г. Пермь |
|
17 апреля 2019 г. |
Дело N А60-50428/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 10 апреля 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 17 апреля 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Варакса Н.В.,
судей Гладких Е.О., Щеклеиной Л.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кривощековой С.В.,
при участии:
от заявителя общества с ограниченной ответственностью "Альфа-Строй" (ИНН 6659222310, ОГРН 1116659008620): Левченко Е.Ю. по доверенности от 25.12.2018;
от заинтересованного лица Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (ИНН 6670169564, ОГРН 1076670011131): представители не явились;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенные надлежащим образом в порядке ст.ст. 212, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя общества с ограниченной ответственностью "Альфа-Строй"
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 17 января 2019 года по делу N А60-50428/2018,
принятое судьей Бушуевой Е.В.,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Альфа-Строй"
к Департаменту государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области
о признании недействительным предписания,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "Альфа-Строй" (далее - заявитель, ООО "Альфа-Строй") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Департаменту государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (далее - заинтересованное лицо) о признании недействительным предписания от 31.07.2018 N 29-13-07/148 (П) (с учетом уточнения заявленных требований в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 17.01.2019 в удовлетворении требований отказано.
Не согласившись с указанным судебным актом, ООО "Альфа-Строй" обратилось в суд апелляционной инстанции с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить. В апелляционной жалобе относительно п. 1 предписания ссылается на то, что разница между фоновым шумом без включенного строительного оборудования и измеренным шумом при включенном строительном оборудовании составляет 2 дБА, в связи с чем результаты измерения не могут быть использованы, на что указано экспертом в протоколе измерений; относительно п. 2 предписания ссылается на то, что время отгрузки бетонной смеси возможно установить из других документов поставщика, в частности из сертификатов, кроме того, считает, что ГОСТ 7473-2010 носит не обязательный характер. Присутствовавший в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя поддержал данные доводы.
Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области с доводами, изложенными в апелляционной жалобе, не согласен по основаниям, указанным в отзыве на апелляционную жалобу; просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. Заинтересованное лицо о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещено надлежащим образом, представителей для участия в судебном заседании суда апелляционной инстанции не направило, что на основании ч. 2 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела в отсутствие представителей заинтересованного лица.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены судом апелляционной инстанции в соответствии со ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что в связи с обращением жителей от 10.07.2018 вх. N 29-01-01-15478/2 на основании приказа Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от 12.07.2018 N 29-13-05/148 в период с 17.07.2018 по 31.07.2018 проведена внеплановая документарная проверка объекта капитального строительства: "Многоэтажный жилой дом со встроено-пристроенными помещениями общественного назначения на 1-2 этажах - 3 очередь строительства многофункционального жилого комплекса", расположенного по адресу: г.Екатеринбург, ул. Маяковского, 2-Е, генеральный подрядчик ООО "Альфа-Строй" (акт проверки от 31.07.2018 N 29-16-07/148).
