиновой Р.А.
при участии:
от заявителя публичного акционерного общества "Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии" (ИНН 2607018122, ОГРН 1052600002180): Лямин И.А. по доверенности от 12.09.2018, Лихачев ВА.А. по доверенности от 18.12.2018;
от заинтересованного лица Министерства общественной безопасности Свердловской области (ИНН 6671065279, ОГРН 1176658003400): Артемьева В.В. по доверенности от 09.01.2019, Минулин Д.И. по доверенности от 09.01.2019;
от третьего лица Главного управления МЧС России по Свердловской области: представители не явились;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя публичного акционерного общества "Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии"
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 24 января 2019 года по делу N А60-64004/2018,
принятое судьей Ворониным С.П.,
по заявлению публичного акционерного общества "Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии"
к Министерству общественной безопасности Свердловской области
о признании недействительным предписания,
установил:
Публичное акционерное общество "Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии" (далее заявитель, ПАО "ОГК-2") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным предписания Министерства общественной безопасности Свердловской области (далее заинтересованное лицо) от 08.10.2018 N 40-1 об обеспечении сопряжения структурированной системы мониторинга и управления (СМИС) зданиями и сооружениями Серовской ГРЭС с единой дежурно-диспетчерской службой (ЕДДС) города Серова.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 24.01.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, ПАО "ОГК-2" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт. В апелляционной жалобе ссылается на то, что предписание выдано с нарушением требований Федерального закона от 26.12.2018 N 294-ФЗ "О защите права юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", поскольку Министерство общественной безопасности Свердловской области не уполномочено на осуществление государственного контроля, который ранее проводился по этому же вопросу ГУ МЧС России по Свердловской области. Кроме того, указывает, что законодательство не предусматривает обязанности организации в проведении мероприятий по сопряжению СМИС с ЕДДС, а ГОСТ Р22.1.12-2005, на который имеется ссылка в предписании, не включен в Перечень национальных стандартов и сводов правил о безопасности зданий и сооружений. Также, по мнению заявителя, оспариваемое предписание является неисполнимым, поскольку оборудование ЕДДС города Серова не имеет технической возможности сопряжения с СМИС Серовской ГРЭС.
Присутствовавшие в судебном заседании суда апелляционной инстанции представители заявителя поддержали данные доводы, заявили ходатайство о приобщении к материалам дела приложенных к апелляционной жалобе копий документов, а также дополнительных документов: письма прокуратуры Свердловской области N 7/4-2058/2018 от 31.01.2019, письма ГУ МЧС России по Свердловской области N 3304 от 05.04.2016, письма ЗАО ИЦ ГОЧС "Базис" N 192 от 31.03.2016, письма МЧС России N 19-5-1-1157 от 22.03.2019, письма ПАО "ОГК-2" N 01-23/1801 от 13.02.2019, письма ПАО "ОГК-2" N 08-14/2727 от 04.12.2019.
Данное ходатайство рассмотрено судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и отклонено, поскольку в силу ч. 2 ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не указано уважительных причин невозможности представления данных документов, а также направления соответствующих писем при рассмотрении дела в суде первой инстанции.
Министерство общественной безопасности Свердловской области с доводами апелляционной жалобы не согласно по основаниям, указанным в отзыве на апелляционную жалобу, просит в решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. В судебном заседании суда апелляционной инстанции представители заинтересованного лица поддержали позицию, изложенную в отзыве на апелляционную жалобу.
Третье лицо Главное управление МЧС России по Свердловской области также не согласно с доводами апелляционной жалобы по основаниям, указанным в отзыве на апелляционную жалобу, просит в решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены судом апелляционной инстанции в соответствии со ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что ранее ГУ МЧС России по Свердловской области в адрес ПАО "ОГК-2" было выдано предписание от 05.08.2016 N 39/4-2, которым было предписано в срок до 01.08.2017 устранить нарушение, выразившееся в том, что структурированная система мониторинга и управления инженерными системами (СМИС) зданий и сооружений Серовской ГРЭС не сопряжена с единой дежурно-диспетчерской службой (ЕДДС) города Серова.
