г. Челябинск |
|
31 мая 2019 г. |
Дело N А07-38259/2018 |
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Карпусенко С.А. рассмотрел апелляционную жалобу акционерного общества "РН-Транс" на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.03.2019 по делу N А07-38259/2018 (судья Абдуллина Э.Р.), рассмотренному в порядке упрощенного производства.
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (далее - общество "РЖД", истец) обратилось в Арбитражный суд Республики Башкортостан с исковым заявлением к акционерному обществу "РН-ТРАНС" (далее - общество "РН-ТРАНС", ответчик, податель апелляционной жалобы) о взыскании 212 317 руб. 40 коп. платы за нахождение вагонов на путях общего пользования.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.03.2019 исковые требования общества "РЖД" удовлетворены.
Судебным актом также распределены судебные расходы по уплате государственной пошлины.
В апелляционной жалобе общество "РН-ТРАНС" просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в иске отказать.
Апеллянт считает, что в спорный период порожние вагоны находились на железнодорожных путях общего пользования по не зависящим от общества "РН-ТРАНС" причинам, что в силу требований части 18 статьи 39 Федерального закона от 10.01.2003 N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (далее - УЖТ РФ) освобождает ответчика от внесения платы за нахождение вагонов на путях общего пользования. Полагает, что вина ответчика в нарушении обязательств по договору отсутствует ввиду неисполнения обязательств по договору со стороны общества "РЖД".
В обоснование своей позиции общество "РН-ТРАНС" указывает, что истец в обосновании своих требований не доказал с помощью первичных документов, что вагоны находились в ожидании подачи в связи с тем, что ответчик нарушал технологические нормы погрузки.
При этом согласно пункту 9 договора от 28.12.2016 N АФТО-4/41/1 готовые к уборке вагоны убираются перевозчиком в течение 5 часов после получения письменного уведомления от грузоотправителя (грузополучателя) о готовности их к уборке. В спорный период в нарушение принятых на себя обязательств общество "РЖД" задерживало уборку груженых вагонов с железнодорожных путей необщего пользования ежедневно в январе 2018 года, превысив норматив на 1 037 часов 14 минут, в обоснование чего ответчик ссылается на представленную им таблицу.
С позиции подателя жалобы, несвоевременная уборка порожних вагонов с железнодорожных путей необщего пользования в спорный период явилась одной из причин скопления других вагонов на железнодорожных путях общего пользования в ожидании подачи под погрузку, что происходило по вине общества "РЖД".
Также отмечает, что для подтверждения отсутствия своей вины ответчиком подготовлены сличительные таблицы (приложение N 2 к отзыву на исковое заявление), основанные на памятках приемосдатчика ф. ВУ-45 ВЦ, из содержания которых следует, что часть путей необщего пользования в спорный период была свободна и простаивала ввиду неподачи вагонов истцом либо нарушение сроков оборота вагонов было вызвано действиями самого истца.
Податель жалобы также ссылается на то, что общество "РЖД" не произвело своевременно технический осмотр порожних вагонов перед подачей под погрузку нефтепродуктов, а также не выполнило обязательство по подгруппироваке вагонов для подачи под погрузку.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 12.04.2019 апелляционная жалоба принята к производству суда и назначена к рассмотрению в порядке упрощенного производства без проведения судебного заседания, после истечения срока, установленного судом для представления отзыва на апелляционную жалобу.
Указанным определением суд предложил сторонам не позднее 13.05.2019 представить в суд апелляционной инстанции отзывы на апелляционную жалобу.
От общества "РЖД" 08.05.2019 поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором истец просил оставить судебный акт в силе, указывая, что ссылка ответчика на нарушение истцом обязательств по уборке вагонов несостоятелен, так как согласно пункту 7 договора от 28.12.2016 N АФТО-4/41/1 с железнодорожного пути необщего пользования вагоны возвращаются всей одновременно поданной группой.
Обществом "РЖД" на основании памяток приёмосдатчика, подписанных сторонами без разногласий, проанализирована занятость путей необщего пользования ответчика, согласно которой ответчиком нарушался технологический срок на грузовые операции, установленный пунктом 11 договора от 28.12.2016 N АФТО-4/41/1, и равный 2 часам.
Истец отмечает, что довод ответчика о наличии технической и технологической возможности документально не подтверждён и не учитывает вместимость фронтов погрузки и выгрузки путей необщего пользования ответчика, установленный договором от 22.03.2012 N 4/41, а также технологический срок оборота вагонов. Общество "РЖД" обращает внимание, что подача вагонов производится под погрузку определённых грузов, так, на путях 2 и 3 производится погрузка мазута, на путях 4 и 4а - светлых нефтепродуктов, 5 - бензина, 6 - дизельного топлива, 8 - серы. Так, например, погрузка светлых нефтепродуктов в цистерны из под мазута не допускается. Согласно имеющимся в материалах дела перевозочным документам в адрес ответчика, по большей части, прибывали вагоны из под дизельного топлива и мазута, соответственно, данные вагоны могли быть поданы только на 2, 3 и 6 пути, вагоны из под щебня только на 8 путь.
В связи с изложенным истец полагает, что начисление платы за нахождение вагонов на путях общего пользования в ожидании подачи произведено в соответствии со статьей 39 УЖТ РФ.
Отзыв приобщен к материалам дела в порядке, предусмотренном статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 2721 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о принятии апелляционной жалобы к производству суда апелляционной инстанции.
Законность и обоснованность судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, между обществом "РЖД" (перевозчик), обществом "РН-Транс" (грузоотправитель/грузополучатель), ПАО АНК "Башнефть" (владелец) заключен договор от 28.12.2016 N АФТО-4/41/1 на оказание услуг по подаче и уборке вагонов для производства грузовых операций обществом "РН-Транс" на железнодорожный путь необщего пользования ПАО АНК "Башнефть" при станции Бензин Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" (далее также - договор), согласно которому владелец предоставляет грузоотправителю (грузополучателю) во временное пользование места погрузки, выгрузки на железнодорожном пути необщего пользования для производства грузовых операций (т.1, л.д. 32-41).
В соответствии с пунктом 13.3. договора общество "РН-Транс" обязуется своевременно и полностью оплачивать обществу "РЖД" плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном и вне перевозочного процесса, а также за нахождение на железнодорожных путях необщего пользования железнодорожного подвижного состава, установленную статьей 39 УЖТ РФ по ставкам Тарифного руководства.
В соответствии с пунктом 4 договора перевозчик уведомил грузополучателя о прибытии груза и готовности его подать на места погрузки и выгрузки за 2 часа.
В адрес ответчика по транспортным железнодорожным накладным прибыли вагоны, которые простаивали на путях общего пользования станции Бензин, в связи с невозможностью подачи вагонов на места погрузки и выгрузки по вине ответчика:
N вагона |
N Акта общей формы |
Дата и время начала задержки |
N акта общей формы |
Дата и время окончания задержки |
Время задержки |
Сумма без НДС |
50945575 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/602 от 28.01.18 |
28.01.18 по 23-50 |
31-50 |
332,00 |
57037103 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/602 от 28.01.18 |
28.01.18 по 23-50 |
31-50 |
332,00 |
75018465 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18с 16-00 |
8/602 от 28.01.18 |
28.01.18 по 23-50 |
31-50 |
332,00 |
51368587 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/602 от 28.01.18 |
28.01.18 по 23-50 |
31-50 |
332,00 |
54705546 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/602 от 28.01.18 |
28.01.18 по 23-50 |
31-50 |
332,00 |
73974818 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/602 от 28.01.18 |
28.01.18 по 23-50 |
31-50 |
332,00 |
54478128 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/602 от 28.01.18 |
28.01.18по 23-50 |
31-50 |
332,00 |
51269520 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/602 от 28.01.18 |
28.01.18по 23-50 |
31-50 |
332,00 |
57273740 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/602 от 28.01.18 |
28.01.18 по 23-50 |
31-50 |
332,00 |
54612627 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/602 от 28.01.18 |
28.01.18 по 23-50 |
31-50 |
332,00 |
55550008 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/582 от 28.01.18 |
28.01.18 по 09-45 |
17-45 |
187,00 |
51579563 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/582 от 28.01.18 |
28.01.18 по 09-45 |
17-45 |
187,00 |
55949200 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/582 от 28.01.18 |
28.01.18 по 09-45 |
17-45 |
187,00 |
55561989 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/582 от 28.01.18 |
28.01.18 по 09-45 |
17-45 |
187,00 |
57329922 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/582 от 28.01.18 |
28.01.18 по 09-45 |
17-45 |
187,00 |
53869657 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/613 от 29.01.18 |
29.01.18 по 09-55 |
41-55 |
435,00 |
73971301 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/613 от 29.01.18 |
29.01.18 по 09-55 |
41-55 |
435,00 |
53926663 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/613 от 29.01.18 |
29.01.18 по 09-55 |
41-55 |
435,00 |
51098077 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/613 от 29.01.18 |
29.01.18 по 09-55 |
41-55 |
435,00 |
53920013 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/613 от 29.01.18 |
29.01.18 по 09-55 |
41-55 |
435,00 |
50001908 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/613 от 29.01.18 |
29.01.18 по 09-55 |
41-55 |
435,00 |
54070586 |
8/476 от 25.01.18 |
25.01.18 с 21-00 |
8/486 от 26.01.18 |
26.01.18 по 00-20 |
03-20 |
41,00 |
54760384 |
8/476 от 25.01.18 |
25.01.18 с 21-00 |
8/486 от 26.01.18 |
26.01.18 по 00-20 |
03-20 |
41,00 |
57019341 |
8/476 от 25.01.18 |
25.01.18 с 21-00 |
8/486 от 26.01.18 |
26.01.18 по 00-20 |
03-20 |
41,00 |
57226136 |
8/476 от 25.01.18 |
25.01.18 с 21-00 |
8/486 от 26.01.18 |
26.01.18 по 00-20 |
03-20 |
41,00 |
57241200 |
8/476 от 25.01.18 |
25.01.18 с 21-00 |
8/486 от 26.01.18 |
26.01.18 по 00-20 |
03-20 |
41,00 |
75058826 |
8/476 от 25.01.18 |
25.01.18 с 21-00 |
8/486 от 26.01.18 |
26.01.18 по 00-20 |
03-20 |
41,00 |
74925041 |
8/476 от 25.01.18 |
25.01.18 с 21-00 |
8/486 от 26.01.18 |
26.01.18 по 00-20 |
03-20 |
41,00 |
58289877 |
8/476 от 25.01.18 |
25.01.18 с 21-00 |
8/486 от 26.01.18 |
26.01.18 по 00-20 |
03-20 |
41,00 |
58642778 |
8/476 от 25.01.18 |
25.01.18 с 21-00 |
8/486 от 26.01.18 |
26.01.18 по 00-20 |
03-20 |
41,00 |
55052807 |
8/476 от 25.01.18 |
25.01.18 с 21-00 |
8/486 от 26.01.18 |
26.01.18 по 00-20 |
03-20 |
41,00 |
53962858 |
8/247 от 18.01.18 |
18.01.18 с 23-12 |
8/494 от 26.01.18 |
26.01.18 по 03-30 |
172-18 |
2324,00 |
50062413 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/607 от 28.01.18 |
28.01.18по 23-50 |
21-50 |
228,00 |
73977662 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/607 от 28.01.18 |
28.01.18 по 23-50 |
21-50 |
228,00 |
74976812 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/607 от 28.01.18 |
28.01.18 по 23-50 |
21-50 |
228,00 |
56704299 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/607 от 28.01,18 |
28.01.18 по 23-50 |
21-50 |
228,00 |
73187486 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/623 от 29.01.18 |
29.01.18 по 13-55 |
35-55 |
373,00 |
50344480 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/623 от 29.01.18 |
29.01.18 по 13-55 |
35-55 |
373,00 |
73971244 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/623 от 29.01.18 |
29.01.18 по 13-55 |
35-55 |
373,00 |
51513000 |
8/636 от 29.01.18 |
29.01.18 с 22-30 |
8/660 от 30.01,18 |
30.01,18 по 12-00 |
13-30 |
145,00 |
53947586 |
8/636 от 29.01.18 |
29.01.18 с 22-30 |
8/687 от 31.01.18 |
31.01.18 по 01-45 |
27-15 |
290,00 |
51575777 |
8/636 от 29.01.18 |
29.01.18 с 22-30 |
8/687 от 31.01.18 |
31.01.18 по 01-45 |
27-15 |
290,00 |
57540395 |
8/636 от 29.01.18 |
29.01.18 с 22-30 |
8/895 от31.01.18 |
31.01.18 по 20-00 |
45-30 |
477,00 |
57198590 |
8/568 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/654 от 30.01.18 |
30.01.18 по 08-50 |
54-50 |
570,00 |
50987239 |
8/568 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/654 от 30.01.18 |
30.01,18 по 08-50 |
54-50 |
570,00 |
54593603 |
8/568 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/654 от 30.01.18 |
30,01.18 по 08-50 |
54-50 |
570,00 |
75022715 |
8/568 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/654 от 30.01.18 |
30.01.18 по 08-50 |
54-50 |
570,00 |
53852323 |
8/568 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/654 от 30.01.18 |
30.01.18 по 08-50 |
54-50 |
570,00 |
52024395 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/669 от 30.01.18 |
30.01.18 по 13-50 |
22-20 |
238.00 |
51831709 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/669 от 30.01.18 |
30.01.18 по 13-50 |
22-20 |
238,00 |
73536286 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/669 от 30.01.18 |
30.01.18 по 13-50 |
22-20 |
238,00 |
51217446 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/640 от 30.01.18 |
30.01.18 по 04-00 |
12-30 |
135,00 |
51277473 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/640 от 30.01.18 |
30.01.18 по 04-00 |
12-30 |
135,00 |
57996316 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/640 от 30.01.18 |
30.01.18 по 04-00 |
12-30 |
222,00 |
50714575 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/704 от31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
48-10 |
497,00 |
57235327 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/704 от 31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
48-10 |
497,00 |
54625611 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/704 от 31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
48-10 |
497.00 |
55624100 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/704 от 31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
48-10 |
497,00 |
51987246 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/704 от 31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
48-10 |
497,00 |
57280653 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/704 от 31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
48-10 |
497,00 |
51723450 |
8/666 от 30.01.18 |
30.01.18 с 08-00 |
8/690 от 31.01.18 |
