г. Москва |
|
01 августа 2019 г. |
Дело N А41-96737/18 |
Резолютивная часть постановления объявлена 29 июля 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 01 августа 2019 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Марченкова Н.В.,
судей Диаковская Н.В., Иевлев П.А.,
при ведении протокола судебного заседания Ахмедовым Н.П.,
при участии в заседании:
от ООО "Техническая эксплуатационная компания - Дом" - Хрукало Д.С. по доверенности от 04.12.2018,
от Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" - Крюков Д.А. по доверенности от 03.06.2019,
от ООО "Чистый Город" - извещено, представитель не явился,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Техническая эксплуатационная компания - Дом" на решение Арбитражного суда Московской области от 18 марта 2019 года по делу N А41-96737/18, принятое судьей Афанасьевой М.В., по заявлению ООО "Техническая эксплуатационная компания - Дом" к Главному управлению Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" о признании,
3-е лицо - ООО "Чистый Город",
УСТАНОВИЛ:
ООО "ТЭК-Дом" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Главному управлению Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" (далее - заинтересованное лицо, административный орган) о признании недействительным предписание от 27.07.2018 года N 08ВХ/04- 13208-26-17-2018/5.
Решением Арбитражного суда Московской области от 18.03.2019 в удовлетворении заявленных требований отказать.
ООО "Техническая эксплуатационная компания-Дом" не согласилось с выводами суда, обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, по мотивам, изложенным в жалобе.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель ООО "Техническая эксплуатационная компания-Дом" поддержал доводы апелляционной жалобы, просил обжалуемый судебный акт отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель Главного управления Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области" возражал против доводов заявителя апелляционной жалобы, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Судебное заседание проведено в соответствии с нормами статей 121-123, 153, 156 АПК РФ, в отсутствие представителя ООО "Чистый Город", надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации в картотеке арбитражных дел на сайте (www.//kad.arbitr.ru) в соответствии с положениями ч. 6 ст. 121 АПК РФ.
Законность и обоснованность принятого решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст. ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, материалы дела, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции с учетом требований статьи 71 АПК РФ установил следующие обстоятельства.
Из материалов дела следует, 27.07.2018 г. должностным лицом административного органа, по результатам проведенной на основании распоряжения от 12.07.2018 г. N 08Вх/04-13208-26-17-2018/5 в отношении ООО "ТЭК-Дом" внеплановой документарной проверки, по обращению ООО "Чистый город", был составлен акт проверки.
Из акта проверки следует, что на момент проведения проверки управляющей компанией ООО "ТЭК-Дом" не передана техническая документация по МКД по адресу: Московская обл., Одинцовский р-н, с. Немчиновка, ул. Советский проспект, д. 98 управляющей компании ООО "Чистый город", выбранной на основании проведённого конкурса по отбору управляющей организации; какие-либо действия, направленные на осуществление передачи ООО "ТЭК-Дом" не предприняло, о намерении передать документы, не уведомляло.
В связи с выявленными нарушениями административный орган выдал ООО "ТЭК-Дом" предписание от 27.07.2018 г. N 08Вх/04-13208-26-17-2018/5 об устранении выявленных нарушений, которым заявителю предписано в срок до 28.08.2018 г. передать имеющуюся техническую документацию на многоквартирный дом, расположенный по адресу: Московская обл., Одинцовский р-н, с. Немчиновка, ул. Советский проспект, д. 98, в распоряжение ООО "Чистый город", а именно:
-Документы на общедомовые приборы учёта;
-Документы о приёмке результатов работ, сметы, описи работ;
-Акты осмотра, проверки состояния инженерных коммуникаций;
-Акты проверок и выданные паспорта готовности к отопительному периоду;
-Списки собственников и нанимателей помещений в многоквартирном доме;
- Проектная документация на многоквартирный дом.
Не согласившись с выданным предписанием, общество обратилось в арбитражный суд с требованием о признании его незаконным и отмене.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции признал их необоснованными.
Проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, обоснованность выводов суда первой инстанции, суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению ввиду следующего.
Частью 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусмотрено, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, названной нормой предусмотрено оспаривание не только ненормативных правовых актов, но и любых иных решений публичных органов, а также их действий (бездействия) не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту и нарушающих их права заявителей в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Для признания оспариваемых ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) незаконными, необходимо наличие одновременно двух условий: оспариваемые решения, действия (бездействие) должны не соответствовать закону или иному нормативному правовому акту и нарушать права и законные интересы граждан, организаций и иных лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
На основании п. 2 Постановления Правительства РФ от 11.06.2013 г. N 493 "О государственном жилищном надзоре" задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами.
Согласно части 1 статьи 20 Жилищного кодекса под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.
В силу части 2 статьи 20 Жилищного кодекса государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (региональный государственный жилищный надзор) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.
