г. Пермь |
|
07 августа 2019 г. |
Дело N А60-75410/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 июля 2019 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 07 августа 2019 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Варакса Н.В.
судей Гладких Е. О., Муравьевой Е.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Багаевой Л.О.,
при участии:
от заявителя акционерного общества "Центрально-Уральское" (ИНН 6684026679, ОГРН 1169658144534): Худякова Л.С. по доверенности от 06.02.2019;
от заинтересованного лица Федерального агентства по недропользованию: Сулаймонова Д.Р. по доверенности от 02.04.2019;
от заинтересованного лица Департамента по недропользованию по Уральскому федеральному округу: представители не явились;
от третьего лица Федерального государственного унитарного предприятия "Центрально-Уральское": представители не явились;
(лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда),
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица Федерального агентства по недропользованию
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 25 апреля 2019 года по делу N А60-75410/2018, принятое судьёй Киселёвым Ю.К.,
по заявлению акционерного общества "Центрально-Уральское"
к Департаменту по недропользованию по Уральскому федеральному округу, Федеральному агентству по недропользованию
третье лицо: Федеральное государственное унитарное предприятие "Центрально-Уральское"
о признании незаконным отказа в переоформлении лицензии на пользование недрами
установил:
Акционерное общество "Центрально-Уральское" (далее заявитель, АО "Центрально-Уральское") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к признании незаконным действий Департамента по недропользованию по Уральскому федеральному округу, Федерального агентства по недропользованию по отказу в переоформлении лицензии на пользование недрами СВЕN 13447ТЭ для добычи жильного кварца на Светлореченском месторождении в Свердловской области (с учетом уточнения требований в порядке ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 25.04.2019 требования удовлетворены частично: признан незаконным оформленный протоколом заседания Комиссии по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензии по участкам недр, отнесённым к компетенции Федерального агентства по недропользованию, от 15.10.2018 N СА-03-57/34-и отказ Федерального агентства по недропользованию (Роснедр) в переоформлении предоставленной ФГУП "Центрально-Уральское" лицензии на пользование недрами СВЕN13447ТЭ на добычу жильного кварца на Светлореченском месторождении в Свердловской области на АО "Центрально-Уральское". В удовлетворении остальной части требований отказано. На Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра) возложена обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов АО "Центрально-Уральское" путём переоформления на него лицензии на пользование недрами СВЕ N 13447 ТЭ на добычу жильного кварца на Светлореченском месторождении в Свердловской области.
Не согласившись с указанным судебным актом, Федеральное агентство по недропользованию обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять новый судебный акт, об отказе в удовлетворении заявленных требований. В апелляционной жалобе указывает на то, что в представленных документах отсутствовали доказательства, подтверждающих наличие у привлечённого обществом в качестве маркшейдера ИП Серёдкиной В.В. необходимого оборудования; заявка была подана после истечения установленного Регламентом шестимесячного срока с момента создания (регистрации) общества и передачи ему имущества, необходимого для осуществления лицензируемой деятельности. Присутствовавший в судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя поддержал данные доводы.
АО "Централь-Уральское" с доводами, изложенными в апелляционной жалобе, не согласно по основаниям, указанным в отзыве на апелляционную жалобу; просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заявителя поддержал позицию, содержащуюся в отзыве на апелляционную жалобу; при этом заявил ходатайство о приобщении к материалам дела копий свидетельства о поверке N 08415199, перечень оборудования, приборов, средств измерений, используемых для производства маркшейдерских работ ИП Середкиной В.В., спецификации N 1 по счету N 2900 от 08.07.2019.
Ходатайство заявителя о приобщении к материалам дела указанных документов судом апелляционной инстанции рассмотрено в порядке ст. 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и удовлетворено на основании ч. 2 ст. 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации данные документы приобщены к материалам дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном ст.ст. 266, 268, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что ФГУП "Центрально-Уральское" имеет лицензию СВЕN 13447 ТЭ от 18.01.2006 на право пользования недрами для добычи жильного кварца на Светлореченском месторождении в Свердловской области (в 19 км западнее города Екатеринбурга). 13.09.2013 срок действия лицензии продлён до 16.09.2028.
