Постановлением Арбитражного суда Уральского округа от 25 сентября 2019 г. N Ф09-6115/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Пермь |
|
31 мая 2019 г. |
Дело N А50-33871/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 мая 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 31 мая 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Поляковой М. А.,
судей Зелениной Т.Л., Семенова В.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Поповой О.С.,
при участии:
от истца: Бейлин М.М., паспорт, по доверенности от 09.01.2019;
от ответчика: Бехтерев А.В., паспорт, по доверенности от 10.12.2018;
от третьего лица - МКУ "Управление ЖКХ, земельно-имущественных отношений и архитектуры Кондратовского сельского поселения": Бехтерев А.В., паспорт, по доверенности от 22.10.2018;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу ответчика, Администрации Кондратовского сельского поселения,
на решение Арбитражного суда Пермского края от 05 марта 2019 года по делу N А50-33871/2018,
принятое судьей Лядовой Г.В.,
по иску Комитета имущественных отношений администрации Пермского муниципального района
к Администрации Кондратовского сельского поселения
третьи лица: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, муниципальное казенное учреждение "Управление ЖКХ, земельно-имущественных отношений и архитектуры Кондратовского сельского поселения"
об истребовании земельного участка из чужого незаконного владения,
установил:
Комитет имущественных отношений администрации Пермского муниципального района (далее - истец) обратился в арбитражный суд с заявлением к Администрации Кондратовского сельского поселения (далее - ответчик) об истребовании из чужого незаконного владения земельного участка, площадью 13 984,08 кв.м, с кадастровым номером 59:32:3410001:3616, расположенного по адресу: Пермский р-н, Кондратовское с/п.
Судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю, Муниципальное казенное учреждение "Управление ЖКХ, земельно-имущественных отношений и архитектуры Кондратовского сельского поселения".
Решением Арбитражного суда Пермского края от 05.03.2019 иск удовлетворен.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик, Администрация Кондратовского сельского поселения, обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, исковое заявление оставить без удовлетворения.
В обоснование апелляционной жалобы указывает на несогласие с выводами суда о том, что на момент введение в действие ст. 3.1 Федерального закона N 137-ФЗ спорный земельный участок не был предоставлен казенному учреждению, поэтому разграничение собственности на него не могло произойти, с 01.07.2006 введение дополнительных критериев отнесения земельных участков к уровням собственности обеспечивает правовое регулирование после этой даты. Апеллянт оспаривает наличие у истца полномочий на предъявление заявленного иска, а также избрание данного способа защиты нарушенного права, так полномочия по представлению земельных участков неразграниченной собственности относятся к государственным полномочиям, Комитет органом местного самоуправления не является, Пермский район правами в отношении земельного участка не обладал, представление земельного участка казенному учреждению имело место в период наличия у ответчика соответствующих полномочий. Поскольку выбытия имущества не произошло, Пермский район и Комитет собственниками участка не являлись, оснований для предъявления виндикационного иска нет. Указывает, что утверждение суда об отсутствии на спорном участке сооружений противоречит фактическим обстоятельствам дела. На земельном участке 59:32:3410001:3616 частично расположено сооружение с кадастровым номером 59:00:0000000:7913, представляющее собой сеть водоснабжения д. Кондратово, к тому же находящуюся в муниципальной собственности Кондратовского сельского поселения. По мнению апеллянта, судом не идентифицирован объект права, о котором идет речь. Сначала упоминается земельный участок площадью 13984,08 кв.м, затем утверждается, что право собственности ответчика было зарегистрировало на участок площадью 13376 кв.м, при этом по сведениям ЕГРН Кондратовское сельское поселение регистрировало право муниципальной собственности на земельный участок площадью 52678 кв.м. В итоге судом истребован участок площадью 13984,08 кв.м. Указанный в решении земельный участок с кадастровым номером 59:32:3410001:3616 имеет площадь 17376 кв.м, а не какую-либо иную.