По итогам проверки в адрес ООО "Альфа-Строй" вынесено предписание от 31.07.2018 N 29-13-07/148 (П) об устранении нарушений при строительстве объекта капитального строительства. Согласно данному предписанию ООО "Альфа-Строй" необходимо устранить следующие нарушения:
1. Организация и ведение строительных работ на объекте капитального строительства не обеспечивают оптимальные условия для населения, проживающего в зоне влияния строительного производства, о чем свидетельствуют жалобы населения. Генеральным подрядчиком ООО "Альфа-Строй" не обеспечено соблюдение требований проектной документации и технических регламентов при производстве работ в ночное время. Согласно пункту 20 проекта организации строительства шифр 104/2012-05.06-ПОС Стройгенплан лист 1 при выполнении строительно-монтажных работ уровень шума не должен превышать предельно-допустимых уровней, установленных СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки" табл. 3, а именно: в ночное время с 23.00 до 07.00 эквивалентные уровни звука на территории, непосредственно прилегающей к жилым домам - 45дБА, в помещениях жилых комнат - 30дБА. В ходе проверки исполнительной документации установлено ведение шумных строительных работ в ночное время суток: 18-19.05.2018, 31.05.2018-01.06.2018, 07-08.06.2018, 09-10.06.2018, 20-21.06.2018, 28-29.06.2018, 01-02.07.2018, 03-04.07.2018, 06-07.07.2018, 07-08.07.2018, 09-10.07.2018, 10-11.07.2018, 14-15.07.2018, 17-18.07.2018, 18-19.07.2018, поставка бетона на объект капитального строительства и работы по бетонированию конструкций жилого дома осуществлялись после 23.00. Подача, укладка и уплотнение бетона осуществляются с использованием техники и механизмов, генерирующих шум и вибрацию: автобетононасос, башенный кран, глубинные высокочастотные вибраторы. В ходе проверки ООО "Альфа-Строй" представлен протокол от 25.07.2018 N 234 измерений параметров шума, выполненный ООО "Лабораторно-исследовательский центр "Техномед+". В результате проведенных измерений установлено: эквивалентный уровень звука в ночное время во всех точках измерений в жилых комнатах квартир при работающем и при неработающем оборудовании на стройплощадке не соответствует требованиям СН 2.2.4/2.1.8.562-96, а именно, превышает нормативные уровни от 4дБА - при неработающем оборудовании до 8 дБА - при работающем оборудовании. Измеренный эквивалентный уровень звука составляет 34-38 дБА, при допустимом уровне - 30 дБА. Нарушены требования п. 3 ст. 24, ст. 35 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", ч. 1 ст. 27 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п. 6.5 СанПиН 2.2.3.1384-03 "Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ", таблица 3, п. 4, п. 9 СН 2.2.4/2.1.8.562-96, проект шифр 104/2012-05.06-ПОС Стройгенплан лист 1, п. 6.3 СП 51.13330.2011 "Защита от шума. Актуализированная редакция СНиП 23-03-2003". Предписано: запретить производство строительных работ в ночное время с использованием инструментов и механизмов ударного и вибрирующего действия, срок - незамедлительно, постоянно.
2. ООО "Альфа Строй" не обеспечен должным образом входной контроль завозимых на стройплощадку материалов. Содержание сопроводительных документов, подтверждающих качество материалов, не соответствует установленным требованиям. Представленные в ходе проверки документы о качестве бетонной смеси поставщика продукции ООО "СВКБетон" не соответствуют требованиям ГОСТ 7473-2010: не содержат сведений о времени (часах, минутах) отгрузки бетонной смеси, что не позволяет оценить продолжительность транспортирования бетонной смеси и сохраняемость ее свойств. Нарушены требования проект шифр 104/2012-05-ПОС.ПЗ лист 17 раздел 16; ГОСТ 7473-2010 "Межгосударственный стандарт. Смеси бетонные" п. 8.4, 9.1, п. 5.1.7. приложение Б. Предписано: обеспечить входной контроль завозимых на стройплощадку материалов, и соответствие содержания сопроводительных документов нормативным требованиям, срок - постоянно.
ООО "Альфа Строй", полагая, что указанное предписание является незаконным, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, пришел к выводу об отсутствии оснований для признания оспариваемого предписания недействительным.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на жалобу, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со ст. 35 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" строительство, реконструкция, капитальный и текущий ремонт здания или сооружения, консервация объекта, строительство которого не завершено, должны осуществляться таким образом, чтобы негативное воздействие на окружающую среду было минимальным и не возникала угроза для жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, жизни и здоровья животных и растений.
В силу положений ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
В соответствии с п. 1 ст. 27 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" условия работы с машинами, механизмами, установками, устройствами, аппаратами, которые являются источниками физических факторов воздействия на человека (шума, вибрации, ультразвуковых, инфразвуковых воздействий, теплового, ионизирующего, неионизирующего и иного излучения), не должны оказывать вредное воздействие на человека.
Критерии безопасности и (или) безвредности условий работ с источниками физических факторов воздействия на человека, в том числе предельно допустимые уровни воздействия, устанавливаются санитарными правилами (п. 2 ст. 27 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").
