г. Чита |
|
8 августа 2019 г. |
Дело N А58-3261/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 августа 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен 08 августа 2019 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Е.В. Желтоухова, судей Д.В. Басаева, Н.В. Ломако, при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Куркиной Е.А. рассмотрел с использованием системы видеоконференцсвязи в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью Торговый Дом "Сахабулт" на решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 13 июня 2019 года по делу N А58-3261/2019 по заявлению общества с ограниченной ответственностью Торговый Дом "Сахабулт" (ИНН 1435308850, ОГРН 1161447057441) к Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (ИНН 1435027673, ОГРН 1031402066079) о признании недействительными пунктов 3, 5 предписания от 14.12.2018 N16-1-19/2163,
суд первой инстанции, судья Кайдаш Н.И.,
при участии в судебном заседании:
судьи Арбитражного суда Республики Саха (Якутия), осуществляющего организацию видеоконференцсвязи, Кайдаш Н.И., при ведении протокола отдельного процессуального действия в Арбитражном суде Республики Саха (Якутия), секретарем судебного заседания Местниковой А.Д.
от заявителя: Никурданов М.А., представитель по доверенности от 19.12.2018;
от заинтересованного лица: не было
установил:
Заявитель, общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом "Сахабулт", обратился в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Министерству финансов Республики Саха (Якутия) о признании недействительными пунктов 3, 5 предписания от 14.12.2018 N 16-1-19/2163.
Решением суда первой инстанции 13.06.2019 заявителю отказано в удовлетворении требований.
Принимая указанное решение, суд первой инстанции пришёл к выводу о соответствии оспариваемых пунктов предписания действующему законодательству, предписание (оспариваемые пункты) не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, не возлагает на заявителя незаконно какие-либо обязанности, не создает заявителю иные препятствия для осуществления деятельности.
Общество, не согласившись с выводами суда первой инстанции, заявило апелляционную жалобу, в которой просит решение отменить, требования удовлетворить.
Представитель общества в судебном заседании доводы апелляционной жалобы поддержал.
Из апелляционной жалобы следует, что выводы суда являются ошибочными. Суд неправомерно пришел к выводу о наличии у Минфина Республики Саха (Якутия) полномочий на требование по возврату выданных субсидий. Суд не дал оценки Соглашениям от 24.04.2017 N 44 и от 28.04.2018 N 47 между ГоскомАрктики Республики Саха (Якутия) и обществом, поскольку предоставление субсидий регулируется ими, а не договором между Минфином и обществом.
Представитель Минфина в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом.
Представленным отзывом на апелляционную жалобу Минфин просит оставить решение суда без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, о времени и месте судебного заседания размещена судом апелляционной инстанции на официальном сайте арбитражного суда в сети Интернет 25.04.2013.
Согласно пункту 2 статьи 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
О месте и времени судебного заседания стороны извещены надлежащим образом в порядке частей 1, 6 статьи 121, статей 122, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе и возражениях на нее, изучив материалы дела, включая документы, представленные участниками в электронном виде, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права и заслушав доводы представителя общества, пришел к следующим выводам.
Из материалов дела следует и не оспаривается обществом в апелляционной жалобе, на основании приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 13.09.2018 N 01-04/1332, в отношении заявителя по делу проведена плановая выездная проверка соблюдения бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полноты и достоверности отчетности о реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие промышленности в Республике Саха (Якутия) на 2017 - 2021 годы" подпрограммы "Развитие легкой промышленности Республики Саха (Якутия) на 2017 - 2021 годы" за период 2016 - 2017 гг. и истекший период 2018 года.
Из акта проверки от 11.10.2018 следует, что Министерством финансов, в ходе проверки выявлены нарушения, выразившиеся, в том числе в нецелевом расходовании ООО ТД "Сахабулт" средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставленных Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по делам Арктики в виде субсидии.
