Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 26 июля 2019 г. N Ф03-3008/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Владивосток |
|
15 мая 2019 г. |
Дело N А51-15954/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 мая 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 15 мая 2019 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Т.А. Солохиной,
судей А.В. Пятковой, Е.Л. Сидорович,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Т. Васильевой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Транспорт девелопмент групп",
апелляционное производство N 05АП-1669/2019
на решение от 06.02.2019
судьи Н.А. Беспаловой
по делу N А51-15954/2018 Арбитражного суда Приморского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Транспорт девелопмент групп" (ИНН 7713705616, ОГРН 1107746284579)
к Находкинской таможне (ИНН 2508025320, ОГРН 1022500713333, дата государственной регистрации 26.05.1951)
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью "Азиатский торговый дом",
о признании недействительными уведомлений о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов,
при участии:
от ООО "Транспорт девелопмент групп": Глушков Н.В., доверенность от 05.04.2019, сроком до 31.12.2019 года, паспорт,
от Находкинской таможни: Киселева И.Б., доверенность от 01.10.2018, сроком на 1 год, служебное удостоверение,
от ООО "Азиатский торговый дом" - представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Транспорт девелопмент групп" (далее - заявитель, общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Находкинской таможне (далее - ответчик, таможня) о признании недействительными уведомлений о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов N 10714000/Ув2018/0000375, 10714000/Ув2018/0000377, 10714000/Ув2018/0000379, 10714000/Ув2018/0000381, 10714000/Ув2018/0000383, 10714000/Ув2018/0000385, 10714000/Ув2018/0000387, 10714000/Ув2018/0000389, 10714000/Ув2018/0000391, 10714000/Ув2018/0000393, 10714000/Ув2018/0000395, 10714000/Ув2018/0000397, 10714000/Ув2018/0000399, 10714000/Ув2018/0000401 от 27.06.2018 на общую сумму 3 335 658 рублей 19 копеек.
Определением суда от 31.07.2018, суд привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика - ООО "Азиатский торговый дом".
Решением от 06.02.2019 суд признал недействительными уведомления о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов от 27.06.2018 N 10714000/Ув2018/0000375, N 10714000/Ув2018/0000377, N 10714000/Ув2018/0000381 как не соответствующие Таможенному кодексу ЕАЭС. В удовлетворении остальной части заявленных требований суд отказал. Кроме того, суд взыскал с Находкинской таможни в пользу ООО "ТРАНСПОРТ ДЕВЕЛОПМЕНТ ГРУПП" судебные расходы по оплате государственной пошлины 9 000 рублей.
Общество, не согласившись с вынесенным решением в части отказа в удовлетворении заявленных требований, подало апелляционную жалобу и просит судебный акт в данной части отменить, принять новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить в полном объеме.
Анализируя положения кода ТН ВЭД - 2303 10 110 0, ГОСТа Р 55489-2013 "Глютен кукурузный Технические условия", ГОСТа Р 51953-2002 "Крахмал и крахмалопродукты. Термины и определения", общество считает, что глютен кукурузный определяется как побочный продукт, образующийся при переработке кукурузы. Вывод таможни относительно невозможности отнесения глютена кукурузного к зерновым отходам или кормовой смеси документально не подтвержден и не доказан. В обоснование своего довода общество также ссылается на письмо N 269/1007 от 19.12.2018 директора "Всероссийский научно-исследовательский институт крахмалопродуктов", которым разъяснено, что глютен кукурузный сухой является остатком (побочным продуктом) производства крахмала из кукурузного зерна и используется на кормовые цели.
Представитель общества в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержал.
Представитель таможни на доводы жалобы возразила по основаниям, изложенным в письменном отзыве, считает решение суда законным и обоснованным.
ООО "Азиатский торговый дом", извещенное о времени и месте судебного разбирательства явку своего представителя не обеспечило, отношение к жалобе не выразило.
На основании части 5 статьи 156, статьи 266 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие представителя третьего лица.
Согласно материалам дела, во исполнение заключенного 04.12.2014 ООО "АЗИАТСКИЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" (покупатель) с иностранной компанией "YUBDA 1NTBRNAT10NNAL INDUSTRY L1M1TFT" (продавец), Hong Kong внешнеторгового контракта от 04.12.2014 N 2014L-002 на территорию Таможенного союза в адрес общества ввезен товар - "остатки-отходы от производства кукурузного крахмала - глютеновая мука, используется в качестве кормовой смеси для животных, содержание белка (протеин) не менее 61%-65%, жира не более 8%. не содержит гмо в мешках. Страна отправления и происхождения товара - Китай".
В целях таможенного оформления товара посредством системы электронного декларирования ООО "Транспорт девелопмент групп" на основании договора на услуги таможенного представителя от 12.03.2015 с ООО "Азиатский торговый дом" подало в таможенный пост Морской порт Восточный Находкинской таможни ДТ N N 10714040/270515/0014428, 10714040/180515/0013338, 10714040/020216/0003625, 10714040/160615/0016966, 10714040/070616/0017076, 10714040/150616/0017933, 10714040/110216/0005055, 10714040/251115/0041145, 10714040/240316/0009393, 10714040/300615/0019238, 10714040/190815/0027286, 10714040/240915/0032352, 10714040/240915/0032351, 10714040/010915/0029022.
В графе ДТ 33 "Код товара" задекларированный обществом товар классифицирован в товарной подсубпозиции 2303 10 110 0 ТН ВЭД ЕАЭС "Остатки от производства крахмала и аналогичные остатки, свекловичный жом, багасса, или жом сахарного тростника, и прочие отходы производства сахара, барда и прочие отходы пивоварения или винокурения, не гранулированные или гранулированные: остатки от производства крахмала и аналогичные остатки: остатки от производства крахмала из кукурузы (за исключением концентрированной замочной жидкости), с содержанием белка в пересчете на сухое вещество: более 40 мас. %", ставка ввозной таможенной пошлины по которому составляет 5% от таможенной стоимости товаров.
В графе ДТ 36 "Преференция" декларантом заявлен код применения льготы в части НДС - "ЛП" применение ставки НДС в размере 10 процентов в отношении ввозимых в Российскую Федерацию продовольственных товаров.
В рамках контроля после выпуска товара таможенный орган провел камеральную таможенную проверку по вопросу правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты таможенных платежей в отношении задекларированного товара.
По итогам проверки таможня пришла к выводу о том, что ввезенный обществом товар не относится к зерновым отходам или кормовым смесям, в Перечень кодов видов продовольственных товаров N 908 и не включен, и ставка НДС в размере 10% применена декларантом не обосновано, что привело к неполной уплате таможенных платежей в виде данного налога в сумме 3 335 658 рублей 19 копеек. В связи с этим таможня сочла, что к задекларированному в спорной таможенной декларации товару подлежит применению ставка НДС 18% и подлежат доначислению таможенные платежи в виде НДС в указанном размере.
По результатам таможенной проверки, проведенной Находкинской таможней на основании Акта камеральной таможенной проверки от 15.05.2018 N 10714000/210/150518/А000010 были приняты решения о внесении изменений и (или) дополнений в сведения, указанные ДТ N 10714040/270515/0014428, 10714040/180515/0013338, 10714040/020216/0003625, 10714040/160615/0016966, 10714040/070616/0017076, 10714040/150616/0017933, 10714040/110216/0005055, 10714040/251115/0041145, 10714040/240316/0009393, 10714040/300615/0019238, 10714040/190815/0027286, 10714040/240915/0032352, 10714040/240915/0032351, 10714040/010915/0029022, решено внести соответствующие изменения в таможенную декларацию, произвести доначисления НДС из расчета ставки 18% и взыскать их с общества.
20.06.2018 таможенным постом были сформированы КДТ, на основании которых 27.06.2018 оформлены уведомления о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пени N N 10714000/Ув2018/0000375, 10714000/Ув2018/0000377, 10714000/Ув2018/0000379, 10714000/Ув2018/0000381, 10714000/Ув2018/0000383, 10714000/Ув2018/0000385, 10714000/Ув2018/0000387, 10714000/Ув2018/0000389, 10714000/Ув2018/0000391, 10714000/Ув2018/0000393, 10714000/Ув2018/0000395, 10714000/Ув2018/0000397, 10714000/Ув2018/0000399, 10714000/Ув2018/0000401 на общую сумму 3 335 658 рублей 19 копеек.
Общество не согласилось с вынесенными таможней уведомлениями, сочтя их незаконными и нарушающими его права и законные интересы в сфере осуществляемой им деятельности, обратилось с рассматриваемы заявлением в суд.
Исследовав материалы дела, выслушав пояснения представителя заявителя и таможенного органа, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта, исходя из следующего.
Как видно из обжалуемого решения, суд первой инстанции не установил правовых оснований для удовлетворения заявленных обществом требований. При этом суд пришел к выводу о том, что ввезенный обществом товар - глютен кукурузный не является зерновым отходом, а обладает признаками побочного продукта, пригодного для дальнейшего использования, поэтому таможенный орган обоснованно применил ставку по НДС в размере 18 процентов.
