г. Москва |
|
26 июля 2019 г. |
Дело N А40-33317/19 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 июля 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 26 июля 2019 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Савенкова О.В.,
судей Бондарева А.В., Панкратовой Н.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ярахтиным А.Е.
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Департамента городского имущества города Москвы
на решение Арбитражного суда города Москвы от 04.06.2019
по делу N А40-33317/19 (133-286), принятое судьей Е.В. Михайловой
по иску ООО "СТАНДАРТ ЭКСПЛУАТАЦИЯ" (ИНН 7726747910, ОГРН 1147746577142)
к Департаменту городского имущества города Москвы (ИНН 7705031674, ОГРН 1037739510423)
третье лицо - Префектура ЮЗАО города Москвы,
о взыскании 966 883,98 руб.,
при участии в судебном заседании представителей:
от истца: Анисимова Н.В. по доверенности от 09.01.2019;
от ответчика: Блистанова А.А. по доверенности от 29.11.2018;
от третьего лица: Тарасова Е.П. по доверенности от 01.08.2018;
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "СТАНДАРТ ЭКСПЛУАТАЦИЯ" (далее - истец, Общество) обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с иском к Департаменту городского имущества города Москвы (далее - ответчик, Департамент) о взыскании 961415,94 руб. задолженность по возмещению расходов по содержанию, текущему ремонту и отоплению нераспределенных нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, а также нежилых помещений в многоквартирных жилых домах, переходящих (подлежащих передаче) в собственность города Москвы, с Ответчика за счет казны города Москвы; 5468,04 руб. неустойки в порядке ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) за просрочку платежа с Департамента за счет казны города Москвы.
Решением Арбитражного суда г. Москвы от 04.06.2019 по делу N А40-33317/19 исковые требования удовлетворены. При этом суд первой инстанции исходил из обоснованности и доказанности заявленных исковых требований.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ответчик обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить и вынести новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований. Заявитель апелляционной жалобы указывает на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела; неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, нарушение судом норм материального и процессуального права.
В судебном заседании апелляционной инстанции представитель ответчика требования апелляционной жалобы поддержал по изложенным в ней мотивам.
Представитель истца и 3-го лица требования апелляционной жалобы не признали. Просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, указал на неправильный расчет судом расходы по уплате государственной пошлины по иску.
Девятый арбитражный апелляционный суд, изучив материалы дела, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность обжалуемого решения в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), пришел к следующим выводам.
Как следует из материалов дела, Общество является Управляющей Компанией, эксплуатирующей и обслуживающей многоквартирный жилой дом по следующим адресам: г. Москва, Ленинский пр-т, д.83 корп.2 и нежилое здание с гаражом-автостоянкой по адресу: Ленинский пр-т, д.83Б (Лицензия на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами N 077001544 от 09.09.2015 г.)
Согласно п.1 постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2006 г. N 23 "О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации" (далее - постановление Пленума ВАС РФ N 23) суд при подготовке дела к судебному разбирательству, должен выяснить, какой орган на основании п. 10 ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) как главный распорядитель бюджетных средств должен выступить в суде от имени публично-правового образования, и надлежащим образом известить его о времени и месте судебного разбирательства.
В указанных жилом доме и нежилом здании находятся нераспределенные нежилые помещения, а также машиноместа, принадлежащие на праве собственности городу Москве:
1. Общество является Управляющей Компанией многоквартирном доме по адресу: г. Москва, Ленинский пр-т. д.83, корп.2, с 01.07.2018. В многоквартирном доме по указанному адресу согласно п.8.1.2 Акта о результатах частичной реализации инвестиционного проекта от 23.12.2016, реестровый N 13-003434-5601-0026-00001-02, в собственность Администрации в лице Департамента городского имущества города Москвы передаются следующие нежилые помещения, которые по состоянию на 01.02.2019 г. являются нераспределенными: этаж Пэ2, помещение 1/с.н., комн.1-8, 12, 25-65, 9, 34, 1, тип "Спец.назначение", общей площадью 1650,2 кв.м.; тип "Спец.назначение", 46 машиномест (этаж Пэ2, помещение 1/с.н. машиноместа N 1-15, 16-17 (комн.82), 16-17 (комн.83), 18-19 (комн.84), 18-19 (комн.85), 20-21 (комн.86), 20-21 ( комн.87), 22-23 (комн.88), 22-23 (комн.89), 24-25 (комн.90), 24-25 (комн.91), 26-27 (комн.92), 26-27 (комн.93), 28-29 (комн.94), 28-29 (комн.95), 30-31 (комн.96), 30-31 (комн.97), 32-33 (комн.98), 32-33 (комн.99), 34-35 (комн.100), 34-35 (комн.101), 36-46), общей площадью 741,7 кв.м.