В связи с перераспределением полномочий и субъектов надзора между соответствующими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Главное управление МЧС России по Свердловской области передало контрольно-наблюдательное дело ОАО "ОГК-2" (в настоящее время ПАО "ОГК-2") Министерству общественной безопасности Свердловской области для осуществления надзора в области защиты населений и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также для контроля исполнения ранее выданных предписаний (акт приема-передачи от 31.10.2016).
По результатам проверки исполнения ранее выданного предписания ГУ МЧС России по Свердловской области от 05.08.2016 N 39/4-2, Министерством общественной безопасности Свердловской области в адрес ПАО "ОГК-2" выдано предписание от 10.10.2017 N 37, которым предписано устранить указанное выше нарушение в срок до 10.09.2018.
В период с 04.10.2018 по 08.10.2018 Министерством общественной безопасности Свердловской области проведена внеплановая документарная проверка выполнения ПАО "ОГК-2" требований предписания от 10.10.2017 N 37. В ходе проверки установлено, что структурированная система мониторинга и управления инженерными системами (СМИС) зданий и сооружений Серовской ГРЭС не сопряжена с единой дежурно-диспетчерской службой (ЕДДС) города Серова (акт проверки от 08.10.2018). В связи с чем Министерством общественной безопасности Свердловской области в адрес ПАО "ОГК-2" вновь выдано предписание от 08.10.2018 N 40-1 об устранении нарушений п. 4, п. 9 ст. 15, п. 9 ст. 18 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", ГОСТ Р 22.1.12-2005 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений. Общие условия" и об обеспечении в срок до 10.09.2019 сопряжения структурированной системы мониторинга и управления инженерными системами (СМИС) зданий и сооружений Серовской ГРЭС с единой дежурно-диспетчерской службой (ЕДДС) города Серова.
Не согласившись с данным предписанием, ПАО "ОГК-2" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемого предписания недействительным.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
В силу ст. 27 указанного Федерального закона государственный надзор и контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций осуществляются федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В соответствии с п. 11 Положения о государственном надзоре в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2015 N 1418, государственный надзор осуществляется уполномоченными федеральным органом исполнительной власти (федеральный государственный надзор) и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный надзор) согласно их компетенции, при этом должностные лица органов государственного надзора вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений обязательных требований.
Постановлением Правительства Свердловской области от 19.07.2016 N 496-ПП установлен Порядок осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера на территории Свердловской области, под которым понимается деятельность уполномоченного исполнительного органа государственной власти Свердловской области, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями и гражданами требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера, установленных Федеральным законом от 21.12.1994 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Свердловской области в соответствии с задачами, возложенными на единую государственную систему предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований в области защиты от чрезвычайных ситуаций, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также деятельность указанного уполномоченного органа государственной власти Свердловской области по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований в области защиты от чрезвычайных ситуаций, анализу и прогнозированию состояния исполнения указанных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.
Предметом регионального государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций является оценка соблюдения субъектами надзора обязательных требований в области защиты от чрезвычайных ситуаций, при этом региональный государственный надзор в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляется, в том числе, в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, входящих в состав территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется федеральный государственный надзор.
Исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного надзора в области защиты от чрезвычайных ситуаций, является Министерство общественной безопасности Свердловской области.
Как следует из материалов дела, до внесения в октябре 2014 года изменений в Федеральный закон от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в отношении опасных производственных объектов Серовской ГРЭС осуществляло Главное управление МЧС России по Свердловской области, которое в соответствии со своими полномочиями 16.05.2013 выдало филиалу ПАО "ОГК-2" Серовской ГРЭС технические условия для разработки подраздела "СМИС" рабочего проекта "Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений" Серовской ГРЭС. Разработанный ПАО "ОГК-2" проект, прошедший государственную экспертизу, предусматривал возможность информационного обмена СМИС Серовской ГРЭС с ЕДДС Серовского городского округа.
При осуществлении федерального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций ГУ МЧС России по Свердловской области установило, что созданная на основании этого проекта структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений Серовской ГРЭС не сопряжена с единой дежурно-диспетчерской службой города Серова, в связи с чем в адрес выдавалось предписание от 05.08.2016 N 39/4-2 об устранении этого нарушения.
В связи с перераспределением полномочий и субъектов надзора между соответствующими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Главное управление МЧС России по Свердловской области передало контрольно-наблюдательное дело ОАО "ОГК-2" (в настоящее время ПАО "ОГК-2") Министерству общественной безопасности Свердловской области для осуществления надзора в области защиты населений и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также для контроля исполнения ранее выданных предписаний (акт приема-передачи от 31.10.2016).
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что у Министерства общественной безопасности Свердловской области имелись основания для проведения внеплановой документарной проверки, а также выдаче оспариваемого предписания.
Доводы заявителя ПАО "ОГК-2" об отсутствии в действующем законодательстве обязательных требований о сопряжении структурированной системы мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений хозяйствующего субъекта с единой дежурно-диспетчерской службой, были рассмотрены судом первой инстанции им дана соответствующая правовая оценка.
Согласно преамбуле Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" действие данного Федерального закона распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В соответствии со ст. 4 указанного Федерального закона единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционирует на федеральном, межрегиональном, региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
Порядок создания СМИС и их информационного сопряжения с органами повседневного управления РСЧС регулируется ГОСТ Р 22.1.12-2005 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления зданиями и сооружениями", который, как указано в п. 4 данного ГОСТа, разработан в обеспечение реализации Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлений Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и от 24.03.1997 N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера".
В соответствии со ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" со дня вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений.
Основными целями Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" является предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций.
В п. 4.2 ГОСТ Р 22.1.12-2005 предусмотрено, что СМИС создают для предупреждения ЧС в целях недопущения потерь, ущерба здоровью людей, материального ущерба в условиях действия дестабилизирующих факторов, а также информационной поддержки принятия решений органами повседневного управления РСЧС по предупреждению и ликвидации аварий.
Таким образом, положения ГОСТ Р 22.1.12-2005 относятся к организациям, чья деятельность связана с рисками причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, и наряду с другими нормативными актами устанавливают обязательные требования создания на опасных объектах структурированной системы мониторинга и управления зданиями и сооружениями.
В соответствии с п. 4.5 ГОСТ Р 22.1.12-2005 СМИС должны обеспечивать контроль следующих основных дестабилизирующих факторов: возникновения пожара; нарушения в системе теплоснабжения, отопления, подачи горячей и холодной воды; нарушения в подаче электроэнергии; нарушения в подаче газа; отказа в работе лифтового оборудования; несанкционированного проникновения в служебные помещения; повышенного уровня радиации, предельно допустимой концентрации аварийных химически опасных веществ; биологически опасных веществ; взрывоопасных концентраций газовоздушных смесей; затопления помещений, дренажных систем и технологических приямков; утечки газа; отклонений от нормативных параметров технологических процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций; изменения состояния основания, строительных (инженерно-технических) конструкций зданий и сооружений; нарушение работоспособности систем противоаварийной защиты, безопасности и противопожарной защиты; сооружений инженерной защиты; изменения состояния участков возможных сходов селей, оползней, лавин в зоне эксплуатации объекта мониторинга (п.4.5 ГОСТ Р 22.1.12-2005).
В соответствии с п. 4.6 ГОСТ Р 22.1.12-2005 СМИС должны обеспечивать: прогнозирование и предупреждение аварийных ситуаций путем контроля за параметрами процессов обеспечения функционирования объектов и определения отклонений их текущих значений от нормативных; непрерывность сбора, передачи и обработки информации о значениях параметров процессов обеспечения функционирования объектов; формирование и передачу формализованной оперативной информации о состоянии технологических систем и изменении состояния инженерно-технических конструкций объектов в дежурные и диспетчерские службы объекта; формирование и передачу формализованного сообщения о ЧС на объектах, в том числе вызванных террористическими актами, в органы повседневного управления РСЧС; автоматизированное оповещение о произошедшей аварии чрезвычайной ситуации и необходимых действиях по эвакуации; автоматизированное оповещение соответствующих специалистов, отвечающих за безопасность объектов; документирование и регистрацию аварийных ситуаций, а также действий дежурных и диспетчерских служб объектов.
