г. Саратов |
|
05 августа 2019 г. |
Дело N А12-3564/2019 |
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Е.В. Пузиной, рассмотрев апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Концессии водоснабжения" (ИНН 3460019060, ОГРН 1143443032468) на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 05 апреля 2019 года по делу N А12-3564/2019, принятое в порядке упрощенного производства (судья Пильник С.Г.),
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Концессии водоснабжения" (ИНН 3460019060, ОГРН 1143443032468)
к Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,
без вызова сторон
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Концессии водоснабжения" (далее - общество, заявитель, ООО "Концессии водоснабжения") обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением об отмене постановления Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - административный орган, Госжилнадзор) от 17 января 2019 года N 1348 о назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 рублей, за совершение административного правонарушения предусмотренного статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
На основании положений п. 4 ч. 1 ст. 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ, Кодекс) указанное заявление принято судом в порядке упрощенного производства.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 05 апреля 2019 в удовлетворении заявленных требований отказано.
ООО "Концессии водоснабжения", не согласившись с выводами суда первой инстанции, обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Апелляционная жалоба мотивирована тем, что ООО "Концессии водоснабжения" по отношению к потребителям п. Кирова Светлоярского района Волгоградской области не является гарантирующей организацией, которая в силу Закона N 416-ФЗ обязана осуществлять водоснабжение.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства без вызова сторон.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Волгоградской области, с целью рассмотрения материалов обращения граждан (вх. от 21.11.2018 N Ж-5289-003, от 19.11.2018 N Ж-6087) на основании приказа от 26.11.2018 N 1348 проведена внеплановая выездная проверки ООО "Концессии водоснабжения" по вопросу фактического осуществления деятельности по адресам: 404180 Волгоградская область, Светлоярский район, п. Кирова ул. Изобильная д.1, ул. Шосейная д.20, 20 "А", 24,25, 2, 13, 13 "А", 9,11, 21,23, 12,14, ул. Новая д.8,11,6,7, ул. Москвичева д.20/1,20 "А", 27,26, ул. Лесная 20.
О проведении проверки ООО "Концессии водоснабжения" извещены путем вручения уведомления от 26.11.2018 N 1348.
Указанное уведомление получено ООО "Концессии водоснабжения" 27.11.2018, согласно входящему штампу организации.
В ходе проведенной проверки административным органом установлено, что 14.11.2018 до 09 час. 00 мин. 29.11.2018 в домах N 11, N 12 по ул. Шоссейной в п. Кирова Светлоярского района Волгоградской области не осуществлялось холодное водоснабжение, что превысило установленную нормативную продолжительность отключения холодного водоснабжения.
По адресу Волгоградская область, Светлоярский район, п. Кирова, ул. Шоссейная д. 12 в ходе проведения проверки проведены замеры в точке разбора в помещении кухни. Замеры давления в точках разбора холодного водоснабжения проводились манометром ТМ5, заводской N 30319. Поверка данного манометра проведена во II квартале 2018 года. Межповерочный интервал данного манометра 1 год.
Давление холодной воды составило 0,0 кгс\см2, что не соответствует требованиям раздела 1 п. 1, 3 прилож.1 раздел 1 п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домов, утверждённых Постановлением Российской Федерации от 06.05.2011. N 354.
По адресу Волгоградская область, Светлоярский район, п. Кирова, ул. Шоссейная д. 11 в ходе проведения проверки проведены замеры в точке разбора на территории участка относящегося к домовладению. Замеры давления в точках разбора холодного водоснабжения проводились манометром ТМ5, заводской N 30319. Поверка данного манометра проведена во II квартале 2018 года. Межповерочный интервал данного манометра 1 год.
Давление холодной воды составило 0,0 кгс\см2, что не соответствует требованиям раздела 1 п. 1, 3 прилож.1 раздел 1 п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных и жилых домов, утверждённых Постановлением Российской Федерации от 06.05.2011. N 354
Таким образом, холодное водоснабжение отсутствовало с нарушением пределов установленной нормативной продолжительности, то есть более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, более 4 часов единовременно, по причине отключения ООО "Концессии водоснабжения" в связи с выводом из эксплуатации централизованной системы холодного водоснабжения, что повлекло нарушение требований подпунктов "в" пункта 3, подпункта "а" пункта 31, пункта 1 приложения N 1 Правил N 354.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки от 29.11.2018 N 1348.
Из акта проверки от 29.11.2018 N 1348 следует, что проверка и замеры проведены в присутствии представителя Общества по доверенности ООО "Концессия водоснабжения" Шарпило Инны Владимировны.
