Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федерального казначейства
от 15 июня 2006 г. N 104
Порядок
согласования в Управлении информационных систем проектов нормативных правовых и иных актов, требованиями которых предусматривается разработка нового или доработка существующего прикладного программного обеспечения (далее - ППО), и постановок задач, разрабатываемых на их основе (далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет процедуру согласования в Управлении информационных систем (далее - УИС) проектов нормативных правовых и иных актов, требованиями которых предусматривается разработка нового или доработка существующего ППО, а также процедуру согласования и утверждения постановок задач для разработки нового или доработки существующего ППО в информационных системах Федерального казначейства в связи с вводом в действие нормативных правовых и иных актов.
В рамках настоящего Порядка под постановкой задачи понимается документ, предусмотренный РД 50-34.698-90 "Методические указания. Информационная технология. Комплекс стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Требования к содержанию документов", которому должно соответствовать ППО в части автоматизации деятельности Федерального казначейства.
2. Согласование в УИС проекта нормативного правового и иного акта (далее - Проект акта), направленного на согласование в Федеральное казначейство или разрабатываемого структурными подразделениями центрального аппарата Федерального казначейства (далее - ЦАФК), дата вступления в силу которого не определена, и сроков доработки/разработки ППО в соответствии с требованиями Проекта акта:
2.1. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Проекта акта, передает его на согласование в УИС в бумажном и/или в электронном виде с сопроводительным письмом за подписью начальника данного структурного подразделения ЦАФК.
2.2. В течение семи рабочих дней после получения Проекта акта, УИС подготавливает предложения по внесению изменений в Проект акта в случае необходимости и разрабатывает проект плана мероприятий по доработке/разработке ППО (далее - Проект плана мероприятий) по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. По каждому мероприятию указывается количество рабочих дней, начиная от даты подачи заявки на доработку/разработку ППО в УИС согласно пункту 3.1 настоящего Порядка.
2.3. УИС направляет Проект плана мероприятий с сопроводительным письмом за подписью начальника УИС на согласование в структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Проекта акта.
2.4. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Проекта акта, в течение трех рабочих дней указывает в Проекте плана мероприятий ответственных исполнителей за согласование постановки задачи, проведение испытаний и опытной эксплуатации и согласовывает Проект плана мероприятий.
2.5. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Проекта акта, указывает в Проекте акта дату завершения его внедрения не ранее даты, предусмотренной Проектом плана мероприятий.
2.6. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Проекта акта, передает в УИС Проект акта на визирование и согласованный Проект плана мероприятий с сопроводительным письмом за подписью начальника данного структурного подразделения ЦАФК или указывает в письме причины, по которым Проект плана мероприятий не может быть согласован.
2.7. В случае, если структурное подразделение ЦАФК не может согласовать Проект плана мероприятий, УИС в течение двух рабочих дней вносит в Проект плана мероприятий изменения в соответствии с замечаниями структурного подразделения ЦАФК, указанных в письме согласно пункту 2.6 настоящего Порядка, и проводит повторное согласование Проекта плана мероприятий в соответствии с пунктами 2.3-2.6 настоящего Порядка.
2.8. Не позднее следующего рабочего дня после получения согласованного Проекта плана мероприятий и Проекта акта, УИС осуществляет визирование Проекта акта и передает на визирование заместителю руководителя Федерального казначейства, курирующему вопросы информационно-технического обеспечения (далее - ЗРФК) вместе с согласованным Проектом плана мероприятий.
2.9. ЗРФК осуществляет визирование Проект# акта.
2.10. В случае если после визирования ЗРФК в Проект акта были внесены изменения, повторное согласование Проекта плана мероприятий и визирование Проекта акта осуществляется в соответствии с пунктами 2.2-2.9 настоящего Порядка.
3. Согласование сроков доработки/разработки ППО в соответствии с требованиями нормативного правового и иного акта (далее - Акт) с установленной датой его вступления в силу:
3.1. Доработка/разработка ППО производится на основе заявок на доработку/разработку ППО (далее - Заявка) по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Акта, передает его в УИС в электронном и/или в бумажном виде с Заявкой за подписью начальника данного структурного подразделения ЦАФК.
3.2. В течение семи рабочих дней после получения Заявки УИС разрабатывает план мероприятий по доработке/разработке ППО (далее - План мероприятий) по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. По каждому мероприятию указывается количество рабочих дней, начиная от даты подачи Заявки.
3.3. УИС направляет План мероприятий с сопроводительным письмом за подписью начальника УИС в структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Акта, на согласование сроков доработки/разработки ППО, указанных в Плане мероприятий и соответствующих Акту.
3.4. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Акта, в течение трех рабочих дней согласовывает План мероприятий.
3.5. Структурное подразделение ЦАФК, ответственное за разработку/исполнение Акта, передает в УИС согласованный План мероприятий с сопроводительным письмом за подписью начальника данного структурного подразделения ЦАФК или указывает в письме причины, по которым План мероприятий не может быть согласован. Если по истечении указанного срока от структурного подразделения ЦАФК, ответственного за разработку/исполнение Акта, согласованный План мероприятий в УИС не поступил, План мероприятий считается согласованным.
3.6. Не позднее следующего рабочего дня после получения согласованного Плана мероприятий УИС передает его на утверждение ЗРФК.
3.7. ЗРФК утверждает План мероприятий.
3.8. В случае если Акт на стадии проекта проходил согласование в УИС согласно пункту 2 настоящего Порядка, УИС организует утверждение ранее согласованного Проекта плана мероприятий у ЗРФК с указанием календарных сроков проведения работ.
4. Согласование постановки задачи УИС со структурным подразделением ЦАФК.
4.1. Для доработки/разработки ППО УИС совместно со структурными подразделениями ЦАФК, ответственными за разработку/исполнение Акта, проводит работы по подготовке постановки задачи. При необходимости УИС организует рабочие совещания разработчика ППО с соответствующими работниками структурного подразделения ЦАФК, ответственного за разработку/исполнение Акта, по запросу разработчика ППО. Время проведения совещания определяется работниками структурного подразделения ЦАФК и согласуется с УИС.
4.2. В случае если в процессе доработки/разработки ППО возникает необходимость в получении дополнительной информации, УИС подготавливает в структурное подразделение ЦАФК запрос в письменном виде на предоставление дополнительной информации с указанием желаемого срока ответа и, при необходимости, и организует внесение изменений в План мероприятий в соответствии с пунктами 3.3-3.7 настоящего Порядка.
4.3. В течение пяти рабочих дней УИС осуществляет предварительное рассмотрение подготовленной постановки задачи на соответствие требованиям Фонда алгоритмов и программ Федерального казначейства (далее - ФАП ФК), если срок предварительного рассмотрения не установлен другими нормативными правовыми актами. После предварительного рассмотрения, начальник УИС визирует постановку задачи и направляет постановку задачи на согласование в структурные подразделения ЦАФК, ответственные за разработку/исполнение Акта (далее - Консультанты).
4.4. Консультанты в срок не более шести рабочих дней, передают в УИС замечания и предложения.
4.5. При получении замечаний от Консультантов УИС в трехдневный срок подготавливает новую версию постановки задачи с приложением протокола обработки поступивших замечаний.
4.6. В случае отсутствия у Консультантов замечаний к постановке задачи, они визируют и передают постановку задачи в УИС для утверждения, а ЗРФК утверждает постановку задачи. Если по истечении указанного срока от Консультантов не поступили согласованная постановка задачи или замечания к ней, считается, что Консультанты согласовали представленную им на согласование постановку задачи. Согласованную постановку задачи утверждает ЗРФК.
4.7. Если в процессе формирования и утверждения постановки задачи выявляются причины, по которым доработка/разработка ППО не может быть завершена в указанный в плане мероприятий срок, УИС информирует об этом структурное подразделение ЦАФК, ответственное за исполнение Акта, и ЗРФК для принятия соответствующих мер.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.