г. Челябинск |
|
17 января 2024 г. |
Дело N А07-2642/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 января 2024 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 17 января 2024 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лучихиной У.Ю.,
судей Баканова В.В., Бабиной О.Е.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Трапезниковой Е.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищный сервис" (ОГРН: 1160280090662, ИНН: 0275906897, далее - общество "УК "ЖилСервис") на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10.10.2023 по делу N А07-2642/2023.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание апелляционного суда не явились, о месте и времени рассмотрения жалобы извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
УСТАНОВИЛ:
муниципальное унитарное предприятие "Уфимские инженерные сети" городского округа город Уфа республики Башкортостан (ОГРН: 1120280015910, ИНН: 0277121421, далее - предприятие "УИС") обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с исковым заявлением к обществу "УК "ЖилСервис" о взыскании задолженности в размере 276 069 руб. 48 коп. за период с мая по август 2022 года, пени в размере 6073 руб. 52 коп. за период с 04.10.2022 по 12.12.2022 (с учетом уточнения исковых требований, принятого судом первой инстанции в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением Арбитражного суда Республик Башкортостан от 10.10.2023 (резолютивная часть от 25.09.2023) исковые требования удовлетворены: с общества "УК "ЖилСервис"" в пользу предприятия "УИС" взысканы 276 069 руб. 48 коп. долга, 6073 руб. 52 коп. пени, 8643 руб. в возмещение расходов по оплате государственной пошлины. Кроме того, предприятию "УИС" из федерального бюджета возвращена государственная пошлина в размере 9049 руб., уплаченная по платежному поручению от 29.12.2022 N 15252.
Не согласившись с решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10.10.2023, общество "УК "ЖилСервис" (далее - апеллянт, заявитель жалобы) обратилось в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит названное решение отменить.
В обоснование апелляционной жалобы апеллянт указывает, что суд первой инстанции необоснованно принял объем компонента на тепловую энергию, рассчитанный истцом, который последним определен как разница между компонентом "тепловая энергия", поставленным в многоквартирный дом (далее - МКД) за расчетный период, и суммарным объемом по компоненту "тепловая энергия, поставленным собственникам помещений за расчетный период. Тогда как указанную величину необходимо рассчитывать как произведение компонента "холодная вода", поставленная истцом на общедомовые нужды, и норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению.
Кроме того, отмечает, что истцом в части определения дельты, подлежащей оплате ответчиком, норматив 0,0626 истцом не используется, что и привело к разногласиям в расчетах.
От предприятия "УИС" поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором указывает, что объем коммунального ресурса, подлежащего оплате ответчиком, определен на основании показаний ОДПУ в соответствии с формулой, указанной в пункте 21.1 Постановления Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 "О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами" (далее - Постановление N 124). Платеж ОДН рассчитывается на основании показаний общедомовых приборов учета, установленных в МКД, в сравнении с показаниями индивидуальных счетчиков. При расчете применен двухкомпонентный тариф: компонент на холодную воду (м3), компонент на тепловую энергию (Гкал). "Отрицательный ОДН" истцом учтен, в связи с чем истцом произведены корректировки в сторону уменьшения, на основании которых им уточнены исковые требования. Кроме того, норматив на подогрев зависит от системы горячего водоснабжения: норматив 0,0626 м3 применяется по дому по ул. Рабкоров, д. 2/7, норматив 0,0676 Гкал/м3 применяется по домам по ул. Ст. Кувыкина, д. 11/2, ул. Рабкоров, д. 4/4.
От предприятия "УИС" поступило ходатайство о приобщении к материалам дела действующей доверенности представителя, подписавшего отзыв на апелляционную жалобу.
Отзыв и документы, приложенные к нему, а также доверенность на представителя приобщены к материалам дела в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, между предприятием "УИС" (ресурсоснабжающая организация) и обществом "УК "ЖилСервис" (исполнитель коммунальных услуг) заключен договор ресурсоснабжения от 01.01.2022 N 1706 (далее - договор от 01.01.2022), предметом которого является поставка исполнителю коммунальных ресурсов горячей воды, тепловой энергии в целях содержания общего имущества, в т.ч. МКД, где отсутствует ГВС, а исполнитель обязан принять коммунальный ресурс в полном объеме и своевременно в полном объеме оплатить коммунальный ресурс горячая вода в целях содержания общего имущества МКД, рассчитанный на условиях настоящего договора и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерация от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124). Также обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении внутридомовых инженерных систем отопления и горячего водоснабжения и исправность приборов учета (узлов учета) и оборудования, связанного с потреблением отопления и горячей воды. РСО продает исполнителю теплоноситель, затраченный на восполнение потерь сетевой воды в системе внутридомовых инженерных систем отопления, а исполнитель обязан оплатить невозвращенный в тепловую сеть РСО теплоноситель, соблюдать нормативный расход подпитки внутридомовых инженерных систем отопления (пункт 1.1 договора от 01.01.2022).