В таблице 3 СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки" приведены допустимые уровни звукового давления, уровня звука, эквивалентные и максимальные уровни звука проникающего шума в помещениях жилых и общественных зданий и шума на территории застройки: до 40 дБА с 7 ч до 23 ч; до 30 дБА с 23 ч до 7 ч.
Из материалов дела следует, что проектом организации строительства 104/2012-05.06-ПОС Стройгенплан лист 1 исключено выполнение шумных строительно-монтажных работ в ночное время суток, при ведении строительных работ эквивалентный уровень звука в помещениях близ расположенных зданий не должен превышать нормативных уровней, установленных СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых и общественных зданий и на территории жилой застройки" для ночного (с 23.00. до 07.00) и дневного времени суток.
В соответствии с договором генерального подряда от 04.09.2017 N 251-2017 ответственность за соблюдение требований нормативных документов при ведении работ, организацию строительной площадки и производство работ в соответствии с проектной документацией несет генеральный подрядчик - ООО "Альфа Строй".
Административным органом в ходе проверки при изучении записей в журнале учета въезда и выезда автотранспортных средств зафиксировано движение КАМАЗов с бетонной смесью с указанием государственных номеров транспортных единиц в ночное время после 23-00 часов местного времени до утра 18-19.05.2018, 31.05.2018-01.06.2018, 07-08.06.2018, 09-10.06.2018, 20-21.06.2018, 28-29.06.2018, 01-02.07.2018, 03-04.07.2018, 06-07.07.2018, 07-08.07.2018, 09-10.07.2018, 10-11.07.2018, 14-15.07.2018, 17-18.07.2018, 18-19.07.2018. Таким образом, установлено ведение работ по доставке и разгрузке бетонной смеси на строительную площадку в ночное время суток с дальнейшим бетонированием конструкций жилого дома; выполненные работы отражены в журналах работ и актах освидетельствования скрытых работ.
Согласно протоколу от 25.07.2018 N 234 измерений параметров шума, выполненных ООО "Лабораторно-исследовательский центр "Техномед+" (Аттестат аккредитации POCC.RU.0001.21TM23) измерения проводились в квартирах N 70 и 171 жилого дома (окна открыты в режиме проветривания) по адресу: пер. Трамвайный, дом 2/1, находящегося в зоне влияния строительного производства в период времени с 22.30 до 23.45. На момент замеров выполнялись работы по заливке бетона перекрытия 6-го этажа.
В результате проведенных измерений установлено: эквивалентный уровень звука и максимальный уровень звука в дневное и ночное время во всех точках проведения измерений в жилых комнатах квартир N 70, N 171 жилого дома при неработающем оборудовании и при работающем оборудовании на стройплощадке, не соответствует требованиям СН 2.2.4/2.1.8.562-96 "Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки".
Суд первой инстанции, оценивая вышеуказанные результаты измерений, пришел к выводу, что генеральным подрядчиком ООО "Альфа Строй" не обеспечено соблюдение требований проектной документации и технических регламентов при производстве работ в ночное время, уровень шума при проведении ночных строительно-монтажных работ превышает нормативные уровни от 4дБА - при неработающем оборудовании до 8 дБА - при работающем оборудовании; измеренный эквивалентный уровень звука составляет 34-38 дБА при допустимом уровне - 30 дБА.
Между тем суд апелляционной инстанции полагает необходимым отметить следующее.
В соответствии с п. 2.6 "МУК 4.3.2194-07.4.3. Методы контроля. Физические факторы. Контроль уровня шума на территории жилой застройки, в жилых и общественных зданиях и помещениях. Методические указания" (утв.Роспотребнадзором 05.04.2007) при организации измерений уровня шума от оборудования следует принять меры к снижению уровня фонового шума. Для уменьшения влияния фонового шума источников измерения следует проводить в период наименьшей интенсивности движения транспорта. В случае если разность между измеренным уровнем шума от оборудования и его фоновой величиной не превышает 10 дБ (дБА), необходимо вносить поправку в результаты измерения (табл. 1).
Учет влияния фонового шума
Разность уровней измеряемого и фонового шума, дБ (дБА) |
3 |
4 - 5 |
6 - 9 |
10 и более |
Величина, вычитаемая из измеренного значения уровня шума, дБ (дБА) |
3 |
2 |
1 |
0 |
В случае, когда необходимо оценить шумовое влияние оборудования, измерения проводятся сначала при работающем оборудовании, затем в той же точке при выключенном оборудовании (фоновый уровень).
Если разность между измеренным и фоновым уровнем шума менее 3 дБ, то использовать результат измерения недопустимо.
Из представленного в материалы дела протокола измерений параметров шума от 25.07.2018 N 234 следует, что разность между уровнем шума при неработающем оборудовании на стройплощадке (фоновым уровнем) и измеренным уровнем шума при работающем оборудовании составляет менее 3 дБ, а именно по каждому показателю во всех контрольных точках и в дневное и в ночное время разность между уровнем шума при неработающем оборудовании на стройплощадке (фоновым уровнем) и измеренным уровнем шума при работающем оборудовании составляет 2 дБ. В связи с чем использовать результат измерения недопустимо в силу прямого указания п. 2.6 "МУК 4.3.2194-07.4.3. Методы контроля. Физические факторы. Контроль уровня шума на территории жилой застройки, в жилых и общественных зданиях и помещениях. Методические указания".
Ссылки Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области на то, что уровень шума при проведении ночных строительно-монтажных работ превышает нормативные уровни от 4дБА - при неработающем оборудовании до 8 дБА - при работающем оборудовании; измеренный эквивалентный уровень звука составляет от 34 до 38 дБА при допустимом уровне - 30 дБА, судом апелляционной инстанции не принимаются, поскольку данные измерения могут свидетельствовать лишь о том, что изначально уровень фонового шума (при неработающем оборудовании на стройплощадке) во всех в контрольных точках превышает уровень допустимого шума, то есть работа оборудования на строительной площадке сама по себе не является причиной превышения допустимого уровня шума. Данные ссылки Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области не опровергают указанные выше выводы суда апелляционной инстанции о том, что во всех контрольных точках и в дневное и в ночное время разность между уровнем шума при неработающем оборудовании на стройплощадке (фоновым уровнем) и измеренным уровнем шума при работающем оборудовании составляет 2 дБ, соответственно, о невозможности использования результатов измерений в силу прямого указания п. 2.6 "МУК 4.3.2194-07.4.3. Методы контроля. Физические факторы. Контроль уровня шума на территории жилой застройки, в жилых и общественных зданиях и помещениях. Методические указания".
Вышеуказанные обстоятельства Департаментом государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области не опровергнуты, надлежащих доказательств, подтверждающих превышение допустимого уровня шума именно из-за работы оборудовании на стройплощадке ООО "Альфа Строй" надзорным органом не представлено.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции полагает, что в нарушение положений ст. 65, ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованным лицом не доказан факт наличия нарушения, указанного в п.1 оспариваемого предписания, в связи с чем заявленные ООО "Альфа Строй" требования о признании недействительным п.1 оспариваемого предписания подлежат удовлетворению; решение суда первой инстанции подлежит изменению в данной части.
В отношении п. 2 оспариваемого предписания судом первой инстанции приходит к следующим выводам.
Согласно п. 8.4 ГОСТ 7473-2010 (EN 206-1:2000). Межгосударственный стандарт. Смеси бетонные. Технические условия (введен в действие Приказом Госстандарта от 13.05.2011 N 71-ст) при поставке товарной бетонной смеси заданного качества производитель (поставщик) должен предоставить для каждой партии бетонной смеси - документ о качестве бетонной смеси и протокол испытаний по определению нормируемых показателей качества бетона; для каждой загрузки бетонной смеси - товарную накладную.
При этом в соответствии с приложением В (обязательное), предусматривающем форму документа о качестве бетонной смеси, должны быть указаны сведения о дате и времени отгрузки, ч, мин.
В п. 9.1 ГОСТ 7473-2010 предусмотрено, что максимальная продолжительность транспортирования бетонной смеси не должна быть более времени сохраняемости ее свойств, указанных в договоре на поставку.
Имеющимися в материалах дела доказательствами подтверждается, что в нарушение требований проекта шифр 104/2012-05-ПОС.ПЗ лист 17 раздел 16, п. 5.1.7; приложения Б, пунктов 8.4, 9.1 ГОСТ 7473-2010 (EN 206-1:2000) генеральным подрядчиком ООО "Альфа Строй" не обеспечен должным образом входной контроль завозимых на стройплощадку материалов; содержание представленных сопроводительных документов, подтверждающих качество материалов, не соответствует установленным требованиям: не указаны сведения о времени (часах, минутах) отгрузки бетонной смеси, что не позволяет оценить продолжительность транспортирования бетонной смеси и сохранность ее свойств.
Ссылки заявителя ООО "Альфа Строй" на то, что ГОСТ 7473-2010(EN 206-1:2000) носит не обязательный характер, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку в данном ГОСТе не указано, что он принят для добровольного применения. Кроме того, в соответствии со ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" со дня вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений. При этом надлежащее проведение строительного контроля (в том числе, проведение входного контроля строительных материалов) направлено на безопасность работ при строительстве объектов капитального строительства.
Изложенные в апелляционной жалобе ООО "Альфа Строй" доводы о том, что время отгрузки бетонной смеси, возможно установить из других документов поставщика, в частности из сертификатов, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку данные доводы документально не подтверждены, соответствующих доказательств заявителем не представлено ни заинтересованному лицу в ходе проверки, ни при рассмотрении дела в суде первой инстанции, ни при рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для признания недействительным п. 2 оспариваемого предписания, и полагает, что суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований в данной части.
ООО "Альфа Строй" в суд апелляционной инстанции представлено платежное поручение от 22.03.2019 N 2750, подтверждающее уплату государственной пошлины по апелляционной жалобе в размере 3 000 рублей, тогда как при обращении с апелляционной жалобой на решение арбитражного суда по делам об оспаривании ненормативных актов, о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, незаконными государственная пошлина составляет 1500 рублей (подп. 12 п. 1 ст. 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации). В связи с чем ООО "Альфа Строй" подлежит возврату из федерального бюджета излишне уплаченная государственная пошлина по апелляционной жалобе в размере 1500 рублей.
В порядке ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом разъяснений, содержащихся в п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 N 1 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела" расходы заявителя ООО "Альфа Строй" по оплате государственной пошлины по заявлению в сумме 3000 рублей и по апелляционной жалобе в сумме 1500 рублей подлежат взысканию с заинтересованного лица Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области в пользу заявителя ООО "Альфа Строй".
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 17 января 2019 года по делу N А60-59428/2018 изменить, изложить резолютивную часть в следующей редакции:
"Требования общества с ограниченной ответственностью "Альфа Строй" удовлетворить частично.
Признать недействительным пункт 1 предписания Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от 31.07.2018 N 29-13-07/148(П) об устранении нарушений при строительстве объекта капитального строительства.
Обязать Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в данной части.
В удовлетворении остальной части требований отказать.
Взыскать с Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области (ИНН 6670169564, ОГРН 1076670011131) в пользу общества с ограниченной ответственностью "Альфа Строй" (ИНН 6659222310, ОГРН 1116659008620) в возмещение расходов по уплате государственной пошлины по заявлению 3000 (три тысячи) рублей" и по апелляционной жалобе 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Альфа Строй" (ИНН 6659222310, ОГРН 1116659008620) из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину по апелляционной жалобе в размере 1500 (одна тысяча пятьсот) рублей по платежному поручению от 22.03.2019 N 2750.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Н.В. Варакса |
Судьи |
Е.О. Гладких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.