город Ростов-на-Дону |
|
21 июля 2019 г. |
дело N А32-45965/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 19 июля 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 июля 2019 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Шапкина П.В.,
судей Ю.И. Барановой, М.Г. Величко,
при ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Кладиновой Е.В.,
при участии:
от истца: представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;
от ответчика: представитель по доверенности от 10.08.2018 Дремухина Н.А.;
от третьего лица: представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу администрации муниципального образования Калининский район Краснодарского края на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.04.2019 по делу N А32-45965/2018
по иску некоммерческой унитарной организации "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов"
(ИНН 2311981102, ОГРН 113230005650)
к администрации муниципального образования Калининский район Краснодарского края (ИНН 2333006299, ОГРН 1032318602459)
при участии третьего лица: администрация Старовеличковского сельского поселения калининского района
о взыскании задолженности за период по оплате взноса на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома,
принятое в составе судьи Язвенко В.А.,
УСТАНОВИЛ:
Некоммерческая унитарная организация "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов" (далее - НКО "Фонд капитального ремонта МКД") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края к администрации муниципального образования Калининский район Краснодарского края (далее - ответчик, администрация) о взыскании 46 832 руб. 49 коп. задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общедомового имущества многоквартирных домов в станице Старовеличковской Краснодарского края: ул. Городская, д. 150, кв. 2, ул. Городская, д. 328 А, кв. 8, ул. Братьев Шаповаловых, д. 47, кв. 16, ул. Братьев Шаповаловых, д. 34, кв. 9.
В ходе рассмотрения дела в суде первой инстанции истец заявил ходатайство в порядке ст. 49 АПК РФ об уточнении (уменьшении) исковых требований, в итоговой редакции которого просит взыскать с ответчика 43 932 руб. 03 коп. задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт. Уменьшение заявленных исковых требований связано с тем, что право собственности на кв. 9 по ул. Братьев Шаповаловых, д. 34 ответчику не принадлежит, а находится в частной собственности физических лиц, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 05.12.2018 N 23/001/160/2018-5314 (л.д. 80). Ходатайство истца об уточнении (уменьшении) исковых требований судом рассмотрено и удовлетворено.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 19.04.2019 исковые требования удовлетворены в полном объеме с учетом представленных уточнений, распределены судебные расходы.
Судебный акт мотивирован доказанностью факта неисполнения обязательств со стороны ответчика по оплате взносов на капитальный ремонт общедомового имущества многоквартирных домов в станице Старовеличковской Краснодарского края: ул. Городская, д. 150, кв. 2, ул. Городская, д. 328 А, кв. 8, ул. Братьев Шаповаловых, д. 47, кв. 16.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой и просил решение суда отменить и принять новый судебный акт, которым в удовлетворении исковых требований отказать.
В обоснование жалобы заявитель указал, что согласно справке управления правовых и имущественных отношений от 19.11.2018, что спорные объекты недвижимости исключены из реестра муниципальной собственности на основании договора от 30.12.2014 N 7 и по состоянию на 01.11.2018 в реестре муниципальной собственности не значатся. Из ответов государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Краевая техническая инвентаризация Краевое БТИ" от 10.10.2018 следует, что сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, расположенные по адресу: ст-ца Старовеличковская, ул. Городская, 150, кв.2, ул. Красная, 129, кв. 2, ул. Городская, 328 "А" кв. 8, ул. Братьев Шаповаловых, 47 кв. 16 - отсутствуют. Согласно выписок ЕГРН право собственности на вышеуказанные квартиры за администрацией муниципального образования Калининский район зарегистрировано 02.11.2018, а 15.11.2018 и 19.11.2018 право собственности на вышеуказанные объекты недвижимости зарегистрировано за Старовеличковским сельским поселением.
В отзыве на апелляционную жалобу истец возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверяется Пятнадцатым арбитражным апелляционным судом в соответствии с главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее -АПК РФ).
Представитель ответчика в судебном заседании поддержал доводы апелляционной жалобы, настаивал на ее удовлетворении, просил решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт.
Остальные лица, участвующие в деле явку представителя в судебное заседание не обеспечил, уведомлен о времени и месте рассмотрения дела в установленном законом порядке.