До начала судебного разбирательства от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, в котором указано, что в Едином государственном реестре недвижимости существуют следующие сведения о зарегистрированных нравах в отношении объекта недвижимого имущества: земельный участок, категория земель:
земли населенных пунктов, разрешенное использование: площадки для отдыха, площадь 52 678 кв.м, расположенный но адресу: Пермский край, Пермский район, Кондратовское с/п, кадастровый номер 59:32:3410001:3616
14.01.2016 зарегистрировано право постоянного (бессрочного) пользования МКУ "Управление ЖКХ, земельно-имущественных отношений и архитектуры Кондратовского сельского поселения" на основании постановления администрации Кондратовского сельского поселения от 28.12.2015 N 374. Запись прекращена 22.02.2017 на основании постановления администрации Кондратовского сельского поселения от 15.02.2017 N 23;
26.01.2016 зарегистрировано право собственности Муниципального образования "Кондратовское сельское поселение" на основании п. 3 ст. 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации". Запись является актуальной;
20.03.2019 внесена запись об аренде на основании договора аренды земельного участка N 01/2019 от 14.03.2019, срок аренды - с 20.03.2019 до 21.04.2023. арендатор - общество с ограниченной ответственностью "Красава". Запись является актуальной.
Кроме того, просит рассмотреть апелляционные жалобы по существу без участия представителя Управления.
В судебном заседании представитель ответчика и третьего лица, МКУ "Управление ЖКХ, земельно-имущественных отношений и архитектуры Кондратовского сельского поселения" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, представитель истца против доводов жалобы возражал по мотивам, изложенным в отзыве, просил решение оставить без изменения.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, за Кондратовским сельским поселением 26.01.2016 зарегистрировано право муниципальной собственности на земельный участок кадастровым номером 59:32:3410001:3616 площадью 17376 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: площадки для отдыха, местоположение: Пермский район. Кондратовское с/п, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости от 29.10.2018
Основанием для регистрации права собственности на земельный участок послужило то обстоятельство, что на основании постановления администрации Кондратовского сельского поселения от 28.12.2015 N 374 земельный участок с кадастровым номером 59:32: 3410001:3616 был предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование Муниципальному каченному учреждению "Управление ЖКX земельно-имущественных отношений архитектуры Кондратовского сельского поселения" дата государственной регистрации права 14.01.2016. В последующем на основании на основании постановления администрации Кондратовского сельского поселения от 15.02.2017 N 23 право постоянного (бессрочного) пользования было прекращено.
Полагая, что передача спорного земельного участка муниципальному автономному учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования в 2017 году не могла повлечь разграничение государственной собственности на участок по правилам статьи 3.1 Закона N 137-ФЗ от 25.10.2001 г. "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" и приобретение соответствующего права муниципальным образованием, так как указанная статья введена Федеральным Законом N 53-ФЗ от 17.04.2016, право собственности ответчика на земельный участок возникло в нарушение закона, истец обратился в суд с иском об истребовании земельного участка из чужого незаконного владения ответчика.
Признавая заявленные исковые требования обоснованными, суд первой инстанции указал, что передача спорного земельного участка Муниципальному казенному учреждению "Управление ЖКХ, земельно-имущественных отношений и архитектуры Кондратовского сельского поселения" на праве постоянного (бессрочного) пользования в 2016 году не могла повлечь разграничение государственной собственности на участок по правилам статьи 3.1 ЗаконаN 137-ФЗ и приобретение соответствующего права муниципальным образованием, учитывая, что на спорном земельном участке капитальные строения и строения временного характера отсутствуют, земельный участок расположен на землях населенных пунктов с разрешенным видом использования - "Площадка для отдыха".
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд не усматривает основания для отмены (изменения) обжалуемого судебного акта в связи со следующим.
Согласно ст. 301 ГК РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.
