Постановлением Арбитражного суда Поволжского округа от 29 августа 2019 г. N Ф06-51213/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Самара |
|
27 мая 2019 г. |
Дело N А55-26336/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 мая 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 мая 2019 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кувшинова В.Е.,
судей Сергеевой Н.В., Поповой Е.Г.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Меликян О.В.,
с участием в судебном заседании:
представителя общества с ограниченной ответственностью "Дженерал Сервис" - до и после перерыва - Скворцовой О.Н. (доверенность от 01.06.2018),
представителя Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Самарской области - до перерыва - Алексеева А.В. ( доверенность от 12.02.2019), после перерыва - Гафарова Р.Н. (доверенность от 22.03.2017),
представитель Государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Самарской области в лице филиала N 9 - до и после перерыва - не явился, извещен надлежащим образом,
представитель Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан - до и после перерыва - не явился, извещен надлежащим образом,
представитель Государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Самарской области в лице филиала N 13 - до и после перерыва - не явился, извещен надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании 20 мая 2019 года в помещении суда апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Дженерал Сервис"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 09 января 2019 года по делу N А55-26336/2018 (судья Агеенко С.В.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Дженерал Сервис" (ОГРН 1116382004045, ИНН 6382062991), г. Набережные Челны, Республика Татарстан,
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Самарской области, г. Тольятти, Самарская область,
к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Набережные Челны Республики Татарстан, г. Набережные Челны, Республика Татарстан,
с участием третьих лиц:
Государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Самарской области в лице филиала N 9, г. Самара,
Государственного учреждения - Регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Самарской области в лице филиала N 13, г. Жигулевск, Самарская область,
о признании незаконными действий,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Дженерал Сервис" (далее - заявитель, общество, ООО "Дженерал Сервис") обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о признании незаконными действий Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Самарской области по начислению пени и отказу в зачете суммы переплаты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование по временной нетрудоспособности и материнству в размере 1 079 рублей 03 коп., осуществленную после 01.01.2017 года в счет недоимки, образовавшейся до 01.01.2017 года.
Заявитель в ходе судебного заседания заявленные требования изменил и просит суд признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Самарской области по отказу в зачете суммы переплаты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование по временной нетрудоспособности и материнству в размере 1 079 руб. 03 коп., осуществленную после 01.01.2017 года в счет недоимки, образовавшейся до 01.01.2017 года и об обязании Межрайонную ИФНС по г. Набережные Челны Республики Татарстан возвратить заявителю незаконно удержанную сумму пени в размере 169 руб. 43 коп. (т.1 л.д.2-5, л.д.75-76).
Определением суда первой инстанции, в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены - Государственное учреждение - Регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Самарской области в лице филиала N 9, г.Самара, Государственное учреждение - Регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Самарской области в лице филиала N 13, г. Жигулевск, Самарская область.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 09.01.2019 по делу N А55-26336/2018 в удовлетворении заявленных требований отказано (т.1 л.д.130-132).
В апелляционной жалобе общество просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт (т.2 л.д.3-7).
Межрайонная ИФНС России N 15 по Самарской области апелляционную жалобу отклонила по основаниям, изложенным в отзыве на нее (т.2 л.д.25-26).
Государственное учреждение - Регионального отделения Фонда социального страхования РФ по Самарской области в лице филиала N 9, г.Самара, апелляционную жалобу отклонило по основаниям, изложенным в отзыве на нее (т.2 л.д.22-23).
Иные лица, участвующие в деле, отзыв на апелляционную жалобу не представили.
В судебном заседании в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв с 03.04.2019 до 15 час. 10 мин. 10.04.2019, после перерыва рассмотрение дела продолжено.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 10.04.2019 судебное заседание отложено на 13.05.2019.
Определением Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.05.2019 произведена замена судьи Драгоценновой И.С. на судью Сергееву Н.В.
На основании статей 156 и 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу по имеющимся в деле материалам, в присутствии представителя общества и Межрайонной ИФНС России N 15 по Самарской области, в отсутствие представителей иных участников процесса, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
В судебном заседании представитель общества поддержал апелляционную жалобу по изложенным в ней основаниям.
Представитель Межрайонной ИФНС России N 15 по Самарской области отклонил апелляционную жалобу по основаниям, приведенным в отзыве.
В судебном заседании в соответствии со статьей 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв с 13.05.2019 до 14 час. 35 мин. 20.05.2019, после перерыва рассмотрение дела продолжено
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов изложенных в апелляционной жалобе, отзыве на нее и в выступлении представителей сторон, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению частично.
Как следует из материалов дела, у заявителя имелась переплата по страховым взносам на обязательное социальное страхование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством в сумме 1 079 руб. 03 коп., которая образовалась после 01.01.2017.
22.05.2018 заявитель обратился с заявлением в Межрайонную ИФНС России N 15 по Самарской области о проведении зачета указанной переплаты в счет недоимки по страховым взносам на обязательное социальное страхование по временной нетрудоспособности и в связи с материнством, образовавшейся до 01.01.2017 (т.1 л.д. 6).
Письмом Межрайонной ИФНС России N 15 по Самарской области от 01.06.2018 N 18-20/10982 заявителю отказано в проведения вышеуказанного зачета в связи с отсутствием правовых оснований для проведения налоговыми органами зачетов излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов за отчетные периоды в счет погашения недоимки, образовавшейся до 01.01.2017 (т.1 л.д. 7).
Общество не согласилось с ответом налоговой инспекции, обратилось с жалобой в вышестоящий налоговый орган - Управление ФНС России по Самарской области.
Решением Управления ФНС России по Самарской области от 26.07.2018 отказано в удовлетворении жалобы (т.1 л.д.12-15).
Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, неполно выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела и неправильно применил нормы материального права.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из следующего.
Федеральными законами от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации т признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" и от 03.07.2016 года N 243-ФЗ "О внесение изменений в части первую и вторую Налогового кодекса РФ в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" не предусмотрена процедура и не определен6ы полномочия налоговым органов по принятию решений о проведении зачеты излишне уплаченных страховых взносов за расчетные периоды до 01.01.2017.
Положениями указанных федеральных законов не предусмотрена возможность проведения зачета сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, которые были установлены Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" соответствующих пеней и штрафов в счет погашения недоимки по страховым взносам, установленных Налоговым кодексом РФ, и задолженности по соответствующим пеням и штрафам, а также зачет сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, установленных НК РФ, в счет погашения недоимки по страховым взносам, которые были установлены Федеральным законом N 212-ФЗ и задолженности по соответствующим пеням и штрафам.
В соответствии с частью 1, 3 и 4 статьи 21 Федерального закона N 250-ФЗ решение о возврате сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов за отчетные (расчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, принимается соответствующими органами Пенсионного фонда РФ, Фонда социального страхования Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления страхователя о возврате излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, пеней и штрафов.
Согласно пункта 1 и 1.1 статьи 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Сумма излишне уплаченных страховых взносов подлежит зачету по соответствующему бюджету государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, в который эта сумма была зачислена, в счет предстоящих платежей плательщика по этому взносу, задолженности по соответствующим пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату плательщику страховых взносов в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
Положения статьи 78 НК РФ дополнены специальной нормой - пунктом 1.1 на основании Федерального закона от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", положениями которого регламентируют возможность и правовые основания проведения зачета излишне уплаченных страховых взносов.
Буквальное толкование вышеуказанных положений статьи 78 НК РФ свидетельствует о возможности проведения зачета излишне уплаченных страховых взносов только лишь в счет предстоящих платежей плательщика по этому взносу или задолженности по соответствующим пеням и штрафам за налоговые правонарушения.
Вышеуказанные положения Налогового кодекса РФ не предусматривают возможность проведения зачет сумм излишне уплаченных (взысканных) страховых взносов, установленных НК РФ, в счет погашения недоимки по страховым взносам, которые были установлены Федеральным законом N 212-ФЗ и задолженности по соответствующим пеням и штрафам.
Суд первой инстанции сделал вывод, что при указанных обстоятельствах, у суда отсутствуют правовые основания для удовлетворения заявленных требований.
Суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, не учел следующие обстоятельства.
