г. Хабаровск |
|
22 января 2024 г. |
А73-11791/2023 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 января 2024 года.
Полный текст постановления изготовлен 22 января 2024 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Сапрыкиной Е.И.
судей Мангер Т.Е., Швец Е.А.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Пинегиной В. А.
при участии в заседании:
от ООО Торговый дом "Циклен": не явились;
от Управления ФАС России по Хабаровскому краю: не явились;
от АО "Дальневосточная генерирующая компания": не явились;
от АО "РусГидро Снабжение": представителя Ребус ЛВ., по доверенности 01.06.2023;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Общества с ограниченной ответственностью Торговый дом "Циклен"
на решение от 10.10.2023
по делу N А73-11791/2023
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению Общества с ограниченной ответственностью Торговый дом "Циклен"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
о признании недействительным решения
третьи лица: Акционерное общество "Дальневосточная генерирующая компания"; Акционерное общество "РусГидро Снабжение"
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью Торговый дом "Циклен" (далее - ООО ТД "Циклен", общество) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании незаконным решения Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее -антимонопольный орган, управление) от 13.06.2023 по делу N 7- 11/88 (027/10/18.1-931/2023).
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Акционерное общество "Дальневосточная генерирующая компания" (далее - АО "ДГК"), Акционерное общество "РусГидро Снабжение" (далее - АО "РусГидро Снабжение", организатор торгов).
Решением суда от 10.10.2023 в удовлетворении требования отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой указывает, что оно подлежит отмене ввиду неполного выяснения всех обстоятельств спора, а также неправильным применением норм материального права, регулирующих спорные отношения.
АО "РусГидро Снабжение" в отзыве на апелляционную жалобу и заседании суда второй инстанции выразило несогласие с доводами общества, просило судебное решение оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Иные участники спора в заседании суда второй инстанции участия не принимали.
Отзывы от управления и АО "ДГК" также не поступили.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы с учетом отзыва, заслушав пояснения участника процесса, апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции в силу следующего.
Из материалов дела видно, что 30.03.2023 размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения договора на поставку матов теплоизоляционных для нужд АО "ДГК" Лот N 1.
Пунктом 18 Извещения о проведении аукциона установлен порядок подведения итогов закупки - единственным критерием выбора победителя аукциона является цена договора (цена заявки), при условии соответствия заявки требованиям Документации о закупке.
Требование к описанию продукции установлены в пункте 1.2.15 Документации о закупке.
Согласно пункту 4.5.1.3 Документации о закупке следует, что непосредственно перед подачей заявки Участник должен разделить подготовленные документы на отдельные части: первую часть и вторую часть в соответствии с перечнем документов, входящих в каждую из частей, установленным в подразделе 11.
В соответствии с пунктом 4.5.1.4 Документации о закупке в первую часть заявки должны входить документы, содержащие исключительно описание предлагаемой к поставке продукции, которая является предметом настоящей закупки (без указания сведений об Участнике и/или о его ценовом предложении).
Пунктом 4.5.1.7 Документации о закупке предусмотрено, что документы, входящие в заявку, не должны содержать недостоверные сведения или намеренно искаженную информацию, а также должны отсутствовать внутренние противоречия между различными частями и/или документами заявки.
При описании продукции Участник обязан подтвердить соответствие поставляемой продукции требованиям Документации о закупке в отношении всех показателей, которые в ней установлены. При этом должны указываться точные и не допускающие двусмысленного толкования показатели (пункт 4.5.5.2 Документации о закупке).
Согласно пункту 4.9.5 Документации о закупке по результатам рассмотрения первых частей заявок Закупочная комиссия отклоняет несоответствующие заявки по следующим основаниям: а) несоответствие первой части заявки по составу, содержанию и правильности оформления требованиям Документации о закупке, в том числе наличие недостоверных сведений или намеренно искаженной информации или документов; б) несоответствие предлагаемой продукции требованиям Документации о закупке, в том числе порядка описания такой продукции; в) несоответствие предлагаемых договорных условий требованиям Документации о закупке; г) наличие в документах первой части заявки сведений об Участнике и/или о его ценовом предложении.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 02.05.2023 N 1/Р1 на участие в закупке подано 11 заявок, 6 из которых отклонены, в том числе заявка под идентификационным номером 1056452 (ООО ТД "Циклен") на основании пункта 4.9.5 "б" Документации о закупке.
Действия организатора торгов по отклонению заявки ООО ТД "Циклен" обжалованы последним в антимонопольный орган, который решением от 13.06.2023 N 7-11/88 жалобу признал необоснованной.
Полагая, что указанное решение антимонопольной службы не соответствует положениям действующего законодательства и нарушает права и законные интересы общества, оно обратилось в арбитражный суд.
В соответствии со статьей 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В качестве оснований для этого процессуальный закон предусматривает совокупность двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному правовому акту и нарушение актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Арбитражный суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленного требования, пришел к выводу об отсутствии совокупности таких условий.
Возражения заявителя апелляционной жалобы направлены на несогласие с данным выводом.
В силу части 1 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке)
Порядок проведения закупок отдельными видами юридических лиц, а также оспаривания их результатов регламентированы положениями Закона N 223-ФЗ.
Целями регулирования данного закона являются: обеспечение единства экономического пространства; создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей заказчиков в товарах (работах, услугах), с необходимыми показателями цены, качества и надежности; эффективное использование денежных средств; расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров (работ, услуг) для нужд заказчиков и стимулирование такого участия; развитие добросовестной конкуренции; обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений (часть 1 статьи 1).
Основным документом, регламентирующим закупочную деятельность заказчика, является положение о закупке, которое должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок, включая способы закупок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (часть 3 статьи 2 Закона N 223-ФЗ).
При закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами: информационная открытость закупки (пункт 1 часть 1 статьи 3 Закона); равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки (пункт 2 часть 1 статьи 3); целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика (пункт 3 часть 1 статьи 3); отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки (пункт 4 часть 1 статьи 3).
Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора (часть 6 статьи 3 Закона).
В пункте 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона N 223-ФЗ, утвержденного Президиумом ВС РФ 16.05.2018, и пункте 32 Обзора судебной практики N 3 (2021), утвержденного Президиумом ВС РФ 10.11.2021, указано, что Законом N 223-ФЗ заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки.
Данное право согласуется с целями и задачами Закона о закупках, направленного в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчиков в товарах (работах, услугах) с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
При этом уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции.
Статьей 17 Закона о защите конкуренции установлен запрет на совершение действий при проведении торгов, запросе котировок цен на товары, запросе предложений, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.
Частью 10 статьи 4 Закона N 223-ФЗ закреплено, что в документации о конкурентной закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке: требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара (пункт 1), требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2), требования к участникам такой закупки (пункт 9), критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 13), порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке (пункт 14).
В соответствии с требованиями статьи 8 Закона о закупках в спорный период проведения закупки применялось Положение о закупке продукции для нужд Группы РусГидро, утвержденном протоколом Совета директоров от 29.09.2022 N 349 (далее - Положение о закупке), размещенном на официальном сайте в ЕИС www.zakupki.gov.ru.
В соответствии с пунктом 6.3.4 Положения о закупке заказчик определяет требования к участникам в извещении и (или) документации о закупке в соответствии с настоящим Положением. Не допускается предъявлять к участникам требования, которые не указаны в извещении и (или) документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам.
Пунктом 6.3.7 Положения о закупке установлено, что иные требования устанавливаются извещением и (или) документацией о закупке. Требования к участникам не должны накладывать на конкурентную борьбу излишние (необоснованные) ограничения, в том числе ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам.