По факту выявленного нарушения Инспекцией в отношении ООО "Концессии водоснабжения", в присутствии представителя по доверенности Шарпило Инны Владимировны составлен протокол от 05.12.2018 N 1348 об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.23 КоАП РФ.
На рассмотрение дела об административном правонарушении Общество уведомлено путем вручения извещения, которое получено 10.01.2019, согласно входящему штампу организации.
Постановлением Инспекции от 17.01.2019 N 1348 Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.23 КоАП РФ, назначенное наказание - административный штраф в размере 10 000 рублей.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что факт административного правонарушения и вина общества в его совершении установлены и подтверждены материалами дела, процессуальных нарушений при привлечении к административной ответственности не выявлено.
Апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции правомерными в силу следующего.
Статьей 7.23 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.
В силу положений подпункта "а" пункта 31 Правил N 354, исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Согласно подпункту "в" пункта 3 Правил N 354 предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется круглосуточно (коммунальной услуги по отоплению - круглосуточно в течение отопительного периода), то есть бесперебойно либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, приведенным в Приложении N 1.
В силу положения пункта 1 Приложения N 1 "Требования к качеству коммунальных услуг" к Правилам N 354 требованием к качеству коммунальных услуг является бесперебойное круглосуточное холодное водоснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды:
- 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца,
- 4 часа единовременно,
- при аварии в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения холодного водоснабжения - в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, установленными для наружных водопроводных сетей и сооружений (СНиП 2.04.02-84*).
"СНиП 2.04.02-84*. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения", утв. Постановлением Госстроя СССР от 27.07.1984 N 123, утратил силу на территории Российской Федерации с 01.01.2013 в связи с изданием Приказа Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/14, которым утвержден Свод правил СП 31.13330.2012.
Согласно пункту 11.4 "СП 31.13330.2012. Свод правил. Водоснабжение. Наружные сети и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 2.04.02-84*. С изменением N 1", утв. Приказом Минрегиона России от 29.12.2011 N 635/14, расчетное время ликвидации аварии на трубопроводах систем водоснабжения I категории следует принимать согласно таблице 25. Для систем водоснабжения II и III категорий указанное в таблице время следует увеличивать соответственно в 1,25 и в 1,5 раза. При этом допускается увеличивать время ликвидации аварии при условии, что длительность перерывов подачи воды и снижения ее подачи не будет превосходить пределов, указанных в пункте 7.4, согласно которому централизованные системы водоснабжения по степени обеспеченности подачи воды подразделяются на три категории.
При первой категории допускается снижение подачи воды на хозяйственно-питьевые нужды не более 30% расчетного расхода и на производственные нужды до 4 предела, устанавливаемого аварийным графиком работы предприятий; длительность снижения подачи не должна превышать 3 суток. Перерыв в подаче воды или снижение подачи ниже указанного предела допускается на время выключения поврежденных и включения резервных элементов системы (оборудования, арматуры, сооружений, трубопроводов и др.), но не более чем на 10 минут.
При второй категории величина допускаемого снижения подачи воды та же, что при первой категории; длительность снижения подачи не должна превышать 10 суток. Перерыв в подаче воды или снижение подачи ниже указанного предела допускается на время выключения поврежденных и включения резервных элементов или проведения ремонта, но не более чем на 6 часов.
При третьей категории величина допускаемого снижения подачи воды та же, что при первой категории; длительность снижения подачи не должна превышать 15 суток. Перерыв в подаче воды при снижении подачи ниже указанного предела допускается на время не более чем на 24 часа.
В рассматриваемом случае, холодное водоснабжение отсутствовало с нарушением пределов установленной нормативной продолжительности, то есть более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, более 4 часов единовременно, по причине отключения ООО "Концессии водоснабжения" в связи с выводом из эксплуатации централизованной системы холодного водоснабжения, что повлекло нарушение требований подпунктов "в" пункта 3, подпункта "а" пункта 31, пункта 1 приложения N 1 Правил N 354.
Согласно части 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, договор считается заключенным с момента первого фактического подключения абонента в установленном порядке к присоединенной сети, что предусмотрено частью 1 статьи 540 ГК РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 543 ГК РФ в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Пунктом 10 Правил N 354 предусмотрено, что условия предоставления коммунальных услуг собственнику и пользователю жилого дома (домовладения) по его выбору определяются:
а) в договорах холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), заключаемых собственником жилого дома (домовладения) с соответствующей ресурсоснабжающей организацией;
б) в договоре о предоставлении коммунальных услуг, заключаемом собственником жилого дома (домовладения) с организацией (в том числе некоммерческим объединением), которая от своего имени и в интересах собственника заключает договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) с соответствующими ресурсоснабжающими организациями.
Договоры холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), заключаемые с ресурсоснабжающими организациями, должны содержать положения об определении границы ответственности за режим и качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида. Если иное не определено в договоре, заключенном с ресурсоснабжающей организацией, то такая ресурсоснабжающая организация несет ответственность за качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения (пункт 21 Правил N 354).
Согласно пункту 20 Правил, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124 (далее - Правила N 124), при установлении в договоре ресурсоснабжения показателей качества коммунального ресурса учитывается, что его объем и качество должны позволять исполнителю обеспечить надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставление коммунальной услуги потребителям в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами предоставления коммунальных услуг, и соответствовать условиям подключения (техническим условиям присоединения) многоквартирных домов, общих сетей инженерно-технического обеспечения, которыми объединены жилые дома, к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения.
В силу пункта 24 Правил N 124 в договоре ресурсоснабжения предусматриваются меры ответственности ресурсоснабжающей организации за нарушение показателей качества и объема поставляемого по договору коммунального ресурса, явившееся причиной предоставления исполнителем коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) в ненадлежащем объеме, которые применяются в отношениях между исполнителем и ресурсоснабжающей организацией в качестве дополнительных мер ответственности (помимо меры, предусмотренной подпунктом "д" пункта 22 настоящих Правил) и которые устанавливаются в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами в сфере ресурсоснабжения.
Таким образом, из приведенных выше положений следует, что для ресурсоснабжающей организации, гарантирующего поставщика, у которых возникли правоотношения с потребителями, проживающими в жилых домах, установлена ответственность за режим и качество подачи холодной воды на границе централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, предназначенных для подачи коммунального ресурса к внутридомовым инженерным системам, в случае если договором не предусмотрено иное.
Как следует из материалов дела, ООО "Концессии водоснабжения" осуществляет холодное водоснабжение и водоотведение в качестве организации водопроводно-канализационного хозяйства и осуществляет подачу абоненту (МУП ЖКХ Кировского сельского поселения Светлоярского муниципального района Волгоградской области) на основании единого договора N 013093 от 06.02.2018.
Согласно условиям единого договора N 013093 от 06.02.2018, а именно приложению N 1 к договору в акте о разграничении балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности и сведениях о режиме подачи холодной воды (приложение N 3 к договору) границей эксплуатационной ответственности МУП ЖКХ "Кировское КХ" является только село Ивановка Светлоярского района Волгоградской области.
Как было установлено выше отключение водоснабжения в период с 14.11.2018 до 09 час. 00 мин. 29.11.2018 было произведено в домах NN 11, 12 по ул. Шоссейной в п. Кирова Светлоярского района Волгоградской области.
Материалами дела установлено, что по указанным адресам ООО "Концессии водоснабжения" с потребителями Шатровым А.А. и Никольским О.В. 01.02.2016 были заключены прямые договоры холодного водоснабжение и водоотведения N N 108024648, 108025289, направленные в их адрес 09.03.2016.
В адрес потребителей Шатрова А.А. и Никольского О.В. ООО "Концессия водоснабжения" выставлялись счета на оплату предоставляемых коммунальных услуг по холодному водоснабжению ( в т.ч. за октябрь 2018 г.).
В соответствии с ч. 3 ст. 22 федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" собственники или иные законные владельцы объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водо-отведения, планирующие вывод их из эксплуатации, не менее чем за один год до планируемого вывода обязаны уведомить орган местного самоуправления о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такое решение не предусмотрено схемой водоснабжения и водоотведения.
Согласно письму администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области исх. N 4329 от 28.11.2018, на основании постановления администрации Светлоярского муниципального района Волгоградской области от 18.08.2017 N 1823 ресурсоснабжающей организацией в Кировском сельском поселении в настоящее время является МУП "ЖКХ "Кировское КХ".
Одновременно для части потребителей, проживающих на ул.Шоссейная, Москвичева, Лесная, Новая, Изобильная, Янтарная, Магистралъная, ресурсоснабжающей организацией являлось ООО "Концессии водоснабжения".
Построенная в 2013 году новая водопроводная сеть передана МУП ЖКХ "Кировское КХ" на праве хозяйственного ведения.
По заявкам жителей п. Кирова МУП ЖКХ "Кировское КХ" произведено подключение порядка 95 % домовладений к новой водопроводной сети.
Отключение от водоснабжения было произведено 14.11.2018 ООО "Концессии водоснабжения", которое свои действия по выведению из эксплуатации объекта и отключению потребителей от централизованной системы холодного водоснабжения не согласовывало.
Таким образом, отключение потребителей от централизованной системы холодного водоснабжения ООО "Концессии водоснабжения" было произведено с нарушением порядка вывода централизованных систем водоснабжения из эксплуатации, предусмотренного ч. 3 ст. 22 ФЗ "О водоснабжении и водоотведении".
В силу положений устава одними из основных видов деятельности ООО "Концессии водоснабжения" являются распределение воды, удовлетворение потребностей населения, предприятий, учреждений, организаций, расположенных на территории г. Волгограда, Волгоградской области в питьевой воде.
Факт отсутствия холодного водоснабжения подтверждается представленными документами.
Таким образом, холодное водоснабжение отсутствовало с нарушением пределов установленной нормативной продолжительности перерыва подачи холодной воды на централизованных сетях водоснабжения, находящихся в хозяйственном ведении ООО "Концессии водоснабжения" в силу условий концессионного соглашения, что повлекло нарушение требований подпункта "в" пункта 3, подпункта "а" пункта 31, пункта 1 приложения N 1 Правил N 354.
Субъектом правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ, являются должностные и юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, обязанные обеспечивать нормативный уровень или режим обеспечения населения коммунальными услугами.
В силу норм действующего законодательства обязанность по обеспечению бесперебойного либо с перерывами, не превышающими продолжительность, соответствующую требованиям к качеству коммунальных услуг, возлагается на ресурсоснабжающую организацию.
Поскольку ООО "Концессии водоснабжения" является ресурсоснабжающей организацией, осуществляющей поставку холодной воды для потребителей в жилых домах, которые вносят ей плату за данную коммунальную услугу, оно несет ответственность за качество и бесперебойность предоставляемой коммунальной услуги и является субъектом административного правонарушения в соответствии со статьей 7.23 КоАП РФ.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В материалы дела обществом не представлены доказательства, позволяющие сделать вывод о том, что им были приняты все необходимые и достаточные меры, направленные на недопущение выявленных нарушений.
При этом доводы апелляционной жалобы полностью повторяют доводы, изложенные в заявлении об обжаловании постановления о привлечении к административной ответственности.
Факт нарушения обществом вышеуказанных требований установлен апелляционным судом и подтверждается представленными в материалы дела доказательствами.
В связи с чем, суд апелляционной инстанции считает доказанной объективную сторону вменяемого ООО "Концессии водоснабжения" правонарушения.
Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях ООО "Концессии водоснабжения" состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
Суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.
В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Поэтому административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
Допущенное ООО "Концессии водоснабжения" правонарушение посягает на права потребителей на получение коммунальных услуг в необходимых объемах и надлежащего качества, а также на благоприятные и безопасные условия проживания.
Таким образом, выводы суда первой инстанции о невозможности применения к возникшим правоотношениям положений статьи 2.9 КоАП РФ основаны на внутреннем убеждении, соответствуют материалам дела и закону не противоречат, оснований для их переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений порядка привлечения ООО "Концессии водоснабжения" к административной ответственности судом апелляционной инстанции не установлено. Заявитель апелляционной жалобы привлечен к административной ответственности в пределах срока, установленного статьей 4.5 КоАП РФ, наказание в виде административного штрафа назначено по правилам статьи 4.1 КоАП РФ с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения, в пределах санкции, предусмотренной статьей 7.23 КоАП РФ.
Заявитель в апелляционной жалобе не приводит доводов относительно выводов суда по фактическим обстоятельствам дела, не указывает, каким обстоятельствам суд не дал оценки или дал неправильную оценку. Само по себе несогласие с выводами суда не является основанием для отмены судебного акта.
Апелляционный суд, проанализировав предоставленные в материалы дела письменные доказательства, приходит к выводу о том, что доводы, изложенные в апелляционной жалобе, по существу направлены на переоценку фактических обстоятельств и представленных доказательств, правильно установленных и оцененных судом, опровергаются материалами дела и не отвечают требованиям действующего законодательства.
На основании вышеизложенного, суд апелляционной инстанции считает, что при рассмотрении заявления по существу суд первой инстанции полно и всесторонне определил круг юридических фактов, подлежащих исследованию и доказыванию, которым дал обоснованную юридическую оценку, и сделал правильный вывод о применении в данном случае конкретных норм материального и процессуального права, в связи с чем, у апелляционного суда нет оснований для изменения или отмены судебного акта.
Руководствуясь статьями 268 - 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 05 апреля 2019 года по делу N А12-3564/2019, принятое в порядке упрощенного производства, оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в арбитражный суд Поволжского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
Е.В. Пузина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-3564/2019
Истец: ООО "КОНЦЕССИИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: МУП ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КИРОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СВЕТЛОЯРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРОВСКОЕ КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО"