Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 16 июля 2019 г. N Ф03-2677/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Хабаровск |
|
06 мая 2019 г. |
А73-18809/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 апреля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 06 мая 2019 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Сапрыкиной Е.И., Тищенко А.П.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Абрамовым Д.А.
при участии в заседании:
от Краевого государственного бюджетного научного учреждения культуры "Дальневосточная государственная научная библиотека": представитель не явился;
от Управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска: представителя Внукова И.В. по доверенности от 09.04.2019 (сроком по 31.12.2019);
от Департамента муниципальной собственности Администрации города Хабаровска: представитель не явился;
от Администрации города Хабаровска: представителя Кутоновой В.А. по доверенности от 25.10.2018 N 1.1.29-310 (сроком по 31.12.2019);
от Министерства имущественных отношений Хабаровского края: представитель не явился;
от акционерного общества "Дальневосточная генерирующая компания": представитель не явился;
от Муниципального унитарного предприятия города Хабаровска "Тепловые сети": представитель не явился;
от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю: представитель не явился;
от общества с ограниченной ответственностью "Сумитек Интернейшнл": представитель не явился;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Администрации
города Хабаровска
на решение от 06.02.2019
по делу N А73-18809/2018
Арбитражного суда Хабаровского края
принятое судьей Барилко М.А.,
по заявлению Краевого государственного бюджетного научного учреждения культуры "Дальневосточная государственная научная библиотека" (ОГРН 1022700911639, ИНН 2721025291)
к Администрации города Хабаровска (ОГРН 1032700305978, ИНН 2702015107), Департаменту муниципальной собственности администрации города Хабаровска (ОГРН 1032700332587, ИНН 2700001290); Управлению энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска (ОГРН 1162724090759, ИНН 2721228598)
о признании незаконным бездействия,
третьи лица: Министерство имущественных отношений Хабаровского края, Акционерное общество "Дальневосточная генерирующая компания", Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска "Тепловые сети", Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю, общество с ограниченной ответственностью "Сумитек Интернейшнл",
УСТАНОВИЛ:
Краевое государственное бюджетное научное учреждение культуры "Дальневосточная государственная научная библиотека" (далее Учреждение, заявитель, библиотека) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края к Администрации города Хабаровска (далее - Администрация), с заявлением, уточненным в ходе судебного разбирательства, о признании незаконным бездействия Администрации, выразившегося в неисполнении обязанности, предусмотренной частью 6 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190 ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Федеральный закон N 190-ФЗ), по определению теплосетевой организации, тепловые сети которой непосредственно соединены с бесхозяйными тепловыми сетями, или единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, в которую входят бесхозяйные тепловые сети, для осуществления содержания и обслуживания бесхозяйной тепловой сети Д133 мм протяженностью 681 п. м., расположенной в границах от ул. Промышленная, д. 3 до здания Дальневосточной государственной научной библиотеки по адресу: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, д.164, об обязании Администрации совершить действия по постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества тепловой сети Д133 мм протяженностью 681 п. м., расположенной в границах от ул. Промышленная, д. 3 до здания Дальневосточной государственной научной библиотеки по адресу: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, д. 164.
К участию в деле в качестве соответчиков были Департамент муниципальной собственности администрации г. Хабаровска (далее - ДМС администрации г. Хабаровска, Департамент) и Управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации г. Хабаровска (далее - Управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Министерство инвестиционной и земельно имущественной политики Хабаровского края (далее- Министерство); акционерное общество "Дальневосточная генерирующая компания" (далее - АО "ДГК"); Муниципальное унитарное предприятие города Хабаровска "Тепловые сети" (далее - МУП г. Хабаровска "Тепловые сети"); Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее - Управление Росреестра по Хабаровскому краю); общество с ограниченной ответственностью "Сумитек Интернейшнл" (далее - ООО "Сумитек Интернейшнл").
До рассмотрения настоящего дела по существу учреждением заявлено ходатайство о дополнении заявленных требований, согласно которому просит суд: признать незаконным бездействие Администрации г. Хабаровска, выразившееся в неисполнении обязанности, предусмотренной частью 6 статьи 15 Федерального закона N 190-ФЗ, по непринятию мер по постановке на учет бесхозяйного имущества - участка тепловой сети Д133 мм протяженностью 681 п. м., расположенной в границах от ул. Промышленная, д. 3 до здания Дальневосточной государственной научной библиотеки по адресу: город Хабаровск, проспект 60-летия Октября, д. 164 и определению теплосетевой организации, тепловые сети которой непосредственно соединены с бесхозяйными тепловыми сетями, или единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, в которую входят бесхозяйные тепловые сети Д133 мм протяженностью 681 п. м., расположенной в границах от ул. Промышленная, д. 3 до здания Дальневосточной государственной научной библиотеки по адресу: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, д. 164, обязать Администрацию г. Хабаровска совершить действия по постановке на учет бесхозяйного недвижимого имущества - тепловой сети Д133 мм протяженностью 681 п. м., расположенной в границах от ул. Промышленная, д. 3 до здания Дальневосточной государственной научной библиотеки по адресу: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, д. 164.
