г. Санкт-Петербург |
|
16 мая 2019 г. |
Дело N А56-89201/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 мая 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 мая 2019 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Будылевой М.В.
судей Лопато И.Б., Сомовой Е.А.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем судебного заседания Хариной И.С.
при участии:
от истца (заявителя): Михайлов Ф.К. по доверенности от 03.02.2017
от ответчика (должника): не явился, извещен
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-6334/2019) ГУ - УПФР в Кингисеппском районе Ленинградской области (Межрайонное) на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.02.2019 по делу N А56-89201/2018 (судья Гуляев С.Б.), принятое
по иску (заявлению) ООО "МВ КИНГИСЕПП"
к ГУ - УПФ РФ в Кингисеппском районе Ленинградской области (Межрайонное)
об оспаривании решении
установил:
Общество с ограниченной ответственностью "МВ Кингисепп" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением об оспаривании решения Государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Кингисеппском районе Ленинградской области (межрайонное) (далее - Управление) от 19.06.2018 N 10.
Решением суда первой инстанции от 05.02.2019 заявленные требования удовлетворены в полном объеме.
Пенсионный фонд, не согласившись с решением суда первой инстанции, направил апелляционную жалобу, в которой, ссылаясь на нарушение судом норм материального и процессуального права, просил судебный акт отменить в полном объеме и в удовлетворении требований Общества отказать. Также пенсионный фонд утверждает, что документы о полной занятости работника Обществом в адрес Пенсионного фонда не направлялось.
В судебном заседании представитель Общества с доводами жалобы не согласился, просил решение суда оставить без изменения, жалобу без удовлетворения, по основаниям, изложенным в отзыве.
27.03.2019 в апелляционный суд поступило ходатайство от представителя Управления о рассмотрении дела в его отсутствии.
Лица, участвующие в деле, уведомленные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии с требованиями статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в том числе посредством размещения текста определения о принятии апелляционной жалобы к производству и публичного извещения о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в Картотеке арбитражных дел на официальном сайте Федеральных арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" http://kad.arbitr.ru), в судебное заседание своих представителей не направили.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие лиц, участвующих в деле (их представителей).
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, Управлением в отношении Общества проведена проверка правильности заполнения, полноты и своевременности представления сведений индивидуального (персонифицированного) учета за период: полугодие и 9 месяцев 2015 года, календарный год 2015; I квартал, полугодие, 9 месяцев 2016 года, календарный год 2016; календарный год 2017 (далее - отчетные периоды).
В результате проверки выявлено нарушение законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в отношении одного застрахованного лица - Алексеева Игоря Николаевича, в отношении которого, по мнению Управления, представлены недостоверные сведения.
Алексеев И.Н. состоит в трудовых отношениях с Обществом и занимает должность электрогазосварщика с 10.03.2010.
По данным карты аттестации рабочего места по условиям труда N 063 рабочего места электрогазосварщик (код 19756), проведенной в августе 2011 года, по степени вредности и опасности факторов производственной среды и трудового процесса условия труда соответствуют 3.2 классу опасности; ионизирующие излучения соответствуют 3.2 классу, вследствие чего работник имеет право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.
В соответствии с результатами проведенной в 2014 году специальной оценки условий труда на рабочем месте электрогазосварщика его условия труда отнесены к тяжелым условиям труда (соответствуют 3.2 классу опасности). По результатам оценки условий труда работник имеет право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости по пункту 2 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" как электрогазосварщик, занятый на резке и ручной сварке, на полуавтоматических машинах, а также автоматических машинах с применением флюсов, содержащих вредные вещества не ниже 3 класса опасности (Список N 2).
Общество производило начисление и уплату дополнительного тарифа по страховым взносам в отношении работника Алексеева И.Н., занятого на должности "электрогазосварщик".
Между тем Управление посчитало, что Обществом не представлены документы, подтверждающие выполнение Алексеевым И.Н сварочных работ ежедневно в течение полного рабочего дня (т.е. не менее 80 % рабочего времени), ввиду чего Управление сделало вывод о неподтверждении Обществом постоянной занятости Алексеева И.Н. на вредных работах в качестве электрогазосварщика.