Поддерживая выводы суда первой инстанции, коллегия приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 13 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьями 198, 200 АПК РФ в их взаимосвязи с разъяснениями пункта 6 совместного Постановления Пленумов Верховного Суда РФ и Высшего Арбитражного Суда РФ от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" основанием для принятия арбитражным судом решения о признании недействительным ненормативных правовых актов публичных органов власти, является их несоответствие закону или иному правовому акту и одновременно с этим нарушение указанным актами прав и законных интересов граждан, организаций и иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 1 статьи 179 Таможенного кодекса Таможенного союза, действовавшего в спорный период (далее по тексту - ТК ТС), таможенному декларированию подлежат товары при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с данным Кодексом. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта, в письменной и (или) электронной формах с использованием таможенной декларации.
Согласно статье 181 ТК ТС при помещении под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, таможенному органу представляется декларация на товары. В декларации на товары указываются основные сведения, в том числе: заявляемая таможенная процедура; сведения о декларанте, таможенном представителе, об отправителе и о получателе товаров; сведения о товарах - наименование, описание, классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности.
Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 70 ТК ТС к таможенным платежам относится налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза.
В силу пункта 1 статьи 211 ТК ТС обязанность по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, возникает у декларанта с момента регистрации таможенным органом таможенной декларации.
К таможенным платежам, взимаемым при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза, относится налог на добавленную стоимость (подпункт 3 пункта 1 статьи 70 ТК ТС).
В соответствии с подпунктом 4 пункта 3 статьи 80 ТК ТС таможенные пошлины, налоги не уплачиваются, в частности, если в соответствии с указанным Кодексом, законодательством и (или) международными договорами государств - членов Таможенного союза товары освобождаются от обложения таможенными пошлинами, налогами (не облагаются таможенными пошлинами, налогами) и при соблюдении условий, в связи с которыми предоставлено такое освобождение.
Как следует из статьи 164 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ), обложение налогом на добавленную стоимость ввоза на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, товаров, являющихся объектом обложения налогом, производится по налоговым ставкам: 0, 10 и 18 процентов. При этом применение ставки 10 или 18 процентов зависит от вида ввозимого товара (пункты 2 и 3 статьи 164 НК РФ).
Подпунктом 1 пункта 2 статьи 164 НК РФ определен перечень продовольственных товаров, реализация которых облагается НДС по налоговой ставке 10 процентов.
Согласно данной норме в перечень продовольственных товаров, при реализации которых НДС исчисляется с применением ставки 10 процентов, включены: зерно, комбикорма, кормовые смеси, зерновые отходы.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908 утверждены Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при реализации, и Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, облагаемых налогом на добавленную стоимость по налоговой ставке 10 процентов при ввозе на территорию Российской Федерации (далее - Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС).
Для использования ставки НДС в размере 10 процентов по продовольственным товарам необходимо, чтобы товар, в отношении которого определяется ставка налога, был поименован в самом подпункте 1 пункта 2 статьи 164 НК РФ и одновременно присутствовал в соответствующем Перечне кодов видов продовольственных товаров, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908.
В рассматриваемом случае обществом ввезен товар - остатки-отходы от производства кукурузного крахмала - глютеновая мука, используется в качестве кормовой смеси для животных, содержание белка (протеин) не менее 61%-65%, жира не более 8%. не содержит гмо в мешках. Страна отправления и происхождения товара - Китай, заявлен классификационный код ТН ВЭД ЕАЭС 2303 10 110 0.
Проанализировав сведения о товарах, поименованных в разделе "Зерно, комбикорма, кормовые смеси, зерновые отходы" Перечня кодов видов продовольственных товаров в соответствии с ОКП и Перечня кодов видов продовольственных товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, суд установил, что товар - мука глютеновая кукурузная в указанных перечнях не содержится.
При этом Перечень кодов видов продовольственных товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС относит к товарам, при ввозе которых применяется ставка НДС в размере 10 процентов, зерновые отходы и кормовые смеси из товарной позиции 2303 "Остатки от производства крахмала и аналогичные остатки, свекловичный жом, багасса, или жом сахарного тростника, и прочие отходы производства сахара, барда и прочие отходы пивоварения или винокурения, негранулированные или гранулированные".
В соответствии с Пояснениями к товарной позиции 2303 ТН ВЭД ЕАЭС в нее включаются: остатки от производства крахмала и аналогичные остатки (из кукурузы, риса, картофеля и т.д.), состоящие в основном из волокнистых и белковых веществ и представленные обычно в виде гранул или муки, а иногда в виде жмыха. Они используются в качестве корма для животных или удобрений. Некоторые из этих остатков (например, кукурузная замочная жидкость) используются для выращивания культур микроорганизмов, в производстве антибиотиков.
