город Омск |
|
16 июля 2019 г. |
Дело N А75-20191/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 июля 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 июля 2019 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шиндлер Н.А.
судей Кливера Е.П., Рыжикова О.Ю.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Бралиной Е.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-7457/2019) Государственного учреждения - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в лице филиала N 2 на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.04.2019 по делу N А75-20191/2018 (судья Чешкова О.Г.), принятое по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Орион Консалтинг и Сервисес Лимитед" (ОГРН 1058602164796, ИНН 8602005667) к Государственному учреждению - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в лице филиала N 2 об оспаривании приказа от 31.08.2018 N 438,
в отсутствие лиц, участвующих деле, надлежащим образом уведомленных о времени и месте рассмотрения дела,
установил:
общество с ограниченной ответственностью "Орион Консалтинг и Сервисес Лимитед" (далее - заявитель, Общество, Страхователь) обратилось в суд с заявлением к Государственному учреждению - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в лице филиала N 2 (далее - заинтересованное лицо, Фонд социального страхования) об оспаривании приказа от 31.08.2018 N 438.
Решением от 22.04.2019 по делу N А75-20191/2018 Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры удовлетворил заявленные Обществом требования в полном объеме.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, Фонд социального страхования обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований заявителя в полном объеме.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель, указывая на то, что для установления коэффициента q2 применяются сведения о проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотрах, отраженных в графах 7-8 таблицы Формы 4-ФСС.
Надлежащим образом уведомленные о месте и времени рассмотрения дела в порядке апелляционного производства лица, участвующие в деле, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, заявитель ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, в связи с чем, апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие данных лиц в порядке части 3 статьи 156, части 1 статьи 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по имеющимся в деле доказательствам.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, установил следующие обстоятельства.
Общество зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1058602164796, основным видом экономической деятельности, согласно выписке Единого государственного реестра юридических лиц, является предоставление услуг по бурению, связанному с добычей нефти, газа и газового конденсата.
Уведомлением Фонда от 24.09.2018 заявителю установлена надбавка к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год в размере 40 процентов - максимально возможный размер надбавки (Приказ от 31.08.2018 N 438).
Для расчета надбавки к страховому тарифу Фондом были приняты во внимание отчетные данные Общества за 2015 - 2017 годы, указанные в соответствующих разделах по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения.
Учитывая, что 28.02.2016 у страхователя произошел несчастный случай для расчета надбавки Фондом применялись следующие значения показателей:
1. Коэффициент "а" - отношение суммы обеспечения по страхованию в связи со всеми произошедшими у страхователя страховыми случаями к начисленной сумме страховых взносов, рассчитывается по следующей формуле: a=О/V, где
- О - сумма обеспечения по страхованию, произведенного за три года, предшествующих текущему, в которые включаются суммы выплаченных пособий по временной нетрудоспособности, произведенные страхователем и суммы страховых выплат и оплаты дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию, произведенные территориальным органом страховщика в связи со страховыми случаями, произошедшими у страхователя за три года, предшествующих текущему (руб.);
- V - сумма начисленных страховых взносов за три года, предшествующих текущему (руб.)
1 251 707,51 / 547 090,20 = 2,29 - коэффициент страхователя.
При этом аналогичный показатель по виду экономической деятельности, к которому отнесен основной вид деятельности страхователя, равен 0,20.
2. Коэффициент "в" - количество страховых случаев у страхователя на тысячи работающих: показатель "в" рассчитывается по следующей формуле: B=K/N*1000, где
- К - количество случаев, признанных страховыми за три года, предшествующих текущему;
- N - среднесписочная численность работающих за три года, предшествующих текущему (чел.);
1/311* 1000 = 3,21 - коэффициент страхователя.
При этом аналогичный показатель по виду экономической деятельности, к которому отнесен основной вид деятельности страхователя, равен 2,26.
