Постановлением Арбитражного суда Московского округа от 2 сентября 2019 г. N Ф05-14346/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Москва |
|
29 мая 2019 г. |
Дело N А40-255619/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 мая 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 мая 2019 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Кочешковой М.В.,
судей: |
Лепихина Д.Е., Суминой О.С., |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания Бабажановым Н.Н., |
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Краснодарской таможни
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 13.02.2019 г. по делу N А40-255619/18
принятое судьей Поляковой А.Б.
по заявлению акционерного общества "Независимая Энергетическая Компания"
к Краснодарской таможне
о признании незаконным постановления N 10309000-2580/2018 от 26 сентября 2018 года о привлечении к административной ответственности,
в присутствии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от заинтересованного лица: |
Борисов К.В. по дов. от 18.10.2018, Ряховская М.О. по дов. от 24.05.2019 |
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Независимая Энергетическая Компания" (далее - Заявитель, АО "НЭК", Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Краснодарской таможне (далее - Ответчик, Таможня, таможенный орган) о признании незаконным постановления Краснодарской таможни N 10309000- 2580/2018 от 26 сентября 2018 года о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 16.2 КоАП РФ.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 13.02.2019 г. заявление АО "НЭК" удовлетворено.
Краснодарская таможня обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить. По мнению таможенного органа при вынесении обжалуемого решения судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права, выводы суда не соответствуют обстоятельства дела.
В судебном заседании представители Краснодарской таможни доводы апелляционной инстанции поддержали, просили решение суда первой инстанции отменить.
Заявитель, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, представителей в судебное заседание не направил, заявлений и ходатайств суду не представил.
Рассмотрев дело в порядке статей 123, 156, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив материалы дела, заслушав представителей Ответчика, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены или изменения решения арбитражного суда, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Согласно части 7 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Судом первой инстанции установлено, что постановлением Краснодарской таможни от 26.09.2018 г. по делу об административном правонарушении N 10309000-2580/2018 Заявитель признан виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена части 2 статьи 16.2 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 125 204 рублей.
Удовлетворяя заявление Общества, суд первой инстанции правомерно и обоснованно исходил из следующего.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Как следует из материалов дела, Краснодарской таможней проведена камеральная таможенная проверка в отношении АО "Каспийский Трубопроводный Консорциум-Р" (ОГРН 1022302390736, ИНН 2310040800, КПП 231501001, место государственной регистрации и фактического осуществления деятельности: 353900, Краснодарский край, г. Новороссийск, Приморский округ, Морской терминал) по вопросу проверки достоверности заявленного кода единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее - ТН ВЭД ЕАЭС) товара - трубные изделия, поставляемые в специальных металлических упаковочных клетях, изготовитель: DUNLOP OIL MARINE LTD (Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии), страна происхождения - Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, задекларированного по ДТ N N 10309090/290916/0004018, 10309090/151116/0004745, 10309090/151116/0004746, 10309090/151116/0004754, 10309090/151116/0004755, 10309090/130317/0001101, 10309090/130317/0001107, 10309090/140317/0001125, 10309090/140317/0001126, 10309090/140317/0001127, 10309090/140317/0001128, 10309090/140317/0001129, 10309090/140317/0001130, 10309090/210417/0001835, 10309090/240417/0001838, 10309090/240417/0001843, 10309090/240417/0001851, 10309090/240417/0001854, 10309090/240417/0001864, 10309090/250417/0001913, 10309090/260417/0001957, 10309090/020517/0002035, 10309090/020517/0002036, 10309090/190517/0002339, 10309090/190517/0002340, 10309090/190517/0002341, 10309090/190517/0002344, 10309090/190517/0002345 в подсубпозиции 4009 42 000 0 ТН ВЭД ЕАЭС.