Апелляционная жалоба рассматривается в отсутствие указанных лиц в порядке, предусмотренном статьей 156 АПК РФ.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению.
Как следует из материалов дела и верно установлено судом первой инстанции, на основании распоряжения Главы Калининского района Краснодарского края от 14.10.1997 N 598-р о передаче в муниципальную собственность района объектов социально-культурного назначения принадлежащих колхозу "Октябрь", вынесенного на основании заявлений правления колхоза "Октябрь" от 02.09.1997 N 09/186, от 13.10.1997 N 10/217 и от 16.10.1997 N 10/222 о передаче в муниципальную собственность принадлежащих ему объектов социальной сферы, в том числе жилищного фонда, на основании постановления Правительства РФ от 17.07.1995 N 724 "О передаче объектов социальной и инженерной инфраструктуры сельскохозяйственных организаций в муниципальную собственность" и расшифровке к распоряжению (т. 1 л.д. 102-103), в муниципальную собственность Калининского района переданы, в том числе следующие спорные жилые дома, расположенные в ст. Старовеличковская по ул. Братьев Шаповаловых, 47, ул. Городская, 150.
На основании распоряжения Главы Калининского района Краснодарского края от 29.03.1999 N 198-р, принятого на основании ходатайства Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги, в муниципальную собственность Калининского района по акту приема-передачи от 25.05.1999 передан 18-ти квартирный жилой дом, расположенный в станице Старовеличковской по ул. Городская, 328-а.
Между тем, администрацией МО Калининский район Краснодарского края на основании договора N 7 от 30.12.2014 Старовеличковскому сельскому поселению Калининского района Краснодарского края были переданы в муниципальную собственность помещения в многоквартирных домах в станице Старовеличковская по следующим адресам: ул. Городская 150, кв. 2; ул. Городская 328А, кв. 8; ул. Братьев Шаповаловых, 47, кв. 16, ул. Братьев Шаповаловых, 34, кв. 9.
В связи с ненадлежащим исполнением обязательств Старовеличковским сельским поселением Калининского района Краснодарского края обязанностей по оплате взносов на капитальный ремонт, НКО "Фонд капитального ремонта МКД" обратилось в суд с требованием о взыскании задолженности со Старовеличковского сельского поселения. Между тем, Постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда по делу N А32-42816/2016 от 05.07.2017, фонду было отказано ввиду отсутствия доказательств возникновения права собственности поселения на спорный жилой фонд за отыскиваемый период.
Полагая, что бремя содержания спорного имущества возложено на администрацию Калининского района Краснодарского края, истец направил в адрес ответчика претензию от 28.09.2017 с требованием оплатить задолженность, которая была оставлена ответчиком без ответа и удовлетворения.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения в арбитражный суд с исковым заявлением.
В связи с принятыми судом уточнениями, предметом спора является задолженность по оплате взносов на капитальный ремонт общедомового имущества многоквартирных домов в станице Старовеличковской Краснодарского края: ул. Городская, д. 150, кв. 2, ул. Городская, д. 328 А, кв. 8, ул. Братьев Шаповаловых, д. 47, кв. 16.
Исследовав материалы дела повторно, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, проверив в порядке статей 266 - 271 АПК РФ правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального и процессуального права, судебная коллегия считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене.
При принятии обжалуемого решения суд первой инстанции правомерно и обоснованно исходил из следующего.
В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно статье 249 Гражданского кодекса Российской Федерации каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
В силу части 1 статьи 39 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
В соответствии с пунктом 1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник помещений в многоквартирном доме обязан уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
В силу пункта 3 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме по истечении восьми календарных месяцев, если более ранний срок не установлен законом субъекта Российской Федерации, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором была официально опубликована утвержденная региональная программа капитального ремонта, в которую включен этот многоквартирный дом, за исключением случая, установленного частью 5.1 статьи 170 настоящего Кодекса.
В силу подпункта 1 пункта 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - региональная программа капитального ремонта) формируется на срок, необходимый для проведения капитального ремонта общего имущества во всех многоквартирных домах, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, и включает в себя перечень всех многоквартирных домов, расположенных на территории субъекта Российской Федерации (в том числе многоквартирных домов, все помещения в которых принадлежат одному собственнику).
Региональная программа капитального ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Краснодарского края, на 2014-2043 годы утверждена постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 31.12.2013 г. N 1638, опубликована на официальном сайте администрации Краснодарского края http://admkrai.krasnodar.ru, 10.02.2014.
Многоквартирные жилые дома в станице Старовеличковской Краснодарского края: ул. Городская, д. 150, ул. Городская, д. 328 А, ул. Братьев Шаповаловых, д. 47 включены в региональную программу капитального ремонта (п. 11917, 11911, 11994 Перечня многоквартирных домов соответственно).
В соответствии с пунктом 3 статьи 170 Жилищного кодекса РФ установлены два способа формирования фонда капитального ремонта:
- перечисление взносов на капитальный ремонт на специальный счет в целях формирования фонда капитального ремонта в виде денежных средств, находящихся на специальном счете;
- перечисление взносов на капитальный ремонт на счет регионального оператора в целях формирования фонда капитального ремонта в виде обязательственных прав собственников помещений в многоквартирном доме в отношении регионального оператора.
Как разъяснено в Письме Минстроя России от 05.08.2015 N 24470-ОД/04 "По вопросу уплаты взносов на капитальный ремонт собственниками помещений в многоквартирном доме", собственники помещений в МКД обязаны уплачивать взносы на капитальный ремонт вне зависимости от того, был заключен договор о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта между собственником помещения в многоквартирном доме и региональным оператором.
В силу статей 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства не допускается.
Ответчик в апелляционной жалобе ссылается на то, что по договору о передаче муниципального имущества из муниципальной собственности МО Калининский район от 30.12.2014 N 7, заключенному между управлением правовых и имущественных отношений администрации МО Калининский район и Старовеличковским сельским поселением Калининского района в соответствии с решением Совета МО Калининский район от 31.10.2014 N 368 "О передаче муниципального имущества МО Калининский район в собственность сельских поселений Калининского района" в муниципальную собственность Старовеличковского сельского поселения Калининского района на безвозмездной основе были переданы:
- квартира, площадью 55,5 кв. м, расположенная по адресу: станица Старовеличковская, ул. Городская, д. 150, кв. 2;
- квартира, площадью 41,3 кв. м, расположенная по адресу: станица Старовеличковская, ул. Городская, д. 328 А, кв. 8;
- квартира, площадью 61,1 кв. м, расположенная по адресу: станица Старовеличковская, ул. Братьев Шаповаловых, д. 34, кв. 9;
- квартира, площадью 29,4 кв. м, расположенная по адресу: станица Старовеличковская, ул. Братьев Шаповаловых, д. 47, кв. 16;
- квартира, площадью 53,6 кв. м, расположенная по адресу: станица Старовеличковская, ул. Красная, д. 129, кв. 2.
Вместе с тем, данные доводы были рассмотрены судом первой инстанции и обоснованно отклонены, им дана надлежащая оценка.
Так, судом установлено, передаточным актом указанные квартиры 30.12.2014 были переданы в муниципальную собственность Старовеличковского сельского поселения Калининского района Краснодарского края (т. 1 л.д. 56).
Между некоммерческой унитарной организацией "Краснодарский краевой фонд капитального ремонта многоквартирных домов" и администрацией Старовеличковского сельского поселения Калининского района было заключено соглашение N 60 от 01.01.2015 о порядке уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений.
Согласно выписок из реестра муниципальной собственности на основании договора от 30.12.2014 N 7 и по состоянию на 01.11.2018 в реестре муниципальной собственности указанные квартиры не значатся (т. 1 л.д. 63).
Из ответов ГБУ Краснодарского края "Краевая техническая инвентаризация Краевое БТИ" от 10.10.2018, следует, что сведения о зарегистрированных правах на спорные объекты недвижимости отсутствуют (т. 1 л.д. 64-67).
При этом, согласно выписок из ЕГРН право собственности на спорные помещения за администрацией МО Калининский район зарегистрировано 02.11.2018, право собственности за Старовеличковским сельским поселением Калининского района зарегистрировано 15 и 19 ноября 2018 (т. 1 л.д. 68-79).
В соответствии с пунктом 2 статьи 223 ГК РФ в случаях, когда отчуждение имущества подлежит государственной регистрации, право собственности у приобретателя возникает с момента такой регистрации, если иное не установлено законом.
Иной момент, в частности, предусмотрен частью 11.1 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 122-ФЗ) применительно к установленному данным законом порядку разграничения имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями.
В соответствии с установленным указанным законом порядком разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными районами, поселениями, городскими округами, городскими округами с внутригородским делением, внутригородскими районами осуществляется правовыми актами субъектов Российской Федерации, принимаемыми по согласованным предложениям органов местного самоуправления соответствующих муниципальных образований. Порядок согласования перечня имущества, подлежащего передаче, порядок направления согласованных предложений органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований органам государственной власти субъектов Российской Федерации и перечень документов, необходимых для принятия правового акта субъекта Российской Федерации о разграничении имущества, устанавливаются законом субъекта Российской Федерации. Перечни передаваемого имущества, включающие в себя муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, которые подлежат передаче, а также иного имущества утверждаются правовыми актами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления, наделенные в установленном порядке соответствующими полномочиями по передаче или принятию имущества, в установленный срок после вступления в силу правового акта субъекта Российской Федерации передают или принимают имущество в муниципальную собственность, их уполномоченные лица подписывают передаточный акт о принятии имущества в муниципальную собственность. Основанием возникновения права собственности муниципального образования, принявшего имущество, является правовой акт субъекта Российской Федерации, которым осуществляется разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между муниципальными образованиями. Право собственности на имущество, передаваемое в порядке, установленном настоящей частью, возникает с момента, устанавливаемого законом субъекта Российской Федерации.
Таким образом, предусмотренный частью 11.1 статьи 154 Закона N 122-ФЗ порядок предусматривает отличный от определенного пунктом 2 статьи 223 ГК РФ момент возникновения права собственности муниципального образования на переданное ему в процессе разграничения муниципального имущества, а именно: момент, устанавливаемый законом субъекта Российской Федерации.
Судом первой инстанции верно установлено, что спорные квартиры были переданы администрации поселения администрацией района по договору N 7 от 30.12.2014, заключенному между указанными администрациями, который, непосредственно был заключен на основании решения Совета муниципального образования Калининский района N 368 от 31.10.2014 по исполнение статьи 18 Закона РФ N 1541-1 от 04.07.1991 "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации".
В связи с ненадлежащим исполнением Старовеличковским сельским поселением своих обязательств по внесению взносов на капитальный ремонт, истец обращался в Арбитражный суд Краснодарского края с требованием о взыскании суммы задолженности.
Решением суда первой инстанции, принятым в форме резолютивной части от 13.01.2017 по делу N А32-42816/2016, исковые требования частично удовлетворены. Однако при рассмотрении вышеназванного дела суд апелляционной инстанции в постановлении от 05.07.2017 указал, что Старовеличковское сельское поселение в спорный период не являлось субъектом права собственности на спорные квартиры, и, как следствие, субъектом возложенной на собственника жилых помещений законом обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов, в которых эти квартиры расположены.
Передача спорных квартир из муниципальной собственности Калининского района в собственность Старовеличковского сельского поселения по договору N 7 от 30.12.2014 не была произведена в процессе разграничения муниципальной собственности в порядке, определенном частью 11.1 статьи 154 Закона N 122-ФЗ - на основании правового акта субъекта Российской Федерации, которым было осуществлено разграничение имущества, находящегося в муниципальной собственности, между указанными муниципальными образованиями.
Приложением N 2 к Закону Краснодарского края от 04.07.2006 N 1059-КЗ "О разграничении имущества, находящегося в собственности муниципального образования Калининский район, между вновь образованными сельскими поселениями и муниципальным образованием Калининский район, в состав которого они входят" был определен перечень имущества, находящегося в собственности муниципального образования Калининский район, передаваемого в муниципальную собственность Старовеличковского сельского поселения. В данном приложении указано, что жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда в собственность не передается.
