город Томск |
|
16 апреля 2019 г. |
Дело N А45-28524/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 апреля 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 апреля 2019 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Хайкиной С.Н., |
судей |
|
Бородулиной И.И., |
|
|
Логачева К.Д. |
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Любимовой А.Н. с использованием средств аудиозаписи, рассматривает в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (N 07АП-2429/2019) на решение от 01.02.2019 Арбитражного суда Новосибирский области по делу N А45-28524/2019 (судья Пахомова Ю.А.), по заявлению Администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области (633520, Новосибирская обл., г. Черепаново, ул. Партизанская, д. 12, ИНН 5440102490, ОГРН 1025405430742) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (630007, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Кирова, д. 3, ИНН 5405116098, ОГРН 1035401913568) о признании незаконным решения N 168645 от 12.07.2018 в части, об отмене предписания N 24 от 12.07.2018.
Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: общество с ограниченной ответственностью "РИК" (633540, Новосибирская обл., п. Майский, ул. Юбилейная, д. 5, кв. 2, индивидуальный предприниматель Цындра Галина Михайловна (633340, Новосибирская обл., г. Болотное, ИНН 541308336445, ОГРНИП 313547623400161).
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя:Кузьминич Д.А. - доверенность от 01.12.17
от заинтересованного лица: без участия. извещен
от третьего лица: без участия (извещены)
установил:
Администрация г. Черепаново Черепановского района Новосибирской области (далее - заявитель, Администрация) обратилась в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - заинтересованное лицо, Новосибирское УФАС России, антимонопольный орган) о признании незаконным решения N 168645 от 12.07.2018 в части выдачи организатору торгов - Администрации города Черепаново Новосибирской области предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, и аннулировании аукциона, об отмене предписания N 24 от 12.07.2018.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечены - общество с ограниченной ответственностью "РИК", индивидуальный предприниматель Цындра Галина Михайловна (далее - третьи лица).
Решением суда от 01.02.2019 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, антимонопольный орган
обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в
которой, ссылаясь на неполное выяснение обстоятельств дела, несоответствие выводов, изложенных в решении фактическим обстоятельствам дела, неправильное применение норм материального права, просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что Администрация, проводя торговую процедуру по правилам статьи. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон N 135-ФЗ) неправомерно включила в состав лота открытого аукциона по предоставлению арендных прав на муниципальное имущество (извещение N 280618/0136603/01) земельные участки, поскольку выставленные на торги здания (сооружения) являются самостоятельными объектами капитального строительства, при этом полигон твердых бытовых отходов состоит только из одного сооружения с кадастровым номером: 54:28:046514:810, объемом сооружения 28842 куб.м, расположенного по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета, а названные земельные участки представляют собой отдельные, самостоятельные объекты муниципальной собственности, в связи с чем торги не соответствует положениям действующему законодательства, предполагающего иной порядок проведения торгов при предоставлении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в аренду, следовательно, решение Новосибирского УФ АС России о выдаче организатору торгов предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, предписание Новосибирского УФАС России N 24 о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов от 12.07.2018, являются законными и обоснованными.
Администрация в отзыве, представленном в суд в порядке статьи 262 АПК РФ, просила решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Податель апелляционной жалобы, третьи лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание апелляционной инстанции представителей не направили. На основании статьи 156 АПК РФ апелляционный суд рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие представителя апеллянта и третьих лиц.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Из материалов дела следует и установлено судом, постановлением Администрации Черепановского района Новосибирской области от 26.06.2018 N 414 "Об организации и проведении торгов в форме открытого аукциона по предоставлению арендных прав на муниципальное имущество" на отдел имущества и земельных отношений администрации города Черепаново возложена обязанность организовать подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении торгов в форме открытого аукциона по предоставлению арендных прав на муниципальное имущество, а также в соответствии с действующим законодательством осуществить размещение информации о проведении торгов в форме открытого аукциона по предоставлению арендных прав на муниципальное имущество на официальном сайте Российской Федерации www.torgi.gov.ru.
09.07.2018 утверждена документация о торгах в форме открытого аукциона по предоставлению арендных прав на муниципальное имущество.
Сведения о муниципальном имуществе: Лот N 1:
- сооружение (полигон твердых бытовых отходов г. Черепаново Черепановского района НСО), объем сооружения 28842 куб.м, с кадастровым номером: 54:28:046514:810, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета;
- сооружение (навес для механизмов), площадью 215,9 кв.м, с кадастровым номером: 54:28:046514:794, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета;
- сооружение (весовая), площадью 71,1 кв.м, с кадастровым номером: 54:28:046514:792, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета;
- сооружение (дезинфицирующая ванна), площадью 29,4 кв.м, с кадастровым номером: 54:28:046514:791, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета;
- сооружение (пожарный резервуар), площадью 60 куб.м, с кадастровым номером: 54:28:046514:790, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета;
- сооружение (пожарный резервуар), площадью 60 куб.м, с кадастровым номером: 54:28:046514:789, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета;
- сооружение (площадка для мелкого ремонта мусоровозов), площадью 39,5 кв.м, с кадастровым номером: 54:28:046514:793, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета;
-здание, площадью 14,1 кв.м, с кадастровым номером: 54:28:046514:787, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета;
-здание, площадью 86,6 кв.м, с кадастровым номером: 54:28:046514:788, расположенное по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета;
- земельный участок, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения - для размещения полигона твердых бытовых отходов, площадью 74400 кв.м, с кадастровым номером: 54:28:046514:767, расположенный по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета;
- земельный участок, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения - для размещения полигона твердых бытовых отходов, площадью 6600 кв.м, с кадастровым номером: 54:28:046514:419, расположенный по адресу: Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета.
Целевое назначение - для коммерческой деятельности по утилизации и захоронению твердых коммунальных (бытовых) отходов.
Начальный размер ежемесячной арендной платы (без НДС) - 41984 руб. 25 коп.
Срок действия договора - 3 года.
Соответствующая информация размещена 28.06.2018 на официальном сайте www.torgi.gov.ru (извещение N 280618/0136603/01).
Решением от 12.07.2018 жалоба ООО "РИК" (вх. N 3571э от 03.07.2018), содержащая информацию о нарушении Администрацией антимонопольного законодательства РФ при проведении торгов на право аренды муниципального имущества и требование о приостановлении торгов, признана обоснованной, организатору торгов - Администрации города Черепаново Новосибирской области выдано предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации проведении торгов. С целью устранения нарушения необходимо аннулировать открытый аукцион по предоставлению арендных прав на муниципальное имущество (извещение N 280518/0136603/01 на сайте torgi.gov.ru).
Одновременно заявителю выдано предписание N 24 от 12.07.2018 о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
Не согласившись с решением и предписанием антимонопольного органа, Администрация обратилась в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из наличия совокупности условий, установленных статьями 198, 201 АКРФ, для признания оспариваемого решения антимонопольного органа незаконным и выданного на его основании предписания - недействительным.
Арбитражный апелляционный суд поддерживает выводы, изложенные в решении суда первой инстанции, в связи с чем отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, части 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Закон N 135-ФЗ регулирует отношения, связанные с защитой конкуренции, в том числе предупреждение и пресечение монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции, в которых участвуют российские и иностранные хозяйствующие субъекты, а также органы и организации, осуществляющие публичные функции, то есть федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, а также государственные внебюджетные фонды, Центральный банк Российской Федерации (часть 1 статьи 3 Закона N 135-ФЗ).
Согласно статье 23 Закона N 135-ФЗ антимонопольный орган наделен рядом полномочий в целях реализации своих функций и целей настоящего Закона, в том числе по недопущению действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства. Антимонопольный орган выдает в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания.
Торги на право заключения договоров аренды муниципального имущества проводятся на основании положений статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ.
Согласно части 5 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.
Пунктом 3 части 1 статьи 17 Закона N 135-ФЗ установлено, что при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе нарушение порядка определения победителя торгов.
Учитывая изложенные нормы права, проведение открытого аукциона на право заключение договоров аренды находящихся в государственной или муниципальной собственности имущества относится к распорядительным функциям государственных органов исполнительной власти или органов местного самоуправления, имеет публичный характер, в связи с этим на законодательном уровне строго регламентирован и контролируется Федеральной антимонопольной службой.
