г. Пермь |
|
31 июля 2019 г. |
Дело N А50-4529/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 июля 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 31 июля 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Варакса Н.В.,
судей Гладких Е.О., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Сергеевой С.А.,
при участии:
от заявителя Пермского краевого государственного унитарного предприятия "Автовокзал" (ОГРН 1025900892270, ИНН 5904100150): Манаков Я.Ю. по доверенности от 27.11.2018;
от заинтересованного лица Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (ОГРН 1125902007043, ИНН 5902293883): Шишигина Е.П. по доверенности от 26.02.2019;
от третьих лиц публичного акционерного общества "Т Плюс" (ОГРН 1056315070350, ИНН 6315376946) в лице филиала "Пермский", Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (ОГРН 1055900361835, ИНН 5902293192), администрации Свердловского района города Перми (ОГРН 1025900918251, ИНН 5904080513): не явились;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 17 апреля 2019 года по делу N А50-4529/2019,
принятое судьей Мещеряковой Т.И.,
по заявлению Пермского краевого государственного унитарного предприятия "Автовокзал"
к Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми
третьи лица: публичное акционерное общество "Т Плюс" в лице филиала "Пермский", Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края, администрация Свердловского района города Перми
о признании незаконными действий, решений органа местного самоуправления
установил:
Пермское краевое государственное унитарное предприятие "Автовокзал" (далее - заявитель, ПКГУП "Автовокзал") обратилось в Арбитражный суд Пермского края с заявлением к Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми (далее - заинтересованное лицо) о признании незаконными действий по отказу письмом от 13.11.2018 N СЭД-059-04-17/2-76-ри в приеме в муниципальную собственность тепловой сети, не имеющей собственника, расположенной от тепловой камеры ТК-573-18А-2 до здания ПКГУП "Автовокзал" по адресу: г. Пермь, ул. Революции, 68, обязании обеспечить прием в муниципальную собственность тепловой сети, не имеющей собственника, расположенную от тепловой камеры ТК-573-18А-2 до здания ПКГУП "Автовокзал" по адресу: г. Пермь, ул. Революции, 68.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 17.04.2019 оспариваемое решение Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми в приеме в муниципальную собственность тепловой сети, не имеющей собственника, расположенной от тепловой камеры ТК-573-18А-2 до здания ПКГУП "Автовокзал" по адресу: г. Пермь, ул. Революции, 68, выраженное в письме от 13.11.2018 N СЭД-059-04-17/2-76-ри, признано незаконным как не соответствующее Федеральному закону от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении"; на Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Не согласившись с указанным судебным актом, Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт. В апелляционной жалобе ссылается на то, что оспариваемое письмо не является решением об отказе в приеме теплосети в муниципальную собственность, а носит информационно-консультативный характер, при этом отмечает, что у Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми не имеется полномочий по принятию решений о приеме имущества в муниципальную собственность; кроме того, полагает, что у спорного участка теплосети имеются владельцы, поскольку на данный участок теплосети составлен Акт разграничения балансовой ответственности. Присутствовавший в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заинтересованного лица поддержал данные доводы.
ПКГУП "Автовокзал" с доводами, изложенными в апелляционной жалобе не согласно по основаниям, указанным в отзыве на апелляционную жалобу; просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя поддержал позицию, изложенную в отзыве.
Администрация Свердловского района города Перми в отзыве поддерживает позицию Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми.
Третьи лица ПАО "Т Плюс" в лице филиала "Пермский", Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края, отзывы на апелляционную жалобу не представили.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что ПКГУП "Автовокзал" на праве хозяйственного ведения принадлежит 2-этажное здание автовокзала, расположенное по адресу: г. Пермь, ул. Революции, д. 68.
Между ПКГУП "Автовокзал" и ПАО "Т Плюс" заключен договор N 728 от 16.11.2017 снабжения тепловой энергией в горячей воде.
Теплоснабжение здания по ул. Революции, 68 происходит от ТК-573-18А02 (принадлежит ПАО "Т Плюс"), далее от вышеуказанной тепловой камеры до здания по ул. Революции, 68 теплоснабжение происходит по сетям, собственник которых не установлен, бесхозяйным имуществом эти сети не признаны. Данное обстоятельство подтверждается письмом администрации от 04.04.2018 N СЭД-059-39-01-33-333.
ПКГУП "Автовокзал" направило письмо от 17.10.2018 N 481 в адрес администрации города Перми с информацией о наличии вышеуказанной тепловой сети и просьбой о принятии имущества, не имеющего собственника, в муниципальную собственность города Перми.
Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми письмом от 13.11.2018 N СЭД-059-04-17/2-76-ри сообщил ПКГУП "Автовокзал" о том, что принимать тепловую сеть в муниципальную собственность города Перми считает нецелесообразным и готов рассмотреть возможность принятия тепловой сети в муниципальную собственность в соответствии с Порядком приема имущества в муниципальную собственность города Перми, утвержденным Решением Пермской городской Думы от 29.01.2008 N 13 "Об утверждении порядка приема имущества в муниципальную собственность города Перми".
ПКГУП "Автовокзал" полагая, что указанный ответ Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, является отказом в приеме в муниципальную собственность спорной тепловой сети, что не соответствуют действующему законодательству, нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратился в арбитражный суд с указанными выше требованиями.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе, отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции полагает, что оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В соответствии с ч. 1 ст. 130 Гражданского кодекса Российской Федерации к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства.
В ч. 1 ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.
Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь (ч. 3 ст. 225 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу п. 4 ч. 1 ст. 14, п. 4 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения поселения относится организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 6 ст. 15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" в случае выявления бесхозяйных тепловых сетей (тепловых сетей, не имеющих эксплуатирующей организации) орган местного самоуправления поселения или городского округа до признания права собственности на указанные бесхозяйные тепловые сети в течение тридцати дней с даты их выявления обязан определить теплосетевую организацию, тепловые сети которой непосредственно соединены с указанными бесхозяйными тепловыми сетями, или единую теплоснабжающую организацию в системе теплоснабжения, в которую входят указанные бесхозяйные тепловые сети и которая осуществляет содержание и обслуживание указанных бесхозяйных тепловых сетей. Орган регулирования обязан включить затраты на содержание и обслуживание бесхозяйных тепловых сетей в тарифы соответствующей организации на следующий период регулирования.
Постановлением Администрации города Перми от 22.02.2008 N 130 утвержден Регламент взаимодействия функциональных и территориальных органов администрации города Перми по выявлению объектов бесхозяйного недвижимого имущества на территории города Перми и подготовке документов для их приобретения в муниципальную собственность города Перми (далее - Регламент), определяющий порядок взаимодействия и разграничивающий функции функциональных и территориальных органов администрации города Перми по выявлению объектов бесхозяйного недвижимого имущества на территории города Перми и подготовке документов для приобретения права муниципальной собственности на выявленный бесхозяйный объект.
На основании п. 3.1 Регламента выявление бесхозяйных объектов осуществляется территориальными органами на основании полномочий, предусмотренных Типовым положением о территориальном органе администрации города Перми, утвержденным решением Пермской городской Думы от 29.01.2013 N 7 "О территориальных органах администрации города Перми", путем непосредственного обнаружения объектов, имеющих признаки бесхозяйного недвижимого имущества, или получения отказа физического или юридического лица от права собственности на недвижимое имущество при условии документального подтверждения отсутствия (невыявления) собственника или его отказа от недвижимого имущества.
Согласно подп. 3.2.3 Регламента территориальный орган в течение 45 дней с даты непосредственного обнаружения объекта, имеющего признаки бесхозяйного недвижимого имущества, осуществляет сбор документов, подтверждающих, что такой объект не имеет собственника или его собственник неизвестен: документы, выданные органами учета государственного и муниципального имущества, подтверждающие, что объект, имеющий признаки бесхозяйного недвижимого имущества, не учтен в реестрах федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации и муниципального имущества; документы, выданные государственными органами (организациями), осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", подтверждающие, что права на объект, имеющий признаки бесхозяйного недвижимого имущества, не зарегистрированы; документы, подтверждающие отсутствие правообладателей объектов инженерно-технического обеспечения, имеющих признаки бесхозяйного недвижимого имущества; документы, выданные уполномоченным органом, подтверждающие, что права собственности на объект, имеющий признаки бесхозяйного недвижимого имущества, не зарегистрированы.
Объект, имеющий признаки бесхозяйного недвижимого имущества, определяется как бесхозяйный объект с даты поступления в территориальный орган документов, подтверждающих, что такой объект не имеет собственника или собственник которого неизвестен либо от права собственности на который собственник отказался.