Согласно графе 54 ДТ "Место и дата" заполнение и подачу ДТ N N 10309090/290916/0004018, 10309090/130317/0001101, 10309090/130317/0001107, 10309090/140317/0001125, 10309090/140317/0001126, 10309090/140317/0001127, 10309090/140317/0001128, 10309090/140317/0001129, 10309090/140317/0001130, 10309090/210417/0001835, 10309090/240417/0001838, 10309090/240417/0001843, 3 10309090/240417/0001851, 10309090/240417/0001854, 10309090/240417/0001864, 10309090/250417/0001913, 10309090/260417/0001957, 10309090/020517/0002035, 10309090/020517/0002036, 10309090/190517/0002339, 10309090/190517/0002340, 10309090/190517/0002341, 10309090/190517/0002344, 10309090/190517/0002345 от имени АО "Каспийский Трубопроводный Консорциум-Р" осуществлял Дадаев Владимир Евгеньевич - специалист по таможенному оформлению АО "НЭК" (свидетельство таможенного представителя от 20.07.2016 г. N 0469/04; доверенность от 17.05.2016 г. N 113; договор от 30.04.2008 г. N CPC-R-0076-F, заключенный между АО "Каспийский Трубопроводный Консорциум-Р" и АО "НЭК"; паспорт серии 8903 N 707401 выдан 16.09.2003 Пролетарским РОВД г. Саранска).
В 33 графе "Код товара" ДТ N N 10309090/290916/0004018, 10309090/151116/0004745, 10309090/151116/0004746, 10309090/151116/0004754, 10309090/151116/0004755, 10309090/130317/0001101, 10309090/130317/0001107, 10309090/140317/0001125, 10309090/140317/0001126, 10309090/140317/0001127, 10309090/140317/0001128, 10309090/140317/0001129, 10309090/140317/0001130, 10309090/210417/0001835, 10309090/240417/0001838, 10309090/240417/0001843, 10309090/240417/0001851, 10309090/240417/0001854, 10309090/240417/0001864, 10309090/250417/0001913, 10309090/260417/0001957, 10309090/020517/0002035, 10309090/020517/0002036, 10309090/190517/0002339, 10309090/190517/0002340, 10309090/190517/0002341,10309090/190517/0002344, 10309090/190517/0002345 заявлен код товара в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС 4009 42 000 0 - Раздел VII.
Описание товара "трубные изделия", указанное в графе 31 проверяемых ДТ соответствует тексту товарной позиции 4009 ТН ВЭД. На основании изложенного, по ОПИ 1 декларантом верно решен вопрос о первых 4-х знаках кода ТН ВЭД.
Вместе с тем, согласно описанию из 31 графы проверяемых ДТ товар поставляется в специальных металлических упаковочных клетях.
Согласно письму АО "Каспийский трубопроводный консорциум-Р" от 26.03.2018 г. N Out-L-CPCR-2102-2018 металлические поддоны (клети) не реализовывались, используются для хранения морских шлангов на территории склада и транспортировки шлангов со склада к местам проведения монтажных работ.
Таможенный орган счёл, что товар "металлические упаковочные клети" является многооборотной тарой и представляет собой самостоятельный товар, который должен классифицироваться в собственной товарной позиции исходя из назначения (для хранения и транспортировки трубных изделий) и материала изготовления (из черных металлов), в соответствии с ОПИ 1 (текст товарной позиции 7326) и 6 ТН ВЭД ЕАЭС должен классифицироваться в подсубпозиции 7326 90 400 0 ТН ВЭД. Ставка вывозной таможенной пошлины - 10%.
Согласно Решениям по классификации товара по ТН ВЭД ЕАЭС "металлические упаковочные клети", в которых поставляются проверяемые товары, задекларированные по ДТ N N 10309090/290916/0004018, 10309090/151116/0004745, 10309090/151116/0004746, 10309090/151116/0004754, 10309090/151116/0004755, 10309090/130317/0001101, 10309090/130317/0001107, 10309090/140317/0001125, 10309090/140317/0001126, 10309090/140317/0001127, 10309090/140317/0001128, 10309090/140317/0001129, 10309090/140317/0001130, 10309090/210417/0001835, 10309090/240417/0001838, 10309090/240417/0001843, 10309090/240417/0001851, 10309090/240417/0001854, 10309090/240417/0001864, 10309090/250417/0001913, 10309090/260417/0001957, 10309090/020517/0002035, 10309090/020517/000203 6, 10309090/190517/0002339, 10309090/190517/0002340, 10309090/190517/0002341, 10309090/190517/0002344, 10309090/190517/0002345, в соответствии с ОПИ ТН ВЭД 56), 1 и 6 следует классифицировать отдельно в подсубпозиции 7326 90 400 0 ТН ВЭД ЕАЭС (ставка ввозной таможенной пошлины - 10%).
