г. Пермь |
|
18 апреля 2019 г. |
Дело N А71-17895/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 апреля 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 апреля 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Поляковой М.А.,
судей Дюкина В.Ю., Скромовой Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Муравьевой Е.С.,
при участии:
от истца - Фадеев В.Г., паспорт, доверенность от 01.11.2018, Петько С.А., паспорт, доверенность от 09.01.2019;
от ответчика - Скачков А.Н., паспорт, доверенность от 19.11.2018;
от третьего лица, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики - Скачков А.Н., паспорт, доверенность от 09.01.2019, Мартканова О.В., паспорт, доверенность от 09.01.2019;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу истца, общества с ограниченной ответственностью "Центр Контроля",
на решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 23 января 2019 года по делу N А71-17895/2018,
принятое судьей Коньковой Е.В.,
по иску общества с ограниченной ответственностью "Центр Контроля" (ОГРН 1021801093160, ИНН 1829008155)
к Правительству Удмуртской Республики
третьи лица: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, Администрация муниципального образования "Глазовский район", Федеральное агентство лесного хозяйства
о признании незаконным распоряжения, обязании устранить допущенные нарушения,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Центр Контроля" (далее - общество, истец) обратилось в Арбитражный суд Удмуртской Республики с исковым заявлением о признании незаконным распоряжения Правительства Удмуртской Республики (далее - правительство, ответчик) от 20 июля 2018 года N 851-р "Об отказе в переводе земельного участка с кадастровым номером 18:05:015002:1031 из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности и иного специального назначения в Глазовском районе" и обязании устранить допущенные нарушения прав и законных интересов истца в установленные законом сроки.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Удмуртской Республике, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, Администрация муниципального образования "Глазовский район", Федеральное агентство лесного хозяйства
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 23 января 2019 года в удовлетворении заявленных требований отказано в полном объеме.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, истец, общество с ограниченной ответственностью "Центр Контроля" обратился в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении иска в полном объеме.
В апелляционной жалобе ответчик указывает, что судебный акт является незаконным, необоснованным и подлежит отмене, так как судом не установлены обстоятельства отнесения спорного земельного участка к землям лесного фонда, спорный земельный участок образован на основании постановления Администрации муниципального образования "Глазовский район" N 56.2.33 от 25.05.2015, проведены работы по подготовке межевого плана, на основании которого земельный участок 19.06.2015 поставлен на кадастровый учет с присвоением номера 18:05:015002:1031, категория земли - земли сельскохозяйственного назначения. При этом право собственности Российской Федерации на лесной участок с кадастровым номером 18:05:000000:1001 зарегистрировано в упрощенном порядке, границы участка не установлены, участок образован на территории иного кадастрового квартала. В связи с чем не обоснован вывод о пересечении границ земельного участка. Апеллянт полагает необоснованным и противоречащим материалам дела вывод суда об образовании земельного участка с кадастровым номером 18:05:015002:1031 из земель долевой собственности колхоза "Путь к коммунизму", что в свою очередь повлекло принятие незаконного судебного акта. По мнению апеллянта, судом допущено неправильное применение норм материального права, в частности положений ст.ст. 7 и 14 Закона о переводе земель, ст. 78 ЗК РФ, Федерального закона N 280-ФЗ, которым установлен приоритет сведений ЕГРН перед сведениями лесного реестра, при этом уполномоченный орган -Федеральное агентство лесного хозяйство с иском об оспаривании права пользования участком недр не обратилось.
Правительство Удмуртской Республики, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, Федеральное агентство лесного хозяйства представили письменные отзывы на апелляционную жалобу.
В судебном заседании представители истца поддержали доводы апелляционной жалобы, представители Правительства и Министерства против удовлетворения апелляционной жалобы возражали по мотивам, изложенным в отзывах на жалобу.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, участок недр Качкашурское 1 в Глазовском районе Удмуртской Республики включен Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики (далее - министерство) в Перечень участков недр местного значения по Удмуртской Республике.