В извещении и (или) документации о закупке заказчик описывает характеристики, предмета закупки (в том числе в виде технической спецификации, технических требований, разделов проекта договора, отдельного документа и так далее). В описании указываются характеристики предмета закупки: функциональные характеристики (потребительские свойства), технические и качественные характеристики, а также эксплуатационные характеристики (при необходимости). В числе технических характеристик предмета закупки Заказчик вправе устанавливать требования к процессам производства, хранения, перевозки, контроля качества продукции и иным процессам, влияющим на возможность использования продукции Заказчиком (пункт 6.4.1 Положения о закупке).
Таким образом, именно заказчик наделен правом устанавливать требования к закупаемым товарам, работам, услугам исходя из целей закупки и своих потребностей.
Из материалов настоящего дела видно, что АО "ДГК", определяя условия спорной закупки, в документации о закупке указаны требования к закупаемому товару и его характеристикам, в частности отражены требуемые заказчиком характеристики длины, ширины, плотности, среднего диаметра волокна, теплопроводности, водопоглощения, содержания органических веществ, неволокнистых включений и др.
Эти характеристики отражают требования к соответствию поставляемого товара потребностям Заказчика и в равной степени применяются ко всем участникам закупки.
Приложением N 1 к документации определены Технические требования к закупаемому товару (далее - Технические требования), согласно которым по пункту N 1 заказчиком указано следующее:
В графе "Технические и функциональные характеристики (параметры эквивалентности)" - маты базальтовые теплоизоляционные прошивные энергетические МТПЭ-1-75 или эквивалент, со следующими техническими характеристиками:
1) Размер: толщина 100 мм, ширина 1000 мм, длина 2000 мм.
2) Мат базальтовый прошивной энергетический из супертонкого
3) базальтового волокна (БСТВ) светостойкий без обкладочного материала.
4) 3) Прошивочный материал - ровинг из стеклянных нитей, с пропиткой
5) клеящим веществом.
6) 4) Расстояние между швами не более - 100 мм, Шаг шва не более-80 мм.
7) 5) Группа горючести - НГ (негорючие).
8) 6) Плотность матов - не менее 65 кг/мЗ не более 89 кг/мЗ.
9) 7) Средний диаметр волокна - не более 3,9 мкм.
10) 8) Теплопроводность - при температуре 298 5 К не более - 0,035 Вт/мК,
11) при температуре 398 5 К не более 0,048 Вт/мК; 573
5 К не более 0,082 Вт/мК.
12) 9) Водопоглащение не более -1,0 кг\м2.
13) 10) Материал должен быть гидрофобизированным.
14) 11) Содержание органических веществ не более - 1 %.
15) 12) Содержание неволокнистых включений - не более 4%.
16) 13) Модуль кислотности - не менее 1,9 %.
17) 14) Рабочая температура предлагаемых материалов - до плюс 700°С.
В разделе "Документы, устанавливающие технические требования, обоснование необходимости использования требований, связанных с определением соответствия поставляемой продукции потребностям Заказчика":
1) Размер: толщина 100 мм, ширина 1000 мм, длина 2000 мм.
2) Мат базальтовый прошивной энергетический из супертонкого базальтового волокна (БСТВ) светостойкий без обкладочного материала.
3) Прошивочный материал - ровинг из стеклянных нитей, с пропиткой клеящим веществом.
4) Расстояние между швами не более - 100 мм, Шаг шва не более-80 мм.
5) Группа горючести - НГ (негорючие).
6) Плотность матов - не менее 65 кг/мЗ не более 89 кг/мЗ.
7) Средний диаметр волокна - не более 3,9 мкм.
8) Теплопроводность - при температуре 298 5 К не более - 0,035 Вт/мК, при температуре 398
5 К не более 0,048 Вт/мК; 573
5 К не более 0,082 Вт/мК.
9) Водопоглащение не более -1,0 кг\м2.
10) Материал должен быть гидрофобизированным.
11) Содержание органических веществ не более - 1 %.
12) Содержание неволокнистых включений - не более 4%.