Согласно корректировке декларации на товары N 10309090/290916/0004018, общая сумма, подлежащих уплате (взысканию) таможенных платежей составляет 166939,65 руб. (таможенная пошлина - 56020,02 руб., НДС - 110919,63 руб.).
В ходе проверки таможенных, иных документов и (или) сведений после выпуска товаров, задекларированных в ДТ N 10309090/290916/0004018, таможенным органом установлено нарушение подпункта 4 пункта 1 статьи 5 Соглашения, в части заявления недостоверных сведений о таможенной стоимости товаров, повлекшее уменьшение суммы подлежащих уплате таможенных платежей.
Должностным лицом отдела административных расследований Краснодарской таможни 12.09.2018 г. в отношении АО "НЭК" возбуждено дело об административном правонарушении по части 2 статьи 16.2 КоАП России N 10309000-2580/2018.
Таможенным органом выявлено, что АО "НЭК" при декларировании товара по ДТ N 10309090/290916/0004018 заявило недостоверные сведения о классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, сопряженные с заявлением при описании товаров неполных сведений об их наименовании, таможенной стоимости, характеристиках, когда такие сведения послужили основанием для занижения размера таможенных пошлин, налогов в сумме 166939,65 руб. (таможенная пошлина - 56020,02 руб., НДС - 110919,63 руб.), что свидетельствует о совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ.
По факту выявленного правонарушения 12.09.2018 г. административным органом в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьей 16.2 КоАП РФ. Указанный протокол составлен в отсутствии законного представителя Общества, извещенного надлежащим образом телеграммой от 07.09.2018 г.
Должностным лицом Краснодарской таможни 26.09.2018 г. в отсутствии законного представителя Общества, извещенного надлежащим образом телеграммой от 14.09.2018 г. вынесено постановление по делу N 10309000-2580/2018 о привлечении Акционерного общества "Независимая Энергетическая Компания" к административной ответственности по части 2 статьей 16.2 КоАП РФ.
Проверив порядок привлечения Заявителя к административной ответственности, суд считает, что положения 25.1, 28.2, 29.7 КоАП РФ соблюдены административным органом. Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с пунктом 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" не имеется.
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, ответчиком соблюден.
Согласно части 2 статьи 16.2 КоАП РФ заявление декларантом либо таможенным представителем при таможенном декларировании товаров недостоверных сведений об их классификационном коде по единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза, сопряженное с заявлением при описании товаров неполных, недостоверных сведений об их количестве, свойствах и характеристиках, влияющих на их классификацию, либо об их наименовании, описании, о стране происхождения, об их таможенной стоимости, либо других сведений, если такие сведения послужили или могли послужить основанием для освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов или для занижения их размера, влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратной суммы подлежащих уплате таможенных пошлин, налогов с конфискацией товаров, явившихся предметами административного правонарушения, или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Основным из доводов таможенного органа является пояснения декларанта АО "Каспийский Трубопроводный Консорциум-Р, изложенного в письме от 26.03.2018 г. N Out-L-CPCR-2102-2018 (копия прилагается), из которого следует, что металлические поддоны (клети) не реализовывались, используются для хранения морских шлангов на территории склада и транспортировки шлангов со склада к местам проведения монтажных работ.
Таможенный орган пришел к выводу о том, что если поддоны металлические (металлические упаковочные клети) и предназначены для хранения и транспортировки трубных изделий, то их можно отнести к многооборотной таре и в связи с этим данная тара представляет собой самостоятельный товар, который должен классифицироваться в соответствии с ОПИ 1 и 6 ТН ВЭД в собственной товарной позиции 7326.
Указанные доводы Маможни правильно отклонены судом первой инстанции ввиду следующего.
Таможенный орган не проводил стоимостных или технических экспертиз. Стоимость клетей определялась таможенным органом самостоятельно/произвольно в связи с чем произошло увеличение стоимости товара без учета, условий договора поставки R-OD-16-0028 от 07.07.2016 г., в котором указаны обязательства по упаковке товара в соответствии с международным стандартом GMPHOM 2009.
Указанный довод Обества подтверждается письмом производителя (письменными пояснениями). Так, в тексте пояснений, в частности, указано следующее: " Подтверждаем, что полная стоимость поставки Поддонов стальных включена в стоимость Шлангов (Товара) по Договору поставки R-OD-16-0028 от 07.07.2016 г.". Шланги поставляются в полном соответствии с Международным стандартом GMPHOM 2009, неотъемлемой частью которого является требование о поставке шлангов погруженными и закрепленными на Поддонах стальных, которые также изготавливаются и испытываются в соответствии с Международным стандартом GMPHOM 2009 (специально созданным для транспортировки труб). Требование о поставке Поддонов стальных в соответствии с Международным стандартом GMPHOM 2009 указано в Договоре поставки ст. 1 "Термины и определения".
Таким образом, декларант не закупал отдельно клети и не арендовал для целей транспортировки.
Также согласно письму декларанта (OA "КТК-Р"), клети не могут вторично использоваться так как, изготавливаются индивидуально на каждую партию товара в соответствии с их различной модификацией. Повторное использование несет риск обрыва клетей и повреждения труб. В дальнейшем (клети) утилизируются, что подтверждается актами сдачи на пункты утилизации.
Кроме этого, таможенным органом не представлено доказательств о повторном использовании поддонов или даже о намерении их использовать.
Поставка осуществляется в течение двух лет, что подтверждается количеством выпущенных деклараций (около тридцати) только в Краснодарской таможне и нет ни одного факта повторного использование данных поддонов. В соответствии с положением статьи 3 Международной конвенции о гармонизированной системе описания и кодирования товаров от 14.06.1983 г. классификация товаров по ТН ВЭД, в основу которой положена Гармонизированная система описания и кодирования товаров, осуществляется с применением Основных правил интерпретации.
Таким образом, выбор конкретного кода ТН ВЭД основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).
Решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 г. N 522 утверждено Положение о порядке применения единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности таможенного Союза при классификации товаров. Разделом 3 Положения определен порядок применения основных правил интерпретации ТН ВЭД (ОПИ ТН ВЭД). ОПИ ТН ВЭД предназначены для обеспечения однозначного отнесения конкретного товара к определенной классификационной группировке, кодированной на необходимом уровне (пункт 5 Положения).
Согласно пункту 6 Положения ОПИ применяются единообразно при классификации любых товаров и последовательно: ОПИ 1 применяются в первую очередь, ОПИ 2 применяются в случае невозможности классификации товара в соответствии с ОПИ 1 и т.д.
Согласно пункту 7 Положения при классификации товара определена последовательность действий до достижения необходимого уровня классификации. Выбор конкретного кода ТН ВЭД всегда основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащий описанию. Для юридических целей классификация товаров в ТН ВЭД осуществляется исходя из текстов товарных позиций и соответствующих примечаний к разделам или группам (правило 1 ОПИ ТН ВЭД).
При классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД применяются Пояснения к ТН ВЭД, которые в свою очередь базируются на международной основе - Пояснениях к Гармонизированной системе описания и кодирования товаров Всемирной таможенной организации. Пояснения содержат толкование позиций номенклатуры, термины, краткие описания товаров и области их возможного применения, классификационные признаки и конкретные перечни товаров, включаемых или исключаемых из тех или иных позиций, методы определения различных параметров товаров и другую информацию, необходимую для однозначного отнесения конкретного товара к определенной позиции ТН ВЭД.
В соответствии с правилами 5а) 5б) ОПИ ТН ВЭД ЕАЭС: - Чехлы и футляры для фотоаппаратов, музыкальных инструментов, ружей, чертежных принадлежностей, ожерелий, а также аналогичная тара, имеющая специальную форму или приспособленная для размещения соответствующего изделия или набора изделий, пригодная для длительного использования и представленная вместе с изделиями, для которых она предназначена, должны классифицироваться совместно с упакованными в них изделиями, если такого вида тара обычно поступает в продажу вместе с данными изделиями.
Однако данное Правило не применяется к таре, которая, образуя с упакованным изделием единое целое, придает последнему основное свойство; при условии соблюдения положений вышеприведенного Правила 5 (а) упаковочные материалы и тара, поставляемые вместе с находящимися в них товарами, должны классифицироваться совместно, если они такого вида, который обычно используется для упаковки данных товаров. Однако данное положение не является обязательным, если такие упаковочные материалы или тара со всей очевидностью пригодны для повторного использования.
