Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 27 апреля 2006 г. N 65 О создании и утверждении состава Экспертного совета по вопросам подготовки и размещения в средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


В целях реализации мероприятий ФЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы" по размещению в средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности в Роспечати создан Экспертный совет по вопросам подготовки и размещения в средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности.

Основными функциями Экспертного совета являются: оценка социальной рекламы антинаркотической тематики, изготовленной в рамках указанной программы, с точки зрения ее соответствия целям и задачам этой программы; определение соответствия социальной рекламы антинаркотической тематики параметрам и характеристикам, приведенным в техническом задании на ее создание.

Определен состав Экспертного совета и порядок проведения заседаний и голосования. Также установлено, что для осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета Экспертный совет имеет право запрашивать любую информацию о продукции, производство которой финансировалось из средств федерального бюджета.


Приказ Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям от 27 апреля 2006 г. N 65


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Роспечати от 6 февраля 2009 г. N 21 настоящий приказ признан утратившим силу