г. Красноярск |
|
16 мая 2019 г. |
Дело N А74-19764/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена "07" мая 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен "16" мая 2019 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Иванцовой О.А.,
судей: Бабенко А.Н., Хабибулиной Ю.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ржихановой Е.Л.,
при участии:
от заявителя (акционерного общества "Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)"): Резвановой М.М., представителя по доверенности от 03.10.2018,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
на решение Арбитражного суда Республики Хакасия
от "26" февраля 2019 года по делу N А74-19764/2018, принятое судьей Ишь Н.Ю.,
установил:
акционерное общество "Енисейская территориальная генерирующая компания (ТГК-13)" (ИНН 1901067718, ОГРН 1051901068020; далее - заявитель, общество, АО "Енисейская ТГК (ТГК-13)") обратилось в Арбитражный суд Республики Хакасия с заявлением к федеральному государственному бюджетному учреждению "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (ИНН 7705401340, ОГРН 1027700485757; далее - ответчик, учреждение, ФГБУ "ФКП Росреестра") о признании незаконными действий по внесению сведений о кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 19:01:170102:1037 в размере 20 538 740 рублей 05 копеек, 19:01:170102:1038 в размере 53 642 494 рубля 89 копеек, 19:01:170102:1039 в размере 685 961 733 рубля 90 копеек с 31.03.2017 и обязании устранить нарушения прав.
Решением Арбитражного суда Республики Хакасия от "26" февраля 2019 года по делу N А74-19764/2018 заявление удовлетворено признаны незаконными действия ФГБУ "ФКП Росреестра" по внесению сведений о кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами: 19:01:170102:1037 в размере 20 538 740 рублей 05 копеек, 19:01:170102:1038 в размере 53 642 494 рубля 89 копеек, 19:01:170102:1039 в размере 685 961 733 рубля 90 копеек с 31.03.2017. В порядке устранения нарушений прав заявителя суд обязал ответчика изменить в Едином государственном реестре недвижимости сведения о кадастровой стоимости путем внесения учетной записи по исполнению решения Верховного суда Республики Хакасия от 04.05.2018 по административному делу N 3а-95/2018 по состоянию на 01.01.2017 до даты следующих очередных результатов определения кадастровой стоимости следующих земельных участков: с кадастровым номером: 19:01:170102:1037 - в размере 8 500 000 рублей; с кадастровым номером: 19:01:170102:1038 - в размере 25 100 000 рублей; с кадастровым номером: 19:01:170102:1039 - в размере 299 200 000 рублей.
Не согласившись с данным судебным актом, ответчик обратился в Третий арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит обжалуемое решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы учреждение ссылается на то, что решение Верховного Суда Республики Хакасия от 04.05.2018 было исполнено филиалом и кадастровая стоимость вышеуказанных земельных участков была установлена с 01.01.2017 и до даты внесения очередных результатов определения кадастровой стоимости в ЕГРН. Установленная Верховным Судом Республики Хакасия кадастровая стоимость действовала 3 месяца, потому что, по мнению ответчика, Верховный Суд Республики Хакасия неправильно истолковал абзац 5 статьи 24.20 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности) и указал в своем решении внести филиалу оспоренную стоимость с 01.01.2017, а не с даты внесения ее в ЕГРН, то есть с 31.03.2017 до даты внесения очередных результатов определения кадастровой стоимости в ЕГРН.
Заявитель в отзыве на апелляционную жалобу указал на несостоятельность доводов учреждения, считает обжалуемый судебный акт законным и обоснованным.
Ответчик (ФГБУ "ФКП Росреестра"), надлежащим образом уведомленный о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (посредством размещения текста определения о принятии апелляционной жалобы к производству и публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в Картотеке арбитражных дел на официальном сайте федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" http://kad.arbitr.ru), в судебное заседание явку своих представителей не обеспечил. В Третий арбитражный апелляционный суд поступило ходатайство вх. N 9206/2019 от 07.05.2019 учреждения о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие представителей ответчика.
Представитель заявителя в судебном заседании доводы апелляционной жалобы не признал, сослался на основания, изложенные в отзыве на апелляционную жалобу; просил суд оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела судом апелляционной инстанции установлены следующие обстоятельства.
АО "Енисейская ТГК (ТГК-13)" является собственником земельных участков с кадастровыми номерами 19:01:170102:1037, 19:01:170102:1038, 19:01:170102:1039, которые были образованы в результате раздела земельного участка с кадастровым номером 19:01:170102:616 и постановлены на кадастровый учёт 06.12.2016.