31.01.18 по 03-50 |
19-50 |
211,00 |
57280299 |
8/675 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/703 от 31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
21-40 |
233,00 |
51703452 |
8/675 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/703 от 31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
21-40 |
233,00 |
51754570 |
8/675 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/703 от 31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
21-40 |
233,00 |
51098457 |
8/675 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/703 от 31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
21-40 |
233,00 |
52020278 |
8/675 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/703 от 31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
21-40 |
233,00 |
54773064 |
8/675 от 30.01.18 |
30.01.18с 18-00 |
8/703 от 31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
21-40 |
233,00 |
51156123 |
8/675 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/703 от 31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
21-40 |
233,00 |
57222036 |
8/675 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/703 от31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
21-40 |
233,00 |
54695622 |
8/675 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/703 от31.01.18 |
31.01.18по 15-40 |
21-40 |
233, 00 |
57235020 |
8/675 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/703 от31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
21-40 |
233,00 |
56773591 |
8/675 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/703 от 31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
21-40 |
233,00 |
50345248 |
8/675 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/703 от 31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
21-40 |
233,00 |
50047844 |
8/677 от 30.01.18 |
30.01.18 с 19-40 |
8/702 от 31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
20-00 |
211,00 |
50794536 |
8/677 от 30.01.18 |
30.01.18 с 19-40 |
8/702 от 31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
20-00 |
211,00 |
51159622 |
8/677 от 30.01.18 |
30.01.18 с 19-40 |
8/702 от 31.01.18 |
31.01.18 по 15-40 |
20-00 |
211,00 |
50792423 |
8/634 от 29.01.18 |
29.01.18 с 19-00 |
8/751 от 29.01.18 |
29.01.18 по 19-05 |
00-05 |
00,00 |
51956019 |
8/634 от 29.01.18 |
29.01.18 с 19-00 |
8/752 от 31.01.18 |
31.01.18 по 09-50 |
38-50 |
404,00 |
74984907 |
8/634 от 29.01.18 |
29.01.18 с 19-00 |
8/643 от 30.01.18 |
30.01.18 по 04-00 |
09-00 |
93,00 |
51827335 |
8/634 от 29.01.18 |
29.01.18 с 19-00 |
8/643 от 30.01.18 |
30.01.18 по 04-00 |
09-00 |
93,00 |
52024296 |
8/634 от 29.01.18 |
29.01.18 с 19-00 |
8/643 от 30.01.18 |
30.01.18 по 04-00 |
09-00 |
93,00 |
50413814 |
8/634 от 29.01.18 |
29.01.18 с 19-00 |
8/643 от 30.01.18 |
30.01.18 по 04-00 |
09-00 |
93,00 |
53919080 |
8/634 от 29.01.18 |
29.01.18 с 19-00 |
8/643 от 30.01.18 |
30.01.18 по 04-00 |
09-00 |
93,00 |
50049543 |
8/634 от 29.01.18 |
29.01.18 с 19-00 |
8/643 от 30.01.18 |
30.01.18 по 04-00 |
09'00 |
93,00 |
57410847 |
8/634 от 29.01.18 |
29.01.18 с 19-00 |
8/643 от 30.01.18 |
30.01.18 по 04-00 |
09-00 |
93,00 |
50352442 |
8/684 от 31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/820 от 31.01.18 |
31.01.18 по 20-25 |
19-25 |
211,00 |
50174143 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/765 от 01.02.18 |
01.02.18по21-10 |
125-10 |
1574,00 |
57236101 |
8/552 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/745 от 01.02.18 |
01.02.18 по 09-30 |
113-30 |
1402,00 |
55053532 |
8/476 от 25.01.18 |
25.01.18 с 21-00 |
8/770 от 02.02.18 |
02.02.18 по 00-20 |
171-20 |
2308,00 |
51918571 |
8/247 от 18.01.18 |
18.01.18 с 23-12 |
8/715 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
315-38 |
4558,00 |
50461292 |
8/247 от 18.01.18 |
18.01.18 с 23-12 |
8/715 от 01.02.18 |
01,02.18 по 02-50 |
315-38 |
4558,00 |
54612460 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/734 от 01.02.18 |
01,02.18 по 06-00 |
100-00 |
1184,00 |
50486315 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/734 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
100-00 |
1184,00 |
57339251 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/734 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
100-00 |
1184,00 |
57107179 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/734 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
100-00 |
1184,00 |
55685911 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/734 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
100-00 |
1184,00 |
51159176 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/734 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
100-00 |
1184,00 |
55584114 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/734 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
100-00 |
1184,00 |
51817534 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/734 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
100-00 |
1184,00 |
73606089 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/734 от 01.02.18 |
01.02.18по 06-00 |
100-00 |
1184,00 |
54471891 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/734 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
100-00 |
1184,00 |
54882253 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/734 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
100-00 |
1184,00 |
51962215 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/734 от 01.02.18 |
01.02.18по 06-00 |
100-00 |
1184,00 |
50346444 |
8/567 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/734 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
100-00 |
1184,00 |
58703877 |
8/636 от 29.01.18 |
29.01.18 с 22-30 |
8/748 от 01.02.18 |
01.02.18 по 09-30 |
59-00 |
611,00 |
57025280 |
8/636 от 29.01.18 |
29.01.18с22-30 |
8/748 о т01.02.18 |
01.02.18 по 09-30 |
59-00 |
6! 1,00 |
51470607 |
8/568 от 28.01.18 |
28.01.18 с 02-00 |
8/733 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
100-00 |
1184,00 |
54882030 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/739 от 01.02.18 |
01.02.18по 06-00 |
62-30 |
653,00 |
55686117 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18с 15-30 |
8/739 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
62-30 |
653,00 |
55974224 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/739 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
62-30 |
653,00 |
74927138 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/739 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
62-30 |
653,00 |
55579346 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/739 от0I.02.18 |
01.02.18по 06-00 |
62-30 |
653,00 |
53876157 |
8/630 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/739 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
62-30 |
653, (Ю |
51302503 |
8/666 от 30.01.18 |
30.01.18 с 08-00 |
8/802 от 01.02.18 |
01.02.18по 09-10 |
49-10 |
518,00 |
50334663 |
8/675 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/759 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
42-30 |
455,00 |
57364739 |
8/675 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/759 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
42-30 |
455,00 |
57379141 |
8/677 от 30.01.18 |
30.01.18 с 19-40 |
8/724 от 01.02.18 |
01.02.18по 02-50 |
31-10 |
328,00 |
50186089 |
8/677 от 30.01.18 |
30.01.18 с 19-40 |
8/754 от01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
40-50 |
433,00 |
56908932 |
8/677 от 30.01.18 |
30.01.18 с 19-40 |
8/754 от01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
40-50 |
433,00 |
50268895 |
8/677 от 30.01.18 |
30.01.18 с 19-40 |
8/754 от01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
40-50 |
433,00 |
73501587 |
8/634 от 29.01.18 |
29.01.18 с 19-00 |
8/723 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
55-50 |
580,00 |
57664088 |
8/680 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/803 от 02.02.18 |
02.02.18 по 23-50 |
74-50 |
809,00 |
54741673 |
8/680 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/803 от 02.02.18 |
02.02.18 по 23-50 |
74-50 |
809,00 |
73058257 |
8/680 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/803 от 02.02.18 |
02.02.18по 23-50 |
74-50 |
809,00 |
57408502 |
8/680 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/803 от 02.02.18 |
02.02.18no 23-50 |
74-50 |
809,00 |
57176372 |
8/680 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/803 от 02.02.18 |
02.02.18no 23-50 |
74-50 |
809,00 |
58644105 |
8/680 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/803 от 02.02.18 |
02.02.18 по 23-50 |
74-50 |
809,00 |
75039081 |
8/680 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/803 от 02.02.18 |
02.02.18по 23-50 |
74-50 |
809,00 |
50287341 |
8/680 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/857 от 04.02.18 |
04.02.18 по 15-20 |
114-20 |
1446,00 |
66135872 |
8/450 от 24.01.18 |
24.01.18 с 02-15 |
8/879 от 05.02.18 |
05.02.18 по 10-10 |
295-55 |
4245,00 |
54319488 |
8/481 от 25.01.18 |
25.01.18с 15-30 |
8/881 от 05.02.18 |
05.02.18 по 10-10 |
258-40 |
3667,00 |
50912864 |
8/632 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/740 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
62-30 |
653,00 |
50174747 |
8/632 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/740 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
62-30 |
653,00 |
58704263 |
8/632 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/774 от 02.02.18 |
02.02.18 по 00-20 |
80-50 |
887,00 |
57554891 |
8/632 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/774 от 02.02.18 |
02.02.18 по 00-20 |
80-50 |
887,00 |
51562700 |
8/632 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/774 от 02.02.18 |
02.02.18 по 00-20 |
80-50 |
887,00 |
74984071 |
8/632 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/892 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-00 |
68-30 |
715,00 |
50086644 |
8/632 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/892 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-00 |
68-30 |
715,00 |
50879444 |
8/632 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-30 |
8/892 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-00 |
68-30 |
715,00 |
54295431 |
8/416 от 21.01.18 |
21.01.18 с 19-30 |
8/880 от 05.02.18 |
05.02.18 по 10-10 |
350-40 |
5105,00 |
76709955 |
8/416 от 21.01.18 |
21.01.18 с 19-30 |
8/880 от 05.02.18 |
05.02.18 по 50-10 |
350-40 |
5105,00 |
50351675 |
8/647 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-00 |
8/738 от01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
63-00 |
653,00 |
55987838 |
8/647 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-00 |
8/738 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
63-00 |
653,00 |
51917888 |
8/627 от 29.01.18 |
29.01.18 с 05-35 |
8/717 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
69-15 |
725,00 |
51402543 |
8/627 от 29.01.18 |
29.01.18 с 05-35 |
8/717 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
69-15 |
725,00 |
51917938 |
8/627 от 29.01.18 |
29.01.18 с 05-35 |
8/717 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
69-15 |
725,00 |
51918316 |
8/627 от 29.01.18 |
29.01.18 с 05-35 |
8/717 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
69-15 |
725,00 |
75044271 |
8/627 от 29.01.18 |
29.01.18 с 05-35 |
8/717 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
69-15 |
725,00 |
73506347 |
8/627 от 29.01.18 |
29.01.18 с 05-35 |
8/717 от 01.02.18 |
01.02.18по 02-50 |
69-15 |
725,00 |
51379188 |
8/627 от 29.01.18 |
29.01.18 с 05-35 |
8/717 от 01.02.18 |
01.02.18по 02-50 |
69-15 |
725,00 |
57055303 |
8/627 от 29.01.18 |
29.01.18 с 05-35 |
8/717 от 01.02.18 |
01.02.18по 02-50 |
69-15 |
725,00 |
50578251 |
8/626 от 29.01.18 |
29.01.18 с 03-55 |
8/766 от 01.02.18 |
01.02,18 по 21-10 |
89-15 |
1027,00 |
55565170 |
8/625 от 28.01.18 |
28.01.18 с 13-15 |
8/735 от 01.02.18 |
01,02.18 по 06-00 |
88-45 |
1012,00 |
153874079 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/716 от 01.02.18 |
01,02.18 по 02-50 |
87-00 |
980,00 |
75139212 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/716 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
87-00 |
980,00 |
57017303 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/716 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
87-00 |
980,00 |
51812121 |
8/587 от28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/716 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
87-00 |
980,00 |
53936886 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/716 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
87-00 |
980,00 |
58349457 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/716 от 01,02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
87-00 |
980,00 |
51379030 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/716 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
87-00 |
980,00 |
50748839 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/743 от 01.02.18 |
01.02.18по 09-30 |
93-40 |
1090,00 |
51484186 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/743 от 01.02.18 |
01.02.18 по 09-30 |
93-40 |
1090,00 |
51484061 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/743 от 01.02.18 |
01.02.18 по 09-30 |
93-40 |
1090,00 |
57204935 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/743 от 01.02.18 |
01.02.18 по 09-30 |
93-40 |
1090,00 |
57391047 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/743 от 01.02.18 |
01.02.18 по 09-30 |
93-40 |
1090,00 |
57052573 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/743 от 01.02.18 |
01.02.18 по 09-30 |
93-40 |
1090,00 |
53920401 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/743 от 01.02.18 |
01.02.18 по 09-30 |
93-40 |
1090,00 |
51402584 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/743 от 01.02.18 |
01.02.18 по 09-30 |
93-40 |
1090,00 |
51368454 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/743 от 01.02.18 |
01.02.18 по 09-30 |
93-40 |
1090,00 |
51572949 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/743 от 01.02.18 |
01.02.18 по 09-30 |
93-40 |
1090,00 |
53962924 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/743 ОТ01.02.18 |
01.02.18 по 09-30 |
93-40 |
1090,00 |
56763097 |
8/587 от 28.01.18 |
28.01.18 с 11-50 |
8/743 от 01.02.18 |
01.02.18 по 09-30 |
93-40 |
1090,00 |
58648049 |
8/551 от 27.01.18 |
27.01.18 с 16-00 |
8/744 от 01.02.18 |
01.02.18 по 09-30 |
113-30 |
1402,00 |
73975666 |
8/682 от31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/755 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
35-30 |
381,00 |
57003477 |
8/682 от 31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/755 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
35-30 |
381,00 |
57068256 |
8/682 от 31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/755 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
35-30 |
381,00 |
57263519 |
8/682 от31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/755 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
35-30 |
381,00 |
57260010 |
8/682 от31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/755 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
35-30 |
381,00 |
73977910 |
8/682 от31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/755 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
35-30 |
381,00 |
57337834 |
8/682 от 31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/755 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
35-30 |
381,00 |
50618503 |
8/682 от 31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/755 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
35-30 |
381,00 |
57528473 |
8/682 от 31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/755 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
35-30 |
381,00 |
55580922 |
8/682 от 31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/755 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
35-30 |
381,00 |
58147570 |
8/682 от 31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/755 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
35-30 |
381,00 |
51987030 |
8/682 от 31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/755 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
35-30 |
381,00 |
57054413 |
8/710 от 31.01.18 |
3 1.01.18 с 21-30 |
8/764 от 01.02.18 |
01.02.18 по 21-10 |
23-40 |
254,00 |
51755338 |
8/710 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/764 от 01.02.18 |
01.02.18 по 21-10 |
23-40 |
254,00 |
50220623 |
8/710 от 31.01.18 |
3 1.01.18 с 21-30 |
8/764 от 01.02.18 |
01.02.18 по 2! -10 |
23-40 |
254,00 |
57234759 |
8/710 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/764 от01.02.18 |
01.02.18 по 21-10 |
23-40 |
254,00 |
75094185 |
8/710 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/764 от 01.02.18 |
01.02.18 по 21-10 |
23-40 |
254,00 |
73979577 |
8/710 от 31.01.18 |
3 1.01.18 с 21-30 |
8/764 от 01.02.18 |
01.02.18 по 21-10 |
23-40 |
254,00 |
50673821 |
8/710 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/764 от 01.02.18 |
01.02.18 по 21-10 |
23-40 |
254,00 |
75021030 |
8/710 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/764 от 01.02.18 |
01.02.18 по 21-10 |
23-40 |
254,00 |
50687714 |
8/710 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/764 от 01.02.18 |
01.02.18 по 21-10 |
23-40 |
254,00 |
73606980 |
8/710 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/764 от 01.02.18 |
01.02.18 по 21-10 |
23-40 |
254,00 |
50665876 |
8/710 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/764 от 01.02.18 |
01.02.18 по 21-10 |
23-40 |
254,00 |
51562692 |
8/710 от 31.01.18 |
3101.18 с 21-30 |
8/764 от 01.02.18 |
01.02.18 по21-10 |
23-40 |
254,00 |
75018143 |
8/711 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/814 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
60-00 |
634,00 |
51163624 |
8/711 or31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/814 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
60-00 |
634,00 |
51817518 |
8/711 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/814 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
60-00 |
634,00 |
73910929 |
8/711 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/814 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
60-00 |
634,00 |
50476431 |
8/711 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/814 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
60-00 |
634,00 |
73560187 |
8/711 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/814 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
60-00 |
634,00 |
74981580 |
8/711 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/814 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
60-00 |
634,00 |
50475862 |
8/711 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/814 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
60-00 |
634,00 |
50476357 |
8/711 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/814 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
60-00 |
634,00 |
74978081 |
8/711 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/814 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
60-00 |
634,00 |
57576936 |
8/711 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/814 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
60-00 |
634,00 |
53958575 |
8/711 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/814 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
60-00 |
634,00 |
70722541 |
8/711 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/814 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
60-00 |
634,00 |
73035404 |
8/711 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/814 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
60-00 |
634,00 |
50735372 |
8/714 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/813 от 03.02.18 |
03.02.18по 09-30 |
60-00 |
634,00 |
58703570 |
8/714 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/813 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
60-00 |
634,00 |
'58703869 |
8/714 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/785 от 02.02.18 |
02.02.18 по 13-40 |
40-10 |
423,00 |
53970414 |
8/714 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/785 от 02.02.18 |
02.02.18 по 13-40 |
40-10 |
423,00 |
73040859 |
8/714 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/785 от 02,02.18 |
02.02.18 по 13-40 |
40-10 |
423,00 |
57094617 |
8/714 от 31.01.18 |
31.01.18 с 21-30 |
8/785 от 02.02.18 |
02.02.18 по 13-40 |
40-10 |
423,00 |
75059683 |
8/672 от 29.01.18 |
29.01.18с 15-10 |
8/805 от 02.02.18 |
02.02.18 по 23-50 |
104-40 |
1262,00 |
50974195 |
8/673 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-15 |
8/737 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
62-45 |
653,00 |
50499300 |
8/674 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/741 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
36-00 |
381,00 |
54498456 |
8/674 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/741 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
36-00 |
381,00 |
54657796 |
8/674 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/741 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
36-00 |
381,00 |
51220309 |
8/674 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/741 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
36-00 |
381,00 |
51085934 |
8/674 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/741 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
36-00 |
381,00 |
50345115 |
8/674 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/741 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
36-00 |
381,00 |
57604571 |
8/674 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/741 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
36-00 |
381,00 |
73083487 |
8/674 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/741 от 01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
36-00 |
381,00 |
50499524 |
8/674 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/741 от01.02.18 |
01.02.18 по 06-00 |
36-00 |
381,00 |
75097139 |
8/674 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/758 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
42-30 |
455,00 |
51589778 |
8/676 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/721 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
32-50 |
349,00 |
50977230 |
8/676 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/721 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
32-50 |
349,00 |
50987130 |
8/676 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/721 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
32-50 |
349,00 |
50476084 |
8/676 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/721 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
32-50 |
349,00 |
50986793 |
8/676 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/721 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
32-50 |
349,00 |
50977784 |
8/676 от 30.01.18 |
30.01.18 с 18-00 |
8/721 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
32-50 |
349,00 |
57266967 |
8/662 от 30.01.18 |
30.01.18 с 08-00 |
8/719 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
42-50 |
455,00 |
57300352 |
8/662 от 30.01.18 |
30.01.18 с 08-00 |
8/719 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
42-50 |
455,00 |
57158024 |
8/662 от 30.01.18 |
30.01.18 с 08-00 |
8/719 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
42-50 |
455,00 |
76710086 |
8/662 от 30.01.18 |
30.01.18 с 08-00 |
8/719 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
42-50 |
455,00 |
57267254 |
8/662 от 30.01.18 |
30.01.18 с 08-00 |
8/719 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
42-50 |
455,00 |
57372849 |
8/662 от 30.01.18 |
30.01.18 с 08-00 |
8/719 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
42-50 |
455,00 |
51219111 |
8/662 от 30.01.18 |
30.01.18 с 08-00 |
8/719 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
42-50 |
455,00 |
57343923 |
8/662 от 30.01.18 |
30.01.18 с 08-00 |
8/719 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
42-50 |
455,00 |
57343428 |
8/662 от 30.01.18 |
30.01.18 с 08-00 |
8/719 от01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
42-50 |
455,00 |
57267452 |
8/662 от 30.01.18 |
30.01.18 с 08-00 |
8/719 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
42-50 |
455,00 |
57342164 |
8/662 от 30.01.18 |
30.01.18 с 08-00 |
8/719 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
42-50 |
455,00 |
57315624 |
8/662 от 30.01.18 |
30.01.18 с 08-00 |
8/719 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
42-50 |
455,00 |
74985854 |
8/651 от 29.01.18 |
29.01.18 с 14-50 |
8/718 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
60-00 |
622,00 |
74984527 |
8/651 от 29.01.18 |
29.01.18 с 14-50 |
8/718 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
60-00 |
622,00 |
50817592 |
8/651 от 29.01.18 |
29.01.18 с 14-50 |
8/718 от 01.02.18 |
01.02.18 по 02-50 |
60-00 |
622,00 |
51790996 |
8/649 от 30.01.18 |
30.01.18 с 03-15 |
8/746 от 01.02.18 |
01.02.18 по 09-30 |
54-15 |
581,00 |
57123267 |
8/649 от 30.01.18 |
30.01.18 с 03-15 |
8/746 от 01.02.18 |
01.02.18 по 09-30 |
54-15 |
581,00 |
51431278 |
8/646 от 29.01.18 |
29.01.18 с 15-00 |
8/773 от 02.02.18 |
02.02.18 по 00-20 |
81-20 |
902,00 |
74978214 |
8/678 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/842 от 03.02.18 |
03.02.18 по 18-10 |
93-10 |
1096,00 |
51431187 |
8/678 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/811 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
84-30 |
968,00 |
57186595 |
8/678 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/811 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
84-30 |
968,00 |
54618020 |
8/678 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/811 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
84-30 |
968,00 |
73040800 |
8/678 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/811 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
84-30 |
968,00 |
70727771 |
8/678 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/811 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
84-30 |
968,00 |
58648957 |
8/678 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/811 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
84-30 |
968,00 |
53885646 |
8/678 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/811 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
84-30 |
968,00 |
75010488 |
8/678 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/811 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
84-30 |
968,00 |
57700999 |
8/678 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/811 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
84-30 |
968,00 |
50761832 |
8/678 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/811 от 03.02.18 |
03.02.18 по 09-30 |
84-30 |
968,00 |
57258477 |
8/678 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/792 от 02.02.18 |
02.02.18 по 17-00 |
68-00 |
719,00 |
53520880 |
8/678 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/792 от 02.02.18 |
02.02.18 по 17-00 |
68-00 |
719,00 |
51790855 |
8/678 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/792 от 02.02.18 |
02.02.18 по 17-00 |
68-00 |
719,00 |
51375103 |
8/678 от 30.01.18 |
30.01.18 с 21-00 |
8/792 от 02.02.18 |
02.02.18 по 17-00 |
68-00 |
719,00 |
51703080 |
8/684 от 31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/757 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
35-30 |
381,00 |
51703007 |
8/684 от 31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/757 от 01.02.18 |
01.02.18 по 12-30 |
35-30 |
381,00 |
74926858 |
8/684 от 31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/779 от 02.02.18 |
02.02.18 по 05-20 |
52-20 |
560,00 |
54695127 |
8/684 от 31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/763 от 01.02.18 |
01.02.18 по 21-10 |
44-10 |
465,00 |
57201378 |
8/684 от 31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/763 от 01.02.18 |
01.02.18 по 21-10 |
44-10 |
465,00 |
51158319 |
8/684 от 31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/763 от 01.02.18 |
01.02.18 по 21-10 |
44-10 |
465,00 |
55977771 |
8/684 от 31.01.18 |
31.01.18 с 01-00 |
8/763 от 01.02.18 |
01.02.18 по 21-10 |
44-10 |
465,00 |
Итого: |
|
|
|
|
179 930,00 |
За нахождение вагонов на путях общего пользования истцом ответчика начислена плата в общем размере 212 317 руб. 40 коп. с учетом налога на добавленную стоимость (179 930 руб. - без НДС).
Истцом предприняты меры по досудебному урегулированию спора, что подтверждается претензией от 08.11.2018 N 1820/КБШАФТО-4 (т.1, л.д. 24-31), которая оставлена ответчиком без удовлетворения, что явилось основанием для обращения в суд с настоящим требованием.
Удовлетворяя требования истца, суд первой инстанции исходил из того, что представленными в материалах дела доказательствами подтверждается факт простоя на путях общего пользования вагонов, следовавших в адрес ответчика, в связи с чем начисление обществом "РЖД" обществу "РН-ТРАНС" 212 317 руб. 40 коп. платы за нахождение вагонов на путях общего пользования является правомерным.
Выводы суда первой инстанции являются верными, а доводы апелляционной жалобы признаются судом подлежащими отклонению по следующим основаниям.
Согласно пункту 2 статьи 784 Гражданского кодекса Российской Федерации общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
Условия перевозки грузов, пассажиров и багажа отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются соглашением сторон, если названным Кодексом, транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное.
В соответствии с пунктом 2 статьи 793 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
Из содержания части 11 статьи 39 УЖТ РФ следует, что за нахождение на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, порожних грузовых вагонов или вагонов с грузом, контейнеров либо иного железнодорожного подвижного состава независимо от их принадлежности по причинам, не зависящим от владельца инфраструктуры, перевозчик вносит владельцу инфраструктуры плату за предоставление железнодорожных путей общего пользования для нахождения на них железнодорожного подвижного состава (далее - плата за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе) в течение всего времени ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров.
Если в указанных в части 11 статьи 39 УЖТ РФ случаях вагоны находились на железнодорожных путях общего пользования, в том числе в местах общего пользования, по причинам, зависящим от грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, указанные лица вносят перевозчику плату за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава, которая включает в себя плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе и другие затраты и расходы перевозчика, связанные с таким нахождением (ч. 12 ст. 39 УЖТ РФ).
Статьей 39 УЖТ РФ установлено, что размеры платы за предоставление железнодорожных путей в перевозочном процессе, платы за нахождение на железнодорожных путях общего пользования железнодорожного подвижного состава (с учетом затрат и расходов перевозчика, связанных с таким нахождением), платы за предоставление железнодорожных путей вне перевозочного процесса определяются в тарифном руководстве.
В соответствии с пунктом 2.3. Тарифного руководства, утвержденного приказом ФСТ от 29.04.2015 N 127-т/1, по ставкам таблицы N 1 плата за нахождение вагонов, контейнеров на железнодорожных путях общего пользования определяется, в том числе, при ожидании погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров.
В этом случае оплачиваемое время ожидания погрузки, выгрузки грузов, подачи, приема вагонов, контейнеров исчисляется по истечении двух часов с момента уведомления РЖД в порядке, установленном Уставом и правилами перевозок грузов, грузополучателей (получателей), грузоотправителей (отправителей), владельцев железнодорожных путей необщего пользования, иных перевозчиков о прибытии грузов, порожних вагонов, контейнеров и готовности их к подаче (если иное время не установлено договором на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования или договором на подачу и уборку вагонов с учетом особенностей технологии обслуживания конкретных грузополучателей (получателей), грузоотправителей (отправителей)) до момента получения РЖД от грузополучателей (получателей), грузоотправителей (отправителей) уведомлений о готовности вагонов, контейнеров к подаче (приему) или до момента уведомления перевозчика владельцем железнодорожного пути необщего пользования, обслуживающим грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей) своим локомотивом, о готовности к уборке вагонов с выставочных железнодорожных путей общего пользования железнодорожной станции.
Статья 119 УЖТ РФ определяет, что обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика, грузоотправителя (отправителя), грузополучателя (получателя), других юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, а также пассажира при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и иными актами.
Порядок оформления задержки вагонов, контейнеров в пути следования, а также в ожидании их подачи или приема на железнодорожной станции назначения устанавливается правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
В соответствии с пунктом 4.6 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утвержденных Приказом МПС Российской Федерации от 18.06.2003 N 26 (далее - Правила N 26), при задержке вагонов, независимо от их принадлежности, на железнодорожной станции в ожидании подачи их на железнодорожный путь необщего пользования под выгрузку, перегрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, а также при задержке подачи порожних вагонов в соответствии с принятой заявкой на перевозку грузов по причинам, зависящим от грузоотправителя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования, на каждый случай задержки составляется акт общей формы в порядке, установленном Правилами составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом, с заключением в него всех вагонов, находящихся на железнодорожной станции в момент задержки, готовых к подаче на эти железнодорожные пути необщего пользования. Фактом задержки считается невозможность подачи перевозчиком вагонов в срок, установленный договором или правилами перевозок грузов.
На основании акта общей формы перевозчик определяет время задержки вагонов на железнодорожных путях общего пользования для начисления платы за пользование вагонами.
На основании этого акта перевозчик на станции назначения при условии, что задержка по указанным причинам привела к нарушению сроков доставки грузов, определяет время задержки для начисления и взыскания в установленном порядке платы за пользование вагонами, контейнерами, причитающейся с грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования.
Основанием для начисления платы за пользования вагонами, контейнерами по задержанным в пути следования вагонам, контейнерам является невыполнение грузополучателями, владельцами или пользователями железнодорожных путей необщего пользования технологических сроков оборота вагонов или технологических норм погрузки грузов в вагоны и выгрузки грузов из вагонов.
Приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18.06.2003 N 45 утверждены Правила составления актов при перевозках грузов железнодорожным транспортом (далее - Правила N 45).
Согласно пункту 3.1 Правил N 45 факт задержки вагонов на станции назначения в ожидании подачи их под выгрузку по причинам, зависящим от грузополучателя, владельца железнодорожного пути необщего пользования, удостоверяется актом общей формы.
Пунктом 3.4 Правил N 45 предусмотрено, что в акте общей формы должны быть изложены обстоятельства, послужившие основанием для его составления. При этом в акте общей формы, составленном для удостоверения обстоятельств, служащих основанием для взыскания платы за пользование вагонами, контейнерами, принадлежащими перевозчику, должны быть указаны причина задержки вагонов, контейнеров с указанием их номеров, время начала и окончания задержки вагонов, контейнеров, другие сведения, предусмотренные правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом.
В соответствии с пунктом 4.7 Правил N 45 на станции назначения акт общей формы передается вместе с железнодорожной транспортной накладной грузополучателю, владельцу или пользователю железнодорожного пути необщего пользования. На основании этого акта перевозчик на станции назначения при условии, что задержка по указанным причинам привела к нарушению сроков доставки грузов, определяет время задержки для начисления и взыскания в установленном порядке платы за пользование вагонами, контейнерами, причитающейся с грузополучателя, владельца или пользователя железнодорожного пути необщего пользования.
В соответствии с пунктом 13.3 заключенного между сторонами договора грузоотправитель/грузополучатель обязался своевременно и полностью оплачивать перевозчику плату за предоставление железнодорожных путей в перевозочном и вне перевозочного процесса, а также за нахождение на железнодорожных путях необщего пользования железнодорожного подвижного состава.
Из материалов дела следует, что на станции назначения Бензин Куйбышевской железной дороги - филиала ОАО "РЖД" по вине общества "РН-ТРАНС" в связи с невозможностью подачи вагонов на места погрузки и выгрузки простаивали прибывшие в адрес ответчика вагоны, что подтверждается представленными актами общей формы.
В указанных актах перечислены вагоны, готовые к подаче на железнодорожный путь общего пользования, имеются ссылки на номера вагонов, даты и время их прибытия на станцию, время начала и окончания задержки вагонов, и иные сведения, предусмотренные Правилами перевозок грузов. В актах причиной их составления указано: вагоны простаивают на путях общего пользования в ожидании подачи вагонов на места погрузки-выгрузки.
Таким образом, представленными в материалах дела доказательствами подтверждается факт простоя на путях общего пользования вагонов, следовавших в адрес ответчика, в связи с чем начисление обществом "РЖД" обществу "РН-ТРАНС" 212 317 руб. 40 коп. платы за нахождение вагонов на путях общего пользования является правомерным. Расчет платы произведен согласно тарифному руководству.
Изложенные ответчиком в апелляционной жалобе доводы о том, что в спорный период порожние вагоны находились на железнодорожных путях общего пользования по не зависящим от общества "РН-ТРАНС" причинам, рассмотрены апелляционным судом и признаны несостоятельными в силу следующего.
Согласно части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказывать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
Апеллянт указывает, что в спорный период в нарушение принятых на себя обязательств общество "РЖД" задерживало уборку груженых вагонов с железнодорожных путей необщего пользования ежедневно в январе 2018 года, превысив норматив на 1 037 часов 14 минут.
Указанные доводы отклоняются апелляционным судом, поскольку согласно пункту 7 договора от 28.12.2016 N АФТО-4/41/1 с железнодорожного пути необщего пользования вагоны возвращаются всей одновременно поданной группой. Так, например, согласно памятке приёмосдатчика N 15 ответчику было подано 32 вагона, а уведомление подано о готовности уборки 29 вагонов. Данный факт подтверждает нарушение ответчиком пункта 7 договора от 28.12.2016 N АФТО-4/41/1 и отсутствие нарушение по уборке вагонов со стороны общества "РЖД".
В соответствии со статьей 25 УЖТ РФ при предъявлении груза для перевозки грузоотправитель должен представить перевозчику на каждую отправку груза составленную в соответствии с правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом транспортную железнодорожную накладную и другие предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами документы. Указанная транспортная железнодорожная накладная и выданная на ее основании перевозчиком грузоотправителю квитанция о приеме груза подтверждают заключение договора перевозки груза.
В данном случае ответчиком в нарушение статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не представлены перевозочные накладные, подтверждающие их наличие на момент подачи уведомления о готовности груза к перевозке.
Невозможность подачи вагонов на места погрузки - выгрузки обусловлена нарушением ответчиком технологических сроков оборота вагонов, установленных пунктом 11 договора, подтверждается представленным истцом анализом занятости пути необщего пользования, составленном на основании памяток приемосдатчика, подписанными сторонами без разногласий и памятками приемосдатчика, представленными ответчиком.
Так, например, по памяткам приемосдатчика N 701 и N 719 общее время нахождения вагона под грузовой операцией составляет 12 ч. 40 мин., превышение нормы - 10 ч. 40 мин., по памяткам приемосдатчика N 710 и N 751 превышение составило 36 ч. 30 мин.
Таким образом, ответчиком нарушался технологический срок на грузовые операции, установленный пунктом 11 договора (2 часа), в связи с чем доводы апелляционной жалобы о том, что истец не доказал с помощью первичных документов, что вагоны находились в ожидании подачи в связи с нарушением ответчиком технологических норм погрузки, подлежат отклонению.
Апеллянт также указывает, что для подтверждения отсутствия своей вины ответчиком подготовлены сличительные таблицы (приложение N 2 к отзыву на исковое заявление), основанные на памятках приемосдатчика ф. ВУ-45 ВЦ, из содержания которых следует, что часть путей необщего пользования в спорный период была свободна и простаивала ввиду неподачи вагонов истцом.
Указанные доводы рассмотрены апелляционным судом и признаны несостоятельными, поскольку они документально не подтверждены и не учитывают вместимость фронтов погрузки и выгрузки путей необщего пользования ответчика, установленную договором от 22.03.2012 N 4/41, а также технологический срок оборота вагонов. Подача вагонов производится под погрузку определённых грузов, так, на путях 2 и 3 производится погрузка мазута, на путях 4 и 4а - светлых нефтепродуктов, 5 - бензина, 6 - дизельного топлива, 8 - серы. Так, например, погрузка светлых нефтепродуктов в цистерны из под мазута не допускается. Согласно имеющимся в материалах дела перевозочным документам в адрес ответчика, по большей части, прибывали вагоны из под дизельного топлива и мазута, соответственно, данные вагоны могли быть поданы только на 2, 3 и 6 пути, вагоны из под щебня только на 8 путь. Таким образом, приведённый ответчиком обобщённый расчёт наличия свободных путей необщего пользования нельзя признать достоверным.
Довод ответчика об отсутствии технического осмотра вагонов и нарушении истцом статьи 20 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации, противоречит условиям заключенного между сторонами договора и основан на неправильном толковании норм материального права.
Нормы статьи 20 Устава железнодорожного транспорта Российской Федерации регламентируют взаимоотношения перевозчика и грузоотправителя. В рассматриваемом деле ответчик выступает грузополучателем.
Пунктом 10 договора определено, что сдача и приём вагонов производятся на местах погрузки и выгрузки.
В соответствии с пунктом 5.1 Правил N 29 по грузам, перевозимым в крытых вагонах, опломбированных запорно-пломбировочными устройствами (далее - ЗПУ), либо с применением установленных для определенных грузов типов закрутки, перевозчиком осуществляются проверка путем визуального осмотра коммерческого состояния вагонов (например, проверяется исправность ЗПУ, закруток, люков, стенок вагона) и при отсутствии обстоятельств, предусматривающих необходимость участия перевозчика в выдаче груза с проверкой, предусмотренной статьей 41 Устава, такие грузы в вагонах выдаются без проверки.
Пунктом 3.8.6 Типовой должностной инструкции приемосдатчика груза и багажа ОАО "РЖД", утверждённой Распоряжением ОАО "РЖД" от 15.02.2005 N 198р, время на приемо-сдаточную операцию определяется в зависимости от числа вагонов в передаче из расчета 1 мин. на вагон, но не более 30 мин. на всю одновременно передаваемую партию вагонов.
Договором, заключенным между сторонами спора, не предусмотрено техническое обслуживание вагонов, прибывающих в адрес ответчика.
Ссылка ответчика на не подгруппировку истцом вагонов несостоятельна, поскольку вагоны, прибывшие в адрес ответчика, подавались на места погрузки - выгрузки в соответствии с действующим договором, а не на выставочные пути, следовательно, вагоны были подгруппированы перевозчиком не только по грузополучателю, но и по роду перевозимого груза.
Ответчиком не представлены доказательства уплаты в добровольном порядке 212 317 руб. 40 коп. платы за нахождение вагонов на путях общего пользования.
Поскольку представленными в дело доказательствами подтверждается факт простоя на путях общего пользования вагонов, следовавших в адрес ответчика, исковые требования общества "РЖД" удовлетворены судом первой инстанции правомерно.
С учетом изложенного решение суда является правильным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, имеющимся в деле доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены вынесенного судебного акта, не установлено.
На основании статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы ответчика по уплате государственной пошлины при подаче апелляционной жалобы относятся на его счет.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 15.03.2019 по делу N А07-38259/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу акционерного общества "РН-Транс" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
С.А. Карпусенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.