г. Владивосток |
|
30 июля 2019 г. |
Дело N А59-4185/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 июля 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 30 июля 2019 года.
Пятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Е.Н. Номоконовой,
судей В.В. Верещагиной, И.С. Чижикова,
при ведении протокола секретарем судебного заседания А.А. Манукян,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального казённого предприятия "Городской водоканал",
апелляционное производство N 05АП-4324/2019
на решение от 08.05.2019 судьи Т.С. Горбачевой
по делу N А59-4185/2018 Арбитражного суда Сахалинской области
по по исковому заявлению муниципального казенного предприятия "Городской Водоканал" (ОГРН 1166501051870, ИНН 6501281770)
к обществу с ограниченной ответственностью "ЖЭУ-3"
(ОГРН 1076501005283, ИНН 6501183596)
о взыскании 29 006,10 рублей основного долга и 33 976,74 рублей неустойки
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: Государственная жилищная инспекция Сахалинской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, АО "Сахалинская коммунальная компания",
при участии:
от истца: Строкин К.К., по доверенности от 19.03.2019 сроком действия на 1 год, паспорт.
иные лица: не явились, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное казённое предприятие "Городской Водоканал" (далее - истец, Предприятие) обратилось в Арбитражный суд Сахалинской области с уточнённым в порядке статьи 49 АПК РФ исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "ЖЭУ-3" (далее - ответчик, Общество) о взыскании 29 006 рублей 10 копеек основного долга и 33 976 рублей 74 копеек неустойки за период с 16.04.2017 по 27.07.2018.
В порядке статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Государственная жилищная инспекция Сахалинской области, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, акционерное общество "Сахалинская коммунальная компания".
Определением суда от 29.06.2018 исковое заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства, определением суда от 22.08.2018 суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам искового производства.
Решением арбитражного суда от 08.05.2019 уточнённые исковые требования удовлетворены частично, с ответчика в пользу истца взыскано 29 984 рубля 36 копеек неустойки.
Не согласившись с указанным судебным актом, истец обжаловал его в апелляционном порядке, ссылаясь в обоснование жалобы на то, что горячее водоснабжение осуществляется путём забора из системы отопления дома, которая является централизованной и действует не круглогодично, а только в отопительный сезон. Приводит контррасчёт пеней по спорной задолженности за период с 21.04.2017 по 27.07.2018.
От ответчика и третьих лиц в суд апелляционной инстанции отзывы на апелляционную жалобу не поступили.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещённые о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку представителей в заседание арбитражного суда апелляционной инстанции не обеспечили, в связи с чем судебная коллегия на основании статей 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) и рассмотрела апелляционную жалобу по делу в отсутствие представителей указанных лиц.
Суд, руководствуясь статьями 163, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, определил объявить перерыв в судебном заседании до 24.07.2019 до 13 часов 40 минут. Об объявлении перерыва лица, участвующие в деле, уведомлены в соответствии с Постановлением Пленума ВАС РФ от 25.12.2013 N 99 "О процессуальных сроках" путем размещения на официальном сайте суда информации о времени и месте продолжения судебного заседания путем размещения на доске объявлений в здании суда и на официальном сайте суда информации о времени и месте продолжения судебного заседания.
После перерыва судебное заседание продолжено 24.07.2019 в 14 часов 28 минут в том же составе суда при ведении протокола тем же секретарем судебного заседания.
Извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266-271 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Судом установлено, что истец обжалует решение суда в части неудовлетворенных требований. Возражений по проверке только части судебного акта от лиц, участвующих в деле, не поступило, в связи с чем судом апелляционной инстанции в порядке части 5 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации осуществляется проверка судебного акта в обжалуемой части.
Из материалов дела судебной коллегией установлено следующее.
Основной целью деятельности Предприятия, созданного на основании Постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 05.02.2016 N 295, является реализация полномочий органов местного самоуправления в области организации в границах городского округа "Город Южно-Сахалинск" предоставления услуг водоснабжения и водоотведения.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 23.12.2013 N 2328-па Предприятие наделено статусом гарантирующей организации для централизованного водоснабжения города Южно-Сахалинска (за исключением планировочного района Ново-Александровска), села Елочки, села Дальнее; централизованного водоотведения города Южно-Сахалинска (за исключением планировочного района Ново-Александровска), села Дальнее.
01.01.2017 между Предприятием (ресурсоснабжающая организация, РСО) и Обществом (исполнитель) заключён договор N 40003 водоснабжения для содержания общего имущества многоквартирных домов, по условиям которого РСО обязуется в течение срока действия договора подавать исполнителю через присоединенную водопроводную сеть холодную воду, необходимую исполнителю для содержания общего имущества многоквартирных домов, а исполнитель обязуется оплачивать потребленную воду, обеспечивать безопасность находящихся в его ведении водопроводных и канализационных сетей.