В силу части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Во исполнение статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ приказом ФАС России от 10.02.2010 N 67 утверждены Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества (далее - Правила), которые устанавливают порядок организации и проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации, расширения возможностей для получения физическими и юридическими лицами прав в отношении государственного или муниципального имущества, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, обеспечения гласности и прозрачности при передаче прав в отношении государственного или муниципального имущества, предотвращения коррупции и других злоупотреблений.
Согласно части 2 статьи 17.1 Закона N 135-ФЗ, указанный в части 1 настоящей статьи порядок заключения договоров не распространяется на имущество, распоряжение которым осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Водным кодексом Российской Федерации, Лесным кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о недрах, законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, законодательством Российской Федерации о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве.
Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регламентировано разделом V.I Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ), при этом особенности договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, определены статьей 39.8 данного Кодекса, подготовка, организация, порядок проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности установлены статьями 39.11, 39.12, 39.13 ЗК РФ.
Из положений статьи 39.11 ЗК РФ следует, что решение о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности (далее также - аукцион), принимается уполномоченным органом, в том числе по заявлениям граждан или юридических лиц.
Подготовка, организация и проведение аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, регламентированы, соответственно, статьями 39.11 и 39.12 ЗК РФ ации.
Случаи, когда земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона перечислены в части 8 статьи 39.11 ЗК РФ, в том числе в соответствии с пунктом 8 части 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции, установив, что спорные земельные участки и располагающееся на них здания, сооружения принадлежат Администрации Черепановского района Новосибирской области, представленные документы подтверждают факт того, что здания, сооружения и земельные участки являются частями единого комплекса процессов по утилизации и захоронению твердых бытовых отходов, в эксплуатацию введен единый комплекс - полигон твердых бытовых отходов, предназначенный для сбора, утилизации твердого бытового мусора в целях реализации прав граждан на благоприятную среду обитания, спорный открытый аукцион проведен заявителем повторно, по результатам аукциона заключен с третьим лицом (ИП Цындра Г.М.) и исполняется договор, пришел к правомерному выводу о том, что имущество и земельные участки, включенные в состав одного Лота N 1, являются функционально связанным имуществом и проведение отдельных торгов в отношении земельных участков, зданий и сооружений, невозможно в силу единства спорного объекта.
Данные обстоятельства подтверждены представленными в материалы дела свидетельствами о государственной регистрации от 10.06.2015 N 54-54/024-54/024/007/2015-517/4 на земельный участок, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения - для размещения полигона твердых бытовых отходов, площадь: 74400 кв.м, адрес (местоположение): Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета (кадастровый (или условный) номер: 54:28:046514:767); - от 10.06.2015 N 54-54/024-54/024/007/2015-516/2 на земельный участок, категория земель: земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения - для размещения полигона твердых бытовых отходов, площадь: 6600 кв.м, адрес (местоположение): Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета (кадастровый (или условный) номер: 54:28:046514:789); разрешением на ввод объекта в эксплуатацию от 05.07.2016 N 54-528304-19-2016 - "Полигон твердых бытовых отходов г. Черепаново Черепановского района НСО" (первая очередь строительства), расположенного по адресу: Российская Федерация, Новосибирская область, Черепановский район, МО Искровского сельсовета на земельном участке с кадастровым номером: 54:28:046514:767, в котором также поименованы и иные объекты - здания и сооружения.
Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 09.08.2016 под объектом с кадастровым номером 54:28:046514:810 зарегистрировано "Сооружение, назначение: иное (полигон твердых бытовых отходов г. Черепаново Черепановского района Новосибирской области), в качестве документов-оснований указано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию N 54-528304-19-2016 от 05.07.2016.
Представленные в материалы дела кадастровый паспорт от 26.07.2016, выкопировка из публичной кадастровой карты (том 1, л.д. 143), акт проверки N С-88-14 от 05.12.2014, положительное заключение государственной экспертизы, подготовленное Государственным бюджетным учреждением Новосибирской области "Государственная вневедомственная экспертиза Новосибирской области" (том 1, л.д. 130-137) так же подтверждают, что спорный объект является полигоном твердых бытовых отходов.
Судом первой инстанции обоснованно отклонен довод антимонопольного органа о невозможности принятия в качестве доказательства по делу представленного в материалы дела отчета N NУ211/05-148Н от 24.05.2018 об определении годовой арендной платы за использование имущества по причине того, что отчет подготовлен по заданию организатора торгов.
Сведения, содержащиеся в данном отчете в части описания объекта аренды (пункт 3.2) в совокупности с иными доказательствами по делу, подтверждают фактическое использование объекта - для размещения полигона твердых бытовых отходов, содержащиеся в отчете сведения не оспорены и не опровергнуты участвующими в деле лицами, в связи с чем фактическое использование данного объекта - полигон твердых бытовых отходов документально подтверждено и не опровергнутом антимонопольным органом (статья 65 АПК РФ).
Кроме этого, приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования от 31.110.2017 N 518 в государственный реестр объектов размещения отходов включен Полигон твердых бытовых отходов, что также подтверждает, что здания, сооружения и земельные участки являются одним комплексом по утилизации и захоронению твердых бытовых отходов (том 2, л.д. 16-18).
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что в эксплуатацию введен единый комплекс - полигон твердых бытовых отходов, предназначенный для сбора, утилизации твердого бытового мусора в целях реализации прав граждан на благоприятную среду обитания.
Судом первой инстанции при рассмотрении спора учтены совершенные Администрацией действия по внесению изменений в аукционную документацию, продлению срока приема заявок на участие в аукционе, определение даты проведения аукциона - 30.07.2018 (Постановление от 09.07.2018 N 431), по заключению по результатам проведенного аукциона 27.08.2018 договора аренды муниципального имущества N 01/08 с ИП Цындра Г.М., по условиям которого арендодатель (администрация) передает, а арендатор принимает во временное владение и пользование муниципальное имущество в соответствии с целевым назначением по утилизации и захоронению твердых (бытовых) отходов, согласно приложению N 1, являющемуся неотъемлемой частью настоящего договора, по заключению договора на оказание услуг по размещению (захоронению) N 08/01/18-81 от 13.12.2018 между ООО "Экология-Новосибирск" (региональный оператор) и ИП Цындра Г.М. (оператор), в соответствии с условиями которого оператор обязуется оказывать региональному оператору услуги по размещению (захоронению) твердых коммунальных отходов IV-V классов опасности, отходов потребления на производстве, подобным коммунальным IV-V классов опасности на объекте размещения отходов, а региональный оператор обязуется оплачивать оказанные услуги.
Поскольку антимонопольным органом не предоставлено доказательств, подтверждающих запрет на проведение торгов, в ходе которых недопустимо включать в один лот здания, сооружения и земельные участки технологически и функционально связанные и составляющие единый комплекс, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об обоснованности требований заявителя о признании незаконным решения Новосибирского УФАС России N 168645 от 12.07.2018 в части выдачи организатору торгов - администрации города Черепаново Новосибирской области предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов.
Учитывая, что предписание N 24 от 12.07.2018 вынесено на основании решения, признанного судом в указанной части незаконным, следовательно, предписание правомерно признано судом первой инстанции недействительным.
Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом первой инстанции на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, выводы суда первой инстанции о незаконности решения N 168645 от 12.07.2018 в части выдачи организатору торгов - администрации города Черепаново Новосибирской области предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, предписания N 24 от 12.07.2018, и о нарушении, в данном случае, прав и законных интересов заявителей являются обоснованными.
Суд апелляционной инстанции считает, что в данном случае заявителем апелляционной жалобы не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции.
Оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленные статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы, у суда апелляционной инстанции не имеется.
Вопрос о распределении судебных расходов апелляционным судом не рассматривается, поскольку антимонопольный орган согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, от уплаты государственной пошлины освобожден.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
постановил:
решение от 01.02.2019 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-28524/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Председательствующий |
С.Н. Хайкина |
Судьи |
И.И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.