Между тем, согласно Примечанию к Перечню кодов видов продовольственных товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, при определении ставки НДС в отношении товара, ввозимого на территорию Российской Федерации, необходимо руководствоваться как кодом ТН ВЭД ЕАЭС, так и наименованием товара, а также учитывать, что данный Перечень является исчерпывающим и не подлежит расширенному толкованию.
Таким образом, для целей применения подпункта 1 пункта 2 статьи 164 НК РФ необходимо, чтобы ввезенный товар, классифицируемый в товарной позиции 2303 ТН ВЭД ЕАЭС, являлся зерновым отходом или кормовой смесью.
Руководствуясь положениями ГОСТа 32902-2014 "Крахмал и крахмалопродукты. Термины и определения", ГОСТа Р 55489-2013 "Глютен кукурузный. Технические условия", ГОСТа 30772-2001 "Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения", ГОСТа 23153-78 "Кормопроизводство. Термины и определения", исследовав и оценив представленные в материале дела доказательства, учитывая характеристику товара, технологию его получения, суд первой инстанции сделал правильные выводы о том, что товар "мука глютеновая кукурузная" является побочным продуктом переработки крахмалосодержащего сырья и не является ни зерновым отходом, ни кормовой смесью, соответственно, основания для применения при исчислении НДС ставки в размере 10 процентов у общества отсутствовали.
Доказательств, опровергающих указанные выводы суда, декларант в материалы дела не представил.
Коллегия отмечает, что выражая несогласие с принятым решением, общество не учло, что для применения ставки НДС в размере 10 процентов в отношении ввозимого заявителем товара (мука глютеновая кукурузная), наименование товара должно быть указано в Перечне кодов видов продовольственных товаров в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, наряду с кодом товара по ТН ВЭД ЕАЭС; эти два условия являются обязательными при предоставлении льгот по уплате НДС, и при невыполнении хотя бы одного из них льгота не предоставляется.
Кроме того, данная правовая позиция подтверждается также Определением Верховного Суда Российской Федерации от 25.03.2019 г. N 303-ЭС19-1581, которым было отказано в передаче кассационной жалобы ООО "Арника-Холдинг" по аналогичному спору.
При изложенных обстоятельствах, учитывая положения подпункта 1 пункта 2 статьи 164 НК РФ, содержание Перечней 1 и 2, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 908, принимая во внимание совокупность представленных в материалы дела документов и нормативной технической документации, таможенным органом сделан правомерный вывод о том, что с учетом наименования товара, спорный товар не подпадает под действие Перечней ОКП и ТН ВЭД, несмотря на то, что классификационный код товара соответствует заявленному.
С учетом изложенного общество не доказало правомерность исчисления НДС в отношении ввезенного им товара по ставке 10%.
С 01.01.2018 в ЕАЭС осуществляется единое таможенное регулирование в соответствии с Таможенным кодексом ЕАЭС (далее - ТК ЕАЭС).
Названный кодекс применяется к отношениям, регулируемым международными договорами и актами в сфере таможенного регулирования и возникшим со дня его вступления в силу (статья 444 ТК ЕАЭС).
Согласно пункту 1 статьи 51 ТК ЕАЭС при перемещении товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза организации и предприниматели обязаны вносить таможенные пошлины, налоги, а в качестве мер защиты внутреннего рынка - специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины.
В случае невнесения этих платежей отделение таможни направляет плательщику, а также лицам, отвечающим за внесение пошлин и налогов солидарно или субсидиарно с плательщиком, уведомление о не уплаченных в установленный срок суммах пошлин, налогов (пункт 3 статьи 55, пункт 3 статьи 73 ТК ЕАЭС).
На основании статьи 50 ТК ЕАЭС плательщиками таможенных пошлин, налогов являются декларант или иные лица, у которых возникла обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов.
Как предусмотрено, подпунктом 4 пункта 1 статьи 117 Федерального Закона Российской Федерации от 27.11.2010 N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (далее - Закон N 311-ФЗ) обязанность плательщика по уплате таможенных пошлин, налогов считается исполненной, в том числе с момента зачета в счет уплаты таможенных пошлин, налогов авансовых платежей или денежного залога.
В силу части 3 статьи 150 Закона N 311-ФЗ до применения мер по принудительному взысканию таможенных пошлин, налогов таможенный орган выставляет плательщику таможенных пошлин, налогов требование об уплате таможенных платежей в соответствии со статьей 152 названного Федерального закона.