Пунктом 12.2 Положения о Главном управлении Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области, утверждённого Постановлением Правительства МО от 02.07.2013 г. N 485/27 (далее - Положение о ГЖИ), инспекция наделена полномочиями по осуществлению регионального государственного жилищного надзора за соблюдением требований к:
-жилым помещениям, их использованию и содержанию; содержанию общего имущества в многоквартирном доме; порядку перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
-порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации положением; учету жилищного фонда;
-порядку переустройства и перепланировки жилых помещений; определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; управлению многоквартирными домами;
-выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и (или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; установлению размера платы за содержание жилого помещения; раскрытию информации в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами;
-созданию и деятельности товарищества собственников жилья либо жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, соблюдению прав и обязанностей их членов;
-предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
-созданию и деятельности советов многоквартирных домов; нарушению ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;
-обеспечению энергетической эффективности многоквартирных домов и жилых домов, их оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов и эксплуатации таких приборов;
-деятельности регионального оператора;
-порядку и условиям заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме; формированию фондов капитального ремонта;
-других обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, установленных жилищным законодательством и законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
-соблюдению положений Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.2013 г. N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования";
-составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов;
-обеспечению условий доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения жилых помещений и общего имущества в многоквартирных домах;
-обоснованности размера платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, и соблюдению предельных индексов изменения размера такой платы;
-правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме и правилам изменения размера платы за содержание жилого помещения, правилам предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах;
-порядку размещения информации в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства органами местного самоуправления, ресурсоснабжающими организациями, лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами.
Согласно пункту 12.4 Положения о ГЖИ инспекция организует и проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в соответствии со статьями 9-12 Федерального закона N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Закон о защите прав юридических лиц) с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса.
Согласно подпункту "в" пункта 2 части 2 статьи 10 Закона о защите прав юридических лиц к основаниям для проведения внеплановой проверки отнесено поступление в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).
Постановлением Правительства Московской области от 19.11.2003 г. N 674/43 образована Государственная жилищная инспекция Московской области.
Пунктом 1 Постановления Правительства Московской области от 12.09.2007 г. N 674/28 Государственная жилищная инспекция Московской области преобразована в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области - Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области".
Из вышеизложенного следует, что заинтересованное лицо вправе проводить проверки по обращениям граждан по вопросам, входящим в компетенцию Госжилинспекции Московской области; управление многоквартирными домами, порядок и условия заключения договоров управления многоквартирными домами и иных договоров, обеспечивающих управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоров, содержащих условия предоставления коммунальных услуг, и договоров об использовании общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации входит в компетенцию Госжилинспекции Московской области.
Как видно из представленных документов, административным органом была проведена проверка в отношении общества по обращению третьего лица, что входит в круг его полномочий.
Согласно ч. 2 ст. 161 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом:
-непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать;
-управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом;
-управление управляющей организацией.
В соответствии с ч. 3 ст. 161 ЖК РФ способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Как следует из материалов дела, ООО "ТЭК-Дом" осуществляло управление многоквартирным домом по адресу: Московская обл., Одинцовский р-н, с. Немчиновка, ул. Советский проспект, д. 98, на основании лицензии и договора управления многоквартирным домом.
10.04.2018 г. по итогам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: Московская область, Одинцовский р-н, с. Немчиновка ул. Советский проспект, д. 98,, оформленным протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе N 1/3/2018, победителем признано ООО "Чистый город".
08.05.2018 г. решением Одинцовского городского суда Московской области по административному делу N 2а-3180/18 отказано в удовлетворении требований ООО "ТЭК-Дом" к администрации г.п. Одинцово Одинцовского м.р. Московской области о признании незаконными действий по отбору управляющей компании; решение вступило в законную силу 14.06.2018 г.
08.05.2018 г. ООО "Чистый город" направило в адрес ООО "ТЭК-Дом" требование N 28 о передаче технической документации; требование получено 15.05.2018 г.
05.12.2018 г. решением Арбитражного суда г. Москвы по делу N А40 - 157214/18-113-1234 в удовлетворении требований ООО "Чистый город" к ООО "Теплоэнергосервис" об обязании заключить договоры - отказано, поскольку истцом не исполнены обязательства по предоставлению документации.
10.12.2018 г. решением Арбитражного суда г. Москвы по делу N А40 - 170957/18-суд обязал ООО "ТЭК-Дом" в течение пяти рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу передать ООО "Чистый город" техническую документацию, в частности, на дом по адресу: Московская обл., Одинцовский р-н, с. Немчиновка, ул. Советский проспект, д. 98.
В соответствии с п. 18 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 г. N 416 (далее - Правила N 416), в случае принятия собранием решения о смене способа управления многоквартирным домом, истечения срока договора управления многоквартирным домом или досрочного расторжения такого договора уполномоченное собранием лицо, орган управления товарищества или кооператива в течение 5 рабочих дней направляет организации, ранее управлявшей таким домом, а также в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление регионального государственного жилищного надзора, орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее - орган государственного жилищного надзора (орган муниципального жилищного контроля)), уведомление о принятом на собрании решении с приложением копии этого решения.
В силу п. 19 Правил N 416 организация, ранее управлявшая многоквартирным домом и получившая предусмотренное пунктом 18 настоящих Правил уведомление, передает в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящих Правил, техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким многоквартирным домом документы, технические средства и оборудование, а также сведения, указанные в подпункте "б" пункта 4 настоящих Правил, организации, выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме для управления этим домом, органу управления товарищества или кооператива либо в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме одному из собственников, указанному в решении собрания о выборе способа управления многоквартирным домом, или, если такой собственник не указан, любому собственнику помещения в этом доме по акту приема-передачи не позднее срока, установленного частью 10 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Из системного толкования данных положений следует, что вновь выбранная управляющая организация, наравне с органом управления товарищества или кооператива, является уполномоченной организацией для направления уведомления о принятом на собрании решении.
В силу ч. 10 ст. 162 ЖК РФ управляющая организация в течение трех рабочих дней со дня прекращения договора управления многоквартирным домом обязана передать техническую документацию на многоквартирный дом и иные связанные с управлением таким домом документы, ключи от помещений, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, электронные коды доступа к оборудованию, входящему в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, и иные технические средства и оборудование, необходимые для эксплуатации многоквартирного дома и управления им, вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному или жилищно-строительному кооперативу либо иному специализированному потребительскому кооперативу, а в случае непосредственного управления таким домом собственниками помещений в таком доме одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления таким домом, или, если данный собственник не указан, любому собственнику помещения в таком доме.
Как указывалось ранее, 10.04.2018 г. по итогам открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, расположенными по адресам: Московская обл., Одинцовский р -н, с. Немчиновка, ул. Связистов, д. 1, д. 3 корп. 1, д. 3 корп. 2, д. 7, Советский просп., д. 98, д. 100, оформленным протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе N 1/3/2018, победителем признано ООО "Чистый город".
08.05.2018 г. ООО "Чистый город" направило в адрес ООО "ТЭК-Дом" требование N 28 о передаче технической документации; требование получено 15.05.2018 г., однако до настоящего времени не исполнено.
Довод заявителя, аналогично указанный в апелляционной жалобе о том, что техническая документация на спорный дом у него отсутствует, поскольку не была передана застройщиком, правомерно отклонен судом первой инстанции, поскольку отсутствие или утрата указанной документации не может являться основанием для прекращения обязанности по передаче документации, перечень которой нормативно установлен, при получении комплекта документации на дом от своего предшественника, заявитель должен был принять исчерпывающие меры к получению всех необходимых документов.
Аналогичная правовая позиция содержится в Определении Верховного Суда РФ от 13.08.2018 г. N 304-ЭС18-11030 по делу N А27-13706/2017.
Доводы заявителя, аналогично указанные в апелляционной жалобе о том, что ООО "Чистый город" не приняло спорный дом в управление, не заключило договоры управления и договоры с ресурсоснабжающими организациями, также отклоняются судом, поскольку ООО "Чистый город" предприняты действия по управлению спорным домом, в частности, третье лицо обратилось к ресурсоснабжающим организациям для заключения договоров (что не представилось возможным в связи с отсутствием технической документации), направлены обращения о передаче технической документации новой управляющей компании; результаты проведённых торгов оспаривались заявителем, однако были признаны законными, в связи с чем, ООО "ТЭК-Дом" обязано передать всю техническую документацию по спорному дому новой управляющей компании ООО "Чистый город".
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что выданное предписание от 27.07.2018 г. N 08Вх/04-13208-26-17-2018/5 не подлежит отмене, поскольку соответствует требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
При этом в нарушение требований статьи 65 АПК РФ, заявителем апелляционной жалобы в материалы дела не представлено доказательств, подтверждающих, что оспариваемое предписание не соответствует действующему законодательству и нарушает его права и интересы в сфере экономической деятельности.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отсутствии совокупности критериев для признания ненормативных правовых актов недействительными, действий незаконными, поскольку обжалуемое предписание права и законные интересы Общества не нарушает, каких-либо дополнительных обязанностей, не предусмотренных действующим законодательством, на заявителя не возлагает.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции об отсутствии оснований для отмены постановления по делу об административном правонарушении.
В соответствии с частью 3 статьи 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Учитывая изложенное выше, апелляционный суд приходит к выводу о законности и обоснованности решения суда первой инстанции.
Судом первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, при рассмотрении дела установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства, им дана надлежащая правовая оценка, выводы, изложенные в судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Из доводов заявителя, материалов дела оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции не усматривается.
Несогласие заявителя с оценкой доказательств и установленных судом обстоятельств по делу не свидетельствует о неисследованности материалов дела судом и не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 18.03.2019 по делу N А41-96737/18 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в порядке кассационного производства в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления в законную силу.
Председательствующий |
Н.В. Марченкова |
Судьи |
Н.В. Диаковская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-96737/2018
Истец: ООО "ТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ - ДОМ", ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД"
Ответчик: ГУ МО "Государственная жилищная инспекция Московской области"
Третье лицо: ГУ МО "Государственная жилищная инспекция Московской области"