г. Владимир |
|
02 августа 2019 г. |
Дело N А11-9136/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 июля 2019 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 августа 2019 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Родиной Т.С.,
судей Новиковой Л.П., Назаровой Н.А.,
при ведении протокола судебного заседания
секретарем судебного заседания Новиковой Ю.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Кадиак" на решение Арбитражного суда Владимирской области от 26.03.2019 по делу N А11-9136/2018, принятое судьей Холминой И.Ю., по иску администрации Камешковского района Владимирской области (ОГРН 10333022012520, ИНН 3315002127) к обществу с ограниченной ответственностью "Кадиак" (ОГРН 1163328065878, ИНН 3329087956), при участии третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора: индивидуального предпринимателя Илюхина Сергея Николаевича (ОГРНИП 307333229700023), о взыскании 300 000 руб.
В судебном заседании приняли участие представители:
от ответчика (заявителя) - общества с ограниченной ответственностью "Кадиак" - Карандашов А.В. на основании приказа N 1 от 29.09.2016, Сачук Т.М. по доверенности от 15.01.2019 сроком действия до 31.12.2019 (т.2 л.д.68), Устинова Т.И. по доверенности от 30.07.2019 сроком действия до 01.09.2019;
от истца - администрации Камешковского района Владимирской области - Воробьева Е.В. по доверенности от 19.07.2017 сроком на 3 года.
Изучив материалы дела, Первый арбитражный апелляционный суд установил.
Администрация Камешковского района Владимирской области обратилась в Арбитражный суд Владимирской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Кадиак" (далее - ООО "Кадиак"), о взыскании 300 000 руб., полученных в качестве субсидии на основании договора от 25.10.2016 N 6 по мероприятию "Поддержка начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства - гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе инновационной сферы".
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, привлечен индивидуальный предприниматель Илюхин Сергей Николаевич.
Решением Арбитражного суда Владимирской области от 26.03.2019 с ООО "Кадиак" в пользу администрация Камешковского района Владимирской области взыскано 300 000 руб. в счет возврата субсидии, в доход федерального бюджета 9000 руб. государственной пошлины.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "Кадиак" обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить.
Оспаривая законность принятого судебного акта, заявитель ссылается на то, что средства гранта в размере 300 000 руб. израсходованы им в соответствии с представленным бизнес-планом, то есть на цели связанные с предпринимательской деятельностью, общество активно ведет свою деятельность в установленном порядке; создание рабочих мест не в полном объеме не является существенным нарушением условий договора.
Указывает, что 10.05.2017 между директором ООО "Кадиак" и отделом имущественных и земельных отношений администрации Камешковского района был заключен договор аренды земельного участка N 77.
Во исполнение обязательств по договору, ООО "Кадиак" было приобретены оборудование, материалы для внутреннего и внешнего ремонта торгового киоска, рекламная конструкция, уголок покупателя, вывеска режима работы, раздаточный материал, информационное табло.
Всего, с учетом использования субсидиарных бюджетных средств на цели, указанные в бизнес-плане, ООО "Кадиак" было израсходовано 315 770 руб. 05 коп.
Администрация Камешковского района Владимирской области в отзыве на апелляционную жалобу указала на нарушение ответчиком пункта 2.2 договора от 25.10.2016 N 6, в силу которого получатель гранта обязан в течение 6-ти месяцев с момента получения субсидии (до 24.05.2017 включительно) представить в администрацию района отчет о целевом использовании субсидии с предоставлением копий подтверждающих документов, которые должны нести полную информацию о продавце и покупателе.
Поясняет, что отчет ООО "Кадиак" поступил в администрацию района в последний день срока - 24.05.2017, о чем имеется отметка в отчете (л.д. 46, т.1). Все иные документы в отчете заверены А.В. Карандашовым датой 24.05.2017.
После сдачи всеми получателями субсидии отчетов рабочей группой администрации района проводилась их проверка на предмет соответствия требованиям, установленным договором и постановлением администрации района от 30.08.2016N 1015 (л.д. 101, т. 1).
Результаты проверки, проведенной 28.11.2017, были оформлены актом рабочей комиссии от 04.12.2017, в котором зафиксированы выявленные существенные условия нарушения условий предоставления и использования суммы гранта, а именно в отношении ООО "Кадиак" комиссия поручила обществу в срок до 25 декабря 2017 года представить в отдел экономики:
- оригиналы платежных документов, заявлены в отчете;
- недостающие материалы, указанные в отчете и приобретенные на сумму гранта;
- бухгалтерские документы, отражающее передачу оборудования, материалов и т.д. от физического лица - Карандашова А.В. на юридическое лицо - ООО "Кадиак" - получателя муниципальной поддержки в виде гранта;
- копии трудовых книжек сотрудников, заявленных на трудоустройство в соответствии с бизнес-планом.
В указанный комиссией срок - до 25.12.2017 директором ООО "Кадиак" в отдел экономики был представлен новый отчет, датированный прежней датой -24.05.2017.
Проанализировав первоначальный и повторно представленный отчет, рабочая комиссия по контролю за целевым использованием бюджетных средств в протоколе от 21.02.2018 отразила документы, приложенные к повторному отчету ООО "Кадиак" в графе "результат" протокола от 21.02.2018, в отношения которых имеются сомнения в их подлинности.
Сомнения базируются на том, что все оборудование приобретено Карандашовым А.В., а не юридическим лицом, то есть отсутствуют доказательства, что владельцем бизнеса является ООО "Кадиак".
Так, ответчик не подтвердил документами передачу приобретенного оборудования и материалов от физического лица Карандашова А.В. в ООО "Кадиак". Рабочей комиссии была представлена лишь оборотно-сальдовая ООО "Кадиак" за январь - май 2017 года, однако, на основании каких документов произошел переход права от частного лица к юридическому лицу, А.В. Карандашов не пояснил. К повторному отчету были приложены лишь доверенности, выданные ООО "Кадиак" в лице руководителя А.В. Карандашова физическому лицу А.В. Карандашову (в материалах дела отсутствуют). Указанные доверенности не основаны на законе, поскольку от имени юридического лица его руководитель действует без каких-либо доверенностей, и оформлены, по мнению истца, лишь для прикрытия факта использования денежных средств не ООО "Кадиак", а физическим лицом, что противоречит условиям договора о предоставлении средств гранта.
Представитель заявителя возразил против позиции истца, указав, что оборотно-сальдовая ведомость подтверждает факт приобретения оборудования обществом.
Третье лиц - ИП Илюхин С.Н. просит оставить решение без изменения, рассмотреть жалобу в свое отсутствие. По существу исковых требований пояснил, что никаких сделок с ООО "Кадиак" и Карандашовым А.В. в части поставки окон ПВХ в 2017 году не совершал, сумму 62 000 руб. не получал.
Администрация Камешковского района Владимирской области ходатайствует о приобщении к материалам дела выписки из ЕГРИП от 15.07.2019 по ИП Карандашову А.В., копии отчета представленного ООО Кадиак" после замечаний, указанных в акте проверки целевого использования бюджетных средств, проведенной 28.11.2017. Поддерживает ранее заявленное ходатайство о приобщении дополнительных документов телефонограммы от 11.07.2019 в адрес генерального директора Карандашова А.В., копии акта проверки целевого использования бюджетных средств от 04.12.2017 года, запроса в УМВД Камешковского района от 11.07.2019 и ответа на данный запрос от 16.07.2019.
ООО "Кадиак" ходатайствует о приобщении к материалам дела копии копий акта от 12.07.2019, ордера на размещение временной постройки от 01.08.2017, трудового договора N 2 от 03.06.2019, трудового договора N 3 от 03.06.2019, оборотно-сальдовой ведомости от 10.01.2017, выписки с лицевого счета N 40702810302000028178 по состоянию на 01.12.2018 по 09.07.2019.
Ходатайства о приобщении судом рассмотрены и удовлетворены.