При постановке на учет для определения кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 19:01:170102:1037 в размере 29 024 572 рубля 85 копеек, земельного участка с кадастровым номером 19:01:170102:1038 в размере 75 805 550 рублей 73 копейки, земельного участка с кадастровым номером 19:01:170102:1039 в размере 969 375 252 рубля 30 копеек, использован удельный показатель земельного участка с кадастровым номером 19:01:170102:616 в размере 1109 рублей 29 копеек за квадратный метр.
11.01.2016 Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия принято решение о проведении на территории Республики Хакасия государственной кадастровой оценки на основании приказа от 11.01.2016 N 020-1-п.
Перечень земельных участков, подлежащих государственной кадастровой оценки (далее - Перечень) был сформирован по состоянию на 01.01.2016 (дата определения кадастровой стоимости земельных участков в рамках проведения государственной кадастровой оценки). Поскольку на момент формирования Перечня земельный участок с кадастровым номером 19:01:170102:616 был учтен в государственном кадастре недвижимости, то соответственно кадастровая оценка была проведена в отношении этого земельного участка.
31.03.2017 в связи с вступлением в силу с 16.12.2016 Приказа Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия от 14.11.2016 N 020-153-п "Об утверждении результатов кадастровой стоимости земель населенных пунктов Республики Хакасия" установлена следующая кадастровая стоимость земельных участков: с кадастровым номером 19:01:170102:1037 - 20 538 740 рублей 05 копеек; с кадастровым номером 19:01:170102:1038 - 53 642 494 рубля 89 копеек; с кадастровым номером 19:01:170102:1039 - 685 961 733 рубля 90 копеек.
При определении кадастровой стоимости использован удельный показатель кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 19:01:170102:616 в размере 784 рубля 97 копеек за квадратный метр.
Согласно данным из ЕГРП сведения о кадастровой стоимости указанных земельных участков внесены в государственный кадастр недвижимости на основании акта определения кадастровой стоимости земельных участков ФГБУ "ФКП Росреестра" от 31.03.2017, дата определения кадастровой стоимости - 06.12.2016.
АО "Енисейская ТГК (ТЕК-13)" оспорило результаты определения кадастровой стоимости спорных земельных участков, обратившись 28.11.2017 в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Республике Хакасия с соответствующими заявлениями.
Решениями комиссии от 25.12.2017 АО "Енисейская ТГК (ТГК-13)" в удовлетворении заявлений отказано.
Результаты определения кадастровой стоимости оспорены АО "Енисейская ТГК (ТГК-13)" в Верховном Суде Республики Хакасия.
Решением Верховного Суда Республики Хакасия от 04.05.2018 по административному делу N 3а-95/2018 исковые требования АО "Енисейская ТГК (ТГК-13)" к ФГБУ "ФКП Росреестра" об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 19:01:170102:1037, 19:01:170102:1038, 19:01:170102:1039 удовлетворены. Установлена кадастровая стоимость земельных участков: с кадастровым номером: 19:01:170102:1037 - в размере 8 500 000 рублей; с кадастровым номером: 19:01:170102:1038 - в размере 25 100 000 рублей; с кадастровым номером: 19:01:170102:1039 - в размере 299 200 000 рублей.
В резолютивной части решения Верховного Суда Республики Хакасия от 04.05.2018 указано, что кадастровая стоимость вышеуказанных земельных участков устанавливается с 01.01.2017 до даты внесения очередных результатов определения кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.
Определением Верховного Суда Республики Хакасия от 12.09.2018 по административному делу N 3а-95/2018 ФГБУ "ФКП Росреестра" отказано в исправлении опечатки в решение суда от 04.05.2018 в части изменения даты, с которой устанавливается кадастровая стоимость по решению суда.
Письмом от 16.10.2018 с исх. N 4779 филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Хакасия уведомил общество о внесении сведений о кадастровой стоимости земельных участков, установленной решением Верховного суда Республики Хакасия от 04.05.2018 с 01.01.2017 до даты внесения очередных результатов определения кадастровой стоимости в ЕГРП.
Согласно выпискам из ЕГРН о кадастровой стоимости от 20.10.2018 по состоянию на 01.01.2017 кадастровая стоимость спорных земельных участков установлена в размере рыночной, которая установлена решением Верховного Суда Республики Хакасия от 04.05.2018: земельного участка с кадастровым номером 19:01:170102:1037 - 8 500 000 рублей, земельного участка с кадастровым номером 19:01:170102:1038 - 25 100 000 рублей, земельного участка с кадастровым номером 19:01:170102:1039 - 299 200 000 рублей.
В выписках отражена дата внесения сведений о кадастровой стоимости - 15.10.2018; дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость - 06.12.2016; дата подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости - 28.11.2017, дата начала применения кадастровой стоимости - 01.01.2017.
