Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 26 сентября 2019 г. N Ф03-3969/19 настоящее постановление оставлено без изменения
г. Владивосток |
|
18 июля 2019 г. |
Дело N А24-2582/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 июля 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 18 июля 2019 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Е.Л. Сидорович,
судей Л.А. Бессчасной, Т.А. Солохиной,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Д.Т. Васильевой,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Маркова Олега Константиновича (директор муниципальное унитарное предприятие "Коммунальные системы"),
апелляционное производство N 05АП-4024/2019
на решение от 24.05.2019
судьи Копыловой А.А.
по делу N А24-2582/2019 Арбитражного суда Камчатского края
по заявлению Дальневосточного Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
о привлечении директора муниципального унитарного предприятия "Коммунальные системы" (ИНН 4105087091, ОГРН 1184101003052) Маркова Олега Константиновича к административной ответственности по статье 14.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии: лица, участвующие в деле, не явились,
УСТАНОВИЛ:
Дальневосточное Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - заявитель, управление) обратилось в суд с заявлением о привлечении директора муниципального унитарного предприятия "Коммунальные системы" Маркова Олега Константиновича (далее - лицо, привлекаемое к административной ответственности, директор, Марков О.К.) к административной ответственности по статье 14.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ)
Решением Арбитражного суда Приморского края от 24.05.2019 требования управления удовлетворены, генеральный директор МУП "Коммунальные системы" Марков О.К. привлечен к административной ответственности по статье 14.61 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 40 000 рублей.
Не согласившись с принятым решением, Марков О.К. обратился в Пятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование доводов жалобы, Марков О.К. указал, что в течение 60 дней (срока, указанного в уведомлении о предоставлении обеспечения исполнения обязательств) МУП "Коммунальные системы" произвело частичную оплату задолженности в размере 239 177,85 руб., что, по мнению заявителя, освобождает предприятие от предоставления обеспечения обязательств, поскольку размер задолженности стал меньше двойного размера среднемесячной величины обязательств, установленного пунктом 255 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 442 от 04.05.2012.
Управление представило письменный отзыв, приобщенный судом в порядке статьи 262 АПК РФ.
Представители лиц, участвующих в деле, не явились в судебное заседание, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом. В соответствии со статьями 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), суд апелляционной инстанции рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие сторон, по имеющимся в деле документам.
Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее.
09.07.2018 между публичным акционерным обществом энергетики и электрификации "Камчатскэнерго" филиал "Энергосбыт" (далее - ПАО "Камчатскэнерго") (Гарантирующий поставщик по договору) и муниципальным унитарным предприятием "Коммунальные системы" (далее - МУП "Коммунальные системы) (Потребитель по договору) заключен договор энергоснабжения от N 2242Е по условиям которого Гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также самостоятельно или через привлечённых третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии Потребителю, а Потребитель обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги.
В период с августа по ноябрь 2018 года гарантирующим поставщиком была поставлена электрическая энергия (мощность), что подтверждается счетами-фактурами от 31.08.2018 N ЕЭ010081, от 30.09.2018 N ЕЭ011376, от 31.10.2018 N ЕЭ012669, от 30.11.2018 N ЕЭ013589.
В связи с ненадлежащим выполнением МУП "Коммунальные системы" обязательств по оплате поставленной электрической энергии образовалась задолженность перед ПАО "Камчатскэнерго" в общей сумме 432 766 рублей за период август 2018 года - ноябрь 2018 года.
Сторонами договора подписан акт сверки взаиморасчетов от 12.12.2018 N АкСв527614 о наличии задолженности в указанной сумме по состоянию на 01.12.2018.
25.12.2018 ПАО "Камчатскэнерго" направило в адрес директора МУП "Коммунальные системы" Маркова О.К. уведомление о предоставлении обеспечения исполнения обязательств N 24/11909, полученное адресатом 28.12.2018.
В уведомлении ПАО "Камчатскэнерго" указало на необходимость МУП "Коммунальные системы" выполнить свою обязанность перед ПАО "Камчатскэнерго" путем предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии в виде банковской гарантии на сумму 432 766 рублей на срок не более 6 месяцев со дня предоставления обеспечения обязательства, и установило срок, в течение которого необходимо предоставить обеспечение: 60 дней с момента получения уведомления.
В установленные сроки обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии директором МУП "Коммунальные системы" в ПАО "Камчатскэнерго" не представлено.
Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц директором МУП "Коммунальные системы" является Марков О.К.
05.03.2019 в Дальневосточное управление Ростехнадзора поступило заявление ПАО "Камчатскэнерго" о возбуждении административного дела в отношении генерального директора МУП "Коммунальные системы" Маркова О.К. по признакам административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.61 КоАП РФ.
По факту не предоставления в установленный срок обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии, сопряженного с неисполнением (ненадлежащим исполнением) по их оплате, главным государственным инспектором отдела государственного энергетического надзора по Камчатскому краю Дальневосточного управления Ростехнадзора в отношении директора МУП "Коммунальные системы" Маркова О.К. и в его присутствии 28.03.2019 составлен протокол об административном правонарушении N 03К-21 по признакам состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 14.61 КоАП РФ.
Согласно положениям главы 25 АПК РФ, статьи 23.1 КоАП РФ указанный протокол вместе с другими материалами дела направлен в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении директора МУП "Коммунальные системы" Маркова О.К. к административной ответственности.
Посчитав доказанным факт совершения Марковым О.К. вменяемого административного правонарушения, суд первой инстанции, удовлетворил заявление административного органа и привлек генерального директора Маркова О.К. к административной ответственности по статье 14.61 КоАП РФ.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, судебная коллегия считает решение арбитражного суда первой инстанции законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению по следующим основаниям.
В силу абзаца пятого части 3 статьи 23.1 КоАП РФ рассмотрение дел о привлечении к административной ответственности по статье 14.61 КоАП РФ относится к компетенции арбитражных судов.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору является органом федерального государственного энергетического надзора (пункт 1 Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2004 N 401).
Дальневосточное управление Ростехнадзора является территориальным органом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и осуществляет согласно пункта 4.3 Положения о Дальневосточном управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденным Приказом Ростехнадзора от 27.12.2012 N 783 государственный энергетический надзор в установленной сфере деятельности.
В силу статьи 14.61 КоАП РФ нарушение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, потребителем газа, потребителем тепловой энергии либо теплоснабжающей организацией установленного законодательством порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), газа, тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, сопряженное с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязательств по их оплате в соответствии с установленными договорами о предоставлении указанных энергетических ресурсов сроками платежей влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок от двух до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объективную сторону указанного правонарушения образует нарушение порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии, сопряженное с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязательств по ее оплате в соответствии с установленными договором сроками платежей.
Субъектом рассматриваемого административного правонарушения выступает потребитель электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии определяются Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ).
В соответствии с частью 6 статьи 38 Закона N 35-ФЗ Правительство Российской Федерации устанавливает критерии, при соответствии которым у потребителей электрической энергии, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, возникает обязанность предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договорам энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключенным с гарантирующим поставщиком. При установлении данных критериев Правительство Российской Федерации исходит из случаев неисполнения или ненадлежащего исполнения данными потребителями электрической энергии обязательств по оплате электрической энергии (мощности).
Гарантирующие поставщики обязаны в предусмотренном Правительством Российской Федерации порядке определить потребителей электрической энергии, соответствующих установленным Правительством Российской Федерации критериям, и уведомить их в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации, о необходимости предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности). В направляемом потребителю электрической энергии уведомлении указываются основания для возникновения у него обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), срок, в течение которого данное обеспечение должно быть предоставлено гарантирующему поставщику, а также другая информация, установленная Правительством Российской Федерации.
В случае, если потребитель электрической энергии до истечения указанного в уведомлении срока предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) устранил допущенное нарушение обязательств по оплате электрической энергии (мощности), послужившее основанием для возникновения у него обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств, предоставление такого обеспечения в связи с возникновением указанных в уведомлении оснований не требуется.
Порядок определения потребителей, обязанных предоставлять гарантирующему поставщику обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), и порядок предоставления указанного обеспечения установлен главой XIII Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 (далее - Правила N 442, Основные положения N 422), в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2017 N 139.
В соответствии с пунктом 255 Основных положений N 442, потребители, ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям и категории которых предусмотрены приложением к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, обязаны предоставить гарантирующему поставщику обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), если соответствующий потребитель не исполнил или ненадлежащим образом исполнил обязательства по оплате электрической энергии (мощности) гарантирующему поставщику и это привело к образованию задолженности перед гарантирующим поставщиком по оплате электрической энергии (мощности) в размере, равном двойному размеру среднемесячной величины обязательств потребителя по оплате электрической энергии (мощности) или превышающем такой двойной размер.
