г. Саратов |
|
05 августа 2019 г. |
Дело N А06-12081/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 августа 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 05 августа 2019 года.
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пузиной Е.В.,
судей Акимовой М.А., Веряскиной С.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кожокарём А.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
Публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" (344002, г. Ростов-на-Дону ул. Большая Садовая, д.49)
на решение Арбитражного суда Астраханской области от 20 мая 2019 года по делу N А06-12081/2018 (судья Д.Н. Блажнов)
по заявлению публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" " (344002, г. Ростов-на-Дону ул. Большая Садовая, д.49)
к Управлению Федеральной Антимонопольной службы по Астраханской области (414000, г. Астрахань, ул. Шаумяна, д.47)
о признании незаконным и отмене постановления о наложении штрафа,
без участия в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства,
УСТАНОВИЛ:
Публичное Акционерное Общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" (ПАО "МРСК Юга") обратилось в арбитражный суд Астраханской области с заявлением к Управлению Федеральной Антимонопольной службы по Астраханской области о признании незаконным и отмене постановления о наложении штрафа N 66-А-03-18 от 08.11.2018 г., представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 08.11.2018.
Определением арбитражного суда по данному делу от 01.02.2019 к участию в деле в качестве заинтересованного лица привлечен Дербасов М.В.
Решением Арбитражного суда Астраханской области от 20.05.2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ПАО "МРСК Юга", не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что заявка Дербасовым М.В. была подана на увеличение мощности к неисполненному договору. После получения разрешения органа государственного энергетического надзора заявитель должен обратиться с заявкой на увеличение мощности. Однако разрешение органа государственного энергетического надзора Дербасовым М.В. не представлено.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения извещены надлежащим образом в порядке статей 121-123 АПК РФ.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству и назначении дела к судебному разбирательству размещена на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 09.07.2019.
В соответствии с частью 3 статьи 156 АПК РФ суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте проведения судебного заседания.
В материалы дела через канцелярию суда от антимонопольной службы поступил отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому Управление Федеральной Антимонопольной службы по Астраханской области считает обжалуемое решение законным и обоснованным.
Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Согласно материалам дела, в Астраханское УФАС России поступила жалоба ИП Дербасова М.В. на бездействие ПАО "МРСК Юга", выразившееся в не направлении проекта договора и технических условий как неотъемлемого приложения к договору на заявку от 26.01.2018 N зЗ-31-00-0000-18-17595347.
По результатам рассмотрения указанной жалобы Астраханским УФАС России принято решение о возбуждении административного дела в отношении ПАО "МРСК Юга".
Законный представитель ПАО "МРСК Юга" определением о возбуждении дела N 66-А-03-18 об административном правонарушении и проведении административного расследования Астраханского УФАС России от 25.09.2018 г. N 03/5832 был приглашен на 25 октября 2018 года на 09 ч. 30 мин. в Управление для составления протокола по делу об административном правонарушении.
Указанное определение ПАО "МРСК Юга" получило 01.10.2018 г. о чем свидетельствует почтовое уведомление N 80085127426892.
В назначенное время на составление и подписание протокола законный представитель ПАО "МРСК Юга", надлежащим образом уведомленный о времени и месте составления протокола, не явился, направил защитника Д.Н. Ткачеву (доверенность от 29.06.2018 г. N 127-18), которому были разъяснены права и обязанности защитника, предусмотренные КоАП РФ.
По факту выявленных нарушений 25.10.2018 в отношении ПАО "МРС Юга" составлен протокол N 66-А-03-18 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, в присутствии представителя общества Д.Н. Ткачевой.
Рассмотрение дела об административном правонарушении N 66А-03-18 назначено на 08.11.2018 на 09 часов 00 минут.
Указанный протокол и определение о назначении времени и места рассмотрения административного дела N 66-А-03-18 от 26.10.2018 направлены ПАО "МРСК Юга" заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
В назначенное время ПАО "МРСК Юга" на рассмотрение дела направило представителя А.В. Лавренова по доверенности от 09.01.2018 г. N 03-18.
Постановлением от 08.11.2018 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении 66-А-03-18 ПАО "МРСК Юга" признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, с назначением административного штрафа в размере 100 000 руб.
08.11.2018 г. УФАС по Астраханской области вынесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, согласно которому, УФАС по Астраханской области указало ПАО "МРСК Юга" направить в адрес ИП Дербасова М.В. проект договора на новое подключение (резерв) нежилого помещения по адресу: ул. Бакинская, 79-81/ул. Бэра, 22/ ул. Тамбовская, 28 литер А, г.Астрахань и технические условия в течение 10 рабочих дней со дня его получения.
Предметом оспаривания является постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 08.11.2018 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении 66-А-03-18, которым ПАО "МРСК Юга" признано виновным в совершении административного правонарушения по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 руб. и представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 08.11.2018 г.