13) Модуль кислотности - не менее 1,9 %.
14) Рабочая температура предлагаемых материалов - до плюс 700°С.
В разделе "Документы, устанавливающие технические требования, обоснование необходимости использования требований, связанных с определением соответствия поставляемой продукции потребностям Заказчика":
1. ГОСТ 21880-2011, обусловлено спецификой монтажа и минимизацией расхода при условии сохранения технических свойств материала.
2. Обусловлено максимальной вибростойкостью изделия, что влияет на эластичность и прочность матов, предотвращая разрушения, устойчивостью к предельным температурам.
3. Обусловлено защитой изделия от роспуска швов при перемещении и раскрое.
4. Обусловлено необходимой прочностью изделия и долговечностью.
5. ГОСТ 21880-2011.
6. Обусловлено обеспечением проектных требований на энергетическом оборудовании с высокими температурами поверхностей и теплоносителей.
7. Обусловлено необходимой прочностью изделия, надежностью при эксплуатации.
8. Обусловлено обеспечением проектных требований на энергетическом оборудовании с высокими температурами поверхностей и теплоносителей.
9. Обусловлено защитой от увлажнения при монтаже и эксплуатации.
10. Обусловлено защитой материала от влаги и сохранением теплозащитных качеств.
11. Обусловлено обеспечением характеристик гибкости и сжимаемости матов на трубопроводах небольших диаметров, а также для безопасных условий труда при выполнении монтажных работ и эксплуатации.
12. Обусловлено обеспечением надежности при эксплуатации в установленные сроки.
13. Обусловлено обеспечением надежности при эксплуатации в установленные сроки, долговечностью.
14. Обусловлено обеспечением проектных требований на энергетическом оборудовании с высокими температурами поверхности и теплоносителя.
Аналогичным образом указаны характеристики по пунктам N 2, N 3, N 4, N 5, N 6, N 7, N 8.
Таким образом, в прилагаемых к документации о закупке технических требованиях указаны марки необходимой заказчику продукции с возможностью поставки эквивалентов, приведены параметры эквивалентности в виде максимальных, минимальных значений таких параметров, значения параметров, которые не могут изменяться.
При этом в соответствии с пунктом 1.2.15, подпунктами 4.5.5.1, 4.5.5.2 пункта 4.5.5, подразделом 7.4 раздела 7 Документации о закупке в техническом предложении участника отражается подробное предложение в отношении поставляемой продукции, включая функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики продукции по параметрам эквивалентности, установленным в технических требованиях. В техническом предложении должны указываться точные и не допускающие двусмысленного толкования показатели.
Согласно пункту 4.5.5.5 Документации о закупке в случае нарушения участником требований к описанию продукции, установленных настоящим подразделом, организатор вправе отклонить заявку такого участника от дальнейшего участия в закупке.
В соответствии с пунктом 2.2.2 Документации о закупке заявка участника имеет правовой статус оферты и будет рассматриваться организатором в течение указанного в ней срока ее действия. Оферта в силу пункта 1 статьи 435 ГК РФ должна содержать достаточно определенное предложение и выражать намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.
Согласно представленному в материалы дела техническому предложению ООО ТД "Циклен", в заявке общества указано предложение к поставке матов базальтовых с указанием диапазонных характеристик товаров, что расценено организатором торгов, как не соответствие первой части заявки пункту 4.5.5.2 Документации о закупке, в связи с чем на основании пункта 4.9.5 "б" документации заявка отклонена.
Принимая во внимание, что в Документации о закупке заказчиком установлено условие о том, что техническое предложение участника закупки, предлагающего к поставке эквивалент, должно содержать точные и не допускающие двусмысленного толкования показатели, а также обстоятельства того, что в заявке ООО ТД "Циклен" приведены диапазонные характеристики предложенного к поставке товара, антимонопольный орган пришел к обоснованному выводу о наличии у организатора закупки оснований для отклонения заявки ООО ТД "Циклен", в связи с чем жалоба в указанной части правомерно признана управлением необоснованной.
