г. Челябинск |
|
19 апреля 2019 г. |
Дело N А76-4669/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 апреля 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 апреля 2019 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Скобелкина А.П.,
судей Ивановой Н.А., Киреева П.Н..
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ефимовой Е.Н., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Комитета по управлению имуществом и земельными отношениями города Челябинска на решение Арбитражного суда Челябинской области от 24.12.2018 по делу N А76-4669/2018 (судья Командирова А.В.).
В судебном заседании приняли участие представители:
Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска - Хасанова Е.С. (удостоверение, доверенность от 09.01.2019),
Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области - Заводская М.А. (удостоверение, доверенность от 09.01.2019).
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - комитет, заявитель) обратился в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о признании недействительным предупреждения управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Челябинское УФАС России, антимонопольный орган, заинтересованное лицо) от 19.12.2017 N 97-07/17.
Определением суда от 11.04.2018 в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: ООО "Ручеек", МКУ "Городская среда", ИП Лыкосов Дмитрий Игоревич, ИП Абдуназаров Мухабат Назарович, МКУ "Служба демонтажа и землеустройства".
Решением Арбитражного суда Челябинской области от 24.12.2018 в удовлетворении заявленных требований отказано.
С указанным решением не согласился комитет, направил апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ссылается на то, что комитетом были предприняты все действия, предусмотренные действующим законодательством. Кроме того, функции контроля комитета, а также общий срок выполнения обязанности по демонтажу муниципальным учреждением незаконно размещенных нестационарных объектов, Порядком не установлены.
Податель жалобы указывает, что является неверным утверждение антимонопольного органа о том, что комитет обязан обеспечивать контроль соответствующего учреждения за демонтажем.
Комитет не согласен с выводом суда о том, что содержащиеся в предупреждении требования антимонопольного органа не являются обязательными к исполнению.
Также, по мнению комитета, судом первой инстанции неверно истолкованы основания заключения договора аренды.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме.
Представитель антимонопольного органа считает, что апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Третьи лица о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание их представители не явились.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено судом апелляционной инстанции без участия не явившихся представителей третьих лиц.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, в связи с наличием в действиях (бездействии) комитета, выразившихся в:
- неосуществлении контроля за прекращением выявленных комитетом нарушений при размещении павильона "Овощи-фрукты" на основании договора аренды УЗ N 01526-Вр-2016 от 19.12.2016, заключенного с Лыкосовым Д.И., что позволило физическому лицу осуществлять деятельность с использованием земельного участка с нарушением условий договора;
- не обеспечении контроля за осуществлением демонтажа незаконно размещенного нестационарного объекта на территории города Челябинска - павильона "Таврия", расположенного возле домов N 24 и 25 по ул. 2-ой Эльтонской в Тракторозаводском районе города Челябинска, в том числе за действиями (бездействием) МБУ "Служба демонтажа и землеустройства", учредителем которого является комитет, что позволило хозяйствующему субъекту осуществлять эксплуатацию нестационарного объекта в отсутствие законных оснований, что привело (могло привести) к созданию необоснованных преимуществ осуществления деятельности отдельным хозяйствующим субъектам с использованием нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска, признаков нарушения антимонопольного законодательства, предусмотренных частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции), антимонопольным органом в адрес комитета по управлению имуществом и земельным отношениям г. Челябинска вынесено предупреждение N 97-07/17 от 19.12.2017 о необходимости прекращения действий (бездействия) в срок до 25 февраля 2018 года, которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, путем:
1) принятия мер по прекращению выявленных комитетом нарушений по договору аренды УЗ N 015269-Вр-2016 от 19.12.2016, о чем указанно в письме Комитета от 04.08.2017 N 24407;
2) принятия мер по демонтажу незаконно размещенного нестационарного объекта на территории города Челябинска - павильона "Таврия", расположенного возле домов N 24 и 25 по ул. 2- ой Эльтонской в Тракторозаводском районе города Челябинска, и взиманию (взысканию) платы за право его размещения и эксплуатации с хозяйствующего субъекта.
Считая предупреждение антимонопольного органа незаконным и нарушающим права и законные интересы, комитет обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что бездействие комитета по неосуществлению контроля за прекращением выявленных комитетом нарушениях при размещении павильонов, что позволило осуществлять деятельность с использованием земельного участка с нарушением условий договора, чем созданы преимущественные условия осуществления деятельности с использованием муниципального имущества.
Оценив фактические обстоятельства дела, суд апелляционной инстанции приходи к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием для признания ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, недействительными является их несоответствие закону или иному правовому акту и нарушение прав и законных интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
То есть для признания недействительными ненормативных правовых актов необходима совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону и иному нормативному правовому акту, а также нарушение этими актами прав и законных интересов заявителя в сфере экономической деятельности.