Согласно Акту документарной проверки достоверности сведений индивидуального (персонифицированного) учета, содержащих информацию о стаже работы с особыми условиями труда, работа на которых дает право на досрочное назначение страховой пенсии по старости N 1 от 06.03.2018 включение периодов работы Алексеева И.Н. в отчетные периоды в стаж, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, документально не подтвержден, ввиду чего, оснований для заполнения сведений о страховом стаже за данные отчетные периоды с указанием кода особых условий труда не имеется.
Обществу было направлено Уведомление N 04/297 от 12.04.2018 о необходимости предоставления сведений индивидуального (персонифицированного) учета на Алексеева И.Н. за период 01.07.2015 по 31.12.2016 о сумме выплат и иных вознаграждений и страховом стаже застрахованного лица с типом "Корректирующая" в составе Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам по форме РСВ-1 ПФР за отчетный период - календарный год 2016; за отчетный период календарный год 2017 по форме СЗВ-КОРР с типом "Корректирующая".
Поскольку, Обществом запрошенные документы не были представлены, Управлением составлен Акт N 10 от 11.05.2018 о выявлении правонарушения и 19.06.2018 вынесено решение N 10 о привлечении Общества к ответственности за совершение правонарушения по части 3 статьи 17 Закона N27-ФЗ за нарушение п. 2-2.2 в виде штрафа в размере 3 487,10 руб.
Не согласившись с указанным решение, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, правомерно исходил из следующего.
Отношения, связанные с уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование урегулированы положениями Закона N 212-ФЗ.
Согласно подп. 1 п. 1 ст. 5 Закона N 212-ФЗ организации, производящие выплаты физическим лицам, являются плательщиками страховых взносов.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона N 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы.
Контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации (ч. 1 ст. 3 Закона N 212-ФЗ).
Органы контроля за уплатой страховых взносов имеют право проводить проверки в порядке, установленном названным Федеральным законом (п. 2 ч. 1 ст. 29 Закона N 212-ФЗ).
В соответствии с ч. 1 ст. 7 Закона N 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подп. "а" и "б" п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона N 212-ФЗ, признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц по трудовым договорам.
В силу ч. 1 ст. 8 Закона N 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подп. "а" и "б" п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона N 212-ФЗ, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных ч. 1 ст. 7 Закона N 212-ФЗ, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц.
Частью 2 ст. 58.3 Закона N 212-ФЗ установлены дополнительные страховые тарифы, применяемые с 01.01.2013 для плательщиков страховых взносов, указанных в п. 1 ч. 1 ст. 5 этого закона, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на видах работ, указанных в подп. 2 - 18 п. 1 ст. 27 Закона N 173-ФЗ (с 1 января 2015 года - в п. 2 - 18 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях").
Подпунктом 2 п. 1 ст. 27 Закона N 173-ФЗ предусмотрено, что трудовая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 7 этого Федерального закона, мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали на работах с тяжелыми условиями труда соответственно не менее 12 лет 6 месяцев и 10 лет и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.
В силу п. 3 ст. 27 Закона N 173-ФЗ периоды работы, предусмотренные подп. 1 - 18 п. 1 данной статьи и имевшие место после 1 января 2013 года, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным ст. 58.3 Закона N 212-ФЗ. При этом условия назначения трудовой пенсии по старости, установленные подп. 1 - 18 п. 1 ст. 27 указанного Закона, применяются в том случае, если класс условий труда на рабочих местах по работам, указанным в подп. 1 - 18 п. 1 названной статьи, соответствовал вредному и (или) опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2002 N 537 "О списках производств, работ, профессий и должностей", с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст. 27 Закона N 173-ФЗ предусмотрено, что при досрочном назначении трудовой пенсии по старости работникам, занятым на работах с тяжелыми условиями труда, подлежит применению Список N 2, согласно которому право на назначение трудовой пенсии по старости ранее достижения общеустановленного возраста имеют, в том числе, производитель работ (прораб). При этом применение Списка N 2 производится с учетом аттестации рабочих мест.
В соответствии со статьей 33.2 Закона N 167-ФЗ с 01.01.2013 работодатели должны начислять страховые взносы в Пенсионный фонд России по дополнительному тарифу на выплаты работникам, занятым на работах с вредными, опасными или тяжелыми условиями труда. Для начисления взносов по дополнительному тарифу должны соблюдаться два условия: работник занят на видах работ, перечисленных в подпунктах 1 - 18 пункта 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ (с 01.01.2015 - на видах работ, указанных в пунктах 1 - 18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях"); условия труда на рабочем месте сотрудника признаны вредными, опасными или тяжелыми по результатам специальной оценки условий труда, проводимой в порядке, устанавливаемом отдельным федеральным законом (часть 4 статьи 58.3 Закона N 212-ФЗ).
Частью 4 статьи 58.3 Закона N 212-ФЗ (в редакции, действовавшей до 01.01.2014) определено, что плательщики страховых взносов освобождаются от уплаты страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации по дополнительным тарифам, установленным частями 1 и 2 данной статьи, по результатам специальной оценки условий труда, проводимой в порядке, устанавливаемом отдельным федеральным законом.
С 01.01.2014 при установлении дополнительного тарифа страховых взносов, уплачиваемых в Пенсионный Фонд Российской Федерации, с учетом класса (подкласса) условий труда на рабочем месте применяются результаты специальной оценки условий труда (пункт 7 статьи 7 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" (далее - Закон N 426-ФЗ).
Применение дополнительных тарифов страховых взносов в Фонд с 01.01.2013, установлено пунктом 2 статьи 58.3 Закона N 212-ФЗ, согласно которому для плательщиков страховых взносов, указанных в пункте 1 части 1 статьи 5 Закона N 212-ФЗ, в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на видах работ, указанных в подпунктах 2 - 18 пункта 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ, применяются с 01.01.2013 следующие дополнительные тарифы страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации в зависимости от подклассов вредных условий труда 3.4 - 7 %, 3.3 - 6%, 3.2 - 4%, 3.1- 2%.
В пункте 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ приведены категории граждан, имеющих право на досрочное, то есть ранее достижения общеустановленного Законом пенсионного возраста, назначение трудовой пенсии по старости и установлены основания досрочного назначения трудовой пенсии по старости для каждой из перечисленных категорий.
Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 и 28 Закона N 173-ФЗ утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 N 516 (далее - Правила исчисления периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости).
Согласно пункту 3 статьи 27 Закона N 173-ФЗ периоды работы, предусмотренные подпунктами 1 - 18 пункта 1 настоящей статьи и имевшие место после 01.01.2013, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, при условии начисления и уплаты страхователем страховых взносов по соответствующим тарифам, установленным статьей 58.3 Закона N 212-ФЗ.
При этом условия назначения трудовой пенсии по старости, установленные подпунктами 1 - 18 пункта 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ, применяются в том случае, если класс условий труда на рабочих местах по работам, указанным в данной норме закона, соответствовал вредному и (или) опасному классу условий труда, установленному по результатам специальной оценки условий труда.
В силу части 2.1 статьи 58.3 Закона N 212-ФЗ (в редакции, действовавшей с 01.01.2014) для плательщиков страховых взносов, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, в зависимости от установленного по результатам специальной оценки условий труда, проводимой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, класса условий труда взамен установленных в частях 1 и 2 настоящей статьи дополнительных тарифов применяются иные дополнительные тарифы, установленные в указанной части, в том числе, в случае класса условий труда "допустимый" и подкласса условий труда "2" применяется дополнительный тариф страхового взноса 0,0 процента.
В соответствии с ч. 5 ст. 15 Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда" результаты проведенной в соответствии с порядком, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона "О специальной оценке условий труда", аттестации рабочих мест по условиям труда, действительные до окончания срока их действия, но не более чем до 31 декабря 2018 года включительно, применяются при определении размера дополнительных тарифов страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленных пунктом 2.1 статьи 33.2 Закона N 167-ФЗ (в редакции настоящего Федерального закона) и пунктом 3 статьи 428 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении рабочих мест, условия труда на которых по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда, проведенной в соответствии с порядком, действовавшим до дня вступления в силу Федерального закона "О специальной оценке условий труда", признаны вредными и (или) опасными.
Таким образом, плательщики страховых взносов-организаций в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых на работах с тяжелыми условиями труда (имеющих право на досрочную пенсию согласно п. 2 ч. 1 ст. 27 Закона N 173-ФЗ и п. 2 ч. 1 ст. 30 Закона N 400-ФЗ) при условии проведения аттестации либо в дальнейшем СОУТ обязаны уплачивать страховые взносы по дополнительному тарифу в зависимости от класса условий труда.
Как следует из системного толкования ст. 58.3 Закона N 212-ФЗ, ст. 27 Закона N 173-ФЗ и ст. 30 Закона N 400-ФЗ обязанность уплачивать дополнительные тарифы связана с работой в таких должностях и в таких условиях, в силу которых работник (застрахованное лицо) в дальнейшем сможет претендовать на досрочное назначение пенсии.
Согласно п. "а" ч. 2 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа для установления страховых пенсий (утв. Постановлением Правительства РФ от 02.10.2014 N 1015) в страховой стаж включаются периоды работы при условии, что за эти периоды начислялись и уплачивались страховые взносы.
Кроме того, страховые взносы имеют ряд особенностей, вытекающих из сущности обязательного социального страхования, в том числе пенсионного страхования. Уплатой страховых взносов обеспечиваются не только частные интересы застрахованных лиц, но и публичные интересы, связанные с реализацией принципа социальной солидарности поколений.
Поэтому согласно положениям Законов N 212-ФЗ, N 167-ФЗ, N 27-ФЗ, дополнительный тариф страховых взносов, уплачиваемый организациями в целях обеспечения права работника на получение досрочной страховой пенсии по старости, имеет иное целевое назначение - обеспечение выплаты досрочных страховых пенсий в государственном масштабе (Определение ВС РФ от 01.11.2018 N 310-КГ18-10562).
Исходя из положений статьи 3 Федерального закона от 15.12.2001 N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", назначением дополнительных страховых взносов, предусмотренных статьей 58.3 Закона N 212-ФЗ, обеспечиваются права работников на получение досрочной пенсии.
Аналогичная позиция изложена в Постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 02.12.2016 N Ф07-10479/2016 по делу N А26-11031/2015.
Таким образом, с выплат в пользу работников, занятых на видах работ, указанных в пункте 2 части 1 статьи 30 Закона N 400-ФЗ, работодатель обязан исчислять страховые взносы в Пенсионный фонд по дополнительным тарифам в общеустановленном порядке.
В Определении Верховного суда РФ от 25.09.2018 N 307-КГ18-13952 определено, что обязанность страхователя начислять страховые взносы по дополнительным тарифам возникает в связи с осуществлением работниками видов деятельности с вредными и тяжелыми условиями труда и не поставлена в зависимость от выводов аттестационной комиссии в отношении наличия или отсутствия у работников права на назначение пенсии по льготным основаниям. Условием исчисления работодателем дополнительных тарифов является занятость его работников на видах работ, указанных в подпунктах 2-18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях".
Судами установлено и не оспаривается сторонами, что фактически Алексеев И.Н., занят на работах с вредными условиями труда, поскольку согласно картам аттестации он занят в должности, включенной в соответствующий Список производств, работ, профессий, должностей с вредными и тяжелыми условиями труда (электрогазосварщик, класс условий труда - вредный (3.2)).
Действующим законодательством установлено право на досрочное пенсионное обеспечение для электрогазосварщиков (в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30 Закона N 400-ФЗ (тяжелые условия труда; Список N 2 (утв. Постановлением Кабинета Министров СССР от 26.01.1991 N 10).