При этом доказательств предоставления преимущества какому-либо участнику закупки посредством установления каких-либо характеристик товара, материалы дела не содержат.
Кроме того при разрешении настоящего спора обоснованно указано на то, что согласно протоколу заседания закупочной комиссии от 02.05.2023 N 1/Р1 первые части заявок пяти участников закупки признаны соответствующими условиям документации о закупке, что опровергает доводы заявителя о существенном нарушении прав и законных интересов участников закупки, выраженных в установлении организатором торгов в документации неизмеряемых требований к участникам закупки.
Доводы апеллянта о том, что изначально организатором закупки в документации предъявляются ненадлежащие требования к характеристикам поставляемых товаров, не соответствующие ГОСТу, несостоятелен, поскольку анализ технических требований документации о закупке свидетельствует о том, что установленные заказчиком характеристики, отличные от требований национального стандарта обоснованы необходимостью обеспечения проектных требований работы энергетического оборудования с учетом условий работы и характеристик элементов этого оборудования (температура поверхностей и теплоносителя, небольшой диаметр трубопроводов и т.д.).
При этом у заказчика отсутствует обязанность в полном объеме раскрывать параметры работы оборудования, которыми обусловлены те или иные требования к закупаемым товарам.
Кроме того, как верно указал антимонопольный орган, на момент подачи жалобы общества в антимонопольный орган, правовые основания для оспаривания положений документации о закупке отсутствовали, в связи с тем, что жалоба подана после окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
В соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров.
Частью 10 статьи 3 Закона о закупках предусмотрено, что любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в том числе, в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.
Частью 11 указанной статьи установлено, что в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.
Из анализа указанных норм следует, что участники закупки имеют право оспорить положения документации о закупке до окончания срока подачи заявок, поскольку иное означало бы нарушение принципа равенства участников гражданских правоотношений, предусмотренного частью 1 статьи 1 ГК РФ.
Предоставление участникам закупок права оспаривать положения документации после окончания срока подачи заявок, а также после отклонения заявок свидетельствовало бы о предоставлении таким участникам необоснованных и незаконных преимуществ, что нарушало бы права заказчиков и не соответствовало бы балансу частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 29.03.2011 N 2-П, а также принципам стабильности публичных правоотношений, добросовестной реализации прав и законных интересов, недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения и, в конечном итоге, недопустимости злоупотребления правом (части 3, 4 статьи 1 ГК РФ, часть 1 статьи 10 ГК РФ).
Из материалов дела усматривается, что ООО ТД "Циклен" в установленный срок Положения документации о закупке не оспорены, заявка на участие в закупке подана, следовательно, обществом были приняты все предложенные в документации условия, однако на наличие в ней нарушений общество указало только после отказа заказчика допустить его к участию в закупочной процедуре.
При таких обстоятельствах антимонопольный орган правомерно указал в оспариваемом решении на отсутствие оснований для рассмотрения по существу жалобы общества на Положения о документации о закупке.
Принимая во внимание установленное, оспариваемое решение антимонопольного органа соответствует действующему законодательству и не нарушает прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в связи с чем в удовлетворении заявления общества отказано правомерно.
Иные доводы, приведенные апеллянтом, отклоняются, поскольку по существу направлены на переоценку представленных доказательств и фактических обстоятельств, правильно установленных арбитражным судом. Оснований для переоценки данных выводов суд апелляционной инстанции не усматривает.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта, апелляционной коллегией также не установлено.
Учитывая вышеизложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции не усматривает правовых оснований для отмены решения суда по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 10.10.2023 по делу N А73-11791/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.И. Сапрыкина |
Судьи |
Т.Е. Мангер |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-11791/2023
Истец: ООО Торговый дом "Циклен"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
Третье лицо: АО "ДГК", АО "РусГидро Снабжение", Арбитражный суд Омской области