В силу пункта 256 Основных положений N 442 гарантирующий поставщик определяет потребителя, соответствующего предусмотренному абзацем первым пункта 255 настоящего документа критерию, и направляет ему уведомление об обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения уведомления.
Уведомление об обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) направляется в срок, не превышающий 6 месяцев со дня возникновения задолженности, при наличии которой в соответствии с пунктом 255 настоящего документа потребитель обязан предоставить гарантирующему поставщику обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности).
Указанное уведомление должно содержать следующую информацию: размер задолженности потребителя, послуживший основанием для предъявления требования о предоставлении обеспечения исполнения обязательств, расчет указанного размера задолженности и среднемесячной величины обязательств потребителя по оплате электрической энергии (мощности); величина обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), подлежащего предоставлению потребителем гарантирующему поставщику; срок, на который должно быть предоставлено обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности); срок, в течение которого необходимо предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности).
В соответствии с пунктом 258 Основных положений потребитель, соответствующий предусмотренному абзацем первым пункта 255 настоящего документа критерию, обязан предоставить гарантирующему поставщику обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) на срок, определяемый гарантирующим поставщиком. Указанный срок не может превышать 6 месяцев со дня предоставления обеспечения исполнения обязательств.
В соответствии с пунктом 259 Правил N 442 срок, в течение которого необходимо предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), определяется гарантирующим поставщиком, при этом дата окончания указанного срока не может наступить ранее чем через 60 дней со дня получения потребителем уведомления об обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности).
В силу абзаца 4 пункта 6 статьи 38 Закона N 35-ФЗ в случае, если потребитель электрической энергии до истечения указанного в уведомлении срока предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) устранил допущенное нарушение обязательств по оплате электрической энергии (мощности), послужившее основанием для возникновения у него обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств, предоставление такого обеспечения в связи с возникновением указанных в уведомлении оснований не требуется.
Организации, осуществляющие эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов, - в отношении этих объектов, отнесены к категориям потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям (пункт 2 приложение к Правилам N 442).
Согласно перечню объектов энергопотребления с указанием точек учета (приложение N 1 к договору энергоснабжения от 09.07.2018 N 2242Е), поставки электрической энергии осуществляются на следующие объекты МУП "Коммунальные системы": очистные сооружения, канализационная насосная станция, насосная (скважина N8), водонасосная.
Судом установлено, что постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края от 20.12.2018 N 265 МУП "Коммунальные системы" включено в Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Камчатского края - производителей товаров, работ и услуг в сфере водоснабжения и водоотведения. Таким образом, МУП "Коммунальные системы" относится к категории организаций, ограничение режима которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям.
Согласно пункту 260 Правил N 442 по согласованию с гарантирующим поставщиком потребителем может быть предоставлена государственная или муниципальная гарантия либо исполнение обязательств по оплате электрической энергии (мощности) может быть обеспечено иными способами, предусмотренными законом или договором. Предоставление обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) не требуется, если до истечения срока, предусмотренного абзацем седьмым пункта 256 Правил N 442, обязательства по оплате электрической энергии (мощности), неисполнение или ненадлежащее исполнение которых послужило основанием для возникновения у потребителя обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств, исполнены в полном объеме.
Материалами дела подтверждается наличие задолженности МУП "Коммунальные системы" перед ПАО "Камчатскэнерго" по состоянию на 01.12.2018 в размере 432 766 рублей по договору от 09.07.2018 N 2242Е, что превышает двойной размер среднемесячной величины обязательства потребителя по оплате электрической энергии (мощности).
Акт сверки взаиморасчетов от 12.12.2018 N АкСв527614 подписан директором МУП "Коммунальные системы" без возражений и замечаний.
В адрес директора МУП "Коммунальные системы" было направлено уведомление N 24/11909 от 25.12.2018 о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии - банковскую гарантию на сумму 432 766 рублей в течение 60 дней с момента получения данного уведомления. Уведомление было получено 28.12.2018.
В указанный срок Марков О.К. обеспечение исполнения обязательств ПАО "Камчатскэнерго" не предоставил, обязательства по оплате электрической энергии, неисполнение которых послужило основанием для возникновения у потребителя обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств, в установленный срок в полном объеме не исполнило, что свидетельствует о наличии в действиях (бездействии) Маркова О.К. объективной стороны вменяемого административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.61 КоАП РФ.