Основанием для вынесения оспариваемого постановления и представления послужило выявленное административным органом нарушение ПАО "МРСК Юга" Правил технологического присоединения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 года N 861 (далее Правила N 861), выразившееся в не направлении в адрес гражданина ИП Дербасова В.М. проекта договора в 2-х экземплярах и технических условий как неотъемлемого приложения к договору в течение 20 дней со дня получения заявки от заявителя.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных требований, исходил из того, что факт административного правонарушения и вина ПАО "МРСК Юга" в его совершении установлены и подтверждены материалами дела. ИП Дербасовым М.В. подана заявка на новое подключение (резерв) нежилого помещения, соответственно проект договора и технические условия в течение 20 дней со дня получения заявки должны быть направлены в адрес Дербасова М.В. Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении не выявлено.
Апелляционный суд считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным в силу следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности при-влечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения.
В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Объектом рассматриваемого административного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в сфере эксплуатации сетей и систем энергоснабжения.
Объективная сторона правонарушения заключается в несоблюдении виновным лицом при подключении к электросетям, системам теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения требований указанных нормативных актов.
Субъективная сторона может быть выражена в формах умысла или неосторожности.
Субъектами административной ответственности могут выступать должностные лица и юридические лица.
ПАО "МРСК Юга" осуществляет свою деятельность на территории четырех регионов Южного федерального округа Российской Федерации - Астраханской, Волгоградской, Ростовской областей и Республики Калмыкия.
ПАО "МРСК Юга" объединяет распределительные сетевые комплексы субъектов Южного федерального округа Российской Федерации: Республики Калмыкия, Астраханской, Волгоградской, Ростовской областей и осуществляет следующие основные виды деятельности:
- возмездное оказание услуг по передаче электрической энергии, которое обеспечивается комплексом организационно и технологически связанных действий, в том числе, по оперативно-технологическому управлению;
- оказание услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям Общества;
- ремонтно-эксплуатационная деятельность.
Приказом Федеральной службы по тарифам от 16 июня 2008 года N 208-э ОАО "МРСК Юга" включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль путем установления тарифов на оказание услуг по передаче электроэнергии и услуг по технологическому присоединению потребителей к электрическим сетям ОАО "МРСК Юга".
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии установлены Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике, За-кон N 35-ФЗ).
Согласно статье 3 Федерального закона от 26.03.2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" под территориальной сетевой организацией понимается коммерческая организация, которая оказывает услуги по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, не относящихся к единой национальной (общероссийской) электрической сети, а в случаях, установленных законом, - с использованием объектов электросетевого хозяйства или части указанных объектов, входящих в единую национальную (общероссийскую) электрическую сеть, и которая соответствует утвержденным Правительством Российской Федерации критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организация.
Статьей 26 Закона об электроэнергетике установлено, что технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Данным порядком регламентируется процедура такого присоединения, предусматриваются существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также требования к выдаче индивидуальных технических условий для присоединения к электрическим сетям.
В соответствии с пунктом 6 Правил технологического присоединения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 года N 861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные данными Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
В соответствии с п. 8 Правил для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) настоящих Правил. Заявка направляется по формам согласно приложениям N 4 - 7 любым способом ее подачи (почтой или с использованием официального сайта сетевой организации).
В соответствии с пунктом 15 (абз.3) Правил технологического присоединения сетевая организация направляет адрес заявителей в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в двух экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 дней со дня получения заявки.
Материалами дела установлено, что между ИП Дербасовым М.В. и ПАО "МРСК Юга" был заключен договор технологического присоединения от 29.04.2015 N 30-1-15-00199621.
Позднее 16.05.2016 ИП Дербасовым М.В. и ПАО "МРСК Юга" было подписано дополнительное соглашение N 1/30-1-15-00199621 к указанному договору.
19.09.2017 был составлен и подписан акт между ИП Дербасовым М.В. и ПАО "МРСК Юга" о выполнении технических условий от 29.04.2015 N 322-Ю, по договору о технологическом присоединении N 30-1-15-00199621, а также подписан акт об осуществлении технологического присоединения.
26.01.2018 ИП Дербасовым М.В. в ПАО "МРСК Юга" была подана заявка на новое подключение (резерв) нежилого помещения, расположенного по адресу: "Нежилое помещение, расположенное по адресу: ул. Бакинская, 79-81/ул. Бэра, 22/ ул. Тамбовская, 28 литер А, г.Астрахань".
26.01.2018 ПАО "МРСК Юга" вышеуказанную заявку получило, о чем свидетельствует расписка от 26.01.2018 N 63540809 и направило отказ, указав, что по ранее заключенному договору от 29.04.15г. на технологическое присоединение закончился срок действия и необходимо продление данного договора. Кроме того, необходимо представить копию уведомления о вводе объекта технологического присоединения по договору от 29.04.15г. от Нижне-Волжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, проектную и техническую документацию, протоколы лабораторных испытаний по договору от 29.04.15г.
Однако, в рассматриваемом случае, ИП Дербасовым М.В. в ПАО "МРСК Юга" 26.01.2018 была подана заявка на новое подключение (резерв) нежилого помещения, расположенного по адресу: "Нежилое помещение, расположенное по адресу: ул. Бакинская, 79-81/ул. Бэра, 22/ ул. Тамбовская, 28 литер А, г.Астрахань", а не на увеличение мощности, поскольку закончился срок действия договора от 29.04.15г.
ПАО "МРСК Юга", в нарушение Правил технологического присоединения N 861, не направило в адрес ИП Дербасова В.М. проект договора в 2-х экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 20 рабочих дней со дня получения 26.01.2018 заявки, чем не исполнило обязанность, возложенную на него пунктом 15 Правил N 861.
В апелляционной жалобе ПАО "МРСК Юга" приводит довод о том, что заявка от 26.01.2018 была подана на увеличение мощности к неисполненному договору от 29.04.2015 N 30-1-15-00199621. Кроме того, апеллянт ссылается на то обстоятельство, что Дербасов М.В. при заключении предыдущего договора, не представил разрешение органа государственного энергетического надзора.
Указанный довод апелляционной коллегией отклоняется в силу следующего.
Пункт 7 Правил технологического присоединения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 года N 861 устанавливает следующую процедуру технологического присоединения:
а) подача заявки юридическим или физическим лицом (далее - заявитель), которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение, увеличить объем максимальной мощности, а также изменить категорию надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности без пересмотра (увеличения) величины максимальной мощности, но с изменением схемы внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств заявителя;
б) заключение договора;
в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором;
г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя. В случае технологического присоединения объектов лиц, указанных в пункте 12 настоящих Правил, технологическое присоединение которых осуществляется по третьей категории надежности (по одному источнику электроснабжения) к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, объектов лиц, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, а также в отношении объектов электросетевого хозяйства сетевых организаций классом напряжения до 20 кВ включительно, построенных (реконструированных) в рамках исполнения технических условий в целях осуществления технологического присоединения заявителя, получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя с учетом положений пунктов 18(1) - 18(4) настоящих Правил не требуется;
д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности.
Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении "отключено"). Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении "включено");
е) составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению N 1, а также акта согласования технологической и (или) аварийной брони (для заявителей, указанных в пункте 14(2) настоящих Правил).
Разрешение органа федерального государственного энергетического надзора должно быть представлено в сетевую организацию после подписания акта о выполнении технических условий, как указано в п. 7 Правил N 861:
в) выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором; г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя).
Таким образом, только после получения, разрешения, заявитель должен обратиться с заявкой на увеличение мощности, не нарушая порядок п. 7 Правил технологического присоединения.
Вместе с тем, пункт 7 Правил технологического присоединения не обуславливает обязанность сетевой организации направить проект договора получением разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя.
Данное разрешение требуется непосредственно перед фактическим присоединением объектов заявителя к электрическим сетям.
В рассматриваемом случае, указанные обстоятельства не входят в предмет доказывания, поскольку предметом рассматриваемых требований является установление состава правонарушения, выразившегося именно в не направлении проекта договора на технологическое присоединение, а не в нарушении сроков технологическое присоединения.
В рассматриваемом случае, ИП Дербасовым М.В. в ПАО "МРСК Юга" 26.01.2018 была подана заявка на новое подключение (резерв) нежилого помещения, расположенного по адресу: "Нежилое помещение, расположенное по адресу: ул. Бакинская, 79-81/ул. Бэра, 22/ ул. Тамбовская, 28 литер А, г.Астрахань", а не на увеличение мощности, поскольку закончился срок действия договора от 29.04.15г.
Таким образом, бездействие ПАО "МРСК Юга", повлекшее нарушение требований Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2004 г. N 861, выразившееся в не направлении проекта договора и технических условий в течение 20 рабочих дней со дня получения новой заявки от 26.01.2018 N зЗ-31-00-000-18-17595347 в адрес ИП Дербасова М.В., образует в данном случае объективную сторону вмененного правонарушения по ч.1 ст. 9.21 КоАП РФ.
Обстоятельства нарушения вышеприведенных требований законодательства установлены судом апелляционной инстанции и подтверждаются представленными в материалы дела доказательствами.
Суд апелляционной инстанции считает доказанной объективную сторону вменяемого ПАО "МРСК Юга" правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Нарушений порядка привлечения общества к административной ответственности судом апелляционной инстанции не установлено. Заявитель апелляционной жалобы привлечен к административной ответственности в пределах срока, установленного статьей 4.5 КоАП РФ, наказание в виде административного штрафа назначено по правилам статьи 4.1 КоАП РФ с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения, в пределах санкции, предусмотренной частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Определяющим значением в целях установления законности оспариваемого представления является законность привлечения заявителя к административной ответственности.
Принимая во внимание, что представление от 08.11.2018 г. об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, вынесено на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, являющимся законным и обоснованным, у суда апелляционной инстанции не имеется оснований для признания незаконным оспариваемого представления.
На основании изложенного, апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого, не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Астраханской области от 20 мая 2019 года по делу N А06-12081/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Пузина |
Судьи |
М.А. Акимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А06-12081/2018
Истец: ПАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Юга" ПАО "МРСК Юга"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области
Третье лицо: ИП Дербасов Михаил Владимирович