3. Коэффициент "с" - показатель "с" - количество дней временной нетрудоспособности у страхователя на один несчастный случай, признанный страховым, исключая случаи со смертельным исходом. Показатель "с" рассчитывается по формуле: с = T/S, где
- Т - число дней временной нетрудоспособности в связи с несчастными случаями, признанным страховыми, за три года, предшествующих текущему;
- S - количество несчастных случаев, признанных страховыми, исключая случаи со смертельным исходом, за три года, предшествующих текущему;
300/1=300 - коэффициент страхователя.
При этом аналогичный показатель по виду экономической деятельности страхователя равен 106,61.
По пункту 6 Методики расчета установлено, при расчете надбавки к страховому тарифу Фондом был учтен рассчитанный коэффициент (1- q1) = 0,l; (1- q2) = l.
Размер надбавки (Р) был рассчитан по следующей формуле:
Р% - {(астр/аВЭд + К-ф/Ьвэд + Сслр/Свэд) / 3 - 1} х (1 - q l) х (1 - q2) х 100 + PI (1), т.е. {(2,29/0,20+3,21/2,26+300/106,61)/3 - 1} х (0,1) х (1-0) х 100 + PI (1) = 42,30.
Таким образом, при расчете надбавки Фондом учтены сведения Общества, предоставленные о несчастных случаях на производстве за три предшествующих года, а также сведения о пройденных работниками предварительных и периодических медицинских осмотрах по состоянию на 01.01.2018 (т.е. по отчетности предоставленной за 2017 год).
Для установления коэффициента "q2" равного (1-0) = 1 Фондом были применены сведения о проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотрах отраженные в графах 7-8 таблицы 5 Формы 4-ФСС, где согласно пунктам 14.2-14.4 Приказа ФСС РФ от 26.09.2016 N 381 указываются именно данные о количестве работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, подлежащих и прошедших обязательные предварительные и периодические осмотры.
Не согласившись с вынесенным Приказом Фонда от 31.08.2018 N 438 об установлении надбавки Обществу к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год в размере 40 процентов, Общество обратилось в суд с настоящим исковым заявлением, полагая неверным применение коэффициента "q2". В остальной части формулы расчета Фонда заявитель возражений не представил.
22.04.2019 Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры принял решение, являющееся предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Правовые, экономические и организационные основы обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний установлены Федеральным законом от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" (далее - Федеральный закон N 125-ФЗ).
В силу части 1 статьи 22 Федерального закона N 125-ФЗ страховые взносы уплачиваются страхователем исходя из страхового тарифа с учетом скидки или надбавки, устанавливаемых страховщиком.
Размер указанной скидки или надбавки рассчитывается по итогам работы страхователя за три года и устанавливается страхователю с учетом состояния охраны труда (включая результаты специальной оценки условий труда, проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров) и расходов на обеспечение по страхованию. Размер установленной скидки или надбавки не может превышать 40 процентов страхового тарифа, установленного страхователю. При наступлении страхового случая со смертельным исходом скидка не устанавливается.
Согласно части 3 названной статьи правила отнесения видов экономической деятельности к классу профессионального риска, правила установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам, включая порядок предоставления сведений о результатах специальной оценки условий труда и проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотрах, правила начисления, учета и расходования средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний и правила формирования, размещения и расходования резерва средств на осуществление обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний утверждаются Правительством Российской Федерации.
В соответствии с требованиями Федерального закона N 125-ФЗ в целях экономической заинтересованности страхователей в снижении профессионального риска, регулируют вопросы установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний были разработаны и утверждены Постановлением Правительства РФ от 30.05.2012 N 524 "Об утверждении Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний" Правила установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (далее - Правила N524).
Согласно пункту 1 Правил N 524 скидки и надбавки к страховому тарифу, соответствующему основному виду экономической деятельности страхователя, устанавливаются Фондом социального страхования Российской Федерации (далее - страховщик) на очередной финансовый год в пределах страховых взносов, предусмотренных соответствующим разделом доходной части бюджета страховщика, утверждаемого федеральным законом.