В силу п. 3.2.4. Регламента после поступления документов, указанных в пункте 3.2.3 настоящего Регламента, с учетом целевого назначения выявленного бесхозяйного объекта по отраслевому принципу в течение 7 рабочих дней направляет в соответствующий функциональный орган документы для получения заключения об обоснованности и целесообразности принятия выявленного бесхозяйного объекта в муниципальную собственность города Перми, а в отношении бесхозяйных объектов инженерно-технического обеспечения - также для определения особых условий, параметров технической инвентаризации бесхозяйного объекта инженерно-технического обеспечения (при необходимости) и специализированной организации, принимающей выявленный бесхозяйный объект инженерно-технического обеспечения на техническое обслуживание и содержание (эксплуатацию), с представлением: схемы линейного бесхозяйного объекта инженерно-технического обеспечения в масштабе не менее 1:1000; документации о правообладателях сетей, к которым бесхозяйный объект инженерно-технического обеспечения непосредственно присоединен (информация по каждой точке присоединения бесхозяйного объекта); документации об организации, получившей и (или) выполнившей технические условия на строительство бесхозяйного объекта инженерно-технического обеспечения; актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности между специализированными организациями и потребителями услуг инженерно-технического обеспечения (при предоставлении специализированными организациями или потребителями); акта осмотра технического состояния объекта, подготовленного в соответствии с п. 3.2.2 настоящего Регламента; информации ресурсоснабжающей организации об организации, получившей и (или) выполнившей технические условия на строительство объекта инженерно-технического обеспечения, имеющего признаки бесхозяйного, либо справки ресурсоснабжающей организации об отсутствии такой информации.
В случае поступления документов о собственнике выявленного бесхозяйного объекта и его намерении по осуществлению полномочий собственника и надлежащему содержанию выявленного бесхозяйного объекта либо поступления мотивированного заключения функционального органа о нецелесообразности приобретения бесхозяйного объекта в муниципальную собственность города Перми, территориальный орган прекращает работу по сбору документов для постановки бесхозяйного объекта на учет в качестве бесхозяйного имущества и сообщает данную информацию функциональному органу, предусмотренному п. 3.3 настоящего Регламента, а также лицу, представившему первичную информацию о выявленном бесхозяйном объекте.
В силу Положения о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 26.01.2012 N 138, Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми является функциональным органом администрации города Перми. В сфере организации в границах города Перми эксплуатации и развития электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми выполняет, в том числе следующие функции: подготовка заключений о целесообразности либо нецелесообразности принятия объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность города Перми (п. 3.1.14.); обеспечение содержания и проведения ремонта объектов инженерной инфраструктуры до даты принятия указанных объектов на учет в качестве бесхозяйных территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по предоставлению государственных услуг по государственной регистрации прав на недвижимое имущество, по Пермскому краю и ликвидации неблагоприятных последствий проведения указанных работ либо до даты определения собственника указанных объектов (п.3.1.15.); обеспечение содержания и проведения ремонта бесхозяйных объектов инженерной инфраструктуры до даты передачи на обслуживание организации, сети которой непосредственно соединены с указанными объектами, в порядке, установленном администрацией города Перми, и обеспечение ликвидации неблагоприятных последствий проведения указанных работ (п. 3.1.15.1.)
Судом первой инстанции установлено и следует из материалов дела, что территориальным органом администрации города Перми в соответствии с Регламентом были проведены мероприятия по уточнению наличия (отсутствия) собственника наружных сетей теплоснабжения от ТК-573-18А-2 до здания ПКГУП "Автовокзал", в ходе которых было установлено его отсутствие.
Пакет документов представлен в функциональный орган Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, по результатам рассмотрения которого Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми было вынесено заключение, что передача сетей, не обслуживающих жилой фонд, рассматривается в соответствии с порядком приема в муниципальную собственность города Перми и других форм собственности, утвержденным решением Пермской городской Думы от 29.01.2018 N 13. Для этого владельцам (собственникам зданий) помещений необходимо оформить право собственности на сети и обратиться с соответствующим заявлением в Департамент имущественных отношений администрации города Перми (письмо администрации Свердловского района города от 04.04.2018 N СЭД-059-39-01-33-333).
Основанием для обращения ПКГУП "Автовокзал" от 17.10.2018 N 481 в администрацию города Перми послужила необходимость рассмотрения вопроса об оформлении муниципальной собственности и ремонте бесхозяйных наружных сетей теплоснабжения от ТК-573-18А-2 до здания автовокзала.
В ответ на данное обращение ПКГУП "Автовокзал" в оспариваемом решении Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми, выраженном в письме от 13.11.2018 N СЭД-059-04-17/2-76-ри, указано, что принимать тепловую сеть в муниципальную собственность города Перми считает нецелесообразным, а также содержится указание на Порядок приема в муниципальную собственность города Перми из других форм собственности, утвержденный решением Пермской городской Думы от 29.01.2008 N 13"Об утверждении порядка приема имущества в муниципальную собственность города Перми". Кроме того, Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми рекомендовал ПКГУП "Автовокзал" вопрос об устранении аварийных ситуаций, возникающих на объекте инженерной инфраструктуры, не обслуживающих жилищный фонд, решать в рамках договорных отношений с поставщиком коммунальной услуги.
Между тем Порядок приема имущества в муниципальную собственность города Перми, утвержденный решением Пермской городской Думы от 29.01.2008 N 13, устанавливает порядок и условия приема в муниципальную собственность города Перми имущества из федеральной собственности Российской Федерации, государственной собственности Пермского края независимо от закрепления этого имущества за предприятиями (в том числе предприятиями-банкротами), учреждениями, иными юридическими лицами, а также из других форм собственности (а не бесхозяйного имущества).
Как указано судом выше, территориальным органом администрации города Перми в соответствии с Регламентом были проведены мероприятия по уточнению наличия (отсутствия) собственника наружных сетей теплоснабжения от ТК-573-18А-2 до здания ПКГУП "Автовокзал", в ходе которых было установлено его отсутствие.
Из отзыва Министерства по управлению имуществом Пермского края по настоящему делу следует, что в реестре Пермского края спорная тепловая сеть не учитывается.
Вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Пермского края от 26.11.2018 по делу N А50-21159/2018 разрешен спор по иску ПКГУП "Автовокзал" к ПАО "ТПлюс" об урегулировании разногласий при заключении договора теплоснабжения N 728 от 16.10.2017. При этом судом установлено, что ПАО "ТПлюс" выступает теплоснабжающей организацией в отношении объектов ПКГУП "Автовокзал", расположенных по адресу: г.Пермь, ул. Мехоношина, 29 и ул. Революции, 68. Теплоснабжение здания по ул. Революции, 68 происходит от ТК-573-18А02 (принадлежит ПАО "ТПлюс"), далее от вышеуказанной тепловой камеры до здания по ул.Революции, 68 теплоснабжение происходит по сетям собственник которых не установлен, бесхозяйным имуществом данные сети также не признаны; факт прямого присоединения сетей истца ПКГУП "Автовокзал"к сетям теплоснабжающей организации отсутствует, имеет место присоединение к сети, собственник которой не установлен.
При таких обстоятельствах доводы заинтересованного лица о том, что по спорному участку имеются владельцы, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку опровергаются установленными фактическими обстоятельствами и представленными в материалы дела доказательствами. Суд первой инстанции обоснованно отметил, что исходя из норм, содержащихся в п. 2 ст.5, п. 1 ч.1. ст.6, п.6 ст.15 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении", на орган местного самоуправления возложена обязанность по определению теплосетевой организации в целях содержания и обслуживания бесхозяйных тепловых сетей путем издания соответствующего ненормативного правового акта в течение тридцати дней с даты выявления бесхозяйных тепловых сетей.
Ссылки заинтересованного лица на то, что оспариваемое письмо не является решением об отказе приема теплосети, а носит информационно-консультативный характер, судом отклоняются, поскольку из текста оспариваемого письма Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми от 13.11.2018 N СЭД-059-04-17/2-76-ри следует, что в рамках Регламента приема в муниципальную собственность бесхозяйного недвижимого имущества, утвержденного постановлением Администрации города Перми от 22.02.2008 N 130, Департамент жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми считает нецелесообразным.
При этом, как верно указал суд первой инстанции, законодатель не рассматривает вопрос о целесообразности принятия в муниципальную собственность объектов инженерной инфраструктуры, в зависимости от объекта обслуживания (административное здание).
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми не приняты необходимые меры, направленные на надлежащее рассмотрение обращения ПКГУП "Автовокзал" от 17.10.2018 N 481 по вопросу об оформлении муниципальной собственности на бесхозяйные наружные сети теплоснабжения. Данные обстоятельства нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку ограничивают право на бесперебойное получение тепла.
Исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке, предусмотренном ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что в рассматриваемом случае в нарушение ст. 65, ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Департаментом жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми не доказаны обстоятельства, послужившие основанием для принятия оспариваемого решения. В связи с чем суд первой инстанции обоснованно удовлетворил заявленные ПКГУП "Автовокзал" требования.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 17 апреля 2019 года по делу N А50-4529/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
Н.В. Варакса |
Судьи |
Е.О. Гладких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-4529/2019
Истец: ГУП ПЕРМСКОЕ КРАЕВОЕ "АВТОВОКЗАЛ"
Ответчик: ДЕПАРТАМЕНТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ
Третье лицо: Администрация Свердловского района г. Перми, Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям ПК, ПАО филиал "Т Плюс" "Пермский"