2. Также Общество является Управляющей Компанией по адресу: г. Москва, Ленинский пр-т. Д.83Б с 01.05.2018. В нежилом здании по указанному адресу согласно п.11.4 Акта о результатах частичной реализации инвестиционного проекта от 23.12.2016, реестровый N 13-003434-5601-0026-00001-02, в собственность Администрации в лице Департамента городского имущества города Москвы передаются в том числе 149 машиномест (этаж Пэ3, помещение I, машиноместа N 1-22, 25-66, 73-144, этаж Пэ2, помещение II, машиноместа N 185-193, 208, 209, 233, 234), общей площадью 1861,4 кв.м., которые по состоянию на 01.02.2019 являются нераспределенными.
В соответствии с постановлением Правительства Москвы от 15.06.2012 N 272-ПП "О мерах по совершенствованию содержания жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в собственности города Москвы или принятых от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию по передаточному акту или иному документу о передаче с момента такой передачи, внесении изменений в правовые акты правительства Москвы и признании утратившими силу правовых актов города Москвы", Префектуры административных округов и Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (в части многоквартирных домов, находящихся в управлении подведомственных организаций) осуществляет функции в отношении помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы:
- Главного распорядителя бюджетных средств города Москвы, направляемых на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу (отопление) нераспределенных жилых и нежилых помещений в многоквартирных и жилых домах, находящихся в собственности города Москвы (п. 1.1.2).
- Главного распорядителя бюджетных средств города Москвы, направляемых на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу (отопление) жилых помещений в многоквартирных и жилых домах, переходящих (подлежащих передаче) в собственность города Москвы (п. 1.1.3).
Пунктом 1 Положения о Департаменте городского имущества города Москвы, утвержденного Постановлением Правительства Москвы от 20.02.2013 N 99-ПП "Об утверждении Положения о Департаменте городского имущества города Москвы", (далее - Положение о Департаменте) установлено, что Департамент является функциональным органом исполнительной власти города Москвы, осуществляющим функции выполнения полномочий собственника в отношении имущества города Москвы.
Согласно п. 1 раздела 1, п. 6.5. 6.10 раздела 3 Департамент выполняет полномочия собственника в отношении имущества города Москвы, осуществляет защиту интересов города Москвы в установленной сфере деятельности в судах, арбитражных судах, выполняет функции главного распорядителя, получателя бюджетных средств города Москвы, главного администратора доходов бюджета города Москвы, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета города Москвы в соответствии с возложенными полномочиями.
На основании п.2.9 Методических рекомендаций по оплате расходов на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу (отопление) нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, а также жилых и нежилых помещений в многоквартирных и жилых домах, переходящих (подлежащих передаче) в собственность города Москвы организациям, управляющим многоквартирными домами основанием для оплаты работ и услуг по содержанию, текущему ремонту и коммунальной услуги (отопление) нераспределенных жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в собственности города Москвы, является информация, предоставленная Департаментом городского имущества города Москвы.