В соответствии с пунктом 2.1.6 договора от 01.01.2022 РСО обязан ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующею за расчетным, передавать исполнителю показания ИПУ ГВС, используемую для определения объемов коммунального ресурса на СОИ.
Согласно пункту 5.1 договора от 01.01.2022 учет тепловой энергии и теплоносителя осуществляется по узлам учета, допущенным в коммерческую эксплуатацию. Акт ввода в эксплуатацию служит основанием для ведения коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя по приборам учета, контроля качества тепловой энергии и режимов теплопотребления с использованием измерительной информации с даты его подписания.
В силу пункта 5.3 договора от 01.01.2022 объем тепловой энергии и горячей воды определяется в соответствии с требованиями Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя по Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила N 354).
В соответствии с пунктом 7.1 договора от 01.01.2022 ориентировочная стоимость настоящего договора определяется объемами теплопотребления (Приложение N 1) и действующими тарифами на тепловую энергию и цены теплоносителя. В случае изменения тарифов на тепловую энергию и цены теплоносителя, цена настоящего договора подлежат изменению. При этом соответствующие изменения в настоящий договор считаются внесенными и согласованными сторонами с момента введения новых тарифов на тепловую энергию.
Согласно пункту 8.1.1 договора от 01.01.2022 под расчетным периодом для расчета исполнителя с РСО принимается 1 календарный месяц.
По условиям пункта 8.2.1 договора от 01.01.2022 исполнитель своим платежным документом производит оплату коммунальным ресурсов (сверхнормативные потери теплоносителя, зафиксированные двухсторонним актом ГВС на СОИ) до 15 числа месяца, следующего за расчетным периодом в соответствии с требованиями постановления N 124.
Пунктом 9.4 договора от 01.01.2022 стороны установили, что при несвоевременной оплате потребленных коммунальных ресурсов исполнитель уплачивает РСО пени всоответствии с действующим законодательством.
Во исполнение условий договора за период с мая по август 2022 года истцом отпущен ответчику коммунальный ресурс "горячая вода", потребляемый при содержании общего имущества в многоквартирном доме, на общую сумму 740 049 руб. 75 коп., что подтверждается представленными в материалы дела накладными, справками о потреблении тепловой энергии и теплоносителя и выставил на оплату счета-фактуры от 31.05.2022 N 2361691 на сумму 61 063 руб. 38 коп., от 30.06.2022 N 7568818 на сумму 56 393 руб. 14 коп., от 31.07.2022 N 7664855 на сумму 82 050 руб. 98 коп., от 31.08.2022 N 7762562 на сумму 160 454 руб. 43 коп.
Предприятием "УИС" произведены корректировки, в связи с "отрицательным ОДН": за май 2022 года выставлен корректировочный счет в сторону уменьшения на сумму 3799 руб. 56 коп., за июнь 2022 года выставлены корректировочные счета в сторону уменьшения на суммы 2587 руб. 88 коп., 8414 руб. 54 коп., за август 2022 года выставлен корректировочный счет в сторону уменьшения на сумму 69 090 руб. 47 коп.
В связи с отсутствием оплаты задолженности, предприятие "УИС" обратилось к обществу "УК "ЖилСервис" с досудебными претензиями от 27.06.2022 N 0000015859, от 28.07.2022 N 0000016294, от 16.09.2022 N 0000016654, от 23.09.2022 N 0000017060 с требованием об оплате возникшей задолженности.
Отсутствие удовлетворения требований истца в досудебном порядке послужило основанием для обращения в суд с рассматриваемым иском.
В соответствии со статьей 548 Гражданского кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией, газом, нефтью и нефтепродуктами, водой и другими товарами через присоединенную сеть применяются правила о договоре энергоснабжения (статьи 539 - 547 Гражданского кодекса Российской Федерации), если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии. Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии.
Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (статья 544 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Объем коммунального ресурса, подлежащий оплате потребителями в многоквартирном доме, определяется в соответствии с пунктами 40, 42, 44 Правил N 354, и включает в себя объем коммунальных услуг, предоставленных потребителю в жилом или в нежилом помещении, и объем коммунальных услуг, потребляемых в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме.
В силу части 9 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 176-ФЗ) положения пункта 2 части 1 и пункта 1 части 2 статьи 154, часть 1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации о включении в состав платы за содержание жилого помещения расходов на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии/потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирном доме, отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме применяются с 01.01.2017.