Согласно п. 4.7 ГОСТ Р 22.1.12-2005 в состав СМИС объекта должны входить следующие подсистемы: система сбора данных и передачи сообщений (СОТ); система связи и управления в кризисных ситуациях (СУКС); система мониторинга инженерных (несущих) конструкций, опасных природных процессов и явлений (СМИК).
В п. 5.1.1. ГОСТ Р 22.1.12-2005 предусмотрено, что в СМИС должны входить:
- программный комплекс сбора, обработки данных мониторинга, формирования и передачи информации;
- серверы СМИС для обеспечения сопряжения с инженерными системами объекта, информационного сопряжения с органами повседневного управления РСЧС;
- АРМ СМИС, включающий мониторы оперативного мониторинга и поддержки принятия решения;
- оборудование автоматической передачи коротких сообщений (SMS);
- оборудование приема и передачи видеоинформации;
- локальная вычислительная сеть СМИС;
- комплекс средств связи с органами повседневного управления РСЧС.
В соответствии с п. 4.9 ГОСТ Р 22.1.12-2005 Серовская ГРЭС относится к объектам, на которых подлежат обязательной установке СМИС.
В силу положений п. 14 ст. 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации проектная документация опасных производственных объектов, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации, особо опасных, технически сложных, уникальных объектов также должна содержать перечень мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера.
В подп. б п. 32 Постановления Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" предусмотрено, что иная документация в случаях, предусмотренных федеральными законами, должна содержать документацию, необходимость разработки которой при осуществлении проектирования и строительства объекта капитального строительства предусмотрена законодательными актами Российской Федерации, в том числе перечень мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для опасных производственных объектов, определяемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, особо опасных, технически сложных, уникальных объектов.
Из материалов дела следует что проект "Структурированная система мониторинга и управления инженерными системами зданий и сооружений" Серовской ГРЭС, прошедший государственную экспертизу, предусматривает возможность информационного обмена СМИС Серовской ГРЭС с ЕДДС Серовского городского округа, что обязательность сопряжения СМИС Серовской ГРЭС с системой оповещения городского округа было предусмотрено техническими условиями ГУ МЧС России по Свердловской области на разработку этого проекта, в связи с чем решение технических задач по сопряжению системы является обязанностью ПАО "ОГК-2".
Надзорным органом установлено и подтверждается материалами дела, что СМИС Серовской ГРЭС не сопряжена с ЕДДС города Серова, в силу чего не обеспечивает надлежащий контроль основных дестабилизирующих факторов на территории городского округа, что создает угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде вследствие несвоевременного оповещения в условиях действия дестабилизирующих факторов.
Доводы заявителя ПАО "ОГК-2" о неисполнимости предписания со ссылкой на невозможность сопряжения СМИС Серовской ГРЭС с ЕДДС города Серова ввиду того, что оборудование ЕДДС города Серова (аппаратно-программный комплекс "Грифон") не имеет технической возможности сопряжения с СМИС Серовской ГРЭС, судом отклоняются, поскольку опровергаются, в том числе, письмом разработчика КПТСО "Грифон" НИИ Автоматики и электромеханики Томского государственного университета систем управления и радиоэлектроники исх. N 395 от 06.06.2016, иной представленной в материалы дела перепиской, при этом необходимость осуществления материальных затрат на приобретение необходимого оборудования не свидетельствует о неисполнимости предписания.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что у Министерства общественной безопасности Свердловской области имелись основания для выдачи оспариваемого предписания, оснований для признания предписания недействительным не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 24 января 2019 года по делу N А60-64004/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Н.В. Варакса |
Судьи |
Е.О. Гладких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.