г. Томск |
|
1 августа 2019 г. |
Дело N А27-27426/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 июля 2019 г.
Постановление в полном объеме изготовлено 01 августа 2019 г.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сбитнева А.Ю.
судей: Аюшева Д.Н.
Сластиной Е.С.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Гальчук М.М., рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Кузбасского публичного акционерного общества энергетики и электрификации (07АП-5398/2019) на решение от 06 мая 2019 г. Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-27426/2018 (судья Дубешко Е.В.)
по иску Кузбасского публичного акционерного общества энергетики и электрификации (650000, Кемеровская область, город Кемерово, проспект Кузнецкий, 30, ОГРН 1024200678260, ИНН 4200000333)
к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центр" (654218, Кемеровская область, район Новокузнецкий, село Безруково, улица Коммунальная, дом 50, офис 1, ОГРН 1134252001179, ИНН 4252005413),
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора - муниципальное образование "Мысковский городской округ" в лице муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства Мысковского городского округа" (Кемеровская область, г. Мыски, 652840, Кемеровская область, город Мыски, улица Серафимовича, дом 4, кабинет 204, ОГРН 1144214000589, ИНН 4214036481)
о взыскании денежных средств,
при участии в судебном заседании:
от истца - не явился;
от ответчика - не явился;
от третьего лица - не явился;
УСТАНОВИЛ:
Кузбасское публичное акционерное общество энергетики и электрификации (далее - истец, Кузбассэнерго) обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к обществу с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "Центр" (далее - ответчик ООО "УК "Центр") о взыскании 1 375 623,65 руб. долга по оплате за отпущенную в период с июня 2017 года по сентябрь 2018 года тепловую энергию по договору теплоснабжения и поставки горячей воды N 8020 от 01.07.2015, 158 667,17 руб. пени
Требования со ссылками на статьи 309, 310, 539, 544 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), часть 9.3 статьи 15 Федерального закона N 190-ФЗ от 27.07.2010 "О теплоснабжении" мотивированы ненадлежащим исполнением ответчиком обязательства по оплате потребленной тепловой энергии.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, судом привлечено муниципальное образование "Мысковский городской округ" в лице муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства Мысковского городского округа" (далее - третье лицо, МКУ "Управление жилищно-коммунального хозяйства Мысковского городского округа").
Решением от 06.05.2019 Арбитражного суда Кемеровской области исковые требования удовлетворены частично, с ООО "УК "Центр" в пользу Кузбассэнерго взыскано 1 285 463,87 основного долга, 148 645,34 руб. неустойки, всего 1 434109,21 руб., 26 492,34 руб. судебных расходов. В удовлетворении остальной части иска отказано.
Не согласившись с принятым решением, истец обратился в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
В обосновании доводов апелляционной жалобы истец указывает на то, что горячая вода на ОДН рассчитана по экономическому обоснованному тарифу утвержденному Постановлением РЭК Кемеровской области N 678 от 01.12.2015 "Об установлении долгосрочных тарифов АО "Кузбассэнерго" с изменениями в редакции Постановления РЭК КО от 19.12.2016 N 564 в части 2017 года и Постановления РЭК КО N 473 от 12.12.2017. Согласно представленным в суд актам приема передачи тепловой энергии, услуги выполнены полностью и в срок. Абонент (ответчик) претензий по объему, стоимости, качеству и срокам оказания услуг не имеет. На актах, подписанных без замечаний, проставлены подпись руководителя и печать организации. В актах и счетах - фактурах указано количество потребленной теплоэнергии, объем теплоносителя, стоимость оказанных услуг, с разбивкой по нормативам и категориям жилья, отдельно выделено горячая вода на ОДН. Решениями Совета народных депутатов Мысковского городского округа N 43-н от 21.06.2016 (с учетом решения о внесении изменений N 88 от 20.12.2016) N 35-н от 21.06.2017 и 45-н от 21.06.2017 "О приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с установленным предельным индексом" не установлена плата для населения на горячую воду, потребленную при содержании общего имущества в многоквартирном доме. Кроме того, по мнению Минстроя России, выраженному в письме от 30.12.2016 N 45099-АЧ/04, у органов местного самоуправления отсутствуют полномочия по принятию решений об изменении с 1 января 2017 года размера платы за содержание жилого помещения в связи с первоначальным включением в размер платы расходов на коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, поскольку такое первоначальное включение в плату в соответствии с частью 10 статьи 12 Федерального закона N 176-ФЗ вправе осуществлять только управляющие организации, товарищества, кооперативы. В соответствии с частью 11 статьи 12 Федерального закона N 176-ФЗ начиная с 2017 года при утверждении и применении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не учитываются расходы граждан, связанные с оплатой коммунальных услуг, предоставленных на общедомовые нужды.
Ответчик в представленном отзыве на апелляционную жалобу просит оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Письменный отзыв на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 АПК РФ приобщен к материалам дела.
Третье лицо отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представило.
Стороны, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства (суд апелляционной инстанции располагает сведениями о получении адресатами направленной копии судебного акта (часть 3 статьи 123 АПК РФ)), в том числе публично, путем размещения информации о дате и времени слушания дела на интернет-сайте суда, явку своих представителей в судебное заседание апелляционной инстанции не обеспечили. Ответчик ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.
В порядке частей 2, 3 статьи 156 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие сторон.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке, установленном статьями 266, 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции не подлежащим отмене по следующим основаниям.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, между Кузбассэнерго (ТСО) и Управляющей компанией (Потребитель) заключен договор теплоснабжения и поставки горячей воды N 8020 от 01.07.2015 (далее - договор),согласно которому ТСО обязуется поставить Потребителю через присоединенную сеть тепловую энергию, теплоноситель и горячую воду (далее - ресурс), а Потребитель обязуется оплачивать принятый ресурс.
Платежи осуществляется Потребителем до 10 числа месяца, следующего за расчетным (пункт 7.4 договора).
Договор вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует по 31.12.2005 с условием автоматической пролонгации (пункт 11.1 договора).
В рамках согласованных договором обязательств в период с июня 2017 года по сентябрь 2018 года истец осуществлял поставку ответчику тепловой энергии и горячей воды, что подтверждается счетами-фактурами и актами выполненных работ.
Ответчик обязательства по оплате не исполнил, что послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя исковые требования частично, суд первой инстанции принял по существу правильное решение, при этом выводы арбитражного суда первой инстанции соответствуют фактическим обстоятельствам дела и основаны на правильном применении норм действующего законодательства Российской Федерации.
Рассмотрев материалы дела повторно в порядке главы 34 АПК РФ, суд апелляционной инстанции соглашается с правильностью выводов суда первой инстанции, отклоняя доводы апелляционной жалобы, исходит из следующих норм права и обстоятельств по делу.
Согласно статьям 15, 15.1 Федерального закона "О теплоснабжении" от 27.07.2010 N 190-ФЗ потребители тепловой энергии и потребители, подключенные к открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) приобретают тепловую энергию (мощность) и теплоноситель, в том числе как горячую воду на нужды горячего водоснабжения у теплоснабжающей организации по договору теплоснабжения и поставки горячей воды.
По договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию в порядке, установленном законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (статья 539 ГК РФ).
Оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон. Порядок расчетов за энергию определяется законом, иными правовыми актами или соглашением сторон (статья 544 ГК РФ).
Согласно статьям 309, 310 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями, односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается.
Как следует из частей 1, 2, 12, 15 статьи 161, части 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), пункта 13 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирном доме, должно обеспечиваться одним из способов управления таким домом. При выборе собственниками помещений МКД управляющей организации последняя несет ответственность перед ними за предоставление коммунальных услуг, для чего она должна заключить договоры с ресурсоснабжающими организациями, поставляющими коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг.
Управляющая организация как лицо, предоставляющее потребителям коммунальные услуги, является исполнителем коммунальных услуг, статус которого обязывает ее: заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры о приобретении коммунальных ресурсов, используемых при предоставлении коммунальных услуг потребителям; оказывать коммунальные услуги того вида, которые возможно предоставить с учетом степени благоустройства многоквартирного дома; требовать с потребителей внесения платы за потребленные коммунальные услуги (пункты 2, 8, 9, подпункты "а", "б" пункта 31, подпункт "а" пункта 32 Правил N 354). Управляющие организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, не вправе отказываться от заключения в соответствии с правилами, указанными в части 1 статьи 157 ЖК РФ, договоров с ресурсоснабжающими организациями, которые осуществляют, в том числе электроснабжение (часть 12 статьи 161 ЖК РФ).
Таким образом, из названных правовых норм следует, что при наличии в многоквартирном доме управляющей организации в правоотношениях по поставке коммунальных ресурсов в этот дом участвует управляющая организация как исполнитель коммунальных услуг и ресурсоснабжающая организация как поставщик. Абонентом (потребителем) по договору энергоснабжения и, как следствие, лицом, обязанным оплатить коммунальные ресурсы, является управляющая компания. В свою очередь, потребители коммунальных услуг оплачивают эти услуги исполнителю.