Оспариваемое заявителем предупреждение вынесено антимонопольным органом в пределах полномочий, предоставленных Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции, Закон N 135-ФЗ) и Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 331.
Статьей 23 Закона о защите конкуренции определены полномочия антимонопольного органа, согласно которой антимонопольный орган выдает предупреждения о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, в случаях, указанных в настоящем Федеральном законе.
В силу части 1 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.
Частью 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции определено, что предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения статьи 15 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении статьи 15 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.
Согласно части 4 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предупреждение должно содержать: 1) выводы о наличии оснований для его выдачи; 2) нормы антимонопольного законодательства, которые нарушены действиями (бездействием) лица, которому выдается предупреждение; 3) перечень действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, устранение причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, устранение последствий такого нарушения, а также разумный срок их выполнения.
Предупреждение подлежит обязательному рассмотрению лицом, которому оно выдано, в срок, указанный в предупреждении. Срок выполнения предупреждения должен составлять не менее чем десять дней. По мотивированному ходатайству лица, которому выдано предупреждение, и при наличии достаточных оснований полагать, что в установленный срок предупреждение не может быть выполнено, указанный срок может быть продлен антимонопольным органом (часть 5 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции).
Частью 7 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что при условии выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается.
В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган принимает решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Сура Российской Федерации, изложенной в Постановлении Президиума от 15.04.2014 N 18403/13 по делу N А43-26473/2012, судебный контроль при обжаловании предупреждения как при проверке его соответствия закону, так и при оценке нарушения им прав и законных интересов должен быть ограничен особенностями вынесения такого акта, целями, достигаемыми этим актом, соразмерностью предписанных мер и их исполнимостью.
Таким образом, предупреждение выносится при обнаружении лишь признаков правонарушения, а не его факта (часть 2 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции), то есть судебной проверке подлежит факт наличия таких признаков по поступившим в антимонопольный орган информации и документам как основаниям вынесения предупреждения.
Суд не устанавливает обстоятельства, подтверждающие факт совершения правонарушения, которые должны быть установлены антимонопольным органом при производстве по делу в случае его возбуждения, и не предрешает выводы антимонопольного органа в порядке главы 9 Закона о защите конкуренции.
Суд ограничивается констатацией соответствия либо несоответствия предупреждения требованиям статьи 39.1 Закона о защите конкуренции и утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 22.01.2016 N N 57/16 Порядка выдачи предупреждения о прекращении действий (бездействия), содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства, с учетом того, что предписанные действия должны отвечать целям предупреждения и не могут выходить за пределы мер, необходимых для прекращения действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, устранения причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, а также его последствий. Законность и обоснованность предупреждения также связана с оценкой его исполнимости, в том числе определенности предписываемых действий и возможности их исполнения в указанные сроки.
В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).
Признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции антимонопольным органом установлены в действиях комитета, выразившихся в неосуществлении контроля за прекращением выявленных комитетом нарушений при размещении павильона "Овощи-фрукты" на основании договора аренды УЗ N 01526-Вр2016 от 19.12.2016, заключенного с Лыкосовым Д.И., что позволило физическому лицу осуществлять деятельность с использованием земельного участка с нарушением условий договора; не обеспечении контроля за осуществлением демонтажа незаконно размещенного нестационарного объекта на территории города Челябинска - павильона "Таврия", расположенного возле домов N 24 и 25 по ул. 2-ой Эльтонской в Тракторозаводском районе города Челябинска, в том числе за действиями (бездействием) МБУ "Служба демонтажа и землеустройства", учредителем которого является комитет.
Постановлением Администрации г. Челябинска от 09.09.2016 N 395-П утверждено Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Челябинска без предоставления земельного участка, в соответствии с которым размещение нестационарных торговых объектов осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов, разработанной и утвержденной в соответствии с постановлением Правительства Челябинской области, и договора на размещение нестационарного торгового объекта без предоставления земельного участка. Заявление о размещении нестационарного торгового объекта без предоставления земельного участка подается индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом в Администрацию г. Челябинска. Установка нестационарного торгового объекта без заключения договора на размещение указанного объекта является самовольной и такой объект подлежит демонтажу. Учет нестационарных торговых объектов и контроль, а также муниципальный контроль осуществляются уполномоченным органом (в рассматриваемом случае - Комитетом) и Управлением по торговле в пределах компетенции, установленной учредительными документами указанных органов, и в соответствии с муниципальными правовыми актами города Челябинска.
Решением Челябинской городской Думы от 30.06.2015 N 10/6 утвержден Порядок оформления документов для размещения нестационарных торговых объектов на территории г. Челябинска (действовавший до 12.04.2018), в соответствии с которым схема размещения нестационарных торговых объектов на территории г.Челябинска разрабатывается и утверждается Администрацией города на основании соответствующего заявления о предоставлении земельного участка и о включении нестационарного торгового объекта в схему.
Антимонопольным органом установлено, что 19.12.2016 между комитетом и Лыкосовым Д.И. заключен договор аренды УЗ N 015269-Вр-2016 земельного участка с кадастровым номером 74:36:0209029:578 для размещения (установки) и эксплуатации временного нестационарного объекта на территории Челябинской области сроком до 19.11.2021, площадью 12 кв.м.
Согласно пункту 3.8 договора аренды УЗ N 015269-Вр-2016 от 19.12.2016 не допускается предоставление арендуемого земельного участка (права аренды) в субаренду или для совместной деятельности, передача в залог, в том числе передача прав и обязанностей по договору аренды третьему лицу.
Пунктом 6.4 договора аренды УЗ N 015269-Вр-2016 от 19.12.2016 установлено, что договор подлежит расторжению по требованию арендодателя (досрочно) в следующих случаях: при использовании земельного участка в целом или его части с нарушением условий договора и не использовании его в соответствии с условиями договора, в случаях, предусмотренных договором; самовольного захвата земельного участка, превышающего по площади предоставленный по настоящему договору.
Согласно пункту 6.5 договора аренды УЗ N 015269-Вр-2016 от 19.12.2016 определено, что арендодатель на основании пункта 6.4 такого договора вправе до истечения срока его действия отказаться от исполнения договора полностью или частично.
27.07.2017 комитетом проведено обследование земельного участка с кадастровым номером 74:36:0209029:578, предоставленного Лыкосову Д.И. по договору аренды УЗ N 015269-Вр-2016 от 19.12.2016.
Согласно акту обследования земельного участка от 27.07.2017 установлено, что на земельном участке размещен павильон "Овощи-фрукты" с навесом, торговую деятельность в котором осуществляет ИП Давлатов Б.Д. Кроме того, комитетом выявлен факт самовольного занятия земельного участка площадью 15 кв.м. В результате обследования также установлено, что в павильоне "Таврия" осуществляет торговую деятельность ИП Каленова Ю.Ю. на основании договора аренды с Лыкосовым Д.И., площадь занятого участка составила 24 кв.м. При этом сведения о предоставлении земельного участка для размещения павильона "Таврия" в комитете отсутствуют, договоры аренды для размещения (установки) и эксплуатации такого объекта комитетом не заключались.
Письмом от 04.08.2017 N 24407 комитетом направлена в адрес Лыкосова Д.И. информация о допущенных нарушениях при размещении павильона "Овощи-фрукты" и необходимости в срок до 28.08.2017 прекращения выявленных нарушений и информирования об этом комитета, в противном случае будет рассматриваться вопрос о возможности прекращения договорных отношений.
Вместе с тем, из полученных документов антимонопольным органом, не следует, что физическим лицом выявленные нарушения были устранены.
07.08.2017 комитетом составлен акт N 3123 о выявлении незаконно размещенного нестационарного объекта на территории города Челябинска - торгового павильона "Таврия", уведомление о демонтаже незаконно размещенного нестационарного объекта N 3123, письмом от 07.08.2017 N24551 в адрес администрации города Челябинска направлена информация о необходимости демонтажа указанного объекта для размещения в сети Интернет. Письмом от 07.08.2017 N 24552 комитетом направлена информация о принятии мер по демонтажу незаконно размещенного нестационарного объекта на территории города Челябинска - павильона "Таврия", в адрес МБУ "Служба демонтажа и землеустройства". Из документов, полученных антимонопольным органом, также не следует, что демонтаж указанного объекта был осуществлен.
Довод подателя жалобы о том, что утверждение монопольного органа и вывод суда первой инстанции о том, что комитет обязан обеспечивать контроль учреждения за демонтажем, являлся предметом рассмотрения суда первой инстанции и правомерно судом отклонен.
Судом первой инстанции установлено, что порядок демонтажа незаконно размещенных нестационарных объектов на территории города Челябинска утвержден решением Челябинской городской Думы от 05.09.2013 N 45/1 (далее - Порядок демонтажа).
Согласно пункту 2 Порядка демонтажа демонтажу подлежат нестационарные объекты, установленные без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю или документов на размещение таких нестационарных объектов.
Разделом II Порядка демонтажа определен порядок демонтажа незаконно размещенных нестационарных объектов.
Согласно пункту 11 Порядка демонтажа в случае невыполнения собственником незаконно размещенного нестационарного объекта требований уведомления о демонтаже, а также в случае невозможности установить собственника организация мероприятий по демонтажу незаконно размещенного нестационарного объекта и его последующему хранению осуществляется муниципальным учреждением.
Постановлением администрации города Челябинска от 02.03.2015 N 45-п утверждено Положение о комитете по управлению имуществом и земельным отношениям города Челябинска (далее - Положение).
В соответствии пунктом 14 Положения комитет осуществляет полномочия собственника муниципального имущества по управлению, владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом, осуществляет муниципальный земельный контроль, осуществляет действия, направленные на обеспечение сохранности и эффективного использования муниципального имущества, заключает соглашения о возмещении суммы неосновательного обогащения и т.д.
Согласно подпункту 22 Положения также предусмотрено, что комитет выступает учредителем муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, осуществляет функции и полномочия учредителя муниципальных предприятий и муниципальных учреждений и собственника их имущества.
Из указанного следует, что комитету надлежит осуществлять контроль за деятельностью подведомственных учреждений в целях реализации своих полномочий.
Распоряжением администрации города Челябинска от 21.10.2016 N 11678-е принято решение о создании МБУ "Служба демонтажа и землеустройства".
В соответствии с подпунктами 5, 8 пункта Устава МБУ "Служба демонтажа и землеустройства" (в редакции от 22.05.2017) учреждение создано для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации полномочий органов местного самоуправления города Челябинска в сфере имущественных и земельных отношений, в том числе по демонтажу нестационарных торговых объектов на территории города Челябинска.
Комитет является учредителем МБУ "Служба демонтажа и землеустройства" (пункт 4 Устава), для которого формирует и утверждает муниципальные задания, в том числе содержащие положения о выполнении работ по разборке, перемещению и хранению незаконно установленных нестационарных торговых объектов. Финансирование указанных работ осуществляется посредством предоставления субсидий бюджетному учреждению. При этом комитет также осуществляет контроль за исполнением учреждением муниципального задания (подпункт 12 пункта 37 Устава).
Бездействие комитета по неосуществлению контроля за прекращением выявленных комитетом нарушениях при размещении павильона "Овощифрукты" на основании договора аренды УЗ N 015269-Вр-2016 от 19.12.2016, заключенного с Лыкосовым Д.И., позволило физическому лицу осуществлять деятельность с использованием земельного участка с нарушением условий договора, чем созданы данному хозяйствующему субъекту преимущественные условия осуществления деятельности с использованием муниципального имущества, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции. Кроме того, бездействие комитета по неосуществлению контроля за осуществлением демонтажа незаконно размещенного нестационарного объекта на территории города Челябинска - павильона "Таврия", расположенного возле домов N 24 и 25 по ул. 2-ой Эльтонской в Тракторозаводском районе города Челябинска, в том числе за действиями (бездействием) МБУ "Служба демонтажа и землеустройства", учредителем которого является комитет, позволило хозяйствующему субъекту осуществлять эксплуатацию нестационарного объекта в отсутствие законных оснований, чем созданы такому хозяйствующему субъекту преимущественные условия осуществления деятельности с использованием муниципального имущества, что содержит признаки нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.
На земельном участке, по адресу: г. Челябинск, ул. Эльтонская 2-я, 26, размещён торговый павильон "Таврия" в отсутствие законных оснований, что подтверждается актом обследования земельного участка от 27.07.2017, актом N 3123 от 07.08.2017 о выявлении незаконно размещенного нестационарного объекта на территории города Челябинска, составленными сотрудниками комитета, письмом комитета от 07.08.2017 N 24551 в адрес администрации, письмом комитета от 07.08.2017 N 24552 в адрес МБУ "Служба демонтажа и землеустройства", уведомлением N3123 от 07.08.2017 о демонтаже незаконно размещенного нестационарного объекта. Сведений о том, что ИП Абдуназаров М.Н. обращался в органы местного самоуправления для заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта павильона "Таврия" по адресу г. Челябинск, ул. Эльтонская 2-я, 26, и комитетом с данным предпринимателем заключались договоры на размещение названного торгового объекта, не имеется.
Судом установлено, что в павильоне "Таврия" осуществляет торговую деятельность ИП Каленова Ю.Ю. на основании договора аренды с Лыкосовым Д.П., площадь занятого участка составила 24 кв.м.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что договор N 024-НТО-2017 от 21.09.2017, заключенный между комитетом и ИП Абдуназаровым М.Н. не подтверждает законные основания для размещения по состоянию на июль-август 2017 года павильона "Таврия". Соответствующий довод подателя апелляционной жалобы судебной коллегией отклоняется.
Принятое Челябинским УФАС России предупреждение N 97-07/17 от 19.12.2017, является законным и обоснованным. Суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований.
В настоящее время оспариваемое предписание комитетом исполнено в полном объеме.
Арбитражным судом первой инстанции обстоятельства дела исследованы полно и всесторонне, спор разрешен в соответствии с требованиями действующего законодательства, оснований для отмены решения арбитражного суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Челябинской области от 24.12.2018 по делу N А76-4669/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Комитета по управлению имуществом и земельными отношениями города Челябинска - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.П. Скобелкин |
Судьи |
Н.А. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.