Согласно выпискам из ЕГРН о кадастровой стоимости от 20.10.2018 по состоянию на 31.03.2017 кадастровая стоимость спорных земельных участков указана в размере, который был установлен до решения Верховного суда Республики Хакасия: земельный участок с кадастровым номером 19:01:170102:1037 в размере 20 538 740 рублей 05 копеек, земельный участок с кадастровым номером 19:01:170102:1038 в размере 53 642 494 рубля 89 копеек, земельный участок с кадастровым номером 19:01:170102:1039 в размере 685 961 733 рубля 90 копеек. В выписках отражена дата внесения сведений о кадастровой стоимости - 31.03.2017; дата, по состоянию на которую определена кадастровая стоимость - 06.12.2016: дата начала применения кадастровой стоимости 31.03.2017.
Заявитель указал на то, что с момента оспаривании кадастровой стоимости очередная государственная кадастровая оценка спорных земельных в установленном законном порядке не проводилась, в связи с чем, установленная кадастровая стоимость Верховным судом Республики Хакасия является актуальной до утверждении новых результатов очередной кадастровой оценки и внесения их в ЕГРН.
Считая действия ФГБУ "ФКП Росреестра" по внесению сведений о кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами 19:01:170102:1037 в размере 20 538 740 рублей 05 копеек, 19:01:170102:1038 в размере 53 642 494 рубля 89 копеек, 19:01:170102:1039 в размере 685 961 733 рубля 90 копеек с 31.03.2017 незаконными, общество обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены судебного акта.
Из содержания статей 198, 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемого ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц незаконными, суд должен установить наличие одновременно двух условий:
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту;
- оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Арбитражный суд Республики Хакасия, удовлетворяя заявленное требование, пришел к выводу о том, что оспариваемые действия учреждения являются незаконными, нарушающими права и законные интересы заявителя, поскольку противоречат решению Верховного Суда Республики Хакасия от 04.05.2018 по административному делу N 3а-95/2018.
Суд апелляционной инстанции поддерживает указанный вывод суда первой инстанции на основании следующего.
В соответствии с абзацем 5 статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 N 225-ФЗ) в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии или суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением комиссии или суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 28 Постановления от 30.06.2015 N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости" разъяснил, что для определения арендной платы и выкупной цены, исчисляемых из кадастровой стоимости, установленная судом кадастровая стоимость применяется с 1 января календарного года, в котором подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости, до даты внесения очередных результатов определения кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости (абзацы третий и пятый статьи 24.20 Закона N135-ФЗ).
Приказом Министерства имущества и земельных отношений Республики Хакасия от 14.11.2016 N 020-153-п "Об утверждении результатов кадастровой стоимости земель населенных пунктов Республики Хакасия" утверждена кадастровая стоимость земельных участков.
Решением Верховного суда Республики Хакасия от 04.05.2018 по административному делу N 3а-95/2018 установлена кадастровая стоимость земельных участков: с кадастровым номером: 19:01:170102:1037 - в размере 8 500 000 рублей, с кадастровым номером: 19:01:170102:1038 - в размере 25 100 000 рублей, с кадастровым номером: 19:01:170102:1039 - в размере 299 200 000 рублей.
В резолютивной части решения Верховного Суда Республики Хакасия от 04.05.2018 указано, что кадастровая стоимость вышеуказанных земельных участков устанавливается с 01.01.2017 до даты внесения очередных результатов определения кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости.
Указанное решение ответчиком исполнено и сведения об установленной Верховным Судом Республики Хакасия кадастровой стоимости вышеуказанных земельных участков 15.10.2018 внесены в ЕГРП; указана дата начала применения кадастровой стоимости - 01.01.2017.
Согласно выпискам из ЕГРН от 20.10.2018 по состоянию на 31.03.2017, кадастровая стоимость спорных земельных участков вновь указана в размере, который был установлен до решения Верховного Суда Республики Хакасия.
Вместе с тем, в материалах дела отсутствуют доказательства проведения после решения Верховного Суда Республики Хакасия от 04.05.2018 следующей очередной государственной кадастровой оценки и утверждения ее результатов.
При указанных обстоятельствах Арбитражный суд Республики Хакасия пришел к обоснованному выводу о том, что действия ФГБУ "ФКП Росреестра" по внесению сведений о кадастровой стоимости земельных участков с кадастровыми номерами: 19:01:170102:1037 в размере 20 538 740 рублей 05 копеек, 19:01:170102:1038 в размере 53 642 494 рубля 89 копеек, 19:01:170102:1039 в размере 685 961 733 рубля 90 копеек с 31.03.2017, являются незаконными, нарушающими права и законные интересы заявителя, поскольку противоречат решению Верховного суда Республики Хакасия от 04.05.2018 по административному делу N 3а-95/2018.
Доводы апелляционной жалобы о том, что установленная Верховным Судом Республики Хакасия кадастровая стоимость действовала 3 месяца, поскольку результаты определения кадастровой стоимости внесены в государственный кадастр недвижимости 31.03.2017 подлежат отклонению, как основанные на ошибочном толковании норм материального права.