Как следует из разъяснений, содержащихся в п. 32, 36 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", к числу юридически значимых обстоятельств, подлежащих установлению судом при рассмотрении виндикационного иска, относятся наличие права собственности истца на истребуемое имущество; наличие спорного имущества в натуре и нахождение его ответчика; незаконность владения ответчиком спорным имуществом; отсутствие между истцом и ответчиком отношений обязательственного характера по поводу истребуемого имущества.
Виндикационный иск представляет собой требование не владеющего вещью собственника к владеющему вещью лицу, не являющемуся собственником. Цель предъявления такого иска - возврат конкретной вещи во владение лицу, доказавшему свои права на истребуемое имущество.
Таким образом, для удовлетворения виндикационного иска должна быть установлена совокупность юридически значимых обстоятельств: наличие у истца права собственности на истребуемую вещь или иного права на обладание вещью; утрата фактического владения вещью; возможность выделить вещь с помощью индивидуальных признаков из однородных вещей; нахождение вещи во владении ответчика в отсутствие законных оснований. Отсутствие или недоказанность одного из них влечет отказ в удовлетворении иска.
Согласно п. 1 ст. 19 Земельного кодекса Российской Федерации в муниципальной собственности находятся земельные участки: которые признаны таковыми федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации; право муниципальной собственности на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю; которые приобретены по основаниям, установленным гражданским законодательством; которые безвозмездно переданы в муниципальную собственность из федеральной собственности.
Пунктом 10 ст. 3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ было установлено, что до разграничения государственной собственности на землю государственная регистрация права государственной собственности на землю для осуществления распоряжения землями, находящимися в государственной собственности, не требуется. Распоряжение указанными землями до разграничения государственной собственности на землю осуществляется органами местного самоуправления в пределах их полномочий, если законодательством не предусмотрено иное. Порядок распоряжения указанными землями до разграничения государственной собственности на землю может быть определен Правительством Российской Федерации.
В последующей редакции этого пункта было указано, что распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов.
В соответствии с пунктом 3 статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ, действующей в редакции Закона N 53-ФЗ, в целях разграничения государственной собственности на землю к собственности поселений, городских округов, муниципальных районов относятся: земельные участки, занятые зданиями, строениями, сооружениями, находящимися в собственности соответствующих муниципальных образований; земельные участки, предоставленные органам местного самоуправления соответствующих муниципальных образований, а также казенным предприятиям, муниципальным унитарным предприятиям или некоммерческим организациям, созданным указанными органами местного самоуправления; иные предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земельные участки и предусмотренные федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации земли.
В этой связи земельные участки, которые на момент введения в действие данной статьи не были переданы соответствующим организациям или заняты объектами недвижимости, находящимися в собственности публично-правовых образований, относятся к земельным участкам, собственность на которые не разграничена.
Согласно сведениям ЕГРН в отношении спорного земельного участка существуют следующие сведения о зарегистрированных правах:
14.01.2016 зарегистрировано право постоянного (бессрочного) пользования Муниципального казенного учреждения "Управление ЖКХ, земельно-имущественных отношений и архитектуры Кондратовского сельского поселения" на основании постановления администрации Кондратовского сельского поселения от 28.12.2015 N 374. Запись 59-59/014-59/014/805/2015-186/1 прекращена 22.02.2017 на основании постановления Администрации Кондратовского сельского поселения от 15.02.2017 N 23;
26.01.2016 зарегистрировано право собственности Муниципального образования "Кондратовское сельское поселение" на основании п. 3 ст. 3.1 Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса РФ" от 25.10.2001 N 137-ФЗ.
С 01.03.2015 вступил в силу Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым внесены изменения в статью 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ.
Согласно указанной статье распоряжение земельными участками, указанными в статье 3.1 настоящего Федерального закона, осуществляется после государственной регистрации права собственности на них, если настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами не установлено иное. Отсутствие государственной регистрации права собственности на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, не является препятствием для распоряжения ими.
Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
В действующей редакции п. 2 ст. 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ определено, что предоставление земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
Таким образом, в настоящее время права уполномоченного собственника в отношении неразграниченных земель, расположенных на территории сельского поселения, осуществляет органом местного самоуправления муниципального района.
В соответствии с п. 8 ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" структура местной администрации утверждается представительным органом муниципального образования по представлению главы местной администрации. В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации.
Решением Земского Собрания муниципального образования Пермский район от 30.06.2015 г. N 180 принят Устав муниципального образования "Пермский муниципальный район" (далее - Устав).
Согласно п. 8 ст. 53 Устава функциональные органы администрации муниципального района, обладающие правами юридического лица, осуществляют свою деятельность на основании положений о них, утверждаемых Земским Собранием.
Функциональные органы администрации муниципального района могут наделяться правами юридического лица. Основанием для государственной регистрации указанных органов в качестве юридических лиц являются решение Земского Собрания об учреждении соответствующих органов администрации муниципального района и утверждение положений о них.
Проанализировав Положение о Комитете имущественных отношений администрации Пермского муниципального района, утвержденное решением Земского Собрания Пермского муниципального района от 22.12.2016 N 178, согласно которому Комитет, являясь функциональным органом администрации Пермского муниципального района, обеспечивает правовую защиту земельно-имущественных прав администрации Пермского муниципального района, отстаивание интересов Комитета в правоохранительных и судебных органах в целях выполнения поставленных задач по эффективному управлению земельными участками, находящимися в собственности Пермского муниципального района, и земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена (далее - земельные участки), суд первой инстанции обосновано признал за Комитетом право на обращение в суд с настоящим иском. Выбытие земельного участка из владения муниципального образования Пермского муниципального района нарушает права истца, поскольку Комитет, являясь уполномоченным органом, не вправе осуществлять управление этим земельным участком.
Судом установлено, что основанием вынесения постановления администрации Кондратовского сельского поселения от 28.12.2015 N 374 явилось обращение учреждения мотивированное тем, что по данному земельному участку проходит водопровод, в качестве основания предоставления указаны ст. 39.1 и подп. 2 п. 2 ст. 39.9 ЗК РФ. Основание прекращения указанного права также явилось заявление учреждения.
Между тем, наличие на спорном земельном участке сооружения, предоставленного учреждению на праве оперативного управления, сведениями из ЕГРН не подтверждается (л.д.59-65).
Учитывая категорию земельного участка и вид его разрешенного использования, положения п. 1 ст. 39.33 ЗК РФ, согласно которым использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях капитального или текущего ремонта линейного объекта может осуществляться без предоставления земельных участков, отсутствие обоснованных пояснений по вопросу необходимости наделения учреждения земельным участком на праве постоянного (бессрочного) пользования для нужд и целей его деятельности, а равно последующего прекращения этого права, следует констатировать, что спорный земельный участок не мог быть предоставлен учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования.
Установив указанные обстоятельства, отсутствие на спорном земельном участке капитальных строений и строений временного характера, расположение земельного участка на землях населенных пунктов с разрешенным видом использования - "Площадка для отдыха", суд первой инстанции правильно указал, что передача спорного земельного участка Муниципальному казенному учреждению "Управление ЖКХ, земельно-имущественных отношений и архитектуры Кондратовского сельского поселения" на праве постоянного (бессрочного) пользования в 2016 году на основании постановления администрации Кондратовского сельского поселения от 28.12.2015 N 374 не могла повлечь разграничение государственной собственности на участок по правилам статьи 3.1 Закона N 137-ФЗ и приобретение соответствующего права муниципальным образованием, указанное постановление основанием возникновения права собственности поселения не является.
Поскольку лицом, уполномоченным на распоряжение спорным участком в настоящее время, признается истец, регистрация права собственности ответчика на спорный земельный участок препятствует осуществлению указанных полномочий, исковые требования фактически направлены на устранение "конфликта" между правами истца на распоряжение указанным земельным участком и правом собственности ответчика на земельный участок, зарегистрированным в отсутствие установленных законом оснований, суд первой инстанции пришел к правильным выводам об обоснованности требований истца, учитывая, что право истца не может быть восстановлено иным способом с учетом разъяснений п. 52 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010.
Доводы ответчика об избрании истцом ненадлежащего способа защиты нарушенного права предъявлением виндикационного иска, отсутствии у истца права на иск отклоняются.
Согласно правовой позиции, сформулированной в постановлении Президиума ВАС РФ от 04.09.2007 N 3039/07, вопрос о праве собственности на имущество истца, считающего себя собственником спорного имущества, не обладающего зарегистрированным правом на него и фактически не владеющего им, может быть разрешен только при рассмотрении виндикационного иска.
В соответствии с разъяснениями, изложенными в п. 52 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 г. N 10/22, возможность обращения с требованием о признании права собственности на недвижимое имущество отсутствующим предоставлена только лицу, которое в соответствии с данными ЕГРП является собственником этого имущества и одновременно им владеет, в том случае, если по каким-либо причинам на данное имущество одновременно зарегистрировано право собственности за другим лицом.
Поскольку истец не является владеющим собственником земельного участка, предъявление виндикационного иска является обоснованным, соответствует разъяснениям п. 3 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2018)" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 04.07.2018).
Что касается полномочий истца на предъявление настоящего иска, указанные доводы были предметом рассмотрения суда первой инстанции и правомерно отклонены со ссылкой на нормы ст. 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Положение о Комитете имущественных отношений администрации Пермского муниципального района, утвержденное решением Земского Собрания Пермского муниципального района от 22.12.2016 N 178.
Как указано в ст. 34 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган муниципального образования, глава муниципального образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), контрольно-счетный орган муниципального образования, иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность органов местного самоуправления, а также иные вопросы организации и деятельности указанных органов определяются уставом муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.
При наличии у истца полномочий в сфере земельных отношений, которые делегированы ему как функциональному органу администрации муниципального района с правами юридического лица, что следует из Положения о Комитете, оснований полагать истца ненадлежащим не имеется.
Поскольку с 01.01.2017 лицом, уполномоченным на распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, является муниципальный район, суд пришел к обоснованному выводу о наличии у Комитета полномочий на обращение с указанным иском и выборе истцом надлежащего способа защиты, поскольку данный способ защиты в рассматриваемом случае ведет к восстановлению нарушенных прав на распоряжение указанным участком.
Доводы о нахождении на земельном участке частично сооружения с кадастровым номером 59:00:0000000:7913, представляющего собой сеть водоснабжения д. Кондратово (подземное сооружение) отклоняются, так как размещение указанных объектов допускается без предоставления земельных участков, Перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержден постановление Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300, кроме того, ст. 23 ЗК РФ допускает возможность установления публичного сервитута для использования земельного участка в целях ремонта коммунальных, инженерных, электрических и других линий и сетей, а также объектов транспортной инфраструктуры.
Указание апеллянта на отсутствие надлежащей идентификации объекта не может быть признано судом в качестве основания для отмены судебного акта, поскольку ошибочное указание площади земельного участка не что иное, как описка, которая может быть устранена в порядке ст. 179 АПК РФ, кадастровый номер земельного участка указан правильно.
При названных обстоятельствах решение суда является законным и обоснованным.
Суд апелляционной инстанции считает, что все имеющие существенное значение для рассматриваемого дела обстоятельства судом установлены правильно, представленные доказательства полно и всесторонне исследованы и им дана надлежащая оценка.
Основания для отмены или изменения решения суда первой инстанции по приведенным в апелляционной жалобе доводам отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта в соответствии со ст. 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Решение арбитражного суда отмене не подлежит.
Судебные расходы на оплату государственной пошлины в связи с подачей апелляционной жалобы относятся на заявителя (ст. 110 АПК РФ).
Руководствуясь статьями 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 05 марта 2019 года по делу N А50-33871/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
М.А. Полякова |
Судьи |
Т.Л. Зеленина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.