Решением от 06.02.2019 суд: удовлетворил требования заявителя о признании незаконным указанного выше бездействия Администрации, и обязал последнюю совершить действия по постановке на учет бесхозяйного имущества; отказал в удовлетворении требований учреждения к Департаменту, Управлению энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций; взыскал с Администрации в пользу учреждения судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3000 руб.
Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация обратилась в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления в полном объеме.
Заявитель жалобы утверждает следующее: требование о постановке сети на учет в качестве бесхозяйной не подлежит удовлетворению, только собственник обладает правом владения, пользования и распоряжения имуществом - землей, муниципальный орган не в праве посягать на чужую собственность и предпринимать иные меры; данное требование может быть предъявлено только собственнику имущества - земельного участка, так как тепловая сеть неразрывно связана с землей; вынесенное решение является не исполнимым, что нарушает права и законные интересы органа местного самоуправления; отсутствуют доказательства наличия признаков бесхозяйности указанной в решении сети; участок тепловой сети также проходит по частной территории оптово-розничного рынка "Многорядов", проходят по крышам собственников зданий, что говорит об отсутствии признаков бесхозяйности сети; в настоящее время тепловая сеть, указанная в решении, не существуют как объект недвижимого имущества, так как отсутствуют сведения в государственном кадастровом учете; только кадастровый инженер может определить техническую характеристику недвижимого имущества, и только после внесении сведений в ЕГРН можно говорить о существовании объекта недвижимости; до внесения сведений в ЕГРН тепловая сеть, указанная в решении, не может быть предметом заявленных требований, а принятое решение суда является невыполнимым до осуществления кадастрового учета недвижимого имущества.
В представленном в суд отзыве на апелляционную жалобу, учреждение доводы жалобы отклонило, просит отказать в ее удовлетворении.
Управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций в представленном отзыве, поддержало позицию заявителя жалобы, просит решение суда отменить.
Представители учреждения, Департамента, Министерства, АО "ДГК", МУП г. Хабаровска "Тепловые сети", Управления Росреестра по Хабаровскому краю, ООО "Сумитек Интернейшнл", извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились.
Суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей указанных лиц, в соответствии со статьей 156 АПК РФ.
В судебном заседании представитель Администрации поддержала доводы апелляционной жалобы в полном объеме, в обоснование которых огласила жалобу, просила решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представитель Управления энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций поддержал доводы апелляционной жалобы Администрации города Хабаровска в полном объеме.
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, проверив обоснованность доводов жалобы и отзывов на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела, на основании свидетельства о государственной регистрации права от 01.11.2011 серия 27-АВ 599932 Краевому государственному бюджетному научному учреждению культуры "Дальневосточная государственная научная библиотека" на праве оперативного управления принадлежат функциональные нежилые помещения -I (1,2,10-14,16-40); I (1-8,21-46); II (1-37); III (1-27) общей площадью 2807,1 кв. м, расположенные в здании по адресу: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, д. 164.
Отопление и горячее водоснабжение вышеуказанных нежилых помещений Учреждения осуществляется по участку теплотрассы, идущему от трубопровода на ответвлении N 199.00/3 Д133 мм протяженностью 681 п. м от задвижек N 1, N 2 к зданию библиотеки по адресу: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 164.
Спорная тепловая сеть Д133 мм протяженностью 681 п. м, расположенная в границах от ул. Промышленная, д. 3 до здания Дальневосточной государственной научной библиотеки по адресу: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, д. 164, на праве оперативного управления за Учреждением не закреплена, на балансе Учреждения не находится.
Учреждение обратилось в Администрацию г. Хабаровска с письмами от 05.12.2017 N 357/01-65, от 08.08.2018 N 251/01-71 о рассмотрении вопроса, связанного с принятием спорной тепловой сети на учет как бесхозяйного имущества и определения теплосетевой организации для осуществления ее содержания и обслуживания.