Дело рассматривается в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя третьего лица, надлежащим образом уведомленного о месте и времени судебного заседания.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Повторно рассмотрев дело, проверив доводы жалобы, Первый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом, конкурсной комиссией по подведению итогов конкурсов на оказание муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства при администрации Камешковского района 24.10.2016 (протокол N 2) принято решение об организации финансирования бизнес-плана, представленного ООО "Кадиак" на рассмотрение конкурсной комиссии.
25.10.2016 между администрацией Камешковского района и ООО "Кадиак" (получателем средств) заключен договор N 6 по мероприятию "Поддержка начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства - гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе инновационной сферы".
По настоящему договору администрация района оказывает получателю за счет средств федерального бюджета муниципальную поддержку в виде гранта начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства на основании постановления администрации Камешковского района от 21.09.2015 N 1259 "Об утверждении порядка финансирования за счет средств бюджета мероприятий муниципальной целевой программы "Комплексная поддержка малого и среднего предпринимательства в Камешковском районе на 2015-2020 годы" (в редакции постановления администрации Камешковского района от 30.08.2016 N 1015, далее по тексту - Порядок финансирования) и решения конкурсной комиссии, созданной в соответствии с постановлением администрации Камешковского района от 18.09.2015 N 1249 "О проведении конкурсов на оказание муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства" (в редакции постановлений администрации Камешковского района от 05.09.2016 N 1033, от 12.10.2016 N 1175) за счет средств федерального бюджета.
Пунктом 2.1 договора предусмотрено, что администрация района в соответствии с Порядком финансирования осуществляет прямое субсидирование получателя из федерального бюджета в размере 300 000 (триста тысяч) руб. согласно протоколу заседания конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсов и отборов предпринимательских проектов на оказание государственной поддержки малого и среднего предпринимательства от 24.10.2016 N 2.
В целях контроля целевого использования бюджетных средств получатель гранта в течение шести месяцев с момента получения субсидии предоставляет в администрацию района отчет о целевом использовании субсидии по мероприятию "Поддержка начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства - гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе инновационной сферы" (форма 3) и анкету получателя поддержки в соответствии с Порядком финансирования с предоставлением копий подтверждающих документов. При этом предоставляемые отчетные документы должны нести полную информацию о продавце и покупателе (пункт 2.2 договора).
Пунктом 2.4 договора предусмотрены случаи, при которых сумма гранта в полном объеме подлежит возврату: в случае несвоевременного представления отчета о целевом использовании субсидии; в случае, если получатель в течение 3 лет с момента получения гранта передал в аренду или осуществил реализацию имущества, приобретенного на средства государственной поддержки; в случае, если сумма гранта использована не по целевому назначению (на цели, не указанные в бизнес-плане).
В силу пункта 3.1 администрация района вправе беспрепятственно осуществлять контроль за целевым использованием получателем бюджетных средств, для чего последний по первому требованию администрации района представляет бухгалтерскую отчетность и документы правоустанавливающего характера.
Договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного выполнения сторонами своих обязательств (пункт 5.1 договора).
Как следует из текста искового заявления, в соответствии с представленным истцу бизнес-планом, ООО "Кадиак" планировало организовать стрит-фуд (киоск быстрого питания), с этой целью приобрести киоск, сделать внутреннюю и внешнюю отделку, приобрести оборудование; выполнить подбор персонала, организовать рекламу; получать ежемесячный доход в размере 101 932 руб., осуществить запуск проекта в декабре 2017 года, принять на работу 4 человек (по 2 сотрудника, занимающихся приготовлением блинчиков, работающих посменно, 1 уборщицу не неполный рабочий день), уплачивать в бюджетную систему Российской Федерации налоговые отчисления в сумме 213,8 тысячи рублей в год
Платежным поручением от 24.11.2016 N 684691 администрация перечислила ООО "Кадиак" субсидию в сумме 300 000 руб.
Согласно указанным в исковом заявлении сведениям, предпринимательская деятельность, на осуществление которой выдан грант, ответчиком не ведется, не исполняются обязательства по уплате в бюджетную систему денежных средств в качестве налоговых поступлений, не организованы рабочие места.
В соответствии с условиями Порядка финансирования и заключенного договора администрацией проведена проверка соблюдения ООО "Кадиак" условий, целей и порядка предоставления и использования субсидий (акт проверки от 04.12.2017, протокол заседания рабочей комиссии по контролю за целевым использованием бюджетных средств от 21.02.2018)
В ходе указанной проверки выявлено, что ООО "Кадиак" не соблюдены условия и требования предоставления государственной поддержки, установленные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, пунктами 2.1. и 2.2 договора (бизнес не открыт, налоговые обязательства отсутствуют, рабочие места не созданы, документы, представленные в обоснование расходования бюджетных средств, оформлены ненадлежащим образом).
Администрация направила в адрес ответчика претензию от 13.04.2018 (исх. N 01-20-2323) с требованием возвратить полученный грант в сумме 300 000 руб.
ООО "Кадиак" в ответ на претензию указало, что нарушений договора не допущено, что подтверждается отчетом об использовании денежных средств, коммерческая деятельность ведется.
Указанные обстоятельства послужили истцу основанием для обращения в арбитражный суд с настоящим иском.
Разрешая настоящий спор и удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции исходил из следующего.
Статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что гражданское законодательство определяет правовое положение участников гражданского оборота, основания возникновения и порядок осуществления права собственности и других вещных прав, прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации (интеллектуальных прав), регулирует договорные и иные обязательства, а также другие имущественные и личные неимущественные отношения, основанные на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников.
По правилам части 1 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами.
Вид договора определяется содержанием основных прав и обязанностей сторон по сделке. Существо субсидии заключается в безвозмездном безвозвратном предоставлении средств бюджета с целью поощрения, развития значимого направления деятельности, в том числе предпринимательской.
Согласно статье 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности и экономности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.
В статье 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации закреплен принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках предоставленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств.
В соответствии со статьей 38 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В информационном письме от 22.12.2005 N 98 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений главы 25 Налогового кодекса Российской Федерации" Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил, что целевой характер выплат проявляется в возложении на получателя бюджетных средств обязанности осуществлять их расходование в соответствии с определенными целями либо, если соответствующие расходы к моменту получения средств из бюджета уже осуществлены получателем, в полном или частичном возмещении понесенных расходов.
Пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации определено, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Таким образом, субсидии предоставляются безвозвратно, то есть без установления обязательства по их возврату.
Вместе с тем в случае нарушения получателями субсидий предусмотренных настоящей статьей условий, установленных при их предоставлении, полученные средства подлежат возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными пунктом 3 настоящей статьи, (пункт 3.1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
В соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять, в частности, порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
Частью 5 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Закон N 209-ФЗ) определено, что поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства представляет собой деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и функционирование инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на реализацию мероприятий, предусмотренных федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются федеральными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства, региональными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства и муниципальными программами развития субъектов малого и среднего предпринимательства (часть 2 статьи 16 Закона N 209-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 17 Закона N 209-ФЗ оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства может осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет средств бюджетов Российской Федерации, средств местных бюджетов, в том числе путем предоставления субсидий, бюджетных инвестиций.
Постановлением администрации Камешковского района от 21.09.2015 N 1259 "Об утверждении порядка финансирования за счет средств бюджета мероприятий муниципальной программы "Комплексная поддержка малого и среднего предпринимательства в Камешковском районе на 2015 - 2020 годы" предусмотрены условия выдачи грантов, мониторинга хода реализации бизнес-плана, а также условия возврата денежных средств в случае нарушения условий предоставления поддержки, установленных данным Порядком.
В соответствии с пунктом 3.2 указанного порядка, в случае несоблюдения получателями субсидий условий их предоставления средства субсидии подлежат возврату на лицевой счет администрации района в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения.
В силу части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. При этом лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или не совершения ими процессуальных действий (часть 2 статьи 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 2.4 договора от 25.10.2016 N 6 ответчик принял на себя обязательства возвратить сумму гранта в полном объеме в случае, если сумма гранта использована не по целевому назначению (на цели, не указанные в бизнес-плане).