В соответствии с подпунктом 3 пункта 5, а также пунктами 25.1, 26, 27, 31 Порядка предоставления в пользование участков недр местного значения, утвержденного постановлением Правительства Удмуртской Республики от 27 августа 2012 года N 379, обществу выдана лицензию на пользование недрами серии ИЖВ N 80199 ТП для геологического изучения участка недр Качкашурское в целях поиска и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых (предположительно песчано-гравийной смеси) сроком действия до 5 марта 2016 года.
По условиям лицензионного соглашения от 5 марта 2015 года N 199 обществом проведены геологоразведочных работы, по результатам которых, на основании распоряжения Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики от 14 октября 2015 года истцу выдано свидетельство N 7 об установлении факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых: песчано-гравийной смеси Качкашурское 1, расположенного в 0,8 км восточнее г.Глазова в Глазовском районе Удмуртской Республики.
Распоряжением от 21 апреля 2016 года N 72 Министерство предоставило обществу названный участок недр для разведки и добычи песчано-гравийной смеси и выдана соответствующая лицензия серии ИЖВ N80243 ТЭ сроком действия до 20 мая 2026 года.
Технический проект "Разработка песчано-гравийной смеси на участке недр Качкашурское 1" согласован Министерством распоряжением от 7 марта 2018 года N 50.
С целью оформления прав на земельный участок с кадастровым номером 18:05:015002:1031, необходимый для пользования недрами и относящийся к категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, общество обратилось в правительство с ходатайством о переводе земельного участка в категорию земель промышленности и иного специального назначения.
Распоряжением от 20 июля 2018 года N 851-р Правительство отказало обществу в переводе земельного участка с кадастровым номером 18:05:015002:1031 из категории земель: земли сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения в связи с тем, что размещение указанного объекта не соответствует документам территориального планирования, границы земельного участка пересекают границы земель лесного фонда.
Полагая отказ незаконным, противоречащим положениям Федерального закона от 29 июля 2017 года N 280-ФЗ и статье 14 Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Закон о переводе земель), общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, суд первой инстанции исходил из отсутствия материально-правовых оснований для признания оспариваемого решения не соответствующим закону.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзывов, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает основания для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 4 ст. 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Таким образом, для признания арбитражным судом ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьей 25.1 Закона Российской Федерации "О недрах" от 21 февраля 1992 года N 2395-1 (далее - Закон о недрах) земельные участки, в том числе лесные участки, водные объекты, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и необходимые для ведения работ, связанных с пользованием недрами, предоставляются пользователям недр в соответствии с гражданским законодательством, земельным законодательством, лесным законодательством, водным законодательством и настоящим Законом.
Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и необходимые для ведения работ, связанных с пользованием недрами, предоставляются пользователям недр в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов). Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, в целях геологического изучения недр может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитутов на основании разрешения органа государственной власти или органа местного самоуправления, предусмотренных статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации.
Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности и необходимый для ведения работ, связанных с пользованием недрами, предоставляется пользователю недр после получения лицензии на пользование недрами и оформления геологического отвода и (или) горного отвода, а также после утверждения проектной документации для проведения указанных работ.
Из системного толкования указанных норм права следует, что Закон о недрах устанавливает разрешительный режим пользования недрами, согласно которому предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии, в связи с чем, предоставление в аренду земельных участков, необходимых для ведения работ, связанных с пользованием недрами, напрямую связано с получением соответствующей лицензии, оформлением геологического отвода и (или) горного отвода и утверждением проектной документации.
Таким образом, пользователь недр при наличии лицензии на право добычи полезных ископаемых приобретает право пользования земельным участком при условии соблюдения установленных соответствующими законами процедур.
Согласно пункту 2 статьи 7 Земельного кодекса Российской Федерации земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
В силу пункта 1 статьи 78 Земельного кодекса земли Российской Федерации сельскохозяйственного назначения могут использоваться для ведения сельскохозяйственного производства, создания защитных лесных насаждений, научно-исследовательских, учебных и иных связанных с сельскохозяйственным производством целей, а также для целей аквакультуры (рыбоводства).