Так, было установлено, что обществом полученные субсидии были использованы на иные цели, чем было предусмотрено указанными Программами, а именно: за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставленных обществу в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение части затрат по заготовке промысловой пушнины от 28.04.2018 N 47, произведены расходы, не связанные с заготовкой промысловой пушнины (оплата расходов текущей хозяйственной деятельности общества и расходов сторонних юридических лиц) в размере 8 777 584, 02 руб.
По результатам рассмотрения акта проверки, Министерством финансов Республики Саха (Якутия) в адрес ООО ТД "Сахабулт" выдано предписание N 16-1-19/2163 от 14.12.2018, где пунктом 3, обществу предписано в срок до 14.06.2019 восстановить в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) средства субсидии на финансовое обеспечение части затрат по заготовке промысловой пушнины, использованные не по целевому назначению, в сумме 8 777 584, 02 руб. по реквизитам, указанным в данном пункте; пунктом 5 - в срок до 14.06.2019 представить в Министерство финансов РС (Я) информацию о принятых мерах по устранению выявленных нарушений.
Одновременно общество постановлением Министерства финансов РС (Я) от 31.10.2018 N 1/15.14-2018/408 признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренным статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и привлечено к административной ответственности, в связи с нецелевым использованием субсидии полуденной по соглашению от 24.04.2017 N 44.
Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 11.04.2019 по делу N А58-11522/2018, оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 10.07.2019, постановление Министерства финансов РС (Я) от 31.10.2018 N 1/15.14-2018/408 признано незаконным в части назначения наказания в виде административного штрафа в размере 410 897 руб., размер штрафа уменьшен до 205 448,50 руб.
Одновременно общество постановлением Министерства финансов РС (Я) от 31.10.2018 N 1/15.14-2018/409 признано виновным в совершении правонарушения предусмотренным статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и привлечено к административной ответственности, в связи с нецелевым использованием субсидии полуденной по соглашению от 28.04.2018 N 47.
Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 26.02.2019 по делу N А58-11520/2018, оставленным без изменения постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 19.04.2019, постановление Министерства финансов РС (Я) от 31.10.2018 N 1/15.14-2018/409 признано незаконным в части назначения наказания в виде административного штрафа в размере 438 879 руб., размер штрафа уменьшен до 219 440 руб.
Вместе с тем, Общество, посчитав, что п. 3, 5 указанного предписания нарушают его права и законные интересы и не соответствуют нормам действующего законодательства, обратилось в суд с рассматриваемыми требованиями.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и пунктом 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Статьей 66 АПК РФ установлено общее правило, что доказательства представляются лицами, участвующими в деле.
В соответствии со статьей 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Оценивая доводы апелляционной жалобы относительно полномочий Министерства Финансов Республики Саха (Якутия) суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
В соответствии со статьей 42 Закона Республики Саха (Якутия) от 05 февраля 2014 года 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" бюджетные полномочия органов государственного (муниципального) финансового контроля Республики Саха (Якутия), к которым относятся Счетная палата Республики Саха (Якутия), Министерство финансов Республики Саха (Якутия), контрольно-счетные органы муниципальных образований, органы муниципального финансового контроля, являющиеся органами (должностными лицами) местных администраций, по осуществлению муниципального финансового контроля установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.
В соответствии со статьей 265 БК РФ Министерство финансов РС (Я) осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений.
В соответствии со статьей 269.2 БК РФ полномочиями Министерства финансов РС (Я) являются: контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.
При осуществлении данных полномочий Министерством финансов РС (Я): проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
В силу части 1 статьи 266.1 БК РФ объектами государственного финансового контроля являются, в том числе юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных (муниципальных) унитарных предприятий, государственных корпораций (компаний), публично-правовых компаний, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1.1 Положения о Министерстве финансов РС (Я), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 сентября 2014 г. N 315, Министерство финансов РС (Я) является государственным органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение единой финансовой, бюджетной политики в Республике Саха (Якутия) и координирующим деятельность в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.