Размер скидки или надбавки не может превышать 40 процентов установленного страхового тарифа.
В силу пункта 3 Правил N 524 размер скидки и надбавки рассчитывается страховщиком в соответствии с методикой расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утверждаемой Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и страховщиком, исходя из следующих основных показателей, определенных по итогам деятельности страхователей за 3 года, предшествующих текущему году:
а) отношение суммы обеспечения по страхованию в связи со всеми произошедшими у страхователя страховыми случаями к начисленной сумме страховых взносов;
б) количество страховых случаев у страхователя на 1 тыс. работающих;
в) количество дней временной нетрудоспособности у страхователя на 1 несчастный случай, признанный страховым, исключая случаи со смертельным исходом.
В соответствии с пунктом 6 Правил N 524 скидка или надбавка устанавливается страховщиком страхователю, если все указанные в пункте 3 настоящих Правил показатели меньше (скидка) или больше (надбавка) аналогичных показателей по виду экономической деятельности, к которому отнесен основной вид деятельности страхователя.
При этом надбавка также устанавливается в случае наличия у страхователя в предшествующем финансовом году группового несчастного случая (2 человека и более) со смертельным исходом, произошедшего не по вине третьих лиц.
Значения основных показателей по видам экономической деятельности на очередной финансовый год рассчитываются и утверждаются страховщиком по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации не позднее 1 июня текущего года.
Для рассмотрения вопроса об установлении скидки страхователь обращается с заявлением к страховщику по месту своей регистрации после утверждения страховщиком значений основных показателей по видам экономической деятельности на очередной финансовый год в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, но не позднее 1 ноября текущего календарного года (пункт 7 Правил N 524).
Согласно пункту 9 Правил N 524 решение об установлении страхователю надбавки на очередной финансовый год принимается страховщиком не позднее 1 сентября текущего финансового года, об установлении скидки - не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Размер скидки или надбавки рассчитывается страховщиком на очередной финансовый год в текущем финансовом году и устанавливается с 1 января очередного финансового года (пункт 10 Правил N 524).
Данные, используемые для расчета скидки и надбавки, предоставляются страховщиком страхователю по его требованию (пункт 11 Правил N 524).
Указанная в пункте 3 Правил N 524 Методика расчета скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний утверждена Приказом Минтруда России от 01.08.2012 N 39н (далее - Методика N 39н).
Как следует из материалов дела, в основание своих доводов заявитель ссылается на неверное определение Фондом коэффициента "q2", применяемого при расчете надбавки к страховому тарифу, который, по мнению заявителя, должен рассчитываться исходя из количества всех сотрудников, фактически прошедших предварительные и/или периодические медосмотры (обследования), работающих по основному виду экономической деятельности, осуществляемой Обществом, для которого устанавливается тариф.
Согласно пункту 2.5 Методики N 39н "q2" - коэффициент проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров у страхователя, рассчитывается как отношение числа работников, прошедших обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, к числу всех работников, подлежащих данным видам осмотра, у страхователя.
Коэффициент q2 рассчитывается по следующей формуле: q2 = q21 / q22, где
q21 - число работников, прошедших обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами на 1 января текущего календарного года;
q22 - число всех работников, подлежащих данным видам осмотра, у страхователя.
Для расчета коэффициентов используются сведения о результатах проведения специальной оценки условий труда и проведенных обязательных предварительных и периодических медицинских осмотрах, отраженных страхователем в соответствующем разделе формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.
В соответствии с Приказом ФСС РФ от 26.09.2016 N 381 "Об утверждении формы расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения и Порядка ее заполнения" (пункт 14.2) по строке 2 в графах 7 - 8 указываются данные о количестве работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, подлежащих и прошедших обязательные предварительные и периодические осмотры.
