Постановлением Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 15 августа 2019 г. N Ф02-3957/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Красноярск |
|
29 апреля 2019 г. |
Дело N А33-16931/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена "22" апреля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен "29" апреля 2019 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Бутиной И.Н.,
судей: Споткай Л.Е., Усиповой Д.А.,
секретаря судебного заседания Каверзиной Т.П.,
при участии:
от истца - общества с ограниченной ответственностью "Ника": Хендогиной Е.Э., представителя по доверенности от 01.08.2017, паспорт,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ника"
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "09" октября 2018 года по делу N А33-16931/2018, принятое судьей Петроченко Г.Г.,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "НИКА" (ИНН 2463089546, ОГРН 1072463008012, далее - ООО "НИКА", истец) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Департаменту градостроительства администрации города Красноярска (ИНН 2466216619, ОГРН 1082468060476, далее - Департамент, ответчик) о признании незаконным решения о расторжении договора на размещение автостоянки (временного сооружения) в соответствии с номером 734 в схеме размещения временных сооружений на территории г. Красноярска, утвержденной постановлением администрации города Красноярска от 27.09.2012 N 415, в редакции постановления администрации города от 19.06.2014 N 370 по адресу: г. Красноярск, ул. Елены Стасовой, 1 путем направления уведомления ООО "Ника".
Определением суда от 03.07.2018 заявление принято к производству суда, возбуждено производство по делу, к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: муниципальное казенное учреждение "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства", Управление антимонопольной службы по Красноярскому краю.
Решением суда от 09.10.2018 в иске отказано.
Не согласившись с данным судебным актом, истец обратился с апелляционной жалобой в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В апелляционной жалобе заявитель указал, что сооружение дорожного хозяйства, используемое по соответствующему назначению неограниченным кругом лиц на бесплатной основе, не может быть передано на праве оперативного управления МКУ "УДИБ", поскольку такое имущество предназначено для общего пользования, а закрепление его за казенным учреждением не соотносится с предметом и целями деятельности учреждения. По мнению апеллянта, передача в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка, на котором расположен объект дорожного хозяйства, также обоснована.
Принимая решение о расторжении договора на размещение временного сооружения путем направления уведомления ООО "Ника", временное сооружение которого расположено в границах земельного участка, предоставленного на праве постоянного (бессрочного) пользования МКУ "УДИБ" Департаментом градостроительства администрации города Красноярска не указано объективных причин, обуславливающих принятие такого решения, равно как и не указано объективных причин, препятствующих предоставлению возможности размещения автостоянки, расположенной в границах этого участка.
Таким образом, действия Департамента градостроительства администрации города Красноярска, выразившиеся в расторжении договора путем направления уведомления об отказе от исполнения договора в одностороннем порядке, являются незаконными и препятствуют осуществлению предпринимательской деятельности хозяйствующим субъектом ООО "Ника" вследствие ограничения предоставленных прав на размещение и использование временного сооружения - автостоянки.
Кроме того, как указано апеллянтом в дополнительных пояснениях к апелляционной жалобе, на момент вынесения решения суда автостоянка (временное сооружение) в соответствии с номером 734 в схеме размещения временных сооружений (утв. постановлением администрации города Красноярска от 27.09.2012 N 415 в редакции постановления администрации г. Красноярска от 21.08.2018) не исключена из схемы размещения временных сооружений города Красноярска, в силу чего за ООО "Ника" сохранилось право на размещения данного объекта на спорном земельном участке.
Определением Третьего арбитражного апелляционного суда от 11.12.2018 апелляционная жалоба принята к производству, рассмотрение жалобы назначено на 21.01.2019. Судебное заседание откладывалось, в том числе по ходатайству истца, а также в порядке абзаца 2 части 5 статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации; объявлялся перерыв.
Определением от 15.04.2019 в связи с очередным отпуском судьи Белан Н.Н. в составе суда произведена замена судьи Белан Н.Н. на судью Споткай Л.Е.
В судебном заседании представитель истца поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (путем размещения публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы на официальном сайте Третьего арбитражного апелляционного суда: http://3aas.arbitr.ru/, а также в общедоступной автоматизированной системе "Картотека арбитражных дел" (http://kad.arbitr.ru) в сети "Интернет"), отзывы на апелляционную жалобу в материалы дела не представили, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
При изложенных обстоятельствах в силу статей 121 - 123, части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает жалобу в отсутствие их представителей.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
Между администрацией города Красноярска и ООО "НИКА" (владельцем) заключен договор на размещение временного сооружения от 01.07.2014 N 6126, согласно которому администрация предоставляет владельцу право размещения временного сооружения: автостоянки в соответствии с номером 734 в схеме размещения временных сооружений по адресу: г. Красноярск, Октябрьский район, ул. Елены Стасовой, 1, а владелец обязуется установить и эксплуатировать временное сооружение в установленном законодательством и настоящим договором порядке в границах, указанных в ситуационном плане земельного участка, прилагаемом к договору и являющимся его неотъемлемой частью (пункт 1.1 договора). На основании дополнительных соглашений от 03.08.2015 N3965/с, от 21.12.2016 N9056/с) срок действия договора установлен до 01.01.2017, 01.01.2020 соответственно.
Согласно пункту 6.4.1 договора основанием для досрочного расторжения договора является наличие у другого лица в отношении земельного участка, на котором размещается временное сооружение, заключенного договора аренды, договора безвозмездного пользования земельным участком либор иных прав на земельный участок, предусмотренных земельным и гражданским законодательством.
На основании договора на размещение временного сооружения между департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (арендодателем) и ООО "НИКА" (арендатором) заключен договор аренды земельного участка от 23.06.2014 N 1049, согласно которому арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок с категорией земель - земли населенных пунктов, с учетным номером 01 00 215:0068, по адресу: г. Красноярск, Октябрьский район, ул. Елены Стасовой, 1, для использования в целях размещения временного сооружения: автостоянки в границах, указанных в плане участка, прилагаемом к договору и являющимся его неотъемлемой частью, общей площадью 2887 кв.м, в том числе 205,0 - охранная зона инженерных сетей (пункт 1.1 договора).
Распоряжением администрации города Красноярска от 18.07.2017 N 3215-недв земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 24:50:0000000:1681 площадью 73 296 кв.м, на котором расположено временное сооружение (автостоянка), предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование муниципальному казенному учреждению города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства".
Департамент градостроительства 28.04.2018 уведомлением N 1704-дг и дополнением к уведомлению от 26.06.2018 N 2660-дг уведомил истца о досрочном расторжении договора с 29.07.2018.
Истец, полагая свои права нарушенными, обратилась в арбитражный суд с настоящим иском.
Отказывая в удовлетворении иска, суд первой инстанции, установив наличие у ответчика права на одностороннее расторжение договора в случае предоставления земельного участка, на котором размещается временное сооружение, иному лицу в постоянное (бессрочное) пользование, пришел к выводу о правомерности такого отказа.
Повторно рассмотрев материалы дела, проверив в порядке статей 266, 268, 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, соответствие выводов суда имеющимся в деле доказательствам и установленным фактическим обстоятельствам, исследовав доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения жалобы в силу следующего.
Статьей 153 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.
В силу положений статей 153, 154, 156 Гражданского кодекса Российской Федерации односторонней считается сделка, для совершения которой в соответствии с законом, иными правовыми актами или соглашением сторон необходимо и достаточно выражения воли одной стороны. К односторонним сделкам соответственно применяются общие положения об обязательствах и о договорах, поскольку это не противоречит закону, одностороннему характеру и существу сделки.
Согласно положениям пункта 6 Федерального закона от 07.05.2013 N 100 "О внесении изменений в подразделы 4 и 5 раздела I части первой и статью 1153 части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации" нормы Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) об основаниях и о последствиях недействительности сделок (статьи 166 - 176, 178 - 181) применяются к сделкам, совершенным после дня вступления в силу настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 1 статьи 168 Гражданского кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 07.05.2013 N 100-ФЗ за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи или иным законом, сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта, является оспоримой, если из закона не следует, что должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" Земельный кодекс Российской Федерации дополнен главой V.6 "Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута", положения которой вступили в силу с 01.03.2015.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Подпунктом 2.1 пункта 2 статьи 45 Устава города Красноярска установлено, что администрация города в лице уполномоченных органов организует и осуществляет в рамках своей компетенции муниципальный контроль. Реализуя указанные полномочия, администрация города определяет структуру, полномочия, функции и порядок деятельности уполномоченных органов, принимает административные регламенты проведения контрольных проверок, организует мониторинг эффективности муниципального контроля, осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
Структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
В соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 7, 45, 58, 59 Устава города Красноярска, порядок выдачи разрешения на размещение временных сооружений был урегулирован в постановлении администрации г. Красноярска от 09.02.2010 N 55 "Об утверждении Положения о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска".
Постановлением администрации города Красноярска от 29.08.2014 N 538 "О признании утратившими силу правовых актов администрации города" постановление администрации города от 09.02.2010 N 55 "Об утверждении Положения о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска" признано утратившим силу.
С целью совершенствования процесса размещения временных сооружений на территории города Красноярска, в соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановлением администрации города Красноярска от 28.11.2014 N 809 утверждено Положение о порядке размещения временных сооружений на территории города Красноярска (далее - Положение N 809), которое устанавливает порядок размещения временных сооружений, в том числе нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, на территории города Красноярска (пункт 1 Положения N 809).
Статьей 10 Положения N 809 предусмотрено, что договор на размещение временного сооружения заключается на срок, определенный схемой размещения временных сооружений на территории города Красноярска, схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Красноярска.
Постановлением администрации г. Красноярска от 27.09.2012 N 415 "Об утверждении схемы размещения временных сооружений на территории города Красноярска" утверждена схема размещения временных сооружений, в которую под номером 734 включен объект - автостоянка по адресу: г. Красноярск, ул. Елены Стасовой, 1, площадью 2887,0 кв.м до 01.01.2020.
Вместе с тем в силу пункта 20 Положения N 809, основанием для досрочного расторжения договора на размещение временного сооружения является, в том числе наличие у иного лица в отношении земельного участка, на котором размещается временное сооружение, заключенного договора аренды, договора безвозмездного пользования земельным участком, либо иных прав на земельный участок, предусмотренных земельным и гражданским законодательством. Уполномоченный орган уведомляет владельца временного сооружения в письменной форме о досрочном расторжении договора на размещение временного сооружения не менее, чем за девяносто календарных дней до даты расторжения договора.
Таким образом, право уполномоченного органа на досрочное расторжение договора на размещение временного сооружения предусмотрено как упомянутым Положением N 809, так и договором (пункт 6.4.1).
Предметом спора в рамках настоящего дела является установление законности решения администрации города Красноярска об отказе от договора на размещение временного сооружения от 01.07.2014 N 6126, выраженное в уведомлении N1704-дг и дополнении к уведомлению N2660-дг.
Как установлено судом, распоряжением администрации города Красноярска от 18.07.2017 N 3215-недв земельный участок из земель населенных пунктов с кадастровым номером 24:50:0000000:1681 площадью 73 296 кв.м, на котором расположено временное сооружение (автостоянка), предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование муниципальному казенному учреждению города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства". Указанное распоряжение истцом не оспорено.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от 10.09.2018 земельный участок с кадастровым номером 24:50:0000000:1681 по адресу: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка, почтовый адрес ориентира: Красноярский край, г. Красноярск, автодорога по ул. Гусарова, площадь 73 296 кв.м, категория земель: земли населенных пунктом, вид разрешенного использования: размещение автомобильных работ, принадлежит на праве собственности муниципальному образованию город Красноярск, дата регистрации права - 05.03.2011, принадлежит на праве постоянного (бессрочного) пользования МКУ города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства", дата регистрации права - 05.09.2017.
Факт нахождения автостоянки, принадлежащей истцу, в границах предоставленного МКУ города Красноярска "УБИБ" земельного участка подтверждается сведениями из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), согласно которым на земельном участке с учетным номером 01 00 215:0068, по адресу: г. Красноярск, Октябрьский район, ул. Елены Стасовой, 1, размещено временное сооружение автостоянка, а также представленной в материалы дела схемой сопоставления границ земельного участка, занятого временным сооружением, с границами земельного участка, занятого объектом
Департамент градостроительства 28.04.2018 уведомлением N 1704-дг и дополнением к уведомлению от 26.06.2018 N 2660-дг уведомил истца о досрочном расторжении договора с 29.07.2018. В уведомлении также указано, что земельный участок, на котором расположено временное сооружение, распоряжением администрации города Красноярска от 18.07.2017 N 3215-недв предоставлен муниципальному казенному учреждению города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" (далее - УДИБ) в постоянное (бессрочное) пользование.
На момент рассмотрения дела распоряжение администрации города Красноярска от 18.07.2017 N 3215-недв незаконным или недействительным не признано.
На основании изложенного, а также руководствуясь положениями статьи 310, пунктов 1, 3 статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 20 Положения N 809, суд первой инстанции правомерно признал наличие оснований (при предварительном уведомлении истца в установленные сроки) для расторжения договора на право размещения временного сооружения (автостоянки) в одностороннем порядке в связи с предоставлением земельного участка, на котором он находится, учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, указывая также на то обстоятельство, что предоставление права на размещение временного сооружения не устанавливает безусловный приоритет прав его владельца перед правами иных лиц, в том числе собственника земельного участка, населения города, в интересах которого реализуется компетенция органов местного самоуправления.
Коллегия судей также принимает во внимание, что в соответствии с пунктом 21 Положения N 809 администрацией в уведомлении от 14.04.2017 N 11-2461 истцу предложено обратиться в департамент социально-экономического развития с заявлением о предоставлении компенсационного места размещения временного сооружения и заключении договора на его размещение, что подтверждается доказательствами по делу и истцом не оспаривается.
Пунктам 5, 25 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесены организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм); дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за их сохранностью, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 6 статьи 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" под дорожной деятельностью понимается деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.
Согласно статье 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование исключительно: 1) органам государственной власти и органам местного самоуправления; 2) государственным и муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным); 3) казенным предприятиям.
Земельный участок, в пределах которого размещено спорное временное сооружение, передан муниципальному казенному учреждению города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" в постоянное бессрочное пользование, в том числе в связи с передачей в оперативное управление объекта дорожного хозяйства с целью выполнения уставных функций.
Согласно Уставу МКУ города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства", учреждение создано для организации выполнения работ по капитальному ремонту, ремонту, содержанию дорог местного значения.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что предоставление земельного участка МКУ города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства" на праве постоянного бессрочного пользования связано с реализацией муниципальных нужд по осуществлению дорожной деятельности.
При этом судом учтено, что вид разрешенного использования земельного участка - размещение автомобильных дорог, что также объясняет муниципальные нужды в передаче данного земельного участка в постоянное безвозмездное пользование МКУ города Красноярска "Управление дорог, инфраструктуры и благоустройства".
Суд апелляционной инстанции также принимает во внимание, что градостроительная необходимость исключения временного сооружения истца из схемы размещения временных сооружений на территории города Красноярска продиктована положениями Федерального закона от 05.12.2017 N 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 - 2020 годов"; распоряжения Правительства Красноярского края от 01.09.2014 N 635-р "Об утверждении комплексной региональной программы "Благоустройство и инфраструктурное развитие города Красноярска в период подготовки к проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года"; приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды", утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 18.04.2017 N 5), подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий муниципальных образований" государственной программы Красноярского края "Содействие органам местного самоуправления в формировании современной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 29.08.2017 N 512-п; программой мероприятий по инфраструктурному развитию и улучшению внешнего облика города Красноярска в целях подготовки к проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в городе Красноярске, утвержденной постановлением администрации г. Красноярска от 02.06.2017 N 337; муниципальной программой "Обеспечение граждан города Красноярска жилыми помещениями и объектами инженерно-транспортной и коммунальной инфраструктуры" на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов, утвержденной постановлением администрации г. Красноярска от 13.11.2017 N 735; муниципальной программой "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и дорожного комплекса города Красноярска на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов", утвержденной постановлением администрации г. Красноярска от 13.11.2017 N 736; муниципальной программой "Повышение эффективности деятельности городского самоуправления по формированию современной городской среды на 2018 - 2022 годы", утвержденной постановлением администрации г. Красноярска от 01.11.2017 N 718.
На основании вышеизложенного, у суда первой инстанции отсутствовали основания для удовлетворения требования ООО "Ника" о признании недействительным решения о расторжении договора на размещение автостоянки (временного сооружения) в соответствии с номером 734 в схеме размещения временных сооружений на территории города Красноярска, утвержденной постановлением Администрации города Красноярска от 27.09.2012 N 415 в редакции постановления администрации города от 19.06.214 N 370 по адресу: г. Красноярск, ул. Елены Стасовой, 1 путем направления уведомления ООО "Ника".
Ссылка апеллянта в дополнительных пояснениях (от 23.01.2019 вх. N 1381) к апелляционной жалобе на наличие временного сооружения в схеме размещения не имеет правового значения, поскольку имеет значение наличие договорных отношений относительно размещения временного сооружения, а также по аренде земельного участка, находящегося под спорным сооружением (автостоянкой). Правомерность одностороннего отказа ответчика от исполнения договора на размещение автостоянки (временного сооружения) в соответствии с номером 734 в схеме размещения временных сооружений установлена судом в рамках настоящего дела.
Доводы жалобы сводятся к несогласию с выводами суда, при этом не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены судебного акта.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Решение суда является законным и обоснованным.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела судом апелляционной инстанции не установлено.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "09" октября 2018 года по делу N А33-16931/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
И.Н. Бутина |
Судьи |
Л.Е. Споткай |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.