Требование о добровольной уплате страховых взносов на сумму задолженности по страховым взносам в размере 1079,03 руб., образовавшейся на 01.01.2017, в адрес общества ни Фондом социального страхования, ни Межрайонной ИФНС России N 15 по Самарской области, не направлялось.
Таким образом, доказательства направления Фондом социального страхования обществу требования об уплате указанных сумм недоимки по страховым взносам на сумму 1079,03 руб., как это предусмотрено положениями пункта 3 статьи 19, статьей 22 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", в материалах дела отсутствуют (далее - Закон N 212-ФЗ).
В соответствии с Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Закон N 243-ФЗ) с 01.01.2017 Налоговый кодекс Российской Федерации (далее - НК РФ) дополнен разделом XI "Страховые взносы в Российской Федерации".
На основании изменений, внесенными в Налоговый кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ, с 01.01.2017 вопросы исчисления и уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование регулируются главой 34 НК РФ, а администрирование страховых взносов осуществляет Федеральная налоговая служба.
Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона N 243-ФЗ взыскание недоимки по страховым взносам, соответствующих пеней и штрафов в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, образовавшихся на 01.01.2017, а также страховых взносов, пеней и штрафов, доначисленных органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органами Фонда социального страхования Российской Федерации по результатам контрольных мероприятий, проведенных за расчетные (отчетные) периоды, истекшие до 01.01.2017, по которым имеются вступившие в силу решения о привлечении к ответственности (отказе в привлечении к ответственности), осуществляется налоговыми органами в порядке и сроки, установленные Налоговым кодексом Российской Федерации, начиная с меры по взысканию, следующей за мерой, примененной органами Пенсионного фонда Российской Федерации и органами Фонда социального страхования Российской Федерации.
С 01.01.2017 Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Федеральный закон N 212-ФЗ) утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (далее - Федеральный закон N 250-ФЗ).
Из приведенных норм следует, что после 01.01.2017 взыскание недоимки по страховым взносам и задолженности по пеням и штрафам, в том числе возникших до 01.01.2017, осуществляется налоговыми органами.
В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах, неисполнение или ненадлежащее исполнение указанной обязанности является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.
На основании пункта 1 статьи 47 НК РФ в случае, предусмотренном пунктом 7 статьи 46 настоящего Кодекса, налоговый орган вправе взыскать налог за счет имущества, в том числе за счет наличных денежных средств налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, и с учетом сумм, в отношении которых произведено взыскание в соответствии со статьей 46 настоящего Кодекса.
В случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Согласно пункту 1 статьи 69 НК РФ, требованием о взыскании налога и сбора признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.
В силу пункта 1 статьи 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено данной статьей.
В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщика в банке, в порядке, предусмотренном статьями 46 и 48 НК РФ, а также путем взыскания налога за счет иного имущества налогоплательщика в порядке, предусмотренном статьями 47 и 48 НК РФ.
В обоснование своих доводов налоговый орган указывает следующее.
В соответствии с Порядками взаимодействия отделений ПФР и ФСС России с управлениями Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации (от 22.07.2016 N ММВ-23-1/12@/ЗИ и N ММВ-23-1/11 @/02-11-10/06-3098П) сальдо расчетов по страховым взносам, пени и штрафам, а также задолженности по страховым взносам по состоянию на 01.01.2017, предусмотрена передача данных сведений, указанных в пункте 1 статьи 19 Федерального закона N 250-ФЗ, по утвержденным форматам в электронной форме (от 03.11.2016 N ЗН-4-1/20983@/5И и N ЗН-4-1/20997@/02-11-02/06-4803П) в Управление ФНС России по субъекту Российской Федерации от территориальных органов ПФР и ФСС России в срок до 01.02.2017.
Органом ФСС РФ в утвержденном порядке в адрес Межрайонной ИФНС России N 15 по Самарской области была передана информация о суммах сальдо расчетов по страховым взносам, пени и штрафам, а также задолженности по страховым взносам по состоянию на 01.01.2017 в отношении ООО "Дженерал Сервис" следующего содержания:
Страхователем начислено взносов 170 587,60 руб. и 79 875,79 руб. Итого общая сумма 250 463,39 руб., при этом ООО "Дженерал Сервис" уплачено 169 508,57 руб., 79 875,79 руб. Итого общая сумма 249 384,36 руб.
Таким образом, согласно полученным сведениям из ФСС, ООО "Дженерал Сервис" начислено 250 463,39 руб., уплачено 249 384,36 руб., соответственно недоимка составляет 1 079, 03 руб. Данная сумма до настоящего времени не погашена.
Судом апелляционной инстанции установлено и подтверждается материалами дела, Межрайонная ИФНС России N 15 по Самарской области в адрес общества требование об уплате задолженности по страховым взносам в размере 1079,03 руб., не направляла, однако, направляла требование об уплате пени, начисленные на сумму недоимки по страховым взносам (т.1 л.д.50).
В суде апелляционной инстанции представитель Межрайонной ИФНС России N 15 по Самарской области пояснил, что требование в адрес общества об уплате задолженности по страховым взносам в размере 1079,03 руб. не направлялось в связи с тем, что был утрачен срок на взыскание страховых взносов.
Согласно пункту 1 статьи 75 НК РФ в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки подлежит уплате сумма пени, которая согласно пункту 2 статьи 75 НК РФ уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
Неуплата налога в срок, согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 17.12.1996 N 20-П, должна быть компенсирована погашением задолженности по налоговому обязательству, полным возмещением ущерба, понесенного государством в результате несвоевременного внесения налога, поэтому к сумме собственно не внесенного в срок налога (недоимки) законодатель добавил дополнительный платеж - пеню как компенсацию потерь государственной казны в результате недополучения налоговых сумм в срок в случае задержки уплаты налога.
Суд апелляционной инстанции установил, что общество платежным поручением от 16.01.2017 N 1770 в добровольном порядке уплатило страховые взносы за январь 2017 года, в которых присутствовала переплата в сумме 1079,03 руб. Именно указанную сумму общество просило налоговый орган учесть в качестве оплаты задолженности по страховым взносам, образовавшейся на 01.01.2017.
На основании пункта 1 статьи 78 НК РФ сумма излишне уплаченного налога подлежит зачету в счет предстоящих платежей налогоплательщика по этому или иным налогам, погашения недоимки по иным налогам, задолженности по пеням и штрафам за налоговые правонарушения либо возврату налогоплательщику в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
В суд апелляционной инстанции от общество поступило дополнения к апелляционной жалобе от 26.04.2019 (вход. N 2842), в которой общество просит признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Самарской области по отказу в зачете суммы переплаты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование по временной нетрудоспособности и материнству в размере 1 079 руб. 03 коп., осуществленную после 01.01.2017 в счет недоимки, образовавшейся до 01.01.2017, а так же обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы по г.Набережные Челны Республики Татарстан возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Дженерал Сервис" пени в размере 164 руб. 03 коп.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что решение Арбитражного суда Самарской области от 09.01.2019 по делу N А55-26336/2018 подлежит отмене, принять новый судебный акт, заявленные требования удовлетворить частично, признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Самарской области по отказу в зачете суммы переплаты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование по временной нетрудоспособности и материнству в размере 1 079 руб. 03 коп., осуществленную после 01.01.2017 в счет недоимки, образовавшейся до 01.01.2017, а так же обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы по г.Набережные Челны Республики Татарстан возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Дженерал Сервис" пени в размере 164 руб. 03 коп. В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказать.
Расходы по государственной пошлине, согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации следует отнести на налоговый орган.
Руководствуясь статьями 110, 112, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 09 января 2019 года по делу N А55-26336/2018 отменить.
Принять новый судебный акт.
Заявленные требования удовлетворить частично.
Признать незаконными действия Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Самарской области по отказу в зачете суммы переплаты по страховым взносам на обязательное медицинское страхование по временной нетрудоспособности и материнству в размере 1 079 рублей 03 коп., осуществленную после 01.01.2017 в счет недоимки, образовавшейся до 01.01.2017.
Обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы по г.Набережные Челны Республики Татарстан возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Дженерал Сервис" пени в размере 164 руб. 03 коп.
В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказать.
Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 15 по Самарской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Дженерал Сервис" судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 4500 (Четыре тысячи пятьсот) рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и в двухмесячный срок может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Е. Кувшинов |
Судьи |
Н.В. Сергеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.