Графы 7 - 8 заполняются в соответствии со сведениями, содержащимися в заключительных актах медицинской комиссии по результатам периодических медицинских осмотров (обследований) работников (пункт 42 Порядка проведения обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12.04.2011 N 302н с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.05.2013 N 296н, от 05.12.2014 N 801н (далее - Порядок) и в соответствии со сведениями, содержащимися в заключениях по результатам предварительного медицинского осмотра, выданных работникам, прошедшим указанные осмотры за предшествующий год (пункт 12 Порядка); (пункт 14.3) в графе 7 указывается общее число работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, подлежащих обязательным предварительным и периодическим осмотрам; (пункт 14.4) в графе 8 указывается число работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами, прошедших обязательные предварительные и периодические осмотры.
Неправильное определение указанного коэффициента, по мнению заявителя, связано с тем, что подлежащая заполнению и представлению в Фонд форма Расчета надбавки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случае на производстве и профессиональных заболеваний не позволяет указать объективные данные о числе работников, прошедших обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры в соответствии с действующими нормативными правовыми актами на 1 января текущего года (строка 17, q21) и число всех работников, подлежащих данным видам осмотра (строка 18, q22), поскольку эти показатели в таблице увязаны со строкой 15 - количество рабочих мест, отнесенных к вредным и опасным классам условий труда по результатам аттестации рабочих мест.
Поскольку согласно Отчету о проведении специальной оценки условий труда в Обществе рабочих мест, отнесенных к вредным и опасным классам условий труда по результатам аттестации рабочих мест, не установлено, соответственно, Фонд не учитывает количество работников, занятых по основному виду деятельности, указанному в ЕГРЮЛ (для которого устанавливается тариф) и прошедших медицинские осмотры.
При этом, как правильно указано судом первой инстанции, в Обществе все работники проходят первичные и периодические медицинские осмотры, в связи с чем, заявитель полагает, что необходимо определять коэффициент "q2" исходя из следующих показателей: 115/156=0,7, где, 115 (q21) - количество сотрудников, фактически прошедших предварительные и/или периодические медицинские осмотры (обследования); 156 (q22)- количество сотрудников, подлежащих предварительным и периодическим медицинским осмотрам (обследованиям), в том числе: 122 чел. - количество сотрудников в компании по состоянию на 01.01.2017; уволено в 2017 году до очередного срока периодического медицинского осмотра - 6 чел.; принято сотрудников в течение 2017 года - 40 чел.
Следовательно, значение (1- q2) = (1-0,7) = 0,3. Данный множитель в формуле расчета надбавки существенно ниже множителя "1", определенного Фондом социального страхования.
Все работники Общества проходят предварительные медицинские осмотры и периодические медицинские осмотры, что подтверждается представленными заявителем в дело заключениями по результатам медицинских осмотров. Данное обстоятельство Фондом не оспаривается.
Между тем Фонд ссылается на то, что не располагал иными сведениями о страхователе, поскольку к Форме Расчета надбавки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, заполняемой и представляемой страхователем, какие-либо приложения обосновывающих документов не предусмотрены, Обществом в Фонд не направлялись, в связи с чем, произвести расчет надбавки к страховому тарифу с учетом данных Общества, не было возможности.
Поскольку у Общества отсутствуют работники, занятые на работах с вредными и опасными условиями труда, значение показателей "q2", по мнению заинтересованного лица, равно нулю и устанавливается, в соответствии с Методикой N 39н в размере (1-0) = 1.
При этом, суд первой инстанции определил, что следует учитывать результаты проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров работников по состоянию на начало года, учитывая, что согласно пункту 15 Порядка частота проведения периодических медицинских осмотров определяется типами вредных и (или) опасных производственных факторов, воздействующих на работника, или видами выполняемых работ.