В соответствии с частью 2 статьи 269.2, частью 3 статьи 270.2 БК РФ, частью 24 статьи 43 Закона Республики Саха (Якутия) от 05 февраля 2014 г. 1280-З N 111 -V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", пунктом 69 Порядка осуществления полномочий органами внутреннего государственного финансового контроля по внутреннему государственному финансовому контролю и контролю в сфере закупок в Республике Саха (Якутия), утвержденного Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 04 апреля 2014 г. N 2557, пунктом 9 Административного регламента исполнения Министерством финансов Республики Саха (Якутия) государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере, утвержденного приказом Министерства финансов РС (Я) от 07 июля 2014 г. N 01- 04/0499-Н, заместитель министра финансов Республики Сaxa (Якутия) выдает предписание, содержащее обязательные для исполнения в указанный срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов.
Под предписанием понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушений условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию (статья 270.2 БК РФ)
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 11 марта 2016 г. N 984 "О заместителе министра финансов Республики Саха (Якутия)" заместителем министра Республики Саха (Якутия) назначена Васильева М.С., которая и выдала оспариваемое предписание.
Принимая во внимание указанное, суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что оспариваемое предписание Министерства финансов Республики Саха (Якутия) выдано уполномоченным органом и в пределах его компетенции, по итогам внутреннего государственного финансового контроля.
Доводы апелляционной жалобы о том, что по Соглашениям N 44, N 47 которыми обществу были предоставлены субсидии Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по делам Арктики, Министерство не вправе требовать возврата субсидий в случае нарушения условий соглашений по их предоставлению, суд апелляционной инстанции отклоняет, поскольку как правильно указал суд первой инстанции, Порядок предоставления субсидий, установленный данными соглашениями, предусматривающие право Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по делам Арктики требовать возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления, не исключают и не могут ограничивать полномочия Министерства, предоставленные БК РФ, Законом Республики Саха (Якутия) от 05 февраля 2014 года 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", как органа внутреннего государственного финансового контроля осуществляющего внутренний государственный финансовый контроль.
В силу пункта 1 статьи 78 БК РФ субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
На основании подпункта 2 пункта 2 статьи 78 БК РФ из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов субсидии предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Пунктом 3 статьи 78 БК РФ предусмотрено, что нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять: категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Порядок предоставления указанных субсидий из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местной администрации, если данный порядок не определен решениями, предусмотренными абзацем первым пункта 7 статьи 78 БК РФ.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2017 г. N 100 утвержден Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на развитие традиционных отраслей севера в рамках реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2012 - 2020 годы" (далее - Порядок предоставления субсидий).
В соответствии с пунктом 10.2 Порядка предоставления субсидий Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по делам Арктики (в настоящее время Министерство по развитию Арктики и делам народов севера Республики Саха (Якутия)) и орган государственного и финансового контроля РС (Я) проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Получатель субсидии производит возврат субсидии, в том числе в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по делам Арктики и органом государственного и финансового контроля Республики Саха (Якутия) (подпункт "а" пункта 10.3 Порядка предоставления субсидий).
Раздел 2.3 Порядка предоставления субсидий определяет условия и порядок заключения соглашений о предоставлении субсидий.
Согласно пункту 2.3.1 Порядка предоставления субсидий субсидии предоставляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по делам Арктики и получателем субсидии (далее - Соглашение о предоставлении субсидий). Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать, в том числе целевое назначение и размер субсидии, условия предоставления и расходования субсидии, порядок возврата субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при предоставлении.
Пунктом 6.2.1. Порядка установлена цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение части затрат по заготовке промысловой пушнины.
Согласно пункту 6.2.5. Порядка субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Государственным комитетом Республики Саха (Якутия) по делам Арктики на финансовое обеспечение части затрат по заготовке промысловой пушнины в размере, установленном исходя из объемов заготовки, указанных в договорах контрактации о закупе промысловой пушнины.
Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по делам Арктики и ООО ТД "Сахабулт" заключили соглашение о предоставлении из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение части затрат по заготовке промысловой пушнины от 28.04.2018 N 47, размер субсидии составил 12 000 000 руб.