Как видно из представленных документов, ответчик не исполнил обязательства, предусмотренные пунктами 2.1, 2.4 договора от 25.10.2016 N 6.
Факт выдачи субсидии за счет средств бюджета, нарушение требований нормативных актов и условий заключенного договора при использовании средств субсидии подтверждаются представленными в материалы дела документами, ответчиком не опровергнуты безусловными и неопровержимыми доказательствами.
Субсидия в размере 300 000 руб. выдана ООО "Кадиак" на реализацию проекта по организации стрит-фуда. Вместе с тем представленные в материалы дела доказательства свидетельствуют о том, что фактически деятельность по реализации данного проекта ответчиком в установленные порядке и сроки не осуществлялась, в связи с чем у суда отсутствовали основания полагать, что субсидия израсходована на цели, связанные с заявленной предпринимательской деятельностью.
Условия договора (пункт 2.2) предусматривают обязанность ответчика предоставлять в течение шести месяцев с момента получения субсидии отчет о целевом использовании субсидии по мероприятию "Поддержка начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства - гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе инновационной сферы" (форма 3) и анкету получателя поддержки в соответствии с Порядком финансирования, с предоставлением копий подтверждающих документов; при этом предоставляемые отчетные документы должны нести полную информацию о продавце и покупателе.
Поскольку ответчик не представил надлежащих доказательств выполнения им в установленные порядке и сроки заявленных им в бизнес-плане целей и реализации предусмотренных в бизнес-плане мероприятий (создание квалифицированного штата работников и получение от деятельности дохода, приобретение необходимого оборудования, обеспечение занятости 4 человек, отчисления в бюджет), а само по себе приобретение на средства субсидии специального оборудования, ремонт киоска не свидетельствуют о ведении предпринимательской деятельности и, соответственно, о целевом использовании выделенных средств и выполнении условий договора, при том, что имеющиеся в обоснование понесенных расходов документы содержат противоречивую информацию, суд первой инстанции пришел к выводу, что ООО "Кадиак" допущено существенное нарушение условий и требований, предъявляемых при предоставлении субсидии, что не соответствует целям государственной поддержки предпринимательства и влечет возврат полученных бюджетных средств.
Оценив представленные в материалы дела доказательства суд пришел к выводу о наличии оснований для взыскания с ответчика в пользу истца 300 000 руб. средств гранта, полученных по мероприятию "Поддержка начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства - гранты начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе инновационной сферы".
Апелляционный суд считает выводы суда соответствующими фактическим обстоятельствам дела.
Решение законно и обоснованно, принято при полном, объективном, всестороннем исследовании доказательств, представленных в дело, которым дана надлежащая правовая оценка, нормы материального права применены правильно.
Обнаруженные при проверке комиссией администрации несоответствия в информации и документах, представленных ответчиком, свидетельствуют о том, что фактически деятельность по реализации данного проекта ответчиком в установленном порядке не осуществлялась, а субсидия израсходована на цели, не связанные с предпринимательской деятельностью. Предусмотренное бизнес-планом количество рабочих мест не укомплектовано.
Приобщенные судом апелляционной инстанции дополнительные доказательства не опровергают вывода суда.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно пункту 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно статье 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 26.03.2019 по делу N А11-9136/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Кадиак" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок.
Председательствующий судья |
Т.С. Родина |
Судьи |
Л.П. Новикова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-9136/2018
Истец: Администрация Камешковского района Владимирской области
Ответчик: ООО "КАДИАК"
Третье лицо: Илюхин С Н, ОМВД КАМЕШКОВСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Хронология рассмотрения дела:
17.12.2019 Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-6621/19
25.10.2019 Определение Арбитражного суда Волго-Вятского округа N Ф01-6621/19
02.08.2019 Постановление Первого арбитражного апелляционного суда N 01АП-4585/19
26.03.2019 Решение Арбитражного суда Владимирской области N А11-9136/18