Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Федерального агентства
по печати и массовым коммуникациям
от 27 апреля 2006 г. N 65
Положение
об Экспертном совете по вопросам подготовки и размещения в средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности
1. Общие положения
1.1. Экспертный совет по вопросам подготовки и размещения в средствах массовой информации социальной рекламы антинаркотической направленности (далее - Экспертный совет) создан в соответствии с пунктом 14 Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года N 561 (с изменениями от 23 марта 2006 года) и с пунктами 5.9 и 6.3 Положения о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 292.
1.2. Настоящее Положение регламентирует деятельность Экспертного совета при оценке социальной рекламы антинаркотической тематики, подготовленной в рамках Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы".
1.3. В своей деятельности Экспертный совет руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Федеральной целевой программой "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы", Положением о Федеральном агентстве по печати и массовым коммуникациям, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2004 года N 292 и настоящим Положением.
2. Функции Экспертного совета
2.1. Экспертный совет осуществляет:
2.1.1 оценку социальной рекламы антинаркотической тематики, изготовленной в рамках Федеральной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2005 - 2009 годы", с точки зрения ее соответствия целям и задачам ФЦП;
2.1.2 определяет соответствие социальной рекламы антинаркотической тематики параметрам и характеристикам, указанным в техническом задании на ее создание.
3. Порядок проведения заседаний и голосования
3.1. Деятельность Экспертного совета осуществляется на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в его компетенцию.
3.2. Работа Экспертного совета организуется в форме заседаний. Заседания Экспертного совета проводятся по мере необходимости.
3.3. Заседание Экспертного совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Экспертного совета.
3.4. Состав Экспертного совета утверждается приказом Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.
3.5. Председатель Экспертного совета:
3.5.1. руководит работой Экспертного совета;
3.5.2. по представлению Управления телерадиовещания и средств массовых коммуникаций назначает даты и время проведения заседаний Экспертного совета и председательствует на них;
3.5.3. подписывает протоколы заседаний Экспертного совета;
3.5.4. осуществляет иные полномочия, возложенные на него решениями Экспертного совета.
3.6. Решения Экспертного совета принимаются на его заседаниях простым открытым голосованием. Открытое голосование осуществляется путем поднятия руки члена Экспертного совета. При проведении голосования председатель и каждый член Экспертного совета имеют один голос и могут голосовать: "за", "против", "воздержался". Результаты голосования по каждому вопросу отражаются в протоколе заседания.
3.7. Подсчет голосов при голосовании производится председателем Экспертного совета.
3.8. Решения Экспертного совета принимаются простым большинством (50% голосующих плюс 1 голос) присутствующих на заседании.
3.9. На заседании Экспертного совета ведется протокол, в котором фиксируется: состав Экспертного совета, дата и место проведения заседания, сведения о продукции, представленной на рассмотрение, решения Экспертного совета по результатам рассмотрения продукции.
3.10. Протокол заседания подписывается членами Экспертного совета, участвовавшими в заседании.
3.11. Для осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств федерального бюджета Экспертный совет имеет право запрашивать любую информацию о продукции, производство которой финансировалось из средств федерального бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.