При этом, согласно позиции Верховного суда РФ, изложенной в Определении от 01.11.2018 N 310-КГ18-10562, в соответствии с положениями ст. 58.3 Закона N 212-ФЗ условием, при котором страховые взносы следует уплачивать по дополнительным тарифам, является занятость работников на соответствующих видах работ с особыми условиями труда, независимо от режима этой занятости (полной или частичной). Закон N 212-ФЗ не содержит каких-либо исключений относительно начисления страховых взносов по дополнительному тарифу в отношении выплат работникам, занятым на видах работ, указанных в п. 1 ст. 27 Закона N 173-ФЗ (с 01.01.2015 - в части 1 статьи 30 Закона N 400-ФЗ), менее 80% рабочего времени.
Согласно ч. 4 ст. 16 Федерального закона от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" специальная оценка условий труда на рабочих местах с территориально меняющимися рабочими зонами, где рабочей зоной считается оснащенная необходимыми средствами производства часть рабочего места, в которой один работник или несколько работников выполняют схожие работы или технологические операции, проводится путем предварительного определения типичных технологических операций, характеризующихся наличием одинаковых вредных и (или) опасных производственных факторов, и последующей оценки воздействия на работников этих факторов при выполнении таких работ или операций.
Учитывая, что спецоценка была проведена непосредственно Обществом, а также проведено начисление и уплата Обществом дополнительного тарифа по страховым взносам в отношении работника Алексеева И.Н., доводы Управления о том, что Обществом не подтверждена постоянная занятость (т.е. не менее 80 % рабочего времени) работника на вредных работах в качестве электрогазосварщика, ввиду чего оснований для заполнения сведений о страховом стаже за данные отчетные периоды с указанием кода особых условий труда не имелось, неправомерны, т.к. противоречат позиции Верховного суда РФ.
При таких обстоятельствах, требования Управления о предоставления сведений индивидуального (персонифицированного) учета на Алексеева И.Н. за период 01.07.2015 по 31.12.2016 о сумме выплат и иных вознаграждений и страховом стаже застрахованного лица с типом "Корректирующая" в составе Расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам по форме РСВ-1 ПФР за отчетный период - календарный год 2016; за отчетный период календарный год 2017 по форме СЗВ-КОРР с типом "Корректирующая" и как следствие привлечение к ответственности за не представление указанной документации не правомерно.
Довод Фонда о том, что положениями статьи 58.3 Закона N 212-ФЗ обязанность по уплате страховых взносов по дополнительным тарифам поставлена в зависимость от самого факта нахождения в штате организации работников, занятых на видах работ, указанных в подпунктах 2 - 18 пункта 1 статьи 27 Закона N 173-ФЗ, а не от наличия у этих работников права на назначение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с выполнением указанных работ и включением периодов выполнения этих работ в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, подлежит отклонению.
Фондом, ошибочно толкующим нормы материального права, не учитывается, что страховые взносы, уплачиваемые работодателем, являются материальной гарантией государственного пенсионного обеспечения для граждан в случаях, когда они лишены возможности иметь заработок (доход) или утрачивают его в силу возраста, состояния здоровья и по другим причинам.
Законодатель связывает обязанность по уплате страховых взносов по дополнительным тарифам, с правом работника на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с особыми условиями труда.
Увеличение бремени выплат путем введения дополнительного тарифа обусловлено необходимостью пенсионного обеспечения работников, досрочно вышедших на пенсию, а не включение трудового стажа застрахованных лиц в стаж, дающий право на такое досрочное пенсионное обеспечение, исключает обязанность страхователя по уплате за таких работников страховых взносов по дополнительному тарифу.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
На основании изложенного, апелляционная коллегия полагает, что суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства, имеющие значение для дела, оценил в совокупности и взаимосвязи представленные сторонами доказательства, правильно применив нормы материального и процессуального права принял законное и обоснованное решение. Оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции апелляционным судом не установлено.
Руководствуясь статьями 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
постановил:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 05.02.2019 по делу N А56-89201/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.В. Будылева |
Судьи |
И.Б. Лопато |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.