Требование об уплате таможенных платежей представляет собой извещение таможенного органа в письменной форме о неуплаченной в установленный срок сумме таможенных платежей, а также об обязанности уплатить в установленный этим требованием срок неуплаченную сумму таможенных платежей, пеней и (или) процентов (часть 1 статьи 152 Закона N 311-ФЗ).
Сроки уплаты таможенных пошлин, налогов предусмотрены статьей 57 ТК ЕАЭС, статьей 151 Закона N 311-ФЗ.
В соответствии со статьей 55 ТК ЕАЭС обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов исполняется плательщиком таможенных пошлин, налогов, лицами, которые в соответствии с названным Кодексом несут с плательщиком таможенных пошлин, налогов солидарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов или, если это предусмотрено законодательством государств-членов, - субсидиарную обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов.
Согласно пункту 7 статьи 73 ТК ЕАЭС в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанности по уплате специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в срок, указанный в уведомлении, таможенный орган, осуществляющий взыскание специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, принимает меры по взысканию специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в соответствии со статьей 77 названного Кодекса.
В соответствии с пунктом 3 статьи 74 ТК ЕАЭС при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязанности по уплате специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин в установленный настоящим Кодексом срок уплачиваются пени.
Согласно подпункту 1 пункта 4 статьи 68 ТК ЕАЭС меры по взысканию таможенных пошлин, налогов не принимаются, когда срок взыскания неуплаченных таможенных пошлин, налогов, установленный законодательством государства-члена, таможенным органом которого осуществляется взыскание таможенных пошлин, налогов, истек.
Таким образом, названной нормой установлено ограничение по сроку на выставление уведомления о не уплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пени, за пределами которого принудительное взыскание таможенных платежей не производится.
Из материалов дела усматривается, что уведомления о неуплаченных в установленный срок суммах - таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пени N N 107140000/Ув2018/0000375, 107140000/Ув2018/0000377, 107140040/Ув2018/0000381 обществу в пределах установленного подпунктом 1 пункта 5 статьи 150 Закона N 311-ФЗ срока не выставлялись.
Учитывая положения части 1 статьи 211 ТК ТС, обязанность по уплате НДС по ДТ N 10714000/270515/0014428 истекла 28.05.18, по ДТ N 10714040/180515/0013338 истекла 19.05.2018, по ДТ N 10714040/160615/0016966 истекла 17.06.2018.
Уведомления о неуплаченных в установленный срок суммах таможенных пошлин, налогов N 10714000/Ув2018/0000375, N 10714000/Ув2018/0000377, N 10714000/Ув2018/0000381 выставлены Находкинской таможней только 27.06.2018 т.е. после истечения трехлетнего срока, предусмотренного пунктом 1 части 5 статьи 150 Закона N 311-ФЗ.
Установив данные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что требования общества о признании недействительными уведомлений от 27.06.2018 N 10714000/Ув2018/0000375, N 10714000/Ув2018/0000377, N 10714000/Ув2018/0000381 подлежат удовлетворению.
Однако поскольку уведомления от 27.06.2018 N 10714000/Ув2018/0000379, 10714000/Ув2018/0000383, 10714000/Ув2018/0000385, 10714000/Ув2018/0000387, 10714000/Ув2018/0000389, 10714000/Ув2018/0000391, 10714000/Ув2018/0000393, 10714000/Ув2018/0000395, 10714000/Ув2018/0000397, 10714000/Ув2018/0000399, 10714000/Ув2018/0000401 оформлены таможней в пределах установленного подпунктом 1 пункта 5 статьи 150 Закона N 311-ФЗ срока, в удовлетворении требований общества в данной части отказано правомерно.
Суд апелляционной инстанции полагает, что вопреки доводам, содержащимся в жалобе, фактические обстоятельства, имеющие значение для дела, установлены судом на основании полного, всестороннего и объективного исследования имеющихся в деле доказательств с учетом всех доводов и возражений участвующих в деле лиц, выводы суда соответствуют фактическим обстоятельствам и представленным доказательствам.
В целом доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда, положенные в основу принятого решения.
Иное толкование заявителем апелляционной жалобы положений примененных судом первой инстанции норм материального права, а также иная оценка обстоятельств дела и имеющихся в нем доказательств, не свидетельствуют о неправильном применении судом норм права и не являются основанием к отмене законного и обоснованного судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену решения в силу части 4 статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно статье 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на общество.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Приморского края от 06.02.2019 по делу N А51-15954/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Приморского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Т.А. Солохина |
Судьи |
А.В. Пяткова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.