Сам по себе факт заключения сторонами соглашения N 60 от 01.01.2015 о порядке уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений не свидетельствует о том, что администрация Старовеличковского сельского поселения Калининского района является субъектом спорной обязанности в отношении спорных квартир. Вывод о наличии обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов может быть основан только на установлении наличия у него права собственности на спорные квартиры в спорный период, между тем, указанное обстоятельство судом апелляционной инстанции не установлено.
В силу части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации у суда отсутствуют основания для иных выводов, нежели установленных вступившим в законную силу постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 05.07.2017 N 15АП-3041/2017 по делу NА32-42816/2016.
Таким образом, суд пришел к правильному выводу, что бремя оплаты взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов по ул. Городская, д. 150, ул. Городская, д. 328 А, ул. Братьев Шаповаловых, д. 47 на Старовеличковское сельское поселение Калининского района Краснодарского края в силу вышеизложенных обстоятельств возложено быть не может.
Между тем, в материалы настоящего дела в подтверждение возникновения права собственности МО Калининский район на квартиры N 2 по ул. Городская 150 площадью 55,5 кв. м, N 8 по ул. Городская 328 А площадью 41,3 кв. м, N 16 по ул. Братьев Шаповаловых 47 площадью 16,5 кв. м, в станице Старовеличковской Калининского района Краснодарского края представлены соответственно распоряжение Главы Калининского района Краснодарского края от 14.10.1997 N 598-р и распоряжение Главы Калининского района Краснодарского края от 29.03.1999 N 198-р.
Согласно ст. 18 Закона РСФСР от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в РСФСР" при переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности либо при их ликвидации жилищный фонд, находящийся в полном хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в полное хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены), иных юридических лиц либо в ведение органов местного самоуправления в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе права на приватизацию жилья.
Согласно пункту 1 части 2 статьи 14 Закона N 218-ФЗ документами основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав являются акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости.
Таким образом, внесение в ЕГРП записи о праве собственности Калининского района на спорные квартиры в ноябре 2018 года носило не правоустанавливающий, а правоподтверждающий характер.
Из вышеуказанных обстоятельств следует, что собственником, на которого возложено бремя содержания имущества в период с ноября 2014 по сентябрь 2018 являлась администрация МО Калининского района.
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт на 2014-2016 г. г. составляет 5 руб. 32 коп. на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме (ст. 9 Закона N 2735-КЗ). В соответствии с названным же законом обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт возникает у собственников помещений в многоквартирном доме, включенных в региональную программу капитального ремонта. Данная программа утверждена постановлением администрации Краснодарского края от 31.12.2013 г. N 1638, которая рассчитана на 30 лет.
Судом проверен и признан правильным произведенный истцом расчет задолженности по квартирам в станице Старовеличковской Краснодарского края: ул. Городская, д. 150, кв. 2, ул. Городская, д. 328 А, кв. 8, ул. Братьев Шаповаловых, д. 47, кв. 16, за период с 01.11.2014 по 30.09.2018 на общую сумму 43 932 руб. 03 коп.
Таким образом, поскольку доказательства исполнения ответчиком обязательства по оплате задолженности по взносам на капитальный ремонт в размере 43 932 руб. 03 коп. в материалах дела отсутствуют, исковые требования обоснованно удовлетворены судом в заявленном размере.
Доводы жалобы являлись предметом рассмотрения суда первой инстанции и сводятся к несогласию с оценкой судом первой инстанции установленных обстоятельств по делу и имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая оценка. Основания для пересмотра выводов суда первой инстанции у апелляционного суда отсутствуют.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права, являющихся в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основанием к отмене или изменению решения, апелляционной инстанцией не установлено.
Расходы по уплате государственной пошлины за обращение с апелляционной жалобой относятся на заявителя жалобы в порядке, установленном статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 19.04.2019 по делу N А32-45965/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу оставить без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определенном главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
П.В. Шапкин |
Судьи |
Ю.И. Баранова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-45965/2018
Истец: НЕКОММЕРЧЕСКАЯ УНИТАРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ", НКО "Фонд капитального ремонта МКД"
Ответчик: Администрация муниципального образования Калининский район
Третье лицо: Администрация СТаровеличковского сельского поселения Калининского района Краснодарского края