город Томск |
|
29 мая 2019 г. |
Дело N А27-29733/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 мая 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 мая 2019 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего |
|
Павлюк Т.В., |
судей |
|
Кривошеиной С.В., |
|
|
Логачева К.Д., |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Волковой Т.А. (до перерыва); помощником судьи Карташовой Н.В. (после перерыва) с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Западно-Сибирской транспортной прокуроры (N 07АП-3807/19), на решение Арбитражного суда Кемеровской области от 01.04.2019 по делу N А27-29733/2018 по заявлению первого заместителя Западно-Сибирского транспортного прокурора, г. Новосибирск в интересах Российской Федерации, неопределенного круга лиц к инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кемерово, г. Кемерово (ОГРН 1044205091380, ИНН 4205002373) о признании недействительным решения о государственной регистрации юридического лица, обязании совершить действия, третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований на предмет спора: - общество с ограниченной ответственностью "Эмирал", г. Кемерово (ОГРН 1164205077090, ИНН 4205334682), - Ильин Дмитрий Николаевич, г. Кемерово,
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: Фирдман А.Г., удостоверение;
от заинтересованного лица: Давыдова О.Г., представитель по доверенности от 28.12.2018, удостоверение;
от третьих лиц: без участия (извещены);
УСТАНОВИЛ:
первый заместитель Западно-Сибирского транспортного прокурора (далее - прокурор, заявитель) обратился в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением о признании недействительным решения инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Кемерово (далее - Инспекция, регистрирующий орган) от 30.09.2016 N 16238А о государственной регистрации юридического лица при создании - общества с ограниченной ответственностью "Эмирал" (далее - ООО "Эмирал"), а также обязании Инспекции произвести административную процедуру по прекращению деятельности юридического лица ООО "Эмирал" ввиду недостоверности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц (требования уточнены в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
По ходатайству Прокурора в порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (АПК РФ) к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, судом привлечены ООО "Эмирал", Ильин Дмитрий Николаевич (далее - Ильин Д.Н.).
Решением суда от 01.04.2019 (резолютивная часть объявлена 25.03.2019) требование о признании недействительным решения инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кемерово от 30.09.2016 N 16238А оставлено без удовлетворения. Суд обязал инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Кемерово произвести административную процедуру по прекращению деятельности юридического лица общества с ограниченной ответственностью "Эмирал" (ОГРН 1164205077090) ввиду недостоверности сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Не согласившись с принятым решением, заявитель в апелляционной жалобе просит его отменить в части отказа в удовлетворении требований, вынести новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований в полном объеме. Апелляционная жалоба мотивирована нарушением норм материального права, несоответствием выводов суда первой инстанции фактическим обстоятельствам дела.
Налоговый орган в отзыве, представленном в суд в соответствии со статьей 262 АПК РФ, представитель в судебном заседании, доводы апелляционной жалобы отклонил, просит решение суда первой инстанции в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения
От третьих лиц, в соответствии со статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) отзыв на апелляционную жалобу не поступил.
В соответствии со статьей 163 АПК РФ в судебном заседании объявлен перерыв с 22.05.2019 на 29.05.2019.
В судебном заседании представитель заявителя доводы апелляционной жалобы поддержал, настаивал на ее удовлетворении.
В соответствии со статьей 123, 156 АПК РФ, дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного разбирательства.
В силу частей 5, 6 статьи 268 АПК РФ в случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части, если при этом лица, участвующие в деле, не заявят возражений.
Вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, арбитражный суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с частью 4 статьи 270 настоящего Кодекса основанием для отмены решения арбитражного суда первой инстанции.
Исходя из доводов апелляционной жалобы, заявитель обжалует решение суда первой инстанции в части отказа в признании недействительным решения инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кемерово от 30.09.2016 N 16238А, в части удовлетворения требований судебный акт не обжалован.
Поскольку ни одна из сторон не настаивает на пересмотре всего судебного акта в целом, решение суда проверяется лишь в отношении выводов, относящихся к отказу в удовлетворению заявленных требований в части отказа в признании недействительным решения инспекции Федеральной налоговой службы по г. Кемерово от 30.09.2016 N 16238А.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, отзыве, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как установлено судом из материалов дела, решением Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Кемерово от 30.09.2016 N 16238А о государственной регистрации юридического лица зарегистрировано ООО "Эмирал".
Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) единственным учредителем и руководителем ООО "Эмирал" является Ильин Д.Н. Следственным отделом Кузбасского линейного управления МВД России 20.07.2018 по факту предоставления неустановленным лицом документов для внесения сведений о подставном лице в ЕГРЮЛ в отношении ООО "Эмирал" возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного пунктом "б" части 2 статьи 173.1 Уголовного кодекса Российской Федерации - незаконное образование (создание, реорганизация) юридического лица.
Вступившим в законную силу приговором Центрального районного суда г. Кемерово от 26.10.2018 по делу N 1-566/2018 Ильин Д.Н. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного пунктом "б" части 2 ст. 173.1 УК РФ.
Судом установлено, что Ильин Д.Н., не имея цели управления юридическим лицом, собственноручно поставил свои подписи как единственный учредитель и орган управления юридического лица в заявлении о государственной регистрации ООО "Эмирал" при его создании, а также представил в налоговый орган пакет документов, предусмотренных действующим законодательством для госрегистрации юридического лица, что повлекло внесение в ЕГРЮЛ сведений о подставном лице.
Согласно примечанию к статье 173.1 УК РФ под подставным лицом понимаются лица, которые являются учредителями (участниками) юридического лица или органами управления юридического лица, путем введения в заблуждение либо без ведома которых были внесены данные о них в единый государственный реестр юридических лиц, а также лица, которые являются органами управления юридического лица, у которых отсутствует цель управления юридическим лицом.
Полагая, что указанные обстоятельства свидетельствуют о нарушении прав государства и неопределенного круга лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности в связи с нахождением ООО "Эмирал" в ЕГРЮЛ в результате принятого решения о его государственной регистрации на основании подложных документов, прокурор обратился в суд с настоящим заявлением в защиту интересов Российской Федерации, прав неопределенного круга лиц в сфере осуществления предпринимательской деятельности.
Отказывая в удовлетворении требований в части, суд исходил из их не обоснованности.
Седьмой арбитражный апелляционный суд с выводами суда соглашается на основании следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В предмет доказывания по рассматриваемому делу о признании незаконной государственной регистрации изменений, вносимых в ЕГРЮЛ, связанных (или не связанных) с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, входит нарушение регистрирующим органом требований закона при осуществлении государственной регистрации изменений в сведениях о юридическом лице, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 6 постановления Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ N 6/8 от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса РФ" установлено, что основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.
Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, а также при внесении изменений в учредительные документы и при ведении Единого государственного реестра регулируются Законом N 129-ФЗ.
В соответствии со статьей 1 Закона N 129-ФЗ под государственной регистрацией юридических лиц и индивидуальных предпринимателей понимаются акты уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемые посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах и об индивидуальных предпринимателях в соответствии с настоящим Федеральным законом. Согласно статье 4 Закона N 129-ФЗ в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы. Пунктом 1 статьи 5 Закона N 129-ФЗ установлено, что в едином государственном реестре юридических лиц содержатся сведения и документы о юридическом лице, в том числе и об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом. При наличии у юридического лица управляющего или управляющей организации наряду с этими сведениями указывается место жительства управляющего или место нахождения управляющей организации.
Согласно пункту 4 Правил ведения Единого государственного реестра юридических лиц и предоставления содержащихся в нем сведений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.06.2002 N 438 "О Едином государственном реестре юридических лиц" (далее - Правила) государственный реестр содержит:
записи о государственной регистрации при создании, реорганизации, ликвидации юридических лиц, в том числе юридических лиц, специальный порядок регистрации которых установлен федеральными законами, включая коммерческие организации с иностранными инвестициями; записи о прекращении унитарных предприятий, имущественный комплекс которых продан в порядке приватизации или внесен в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества;
записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц;
записи об изменении сведений, содержащихся в государственном реестре в соответствии с Федеральным законом;
документы, представленные в регистрирующий орган в соответствии с Федеральным законом и пунктом 5 настоящих Правил.
Таким образом, данные Единого государственного реестра юридических лиц вносятся в реестр и изменяются путем внесения в ЕГРЮЛ соответствующих записей.
