Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 27 апреля 2006 г. N 65
Приказом Роспечати от 6 февраля 2009 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 14 Перечня мероприятий по реализации Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года N 561 (с изменениями от 23 марта 2006 года) и пунктами 5.9 и 6.3 Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 292, приказываю:
1. Образовать Экспертный совет по вопросам подготовки и размещения в средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности (далее - Экспертный совет).
2. Утвердить Положение об Экспертном совете (Приложение N 1).
3. Утвердить состав Экспертного совета (Приложение N 2).
4. Организационно-техническое обеспечение работы Экспертного совета возложить на Управление телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (Акиньшин Ю.И.).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям Козлова B.C.
Руководитель |
М.В. Сеславинский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях реализации мероприятий ФЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" по размещению в средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности в Роспечати создан Экспертный совет по вопросам подготовки и размещения в средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности.
Основными функциями Экспертного совета являются: оценка социальной рекламы антинаркотической тематики, изготовленной в рамках указанной программы, с точки зрения ее соответствия целям и задачам этой программы; определение соответствия социальной рекламы антинаркотической тематики параметрам и характеристикам, приведенным в техническом задании на ее создание.
Определен состав Экспертного совета и порядок проведения заседаний и голосования. Также установлено, что для осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета Экспертный совет имеет право запрашивать любую информацию о продукции, производство которой финансировалось из средств федерального бюджета.
Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 27 апреля 2006 г. N 65
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Роспечати от 6 февраля 2009 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу