Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Федерального агентства по
техническому регулированию и метрологии
от 22 марта 2007 г. N 728
Примерный перечень критериев оценки участников конкурсов
1. Соответствие культуре гражданской службы
1. Профессиональная мотивация:
стремление к профессиональной самореализации на государственной службе, ориентация на служебный рост в сфере государственного управления в рамках требований законодательства о федеральной государственной гражданской службе.
2. Гражданская позиция:
следование в деятельности принципам служения обществу и государству, соблюдения законности, правил служебной этики.
3. Активность профессиональной позиции:
стремление проявлять инициативу при решении поставленных задач; готовность прилагать существенные усилия для получения наилучшего возможного результата; способность эффективно действовать в условиях физических и эмоциональных нагрузок (стрессоустойчивость).
4. Готовность к саморазвитию:
постоянное стремление совершенствовать свои знания, умения и навыки, расширять кругозор, приобретать знания и опыт в смежных профессиональных областях.
2. Профессиональная компетентность гражданского служащего
5. Образовательный уровень:
уровень, профиль и качество основного и дополнительного профессионального образования.
6. Профессиональный опыт:
продолжительность и особенности деятельности в соответствующей профессиональной сфере; достижение конкретных результатов в профессиональной деятельности; особенности карьеры.
7. Специальные профессиональные знания, умения и навыки:
уровень профессиональных знаний в соответствующей сфере, позволяющий эффективно выполнять функциональные обязанности; знание законодательства Российской Федерации, регламентирующего профессиональную деятельность; владение современными профессиональными технологиями.
8. Общие инструментальные навыки:
уровень владения навыками, повышающими общую эффективность профессиональной деятельности (владение компьютером, общая грамотность, владение иностранными языками и т.п.).
3. Личностно-деловые качества государственного служащего
9. Аналитические способности:
уровень системности и гибкости мышления, позволяющий решать сложные задачи, требующие анализа и структурирования информации; способность находить новые, нестандартные решения.
10. Навыки эффективной коммуникации:
соблюдение этики делового общения; способность аргументировано отстаивать собственную точку зрения и убеждать оппонентов; владение навыками ведения деловых переговоров.
11. Ответственность:
обоснованность и самостоятельность в принятии решений; готовность следовать взятым на себя обязательствам в достижении результата.
12. Организаторские способности:
умение достигать результатов за счет эффективного планирования собственной деятельности и деятельности подчиненных, распределения функций, полномочий и ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.