Каждой записи присваивается государственный регистрационный номер, и для каждой записи указывается дата внесения ее в соответствующий государственный реестр (пункт 4 статьи 5 Закона N 129-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Закона N 129-ФЗ и пунктом 5 Правил основанием для внесения какой-либо записи в ЕГРЮЛ является решение о государственной регистрации, принятое регистрирующим органом либо иным органом в соответствии с федеральным законом о специальном порядке регистрации отдельных видов юридических лиц. Согласно пункту 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются: а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица; в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; г) документ об уплате государственной пошлины. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется подписанное заявителем заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что вносимые изменения соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям и содержащиеся в заявлении сведения достоверны.
В пункте 2 статьи 18 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ определено, что представление документов для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, и (или) внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с изменениями учредительных документов юридического лица, осуществляются в порядке, предусмотренном статьей 9 настоящего Федерального закона.
Приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств" утверждены формы заявлений N Р 13001 (о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица) и N Р 14001 (о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц), а также требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган.
Поскольку в силу абзаца 3 пункта 1 статьи 4 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами, то есть официальным источником сведений о юридическом лице, указанные в реестре данные считаются достоверными до внесения в них соответствующих изменений.
Согласно части 9 статьи 14 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" информация, содержащаяся в государственных информационных ресурсах, является официальной; государственные органы обязаны обеспечить достоверность и актуальность такой информации.
Представленные для регистрации документы, на основании которых создается соответствующая часть государственного реестра, являющегося федеральным информационным ресурсом, должны содержать достоверную информацию.
Сама по себе подача в регистрирующий орган документов, перечисленных в статье 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ, не является основанием для государственной регистрации изменений, в том случае, если содержащиеся в этих документах сведения недостоверны.
Представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения, рассматривается как непредставление в регистрирующий орган необходимых документов, что является основанием для отказа в государственной регистрации на основании пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ.
Необходимые для государственной регистрации документы должны соответствовать требованиям закона и как составляющая часть государственных реестров, являющихся федеральным информационным ресурсом, содержать достоверную информацию (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08.02.2011 N 12101/10, постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 05.03.2013 N 14449/12).
Таким образом, необходимым условием проведения государственной регистрации является не только представление заявителем полного перечня документов, предусмотренного Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ, но и достоверность заявленной информации, в том числе подлежащей внесению в ЕГРЮЛ.
Одним из оснований для отказа в государственной регистрации Закон устанавливает наличие у регистрирующего органа подтвержденной информации о недостоверности содержащихся в представленных в регистрирующий орган документах сведений (пп. "р" п. 1 ст. 23 Закона о регистрации).
Из материалов дела следует, что 27.09.2016 Инспекцией были получены документы для государственной регистрации создания юридического лица ООО "Эмирал", представленные непосредственно Ильиным Д.Н., а именно: заявление по форме Р11001, решение единственного учредителя от 18.08.2016, Устав общества, документ об оплате государственной пошлины.
В представленном заявлении подтверждается, что учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации.
Предоставление иных документов законодательством о регистрации не предусмотрено, экспертизу представленных на государственную регистрацию документов ИФНС России по г. Кемерово не проводит, все документы, предоставленные на государственную регистрацию юридического лица, соответствовали требованиям, предъявляемым Законом о регистрации.
Представленное заявление о государственной регистрации ООО "Эмирал" содержит заявление учредителя Ильина Д.Н. о достоверности представляемых им на регистрацию сведений, соблюдении установленного законом порядка создания юридического лица, а также подтверждено о несении им ответственности за предоставление в регистрирующий орган недостоверных сведений или образования юридического лица в целях совершения преступлений, связанных с финансовыми операциями либо сделками с денежными средствами или иным имуществом
Поскольку представленные в регистрирующий орган документы в судебном порядке не оспорены, недействительными не признаны, правовые последствия для признания недействительной государственной регистрации юридического лица отсутствовали.
В материалы дела не представлены относимые и допустимые доказательства, свидетельствующие, что регистрирующий орган на дату принятия решения о регистрации ООО "Эмирал" в качестве юридического лица обладал или мог обладать сведениями о недостоверности представленных документов (сведений), недостоверности заявлений Ильина Д.Н. или совершения ею указанных действий с пороком волеизъявления.