Предмет соглашения - предоставление из государственного бюджета PC (Я) в 2018 году субсидии на финансовое обеспечение части затрат получателя по заготовке промысловой пушнины (п. 1.1 соглашения).
При проверке расходования средств субсидии министерством установлено, что фактически средства субсидии в размере 8 777 584,02 руб. (с учетом остатков на расчетном счете в АЭБ, других поступлений, перевода средств на другой расчетный счет и в кассу общества) полученные по Соглашению от 28.04.2018 N 47, использованы обществом наряду с иными средствами на расходы, не связанные с заготовкой промысловой пушнины (оплата расходов текущей хозяйственной деятельности общества и расходов сторонних юридических лиц).
Факт нецелевого расходования указанных средств подтверждается вступившим в законную силу решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 26.02.2019 по делу N А58-11520/2018, которым установлено, что в нарушение статьи 78 БК РФ, пунктов 6.2.1 Порядка предоставления субсидий, пункта 1.1 соглашения N 47 обществом осуществлено расходование средств субсидии в размере 8 777 584,02 руб., несоответствующее целевому назначению.
На основании указанного суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что материалами дела подтверждается факт того, что субсидия, полученная по соглашению N 47 от 28.04.2018, направлена обществом в указанной части не на цели, определенные Порядком предоставления субсидий и данным Соглашением.
На основании указанного, суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу о том, что оспариваемое предписание не нарушает прав и законных интересов общества и в полной мере соответствует действующему законодательству.
Имеющиеся в предписании в описательной части описки в виде ссылки на соглашение N 44 от 24.04.2017 суд апелляционной инстанции оценивает критически, поскольку итоговый вывод предписания указывает на сумму нецелевого использования предоставленную соглашением N 47 от 28.04.2018, что корреспондирует с выводами содержащимися в акте проверке от 11.10.2018 относительно именно Соглашения N 47 от 28.04.2018.
Иные доводы, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению, поскольку не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела, либо влияли на обоснованность и законность оспариваемого решения суда, либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Таким образом, по мнению суда апелляционной инстанции, суд первой инстанции в соответствии со статьей 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дал полную и всестороннюю оценку имеющимся в деле доказательствам в их взаимосвязи и совокупности и пришел к обоснованному выводу об отказе заявителю в удовлетворении требований.
На основании изложенного, у суда апелляционной инстанции отсутствуют законные основания для удовлетворения апелляционной жалобы.
На основании части 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение между сторонами судебных расходов, в том числе судебных расходов, понесенных в связи с подачей апелляционной жалобы.
В соответствии с п. 34 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 года N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах", при обжаловании судебных актов по делам об оспаривании ненормативных правовых актов государственная пошлина для юридических лиц на момент подачи апелляционной жалобы составляла 1500 руб.
Заявителем жалобы по платежному чек-ордеру от 18.06.2019 операция 115 уплачена государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в размере 3 000 руб.
На основании статьи 333.40 Налогового кодекса РФ излишне уплаченная по чек-ордеру от 18.06.2019 государственная пошлина за рассмотрение апелляционной жалобы в сумме 1500 руб. подлежит возврату заявителю апелляционной жалобы из федерального бюджета.
Суд, руководствуясь статьями 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от "13" июня 2019 года по делу N А58-3261/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью Торговый Дом "Сахабулт" (ИНН 1435308850, ОГРН 1161447057441) из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в размере 1 500 руб. по чек - ордеру от 18.06.2019 операция 115 терминал 3.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции, в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы в арбитражный суд кассационной инстанции, полномочный ее рассматривать, через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий судья |
Е.В. Желтоухов |
Судьи |
Д.В. Басаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А58-3261/2019
Истец: ООО Торговый Дом "САХАБУЛТ"
Ответчик: Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Хронология рассмотрения дела:
22.11.2019 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-5131/19
08.08.2019 Постановление Четвертого арбитражного апелляционного суда N 04АП-3989/19
06.08.2019 Определение Арбитражного суда Республики Саха N А58-3261/19
13.06.2019 Решение Арбитражного суда Республики Саха N А58-3261/19