В силу п.2.10 вышеуказанных Методических рекомендаций префектуры административных округов города Москвы и Департамент ЖКХиБ города Москвы в 10-дневный срок с момента получения от Департамента городского имущества города Москвы информации о нераспределенных помещениях передают ее в ГКУ Дирекции Заказчика ЖКХиБ ЮЗАО г. Москвы для осуществления расчета суммы бюджетных средств, необходимых для оплаты расходов по содержанию, текущему ремонту и коммунальной услуге (отопление) нераспределенных жилых и нежилых помещений в многоквартирных и жилых домах, находящихся в собственности города Москвы, а также жилых помещений в многоквартирных и жилых домах, переходящих (подлежащих передаче) в собственность города Москвы.
Суд первой инстанции правомерно указал, что нормативно-правовыми актами, которые определяют статус, полномочия, права и обязанности каждого государственного органа, участвующего в процессе возмещении затрат Управляющим Компаниям, при условии запланированных расходов в бюджете г. Москвы на соответствующий год., являются:
- постановление Правительства Москвы от 15.06.2012 N 272-ПП "О мерах по совершенствованию содержания жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в собственности города Москвы или принятых от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию по передаточному акту или иному документу о передаче с момента такой передачи, внесении изменений в правовые акты Правительства Москвы и признании утратившим силу правовых актов города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы N 272-ПП),
- постановление Правительства Москвы от 08.12.2009 N 1357-ПП "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы управления многоквартирными домами в городе Москве и внесении изменений в некоторые правовые акты города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы N 1357-ПП),
- постановление Правительства Москвы от 24.04.2007 N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с ЖК РФ" (далее - постановление Правительства Москвы 299-ПП),
- Методические рекомендации по оплате расходов на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу (отопление) нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, а также жилых и нежилых помещений в многоквартирных и жилых домах, переходящих (подлежащих передаче) в собственность города Москвы организациям, управляющим многоквартирными домами, регулируют порядок возмещения расходов по содержанию, текущему ремонту и отоплению нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, а также жилых и нежилых помещений в многоквартирных жилых домах, переходящих (подлежащих передаче) в собственность города Москвы, при условии учета данных расходов при формировании бюджета города Москвы (далее - Методические рекомендация).
В соответствии с п.2.1.4.11 постановления Правительства Москвы 299-ПП на ГКУ Дирекция ЖКХиБ АО возложена функция получателя бюджетных средств, направляемых на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу отопления нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, а также жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах, принятых от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома и (или) жилого дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома и (или) жилого дома в эксплуатацию по передаточному акту или иному документу о передаче с момента такой передачи, за исключением жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в управлении государственных бюджетных учреждений города Москвы.
То есть законодательством предусмотрен определенный порядок предоставления денежных средств управляющим организациям на содержание нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности город; Москвы, при условии учета данных расходов при формировании бюджета города Москвы, на соответствующий год.
В указанных выше нормативно-правовых актах не регламентирована обратная ситуация, при которой расходы на коммунальную услугу (отопление) и содержание нераспределенных жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, не заложены в бюджет г. Москвы на соответствующий год.
Согласно Методическим рекомендациям именно Департамент обязан предоставить информацию о нераспределенных жилых и нежилых помещениях, находящихся в собственности города Москвы.
В данном случае суд первой инстанции посчитал, что этой информацией располагает только Департамент, так как жилые и нежилые помещения по акту переданы во владение Департаменту.
Кроме того, обратная ситуация на предоставление информации о нераспределенных жилых и нежилых помещениях, находящихся в собственности города Москвы данными методическими рекомендациями не урегулирована.
В случае не предоставления информации Департаментом о нераспределенных жилых и нежилых помещениях главному распорядителю Префектуре ЮЗАО Москвы и Департаменту ЖКХиБ Москвы, в свою очередь, главные распорядители бюджетных средств не имеют возможности предоставить информацию получателям бюджетных средств для формирования расчета.
На основании постановления Правительства Москвы от 29.06.2010 N 540-ПП "Об утверждении Положения об управлении объектами нежилого фонда, находящимися в собственности города Москвы" под нежилым фондом понимается - совокупность принадлежащих городу Москве и не предназначенных для проживания человека следующих недвижимых вещей: зданий, строений, сооружений и нежилых помещений (далее - постановление Правительства Москвы N 540-ПП).
Объект нежилого фонда - здание, строение, сооружение и нежилых помещений. Объект нежилого фонда - здание, строение, сооружение, в том числе объект инженерного и коммунального назначения, или нежилое помещение, входящее в состав объекта нежилого фонда и/или расположенное в многоквартирном доме.
Согласно п. 1.6.4 постановления Правительства Москвы N 540-ПП Департамент в сфере управления нежилым фондом осуществляет полномочия собственника (города Москвы) в соответствии с Положением о нем, а также иные полномочия, предусмотренные настоящим Положением и иными актами законодательства РФ и города Москвы.
На основании п.п. 2.5.2 и 2.5.3 постановления Правительства Москвы N 540-ПП содержание объектов нежилого фонда, не имеющих пользователя, и доли общего имущества пропорционально площади не переданных в пользование нежилых помещений обеспечивает Департамент. Средства на содержание объектов нежилого фонда, не переданных в пользование, предусматриваются в бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период по заявке Департамента городского имущества города Москвы.
В силу п. 1 ст. 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.
Как указано в п. 6 ч. 2 ст. 153 ЖК РФ, обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у лица, принявшего от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в данном доме по передаточному акту или иному документу о передаче, с момента такой передачи.
В соответствии с п. 28 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность" (далее - постановление Правительства Москвы N 491), собственники помещений обязаны нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество.
То есть город Москва в лице Департамента, приняв по акту жилые и нежилые помещения от застройщика, обязан нести бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме и оплачивать коммунальные услуги.
Как указано в п. 9 постановления Правительства Москвы N 299-ПП, Департамент осуществляет полномочия собственника (владение, пользование, распоряжение) по имуществу, подлежащему закреплению в имущественной казне города Москвы, соответственно в части жилых и нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, расположенных в многоквартирных домах города.
Согласно ст. 39 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в доме.
Департамент указан в качестве ответчика, в связи с осуществлением им полномочий собственника в отношении имущества города и представлением интересов субъекта Российской Федерации.
То есть в силу п. 1 ст. 125 ГК РФ Департамент выступает от имени субъекта Российской Федерации.
Как верно указал суд первой инстанции, Департамент и Префектура ЮЗАО города Москвы являются главными распорядителями бюджетных средств города Москвы.
Наличие спорной задолженности влечет невозможность Общества отвечать по своим обязательствам перед ресурсоснабжающими организациями, так как Управляющая Компания является организацией, предоставляющей коммунальные услуги собственникам и осуществляющая свою деятельность на средства, полученные от собственников помещений в многоквартирном доме в качестве обязательных ежемесячных платежей.
Определением Конституционного Суда РФ от 18.07.2006 N 373-0 установлено, что обязанность по оплате коммунальных услуг возникает у их пользователя с даты приемки объекта строительства в эксплуатацию.
Так как ответчику переданы помещения во исполнение инвестиционного контракта, то последний владеет помещениями на законном основании, он наравне с другими владельцами помещений в многоквартирном жилом доме является потребителем комплекса услуг и работ, выполняемых истцом (как непосредственно, так и с привлечением 3-х лиц) в процессе технического обслуживания дома, в связи с чем, ответчик обязан участвовать в содержании общего имущества внесения зависимости от регистрации права собственности на переданное имущество и долю в праве общей долевой собственности, а также вне зависимости от выставления или не выставления истцом счетов на оплату.
Истец представил расчёт затрат Управляющей Компании по оказанию услуг на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу отопления нераспределенных нежилых помещений, находящихся в собственности города Москвы, подлежащих возмещению.
Кроме того, истец представил документы, подтверждающие расходы истца по содержанию, текущему ремонту и отоплению нераспределенных нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, а также нежилых помещений в многоквартирных жилых домах, переходящих (подлежащих передаче) в собственность города Москвы, в том числе направленные Департаменту счета на оплату за период с сентября 2018 по декабрь 2018, договоры с ресурсоснабжающими организациями, с подрядными организациями, акты выполненных работ, и т.д.