Факт совершения Марковым О.К. административного правонарушения подтверждается материалами дела, в том числе договором энергоснабжения от 09.07.2018 N 2242Е, счетами-фактурами от 31.08.2018 N ЕЭ010081, от 30.09.2018 N ЕЭ011376, от 31.10.2018 N ЕЭ012669, от 30.11.2018 N ЕЭ013589, актом сверки взаиморасчетов от 12.12.2018 N АкСв527614, уведомлением N 24/11909 от 25.12.2018, протоколом об административном правонарушении от 28.03.2019 N 03К-21, иными материалами административного дела.
Довод апелляционной жалобы о том, что Марков О.К. не подлежит привлечению к административной ответственности, поскольку в течение 60 дней, установленных уведомлением от 25.12.2018 N 24/111909, МУП "Коммунальные системы" произвело частичную оплату задолженности в размере 239 177, 85 рубля., подлежит отклонению, поскольку событие административного правонарушения по статье 14.61 КоАП РФ устанавливается применительно к дате истечения срока, указанного в уведомлении. Как следует из письма ПАО "Камчатскэнерго" от 26.02.2019 N 25/1726 по состоянию на 26.02.2019 задолженность МУП "Коммунальные системы" за услуги по поставке электрической энергии по договору энергоснабжения от 09.07.2018 N 2242Е за период октябрь 2018 - ноябрь 2018 года составляет 166 223, 98 рубля. Таким образом, суд пришел к правильному выводу о том, что задолженность в полном объеме погашена не была.
Таким образом, наличие в действиях Маркова О.К. объективной стороны правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьи 14.61 КоАП РФ, является доказанным.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Директором предприятия не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению действующего законодательства, что в силу статьи 2.2 КоАП РФ свидетельствует о вине последнего в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.61 КоАП РФ.
Сведения, подтверждающие принятие ответчиком должных мер по недопущению нарушений установленного законодательством порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) либо наличие чрезвычайных или непредотвратимых обстоятельств, не позволивших соблюсти требования закона, в материалах дела отсутствуют. Частичная оплата задолженности таким основанием не является.
В силу изложенного следует вывод о наличии в деянии Маркова О.К. состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.61 КоАП РФ.
Оснований для иных выводов из имеющихся материалов дела не усматривается.
Нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших полно, всесторонне и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, судом не установлено.
Права лица, привлекаемого к административной ответственности, на участие в составлении протокола от 28.03.2019 об административном правонарушении, а также иные права, предоставляемые КоАП РФ лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, административным органом обеспечены и соблюдены.
Протокол об административном правонарушении от 28.03.2019 составлен в присутствии лица, привлекаемого к административной ответственности.
Установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения заявления в суде не истек.
Арбитражный суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ и освобождения должностного лица от административной ответственности ввиду малозначительности административного правонарушения.
Не имеется и правовых оснований для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.
Наказание в виде административного штрафа в размере 40 000 руб. назначено директору предприятия в пределах санкции статьи 14.61 КоАП РФ, с учетом того, что судом обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, не установлены
Таким образом, выводы суда первой инстанции по данному делу основаны на всестороннем и полном исследовании и оценке имеющихся в деле доказательств в соответствии со статьей 71 АПК РФ. Неправильного применения либо нарушения норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта по данному делу, не установлено.
На основании изложенного решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы нет.
Нормы права применены судом первой инстанции правильно. Судебный акт принят на основании всестороннего, объективного и полного исследования имеющихся в материалах дела доказательств.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, коллегией не установлено.
Апелляционная жалоба не содержат сведений о фактах, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Учитывая вышеизложенное, коллегия не усматривает правовых оснований для отмены решения суда первой инстанции.
Поскольку по правилам статьи 204 АПК РФ заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается, то, соответственно, не оплачивается государственная пошлина и при подаче апелляционной жалобы на решение суда первой инстанции о привлечении к административной ответственности.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Камчатского края от 24.05.2019 по делу N А24-2582/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Камчатского края в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Е.Л. Сидорович |
Судьи |
Л.А. Бессчасная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А24-2582/2019
Истец: Дальневосточное Управление Федеральной службы по экологическому,технологическому и атомному надзору
Ответчик: МУП "Коммунальные системы", МУП Марков Олег Константинович-директор "Коммунальные системы"