Письмами от 14.12.2017 N 1.1.42-10840, от 30.08.2018 N 06-08/8932 Администрация г. Хабаровска сообщила Учреждению об отсутствии оснований для принятия спорной тепловой сети на учет как бесхозяйного имущества.
Указывая на то, что спорная тепловая сеть является бесхозяйным имуществом, при этом органом местного самоуправления не приняты меры по постановке на учет указанного бесхозяйного имущества и определению теплосетевой организации, тепловые сети которой непосредственно соединены с бесхозяйными тепловыми сетями, или единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, в которую входят бесхозяйные тепловые сети, чем нарушаются права и законные интересы Учреждения в связи с возложением на библиотеку обязанности осуществления аварийных ремонтных работ на спорной тепловой сети, заявитель обратился с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Из анализа положений статей 198 и 201 АПК РФ следует, что для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо в совокупности наличие двух условий - несоответствие актов, решений, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относятся: организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 4.2 части 1 статьи 17 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов и городских округов обладают полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
Аналогичные положения содержатся в пункте 4 части 1 статьи 9, пункте 5.1 части 1 статьи 9.2 Устава городского округа "Город Хабаровск", принятого Решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509, в соответствии с которыми орган местного самоуправления наделен полномочиями в границах города Хабаровска по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом "О теплоснабжении".
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - ФЗ от 27.07.2010 N 190-ФЗ) к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относятся организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
При этом пунктом 9 статьи 2 ФЗ от 27.07.2010 N 190-ФЗ предусмотрено, что потребителями тепловой энергии признаются любые лица (не только население), приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления.
Согласно части 6 статьи 15 ФЗ от 27.07.2010 N 190-ФЗ в случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) орган местного самоуправления до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей; орган регулирования обязан включить затраты на содержание и обслуживание бесхозяйных тепловых сетей в тарифы соответствующей организации на следующий период регулирования.
Таким образом, при наличии в границах муниципального образования бесхозяйных тепловых сетей у органа местного самоуправления возникает обязанность по определению теплосетевой организации, тепловые сети которой соединены с бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных тепловых сетей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.
Согласно пункту 3 статьи 225 ГК РФ бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся.
По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь.
В соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 3 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - ФЗ от 13.07.2015 N 218-ФЗ) к компетенции органа регистрации прав при осуществлении им государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав относятся, в том числе принятие на учет в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, бесхозяйных недвижимых вещей.
Приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 N 931 утвержден Порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей, согласно пункту 5 которого принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов.
Исходя из содержания вышеприведенных норм права, орган местного самоуправления, как орган, на котором лежит обязанность по организации теплоснабжения в границах городского округа, обязан выявлять бесхозяйные тепловые сети, принимать их на учет, и до признания права собственности на указанные объекты в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей.
Судом установлено, что отопление и горячее водоснабжение нежилых помещений учреждения, расположенных по адресу: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, д. 164, осуществляется посредством участка тепловой сети Д133 мм протяженностью 681 п. м, расположенной в границах от ул. Промышленная, д. 3 до здания библиотеки по адресу: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, д. 164.
23.01.2018 между учреждением и АО "ДГК" заключен контракт N 3/1/03312/2568 на поставку тепловой энергии (мощности), теплоносителя и (или) горячей воды.
Границы балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности сторон установлены в соответствии с Актом границ обслуживания от 01.06.2013.
Акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, имеющий исключительно технический характер и фиксирующий подключение к системам теплоснабжения, был подписан Учреждением не на основании правоустанавливающих документов, подтверждающих право оперативного управления потребителя тепловой энергии, а с целью осуществления теплоснабжения вышеуказанных помещений библиотеки и в связи с отсутствием возможности подключения к централизованным сетям теплоснабжения без использования существующей схемы теплоснабжения.
Тепловая сеть Д133 мм протяженностью 681 п. м, расположенная в границах от ул. Промышленная, д. 3 до здания библиотеки по адресу: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, д. 164, на праве оперативного управления за учреждением не закреплена, на балансе учреждения не находится.
Доводы о том, что спорная тепловая сеть предназначена для теплоснабжения здания библиотеки по адресу: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, д. 164, на протяжении длительного времени заявитель использовал в своих целях спорную тепловую сеть для теплоснабжения здания библиотеки, правомерно не приняты судом, поскольку доказательств передачи спорной тепловой сети заявителю в материалы дела не представлено.
Согласно информации Министерства инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края от 27.12.2018 N 1-11-12540 спорная тепловая сеть в Реестре краевого государственного имущества не значится.
В соответствии с информацией Департамента муниципальной собственности администрации г. Хабаровска от 16.01.2019 N 16-07/353 тепловая сеть Д133 мм протяженностью 681 п. м, расположенная в границах от ул. Промышленная, д. 3 до здания Дальневосточной государственной научной библиотеки по адресу: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, д. 164, в Реестре муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" не значится.
Согласно Уведомлению Управления Росреестра по Хабаровскому краю от 13.12.2018 N КУВИ-001/2018-15646467 в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о зарегистрированных правах на спорную тепловую сеть.
Доказательств, подтверждающих, что спорная тепловая сеть значится в Реестре федерального имущества, лицами, участвующими в деле, не представлено.
Доказательств, подтверждающих наличие правопритязаний на указанное имущество третьих лиц, материалы не содержат.
С учетом установленных обстоятельств, а также представленных в дело доказательств, суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что тепловая сеть Д133 мм протяженностью 681 п. м, расположенная в границах от ул. Промышленная, д. 3 до здания Дальневосточной государственной научной библиотеки по адресу: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, д. 164, имеет признаки бесхозяйной недвижимой вещи.
Таким образом, поскольку обязанность по выявлению в границах муниципального образования бесхозяйных тепловых сетей, принятию их на учет, возложена на орган местного самоуправления, который до признания права собственности на указанные объекты в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей, суд пришел к обоснованному выводу к выводу о том, что в рассматриваемом случае, указанная обязанность в отношении спорной тепловой сети, расположенной на территории городского округа "Город Хабаровск" и имеющей признаки бесхозяйной недвижимой вещи, является обязанностью Администрации г. Хабаровска.
Доводы Администрации г. Хабаровска о том, что она не является надлежащим ответчиком по настоящему делу, поскольку полномочия по организации теплоснабжения населения в границах городского округа "Город Хабаровск" осуществляет Управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации г. Хабаровска, а полномочия по постановке на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества осуществляет Департамент муниципальной собственности администрации г. Хабаровска, обосновано не приняты судом.
В соответствии с Положением об Управлении энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации города Хабаровска, утвержденным Решением Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 465, а также в соответствии с Положением о Департаменте муниципальной собственности администрации города Хабаровска, утвержденным Решением Хабаровской городской Думы от 29.11.2016 N 452, Управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций и ДМС администрации г. Хабаровска являются отраслевыми органами Администрации г. Хабаровска, которые осуществляют свои полномочия от имени и в интересах Администрации г. Хабаровска, выполняют функции, возложенные на Администрацию г. Хабаровска как на орган местного самоуправления, в связи с чем, надлежащим ответчиком по настоящему делу является Администрация г. Хабаровска, а не ее отдельные органы и структурные подразделения.
Доводы Администрации г. Хабаровска и ДМС администрации г. Хабаровска о том, что земельные участки, на которых располагается спорная тепловая сеть, находятся в частной и краевой собственности, в связи с чем, оформление прав на спорную тепловую сеть невозможно, не имеют отношения к предмету рассматриваемого спора.
Принимая во внимание установленные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемое бездействие Администрации г. Хабаровска противоречит действующему законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем, удовлетворил заявленные Учреждением требования к Администрации г. Хабаровска.
В связи с тем, что надлежащим ответчиком по настоящему делу является Администрация г. Хабаровска, требования заявителя к Департаменту муниципальной собственности администрации г. Хабаровска, к Управлению энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций администрации г. Хабаровска правомерно оставлены судом первой инстанции без удовлетворения.
В целях восстановления прав и законных интересов Учреждения, руководствуясь пунктом 3 части 4 статьи 201 АПК РФ, суд первой инстанции правомерно обязал Администрацию г. Хабаровска совершить действия по постановке на учет бесхозяйного имущества - тепловой сети Д133 мм протяженностью 681 п. м, расположенной в границах от ул. Промышленная, д. 3 до здания библиотеки по адресу: г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, д. 164.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не опровергают выводов суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Выводы, изложенные в решении суда, соответствуют материалам дела, нарушений или неправильного применения норм материального и процессуального права при вынесении решения судом первой инстанции не допущено, в связи с чем, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены либо изменения принятого по делу судебного акта, не имеется.
Руководствуясь изложенным выше, арбитражный суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным, обоснованным и не подлежащим отмене или изменению.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 06 февраля 2019 года по делу N А73-18809/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу- без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Вертопрахова |
Судьи |
Е.И. Сапрыкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.