Согласно представленному суду приговору Центрального районного суда г.Кемерово от 26.10.2018 Ильин Д.Н. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ст.173.1 ч.2 п. "б" УК РФ.
Судом установлено, что Ильин Д.Н. вступил в преступный сговор с неустановленным следствием лицом, направленным на образование (создание) юридического лица через подставное лицо, которым будет являться Ильин Д.Н.
Между тем, как верно указал суд первой инстанции, представленный приговор суда не содержит сведений об обстоятельствах, что регистрирующий орган обладал или мог обладать информацией о недостоверности предоставляемых на регистрацию документов, содержащихся в них сведений.
Поскольку оценке судом в рамках настоящего дела подлежит решение регистрирующего органа от 30.09.2016 N 16238А на предмет соответствия его нормам Федерального закона от 08.08.2001 N 129-Ф, а не само решение единственного участника о создании ООО "Эмирал" и представление им в регистрирующий орган документов в целях государственной регистрации общества, суд признает, что нарушений Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ регистрирующим органом при рассмотрении поступивших к нему документов не допущено.
Выявленные в последующем Прокурором обстоятельства, свидетельствующие о пороке воли учредителя Ильина Д.Н. при его обращении в регистрирующий орган с заявлением о регистрации ООО "Эмирал", не являются доказательством нарушения закона регистрирующим органом.
Апеллянт в жалобе также ссылается, что согласно положений статей 153, 154, 170 ГК РФ решение Сырьевой М.В. о создании ООО "Титан" принятого с пороком воли является мнимой односторонней сделкой.
Государственная регистрация ООО "Титан" является юридическим последствием односторонней сделки, направленной на создание указанного юридического лица, которая не может быть сохранена после установления факта ничтожности соответствующей сделки.
В соответствии с п. 78 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" согласно абзацу первому пункта 3 статьи 166 ГК РФ требование о применении последствий недействительности ничтожной сделки вправе предъявить сторона сделки, а в предусмотренных законом случаях также иное лицо.
Исходя из системного толкования пункта 1 статьи 1, пункта 3 статьи 166 и пункта 2 статьи 168 ГК РФ иск лица, не являющегося стороной ничтожной сделки, о применении последствий ее недействительности может также быть удовлетворен, если гражданским законодательством не установлен иной способ защиты права этого лица и его защита возможна лишь путем применения последствий недействительности ничтожной сделки.
В исковом заявлении такого лица должно быть указано право (законный интерес), защита которого будет обеспечена в результате возврата каждой из сторон всего полученного по сделке.
Отсутствие этого указания в исковом заявлении является основанием для оставления его без движения (статья 136 ГПК РФ, статья 128 АПК РФ).
Таким образом, любой иск должен быть направлен на защиту нарушенных прав и интересов обратившегося в суд лица, а, следовательно, в соответствии с ст. 65 АПК РФ заявитель должен доказать те обстоятельства, на которые он сослался в обоснование заявленного иска.
Между тем, Первым заместителем Западно-Сибирского транспортного прокурора не представлено доказательств, что в случае удовлетворения требований, заявленных в рамках настоящего спора, будут восстановлены права и законные интересы и данный способ является единственным возможным для восстановления нарушенных прав.
Кроме того, имеется иной законный способ защиты прав неопределенного круга лиц от возможности получения недостоверной информации из Единого государственного реестра, а именно внесение в государственной реестр записи о недостоверности сведений в отношении ООО "Титан".
Добросовестный участник гражданского оборота с учетом наличия записей о недостоверности в отношении ООО "Титан" не вступит во взаимоотношения с таким юридическим лицом.
Следовательно, права лиц защищены от использования недостоверной информации.
Более того, судом первой инстанции при рассмотрении дела установлено, что в ЕГРЮЛ регистрирующим органом внесена запись о недостоверности сведений в отношении: адреса юридического лица; его руководителя (лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица); сведений об учредителе.
На основании изложенного суд апелляционной инстанции считает, что прокурором в данном случае не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи, с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда первой инстанции в обжалуемой части.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 01.04.2019 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-29733/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Западно-Сибирской транспортной прокуроры - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Председательствующий |
Т.В. Павлюк |
Судьи |
С.В. Кривошеина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.