В целях реализации нового порядка определения размера платы за содержание жилого помещения принято постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме" (далее - Постановление N 1498), которым предусмотрены случаи и порядок включения в размер платы за содержание жилого помещения расходов коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также новые правила покупки у ресурсоснабжающих организаций коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищностроительными и иными специализированными потребительскими кооперативами (далее - товарищества, кооперативы).
Плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, отведение сточных вод, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, при условии, что конструктивные особенности многоквартирного дома предусматривают возможность потребления соответствующей коммунальной услуги при содержании общего имущества, определяемую в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 9.1 статьи 156 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Такая возможность потребления коммунальных услуг в многоквартирном доме установлена в Правилах N 354, в соответствии с пунктом 4 которых потребителю могут быть предоставлены коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения при условии наличия в многоквартирном доме соответствующих внутридомовых инженерных систем, по которым холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, тепловая энергия, используемая в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, подаются в жилые и нежилые помещения, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме, а коммунальные услуги водоотведения предоставляются при наличии в многоквартирном доме внутридомовых инженерных систем, по которым сточные воды отводятся от жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме. Соответственно, если в многоквартирном доме потребителям предоставляются коммунальные услуги холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, электроснабжения, водоотведения, то такие потребители оплачивают расходы на приобретение используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме холодной воды, горячей воды (или используемых в целях горячего водоснабжения холодной воды и тепловой энергии), сточных вод, в составе платы за содержание жилого помещения в таком многоквартирном доме.
Постановлением N 1498 предусмотрено внесение в Правила N 354, а также в Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 (далее - Правила N 491) изменений, в соответствии с которыми расходы на оплату холодной воды, горячей воды, электрической энергии, сточных вод, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, включаются в размер платы за содержание жилого помещения в случаях, когда многоквартирный дом находится в управлении управляющей организации, товарищества собственников жилья, жилищного кооператива, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Потребители коммунальных услуг в таких многоквартирных домах с 01.01.2017 обязаны вносить плату за коммунальные услуги исходя из объема коммунальных услуг, потребленных в жилом или нежилом помещении.
Управляющие организации, а также товарищества, кооперативы, управляющие многоквартирным домом без заключения договора управления с управляющей организацией (далее - исполнители) на основании пункта 21.1 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Правилами N 124, приобретают у ресурсоснабжающих организаций коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, путем заключения договоров ресурсоснабжения:
- на покупку коммунальных ресурсов, используемых в целях предоставления коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме и в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (если управляющая организация, товарищество, кооператив являются исполнителями коммунальных услуг потребителям в многоквартирном доме);
- на покупку коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (если управляющая организация, товарищество, кооператив не предоставляют коммунальную услугу потребителям в многоквартирном доме в случаях, допускаемых жилищным законодательством). Постановлением N 1498 предусмотрено, что объем коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, подлежащий ежемесячной оплате исполнителем, определяется исходя из разницы между объемом коммунальных ресурсов, определенных по показаниям общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов, и объемом коммунальных услуг, подлежащих оплате потребителями коммунальных услуг в соответствии с Правилами N 354, а при отсутствии общедомовых приборов учета - исходя из нормативов потребления коммунальных ресурсов, используемых в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также тарифов, установленных в соответствии с Федеральным законом.
В силу статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Во исполнение условий заключенного сторонами договора ресурсоснабжения от 01.01.2022 истцом ответчику в период с мая по август 2022 года осуществлена поставка коммунальных ресурсов, что подтверждается представленными в материалы дела накладными и справками о потреблении. На оплату поставленного ресурса ответчику выставлены счета.
Сумма долга начислена истцом на основании показаний приборов учета абонента, с применением тарифов, утвержденных в установленном законом порядке.
Ответчик факт поставки истцом в адрес потребителя горячей воды в меньшем объеме, чем указано в имеющихся в материалах дела накладных и справках, посредством предоставления иных относимых, допустимых и достоверных доказательств, не подтвердил (статья 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
С учетом изложенного, суд первой инстанции обоснованно удовлетворил требования истца о взыскании задолженности за потребленную в период с мая по август 2022 года горячую воду в размере 276 069 руб. 48 коп.
Довод жалобы о том, что объем коммунального ресурса по компоненту "тепловая энергия" должен определяться как произведение компонента "холодная вода", поставленная на общедомовые нужды, и норматива расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению (0,0626) подлежит отклонению.
В соответствии с пояснениями Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам при применении в формуле 23.1 приложения N 1 к Правилам N 306 данных, предоставленных ресурсоснабжающей организацией, и сведений о продолжительности отопительного периода, соответствующая величина расхода тепловой энергии для домов с наружной сетью горячего водоснабжения и неизолированными стояками составила 0,0626 Гкал/куб. м (без полотенцесушителей) и 0,0676 Гкал/куб. м (с полотенцесушителями).
Определение экономически обоснованной цены услуг (тарифа), в том числе отдельных показателей, заложенных в тариф, производится по установленным правилам, действующим на момент формирования тарифов, и распространяется на период регулирования. По этим же правилам должны осуществляться и расчеты за услуги в действующем периоде регулирования.
Спорный показатель рассчитан регулирующим органом на основании информации об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации и учтен при формировании тарифов.
Подателем жалобы не доказано наличие достаточных оснований для применения одного норматива - 0,0626 Гкал/м3 ко всем МКД.
С 01.07.2017 Государственный комитет Республики Башкортостан по тарифам утвердил нормативы тепловой энергии на подогрев в соответствии с Постановлением Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 29.09.2016 N 121 "Об утверждении нормативов расхода тепловой энергии, используемой на подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению на территории Республики Башкортостан".
В соответствии с приложением к постановлению Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 29.09.2016 N 121 с 01.07.2017 нормативы утверждены в следующем объеме:
Система горячего водоснабжения |
Единица измерения |
с наружной сетью горячего водоснабжения |
без наружной сети горячего водоснабжения |
|
С изолированными стояками |
||
с полотенцесушителями |
Гкал на 1 куб. метр |
0,0626 |
0,0601 |
без полотенцесушителей |
Гкал на 1 куб. метр |
0,0576 |
0,0551 |
|
С неизолированными стояками |
||
с полотенцесушителями |
Гкал на 1 куб. метр |
0,0676 |
0,0651 |
без полотенцесушителей |
Гкал на 1 куб. метр |
0,0626 |
0,0601 |
Указанные нормативы действовали в спорный период, не были признаны недействующими.
Как следует из материалов дела, истцом представлены подробные расчеты потребления и стоимости горячей воды за период с мая по август 2022 года исходя из расчета удельных величин тепловой энергии необходимой для приготовления 1 куб. м горячей воды в объеме 0,0626 и 0,0676 Гкал/куб в зависимости от наличия либо отсутствия полотенцесушителей в МКД.
Норматив 0,0636 Гкал/м3 применяется по дому по адресу: г. Уфа, ул. Рабкоров, 2/7. Норматив 0,0676 Г/кал./м3 применяется по домам, по адресу: ул. Ст. Кувыкина, 11/2, ул. С. Перовской, 15/2, ул. Рабкоров, 4/4.
Оспаривая правомерность применения указанных выше нормативов, податель жалобы доказательства в обоснование иного объема обязательств не представил.
На основании вышеизложенного, истцом верно применена величина расхода тепловой энергии для домов с централизованной системой горячего водоснабжения и неизолированными стояками, которая составила 0,0626 Гкал/куб.м (без полотенцесушителей) и 0,0676 Гкал/куб.м (с полотенцесушителями).
Вопреки доводам ответчика, истец определил объем ресурса, затраченного на приготовление горячей воды, исходя из нормативов на горячее водоснабжение и на подогрев.
Ответчиком данный расчет надлежащим образом не опровергнут (статьи 9, 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, не подтверждены отвечающими требованиям главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации доказательствами, основаны на ином толковании правовых норм, направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, сделанных при правильном применении норм материального права, и не могут быть признаны основанием к отмене или изменению решения. Иная оценка подателем жалобы обстоятельств спора не свидетельствует об ошибочности выводов суда.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
При указанных обстоятельствах решение арбитражного суда первой инстанции не подлежит отмене, а апелляционная жалоба - удовлетворению.
Судебные расходы по апелляционной жалобе распределяются между лицами, участвующими в деле, в соответствии с правилами, установленными статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и в связи с оставлением апелляционной жалобы без удовлетворения относятся на ее подателя.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10.10.2023 по делу N А07-2642/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищный сервис" - без удовлетворения.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Жилищный сервис" (ОГРН: 1160280090662, ИНН: 0275906897) в доход федерального бюджета 3000 руб. государственной пошлины.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
У.Ю. Лучихина |
Судьи |
В.В. Баканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-2642/2023
Истец: МУП "УИС" ГО г.Уфа РБ, МУП "УФИМСКИЕ ИНЖЕНЕРНЫЕ СЕТИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Ответчик: ООО УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ЖИЛИЩНЫЙ СЕРВИС