07.09.2015 решением Арбитражного суда Свердловской области по делу N А60-90/2014 ФГУП "Центрально-Уральское" признано банкротом.
23.11.2016 собранием кредиторов ФГУП "Центрально-Уральское" принято решение о замещении активов должника путём учреждения АО "Центрально-Уральское" с целью передачи дочернему обществу имущества предприятия и имеющейся у последнего лицензии.
20.12.2016 осуществлена государственная регистрация АО "Центрально-Уральское", единственным акционером АО "Центрально-Уральское" является ФГУП "Центрально-Уральское".
06.07.2018 АО "Центрально-Уральское" обратилось в Департамент по недропользованию по Уральскому федеральному округу с заявкой от 29.06.2018 N 279/2018 о переоформлении на него упомянутой лицензии. 03.08.2018 АО "Центрально-Уральское" представило дополнительные документы.
Департаментом по недропользованию по Уральскому федеральному округу подготовлено положительное заключение о возможности переоформления лицензии.
15.10.2018 Комиссией по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензии по участкам недр, отнесённым к компетенции Федерального агентства по недропользованию, принято решение об отказе в переоформлении лицензии на пользование недрами СВЕ N 13347 ТЭ. Данное решение отражено в протоколе заседания от 15.10.2018 N СА-03-57/34-и.
30.10.2018 Федеральное агентство по недропользованию сообщило Департаменту по недропользованию по Уральскому федеральному округу о принятом решении об отказе в переоформлении лицензии и поручило Департаменту по недропользованию по Уральскому федеральному округу проинформировать об этом АО "Центрально-Уральское".
Департамент по недропользованию по Уральскому федеральному округу письмом от 07.11.2018 N 02-01/4532 проинформировал АО "Центрально-Уральское" о принятом решении.
АО "Центрально-Уральское", считая действия Департамента по недропользованию по Уральскому федеральному округу и Федерального агентства по недропользованию по отказу в переоформлении лицензии незаконными и нарушающими его права, обратилось в арбитражный суд с указанными выше требованиями.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для признания незаконным отказа Федерального агентства по недропользованию в переоформлении лицензии; в части требований к Департаменту по недропользованию по Уральскому федеральному округу отказано.
Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, рассмотрев доводы, изложенные в апелляционной жалобе и в отзыве на апелляционную жалобу, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
На основании ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Отношения, возникающие в связи с использованием и охраной недр, регулируются Законом Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" (далее - Закон о недрах), который предусматривает, что предоставление недр в пользование оформляется специальным государственным разрешением в виде лицензии.
Лицензия является документом, удостоверяющим право её владельца на пользование участком недр в определенных границах в соответствии с указанной в ней целью в течение установленного срока при соблюдении владельцем заранее оговоренных условий (ч. 1, ч. 2 ст. 11 Закона о недрах).
В соответствии с абз. 7 ч. 1 ст. 17.1 Закона о недрах право пользования участками недр переходит к другому субъекту предпринимательской деятельности, в частности, в случае передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, если юридическое лицо, которому передается право пользования недрами, создано в соответствии с законодательством Российской Федерации, соответствует требованиям, предъявляемым к пользователю недр законодательством Российской Федерации, условиям проведения конкурса или аукциона на право пользования данным участком недр, условиям лицензии на пользование данным участком недр и такому юридическому лицу передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах участка недр.
Порядок переоформления лицензий на пользование участками недр устанавливается федеральным органом управления государственным фондом недр, а порядок переоформления лицензий на пользование участками недр местного значения - законодательством субъекта Российской Федерации.
Отказ в переоформлении лицензий на пользование участками недр может быть обжалован в суд.
Согласно п. 61 Административного регламента, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29.09.2009 N 315 (далее - Административный регламент), переоформление лицензий на пользование участками недр, за исключением участков недр, распоряжение которыми отнесено к компетенции субъектов Российской Федерации, осуществляется Роснедрами.
В силу п. 63 Административного регламента исполнение функции по осуществлению переоформления лицензий на пользование участками недр включает в себя: регистрацию заявки на переоформление лицензии на пользование участками недр; рассмотрение заявки на переоформление лицензии, подготовку и направление заявки на переоформление лицензии в Комиссию по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий; рассмотрение заявки на переоформление лицензии на Комиссии по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий; принятие Роснедрами или его территориальным органом решения о переоформлении лицензии на пользование участком недр; оформление, государственную регистрацию и выдачу переоформленной лицензии.
В п. 76 - п. 78 Административного регламента предусмотрено, что в течение 5 рабочих дней с момента получения зарегистрированной заявки на переоформление лицензии должностное лицо структурного подразделения территориального органа Роснедр, ответственного за лицензирование, рассматривает поступившую заявку с прилагаемыми материалами на предмет соответствия требованиям, предъявляемым к содержанию пакета заявочных материалов в соответствии с пунктами 66 - 71 Административного регламента.
В случае, если по результатам рассмотрения поданная заявка на переоформление лицензии признается соответствующей установленным требованиям, то территориальный орган Роснедр представляет в Роснедра заявку на переоформление лицензии с прилагаемыми материалами (по участкам недр, отнесенным к компетенции Роснедр) с приложением заключения о соответствии заявки на переоформление лицензии законодательству Российской Федерации, подписанного руководителем территориального органа Роснедр.
В соответствии с п. 85 Административного регламента после получения утвержденного протокола Комиссии по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий (по участкам недр, отнесенным к компетенции Роснедр) должностное лицо Роснедр в течение 7 рабочих дней направляет в соответствующий территориальный орган Роснедр уведомление об отказе в переоформлении лицензии на пользование участком недр с указанием причин такого отказа и с поручением проинформировать об этом заявителя в течение 5 дней с момента поступления уведомления в территориальный орган Роснедр.
Согласно подп. 5 п. 69 Административного регламента в случае переоформления лицензии по основанию, предусмотренному подп. 6 п. 61 настоящего Регламента, а именно в случае передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся основным обществом, юридическому лицу, являющемуся его дочерним обществом, передачи права пользования участком недр юридическим лицом - пользователем недр, являющимся дочерним обществом, юридическому лицу, являющемуся его основным обществом, претендент представляет документы, подтверждающие статус основного и дочернего общества. Также должны быть представлены данные о соответствии претендента требованиям, предъявляемым к пользователям недр, о наличии у него необходимых финансовых и технических средств для безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами, и о наличии квалифицированных специалистов, данные о том, что претенденту передано имущество, необходимое для осуществления деятельности, указанной в лицензии на пользование недрами, в том числе из состава имущества объектов обустройства в границах лицензионного участка.
В п. 65 Административного регламента установлено, что отказ в переоформлении лицензии на пользование участком недр следует в случаях, если, в частности, заявка на переоформление лицензии подана с нарушением требований, установленных настоящим Административным регламентом; заявитель не представил доказательств того, что обладает квалифицированными специалистами, необходимыми финансовыми и техническими средствами для эффективного и безопасного проведения работ; заявка на переоформление лицензии подана по истечении 6 месяцев с даты наступления событий, указанных в п. 61 настоящего Административного регламента.
Из материалов дела следует, что к заявлению АО "Центрально-Уральское" от 29.06.2018 N 279/2018 о переоформлении лицензии и к письму от 03.08.2018 N 327/2018 были приложены следующие документы:
- заявка с согласием принять на себя в полном объеме выполнение условий пользования недрами, предусмотренных лицензией;
- согласие от 25.06.2018 N 69/2018 владельца лицензии СВЕN13447ТЭ на её переоформление;
- копия решения Арбитражного суда Свердловской области по делу о банкротстве N А60-90/2014 от 07.09.2015;
- нотариально удостоверенные копии учредительных и регистрационных документов общества, а именно: устав; свидетельство о государственной регистрации юридического лица; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство о постановке на учет в государственных органах статистики; решения ФГУП "Центрально-Уральское" о создании АО "Центрально - Уральское" от 15.12.2016 N 1, выписка из ЕГРЮЛ в отношении общества по состоянию на 25.06.2018, справка из реестра владельцев ценных бумаг общества по состоянию на 25.06.2018, согласно которой предприятие владеет обыкновенными акциями в размере 100% от уставного капитала общества;
- нотариально удостоверенные копии учредительных и регистрационных документов предприятия, включая: устав; свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002; свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; свидетельство о постановке на учет в государственных органах статистики, выписка из ЕГРЮЛ от 25.06.2018, согласно которой единственным учредителем предприятия является Министерство природных ресурсов Российской Федерации;
- в качестве доказательства передачи претенденту имущества, необходимого для осуществления деятельности, указанной в лицензии, в том числе из состава объектов обустройства, представлен перечень имущества, вносимого в уставный капитал общества (приложение к решению N 1 о создании АО "Центрально-Уральское" от 15.12.2016). Согласно вышеназванному перечню, в уставный капитал АО "Центрально-Уральское" вносятся недвижимое имущество (здание механической мастерской с пристроем, здание опытно - лабораторного производства, здание склада для хранения кислот, здание дробильного цеха, здание заправки ГСМ и др.), оборудование (операторская ГСМ, токарный станок, алмазно - расточный станок, вертикально - сверлильный станок, комплекс ПДСУ, дробилка щековая, молот МБ 412, долбежный станок и пр.), автотранспорт (автомобиль УРЛ-5557 (самосвал), автопоезд Кировец 703 с бочкой, экскаватор ЭО-2126 В-3 CP 55-58);
- аудиторское заключение о бухгалтерской (финансовой) отчетности общества за 2017 год и копии договором займа на обеспечение безопасного проведения работ, связанных с пользованием недрами (участок недр расположен в 19 км западнее г. Екатеринбурга. Целевое назначение работ на участке недр: добыча жильного кварца на Светлореченском месторождении);
- справки АО "Альфа-Банк" об оборотах денежных средств на счетах общества и справка МИФНС России N 30 по Свердловской области, согласно которой АО "Центрально - Уральское" по состоянию на 24.06.2018 не имеет задолженности по налогам;
- сведения о наличии у общества квалифицированных специалистов и технических средств, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ, связанных с пользованием недрами, в подтверждение чего представлен, в частности, договор подряда на маркшейдерское обеспечение производства горных работ в 2017 году на Светлореченском месторождении от 21.07.2017 N 31/2017, заключенный с горным инженером - маркшейдером ИП Середкиной В.В. с приложением дополнительного соглашения от 29.12.2017. Согласно вышеназванному соглашению срок действия договора продлевается до 31.12.2018.
04.10.2018 состоялось заседание Комиссии по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий по участкам недр, отнесенным к компетенции Роснедр, на котором была рассмотрена заявка АО "Центрально-Уральское". По итогам рассмотрения заявки Комиссией установлено, что представленные на переоформление документы не в полной мере соответствуют требованиям, установленным законодательством (как указано в отзыве Федерального агентства по недропользованию, не представлены сведения о наличии у исполнителя по договору подряда на маркшейдерское обеспечение производства горных работ в 2017 году на Светлореченском месторождении от 21.07.2017 N 31/2017 (ИП Середкиной В.В.) технических средств, необходимых для безопасного и эффективного проведения работ, связанных с пользованием недрами). Также было указано, что заявка на переоформление лицензии на право пользования недрами СВЕ N 13447 ТЭ подана по истечении 6 месяцев после наступления событий, указанных в подп.6 п. 61 Административного регламента.
Суд первой инстанции, проверив правомерность (неправомерность) данного отказа, обоснованно указал следующее.
Из представленных документов следует, что АО "Центрально-Уральское" привлекло для выполнения маркшейдерских работ, связанных с пользованием недрами, ИП Серёдкину В.В., имеющую лицензию от 27.06.2007 N ПМ-56-002270 на производство маркшейдерских работ.
Согласно ст. 9 Закона о недрах в случае, если федеральными законами установлено, что для осуществления отдельных видов деятельности, связанных с пользованием недрами, требуются разрешения (лицензии), пользователи недр должны иметь разрешения (лицензии) на осуществление соответствующих видов деятельности, связанных с пользованием недрами, или привлекать для осуществления этих видов деятельности лиц, имеющих такие разрешения (лицензии).
В ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" предусмотрено, что лицензия - это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности). На основании п. 43 ч. 1 ст. 12 данного Федерального закона производство маркшейдерских работ отнесено к лицензируемым видам деятельности.