В пояснениях к данному правилу указано следующее; правило 5(б) регулирует классификацию упаковочных материалов и тары, обычно используемых для упаковки товаров, к которым они относятся. Однако это положение не обязательно в тех случаях, когда эти упаковочные материалы или тара со всей очевидностью могут быть использованы повторно, например, некоторые баллоны или цистерны из черных металлов для сжатого или сжиженного газа. Данное Правило 5 (б) применяется при условии соблюдения положений Правила 5 (а), поэтому классификацию чехлов, футляров и аналогичной тары, упомянутой в Правиле 5 (а), следует проводить в соответствии с тем Правилом.
Таким образом, для определения являются ли клети товаром или служат только для целей разовой транспортировки и хранения определенного товара, исходя из его модификаций, следует учитывать Признаки, исключающие оформление упаковки вместе с товаром:
- если упаковка образует с упакованным изделием единое целое, придает последнему основное свойство. В настоящем случае, как верно счёл суд первой инстанции, клети не придают основное свойство, следовательно, данный признак не применим.
- когда эти упаковочные материалы со всей очевидностью могут быть использованы повторно (в качестве примера в пояснениях приведена такая тара, как контейнеры или некоторые виды газовых баллонов).
Так, данные клети изготавливаются, исходя из требований декларанта, в рамках договора поставки R-OD-16-0028 от 07.07.2016 г. Производитель изготавливает упаковку строго для каждой партии товара, руководствуясь требованиями международного стандарта GMPHOM 2009, с учетом модификации товара, условий транспортировки и его хранения.
Таким образом, данные клети изготавливаются по индивидуальному заказу для определенных целей и не могут применяться для транспортировки других видов товара и другого производителя, так конструкция предусматривает одноразовую транспортировку и не длительное хранение. Данные клети не сравнимы с контейнерами или баллонами, которые имеют универсальный вид применения и могут использоваться повторно со всей очевидностью и под разные виды товара. Выше приведенные доводы исключают признак очевидности повторного использования спорного (клетей)товара.
2) Признак, включающий в состав товара упаковку/тару: регулирует классификацию упаковочных материалов и тары, обычно используемых для упаковки товаров, к которым они относятся.
Требование о поставке поддонов стальных в соответствии с Международным стандартом GMPHOM 2009 указано в Договоре поставки ст. 1 "Термины и определения".
Таким образом, исходя из количества поставок, поставщик обычно использовал данный вид упаковки согласно требованиям стандарта и договора поставки R-OD-16-0028 от 07.07.2016 г. При декларировании товаров таможенным органом не предоставлено доказательств того, что упаковка на товарах ранее использовалась или отправлялась обратно производителю. Административному органу были предоставлены акты сдачи в металлолом (б/у металлические паллеты от морских шлангов), что указывает на одноразовый характер использования спорных клетей.
При таких обстоятельствах, выводы административного органа о неправильной квалификации таможенным органом спорного товара, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.
Вышеизложенное свидетельствует об отсутствии в действиях Заявителя события административного правонарушения, и соответственно состава правонарушения, предусмотренного части 2 статьи 16.2 КоАП РФ.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что факт совершения ООО "НЭК" административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 16.2 КоАП РФ, не доказан, что согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с пунктом 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший решение. При этом лицо, привлеченное к ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Ответчик указанных обстоятельств не доказал.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришёл к правильному выводу о том, что оспариваемое Заявителем постановления Краснодарской таможни N 10309000- 2580/2018 от 26 сентября 2018 года является незаконным.
Судом апелляционной инстанции рассмотрены все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают выводы суда, положенные в основу решения, и не могут служить основанием для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Обстоятельства по делу судом первой инстанции установлены полно и правильно, им дана надлежащая правовая оценка.
Нарушений норм процессуального права, которые привели к принятию неправильного решения, судом первой инстанции не допущено. Основания для отмены решения суда отсутствуют.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 13.02.2019 по делу N А40-255619/18 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
М.В. Кочешкова |
Судьи |
Д.Е. Лепихин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.