Перечень многоквартирных домов, находящихся в управлении исполнителя, указан в Приложении N 1 к договору.
Согласно пункту 1.3 договора объём холодной воды, который РСО обязуется подавать исполнителю, рассчитывается в порядке, установленном разделом 5 договора.
Подпунктом "в" пункта 5.2 договора определено, что объём коммунального ресурса, поставляемого в многоквартирный дом, не оборудованный общедомовым прибором учета, либо после выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета или истечения срока его эксплуатации, если период работы прибора учета составил менее 3 месяцев, либо по истечении 3 месяцев с момента выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета или истечения срока его эксплуатации, если период работы прибора учета составил более 3 месяцев, либо при непредставлении исполнителем сведений о показаниях коллективного (общедомового) прибора учета в сроки, установленные законодательством или договором ресурсоснабжения, либо при недопуске исполнителем 2 и более раз представителей ресурсоснабжающей организации для проверки состояния установленного и введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета (проверки достоверности представленных сведений о показаниях такого прибора учета) определяется за расчетный период по формуле:
Vд =,
где определяется в соответствии с пунктом 21 Правил N 124.
Оплата по договору вносится исполнителем ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за расчетным, на основании платежных документов, выставленных РСО (пункт 6.5 договора).
Договор считается заключенным на неопределенный срок и применяется к отношениям, возникшим с 01.01.2017 (пункт 9.1 договора).
В приложении к договору стороны согласовали расчёт стоимости коммунального ресурса, используемого для содержания общего имущества, исходя из норматива потребления холодной воды в размере 0,016 м на 1 м
площади общего имущества дома и тарифа в размере 25,4 рублей за 1 м
холодной воды.
В рамках договора в адрес ответчика выставлены счета-фактуры: N 1703311581 от 31.03.2017, 1704301049 от 30.04.2017, 1705311028 от 31.05.2017, 1706301581 от 30.06.2017, N 1707311076 от 31.07.2017, N 1708311091 от 31.08.2017, N 1709301602 от 30.09.2017, N 17010317841 от 31.10.2017, N 1711301126 от 30.11.2017, N 1712311579 от 31.12.2017, N 1801311068 от 31.01.2018, N 1802281078 от 28.02.2018, корректировочные счета-фактуры: N 1710316712 от 31.10.2017 к счету-фактуре N 1706301581 от 30.06.2017, N 1710316711 от 31.10.2017 к счету-фактуре N 1705311028 от 31.05.2017, N 1710316710 от 31.10.2017 к счету-фактуре N 1704301049 от 30.04.2017, N 1710316709 от 31.10.2017 к счету-фактуре N 1703311581 от 31.03.2017.
Полагая, что Обществом за период с марта 2017 по февраль 2018 года потребление холодной воды для общедомовых нужд не оплачено, Предприятие потребовало оплатить образовавшуюся задолженность, направив Обществу претензию от 02.04.2018.
Оставление претензии без удовлетворения послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
Исследовав материалы дела, проверив в порядке, предусмотренном статьями 268, 270 АПК РФ, правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, проанализировав доводы, содержащиеся в апелляционной жалобе, судебная коллегия считает решение арбитражного суда первой инстанции в обжалуемой части законным и обоснованным, апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению в связи со следующим.
Разрешая спор, суд первой инстанции верно квалифицировал отношения сторон как регулируемые общими нормами Гражданского кодекса Российской Федерации об обязательствах и положениями § 6 главы 30 данного Кодекса об энергоснабжении.
В силу статей 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться сторонами надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, изменение условий обязательства в одностороннем порядке, как и отказ от исполнения обязательств, не допускаются.
Пунктом 1 статьи 539 ГК РФ установлено, что по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
Согласно статье 544 ГК РФ оплата производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В соответствии с пунктом 1 статьи 548 ГК РФ правила, предусмотренные статьями 539 - 547 Кодекса, применяются к отношениям, связанным со снабжением тепловой энергией через присоединенную сеть, если иное не установлено законом или иными правовыми актами. Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (пункт 1 статьи 544 ГК РФ).
Статьёй 13 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (далее - Закон N 416-ФЗ) предусмотрено, что по договору холодного водоснабжения организация осуществляющая водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть питьевую и (или) техническую воду установленного качества в объеме, определенном договором водоснабжения, а абонент обязуется оплачивать принятую воду и соблюдать предусмотренным договором водоснабжения режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых ими приборов учета.
Положениями статьи 161, частей 2 и 3 статьи 162 ЖК РФ на управляющую компанию возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирных домов и по предоставлению собственникам помещений всего комплекса коммунальных услуг по общему имуществу многоквартирных домов; она же принимает от жителей многоквартирных домов плату за содержание жилого помещения.