Согласно ст. 249 ГК РФ каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению.
На основании ст.210 ГК РФ собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Обязанность по оплате за жилищно-коммунальные услуги по нераспределенным нежилым помещениям и машино-местам возникает с даты подписания акта о результатах частичной реализации инвестиционного проекта, так как в соответствие с данным документом вышеуказанные жилые и нежилые помещения, машиноместа передаются во владение Департамента городского имущества города Москвы.
Итоговая сумма задолженности по возмещению расходов по содержанию, текущему ремонту и отоплению нераспределенных нежилых помещений, находящихся в государственной собственности города Москвы, а также нежилых помещений в многоквартирных жилых домах, переходящих (подлежащих передаче) в собственность города Москвы, составила 961415,94 руб.
Согласно п.2.9, 2.10 Методических рекомендаций основанием для оплаты является информация, предоставленная Департаментом.
В соответствии с п.3 Регламента об информационном взаимодействии префектур административных округов города Москвы, Департамента ЖКХиБ города Москвы с Департаментом ЖП и ЖФ города Москвы Департаментом городского имущества города Москвы, необходимом для оплаты расходов на содержание, текущий ремонт и коммунальную услугу (отопление) в отношении нераспределенных жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, находящихся в собственности города Москвы, или жилых и нежилых помещений, переходящих (подлежащих передаче) в собственность города Москвы Департамент городского имущества города Москвы обязан направлять информацию о нераспределенных жилых и нежилых помещениях префектурам АО города Москвы и Департаменту ЖКХиБ города Москвы.
Учитывая изложенные обстоятельства, суд первой инстанции пришел к выводу, что требование иска о взыскании с ответчика в пользу истца задолженность в размере 961415,94 руб. за сентябрь 2018 г.
На основании ч. 14 ст. 155 ЖК РФ лица, несвоевременно и (или) не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги, обязаны уплатить кредитору пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы, за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере 1/130 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
В связи с тем, что имеется просрочка платежа по оплате за содержание, текущий ремонт и отопление нераспределенных нежилых помещений, находящихся в - государственной собственности города Москвы, а также нежилых помещений в многоквартирных жилых домах, переходящих (подлежащих передаче) в собственность города Москвы, истец на основании ч.14 ст. 155 ЖК РФ начислил ответчику пени в размере 5468,04 руб. за период с 11.10.2018 г. по 09.01.2019 г.
Расчет неустойки проверен судом и признан верным. Данные требования были удовлетворены судом первой инстанции, поскольку они соответствуют положениям ст. 330 ГК РФ и ч.14 ст. 155 ЖК РФ.
Соглашаясь с выводами суда первой инстанции и отклоняя доводы апелляционной жалобы, Девятый арбитражный апелляционный суд принимает во внимание, что приведенные в апелляционной жалобе доводы не нашли правового и документального обоснования, фактически направлены на переоценку выводов суда первой инстанции и не могут являться основанием к отмене судебного акта.
Судом первой инстанции исследованы обстоятельства, имеющие значение для настоящего дела, дана надлежащая оценка доводам сторон и имеющимся в деле доказательствам.
Оценив все имеющиеся доказательства по делу, арбитражный апелляционный суд считает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. Нарушений норм процессуального права арбитражным апелляционным судом не установлено. И у арбитражного апелляционного суда отсутствуют основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда г. Москвы.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Руководствуясь ст.ст. 110, 176, 266-268, п. 1 ст. 269, 271 АПК РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 04.06.2019 по делу N А40-33317/19 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
О.В. Савенков |
Судьи |
Н.И.Панкратова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-33317/2019
Истец: ООО "СТАНДАРТ ЭКСПЛУАТАЦИЯ"
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ГОРОДСКОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА МОСКВЫ
Третье лицо: Префектура ЮЗАО г. Москвы