Согласно подп. "в" п. 4 Положения о лицензировании производства маркшейдерских работ, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2012 N 257 "О лицензировании производства маркшейдерских работ", лицензионным требованием к соискателю лицензии на осуществление лицензируемой деятельности (лицензиату), в том числе, является наличие оборудования, приборов и средств измерений, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности.
Следовательно, факт наличия у ИП Серёдкиной В.В., действующей лицензии на производство маркшейдерских работ свидетельствует, пока не доказано обратное, о наличии у лицензиата права и возможности выполнения всех условий лицензии, в том числе в части наличия необходимого оборудования.
Кроме того, суд апелляционной инстанции отмечает, что факт наличия у ИП Серёдкиной В.В., имеющей действующую лицензию на производство маркшейдерских работ, необходимого оборудования, подтверждается представленными АО "Центрально-Уральское" в суд документами на оборудование.
Также судом первой инстанции обоснованно отклонен довод Федерального агентства по недропользованию о пропуске установленного п.65 Административного регламента срока подачи заявления на переоформление лицензии, по следующим основаниям.
Согласно ч 1 ст. 34 Конституция Российской Федерации каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
В силу п. 2 ст. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права могут быть ограничены на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.
Специальный федеральный закон - Закон о недрах не содержит нормы о прекращении права подачи заявления на переоформление лицензии в случае истечения указанного срока.
Административный регламент является подзаконным актом и определяет лишь порядок действий государственного органа по переоформлению лицензий в случаях, предусмотренных федеральными законами.
В соответствии с ч. 2 ст. 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд, установив при рассмотрении дела несоответствие нормативного правового акта иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, принимает судебный акт в соответствии с нормативным правовым актом, имеющим большую юридическую силу.
В рассматриваемом случае судом первой инстанции принят судебный акт в соответствии с Законом о недрах, который не предусматривает такого основания для отказа в переоформлении лицензии.
С учетом изложенного суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что в нарушение требований ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо Федеральное агентство по недропользованию не доказало законности приятого им решения об отказе в переоформлении лицензии, следовательно, требования АО "Центрально-Уральское" к Федеральному агентству по недропользованию агентству подлежат удовлетворению.
Приведенные в апелляционной жалобе Федерального агентства по недропользованию доводы о том, что суд необоснованно обязал Федеральное агентство по недропользованию (Роснедра) устранить допущенные нарушения прав и законных интересов АО "Центрально-Уральское" путём переоформления на него лицензии на пользование недрами, а также ссылки на то, что решение о переоформлении лицензии может быть принято только Комиссией по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий по участкам недр, отнесенным к компетенции Роснедр, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку судом первой инстанции рассмотрены и признаны незаконными указанные в протоколе Комиссии по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий по участкам недр, отнесенным к компетенции Роснедр, основания для отказа в переоформлении лицензии; на наличие иных юридических препятствий для переоформления лицензии заинтересованное лицо не ссылалось.
В части отказа в удовлетворении требований АО "Центрально-Уральское" к Департаменту по недропользованию по Уральскому федеральному округу, с учетом положений п. 76 - п. 78, п. 85 Административного регламента, принимая во внимание, что по заявке АО "Центрально-Уральское" Департаментом по недропользованию по Уральскому федеральному округу была проведена проверка соответствия заявления с прилагаемыми материалами требованиям, предъявляемым к содержанию пакета заявочных материалов, и подготовлено заключение о возможности переоформления лицензии, которое вместе с заявкой на переоформление лицензии и прилагаемыми материалами было направлено на рассмотрение в Федеральное агентство по недропользованию; после чего Департамент по недропользованию по Уральскому федеральному округу лишь информировал заявителя о принятом Комиссией по внесению изменений, дополнений и переоформлению лицензий по участкам недр, отнесенным к компетенции Роснедр, отказе в переоформлении лицензии, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что данные действия Департамента по недропользованию по Уральскому федеральному округу не привели к нарушению прав заявителя. Суд апелляционной инстанции отмечает, что исходя из доводов апелляционной жалобы Федерального агентства по недропользованию и отзыва АО "Центрально-Уральское", оснований для переоценки данных выводов суда первой инстанции у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь ст.ст. 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 25 апреля 2019 года по делу N А60-75410/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу Федерального агентства по недропользованию - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Н.В. Варакса |
Судьи |
Е.О. Гладких |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.