В рассматриваемом случае ответчик является исполнителем коммунальных услуг и принимает поставляемый истцом коммунальный ресурс на нужны отопления и горячего водоснабжения населения.
Факт поставки тепловой энергии, горячей воды, качество теплоснабжения, объем поставленного ресурса ответчиком не оспорены. Возражений по выполнению истцом обязательств ТСО в указанный период ответчиком не заявлялось.
Судом первой инстанции установлено, что определяя стоимость горячей воды, отпущенной ответчику на содержание общего имущества многоквартирного дома, истец применил тарифы, установленные регулирующим органом (постановления РЭК КО N 678 от 01.12.2015, N 564 от 19.12.2016, N 473 от 12.12.2017.
Истец, в своей апелляционной жалобе указывая на правомерность определения стоимости горячей воды, отпущенной ответчику на содержание общего имущества многоквартирного дома по выше указанным тарифам ссылается на то, что Решениями Совета народных депутатов Мысковского городского округа N 43-н от 21.06.2016 (с учетом решения о внесении изменений N 88 от 20.12.2016) N 35-н от 21.06.2017 и 45-н от 21.06.2017 "О приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с установленным предельным индексом" не установлена плата для населения на горячую воду, потребленную при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Отклоняя доводы истца и поддерживая позицию суда первой инстанции о неверности расчета стоимости поставленного ресурса, апелляционная коллегия исходит из следующего.
В силу статьи 424 ГК РФ исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.
Пунктом 6.1 договора (в редакции протокола урегулирования согласования разногласий от 20.10.2015) стороны прямо согласовали, что поставляемая ТСО тепловая энергия и теплоноситель оплачиваются Потребителем в размере платы, утвержденной для населения Решениями Совета народных депутатов МГО.
Решениями Совета народных депутатов МГО "О приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствии с установленным предельным индексом" N 43-н от 21.06.2016 (с учетом решения о внесении изменений N 88-н от 20.12.2016), N 35-н от 21.06.2017, N 45-н от 21.06.2018 размер платы за 1 куб.м. горячей воды установлен в период: с 01.01.2017 по 30.06.2017 в сумме 43,18 руб.; с 01.07.2017 по 30.06.2018 - 45,73 руб.; с 01.07.2018 по 21.12.2018 - 48,43 руб.
Таким образом, стоимость горячей воды, отпущенной ответчику в период с 2017 года по сентябрь 2018 года, необходимо было рассчитывать исходя из размера платы, установленной действовавшими в этот период Решениями Совета народных депутатов МГО.
Ссылка подателя апелляционной жалобы на письмо Минстроя России от 30.12.2016 N 45099-АЧ/04 судом апелляционной инстанции не принимается ввиду своей несостоятельности.
С 01 января 2017 года согласно пункту 1 части 2 статьи 154 ЖК РФ, пункта 29 Правил N 354 плата за коммунальные ресурсы (в том числе горячую воду), потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, включена в состав платы за содержание жилого помещения (также - плата за СОИ). Следовательно, у исполнителя коммунальных услуг (ТСЖ, ТСН, ЖСК, ЖК, УК) возникает обязанность по оплате соответствующего коммунального ресурса, потребляемого при содержании общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно положениям Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124), "коммунальные услуги" - осуществление исполнителем деятельности по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых и нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений); "коммунальные ресурсы" - холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, природный газ, тепловая энергия, бытовой газ в баллонах, твердое топливо (при наличии печного отопления), используемые для предоставления потребителям коммунальных услуг, а также холодная вода, горячая вода, электрическая энергия, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме. К коммунальным ресурсам приравниваются также сточные воды, отводимые по централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 40 Правил N 354 потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме (за исключением коммунальной услуги по отоплению) вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме, то есть за коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды.
Пунктом 44 Правил N 354 предусмотрено, что распределяемый между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения.
В случае, если указанное решение не принято, объем коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, исполнитель оплачивает за счет собственных средств.
В силу подпункта б (1) пункта 22 Правил N 124 стоимость коммунального ресурса, используемого в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, рассчитывается с использованием цен (тарифов), установленных для населения.
При наличии в многоквартирном доме управляющей организации в правоотношениях по поставке коммунальных ресурсов в этот дом участвует эта управляющая организация как исполнитель коммунальных услуг и ресурсоснабжающая организация как поставщик.
Все потребление ресурса, поставляемого в многоквартирный дом, оплачивается по тарифу, установленному для населения, так как объем обязательств исполнителя коммунальных услуг принимается равным объему обязательств граждан перед ресурсоснабжающей организацией при отсутствии посредничества исполнителя коммунальных услуг.
Более того, аналогичное положение закреплено пунктом 38 Правил N 354, в соответствии с которым размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организацией в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов). При этом при расчете размера платы за коммунальные ресурсы, приобретаемые исполнителем у ресурсоснабжающей организации в целях оказания коммунальных услуг потребителям, применяются тарифы (цены) ресурсоснабжающей организации, используемые при расчете размера платы за коммунальные услуги для потребителей.
В соответствии с представленным Кузбассэнерго на предложение суда первой инстанции альтернативным расчетом исковых требований с учетом определения стоимости потребленного с июня 2017 года по сентябрь 2018 года коммунального ресурса на горячее водоснабжение для содержания общедомового имущества в размере платы, установленной действовавшими в этот период Решениями Совета народных депутатов МГО, сумма задолженности ООО "УК "Центр" за указанный период составила 1 285 463,87 руб.
Ответчик согласился с правильностью арифметического расчета долга в указанной сумме, заявление о признании иска в данной части сделано его представителем в ходе судебного разбирательства по делу.
Таким образом, требование истца о взыскании задолженности обоснованно удовлетворено судом первой инстанции частично - в сумму 1 285 463,87 руб.
В силу статьи 12 ГК РФ взыскание неустойки является одним из способов защиты нарушенного гражданского права.
Неустойкой признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности в случае просрочки исполнения (статья 330 ГК РФ).
Федеральным законом от 03.11.2015 N 307-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с укреплением платежной дисциплины потребителей энергетических ресурсов" внесены изменения в Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении".
Согласно статье 8 Федерального закона от 03.11.2015 N 307-ФЗ, вступившего в законную силу с 05.12.2015, действие положений Федерального закона от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (в редакции Федерального закона от 03.11.2015 N 307-ФЗ) распространяется на отношения, возникшие из заключенных до дня вступления в силу Федерального закона от 03.11.2015 N 307-ФЗ договоров горячего водоснабжения, договоров теплоснабжения, договоров теплоснабжения и поставки горячей воды, договоров поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя.
Таким образом, действие Федерального закона от 03.11.2015 N 307-ФЗ распространяется на отношения, возникшие из заключенных до дня его вступления в силу договоров.
В соответствии с частью 9.3 статьи 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190- ФЗ "О теплоснабжении" (в редакции от 01.05.2016) управляющие организации, приобретающие тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для целей предоставления коммунальных услуг, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя уплачивают единой теплоснабжающей организации (теплоснабжающей организации) пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение шестидесяти календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения шестидесяти календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в шестидесятидневный срок оплата не произведена. Начиная с шестьдесят первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена, пени уплачиваются в размере одной стосемидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки. Начиная с девяносто первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты пени уплачиваются в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки.
В соответствии с Указанием Банка России от 11.12.2015 N 3894-У "О ставке рефинансирования Банка России и ключевой ставке Банка России" с 01.01.2016 значение ставки рефинансирования Банка России приравнивается к значению ключевой ставки Банка России, определенному на соответствующую дату. С 01.01.2016 Банком России не устанавливается самостоятельное значение ставки рефинансирования Банка России.
В связи с нарушением ответчиком сроков оплаты потребленного с декабря 2017 года по сентябрь 2018 года ресурса по договору истцом предъявлена к взысканию пеня в размере 158 667,17 руб., начисленная с применением ключевой ставки Банка России - 7,5 %.
В связи с тем, что суммы задолженности по договору за указанный период определены истцом неверно, суд удовлетворил требование истца о взыскании неустойки согласно представленному им в материалы дела альтернативному расчету в размере 148 645,34 руб.
Арифметическая верность альтернативного расчета признана ответчиком в процессе судебного разбирательства.
Учитывая, что приведенные в апелляционной жалобе доводы не свидетельствуют о наличии оснований, установленных статьей 270 АПК РФ, для отмены или изменения решения, апелляционная инстанция посчитала обжалуемый судебный акт законным и обоснованным, а апелляционную жалобу - не подлежащей удовлетворению.
По правилам статьи 110 АПК РФ судебные расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной жалобе относятся на заявителя.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 06 мая 2019 г. Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-27426/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Кузбасского публичного акционерного общества энергетики и электрификации - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Председательствующий |
А.Ю. Сбитнев |
Судьи |
Д.Н. Аюшев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-27426/2018
Истец: АО Кузбасское энергетики и электрификации
Ответчик: ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЦЕНТР"
Третье лицо: МуниципальноЕ казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства Мысковского городского округа"