Статья 42 Земельного кодекса Российской Федерации содержит императивное требование, согласно которому собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую осуществляется Федеральным законом от 21.12.2004 N 172-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
В силу п. 8 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ перевод земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию допускается в исключительных случаях, связанных с добычей полезных ископаемых при наличии утвержденного проекта рекультивации земель.
Согласно ст. 4 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую не допускается в случае:
1) установления в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличия отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установления несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Отказ в переводе земельного участка с кадастровым номером 18:05:015002:1031 из категории земель: земли сельскохозяйственного назначения в категорию земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения, оформленный распоряжением Правительства от 20 июля 2018 года N 851-р, мотивирован тем, что размещение указанного объекта не соответствует документам территориального планирования, границы земельного участка пересекают границы земель лесного фонда.
Согласно ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ в случае, если в соответствии со сведениями, содержащимися в государственном лесном реестре, лесном плане субъекта Российской Федерации, земельный участок относится к категории земель лесного фонда, а в соответствии со сведениями Единого государственного реестра недвижимости, правоустанавливающими или правоудостоверяющими документами на земельные участки этот земельный участок отнесен к иной категории земель, принадлежность земельного участка к определенной категории земель определяется в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, либо в соответствии со сведениями, указанными в правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельные участки, при отсутствии таких сведений в Едином государственном реестре недвижимости, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи. Правила настоящей части применяются в случае, если права правообладателя или предыдущих правообладателей на земельный участок возникли до 1 января 2016 года.
В части 6 указанной статьи предусмотрено, что положения части 3 настоящей статьи не распространяются на земельные участки, относящиеся к землям сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", при наличии у уполномоченного органа сведений о результатах проведения государственного земельного надзора, подтверждающих факты неиспользования таких земельных участков по целевому назначению или их использования с нарушением законодательства Российской Федерации.
Материалами дела подтверждается, что истцом проведены работы по подготовке межевого плана, постановлением Администрации муниципального образования "Глазовский район" N 56.2.33 от 25.05.2015 утверждена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, 19.06.2015 земельный участок поставлен на кадастровый учет с присвоением номера 18:05:015002:1031, категория земли - земли сельскохозяйственного назначения, сведения об объекте имеют статус временные.
Из пояснений Министерства и представленных доказательств, выписки из Государственного лесного реестра, материалов лесоустройства, заключения ФГБУ "Рослесинфорг" от 19.12.2018 следует, что границы земельного участка с кадастровым номером 18:05:015002:1031 пересекаются с землями лесного фонда Глазовского лесничества Парзинского участкового лесничества квартал N 183 выдел 2, 4, 5, 6; площадь пересечения (наложения) - 97739 кв.м, что составляет 52,5 % от общей площади спорного земельного участка.
В отношении лесного участка с кадастровым номером 18:05:000000:1001, в который входит квартал N 183, в августе 2008 года зарегистрировано право собственности Российской Федерации.
Судом отмечено отсутствие в материалах дела доказательств соблюдения порядка прекращения права собственности на земельные доли и перехода земель в муниципальную собственность, установленного статьями 12 и 12.1 Закона об обороте земель сельскохозяйственного назначения, учитывая образование земельного участка с кадастровым номером 18:05:015002:1031 из земель долевой собственности колхоза "Путь к коммунизму", а также оформления заявителем геологического отвода и (или) горного отвода, а также утвержденный проект рекультивации земель, необходимых для перевода земель сельскохозяйственных угодий или земельных участков в составе таких земель из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию.
Установив указанные обстоятельства, свидетельствующие о несоответствии назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации, что в силу ст. 4 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ является основанием отказа в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, поскольку имеет место пересечение границ земельного участка с кадастровым номером 18:05:015002:1031 с землями лесного фонда, суд первой инстанции пришел к правильным выводам об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований и признания оспариваемого решения не соответствующим закону.
Доводы апелляционной жалобе о том, что судом не установлены обстоятельства отнесения спорного земельного участка к землям лесного фонда, право собственности Российской Федерации на лесной участок с кадастровым номером 18:05:000000:1001 зарегистрировано в упрощенном порядке, границы участка не установлены, участок образован на территории иного кадастрового квартала, в связи с чем не обоснован вывод о пересечении границ земельного участка, ошибочном применении судом норм материального права, в частности положений ст.ст. 7 и 14 Закона о переводе земель, ст. 78 ЗК РФ, Федерального закона N 280-ФЗ, отклоняются.
Несоответствие испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации согласно пункту 3 статьи 4 Федерального закона N 172-ФЗ является самостоятельным основанием для отказа в переводе, установление которого предполагает формальное соотнесение испрашиваемого целевого назначения земель с планируемым их использованием в соответствии с указанными документами.
Положения Федерального закона от 29 июля 2017 г. N 280-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров и установления принадлежности земельного участка к определенной категории земель" (далее - Федеральный закон N 280-ФЗ) направлены на устранение взаимоисключающего характера сведений государственного лесного реестра и Единого государственного реестра недвижимости путем установления в предусмотренных законом случаях приоритета сведений Единого государственного реестра недвижимости над сведениями государственного лесного реестра.
Пунктом 52 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 (ред. от 23.06.2015) "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" разъяснено, что в соответствии с пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (далее - Закон о государственной регистрации) государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним - это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Зарегистрированное право на недвижимое имущество не подлежит оспариванию путем заявления требований, подлежащих рассмотрению по правилам главы 25 ГПК РФ или главы 24 АПК РФ, поскольку в порядке производства по делам, возникающим из публичных правоотношений, не может разрешаться спор о праве на недвижимое имущество, на что указано в п. 56 Постановления N 10/22.
Как установлено судом апелляционной инстанции, право собственности Российской Федерации на лесной участок зарегистрировано в установленном законом порядке в августе 2008 года, по данным Публичной кадастровой карты на дату судебного заседания сведения о земельном участке с кадастровым номером 18:05:015002:1031 отсутствуют (исключены), ранее права в отношении указанного земельного участка не были зарегистрированы. Факт пересечения границы земельного участка с кадастровым номером 18:05:015002:1031 с землями лесного фонда установлен, что следует из заключения ФГБУ "Рослесинфорг" от 19.12.2018.
В этой связи основания для применения положений части 3 статьи 14 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ в редакции Федерального закона от 29.07.2017 N 280-ФЗ, принятого в целях устранения противоречий в сведениях государственных реестров, в настоящем деле отсутствуют.
Поскольку факт отнесения спорного земельного участка к землям лесного фонда подтвержден, в частности из плана лесонасаждений Глазовского межхозяйственного лесхоза следует, и заявителем не оспаривается, что на спорном земельном участке, в части его пересечения с землями лесного фонда, произрастают береза и ольха (средний возраст деревьев составляет от 20 до 30 лет), и не имеется доказательств соблюдения порядка образования земельного участка с кадастровым номером 18:05:015002:1031 из земель колхоза "Путь к коммунизму", отказ в переводе земель представляется обоснованным.
Иные доводы апеллянта о необоснованности и противоречии материалам дела выводов суда об образовании земельного участка с кадастровым номером 18:05:015002:1031 из земель долевой собственности колхоза "Путь к коммунизму", что в свою очередь повлекло принятие незаконного судебного акта, отклоняются, учитывая приведенные выше обстоятельства.
При названных обстоятельствах, решение суда является законным и обоснованным.
Суд апелляционной инстанции считает, что все имеющие существенное значение для рассматриваемого дела обстоятельства судом установлены правильно, представленные доказательства полно и всесторонне исследованы и им дана надлежащая оценка.
Основания для отмены или изменения решения суда первой инстанции по приведенным в апелляционной жалобе доводам отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта в соответствии со ст. 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено. Решение арбитражного суда отмене не подлежит.
Судебные расходы на оплату государственной пошлины в связи с подачей апелляционной жалобы относятся на заявителя (ст. 110 АПК РФ).
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Удмуртской Республики от 23 января 2019 года по делу N А71-17895/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Удмуртской Республики.
Председательствующий |
М.А. Полякова |
Судьи |
В.Ю. Дюкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.