В соответствии с частями 6.2, 7 статьи 155 ЖК РФ, пунктом 63 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), по общему правилу потребители обязаны своевременно оплатить коммунальные услуги исполнителю или действующему по его поручению платежному агенту или банковскому платежному агенту. Управляющая организация, которая получает плату за коммунальные услуги, осуществляет расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми такой управляющей организацией заключены договоры ресурсоснабжения.
В связи с изменениями законодательства Российской Федерации, внесёнными Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2016 N 1498 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме", расходы на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при содержании общего имущества в многоквартирных домах, будучи включенными в состав платы за содержание жилого помещения, а не платы за коммунальные услуги, с 01.01.2017 при управлении многоквартирным домов управляющей организацией подлежат возмещению потребителями услуг исключительно данной управляющей организации, но не ресурсоснабжающей организации.
В силу положений пунктов 21, 21(1) Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N124), управляющая организация даже в случае наличия решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, наличия заключенных договоров между собственниками помещений многоквартирного дома и ресурсоснабжающими организациями, в целях содержания общего имущества многоквартирного дома обязана заключить с ресурсоснабжающей организацией договор, которым определить виды и объем коммунального ресурса, потребляемого при содержании общего имущества многоквартирных домов и подлежащего оплате именно управляющей организацией, а не потребителями.
Исходя из вышеизложенного, с 01.01.2017 при управлении многоквартирными домами управляющей организацией затраты ресурсоснабжающей организации на коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды, подлежат возмещению управляющей компанией, которая, в свою очередь, включает названные расходы в состав платы за содержание жилого помещения.
Пунктом 21 Правил N 124 установлен порядок определения объемов коммунального ресурса, поставляемого по договору ресурсоснабжения, заключенному исполнителем в целях предоставления коммунальных услуг и потребляемого при содержании общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 21(1) Правил.
Согласно подпункту "в" пункта 21(1) Правил N 124, при наличии предусмотренного частью 18 статьи 12 Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" решения о сохранении порядка предоставления коммунальных услуг и расчетов за коммунальные услуги, наличии договора ресурсоснабжения, предусмотренного частью 17 статьи 12 указанного Закона, а также в случае реализации права, предусмотренного пунктом 30 Правил N 124, объём коммунального ресурса, поставляемого в многоквартирный дом, не оборудованный коллективным (общедомовым) прибором учета, либо после выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета или истечения срока его эксплуатации, если период работы прибора учета составил менее 3 месяцев, либо по истечении 3 месяцев с момента выхода из строя, утраты ранее введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета или истечения срока его эксплуатации, если период работы прибора учета составил более 3 месяцев, либо при непредставлении исполнителем сведений о показаниях коллективного (общедомового) прибора учета в сроки, установленные законодательством или договором ресурсоснабжения, либо при недопуске исполнителем 2 и более раз представителей ресурсоснабжающей организации для проверки состояния установленного и введенного в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета (проверки достоверности представленных сведений о показаниях такого прибора учета) определяется за расчетный период (расчетный месяц) по формуле:
Vд =,
где определяется в соответствии с пунктом 21 Правил N 124.
Аналогичный порядок предусмотрен сторонами в пункте 5.2 договора.
Из материалов дела судом верно установлено и не оспорено сторонами то обстоятельство, что в рассматриваемом случае ответчик приобретает у истца соответствующий объём коммунального ресурса (холодная вода) в целях содержания общедомового имущества в многоквартирном доме, исходя из норматива (ввиду отсутствия общедомовых приборов учета).
Спор между сторонами возник относительно применимого норматива потребления холодной воды: истец в расчете объёма потребления в неотопительный период применил норматив в размере 0,035 м (установленный пунктом 2 Приложения к Приказу от 19.06.2017 N 3.10-10-п для многоквартирных домов с централизованным холодным водоснабжением, водонагревателями, водоотведением), в то время как ответчик настаивает на применении норматива в размере 0,016 м
(установленный пунктом 1 Приложения к Приказу от 19.06.2017 N 3.10-10-п), ссылаясь, в том числе, на положения заключенного между сторонами договора.
При оценке названных доводов сторон судом правильно учтено, что Приказом Министерства жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 19.06.2017 N 3.10-10-п, действие которого распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2017 года, утверждены нормативы потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме потребителями, проживающими в многоквартирных домах на территории Сахалинской области.
В соответствии с указанным Приказом норматив потребления холодной воды в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме для многоквартирных домов с централизованным холодным и горячим водоснабжением, водоотведением установлен в размере 0,016 м в месяц на 1 м
общей площади дома.
Принимая расчёт ответчика и отклоняя расчёт истца, суд правильно исходил из того, что, независимо от периода времени года и наступления либо прекращения отопительного сезона количество коммунального ресурса (холодной воды на общедомовые нужды) определяется по установленным в предусмотренном законодательством порядке нормативам и не изменяется.
Кроме того, применимый норматив (0,016 м) согласован сторонами в договоре.
Согласно расчёту ответчика задолженность за коммунальный ресурс в спорный период отсутствует, поскольку фактически оплачена стоимость коммунального ресурса в сумме 178 134,19 руб., а сумма в размере 29 006,1 руб. образовалась за счёт применения норматива 0,035 м.
Таким образом, поскольку правовых оснований для применения норматива в размере 0,035 м не имелось, исковые требования в части взыскания основного долга подлежали оставлению без удовлетворения в полном объёме.
Обсуждая обоснованность удовлетворения иска в части взыскания неустойки, коллегия приходит к следующему.
Истцом заявлено уточнённое требование о взыскании неустойки на основании части 6.4 статьи 13 Закона N 416-ФЗ за период с 16.04.2017 по 27.07.2018 в размере 33 976 рублей 74 копейки.
По расчету ответчика неустойка составляет 4 244 руб. 50 коп. При этом ответчиком расчет произведен без учета задолженности в размере 29 006 руб. 10 коп., с даты получения счетов-фактур от истца - 18.04.2018.
Поскольку судом установлен факт нарушения ответчиком обязательств по своевременной оплате коммунального ресурса, требование о взыскании пени также правомерно сочтено обоснованным.
В соответствии с пунктом 1 статьи 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения.
Согласно пункту 1 статьи 332 ГК РФ кредитор вправе требовать уплаты неустойки, определенной законом (законной неустойки), независимо от того, предусмотрена ли обязанность ее уплаты соглашением сторон.
В силу части 6.4 статьи 13 Закона N 416-ФЗ управляющие организации, приобретающие горячую, питьевую и (или) техническую воду для целей предоставления коммунальных услуг, теплоснабжающие организации (единые теплоснабжающие организации), а также организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, приобретающие горячую, питьевую и (или) техническую воду по договорам горячего водоснабжения, договорам холодного водоснабжения или единым договорам холодного водоснабжения и водоотведения, в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты горячей, питьевой и (или) технической воды уплачивают организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение шестидесяти календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения шестидесяти календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в шестидесятидневный срок оплата не произведена. Начиная с шестьдесят первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена, пени уплачиваются в размере одной стосемидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Расчеты, представленные сторонами, судом отклоняются. Истцом при расчете неустойки неверно определены даты начала периода просрочки обязательств, а также неверно учтены даты оплаты задолженности ответчиком (том 1, л.д. 91).
В обоснование периода неустойки истец ссылается на пункт 25 Правил N 124, определяя датой начала периодов просрочки 16 число месяца, следующего за расчётным.
Согласно пункту 25 Правил N 124 при определении в договоре ресурсоснабжения порядка оплаты коммунального ресурса предусматривается осуществление оплаты: в случае отсутствия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме или общего собрания членов товарищества или кооператива о внесении платы за коммунальные услуги непосредственно ресурсоснабжающим организациям - путем перечисления исполнителем до 15-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом (расчетным месяцем), если договором ресурсоснабжения не предусмотрен более поздний срок оплаты коммунального ресурса, платы за коммунальный ресурс в адрес ресурсоснабжающей организации любыми способами, которые допускаются законодательством Российской Федерации.
Вместе с тем, договором предусмотрен иной порядок расчетов с ответчиком - в соответствии с пунктом 6.5 договора оплата по договору вносится исполнителем ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за расчетным, на основании платежных документов, выставленных РСО. Следовательно, датой оплаты является 20 число месяца, следующего за расчетным, а начало периода просрочки начинает исчисляться со следующего дня, с учетом положений статьи 193 ГК РФ о порядке определения окончания срока в случае, если последний день срока приходится на нерабочий день.
Учитывая изложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного и всестороннего исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта, судебной коллегией не установлено.
При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на апеллянта.
Руководствуясь статьями 258, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Пятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Сахалинской области от 08.05.2019 по делу N А59-4185/2018 в обжалуемой части оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Дальневосточного округа через Арбитражный суд Сахалинской области в течение двух месяцев.
Председательствующий |
Е.Н. Номоконова |
Судьи |
В.В. Верещагина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А59-4185/2018
Истец: МКП "Городской водоканал"
Ответчик: ООО "ЖЭУ-3"
Третье лицо: АО "САХАЛИНСКАЯ КОММУНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ", ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ, Министерство Жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области / 6501149676
Хронология рассмотрения дела:
14.10.2019 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-4156/19
08.10.2019 Определение Арбитражного суда Сахалинской области N А59-4185/18
30.07.2019 Постановление Пятого арбитражного апелляционного суда N 05АП-4324/19
08.05.2019 Решение Арбитражного суда Сахалинской области N А59-4185/18