Вопреки мнению ответчика дата внесения сведений о кадастровой стоимости земельных участков (31.03.2017) не является датой очередной государственной кадастровой оценки, поскольку государственная кадастровая оценка представляет собой совокупность действий, порядок которых регламентирован Законом об оценочной деятельности.
Внесение ответчиком 31.03.2017 в государственный кадастр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, утвержденной Приказом Министерства имущественных и земельных отношений Республики Хакасия от 14.11.2016 N 020-153-п, не свидетельствует о том, что установленная решением Верховного Суда Республики Хакасия от 04.05.2018 кадастровая стоимость действовала в период с 01.01.2017 по 31.03.2017, поскольку указанное обстоятельство не может рассматриваться как внесение очередных результатов определения кадастровой стоимости, поскольку после решения Верховного Суда Республики Хакасия очередной государственной кадастровой оценки не проводилось, соответствующие сведения в ЕГРН не вносились.
Суд апелляционной инстанции полагает обоснованным довод заявителя о том, что кадастровая стоимость, установленная Верховным Судом Республики Хакасия, является актуальной по настоящее время, поскольку с момента оспаривания кадастровой стоимости очередная государственная кадастровая оценка спорных земельных участков в установленном законом порядке не проводилась.
Доводы ответчика, направленные по существу на несогласие с выводами Верховного Суда Республики Хакасия в решении от 04.05.2018 не подлежат оценке арбитражным судом апелляционной инстанции на основании следующего.
Решение Верховного Суда Республики Хакасия от 04.05.2018 по административному делу N За-95/2018 не было обжаловано в апелляционную инстанцию Верховного Суда Республики Хакасия и вступило в законную силу 10.06.2018 (л.д. 18).
В силу статьи 6 Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ "О судебной системе Российской Федерации", части 8 статьи 5 Федерального конституционного закона от 07.02.2011 N 1-ФКЗ "О судах общей юрисдикции в Российской Федерации" вступившие в законную силу постановления федеральных судов являются обязательными для всех с федеральных органов государственной власти и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации.
На основании изложенного заявленные требования общества правомерно удовлетворены судом первой инстанции.
В соответствии с пунктом 3 части 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должны содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Таким образом, признав оспариваемые действия учреждения незаконными, суд в резолютивной части решения должен указать на обязанность соответствующего органа устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя. При этом применяемая судом восстановительная мера должна отвечать нескольким критериям - быть адресована тому же органу, чьи деяния (акты) были обжалованы, обеспечивать восстановление права, нарушенного этими деяниями (актами), быть обусловленной существом спора.
Определение надлежащего способа устранения нарушения прав и законных интересов заявителя входит в компетенцию арбитражного суда в рамках судейского усмотрения исходя из оценки спорных правоотношений, совокупности установленных обстоятельств по делу. Суд при выборе конкретного способа восстановления нарушенного права не ограничен указанной заявителем восстановительной мерой. При этом указание судом определенного способа устранения нарушения прав заявителя (совершение определенного действия, принятие решения) может иметь место только в том случае, если фактические обстоятельства совершения данного действия или принятия решения были предметом исследования и оценки при рассмотрении дела.
Учитывая предмет заявленного требования, установленные фактические обстоятельства, а также то, что заявитель не указал конкретный способ устранения нарушенных прав, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что подлежит применению восстановительная мера в виде возложения на ФГБУ "ФКП Росреестра" обязанности изменить в Едином государственном реестре недвижимости сведения о кадастровой стоимости путем внесения учетной записи по исполнению решения Верховного Суда Республики Хакасия от 04.05.2018 по административному делу N 3а-95/2018 по состоянию на 01.01.2017 до даты следующих очередных результатов определения кадастровой стоимости следующих земельных участков: с кадастровым номером: 19:01:170102:1037 - в размере 8 500 000 рублей; с кадастровым номером: 19:01:170102:1038 - в размере 25 100 000 рублей; с кадастровым номером: 19:01:170102:1039 - в размере 299 200 000 рублей.
Суд апелляционной инстанции считает, что указанная восстановительная мера обеспечивает защиту нарушенных прав заявителя.
Доводы ФГБУ "ФКП Росреестра", изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения.
Следовательно, решение суда первой инстанции соответствует закону, установленным фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, поэтому отсутствуют основания для его отмены или изменения и удовлетворения апелляционной жалобы.
В силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации ФГБУ "ФКП Росреестра" освобождено от уплаты государственной пошлины, в том числе, за подачу апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Хакасия от "26" февраля 2019 года по делу N А74-19764/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.А. Иванцова |
Судьи |
А.Н. Бабенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.