У Общества нет работников, занятых на вредных и опасных производствах, применительно к которым утвержден Порядок проведения медицинских осмотров N 302н, между тем все работники, занятые на работах, связанных с основным видом деятельности, отраженном в ЕГРЮЛ, для которого устанавливается страховой тариф, проходят обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры в соответствии с требованиями статей 213, 324 Трудового кодекса Российской Федерации, что не должно лишать его права на расчет надбавки с учетом этих показателей.
Как было выше сказано, Методика N 39н определяет, что коэффициент q2 рассчитывается по следующей формуле: q2 = q21 / q22, где q21 - число работников, прошедших обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры в соответствии с действующими нормативно- правовыми актами на 1 января текущего календарного года; q22 - число всех работников, подлежащих данным видам осмотра, у страхователя.
Значения основных показателей, указанных в пункте 2 Методики, по видам экономической деятельности, соответствующие Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), рассчитываются и утверждаются страховщиком по согласованию с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации в соответствии пунктом 6 Правил установления страхователям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, утвержденных Постановлением N 524, не позднее 1 июня текущего календарного года.
Значения основных показателей по виду экономической деятельности рассчитываются в текущем календарном году по итогам деятельности страхователей за три предшествующих года и применяются для расчета скидки или надбавки на очередной год, следующий за текущим. Размер значений основных показателей определяется с точностью до двух знаков после запятой.
Таким образом, как правильно указал суд первой инстанции, определяющим при установлении скидок и надбавок должны быть показатели по основному виду экономической деятельности конкретного страхователя, для которого они устанавливаются.
У Общества, применительно к его основному виду экономической деятельности, все работники проходят медицинские осмотры, в связи с чем, доводы заявителя являются обоснованными.
Как указано в пунктах 11, 12 Постановления N 524, данные, используемые для расчета скидки и надбавки, предоставляются страховщиком страхователю по его требованию.
Разногласия, возникающие между страховщиком и страхователем по вопросам установления скидки или надбавки, рассматриваются в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Письмом от 18.10.2018 заявитель обращался к Фонду за предоставлением данных, используемых для расчета надбавки к страховому тарифу в размере 40 процентов (т.1 л. д. 29-30), на что Фонд предоставил формулу примененного расчета, без обоснования используемых показателей, что привело к неверному определению надбавки к страховому тарифу.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии оснований для признания незаконным приказа филиала N 2 Фонда от 31.08.2018 N 438 "Об установлении надбавки к страховому тарифу на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2019 год обществу с ограниченной ответственностью "Орион Консалтинг и Сервисес Лимитед".
При этом, суд первой инстанции не усмотрел оснований для установления конкретного размера надбавки, поскольку данный показатель определяется расчетным методом уполномоченным органом.
В целях восстановления заявителя в правах, с учетом положений статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд обязал филиал N 2 Фонда социального страхования устранить допущенное нарушение прав заявителя. В указанной части доводов о несогласии с судебным актом в тексте апелляционной жалобы не изложено, о пересмотре дела в полном объеме никем из лиц, участвующих в деле, не заявлено, в связи с чем, в порядке части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, данные выводы суда первой инстанции оценке в апелляционном порядке не подлежат.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что, удовлетворив заявленные Обществом требования, суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение.
Нормы материального права применены Арбитражным судом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Вопрос об отнесении расходов по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе не рассматривался, так как при ее подаче Фонд страхования не уплачивал государственную пошлину.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
апелляционную жалобу Государственного учреждения - Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в лице филиала N 2 оставить без удовлетворения, решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.04.2019 по делу N А75-20191/2018 - без изменения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.А. Шиндлер |
Судьи |
Е.П. Кливер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-20191/2018
Истец: ООО "ОРИОН КОНСАЛТИНГ И СЕРВИСЕС ЛИМИТЕД"
Ответчик: ГУ - Регионального отделение Фонда социального страхования РФ по ХМАО-Югре
Третье лицо: ГУ - Региональное отделение фонда социального страхования Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре